На ваз 2105 не идет зарядка на аккумулятор – народ почему может гореть лампочка заряда акума на ваз 2105 если тока поставил новый генератор! заряд не идёт почему?

ВАЗ 2105 | Аккумуляторная батарея не подзаряжается

Совет

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Если лампа горит в обоих случаях, то в регуляторе пробой, если не горит в обоих случаях, то или в регуляторе имеется обрыв, или нет контакта между щетками и выводами регулятора напряжения.

ВАЗ 2105 | Аккумуляторная батарея не подзаряжается

Совет

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Если лампа горит в обоих случаях, то в регуляторе пробой, если не горит в обоих случаях, то или в регуляторе имеется обрыв, или нет контакта между щетками и выводами регулятора напряжения.

Пропадает зарядка на ВАЗ 2105

а на сам генератор ты не додумался подумать?

проверять возбуждение на генераторе

Блок предохранителей смотри, контакт теряется, почисть все разъемы и сами предохранители, на классики это болезнь, особенно если блок старого образца с круглыми предохранителями.

так делаем так, берем провод метровый изолированный по любому дома валяется какой нибудь, предварительно снимаем тоненький проводок который идет на возбуждение генератора, сняли, потом заводим автомобиль, берем проводок один конец подводим к генератору к возбуждению его, с которого сняли проводок, второй конец к плюсу аккумулятора должен заработать генератор, услышал как он заработает, зашумит, и посмотрим погаснет ли на панели приборов лампочка генератора, была такая фигня что маленький ток шел на возбуждение генератора, причина нашлась в панели приборов бывший хозяин поставил лампочку диодную а она ток меньше пропуска, генератор не возбуждался и не работал, пока таким образом его не проверил ))электрики не нашли причину сам пару дней искал, пока там лазаешь можешь как раз поменять щетки, он копейки стоит, причем генератор у нас знаешь как включался без этого тока возбуждения, от перегазовки )

помогите! проблема на ваз 2105 нет зарядки на холостом ходу.

В конструкции самого генератора. попробуй косичку с задней крышки на массу кинуть.

Ремень подтяни, БУКСУЕТА МОЖЕТ УЖЕ И ЗАМЕНИТЬ.

Проверь натяжение ремня, дальше-проверь АКБ по плотности в КАЖДОЙ банке, поставь дополнительную массу на двигатель и корпус.

проводок посмотри на возбуждения генератора, к самому генератору идет, он тонкий, идет ли в нем ток, этот проводок идет через лампочку аккумулятора на панели приборов если она не горит вообще, значит и ток не идет через нее ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *