Можно ли ездить по: Сколько можно ездить с просроченными водительскими правами — Российская газета

Содержание

Можно ли ездить летом на зимней резине?

Возможна ли эксплуатация зимних шин летом?

Когда погода становится по-летнему жаркой, меняются и температурные, и дорожные условия. И хотя кажется вполне логичным при смене сезона поменять и шины на автомобиле, не все водители успевают вовремя это сделать. Более того, некоторые полагают, что зимняя шина от европейских производителей предназначена для «европейской зимы», которая якобы отличается мягкостью, так что использовать такие шины в России можно и летом. Так ли это на самом деле и какова потенциальная цена ошибки?

Чем зимняя шина отличается от летней

Различия, прежде всего, обусловлены различиями условий, в которых функционируют зимние и летние шины, когда требуется обеспечить максимум сцепления с дорогой и устойчивости при движении, исходя из температуры и состояния асфальта. Поэтому, существуют отличия в технологии производства зимних и летних покрышек. Промежуточное положение между летней и зимней шиной занимает всесезонная шина, однако в жару она справляется со своими функциями не так хорошо, как летняя, а в холод — не так хорошо, как зимняя.

Таким образом, пневматическая шина является зимней, если конструкция шины, резиновые смеси, используемые в её производстве, рисунок протектора специально рассчитаны для того, чтобы по сравнению с обычной летней шиной гарантировать повышенное сцепление с обледенелой и покрытой снегом поверхностью.

На зимней шине должна обязательно присутствовать маркировка в виде символов «M+S» или «M&S», или «M·S». Изготовитель зимней шины в дополнение к указанной обязательной маркировке может нанести дополнительную маркировку в виде снежинки на фоне трехглавой горной вершины:. Такая маркировка свидетельствует о том, что зимняя шина пригодна для эксплуатации в суровых зимних условиях, включая плотный и укатанный снег, что подтверждено высокими результатами специальных тестовых испытаний. Шины, имеющие такую пиктограмму, обычно и считаются настоящими зимними. Обозначение же «M+S» на шинах буквально переводится, как «грязь и снег». Разработчики таких шин стремились улучшить эксплуатационные показатели таких шин при движении по грязи, только что выпавшему или начинающему таять снегу.

Многие всесезонные шины могут иметь эту маркировку, но не все её имеющие проходят проверку как шины для суровых зимних условий. Так что, у настоящей зимней шины всегда одновременно присутствуют маркировка «M+S» и пиктограмма снежинки на фоне трех горных вершин.

Различия в составе резины зимних и летних шин

При изготовлении различных элементов покрышки применятся различные по своим свойствам и назначению резиновые смеси.

Смеси для зимних покрышек должны быть такими, чтобы конструктивные элементы зимних шин в максимальной степени сохраняли свою работоспособность в диапазоне температур, характерных для той или иной климатической зоны.  Обычно подразумевается диапазон от положительных 5 — 10°C до отрицательных 40 — 45°C. В отличие от зимних, резиновые смеси летних покрышек должны обеспечивать эффективное функционирование шины при положительных температурах, вплоть до 50 — 55°C. При положительной, близкой к 0°C, температуре функциональные характеристики резиновых смесей летней покрышки заметно снижаются, а при отрицательных температурах резко ухудшаются, что делает весьма опасным эксплуатацию летней шины зимой при отрицательной температуре.

Различия в рисунке протектора

У зимних шин протектор адаптирован к зимним условиям эксплуатации. Он глубже, его элементы крупнее, само строение более разреженное. Многочисленные ламели (узкие щелевидные канавки, ширина которых в 5 -10 раз меньше ширины остальных канавок протектора), ориентированные в разных направлениях, повышают управляемость и эффективность торможения автомобиля на снегу и на льду, а также увеличивают сцепление шины с зимней дорогой и эффективность торможения автомобиля. Канавки рисунка протектора зимней шины обычно шире и глубже канавок рисунка протектора летней шины.  В отличие от летней шины рисунок протектора зимней должен обеспечивать не только эффективный отвод воды, но и удаление смеси снега и воды (снежно-водяной шуги) из пятна контакта зимней шины с дорогой. Кроме того, протектор некоторых моделей зимних шин может быть оборудован шипами противоскольжения, обеспечивающими повышенное сцепление на льду и укатанном снегу. Для любой шины законодательно установлена норма остаточной глубины протектора, при достижении которой шина должна быть снята с эксплуатации.

Производитель шины должен предусмотреть наличие в рисунке протектора индикаторов достижения предельного износа протектора, которые помогают водителю своевременно понять, что глубина протектора минимально допустима и эксплуатацию такой шины следует немедленно прекратить. Для зимней легковой шины, которая эксплуатируется на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, эта норма равна 4 миллиметрам.

Рисунок же протектора летней шины проектируется с учетом особенностей эксплуатации шины в летних условиях, обычно это хорошие дороги, высокие скорости движения, повышенные требования к комфорту при движении, экономичности и ходимости летней шины, безопасности на мокрой дороге. Количество ламелей в рисунке протектора летней шины существенно меньше, чем в зимней шине. Протектор летней шины не может быть оборудован шипами противоскольжения. Для летней легковой шины законодательно установленной нормой остаточной глубины протектора, при достижении которой летняя шина должна быть снята с эксплуатации, является 1,6 миллиметра.

Последствия использования зимней шины летом

Зимние шины обладают улучшенным сцеплением на заснеженных и обледенелых дорогах. Если использовать зимние шины на сухих дорожных покрытиях, то можно столкнуться с ухудшением управляемости автомобиля, увеличением тормозного пути, повышенным риском возникновения аквапланирования, чрезмерным теплообразованием в шине, более быстрым износом протекторной части покрышки зимней шины, достаточно высоким уровнем шума, создаваемым шиной. Зимние же шипованные шины своими шипами разрушают сухое дорожное покрытие, нанося тем самым вред не только самой дороге, но и окружающей среде. Зимние шины обычно тяжелее аналогичных по размеру летних шин, глубина канавок и насыщенность ламелями в рисунке протектора больше, что ведет к ухудшению такого важного для автомобилистов свойства шины, как топливная экономичность.

Время, когда необходимо сменить шины

Что касается порядка применения зимних шин, то он определен в техническом регламенте таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (сокращенно ТР ТС), который был утвержден Комиссией Таможенного союза в 2011 году, а вступил в действие в январе 2015 года.

В частности, в ТР ТС установлено, что в зимний период (декабрь, январь, февраль) запрещено эксплуатировать транспортные средства, не укомплектованные зимними шинами, а вот в летний период (июнь, июль, август) запрещено эксплуатировать транспортные средств, оснащенные зимними шипованными шинами. Причем, указанные временные интервалы могут быть изменены соответствующими органами государственного управления и изменены только в сторону расширения.

Таким образом, в летний период (июнь, июль, август) законом не запрещена эксплуатация зимних нешипованных шин (иногда ещё их называют фрикционными, а на бытовом жаргоне «липучками»). Но, все-таки, это — зимние шины и изготовители этих шин стремились заложить в них максимальные эксплуатационные характеристики (и прежде всего характеристики безопасности!), проявляющиеся именно на зимних дорогах. При этом не важно, рекомендованы ли эти шины для эксплуатации в суровых зимних условиях или в условиях мягкой (иногда используется термин «европейской») зимы.

По характеристикам безопасности, комфорта, экономичности зимние нешипованные шины не могут конкурировать с шинами, специально разработанными для эксплуатации в летний период, а именно – с летними шинами.

С учетом этого производители шин обычно и рекомендуют заменить зимние шины на летние, если среднесуточная температура воздуха превысит +7 °C.

Ограничения в России сейчас: QR-коды в городах

Обновлено 22 октября 2021

Время чтения ≈ 3 минуты

Автор Кристина

Просмотрено 97390

Осенью в России вновь выросли показатели заболеваемости COVID-19.

В связи с этим в стране постоянно вводятся дополнительные меры, направленные на борьбу с вирусом.

Можно ли сейчас ездить по России в связи с коронавирусом, и какие ограничения действуют в регионах, расскажем далее.

Сдать тест на коронавирус на работе или с выездом на дом в Санкт-Петербурге и Москве вы можете в лаборатории lifetime.plus.

Лаборатория сделает бесплатный перевод справки на английский язык. Готовность теста в течение 24 часов.

Для всех читателей нашего сайта Полис812 скидка по промокоду «ТУРИСТ502».

Заказать ПЦР-тест

Ограничения в Москве на ноябрьские выходные

С 28 октября по 7 ноября введены нерабочие дни для многих сотрудников. В этот период в Москве будут закрыты все сферы услуг: кино, торговые центы, фитнесс-клубы, салоны красоты и т.д.

Места питания смогут работать только на вынос. Питание при отелях будет осуществляться без ограничений.

В Москве можно будет пойти в музей или театр только при наличии QR-кода. В виде пропуска может служить один из документов: сертификат вакцинации, справка о перенесенной болезни, ПЦР-тест (со сроком действия не более 72 часов).

Система QR-кодов в Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге также постепенно будет вводиться требование ковид-справок для посещения общественных мест.

С 1 ноября справки нужны будут для прохода на мероприятия, а с 15 ноября они потребуются почти во все общественные места.

Подробнее рассказали в статье: В Санкт-Петербурге вводят QR-коды для общественных мест.

Ограничения в Крыму

С 25 октября в Крыму вводят обязательное наличие QR-кода при заселении в отель или санаторий. Помимо этого без справки нельзя будет посетить ни одно массовое мероприятие. Ограничение также распространяется и на сферу услуг: спортзалы, спа, салоны красоты и т.д.

В Крыму вводят QR-коды с 25 октября

QR-коды в Сочи и других городах Краснодарского края

Краснодарский край также попадает под новые правила. На период ноябрьских праздников посетить общественные места можно только по пропуску.

Ограничения в Калининградской области

На ноябрьских праздниках заселиться в места размещения можно только по коду. Отели, гостевые дома, хостелы будут принимать посетителей только при наличии сертификата вакцинации от COVID-19, либо по отрицательному ПЦР-тесту.

При посещении общественных мест принимать тест не будут.

Как защититься от коронавируса в путешествии

Помимо общих рекомендаций по соблюдению мер предосторожности, мы перечислим еще некоторые важные советы.

  • Старайтесь не посещать людные места, а выбирать более уединенный отдых;
  • Если путешествуете на автомобиле, то проветривайте салон при каждой остановке;
  • Не забывайте про мытье рук, этот совет кажется избитым, тем не менее, многие об этом забывают, хотя это является основой профилактики заболевания;
  • В поездку запаситесь всеми необходимыми вещами, в том числе и аптечкой.

Отправляясь в путешествие по стране, мы рекомендуем приобрести страховку, покрывающую риск заболевания COVID-19. В это непростое время важно уберечь свое здоровье, а страховка в случае заболевания поможет возместить ущерб на дорогостоящее лечение.

Можно ли на квадроциклах ездить зимой?

Многие задаются вопросом, можно ли ездить на квадроциклах зимой. На деле выясняется, что любители спортивного образа жизни на лето выбирают мотоцикл, а снегоход на зиму. Но также находятся и те, кто умудряется пользоваться квадроциклами круглый год вне зависимости от погодных условий. Доза адреналина и экономия места в гараже, а также бюджетных средств на два вида техники здесь выступают главными причинами такого подхода. На каждый вид транспорта также требуется отдельный техосмотр и разрешение на право вождения.

Но если вы задумались, стоит ли ездить на квадроцикле зимой, позаботьтесь о его грамотной эксплуатации и подготовительных работах к ней. Ничего сложного в этом нет, и такая подготовка мало чем отличается от подготовки мотоцикла. Рассмотрим подробнее.

Двигатель.

Квадроцикл представляет из себя некий гибрид из трактора и мотоцикла, то есть к конструктивно тракторному шасси прикручен мотоциклетный двигатель. Подготовка двигателя сводится к регулировкам карбюраторов (если движок карбюраторный) на низкую температуру и замене масла на «зимнее», то есть с улучшенными пусковыми характеристиками в мороз.

На подавляющее большинство квадроциклов инструкция предписывает использовать мотоциклетное масло вязкостью SAE 10W-40 и уровнем качества JASO MA. Обычно его называют полусинтетикой, и оно считается работоспособным до температуры -20 °С, что явно недостаточно для зимней эксплуатации в средней полосе, что уж говорить о Сибири и Севере. Поэтому перед зимой, даже если масло не выработало положенный ресурс, безжалостно меняем его на полностью синтетическое с расширенным температурным диапазоном, например: Liqui Moly ATV 4T Motoroil 5W-50. Такая смазочная жидкость соответствует улучшенным показателям температуры холодного запуска и способна сопротивляться перегреву. Многих может удивить при езде на квадроцикле зимой такое явление, но на деле выясняется, что оно не такое и редкое. Возникает при буксовании в снегу, поэтому требуется это обязательно учитывать заранее.

Лайфхак:

Есть еще две специфические зимние проблемы с двигателем квадроцикла при езде:

  • Первая решается по мере возникновения. При длительном перемещении по рыхлому снегу в мороз воздушный фильтр забивается снежной пылью, и мотор глохнет. Достаточно вытряхнуть фильтр, и работа двигателя восстановится. Главное — помнить о потенциальной проблеме, чтобы сразу ее исправить.
  • Вторая проблема нуждается в профилактике. Дело в том, что в нижнюю часть, под двигатель, выводят сапуны коробки передач, вариатора и мотора. Это длинные пластиковые трубки, которые перекрываются из-за замерзания водяного конденсата в морозное время. В результате давление в картерах повышается, и возможно выдавливание масла. Профилактика заключается в обработке трубок силиконовым спреем Liqui Moly Silicon-Spray, который предотвратит накопление льда. Для решения уже возникшей проблемы можно воспользоваться размораживателем Антилед Liqui Moly. Эта же спиртовая жидкость поможет разблокировать курок газа и прочие рычаги управления, если они не оборудованы обогревом. Кстати, тормозные механизмы тоже могут замерзнуть, особенно на стоянке после темповой покатушки.

Система охлаждения.

Помимо этого, чтобы ездить на квадроцикле зимой, следует уделить внимание жидкостной системе охлаждения. Возможно, придется заменить антифриз на более стойкий к морозу. Мы рекомендуем использовать Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 12++ — концентрат, который следует разбавить водой в соотношении 2:1 (средство и вода). Такая смесь может замерзнуть только при температурах ниже -60 °С. Отсюда вывод, что такой запас не помешает даже в Подмосковье.

Трансмиссия.

В особых мероприятиях она не нуждается. Желательно заменить масло в мостах на полностью синтетическое, если Вы не сделали этого ранее. Отлично подходит мотоциклетная синтетика под повышенные нагрузки — Motorbike Gear Oil VS 75W-140, если в инструкции по эксплуатации допускается такое масло. Пыльники на ШРУСах нужно регулярно обрабатывать силиконом, чтобы не теряли эластичности в мороз. Цепь в зимних условиях нуждается в обработке реже и использовать можно те же цепные смазки, что и летом, например: Motorbike Kettenspray Enduro.

Тормоза.

Безжалостно меняйте старую тормозную жидкость зимой для езды на квадроцикле. Накопившаяся вода коварно замерзает в тормозных машинках и рабочих цилиндрах. Происходит это как всегда внезапно, а что бывает при отказе тормозов, вы и так знаете. Хорошими низкотемпературными качествами обладает тормозуха стандарта DOT 5.1 — Brake Fluid DOT 5.1. Она остается текучей при температурах даже ниже -50 °С, не зря ее используют путешественники по арктическим широтам.

Редко кто на квадроцикле меняет резину на зимнюю, считая обычный грязевой вариант подходящим для зимних условий. Однако, на чистом льду грубая внедорожная резина совершенно беспомощна. Положение можно улучшить, зашиповав крупные блоки протектора грузовыми шипами. Такие услуги предоставляют как некоторые шиномонтажные мастерские, так и грузовые сервисы. Можно и «нарезать» резину на мелкие ламели при помощи болгарки или специального приспособления, но это очень трудоемкое и грязное в буквальном смысле мероприятие.

Лебедка.

Чтобы езда на квадроцикле зимой была нормальной, следует уделить внимание и лебедке, как единственному средству, способному вытащить из снежного плена. Для этого необходимо грамотно обслужить конструктивный элемент еще до наступления зимнего времени согласно прилагаемой к ней инструкции. Для этого необходимо сменить смазку на низкотемпературную и удалить воду, если она попала в редуктор. Для последнего оптимальна морская водостойкая синтетическая смазка Liqui Moly Marine Winschfett с тефлоном. Её температурный диапазон позволяет пользоваться лебедкой до -35 °С, а одной тубы как раз достаточно. Для обслуживания электрических контактов и соленоидов хорошо подходит контактная смазка Electronic-Spray, она же спасет от примерзания.

Топливная система.

Уделите внимание и топливной системе. В уходе нуждаются как карбюраторные, так и инжекторные системы, для очистки которых хорошо подходит присадка Motorbike 4T-Bike-Additiv. Она очищает систему от нагара, облегчает запуск двигателя, улучшает тягу и предохраняет от коррозии.

Квадроцикл при должном уходе, доставит вам удовольствие как летом, так и зимой. Ничего страшного или пугающего в зимних поездках нет, достаточно подготовить технику и обзавестись соответствующей экипировкой.


ПДД РФ, 10. Скорость движения / КонсультантПлюс

ПДД РФ, 10. Скорость движения

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 04.12.2018 N 1478)

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;

междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах — не более 90 км/ч;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 24.03.2017 N 333)

другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;

грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;

транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;

абзац исключен. — Постановление Правительства РФ от 24.01.2001 N 67.

Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Тяжеловесным транспортным средствам, крупногабаритным транспортным средствам и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.

10.5. Водителю запрещается:

превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;

создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

———————————

<*> Сноска исключена с 1 июля 2008 года. — Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 N 84.

Открыть полный текст документа

Можно ли ехать на автомобиле с неисправной подвеской?

Ехать на автомобиле с неисправной или поврежденной подвеской — как ходить со сломанной ногой. Вы будете ощущать несбалансированность и нестабильность, из-за чего вы можете потерять управление автомобилем.

Подвеска обеспечивает комфорт при движении, сглаживая неровности дорожного покрытия и обеспечивая максимально возможное сцепление колес с поверхностью. Со временем детали подвески изнашиваются или полностью приходят в негодность. Безопасно ли в таком случае ехать на автомобиле?

В целом поврежденную или изношенную деталь следует отремонтировать или заменить до поездки. Однако это зависит от того, какая деталь повреждена.

Можно ли ехать с неисправной стойкой амортизатора?

Нет, ее нужно отремонтировать как можно быстрее.

Стойка амортизатора поглощает вибрации неподрессоренных частей при наезде  автомобиля на неровности дорожного покрытия. Стойки передних амортизаторов критически важны для управляемости. Движение с неисправной стойкой будет крайне некомфортным и небезопасным. Также это может привести к повреждению других деталей автомобиля.

Можно ли ехать с поврежденными пружинами?

Не рекомендуется.

Поврежденная или просевшая пружина может быть причиной проседания кузова, шума и изменения углов установки передних колес. Движение возможно, но поездка будет некомфортной, а автомобилем будет сложно управлять в аварийной ситуации. Кроме того, удары при наезде на неровности могут привести к повреждениям других деталей автомобиля. Если пружины просели настолько, что одно или несколько колес касаются кузова, двигаться дальше небезопасно — из-за трения в любой момент шина может разорваться.

Можно ли ехать с поврежденными рычагами подвески?

Да. Но очень аккуратно.

Благодаря сайлентблокам рычаг обеспечивает бесшумную работу подвески при движении. Рычаги подвески соединены с рамой, а внутри них установлены шаровые шарниры. Рычаги могут повреждаться при наезде на выбоины и в случае аварии. Погнутые рычаги подвески могут изменять углы установки колес, вызывать проблемы при рулении и становиться причиной чрезмерного износа шин.

Можно ли ехать с поврежденным приводным валом?

Нет. Его следует проверить сразу при появлении признаков неисправности.

Приводной вал часто встречается на автомобилях с задним приводом. Он передает крутящий момент с двигателя на колеса. Это точно сбалансированный компонент, который вращается с большой скоростью и крутящим моментом и проворачивает колеса. Если возникла неисправность приводного вала, в нижней части автомобиля появится сильная вибрация и ненормальные звуки. При появлении любого из этих признаков автомобиль должен как можно быстрее осмотреть сертифицированный механик, поскольку неисправный приводной вал может стать причиной ускоренного износа других компонентов подвески и трансмиссии и вызвать другие неисправности.

Можно ли ехать со сломанным стабилизатором поперечной устойчивости?

Да. Но лучше недалеко и недолго.

В подвеске есть некоторые детали, ремонт которых можно безопасно отложить на некоторое время. Стабилизатор поперечной устойчивости — одна из таких деталей. Если стабилизатор поперечной устойчивости сломан, то автомобиль будет в повороте крениться сильнее, однако это безопасно, если все четыре колеса остаются в контакте с дорожным покрытием. Однако неисправный стабилизатор поперечной устойчивости означает, что внезапно повернуть станет сложнее, например, при маневрировании в аварийной ситуации, и поэтому до замены стабилизатора поперечной устойчивости рекомендуется двигаться с меньшей скоростью, чем обычно.

Можно ли ехать со спущенной шиной?

Нет. Нужно заменить колесо со спущенной шиной как можно быстрее.

Шины являются компонентами подвески. Они могут быть повреждены дорожным покрытием. Движение со спущенной шиной может привести к повреждению колесного диска, снижению эффективности торможения и нарушению устойчивости движения и управляемости автомобиля.

Можно ли ехать с поврежденным колесом?

Нет. Если колесо повреждено, автомобиль не сможет двигаться.

На колесе с трещиной ехать возможно, но не рекомендуется. Трещина может расшириться, а колесный диск — разломиться в любую секунду.

Можно ли ехать с неисправным амортизатором?

Да. Но это будет некомфортно.

Если амортизатор неисправен, автомобиль будет подскакивать, а также раскачиваться в разные стороны, приседать и нырять. Другими словами, поездка вам не понравится. Кроме того, автомобилем будет труднее управлять, особенно на большой скорости. Поэтому никогда не ездите на автомобиле с неисправным амортизатором с большой скоростью и избегайте резких поворотов и остановок.

Можно ли ехать с неисправным рулевым приводом?

Нет. Нужно отремонтировать его как можно быстрее. 

Автомобиль с неисправным рулевым приводом (например, со сломанным наконечником рулевой тяги или осевым шарниром) ненадежен в поворотах. Двигаться с неисправным рулевым приводом крайне опасно.

Можно ли ехать с неисправным усилителем руля?

Да. Хотя придется ехать медленно.

Если неисправен усилитель рулевого управления, ехать по-прежнему можно. Однако поворачивать руль станет очень трудно. Для комфорта движения рекомендуется быстро устранить неисправность усилителя рулевого управления.

Системы подвески


Подвеска — это сложная система, и каждая ее деталь должна правильно работать, чтобы обеспечить комфортную и безопасную поездку для вас и ваших пассажиров. Любая поврежденная или неисправная деталь отрицательно сказывается на управлении автомобилем и торможении. И поездка может быть опасной.

Узнайте подробнее на MOOG TV

MOOG TV — это огромный объем полезной информации, советы и четкие инструкции, это идеальное место, где можно подробно узнать о подвеске, включая инструкции по замене отдельных компонентов.

Перейти к MOOG TV

Можно ли ездить по городу на квадроцикле?

Квадроцикл – это одно из модных средств передвижения. Это четырехколесный транспорт, в котором есть что-то от джипа, мотоцикл и трактора. Ранее, с самого начала его появления, использовался исключительно для поездок за городом по бездорожью. То есть, предназначался он для развлечения и отдыха. Но на сегодняшний день все поменялось. Сегодня квадроцикл – полноправный участник дорожного движения, вот только существует целый ряд особенностей и правил эксплуатации такого транспорта в городских условиях.

Есть ли ограничения?

Данное транспортное средство идеально подходит и выпускается специально для экстремальной езды по грунтовым дорогам, снегу, воде, песку, грязи, болотам. Но в последнее время все чаще можно наблюдать квадроциклы в городе, на асфальтированной дороге. Как ему себя вести в этой среде? На сегодняшний день в России не существует строгих, предусмотренных законом ограничений для катания по дорогам общего пользования на квадроцикле.

Единственное, что следует отметить: водитель должен соблюдать все правила дорожного движения и ездить только в тех местах, где дозволено. Это транспортное средство на четырех колесах благодаря мощности, маневренности, легкости в управлении и отличной проходимости отлично впишется в общий поток транспорта на дороге.

ПДД и требования ГИБДД

Как уже упоминалось, законодательной базы, которая на сегодняшний день регламентирует правила езды на квадроцикле по городу, не существует. Именно поэтому очень часто могут возникать различные спорные ситуации. Запретить езду на нем нет возможности, так как помех во время езды для другого транспорта она не создает. Есть определенные требования, которые обязательно должны быть соблюдены водителем квадроцикла в этом случае.

  1. На транспортном средстве обязательно должны быть фары, поворотники и зеркала заднего вида.
  2. Квадроцикл может ездить по городу, если его вес не превышает 400 кг. Конечно, никто не будет его взвешивать, но данная информация указывается в техпаспорте. Этот документ всегда должен быть у водителя с собой.
  3. Существуют ограничения по скорости – ее максимальная величина не должна превышать 40 км/час.

Если водитель квадроцикла будет соблюдать все вышеуказанные правила и требования, он не создаст проблем ни для себя, ни для других участников дорожного движения, и тем самым сведет к минимуму возможность возникновения конфликтной ситуации. Также не стоит забывать о собственной безопасности. На водителе и пассажире должны быть шлемы. Законодательством пока это не предусмотрено, но инспектора все равно могут придраться. Да и поговаривают, что этот пробел скоро будет заполнен.

Как оформить документы?

Квадроцикл, согласно классификации дорожного транспорта – самоходная спецтехника. Это полноценное транспортное средство, поэтому на него, как и на любое другое средство передвижения, необходимо оформлять специальные бумаги. Будучи водителем квадроцикла, всегда при себе нужно иметь:

  • водительские права категории «А1», они обязательно должны быть действующими;
  • страховку;
  • документы, которые подтверждают исправность техники, техосмотр.

Для того чтобы все это получить, понадобится обязательно пройти следующую процедуру.

  1. Отправиться в автошколу и пройти специальное трехэтапное обучение, по окончании которого вам выдадут права, где будет написано «тракторист-машинист внедорожных мототранспортных средств» и выделена нужная категория (А1). В ходе обучения о технике безопасности при управлении самоходной машиной вы выучите теорию ПДД и получите практические занятия. В случае если у водителя уже есть права категории А, процесс обучения может быть сокращен.
  2. После получения прав нужно обязательно пройти процедуру регистрации транспортного средства в Гостехнадзоре. В службе водитель пишет заявление по форме и предоставляет определенный пакет документов. После транспортное средство проходит технический осмотр, на него составляют техпаспорт.
  3. Далее нужно получить страховку.

Когда все вышеперечисленные процедуры пройдены, остается лишь со всеми документами отправиться в ГИБДД и зарегистрировать транспортное средство. После регистрации квадроциклу будет присвоен оригинальный номер. И только после того, как соблюдена вся законодательная процедура регистрации и оформления документов, на квадроцикле можно будет ездить.

Особенности передвижения

Грунтовая дорога и бездорожье – это идеальная местность для езды на квадроцикле. Передвигаясь же по городским улицам, следует иметь в виду следующее.

  1. Даже несмотря на то что этот транспорт отлично ездит по глубокому снегу, кататься по городу на нем не рекомендуется зимой, когда дорога покрыта снегом.
  2. Учитывая особенности конструкции транспортного средства, специалисты утверждают, что постоянная и длительная езда по асфальту или любой другой ровной поверхности приведет к неисправности техники.
  3. Будучи полноправным участником дорожного движения, водитель квадроцикла обязательно должен внимательно смотреть на все знаки, следить за другими водителями и их поведением.

Также стоит отметить, что сам водитель будет ощущать дискомфорт и неприятные, даже болезненные ощущения, передвигаясь по городу. Связанно это с особенностями сиденья мототехники. Оно сконструировано таким образом, чтобы ездок с определенной периодичностью ехал стоя. Долго сидеть просто невозможно. Дискомфорт при езде по городу может быть связан также с необходимостью контролировать и ограничивать скорость.

Исходя из опыта и отзывов, можно делать вывод, что управлять квадроциклом на асфальтированной дороге достаточно сложно. Это связано с особенностями шин транспорта. Протектор шин оснащен специальным, оригинальным рисунком, который должен покорять бездорожье.

Учитывая все вышесказанное, можно сделать вывод, что лучше передвигаться на этом мотовездеходе по тем дорогам, для которых он был создан. Таким образом, вы убережете свой транспорт от нежелательных поломок и не станете причиной ДТП. Кроме того, не все остальные участники движения по дорогам общего пользования будут рады такому соседству еще и в силу создаваемого излишнего шума. Да и производитель предупреждает о том, что квадроцикл – это техника не для ровной асфальтной дороги. Каждый его конструктивный элемент рассчитан на определенные условия эксплуатации.

Где нельзя ездить?

Есть определенные места в черте города, где ездить квадроциклам категорически запрещается:

  • где установлены специальные запрещающие знаки для езды на самоходных машинах;
  • на автомагистралях;
  • по дорогам, которые предназначены исключительно для перемещения автомобилей, автобусов;
  • в парке, по тротуару.

Чтобы точно не ошибиться, нужно внимательно смотреть на знаки: именно на них можно увидеть информацию по поводу запрета езды на данном транспорте. Знак, на котором написаны цифры 5.1, 5.3, 3.4 и 3,6 является запрещающим для квадроцикла. Желательно периодически знакомиться с нововведениями в правилах дорожного движения.

О том, как легально ездить на квадроцикле по городу, смотрите далее.

Как получить цифровой пропуск и куда с ним можно ездить?

В Москве и Московской области начинается оформление цифровых пропусков. С 15 апреля они станут обязательными для поездок на личном и общественном транспорте. Ходить пешком пока можно без пропусков, но при этом необходимо строго соблюдать установленные правила и ограничения, связанные с режимом самоизоляции. В этой статье подробно рассказываем, кому полагаются электронные пропуска и как их получить.

Для чего нужен пропуск?

Цифровой пропуск необходим для поездок на любом виде личного и общественного транспорта – автомобиле, мотоцикле, скутере, такси, метро, МЦК, МЦД, пригородном железнодорожном и наземном общественном транспорте.

Какие виды пропусков можно получить?

Предусмотрены три категории электронных пропусков.

1. Для поездок, связанных с осуществлением трудовой деятельности. Такие пропуска нужны тем, кто продолжает работать и должен присутствовать на рабочем месте. Это же касается служебных поездок, например, доставки товаров курьерами. Срок действия цифрового пропуска для поездок на работу – до 30 апреля.

2. Для поездок в медицинские учреждения. Число выдаваемых пропусков для похода к врачу в неделю не ограничено.

3. Для поездок в иных личных целях (в магазин, в аптеку, на дачу и т.д.). Такие пропуска будут выдаваться только два раза в неделю.

Как выглядит пропуск?

Цифровой пропуск представляет собой код, состоящий из букв и цифр. Первые четыре цифры означают дату окончания действия пропуска, остальные 12 символов позволяют идентифицировать его владельца и цель поездки.

Пример кода: 1104-Т123-МО11-К123

Если вас остановят сотрудники полиции или других проверяющих органов, они могут ввести этот код на своем служебном устройстве, и система выдаст информацию о дате и цели пропуска, а также сведения о его владельце. Эти данные сотрудники сверят с информацией, указанной в вашем паспорте или ином документе, удостоверяющем вашу личность.

Как получить цифровой пропуск?

Есть три способа оформить цифровой пропуск. Сделать это можно следующим образом:

1. Зайти на сайт mos.ru. Нужно авторизоваться на портале, выбрать услугу «Получение цифрового пропуска для передвижения по территории города Москвы», ввести необходимые данные и подать заявку. Если вы собираетесь ехать на автомобиле, потребуется указать его номер, а если на общественном транспорте – ввести номер карты «Тройка» или «Стрелка» (если есть). Для оформления рабочего пропуска также понадобится указать название и ИНН организации, в которой выработаете, для визита к врачу – наименование медицинского учреждения.

2. Отправить СМС на короткий номер 7377. Сообщение должно иметь определенный формат.

Для рабочей поездки:

Пропуск* код цели* тип паспорта (кодом)* серия паспорта* номер паспорта* номер транспортного средства (если используется)* номер карты «Тройка» (если есть)* номер карты «Стрелка» (если есть)* ИНН организации* краткое наименование организации.

Для поездки в медицинское учреждение:

Пропуск* код цели* тип паспорта (кодом)* серия паспорта* номер паспорта* дата рождения (через точку)* номер транспортного средства (если используется)* номер карты «Тройка» (если есть)* номер карты «Стрелка» (если есть)* краткое наименование медицинской организации.

Для разовой поездки в иных целях:

Пропуск* код цели* тип паспорта (кодом)* серия паспорта* номер паспорта* номер транспортного средства (если используется)* номер карты «Тройка» (если есть)* номер карты «Стрелка» (если есть)* цель выхода (максимум 20 символов)* адрес пункта назначения.

3. Позвонить в Единую справочную службу Правительства Москвы по номеру: +7 (495) 777-77-77.

Ответы на другие популярные вопросы по цифровым пропускам мы собрали в карточках.

Как узнать, безопасны ли дороги для движения | The Weather Channel — Статьи из Weather Channel

(Getty Images / Hero Images)

Вождение в зимних условиях — не шутка. Фактически, это может быть даже опасно для жизни. Снег, ледяной дождь, гололед в сочетании с более короткими и темными днями — это рецепт катастрофы, особенно если вы недооцениваете вероятность несчастных случаев. На самом деле, по данным U.S. Департамент транспорта. Поскольку более 70% населения США проживает в заснеженных районах, важно, чтобы каждый проявлял крайнюю осторожность при вождении во время или после зимних осадков.

Вот руководство о том, какие условия вы можете встретить зимой и безопасно ли в них ездить.

Легкий снег: не так безопасно, как вы думаете

(Getty Images / Tom Penpark)

Вождение в порыве или вскоре после легкой снежной пыли обманчиво легко.Вы можете подумать, что из-за того, что это такое небольшое количество, это было бы самым безопасным зимним состоянием для вождения, но на самом деле это считается одним из самых опасных именно по этой причине. Люди часто продолжают двигаться с той же скоростью, что и обычно, и с таким же уровнем осторожности (или, скорее, без осторожности), потому что они думают, что снег кажется управляемым. Но даже легкий снег делает дороги скользкими, и если совместить это с неосторожностью водителей, вы получите всплеск дорожно-транспортных происшествий. Например, по данным Национальной метеорологической службы Милуоки / Салливана, большинство аварий в Милуоки, штат Висконсин, происходит, когда на земле лежит 2 дюйма снега или меньше.

Недавно вспаханные улицы: соблюдайте осторожность

Если в вашем районе прекратились снегопады / зимние осадки и улицы недавно вспахивали, то, безусловно, безопаснее ездить по ним, чем до вспашки, но это не так. означают, что они на 100% безопасны. Хотя плуги справляются с сильным снегом и часто солят дороги, в особенно холодную погоду под мелким снегом все еще может оставаться лед, который может сделать вождение опасным. Если вы решили ехать по вспаханным улицам, помните, что есть вероятность поскользнуться или поскользнуться, поэтому двигайтесь медленно и осознанно.

В ледяной дождь: не рекомендуется

(Getty Images / Cyndi Monaghan)

Вождение автомобиля во время ледяной бури или ледяного дождя — всегда азартная игра. Он не только может заморозить ваше лобовое стекло, что ухудшит видимость, но также может превратить дороги в гладкую местность, особенно если температура ниже нуля. Кроме того, после наступления темноты этот лед будет трудно увидеть, а это значит, что вы с большей вероятностью поскользнетесь на нем. Учитывая все это, мы рекомендуем избегать вождения во время обледенения без крайней необходимости.Если вам все же нужно выйти, действуйте с большой осторожностью, делая это намного медленнее, чем обычно. Если вы все же заносите, выполните следующие простые шаги, чтобы узнать, что делать, если на дороге вы столкнулись с гололедом.

Во время метели: определенно не

(Getty Images / Feifei Cui-Paoluzzo)

Метели представляют собой потенциально смертельное сочетание сильного снега, сильного ветра и белого снега; ака не идеальные условия вождения. Лучше держаться подальше от дорог во время метели, пока не прекратятся осадки и не будут вспаханы улицы.

Первый снег в сезоне: плохая идея

(Getty Images / Jamie Grill)

Может возникнуть соблазн прокатиться во время первого снега, который выпадет в вашем районе, особенно если это просто красивая, легкая пыль — но есть одна из основных причин, почему это не рекомендуется. Нашему мозгу нужно время, чтобы привыкнуть к вождению по снегу, поэтому первый раз, когда люди это делают, часто приводит к самоуверенности и небрежности, что, конечно, увеличивает риск несчастных случаев. Так что, хотя это, возможно, немного менее весело, лучше всего наблюдать за первым снегом из окна гостиной, а не с лобового стекла автомобиля.

Можно ли ездить по миру?

Добавлено 29 Мая, 2018 Аарон Видмар по всему миру, странам, ездить по стране, ездить по миру, ездить между странами, земля, дорога вокруг земли, Road Trip

Комментариев нет

Фото: НАСА через CC0 Public Domain

Столетие назад изобретение автомобиля произвело революцию в сфере путешествий, сделав возможным быстрее добираться до места назначения и преодолевать большие расстояния за день.Сегодня мы полагаемся на автомобили, которые доставляют нас по целым странам в автомобильных поездках, и даже можно путешествовать с континента на континент на машине. Еще в 1873 году, когда Жюль Верн написал Вокруг света за 80 дней , люди мечтали путешествовать по окружности Земли. Сделало ли изобретение автомобиля возможным ездить по миру?


Планируете долгую поездку? Вот несколько забавных игр, чтобы развлечь ваших детей


Возможности и препятствия кругосветного путешествия на автомобиле

Попытки объехать мир более распространены, чем вы думаете.В многочисленных онлайн-блогах рассказывается о подвигах обычных авантюристов, которые пытались путешествовать по миру на своей машине. При таких усилиях возникает вопрос, действительно ли возможно ездить по миру ?

Этот вид путешествий называется наземным и не предполагает использование лодок или самолетов. Если вы решите использовать один и тот же автомобиль на протяжении всего путешествия, вы можете довольно легко маневрировать по Северной Америке и Европе / Азии, если хорошо спланируете свой маршрут. Как правило, при попытке пересечь эти континенты на вашем пути будут два препятствия: Атлантический и Тихий океаны. В обоих случаях вам придется полагаться на паром, чтобы переправить машину с одного берега на другой.

Хотя расстояние между Северной Америкой (Аляска) и Сибирью в ближайших точках составляет менее 55 миль, моста через Берингов пролив не существует (его строительство обойдется в миллиарды долларов). Кроме того, попытка пересечь этот водоем, даже на пароме, очень трудна и по юридическим причинам. Хотя это может быть возможно при нарушении закона, это не лучший вариант. Лучше найти паром, который законно и безопасно перевезет вас через океан, даже если это более длинный маршрут (если вы попали в Сибирь, вы все равно вряд ли найдете дороги).

Точно так же вам нужно будет сесть на паром, чтобы пересечь северную часть Атлантического океана и добраться из Канады в Гренландию, из Исландии в Норвегию.

Итак, хотя для кругосветного путешествия нельзя полагаться только на автомобиль, вы можете сделать это, не выходя из автомобиля (если вы сидите в нем на лодке). Весь путь займет у вас около 3-4 месяцев, в зависимости от погоды и условий пересечения границы.

Чтобы получить захватывающий взгляд на возможность строительства дороги, соединяющей весь мир, посмотрите это видео.


Keep Yourself Covered: Понимание различных типов гарантий на подержанные автомобили


Источники: Angus Adventures, Wiki Voyage

Аарон не стесняется быть коренным жителем Кливленда и гордым водителем Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска). Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи соседней молодежи. Г-н Видмар счастливо живет в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые направления.У Аарона большие устремления к своей писательской карьере, но он часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что он писал… См. Другие статьи Аарона.

Можно ли слишком много водить машину?

Вам нравится чувствовать, как летний ветерок развевает ваши волосы назад, а ваша рука свешивается из окна? Вам нравится путешествовать по проселочным дорогам или кататься вверх и вниз по лесным холмам? Или вы из тех, кто оставляет машину на стоянке, за исключением тех случаев, когда ее действительно нужно вывозить? Где ты вписываешься? Каждый использует свой автомобиль по-разному . Некоторые люди проводят большую часть дня в дороге, а другие стараются тратить на это как можно меньше времени. Возникает вопрос — сколько вы должны ехать? Поскольку некоторые люди думают, что вы можете водить слишком много или слишком мало, стоит более внимательно изучить эту тему, чтобы получить ответы.

Есть однозначный ответ? Зависит от вас

Трудно сказать, что слишком много, а что слишком мало. В конечном итоге это зависит от вас. Поскольку у всех разные обстоятельства и приоритеты, подходящее для вас количество вождения будет отличаться от вашего соседа.Это очень похоже на соблюдение определенной диеты. Один человек может наесться на диете с высоким содержанием белка, которая составляет 4000 калорий (например, бодибилдеры), в то время как человеку, желающему остаться более стройным, придется смотреть куда-то вдаль. Примите во внимание некоторые из перечисленных ниже факторов.

Ваша профессия

Ваша работа или учеба, скорее всего, будут основным фактором, определяющим, сколько вы водите. Во-первых, примите во внимание расстояние. Если вы живете слишком далеко от своего офиса или кампуса, поездка на автобусе или метро может быть лучшим способом добраться туда.Возможно, вы находитесь в этой серой зоне, где вы можете воспользоваться общественным транспортом, но вам нужно дать себе 2 часа, чтобы добраться до точки B. В таком случае вы можете иногда пользоваться автобусом или поездом, но больше полагаться на свои колеса. И еще есть тип вашей работы. Если вы регулярно меняете сайты или вынуждены носить с собой инструменты, возможно, удобнее будет водить машину. Но если вы пытаетесь сэкономить на бензине, страховке и плате за парковку, вы можете разделить время в пути пополам, беря машину в некоторые дни, а в другие дни за рулем.

Ваши хобби и деятельность s

Нам всем нужен небольшой отдых, и естественно время от времени выходить за пределы района, чтобы насладиться любимым хобби. Опять же, тип хобби, которым вы увлекаетесь, может повлиять на то, как часто вы водите машину. Если вы любите отдых на природе и наслаждаетесь такими видами деятельности, как кемпинг или гребля на каноэ, вам, несомненно, придется уехать подальше от города. Если вам нравится играть с друзьями в баскетбол или футбол, возможно, вам придется проехать всего несколько миль.Общественный транспорт или пешие прогулки также подходят, если место вашей деятельности находится поблизости. А есть те из вас, кто любит устраивать вечер Netflix (извините, Блокбастер), поэтому вождение автомобиля не потребуется. Вы также должны учитывать такие виды деятельности, как автомобильные поездки и посещения семьи. Если ваше лето наполнено такими поездками, вам определенно придется водить больше, чем тем, кто этого не делает.

Ваше местоположение и доступность инфраструктуры

Вам также необходимо подумать о том, насколько легко передвигаться по вашему району.Например, люди, живущие в густонаселенных городах, таких как Нью-Йорк или Токио, наслаждаются роскошью сверхсвязанной системы метро. В обоих городах многие жители нередко добираются из точки А в точку Б без машины. Но даже в таком густонаселенном городе, как Торонто, где у него всего четыре скудных линии метро (одна из которых скоро будет списана), есть необходимость в собственном автомобиле. И опять же, есть только несколько основных автомагистралей, поэтому иногда нужен поезд или автобус. Для многих это загадка.Не вдаваясь в подробности, есть люди, которым, возможно, придется позволить таким факторам, как движение, погода и строительство, определять, как они доберутся до места назначения. Если вы попадаете в эту группу, спросите себя, лучше ли разделить время в пути между общественным транспортом и вождением.

Дело не в расстоянии, это в драйвере

В конечном счете, объем вашей поездки — не самое главное. С учетом сказанного, будет больше износа на транспортном средстве, на котором слишком часто ездят, и он не прослужит так долго.Но в конечном итоге расстояние не имеет значения.

Регулярное техническое обслуживание

Каждый должен поддерживать свой автомобиль для обеспечения максимальной производительности. Однако, если вы много путешествуете, это еще более важно. Это означает, что никогда не пренебрегайте заменой масла, тестами тормозов и прочими практиками, связанными с регулярным техническим обслуживанием.

По возможности сократите расходы

Чем больше вы водите, тем больше вы тратите.Это правило. Вы потратите больше на бензин, больше на ремонт и даже больше на страховку. Также учитывайте такие вещи, как парковка и автомойки. Еще еще еще! Но вы можете сократить некоторые из этих расходов, вымыв собственный автомобиль, научившись самостоятельно выполнять некоторые работы по ремонту / техническому обслуживанию и узнав, где находятся бесплатные парковочные места. 😉

Безопасное поведение при вождении

Чем больше времени вы проводите в дороге, тем больше опасностей вы подвергаетесь опасности на дороге.Это могло быть в виде аварий, поломок или плохих дорожных и погодных условий. Этих вещей не всегда можно избежать, но вы можете свести к минимуму их вероятность, ведя вождение с максимальной осторожностью и безопасностью.

Опасности чрезмерного вождения

Хотя ограничения вождения в конечном итоге зависят от вашего образа жизни и обстоятельств, можно слишком много водить машину. Вы, наверное, слышали выражение «сброшено на землю», и этот термин применяется ко многим автомобилям, которые теперь навсегда лежат на свалках.С учетом сказанного, есть и другие проблемы, которые могут возникнуть из-за чрезмерного вождения.

Ушли слишком далеко
  • Износ — Как уже упоминалось в этом посте, вождение больше, чем вам действительно нужно, приведет к более быстрому износу. Вы можете обнаружить, что делаете больше ремонтов, чем другие, и это сопряжено с большими расходами.
  • Загрязняет окружающую среду — Если вы беспокоитесь об окружающей среде, поймите, что больше времени в дороге означает больше выбросов.Единственный способ решить эту проблему — ограничить свое вождение (если возможно) или подумать о гибриде.

Как далеко вы пойдете?

Как видно из этой публикации, нет однозначного ответа на вопрос, сколько времени вам следует проводить за рулем. Это очень индивидуально. Что действительно имеет значение, так это то, как вы обслуживаете свой автомобиль и что вы делаете, чтобы подготовить его к деятельности, которой вы занимаетесь. С учетом вышесказанного вам, возможно, придется внести коррективы в зависимости от того, что происходит с вашим автомобилем или приоритетами.Другими словами, может стать необходимым или более практичным меньше ездить. Независимо от того, как далеко вы решите ехать или как часто вы решите водить машину, оставайтесь в безопасности и заботьтесь о своей машине.

Старые драйверы | Национальный институт старения

В свои 78 лет Шейла считает себя хорошим водителем, но в этом году она попала в небольшую аварию и несколько раз попала в аварию. Она заметила несколько новых вмятин на своей машине и не знает, как они туда попали. Шейла задается вопросом, как она может оставаться в безопасности за рулем.

Вы беспокоились о своем вождении? Ваша семья или друзья выражали озабоченность? Изменения в вашем здоровье могут со временем повлиять на ваши навыки вождения. Не рискуйте навредить себе или другим. Поговорите со своим врачом о любых проблемах, связанных со своим здоровьем и вождением.

Жесткие суставы и мышцы

С возрастом ваши суставы могут стать жесткими, а мышцы ослабнуть. Артрит, который часто встречается у пожилых людей, может повлиять на вашу способность управлять автомобилем. Эти изменения могут затруднить поворот головы, чтобы оглянуться назад, быстрый поворот рулевого колеса или безопасное торможение.

Советы по безопасному вождению:

  • Обратитесь к врачу, если вам кажется, что вам мешают боль, скованность или артрит.
  • Если возможно, управляйте автомобилем с автоматической коробкой передач, гидроусилителем руля, тормозами с усилителем и большими зеркалами.
  • Будьте физически активными или занимайтесь спортом, чтобы сохранить и даже улучшить свою силу и гибкость.
  • Подумайте о ручном управлении педалями газа и тормоза, если у вас проблемы с ногами.

Проблемы видения

Ваше зрение может измениться с возрастом.Может быть труднее увидеть людей, предметы и движения за пределами прямой видимости. Чтобы прочитать уличные или дорожные знаки или даже узнать знакомые места, может потребоваться больше времени. Ночью у вас могут быть проблемы с четким видением. Ослепление от встречных фар или уличных фонарей может быть проблемой. В зависимости от времени суток солнце может слепить.

Глазные болезни, такие как глаукома, катаракта и дегенерация желтого пятна, а также некоторые лекарства могут вызывать проблемы со зрением.

Советы по безопасному вождению:

  • Если вам 65 лет и старше, обращайтесь к окулисту ежегодно.Спросите, есть ли способы улучшить свое зрение.
  • Если вам нужны очки или контактные линзы, чтобы видеть вдаль во время вождения, убедитесь, что ваш рецепт актуален и правильный. Всегда носите их, когда едете.
  • Снизьте или прекратите движение ночью, если вам плохо видно в темноте. Старайтесь не садиться за руль во время восхода и заката, когда солнце может находиться прямо в поле вашего зрения.

Проблемы со слухом

По мере того, как вы становитесь старше, ваш слух может измениться, и вам будет труднее замечать гудки, сирены или даже шумы, исходящие из собственной машины.Потеря слуха может быть проблемой, потому что эти звуки предупреждают вас, когда вам, возможно, придется остановиться или уйти с дороги.

Советы по безопасному вождению:

  • Проверяйте свой слух не реже одного раза в 3 года после 50 лет.
  • Обсудите с врачом опасения по поводу слуха. Могут быть вещи, которые могут помочь.
  • Постарайтесь, чтобы внутри автомобиля было как можно тише во время вождения.

На самых ранних стадиях болезни Альцгеймера или других типов деменции некоторые люди могут продолжать водить машину.Но по мере ухудшения памяти и навыков принятия решений их нужно прекратить.

Люди с деменцией часто не знают, что у них проблемы с вождением. Семья и друзья должны следить за способностями человека управлять автомобилем и принимать меры, как только они обнаруживают потенциальную проблему, например, забывают, как найти знакомые места, такие как продуктовый магазин или даже свой дом. Проконсультируйтесь с врачом, чтобы сообщить человеку, что продолжать водить машину небезопасно.

Узнайте больше о безопасности вождения и болезни Альцгеймера.

Более медленное время реакции и рефлексы

По мере того, как вы становитесь старше, ваши рефлексы могут замедляться, и вы можете не реагировать так быстро, как раньше. Вы можете обнаружить, что у вас более короткая продолжительность концентрации внимания, что затрудняет выполнение двух дел одновременно. Жесткие суставы или слабые мышцы также могут затруднить быстрое движение. Потеря чувствительности или покалывание в пальцах и ступнях может затруднить управление или использование ножных педалей. Болезнь Паркинсона или ограничения после инсульта могут сделать вождение автомобиля небезопасным.

Советы по безопасному вождению:

  • Оставьте больше места между собой и автомобилем перед вами.
  • Начните торможение раньше, когда вам нужно остановиться.
  • По возможности избегайте участков с интенсивным движением или движения в час пик.
  • Если вам необходимо ехать по скоростной автомагистрали, двигайтесь по правой полосе. Там движение движется медленнее, что дает вам больше времени для принятия безопасных решений при вождении.

Лекарства могут повлиять на вождение автомобиля

Принимаете ли вы какие-либо лекарства, которые вызывают у вас сонливость, головокружение или меньшую бдительность, чем обычно? Предупреждают ли вы о вождении принимаемых вами лекарств? Многие лекарства имеют побочные эффекты, которые могут сделать вождение небезопасным. Обратите внимание на то, как эти препараты могут повлиять на ваше вождение.

Советы по безопасному вождению:

  • Внимательно читайте этикетки на лекарствах. Ищите любые предупреждения.
  • Составьте список всех ваших лекарств и поговорите со своим врачом или фармацевтом о том, как они могут повлиять на ваше вождение.
  • Не садитесь за руль, если чувствуете головокружение или сонливость.

Будьте безопасным водителем

Может быть, вы уже знаете, что вождение ночью, по трассе или в плохую погоду — проблема для вас.У некоторых старых водителей также есть проблемы при уступке права проезда, поворотах (особенно при поворотах налево), смене полосы движения, обгонах и использовании съездов на скоростных автомагистралях.

Советы по безопасному вождению:

  • Обратитесь к специалисту по реабилитации вождения, эрготерапевту или другому подготовленному специалисту для проверки ваших навыков вождения.
  • Изучите курс безопасного вождения. Некоторые компании по страхованию автомобилей могут снизить ваш счет, когда вы пройдете этот тип занятий. Такие организации, как AARP, Американская автомобильная ассоциация (AAA) или ваша страховая компания, могут помочь вам найти ближайший к вам класс.
  • Если сомневаетесь, не выходите на улицу. Плохая погода, такая как дождь, лед или снег, может затруднить управление автомобилем. Постарайтесь дождаться улучшения погоды или используйте автобусы, такси или другие транспортные услуги.
  • Избегайте мест, где управление автомобилем может быть проблемой. Например, выберите маршрут, избегающий автомагистралей или других высокоскоростных дорог. Или найдите дорогу, которая требует нескольких поворотов влево или совсем без них.
  • Спросите своего врача, могут ли какие-либо из ваших проблем со здоровьем или лекарства небезопасно управлять автомобилем.Вместе вы можете составить план, который поможет вам продолжить движение и решить, когда водить машину станет небезопасно.

Есть ли у вас проблемы с более старым водителем?

Прочтите и поделитесь этой инфографикой, чтобы получить советы, если вы беспокоитесь о безопасности близкого человека в дороге.

Вы беспокоитесь о том, что за рулем будет старший член семьи или друг? Иногда пожилому человеку может быть трудно понять, что он или она больше не является безопасным водителем. Возможно, вы захотите понаблюдать за водительскими навыками человека.

Если нет возможности наблюдать за вождением пожилого человека, обратите внимание на следующие знаки:

  • Множественные аварии, «возможные аварии» и / или новые вмятины в автомобиле
  • Два или более штрафов или предупреждений за последние 2 года; увеличение взносов по автострахованию из-за проблем с вождением
  • Комментарии соседей или друзей о вождении
  • Беспокойство по поводу ночного вождения
  • Проблемы со здоровьем, которые могут повлиять на способность управлять автомобилем, включая проблемы со зрением, слухом и / или движением
  • Жалобы на скорость, резкую смену полосы движения или действия других водителей
  • Рекомендации врача изменить привычки вождения или полностью отказаться от вождения

Часто трудно поговорить с пожилым человеком о его или ее вождении. Вот несколько вещей, которые могут помочь во время разговора.

  • Будьте готовы. Узнайте о местных службах помощи тем, кто больше не может водить машину. Определите потребности человека в транспорте.
  • Избегайте конфронтации. Используйте сообщения «Я», а не сообщения «Ты». Например, скажите: «Я беспокоюсь о вашей безопасности, когда вы за рулем», а не «Ты больше не безопасный водитель».
  • Придерживайтесь проблемы. Обсудите навыки водителя, а не его возраст.
  • Сосредоточьтесь на безопасности и сохранении независимости. Четко укажите, что цель состоит в том, чтобы водитель постарше продолжал занятия, которыми он или она в настоящее время увлекается, при этом оставаясь в безопасности. Предложите помочь человеку оставаться независимым. Например, вы можете сказать: «Я помогу вам понять, как добраться до того места, куда вы хотите поехать, если водить машину невозможно».
  • Будьте позитивными и поддерживающими. Признать важность водительских прав для пожилых людей. Поймите, что он или она может занять оборонительную позицию, злиться, обижаться или замкнуться.Вы можете сказать: «Я понимаю, что это может расстраивать» или «Мы будем работать вместе, чтобы найти решение».

Пора отказаться от вождения?

Все мы стареем по-разному. По этой причине невозможно установить единый возраст, когда все должны прекратить водить машину. Итак, как узнать, стоит ли вам остановиться? Чтобы помочь определиться, спросите себя:

  • Часто ли меня сигналят другие водители?
  • Были ли у меня несчастные случаи, даже если они были всего лишь «изгибающимися крыльями»?
  • Могу ли я заблудиться даже на знакомых мне дорогах?
  • Кажется, из ниоткуда появляются машины или идущие люди?
  • Могу ли я отвлекаться во время вождения?
  • Родные, друзья или мой врач сказали, что они беспокоятся о моем вождении?
  • Неужели я меньше вожу сейчас, потому что уже не уверен в своем вождении, как раньше?
  • Есть ли у меня проблемы с удержанием на своей полосе движения?
  • Есть ли у меня проблемы с перемещением ноги между педалями газа и тормоза, или я иногда путаю их?
  • Был ли меня остановлен сотрудником полиции из-за моего вождения?

Если вы ответили «да» на любой из этих вопросов, возможно, пришло время поговорить с врачом о вождении или пройти аттестацию по вождению.

Как вы будете перемещаться?

Вы беспокоитесь, что не сможете делать то, что хотите и должны делать, если перестанете водить машину? Многие люди обеспокоены этим, но может быть больше способов обойти это, чем вы думаете. Например, в некоторых районах пожилым людям предоставляются бесплатные или недорогие автобусы или такси. Некоторые сообщества предлагают услуги автобуса или запланированные поездки в продуктовый магазин, торговый центр или кабинет врача. В религиозных и общественных группах иногда есть волонтеры, которые отвезут вас туда, куда вы хотите.

Местное агентство по вопросам старения может помочь вам найти услуги в вашем районе. Позвоните по номеру 1-800-677-1116 или перейдите на сайт https://eldercare.acl.gov, чтобы найти ближайшее к вам региональное агентство по вопросам старения.

Вы также можете подумать об использовании автомобиля или службы совместного использования автомобилей. Звук дорогой? Не забывайте — владеть автомобилем стоит немало. Если вам не нужно платить за автомобиль или оплачивать страховку, техническое обслуживание, газ, нефть или другие расходы на автомобиль, вы можете позволить себе взять такси или другой транспорт.Вы также можете купить бензин для друзей или членов семьи, которые подвозят вас.

Перед тем, как уйти из дома:

  • Планируйте ездить по знакомым улицам.
  • Езжайте только в легкодоступные места и близко к дому.
  • Избегайте опасных участков, например съездов и левых поворотов.
  • Добавьте дополнительное время для поездки, если вам необходимо вести машину в плохих условиях.
  • Ограничьте количество водителей ночью.
  • Не садитесь за руль, когда вы в стрессе или устали.

Во время вождения:

  • Всегда пристегивайте ремень безопасности и убедитесь, что ваши пассажиры тоже пристегнуты.
  • Наденьте очки и / или слуховой аппарат, если вы ими пользуетесь.
  • Держитесь подальше от мобильного телефона.
  • Не отвлекайтесь, например, не есть, не слушайте радио или не болтайте.
  • Используйте обогреватели окон, чтобы держать переднее и заднее окна в чистоте.

Прочтите эту тему на испанском языке.Lea sobre este tema en español.

Для получения дополнительной информации о вождении

Этот контент предоставлен Национальным институтом старения NIH (NIA). Ученые NIA и другие эксперты проверяют этот контент, чтобы убедиться, что он точен и актуален.

Проверено содержание: 12 декабря 2018 г.

Можете ли вы водить машину с сломанной подвеской?

Вождение автомобиля с сломанной или поврежденной подвеской похоже на ходьбу со сломанной ногой.Он будет ощущаться неуравновешенным и нестабильным, что может привести к потере контроля над автомобилем или, что еще хуже.

Ваша система подвески обеспечивает комфорт при вождении за счет сглаживания неровностей дороги и сцепления с дорогой, удерживая колеса как можно ближе к земле. Со временем части вашей подвески могут износиться или полностью сломаться. Если это произойдет, безопасно ли водить машину?

Как правило, поврежденную или изношенную деталь необходимо отремонтировать или заменить перед поездкой на автомобиле.Однако это может варьироваться в зависимости от сломанной детали.

Могу ли я ездить с поврежденной стойкой?

Нет. Необходимо как можно скорее отремонтировать.

Стойка работает, поглощая рывки вашего автомобиля, проезжающего по неровностям дороги. Распорки на передней части вашего автомобиля также имеют решающее значение для рулевого управления и регулировки. Вождение со сломанной стойкой будет крайне неудобно для вас и ваших пассажиров и небезопасно в экстренных случаях. Это также может повредить другие компоненты вашего автомобиля.

Могу ли я ехать с поврежденными пружинами?


Нет. Не рекомендуется.

Поврежденная или сжатая пружина может вызвать провисание и шум, а также повлиять на углы центровки. Хотя вы все еще можете водить машину, поездка будет сложной, и в экстренной ситуации управлять автомобилем будет сложно. Кроме того, неровности могут повредить другие части автомобиля. Если пружины сжались так сильно, что корпус вашего автомобиля опирается на одну или несколько шин, дальнейшее движение небезопасно, так как ваша шина может развалиться в любой момент из-за контакта.

Могу ли я управлять автомобилем с поврежденными поперечными рычагами?

Да. Хотя вам нужно будет проявить особую осторожность.

Рычаги управления позволяют подвеске поворачиваться на втулках для бесшумного шарнирного сочленения рычагов при их движении. Они соединены с каркасом и содержат шаровые опоры. Рычаги управления могут быть повреждены при проезде выбоин или в аварии. Изогнутые рычаги управления могут повлиять на выравнивание вашего автомобиля, вызывая проблемы с управлением и дополнительный износ шин.

Могу ли я двигаться с поврежденным приводным валом?

№Его следует проверить, как только вы заметите симптомы.

Обычно используется в автомобилях с задним приводом, ведущий вал передает крутящий момент от двигателя на колеса. Они представляют собой очень точно сбалансированный и взвешенный компонент, поскольку они вращаются с высокими скоростями и крутящими моментами, чтобы поворачивать колеса. Если есть проблема с приводным валом, из-под автомобиля будут слышны сильные вибрации и необычный шум. Любой из этих симптомов должен быть как можно скорее проверен сертифицированным механиком, поскольку поврежденный приводной вал может привести к ускоренному износу других компонентов подвески и трансмиссии, что приведет к дальнейшим повреждениям.

Могу ли я ехать с поврежденным стабилизатором поперечной устойчивости?

Да. Хотя, желательно ненадолго.

В вашей системе подвески очень мало деталей, которые вы можете спокойно оставить в покое на некоторое время после того, как они сломаются или выйдут из строя. Стабилизатор поперечной устойчивости — один из них. Сломанный стабилизатор поперечной устойчивости позволяет машине больше катиться на поворотах, но это безопасно, пока все четыре колеса остаются на земле. Однако из-за повреждения стабилизатора поперечной устойчивости становится сложнее выполнять резкие повороты, например, экстренное маневрирование, поэтому вам придется ехать медленнее, чем обычно, пока стабилизатор поперечной устойчивости не будет заменен.

Могу ли я водить машину со спущенным колесом?

Нет. Поменяйте как можно скорее.

Шины, являющиеся частью вашей подвески, могут быть повреждены дорожным покрытием. Вождение на спущенной шине может не только повредить ваше колесо, но и затруднить быструю остановку в аварийной ситуации, а ваш автомобиль может резко съехать в сторону или затруднить рулевое управление.

Могу ли я водить машину с поврежденным колесом?

Нет. Ваша машина вообще не двинется с места, когда сломано колесо.

Хотя можно ездить на треснувшем колесе, это не рекомендуется. Это связано с тем, что трещина может в любую секунду превратиться в полный разрыв, что приведет к катастрофическому отказу и возможному краху.

Могу ли я ездить с поврежденным амортизатором?

Да. Хотя поездка будет не из приятных.

Сломанный амортизатор приведет к тому, что ваш автомобиль будет подпрыгивать, а также чрезмерно перекатываться, сидеть на корточках и нырять. Другими словами, будет неудобно.К тому же вашей машиной будет сложнее управлять, особенно на высоких скоростях. По этой причине ни в коем случае нельзя ездить на автомобиле со сломанным амортизатором на высоких скоростях и избегать резких поворотов и резких остановок.

Могу ли я ездить с поврежденной рулевой тягой?

Нет. Исправьте это как можно скорее.

Автомобиль с сломанной рулевой тягой (например, наконечником рулевой тяги или осевой тяги) не может поворачивать, когда вы хотите. Это крайне опасно при поломке рулевой тяги.

Могу ли я водить машину с отказавшим усилителем рулевого управления?

Да. Хотя будет медленно.

Когда рулевое управление с гидроусилителем выходит из строя, ехать можно. Однако потребуется немало усилий, особенно при повороте. Для вашего комфорта при вождении рекомендуется быстро отремонтировать рулевое управление с гидроусилителем.

Подвесные системы


Ваша система подвески сложна, и каждая ее часть должна работать правильно, чтобы обеспечить плавное и безопасное путешествие для вас и ваших пассажиров.Любая сломанная или поврежденная деталь может негативно повлиять на управляемость, рулевое управление или торможение вашего автомобиля, что сделает его опасным для вождения.

Узнайте больше с MOOG TV

MOOG TV, полный полезной информации, полезных советов и четких инструкций, является идеальным местом для получения дополнительных сведений о вашей системе подвески, в том числе о замене отдельных компонентов.

Перейти к MOOG TV

Безопасное вождение или безопасное вождение: что это такое?

Вы можете сказать «водите безопасно» или «водите безопасно», когда речь идет о вождении.« Safely можно узнать как наречие, поскольку оно оканчивается на -ly. Safe также правильно, потому что технически это плоское наречие, которое имеет ту же форму, что и родственное прилагательное.

Вы когда-нибудь говорили другу, чтобы он «водил безопасно»? Если да, то есть большая вероятность, что кто-то поправил вас с помощью « -ly !» Возможно, вы даже поправились. В конце концов, второе, что мы узнаем о наречиях — помимо того факта, что наречие — это «слово, описывающее глагол, прилагательное, другое наречие или предложение», — это то, что они часто заканчиваются на -y .

Нет нужды спорить, следует ли «водить безопасно» или «водить безопасно». «Безопасный» — плоское наречие, любая форма является правильной, и спорить о грамматике во время вождения категорически не рекомендуется.

Но должны ли они? Фактически, наречие safe — это так называемое плоское наречие . То есть это наречие, имеющее ту же форму, что и родственное прилагательное, например safe в «водить безопасно», медленно в «идти медленно» или легко в «расслабляйся».«

Плоские наречия

Плоские наречия раньше встречались гораздо чаще, чем сейчас. В книге « Робинзон Крузо » Даниэль Дефо описал погоду, которая была «очень жаркой». В своем знаменитом дневнике английский писатель Сэмюэл Пепис написал, что он был «ужасно зол». Но от большинства этих наречий давно отказались. В среднеанглийском языке подобные наречия имели падежные окончания, которые отличали их от родственных им прилагательных, но постепенно они исчезли. Грамматики восемнадцатого века даже не идентифицировали плоские наречия как наречия; они считали их прилагательными и употребление наречий ошибкой.

Именно этих грамматиков восемнадцатого века мы должны благодарить за все еще повторяющееся указание, на которое заканчиваются наречия — ly — и за печальное отсутствие плоских наречий сегодня. У нас все еще есть некоторые, но большинство из них конкурируют с формой — ly : есть медленный и медленный , безопасный и безопасный , яркий и яркий . Но тогда у нас есть плотно и плотно , с плотно используется в нескольких местах плотно не: «сидеть крепко», «крепко спать».« около и около также выполняют разные задачи:« день приближается »или« он почти закончился ».

Несколько плоских наречий выживают без конкуренции с версией — ly . Пост — это один: «время идет так быстро», «крепко спит». Так что скоро , как в «мы скоро будем там».

Если вы неравнодушны к плоским наречиям, вас может утешить тот факт, что история — и словарь — на вашей стороне. Вы даже можете решить проигнорировать конкурирующие версии — ly целиком.

Неужели это так плохо?

Плохо ли ехать на пустом?

Как правило, лучше не допускать, чтобы в вашем автомобиле оставалось мало бензина. Специалисты по уходу за автомобилем рекомендуют не допускать, чтобы уровень топлива опускался ниже ¼ бака. Для этого есть несколько причин:

  • Это может оставить вас в затруднительном положении. Если у вас закончится бензин, двигатель вашего автомобиля остановится — и вы застрянете там, где бы это ни происходило. В этом случае вам нужно будет либо позвать на помощь, либо идти к ближайшей заправке. Остановка на обочине не только является серьезным неудобством для вас и ваших пассажиров, но и создает проблемы с безопасностью. Если в вашей машине кончился бензин, постарайтесь съехать на безопасное расстояние в сторону дороги. И не стойте рядом с автомобилем возле встречного транспорта.
  • Это может повредить ваш автомобиль. Как будто застрять на обочине дороги — это еще не так, но ехать на пустой дороге также может плохо для вашей машины. Важнейшие компоненты, такие как топливный насос вашего автомобиля, не предназначены для работы без топлива. И хотя маловероятно, что вы сразу же нанесете ущерб из-за того, что один или два раза закончится бензин, вы можете сократить срок службы этих деталей, что впоследствии приведет к дорогостоящему ремонту.

Какое влияние на вашу машину оказывает езда на порожнем?

Всем известно, что из-за того, что закончился бензин, ваша машина заглохнет.Но езда на порожнем может нанести еще больший ущерб под землей.

  • Засорен топливный фильтр: Со временем в бензобаке вашего автомобиля будет собираться грязь, отложения и мусор. Обычно это не большая проблема, потому что он оседает на дно резервуара. Но когда у вас заканчивается бензин, вероятность того, что этот осадок попадет в ваш топливный насос, увеличивается. Это может засорить топливный фильтр насоса, что замедлит подачу газа в двигатель.
  • Поврежденный топливный насос: Топливный насос вашего автомобиля перекачивает бензин в двигатель.Насос погружен в бензобак, где по своей конструкции он использует топливо для его охлаждения и смазки. Большинство топливных насосов могут служить в течение всего срока службы вашего автомобиля. Но когда вы едете на пустой машине, насос может перегреться, что может привести к дорогостоящему отказу. Поскольку для замены насоса часто необходимо слить и снять бензобак, ремонт этой трудоемкой работы может стоить более 1000 долларов.
  • Пропуски зажигания в двигателе: При работе на порожнем топливный насос вашего автомобиля может начать всасывать воздух, а это означает, что двигатель не всегда получает необходимый газ.Это часто приводит к пропускам зажигания в двигателе. Вам, вероятно, будет казаться, что ваш двигатель потерял мощность, колеблется или вибрирует. Это вредно для вашего двигателя и потенциально может вызвать более серьезные проблемы в будущем.

Хотите больше совета по уходу за автомобилем? Подробнее читайте в нашем руководстве по поддержанию работоспособности вашего автомобиля с большим пробегом.

Как ведет себя ваша машина, когда у вас заканчивается бензин?

Это будет очевидно, когда в вашей машине закончится бензин. Вы можете испытывать кратковременные колебания из-за пропусков зажигания в двигателе — это ваш первый предупреждающий знак.В этом случае постарайтесь съехать на обочину дороги и выбраться из проезжей части. Вскоре после этого ваш двигатель остановится, и автомобиль потеряет мощность.

Если ваш автомобиль не заводится, это может быть другая проблема, например, разрядившийся аккумулятор. Подробнее читайте в этом списке из 7 причин, по которым ваш автомобиль не заводится.

Что делать, если у вас закончился бензин?

Если в вашем автомобиле кончился бензин, обезопасьте себя и своих пассажиров, выполнив следующие действия.

  • Остановить. Включите аварийную световую сигнализацию и съезжайте с проезжей части в безопасном месте — если это вообще возможно. Если вы знаете, что не доберетесь до заправочной станции, поищите безопасное место, чтобы проехать до того, как у вас полностью закончится бензин.
  • Обратитесь за помощью. Следующим шагом должно быть обращение за помощью. Вы можете позвонить другу или члену семьи, которые живут поблизости, или своему оператору службы экстренной помощи на дороге. Если это невозможно, вы можете попробовать позвонить в буксирную компанию или по номеру неэкстренного вызова местного отделения полиции.

Сколько бензина нужно, чтобы завести автомобиль после того, как он закончился?

Чтобы перезапустить автомобиль, требуется всего около галлона топлива. Но сколько бы вы ни заправили бак, убедитесь, что этого достаточно, чтобы добраться до ближайшей заправки.

Кому мне позвонить, если у меня закончится бензин?

Если в вашей машине когда-нибудь кончится бензин, приятно знать, что кто-нибудь придет на помощь. Покрытие Roadside Service 1 от Erie Insurance не только помогает с блокировками, спущенными шинами, механическими поломками и разряженными аккумуляторами — оно также может спасти ситуацию, когда в вашем автомобиле заканчивается бензин.

Чтобы воспользоваться придорожной службой, просто позвоните 888-FOR-ERIE (888-367-3743) и выберите вариант 2. Вы будете связаны с Agero, национальным партнером ERIE по оказанию помощи на дорогах.

Одна из замечательных особенностей этого дополнения заключается в том, что в нем нет франшизы, поэтому в большинстве случаев вам не нужно платить дополнительную плату при использовании этой дорожной службы. Агеро пришлет кого-нибудь наполнить ваш бак, а затем выставит счет ЭРИ напрямую. Служба всегда к вашим услугам круглосуточно и без выходных, поэтому, будь то 4 часа утра или Рождество, вы получите необходимую помощь.

Душевное спокойствие входит в стандартную комплектацию.

Свяжитесь с местным агентом ERIE, чтобы узнать о добавлении покрытия на случай непредвиденных обстоятельств на дороге в ваш полис автострахования. Придорожное покрытие — это еще один способ, которым ERIE будет с вами, независимо от того, куда ведет вас дорога.

1 Покрытие Roadside Service доступно только в том случае, если на автомобиль приобретено полное покрытие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *