На 402 двигатель какой лучше карбюратор: Какой карбюратор поставить на газель с 402 двигателем – Карбюратор на волгу 402 двигатель какой лучше

Содержание

Какой Карбюратор Поставить На 402 Двигатель ~ VIVAUTO.RU

Двигатель 402 карбюратор – неувязка выбора

Часто, проводя ремонт собственного 402-ого, обладатели задаются вопросом, какой поставить карбюратор. Начнем с того, что какой бы на движок 402 карбюратор не был установлен, он не будет отлично работать в неискусных руках. Настройка карбюратора – это целая наука, необходимо точно осознавать, как он работает.

Сейчас в большинстве случаев на авто употребляются эмульсионные карбюраторы, не исключение и 402-ой двигатель. какой карбюратор лутше поставить на газель 402 двигатель. но 4-е поколение на 402 мне даже. Такой карбюратор имеет поплавковую камеру с запорной иглой, в которую поступает бензин и держится на определенном уровне. Если вас заинтересовал вопрос Какой карбюратор поставить на газель с 402 двигателем рекомендую ознакомиться с этим материалом. Далее с этой камеры с помощью системы жиклеров бензин засасывается в двигатель через главные диффузоры.

Так вот, самое главное, что нужно правильно настроить в карбюраторе – это соотношение воздуха к топливу, а делается это с помощью манипуляций с жиклерами.

Всего в карбюраторах имеется по два жиклера на каждую камеру, это воздушный и топливный. Первый нужен для того, чтобы обеднять смесь при больших оборотах двигателя, то есть, чтобы не было перелива. Ну а топливный жиклер ограничивает максимальное количество топлива, поступающее в двигатель, то есть формально он ограничивает максимальный крутящий момент.

Похожие новости

Еще в карбюраторах имеются эмульсионные трубки, они нужны для того, чтобы в эмульсионных колодцах образовывалась топливная эмульсия, а она затем уже и будет поступать в двигатель.

Какой карбюратор на 402-ом

Изначально на 402-ой двигатель было принято устанавливать карбюраторы серии К-151, самыми востребованными из них считаются К-151Д и К-151С. Карбюратор 21073 на 402 мотор. какой руль можно поставить на Газель??? с какой машины подходит по шлицам руль к Газели без переделки??? Отличаются эти карбюраторы не значительно, однако большее предпочтение водители отдают именно версии «С», так как здесь более качественно установлено соотношение жиклеров.

Карбюратор для Волги. ДААЗ 4178-40 Краткие впечатления.

Коротко рассказываю о двух карбюраторах, стоявших на машине. Какой карбюратор поставить на газель с 402. Установка двигателя 2108 на классику. бы поставить карбюратор? на 2108 двигатель как. ДААЗ 4178 -1107010-40 и Solex 41-1107010-10.

Установка карбюратора 4178 на Волгу! Посылка от Наиля (Подписчик Представляет!)

Один из наших Подписчиков сегодня расскажет об Установке Карбюратора 4178 на Волгу! Всем приятного просмотра.

Похожие новости

С таким карбюратором 402-ой двигатель имеет отличную динамику, быстро набирает обороты и имеет высокий крутящий момент. Однако недостаток такого карбюратора в том, что он имеет много всячески закрученных каналов, а это в случае засорения приводит карбюратор в непригодность.

Чуть позже вошло в моду устанавливать на 402-ой двигатель карбюраторы от ВАЗ-2107. Этому способствовало то, что двигатель с таким карбюратором имел изумительную тягу на «низах». Все это благодаря относительно небольшому размеру главных диффузоров, что позволяло получить качественную топливовоздушную смесь при малом угле открытия дроссельной заслонки.

Для тех водителей, которые предпочитают ездить именно на низких оборотах, этот карбюратор станет незаменимым. Но главное его преимущество – это простота обслуживания и высокая надежность.

Настраиваем карбюратор под двигатель

Для тех, кто не знает, любой карбюратор после покупки нужно перенастраивать под свой двигатель и манеру езды. Какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ-2106:. Что касается жиклеров главной дозирующей системы, то их трогать не следует, так как на заводе они устанавливаются зачастую правильно. А что можно покрутить, так это ускорительный насос и система холостого хода.

Ускорительный насос на К-151 имеет два болта, к ним можно добраться, сняв верхнюю крышку карбюратора. Просто взять и поставить solex.html Карбюратор Solex на двигатель ЗМЗ-402 Если карбюратор на. Один болт – это дренаж, если он полностью закручен, то в систему поступает максимальное количество топлива при резком нажатии на «газ». какой двигатель на авенсис лучше купить??????? Если есть желание сэкономить, то этот болт можно вывернуть на 1-2 оборота, однако при этом авто может значительно потерять свою резвость.

Похожие новости

Ну а второй болт держит маленький шарик, который играет роль запорного клапана. Если в это место попадает соринка, ускорительный насос работать не будет.

Чтобы двигатель 402 имел хороший холостой ход, нужно взглянуть на карбюратор с левой стороны и найти там два болта. Большой болт регулирует количество оборотов, а маленький устанавливает количество топлива, подаваемое в двигатель при холостых оборотах.

В заключении хочется отметить, что система холостого хода на К-151 связана с переходной системой первой камеры (щелевое отверстие), поэтому в случае неправильной регулировки ХХ возможны провалы.

Источник

Похожие новости

Карбюратор на газель 402 двигатель какой лучше

Частенько, проводя ремонт своего 402-ого, владельцы задаются вопросом, какой же поставить карбюратор. Начнем с того, что какой бы на двигатель 402 карбюратор не был установлен, он не будет хорошо работать в неумелых руках. Настройка карбюратора – это целая наука, нужно точно понимать, как он работает.

Сегодня чаще всего на авто используются эмульсионные карбюраторы, не исключение и 402-ой двигатель. Такой карбюратор имеет поплавковую камеру с запорной иглой, в которую поступает бензин и держится на определенном уровне. Далее с этой камеры с помощью системы жиклеров бензин засасывается в двигатель через главные диффузоры.

Так вот, самое главное, что нужно правильно настроить в карбюраторе – это соотношение воздуха к топливу, а делается это с помощью манипуляций с жиклерами.

Всего в карбюраторах имеется по два жиклера на каждую камеру, это воздушный и топливный. Первый нужен для того, чтобы обеднять смесь при больших оборотах двигателя, то есть, чтобы не было перелива. Ну а топливный жиклер ограничивает максимальное количество топлива, поступающее в двигатель, то есть формально он ограничивает максимальный крутящий момент.

Еще в карбюраторах имеются эмульсионные трубки, они нужны для того, чтобы в эмульсионных колодцах образовывалась топливная эмульсия, а она затем уже и будет поступать в двигатель.

Какой карбюратор на 402-ом

Изначально на 402-ой двигатель было принято устанавливать карбюраторы серии К-151, самыми востребованными из них считаются К-151Д и К-151С. Отличаются эти карбюраторы не значительно, однако большее предпочтение водители отдают именно версии «С», так как здесь более качественно установлено соотношение жиклеров.

С таким карбюратором 402-ой двигатель имеет отличную динамику, быстро набирает обороты и имеет высокий крутящий момент. Однако недостаток такого карбюратора в том, что он имеет много всячески закрученных каналов, а это в случае засорения приводит карбюратор в непригодность.

Чуть позже вошло в моду устанавливать на 402-ой двигатель карбюраторы от ВАЗ-2107. Этому способствовало то, что двигатель с таким карбюратором имел изумительную тягу на «низах». Все это благодаря относительно небольшому размеру главных диффузоров, что позволяло получить качественную топливовоздушную смесь при малом угле открытия дроссельной заслонки.

Для тех водителей, которые предпочитают ездить именно на низких оборотах, этот карбюратор станет незаменимым. Но главное его преимущество – это простота обслуживания и высокая надежность.

Настраиваем карбюратор под двигатель

Для тех, кто не знает, любой карбюратор после покупки нужно перенастраивать под свой двигатель и манеру езды. Что касается жиклеров главной дозирующей системы, то их трогать не следует, так как на заводе они устанавливаются зачастую правильно. А что можно покрутить, так это ускорительный насос и система холостого хода.

Ускорительный насос на К-151 имеет два болта, к ним можно добраться, сняв верхнюю крышку карбюратора. Один болт – это дренаж, если он полностью закручен, то в систему поступает максимальное количество топлива при резком нажатии на «газ». Если есть желание сэкономить, то этот болт можно вывернуть на 1-2 оборота, однако при этом авто может значительно потерять свою резвость.

Ну а второй болт держит маленький шарик, который играет роль запорного клапана. Если в это место попадает соринка, ускорительный насос работать не будет.

Чтобы двигатель 402 имел хороший холостой ход, нужно взглянуть на карбюратор с левой стороны и найти там два болта. Большой болт регулирует количество оборотов, а маленький устанавливает количество топлива, подаваемое в двигатель при холостых оборотах.

В заключении хочется отметить, что система холостого хода на К-151 связана с переходной системой первой камеры (щелевое отверстие), поэтому в случае неправильной регулировки ХХ возможны провалы.

Споры о том, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, будут вестись любителями усовершенствовать свою машину, наверное, до той поры, пока последний из карбюраторов не будет благополучно отправлен в утиль. Такой вопрос всегда вызывает живой отклик, особенно у владельцев Волг, Газелей, так как многим хочется иметь в арсенале гораздо более совершенные агрегаты для своих авто.

К тому же, желание сэкономить также не оставляет отечественных автолюбителей: овес (бензин) нынче дорог – не укупишь, а от хорошего карбюратора многое зависит в контексте расхода топлива.

Какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, безусловно, придется решать именно вам, если вы уже решились разобраться с данной проблемой и апгрейдить любимую машину. Но перед этим увлекательным занятием стоит, наверное, задуматься и над тем, какие задачи хотите вы хотите поставить перед собой и перед ней, чтобы поэтапное достижение цели не превратилось в бессмысленное копошение над металлическими и механическими узлами.

Содержание

Постановка задач

Конечно же, расход топлива может зависеть от многого: даже от давления в колесах, качественного или контрафактного залитого в моторный отсек масла, исправности самого движка. Но самое главное воздействие на данные оказывает все же карбюратор.

В первую очередь от него (а также от его правильной регулировки) во многом будет зависеть то, насколько прожорливым аппетитом будет обладать машина. И если вы ставите перед собой задачу снизить расход бензина, то именно смена карбюратора на более продвинутую модель поможет вам выполнить ее.

Совместимость

А как же обстоят дела с таким важнейшим показателем, как совместимость, спросите вы? Почти что все карбюраторы (двухкамерные) и отечественные, и многие зарубежные, могут быть взаимозаменяемы и совпадают по многим своим параметрам и размерам соединения. По мнению спецов, на Волгах вполне могут успешно функционировать и жигулевские (к примеру,

ДААЗ-2107), и газовские (К-151 и 156), и азлкашные. Будет, безусловно, наблюдаться разница в работоспособности, и потребуется корректирование диаметра по жиклерам. Так, у вазовского агрегата — меньший диффузор.

При установке подобного на Волгу (или УАЗик) он будет обеспечивать прекрасную экономию бензина, но поубавит движку резвости и приемистости – уже сильно не погоняешь. 21083 – более точно производит дозировку на различных режимах. Так что, делаем выводы: если очень большая нужда в экономии, то ставим ДААЗ, а если охота получить машинку помощнее, то К-151.

Некоторые особенности

Так как на машинах типа Волги устраивать гонки мечтают, наверное, лишь единицы, целесообразно и практично будет задуматься об установке жигулевского карбюратора на 402-й движок. В былые времена некоторые счастливые обладатели старых Волг, совсем уж безбожно потребляющих подорожавший на постсоветском пространстве бензин, устанавливали восьмерочные жигулевские карбюраторы, и были весьма довольны полученными результатами. Делалось это, исключительно, в целях экономических, хотя при монтировке и возникали некоторые проблемы (например, с длиною шпилек или дросселем).

На Солексе (

ДААЗ-21083) отверстия немного смещены (на миллиметр внутрь). Для конечной доводки нужно производить еще и жиклерную коррекцию. Появились в предложении и уже модифицированные специально под Волги Солексы (маркировка ДААЗ-3110). Это значительно упрощает задачу водителя авто, собирающегося произвести реконструкцию. Стоит выбрать только лишь агрегат (в комплект входит и переходник под старые фильтры воздуха), а остальное – дело техники. Чтобы поставить новый вместо старого, потребуется затратить совсем мало времени и физических сил.

Итоги

В конце концов, если вы сами – не большой специалист карбюраторного дела, то проще всего обратиться за помощью к народным умельцам, обитающим на СТО. Там за определенные деньги вам все поменяют и проверят, как работает система. Хотя 100% доверия, конечно же, нет и к мастерам. Были случаи, когда при установке игнорировалась разница в строении родного и вазовского блока ЭПХХ – принудительного холостого хода. В результате мотор при езде функционировал на холостых с перебоями и огрехами.

адо постараться избежать подобных нюансов и как следует сразу настроить поставленный новый агрегат, чтобы не возиться посреди дороги с поломками. И тогда вопрос, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, разрешится сам собой. Из опыта: в результате путешествия длиною в 850 км, ГАЗ-24 было скушано всего 80 литров бензина, то есть менее 10 на сотню!

Двигатель 402 карбюратор – неувязка выбора

Часто, проводя ремонт собственного 402-ого, обладатели задаются вопросом, какой поставить карбюратор. Начнем с того, что какой бы на движок 402 карбюратор не был установлен, он не будет отлично работать в неискусных руках. Настройка карбюратора – это целая наука, необходимо точно осознавать, как он работает.

Сейчас в большинстве случаев на авто употребляются эмульсионные карбюраторы, не исключение и 402-ой двигатель. какой карбюратор лутше поставить на газель 402 двигатель. но 4-е поколение на 402 мне даже. Такой карбюратор имеет поплавковую камеру с запорной иглой, в которую поступает бензин и держится на определенном уровне. Если вас заинтересовал вопрос Какой карбюратор поставить на газель с 402 двигателем рекомендую ознакомиться с этим материалом. Далее с этой камеры с помощью системы жиклеров бензин засасывается в двигатель через главные диффузоры.

Так вот, самое главное, что нужно правильно настроить в карбюраторе – это соотношение воздуха к топливу, а делается это с помощью манипуляций с жиклерами.

Всего в карбюраторах имеется по два жиклера на каждую камеру, это воздушный и топливный. Первый нужен для того, чтобы обеднять смесь при больших оборотах двигателя, то есть, чтобы не было перелива. Ну а топливный жиклер ограничивает максимальное количество топлива, поступающее в двигатель, то есть формально он ограничивает максимальный крутящий момент.

Еще в карбюраторах имеются эмульсионные трубки, они нужны для того, чтобы в эмульсионных колодцах образовывалась топливная эмульсия, а она затем уже и будет поступать в двигатель.

Какой карбюратор на 402-ом

Изначально на 402-ой двигатель было принято устанавливать карбюраторы серии К-151, самыми востребованными из них считаются К-151Д и К-151С. Карбюратор 21073 на 402 мотор. какой руль можно поставить на Газель. с какой машины подходит по шлицам руль к Газели без переделки. Отличаются эти карбюраторы не значительно, однако большее предпочтение водители отдают именно версии «С», так как здесь более качественно установлено соотношение жиклеров.

Карбюратор для Волги. ДААЗ 4178-40 Краткие впечатления.

Коротко рассказываю о двух карбюраторах, стоявших на машине. Какой карбюратор поставить на газель с 402. Установка двигателя 2108 на классику. бы поставить карбюратор? на 2108 двигатель как. ДААЗ 4178 -1107010-40 и Solex 41-1107010-10.

Установка карбюратора 4178 на Волгу! Посылка от Наиля (Подписчик Представляет!)

Один из наших Подписчиков сегодня расскажет об Установке Карбюратора 4178 на Волгу! Всем приятного просмотра.

С таким карбюратором 402-ой двигатель имеет отличную динамику, быстро набирает обороты и имеет высокий крутящий момент. Однако недостаток такого карбюратора в том, что он имеет много всячески закрученных каналов, а это в случае засорения приводит карбюратор в непригодность.

Чуть позже вошло в моду устанавливать на 402-ой двигатель карбюраторы от ВАЗ-2107. Этому способствовало то, что двигатель с таким карбюратором имел изумительную тягу на «низах». Все это благодаря относительно небольшому размеру главных диффузоров, что позволяло получить качественную топливовоздушную смесь при малом угле открытия дроссельной заслонки.

Для тех водителей, которые предпочитают ездить именно на низких оборотах, этот карбюратор станет незаменимым. Но главное его преимущество – это простота обслуживания и высокая надежность.

Настраиваем карбюратор под двигатель

Для тех, кто не знает, любой карбюратор после покупки нужно перенастраивать под свой двигатель и манеру езды. Какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ-2106:. Что касается жиклеров главной дозирующей системы, то их трогать не следует, так как на заводе они устанавливаются зачастую правильно. А что можно покрутить, так это ускорительный насос и система холостого хода.

Карбюратор На Уаз 402 Двигатель Какой Лучше

Карбюратор на уаз 402 движок какой лучше

Сообщение Zver » 04 янв 2010, 02:14

volgovod , продать ваще чота, мне здесь на деньках сон снится: Я сижу на берегу Чёрного моря, любуюсь пейзажом, ко мне подплывает гиппопотам и спрашивает: «Продай отопитель от Волги». Я осознать немогу, нахрена гиппопотаму отопитель. и думаю раз просит то поведал ему дескать ты скажи что для тебя нужно непосредственно, а он и изчез. И здесь акула подплывает и гласит что типа есть вариант некий о.уительный отопитель поставить, что тачка легче и сильнее становится. После чего даже я возжелал для себя таковой отопитель. А позже я пробудился, испил ещё пивка новогоднего, на форум захожу, и сообразил, что это не сон был совсем.

Непрочитанное сообщение Толя Сиверский » 16 апр 2015, 12:03

Как человек у которого солекс стоял.Выбросить , поставить к 151. Ликовать расходу 13 л..

Читайте так же

Офицеры припаса это мы. Те кому подымать знамя новейшей победы(с)

Солекс бери.Есть вариант нивовский,073, даже хоть какой из их числа потащит УАЗ на хорошем уровне К 151х.Хоть какой.Когда,на моем с 4218м, восьмерошный солекс со штатными жиками отрабатывал так же как и родной К 151Е. Даже засирался точно также.ФТО освободит по этой причине.А трогаться на гололеде одно удовольствие- плавно,мягонько,практически без газа и пробуксовки.С теперешним 041(029) в букс срывает в легкую-опасно.Мыть/промывать- культурненько шприцем и грушей не снимая с машины.
Поставишь-другого не захочешь.Если сумел установить озоновский на УАЗ,но и дополнительно принудил работать как следует,что проблеммней,то с солексом это будет не трудно.

Часто, проводя ремонт собственного 402-ого, обладатели задаются вопросом, какой поставить карбюратор. Первый вопрос, что какой бы на движок 402 карбюратор не установили, он не будет отлично работать в неискусных руках. Настройка карбюратора – это целая наука, необходимо точно осознавать, как он работает.

Сейчас в большинстве случаев на авто употребляются эмульсионные карбюраторы, не являются исключением и 402-ой движок. Таковой карбюратор имеет поплавковую камеру с запорной иглой, куда поступает бензин и держится на определенном уровне. Дальше с этой камеры при помощи бухгалтерской системы жиклеров бензин засасывается в движок через главные диффузоры.

Итак вот, основное, что необходимо верно настроить в карбюраторе – это соотношение воздуха к горючему, а делается это при помощи манипуляций с жиклерами.

Только лиш в карбюраторах имеется по два жиклера на каждую камеру, это воздушный и топливный. 1-ый нужен для возможности обеднять смесь при огромных оборотах мотора, другими словами, чтоб не оставалось перелива. А топливный жиклер ограничивает наибольшее число горючего, поступающее в движок, другими словами формально он ограничивает наибольший вращающий момент.

Читайте так же

Еще в карбюраторах имеются эмульсионные трубки, они необходимы чтобы в эмульсионных колодцах создавалась топливная смесь, а она потом уже и будет поступать в движок.

UAZOBAZA # 15 Какой карбюратор для УАЗ самый лучший?

Карбюратор на уаз 402 двигатель какой лучше.

Друзья, напоминаем, что канал UAZOBAZA переехал на новое место проживания .

Какой карбюратор на 402-ом

Вначале на 402-ой движок приняли устанавливать карбюраторы серии К-151, самыми нужными в их числе числятся К-151Д и К-151С. Отличаются эти карбюраторы не существенно, но большее предпочтение водители отдают конкретно версии «С», потому что тут более отменно установлено соотношение жиклеров.

С таким карбюратором 402-ой движок имеет хорошую динамику, стремительно развивается и имеет высочайший вращающий момент. Но недочет такового карбюратора в таком вопросе, что у него имеются много всячески закрученных каналов, это составляет если проход засорения приводит карбюратор в непригодность.

Чуток позднее вошло в моду устанавливать на 402-ой движок карбюраторы от ВАЗ-2107. Этому содействовало то, что движок с таким карбюратором имел удивительную тягу на «низах». Все перечисленное благодаря относительно маленькому размеру основных диффузоров, что позволяло получить доброкачественную топливовоздушную смесь при малом угле открытия дроссельной заслонки.

Для таких водителей, которые предпочитают ездить конкретно на низких оборотах, Данный карбюратор станет неподменным. Увы главное его основное преимущество игровых слотов – это простота обслуживания и высочайшая надежность.

Настраиваем карбюратор под двигатель

Тем, кто не знает, хоть какой карбюратор после покупки необходимо перенастраивать под собственный движок и манеру езды. Что касается жиклеров главной дозирующей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), то их трогать не рекомендуется, потому что на заводе они инсталлируются часто верно. Что конечно покрутить, так это ускорительный насос и система холостого хода.

Ускорительный насос на К-151 имеет два болта, сюда можно добраться, сняв верхнюю крышку карбюратора. Один болт – это мелкие камешки, если он стопроцентно закручен, то в систему поступает наибольшее число горючего при резком нажатии на «газ». Если конечно желание сберечь, то } миф болт есть вариант выкрутить на 1-2 оборота, но при всем этом авто может существенно утратить свою резвость.

А 2-ой болт держит небольшой шарик, который играет роль запорного клапана. Если в это место попадает соринка, ускорительный насос работать не будет.

Читайте так же

Чтоб движок 402 имел неплохой холостой ход, необходимо посмотреть на карбюратор с левой стороны и отыскать там два болта. Большой болт регулирует количество оборотов, а небольшой устанавливает количество горючего, подаваемое в движок при холостых оборотах.

В заключении охото отметить, что система холостого хода на К-151 связана с переходной системой первой камеры (щелевое отверстие), потому для которого предназначена конструкция неверной регулировки ХХ вероятны провалы.

Настроишь, чтобы ехал. будет жрать горючее, зажмешь. расход уменьшится (некординально), а машина станет вялой. А необходимо, чтоб при аккуратной, стабильной езде по шоссе расход был наименьшим (у меня к-126, расход по трассе при крейсерской скорости 100 км/ч кое-где 11-12 л/100 км), а когда нужно, чтоб подавал горючки столько, сколько необходимо, для обеспечения нужной динамики (зимой при давлении в шинах 1.2 кгс жрал и 20 л, однако утраты в динамике особо увидено не, может некординально, и гашетку приходилось топтать активнее).

Artefact » 05 дек 2010, 22:04

К151. родной волговский карб. Очень спорный, хороший, но в итоге дерьмо. И продать простят меня обладатели.
К151С. доработанная версия К151, более экономная и оживленная.
ДААЗ-4178 Более экономный карб, при тапке в пол по динамике на хорошем уровне чем 151С, однако по максималке будет уступать 5-10км\ч
К126Г. старенькый, однако очень надежный и покладистый настройке карбюратор. Что хочешь, то с его применением и получишь.
Жигулевские карбы нашему клиенту остается пригодны для одной книги. экономного, удушенного режима.

Волговод в душе, может быть. усвоит)))
«Спор в вебе это как олимпиада дома для интеллектуально отсталых, пусть даже если ты одолел то ты и дальше дебил»

Читайте так же

Post Views: 24

Какой Карбюратор Лучше Поставить На 402 Двигатель

Какой карбюратор поставить на 402 движок Волги? Обзор вопроса

Споры что, какой карбюратор поставить на 402 движок Волги, будут вестись любителями усовершенствовать свою машину, каждый мечтает, до той поры, пока последний из карбюраторов не будет благополучно выслан в утиль. Таковой вопрос всегда вызывает живой отклик, в особенности у хозяев Волг, Газелей, потому что многим охото иметь в арсенале еще более совершенные агрегаты для собственных авто.

Кроме всего прочего, желание сберечь также не оставляет российских автовладельцев: овес (бензин) сегодня дорог – не укупишь, а от неплохого карбюратора почти все зависит в контексте расхода горючего.

Читайте так же

Какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, непременно, придется решать конкретно для вас, если вы уже отважились разобраться с данной неувязкой и апгрейдить возлюбленную машину. Увы перед этим интересным занятием стоит, наверняка, задуматься и над такой проблемой, какие задачки желаете у вас имеется желание поставить впереди себя и перед ней, чтоб поэтапное достижение цели не перевоплотился в глупое копошение над металлическими и механическими узлами.

Какой Карбюратор Лучше Поставить На 402 Двигатель

Естественно, расход горючего зависит от многого: даже от давления в колесах, высококачественного либо контрафактного залитого в моторный отдел масла, исправности самого движка. Но и самое основное воздействие на данные оказывает все таки карбюратор.

Читайте так же

Сначала от него (также от его правильной регулировки) почти во всем зависит то, как прожорливым аппетитом будет владеть машина. Если вы ставите для себя задачку понизить расход бензина, то конкретно смена карбюратора на более продвинутую модель помогает выполнить ее.

Как обстоят дела с таким важным показателем, как сопоставимость, спросите вы? Практически нашему клиенту остается карбюраторы (двухкамерные) и российские, и прочие забугорные, будут взаимозаменяемы и совпадают по многим своим характеристикам и размерам соединения. Согласно рекомендациям спецов, на Волгах полностью быть удачно работать и жигулевские (например, ДААЗ-2107), и газовские (К-151 и 156), и азлкашные. Будет, безусловно, наблюдаться разница в работоспособности, и потребуется корректирование диаметра по жиклерам. Так, у вазовского агрегата. меньший диффузор.

Установка карбюратора 4178 на Волгу! Посылка от Наиля (Подписчик Представляет!)

Один из наших Подписчиков сегодня расскажет об Установке Карбюратора 4178 на Волгу! Всем приятного просмотра.

При установке подобного на Волгу (или УАЗик) он будет обеспечивать прекрасную экономию бензина, но поубавит движку резвости и приемистости – уже сильно не погоняешь. 21083 – более точно производит дозировку на различных режимах. Так что, делаем выводы: если очень большая нужда в экономии, то ставим ДААЗ, а если охота получить машинку помощнее, то К-151.

Какой карбюратор лучше поставить на 402 двигатель.
Какой Карбюратор Лучше Поставить На 402 Двигатель

Так как на машинах типа Волги устраивать гонки мечтают, наверное, лишь единицы, целесообразно и практично будет задуматься об установке жигулевского карбюратора на 402-й движок. В былые времена некоторые счастливые обладатели старых Волг, совсем уж безбожно потребляющих подорожавший на постсоветском пространстве бензин, устанавливали восьмерочные жигулевские карбюраторы, и были весьма довольны полученными результатами. Делалось это, исключительно, в целях экономических, хотя при монтировке и возникали некоторые проблемы (например, с длиною шпилек или дросселем).

Читайте так же

На Солексе (ДААЗ-21083) отверстия немного смещены (на миллиметр внутрь). Для конечной доводки нужно производить еще и жиклерную коррекцию. Появились в предложении и уже модифицированные специально под Волги Солексы (маркировка ДААЗ-3110). Это значительно упрощает задачу водителя авто, собирающегося произвести реконструкцию. Стоит выбрать только лишь агрегат (в комплект входит и переходник под старые фильтры воздуха), а остальное – дело техники. Чтобы поставить новый вместо старого, потребуется затратить совсем мало времени и физических сил.

Какой Карбюратор Лучше Поставить На 402 Двигатель

В конце концов, если вы сами – не большой специалист карбюраторного дела, то проще всего обратиться за помощью к народным умельцам, обитающим на СТО. Там за определенные деньги вам все поменяют и проверят, как работает система. Хотя 100% доверия, конечно же, нет и к мастерам. Были случаи, когда при установке игнорировалась разница в строении родного и вазовского блока ЭПХХ – принудительного холостого хода. В результате мотор при езде функционировал на холостых с перебоями и огрехами.

адо постараться избежать подобных нюансов и как следует сразу настроить поставленный новый агрегат, чтобы не возиться посреди дороги с поломками. И тогда вопрос, какой карбюратор поставить на 402 двигатель Волги, разрешится сам собой. Из опыта: в результате путешествия длиною в 850 км, ГАЗ-24 было скушано всего 80 литров бензина, то есть менее 10 на сотню!

Читайте так же

Post Views: 8

Карбюратор 21073 на 402 мотор — Двигатель

Карбюратор 21073 на 402 мотор — Двигатель — Конференция ГАЗ-69 Перейти к публикации

@drenalin    4 067

  • Мастер
  • Газонщики
  • 4 067
  • 690 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

zaur    12

  • Любитель
  • Газонщики
  • 12
  • 64 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Город:Махачкала

Виктор1976    239

  • Мастер
  • Газонщики
  • 239
  • 652 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

@drenalin    4 067

  • Мастер
  • Газонщики
  • 4 067
  • 690 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

АКМ    383

  • Мастер
  • Газонщики
  • 383
  • 127 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:ГАЗ69,лес,охота

деточкин    667

  • Мастер
  • Газонщики
  • 667
  • 839 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Wuglusskr    774

  • Мастер
  • Газонщики
  • 774
  • 1 554 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Виктор
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО ))) +7 902 977 5002 Виктор

ХАБ    135

  • Мастер
  • Газонщики
  • 135
  • 650 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота…

SASHASHILL    99

  • Мастер
  • Газонщики
  • 99
  • 1 500 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

ХАБ    135

  • Мастер
  • Газонщики
  • 135
  • 650 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота…

SASHASHILL    99

  • Мастер
  • Газонщики
  • 99
  • 1 500 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

St24    5

  • Новичок
  • Больше года в клубе
  • 5
  • 16 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Интересы:Покатушки в свое удовольствие

@drenalin    4 067

  • Мастер
  • Газонщики
  • 4 067
  • 690 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

SASHASHILL    99

  • Мастер
  • Газонщики
  • 99
  • 1 500 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

speedoff    2 970

  • Мастер
  • Газонщики
  • 2 970
  • 3 312 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:С

@drenalin    4 067

  • Мастер
  • Газонщики
  • 4 067
  • 690 публикаций
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

protector    1 500

  • Мастер
  • Газонщики
  • 1 500
  • 773 публикации
  • Пол:Мужчина
  • Город:Цимлянск

Двигатель 402 карбюратор — проблема выбора

Автор статьи
14 июня 2014

Частенько, проводя ремонт своего 402-ого, владельцы задаются вопросом, какой же поставить карбюратор. Начнем с того, что какой бы на двигатель 402 карбюратор не был установлен, он не будет хорошо работать в неумелых руках. Настройка карбюратора – это целая наука, нужно точно понимать, как он работает.

Сегодня чаще всего на авто используются эмульсионные карбюраторы, не исключение и 402-ой двигатель. Такой карбюратор имеет поплавковую камеру с запорной иглой, в которую поступает бензин и держится на определенном уровне. Далее с этой камеры с помощью системы жиклеров бензин засасывается в двигатель через главные диффузоры.

Так вот, самое главное, что нужно правильно настроить в карбюраторе – это соотношение воздуха к топливу, а делается это с помощью манипуляций с жиклерами.

Всего в карбюраторах имеется по два жиклера на каждую камеру, это воздушный и топливный. Первый нужен для того, чтобы обеднять смесь при больших оборотах двигателя, то есть, чтобы не было перелива. Ну а топливный жиклер ограничивает максимальное количество топлива, поступающее в двигатель, то есть формально он ограничивает максимальный крутящий момент.

Еще в карбюраторах имеются эмульсионные трубки, они нужны для того, чтобы в эмульсионных колодцах образовывалась топливная эмульсия, а она затем уже и будет поступать в двигатель.

Какой карбюратор на 402-ом

Изначально на 402-ой двигатель было принято устанавливать карбюраторы серии К-151, самыми востребованными из них считаются К-151Д и К-151С. Отличаются эти карбюраторы не значительно, однако большее предпочтение водители отдают именно версии «С», так как здесь более качественно установлено соотношение жиклеров.

С таким карбюратором 402-ой двигатель имеет отличную динамику, быстро набирает обороты и имеет высокий крутящий момент. Однако недостаток такого карбюратора в том, что он имеет много всячески закрученных каналов, а это в случае засорения приводит карбюратор в непригодность.

Чуть позже вошло в моду устанавливать на 402-ой двигатель карбюраторы от ВАЗ-2107. Этому способствовало то, что двигатель с таким карбюратором имел изумительную тягу на «низах». Все это благодаря относительно небольшому размеру главных диффузоров, что позволяло получить качественную топливовоздушную смесь при малом угле открытия дроссельной заслонки.

Для тех водителей, которые предпочитают ездить именно на низких оборотах, этот карбюратор станет незаменимым. Но главное его преимущество – это простота обслуживания и высокая надежность.

Настраиваем карбюратор под двигатель

Для тех, кто не знает, любой карбюратор после покупки нужно перенастраивать под свой двигатель и манеру езды. Что касается жиклеров главной дозирующей системы, то их трогать не следует, так как на заводе они устанавливаются зачастую правильно. А что можно покрутить, так это ускорительный насос и система холостого хода.

Ускорительный насос на К-151 имеет два болта, к ним можно добраться, сняв верхнюю крышку карбюратора. Один болт – это дренаж, если он полностью закручен, то в систему поступает максимальное количество топлива при резком нажатии на «газ». Если есть желание сэкономить, то этот болт можно вывернуть на 1-2 оборота, однако при этом авто может значительно потерять свою резвость.

Ну а второй болт держит маленький шарик, который играет роль запорного клапана. Если в это место попадает соринка, ускорительный насос работать не будет.

Чтобы двигатель 402 имел хороший холостой ход, нужно взглянуть на карбюратор с левой стороны и найти там два болта. Большой болт регулирует количество оборотов, а маленький устанавливает количество топлива, подаваемое в двигатель при холостых оборотах.

В заключении хочется отметить, что система холостого хода на К-151 связана с переходной системой первой камеры (щелевое отверстие), поэтому в случае неправильной регулировки ХХ возможны провалы.


«Лайки» в соц. сетях:

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *