На ваз 2110 горит лампочка на компьютере: Приборная панель Ваз 2110 – описание кнопок, чтение ошибок, причины выхода из строя. – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Ваз 2110: почему горит лампа двигателя

Панель приборов Ваз 2110

Если на Ваз 2110 горит лампа двигателя, то этому может способствовать множество причин. Мы рассмотрим в нашей статье, почему на Ваз 2110 горит лампочка двигателя и что нужно сделать в этом случае.

Для чего нужна эта лампочка

Ваз 2110 загорается лампочка двигателя

Современные автомобили представить себе без специальных датчиков просто невозможно. Именно они сигнализируют о появлении проблем и различных неполадок.
Если раньше владелец машины должен был самостоятельно, так сказать «вручную» обнаруживать неисправности, то сегодня это не так. Электроника все заботы взяла на себя и на Ваз 2110 таких датчиков довольно много.
Check Engine – это специальная лампа, которая обычно светится желтым цветом и по которой водитель определяет работу двигателя автомобиля. В нормальном режиме эта самая лампа загорается на несколько секунд и сразу же гаснет, как только двигатель набирает обороты.
Что же делать, когда лампочка горит и не гаснет, даже во время движения автомобиля?

Примечание. Как только владелец Ваз 2110 обнаружит, что лампа двигателя горит постоянно и не гаснет, он должен сразу же подъехать на станцию техобслуживания, если она находится поблизости. Если нет, то мотор нужно заглушить и вызвать эвакуатор, так как можно просто-напросто погубить мотор.

Ваз 2110 загорелась лампочка двигателя

Вернемся для начала в период 90-ых годов, когда владельцы автомобилей знали, что этот датчик или лампа по-простому, может сообщать только о сбоях в работе карбюратора или недостаточном количестве масла в двигателе.
Сегодня ситуация в корне иная и если лампа не переставая горит, то возможно все, что угодно: неправильные обороты двигателя, неполадки в зажигании, проблемы с АКПП и т.д. Одним словом, сегодня этим самым датчиком контролируется множество параметров.

Причины

Рассмотрим самые известные.

Масло
  • Недостаточное количество смазки в двигателе является самой известной причиной, о которой не знает, разве что самый далекий от техники человек.

Ваз 2110 лампа неисправности двигателя

  • Автомобиль надо срочно остановить и прислушаться к работе двигателя. Нужно суметь на слух определить, есть ли посторонние шумы. Кроме того, следует осмотреть визуально, нет ли каких-либо повреждений корпуса или подтеков.
  • Если были обнаружены вышеописанные моменты, то их надо сразу же устранить, в СТО или в собственном гараже.
Некачественное топливо
  • Да, не удивляйтесь. Именно качество топлива, вызывающее сегодня, мягко говоря, большие сомнения, причина номер один. Из-за разведенного горючего, на свечах зажигания накапливается нагар. Вследствие этого, свечи или одна из них, не способны подавать нормальную искру. Двигатель начинает «троить» и датчик не перестает бить тревогу.
  • Лечение в данном случае только одно: слить грязное топливо из бака в какую-нибудь емкость (в дальнейшем этот полубензин можно использовать, как моющее средство для запчастей) и залить новое у проверенного заправщика.
Свечи
  • Сами свечи зажигания могут быть неисправными.
  • Решение данной проблемы очень простое: надо проверить все свечи и заменить старые.
  • Свечи зажигания, это главные компоненты, предназначенные для воспламенения топливной смеси. Если они неисправны, то искра подается неправильно.

Ваз 2110 лампочка неисправности двигателя

Совет. Определить неисправные свечи можно и в процессе движения Ваз 2110. Во время ускорения автомобиля, в особенности с места, ощутимы небольшие толчки.   Примечание. Нужно обязательно следить за зазором свечей между электродом, который не должен превышать 1,3 мм.

Катушка
  • Лампа может свидетельствовать и о проблемах в катушке зажигания.
  • Надо проверить, дает ли катушка ток, не ослабли ли контакты, проверить сопротивление на выходах. Разброс искры также не должен превышать 1-4 и 2-3.
Регулятор кислорода
  • Нередко становится причиной загорания лампочки двигателя.
  • Проверить этот датчик несложно и в случае его неисправности, надо поставить новый, а старый выбросить.

Ваз 2110 лампочка проверьте двигатель

Примечание. Если не заменить этот датчик, который как известно, является регулятором кислорода в автомобиле и частью системы отработки выхлопных газов, будут проблемы с расходом топлива.
Сама неисправность этого датчика будет означать, что бортовой компьютер получает неправильные данные, что существенно увеличит не только потребление топлива, но и значительно снизит мощность двигателя.

  • Причиной того, что лямбда зонд приходит в негодность можно считать то, что этот датчик со временем покрывается слоем отработанного масла. Это же, в свою очередь, уменьшает точность показателей регулятора.

Датчик кислорода Ваз 2110

  • Если долго не менять этот датчик, пришедший в негодность, это может привести и к дополнительным проблемам. Может выйти из строя (просто лопнуть) катализатор Ваз 2110. А это грозит дорогостоящим ремонтом.

Контрольная лампа отказов двигателя ваз 2110

Катализатор
  • Тоже может стать причиной загорания Check Engine.
  • Решение одно: заменить катализатор, конечно же, прежде проверив его.

Примечание. Данный элемент помогает сделать выхлоп отработанных газов экологически чистым. Это обязательное условие последних лет. Катализатор отвечает за переработку окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения.

  • Если катализатор вышел из строя, то заметить это можно не только при появлении значка двигателя, но и задолго до этого. Например, если мощность силового агрегата Ваз 2110 падает в 2 раза, то это может свидетельствовать о неисправности. Кроме того, поврежденный катализатор не даст автомобилю хорошо разогнаться.

Контрольная лампа проверьте двигатель на ваз 2110

Примечание. Обычно катализатор не выходит из строя, если автовладелец регулярно проводит ТО. Особое внимание владелец должен уделять датчику кислорода и вовремя заменять неисправный, чтобы проблема не перекинулась на катализатор. Кроме того, надо следить за свечами зажигания, которые после окончания срока их эксплуатации нужно заменять.

Форсунки
  • Если датчик Check Engine загорается из-за форсунок, то их надо будет очистить или заменить.

Очистка форсунок

Бензонасос или фильтр
  • Лампочка может загореться из-за неисправного бензонасоса ваз.
  • Лечение подразумевает следующий перечень действий: замеряется давление в рампе. Значение не должно быть ниже трех атмосфер.

Топливный насос Ваз 2110

  • Кроме того, надо проверить сетку, фильтр насоса и попытаться его прочистить.
Крышка бака
  • Да, это так. Казалось бы такая незначительная составляющая, как крышка, может стать причиной загорания лампочки мотора.
    Дело в том, что такая крышка нарушает герметичность всей системы. Вот и появляется значок двигателя.

Крышка

  • Понятно, что негерметичность всей топливной системы приводит к увеличению расхода топлива автомобилем. На это сразу же реагирует диагностика Ваз 2110, выдающая через лампочку ошибку двигателя.
  • В данном случае решение проблемы сводится к проверке крышки и ее герметичности. Если она имеет трещины, то ее лучше заменить на новую.

Лампа неисправности двигателя ваз 2110

Регулятор массового расхода воздуха
  • Как и было сказано выше, современная модификация Ваз 2110 наделена множеством различных датчиком, одним из которых является этот. Он отвечает за подачу необходимого количества воздуха в смесь бензина, чтобы создать оптимальное воспламенение топлива.

Датчик воздуха

  • Этот датчик постоянно сообщает бортовому компьютеру о том, какое количество воздуха подается.
  • Если датчик неисправен, то увеличивается расход топлива, снижается мощность двигателя.

Примечание. При неисправности этого датчика в холодное время года автомобиль будет сложно заводить.

  • Причиной выхода из строя этого регулятора можно назвать неправильную установку воздушного фильтра.
  • Со сломанным датчиком можно ехать долгое время, но постоянно будет увеличиваться расход топлива.
  • Замена регулятора обычно не потребует больших средств. И провести замену можно будет своими руками.

Лампочка двигателя ваз 2110 причины

Высоковольтные провода
  • Тоже известная и частая причина загорания лампочки.
  • Решение такое же, как и в предыдущих случаях: проверка и замена.

Провода высоковольтные

Примечание. Высоковольтные провода могут вызвать ряд особых проблем для автомобилиста, владельца Ваз 2110, поэтому данной составляющей уделена отдельная глава.

Проверка:

  • Надо залить в кастрюлю воды. Посуда должна быть обязательно из нержавейки.
  • Добавить туда немного соли (примерно столовую ложку).
  • Взять мегомметр. Опустить провода в эту воду так, чтобы концы были на поверхности жидкости.
  • Подключаем прибор к первому наконечнику, используя для этой операции зажим.
  • Вторым зажимом цепляем посуду с водой, где и находятся сами провода.

Примечание. Нормальной считается изоляция (со значением сопротивления больше мегома) в 500 кОм или больше. Если значение ниже – провода нужно обязательно заменить, так как они пропускают ток.

Приведенные выше причины загорания лампочки самые распространенные. Осмотр и замену поврежденных запчастей можно проводить своими руками, тем самым экономя цену на услуги в СТО.
Главное – это делать все по инструкции, изучая в процессе фото и видео – материалы.

Ваз 2110 горит масленка на бортовом компьютере

на БК, рядом с маршрутным компом, временами загорается масленка, причем на приборке она не горит. чему верить. масло в норме.

  • Sergey_Valerevich
  • 25 апреля 2012, 13:33
  • Suleyman_Ershov
  • 25 апреля 2012, 13:38
  • v

если на БСК-10 [нравится мне название этой штуковины=)] «горит» масленка, то это низкий уровень масла. Если на приборке, то это низкое давление масла.

Т.е. у тебя что-то с уровнем. Может гореть если мало масла, если машина постояла на неровной поверхности (должна гаснуть) или датчик уровня масла что-то глючит.
свернуть ветку

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 8

1 Тема от dorik 2012-11-25 22:10:25

  • dorik
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация:
    2012-11-25
  • Сообщений: 18Спасибо: 3
Тема: Решено: горит лампа недостаточного уровня масла в картере двигателя

на щупе уровень в норме,а лампа всё равно горит..что подскажите по этой проблеме??

2 Ответ от aleks-nk 2012-11-26 03:51:25

  • aleks-nk
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Новокузнецк
  • Регистрация: 2012-02-25
  • Сообщений: 136Спасибо: 29
  • Авто: Ваз 21102 1,5 8кл 2004г Ниагара
Re: Решено: горит лампа недостаточного уровня масла в картере двигателя

Или датчик масла менять или проводка замыкает. или посерьезней масляный насос не качает

3 Ответ от Admin 2012-11-26 04:17:33

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация:
    2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 623
Re: Решено: горит лампа недостаточного уровня масла в картере двигателя

dorik, проверяй сам датчик давления масла, если не он то дальше смотри
вот категория датчик давления масла, сейчас тут только одна статья, но в ней ты найдешь совет, как проверить, почему загорелась масленка
кстати, несколько дней в этой категории появится еще пару статьей

4 Ответ от iliaBkmz 2012-11-26 09:29:33

  • iliaBkmz
  • Легенда форума
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-12
  • Сообщений: 2,035Спасибо: 583
  • Авто: outlander и 2104

Re: Решено: горит лампа недостаточного уровня масла в картере двигателя

Снять провод с датчика и проверить – погаснет ли лампочка – если гаснет, то нерабочий датчик. На датчике мог поплавок залипнуть или просто сломаться. Замените его в таком случае – работы на 10 минут.

5 Ответ от dorik 2012-11-26 11:32:39

  • dorik
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-25
  • Сообщений: 18Спасибо: 3
Re: Решено: горит лампа недостаточного уровня масла в картере двигателя

ребята..горит не лампа давления масла..а лампа недостаточного уровня масла в картере двигателя. сегодня зачистил контакт..поменял датчик-всё равно горит. может кто сталкивался с такой проблемой. уровень так же в норме

6 Ответ от Admin 2012-11-26 12:18:26

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 623
Re: Решено: горит лампа недостаточного уровня масла в картере двигателя

dorik,
понятно, вы говорите про сигнализатор недостаточного уровня масла на БИ БСК.
лампочка загорается когда на контакте 9 есть масса, проверяйте, откуда она там появляется

7 Ответ от iliaBkmz 2012-11-26 13:22:06

  • iliaBkmz
  • Легенда форума
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-12
  • Сообщений: 2,035Спасибо: 583
  • Авто: outlander и 2104

Re: Решено: горит лампа недостаточного уровня масла в картере двигателя

Я про него Вам и написал. Admin – правильно написал – если масса с датчика пришла – лампа загорелась. Проверяется элементарно:
1. Снимаем провод с датчика – смотрим – погасла ли лампочка – если не гаснет, значит датчик тут вообще ни причём.
2. Далее – снимаем блок БСК и проверяем «пришла» ли масса на контакт – согласно схеме приведенной выше – Admin Провод на датчик при этом не одеваем
3. Если масса на проводе есть – значит где то он замыкает на массу и нужно это найти по жгутам.
4. Если в проводе массы – нет, то оденьте колодку обратно и проверьте на одетом разъёме с обратной стороны – возможно замыкает он у Вас через сам блок.
Вот и вся наука – нужно только искать.

8 Ответ от dorik 2012-11-26 22:54:46

  • dorik
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-25
  • Сообщений: 18Спасибо: 3
Re: Решено: горит лампа недостаточного уровня масла в картере двигателя

всё в норме всем спасибо.. оказалось всё банально просто. провод который идёт на датчик-просто замыкал на массу..всвязи с тем.что менял термостат,и когда затягивал защиту ремня грм,то не заметил как между ней и двигателем попал провод.

577312cs 100 - Ваз 2110 горит масленка на бортовом компьютере

Утром завёл машину — горит масленка. Ехать не стал . Скинул клапанку и завёл мотор. Масло брызжет, маслонасос работает. Поменял датчик, а чек все равно не погас. Клемму скидывал при замене. По идее ошибка должна была сброситься. Достал тестер. При включенном зажигании один щуп на массу а второй в фишку, которая в салон идёт. Выдаёт меньше 5 вольт. Я правильно понимаю, что должно быть 12вольт на табло?

91b6bads 100 - Ваз 2110 горит масленка на бортовом компьютере

Может надо масло поменять?

577312cs 100 - Ваз 2110 горит масленка на бортовом компьютере

Масло только поменял.

91b6bads 100 - Ваз 2110 горит масленка на бортовом компьютере

Может мало налил? Или масло не то?

RqAAAgJJIuA 100 - Ваз 2110 горит масленка на бортовом компьютере

Смотря что горит, давление масла или уровень масла.

577312cs 100 - Ваз 2110 горит масленка на бортовом компьютере

Уровень масла. Красная лампочка.

RqAAAgJJIuA 100 - Ваз 2110 горит масленка на бортовом компьютере

красная лампа на приборке — это давление масла.
уровень должен быть на БСК оранжевым вроде.

датчик давления стоит в ГБЦ слева сзади
датчик уровня стоит под масляным фильтром

уровень масла в норме ? по щупу проверял?
если горит низкое давление смотри может что-то забило маслоприемник либо масляный насос решил умереть.

скидывание клеммы этот датчик не сбросит, проверяй сам датчик на работоспособность — новый не всегда значит рабочий, к сожалению.

577312cs 100 - Ваз 2110 горит масленка на бортовом компьютере

Вопрос по электрической части сейчас стоит. Как правильно прозвонить цепь датчика уровня масла. Именно уровня. Тот который за масляным фильтром. Уровень масла в норме.

RqAAAgJJIuA 100 - Ваз 2110 горит масленка на бортовом компьютере

этот вопрос легко гуглится, будет куча схем, как мерить и какие значения должны быть

577312cs 100 - Ваз 2110 горит масленка на бортовом компьютере

Спасибо, прям очень помог)

RqAAAgJJIuA 100 - Ваз 2110 горит масленка на бортовом компьютере

видишь ты уже пишешь что нужен только уровень масла)
а изначально масленка была) так что с чем-то мы с тобой определились)

а если у тебя горел уровень масла, а не давление — зачем ты полез крышку снимать и проверять работу насоса?

про проверку уровня по щупу ни слова. Акцент на то, что датчик стоит новый — я бы не делал) надо его проверять) а как проверить этот датчик — тут уже гугл поможет — это будет быстрее, чем найдется человек, который эти датчики по 5 раз на дню проверяет и у него от зубов отскакивает)

если тебе, конечно, не лень ждать ответа — то дело твое)

по поводу не помог с гуглом, ради интереса ввел » проверка датчика уровня масла 2110″

первая статья с подробным описанием проверки, потом 2 статьи проверка и замена и потом пошли видосы — так что дерзай!
проще и быстрее самому найти инфу в наше время, чем спрашивать в интернете.

горит лампочка масла, ваз 2110 что делать?

Это стандартная проблема. Красная лампа на панеле приборов указывает на недостаточное давление масла. Когда она загорается — это пипец. Глушить двигатель немедленно и не заводить до устранения неисправности. А та лампа, которая загорается у тебя — это лампа контроля уровня масла. Загорается при недостаточном количестве масла. Вечно глючит на девятках/четырках и всём в этом духе. Либо отвалилось питание от датчика уровня, либо сам датчик накернулся. Можно не обращать внимания на нее, просто периодически проверять уровень масла и всё. Паниковать надо, когда загорается красная на панели приборов. Так что катайся и не парься….

Пришло время менять фильтр и масло. Если замена фильтра и масла не поможет. Нужно замерять давление масла механическим манометром и убедится в том что давление нормальное. Если давление нормальное. Значит барахлит датчик давления масла. Если давление масла низкое. Смотреть нужно, маслоприёмник, масленый насос, и вкладыши. Ещё может быть вязкость масла не та. Масло слишком жидкое. Тем самым давление падает и зуммер даёт знать, что в двигателе нет давления масла.

скорее контакт плохой. глянь датчик под капотом. мб там просто провод отвалился.

Может багажник не закрыт?

Возможно забит фильтр и давление недостаточное, я бы тебе советовал сменить маслянный фильтр.

хотя бы щуп глянуть а там видно будет

на 2110 и вообще на тазиках датчики постоянно глючат. у меня постоянно горит термостат. хотя знаю что все в порядке. я его вообще закоротила. если вы сами уверены что масло в норме, проверяли и все в порядке, то поменяйте датчик или вообще его отключите. поверьте толку от него нету. когда у меня выбило заглушку во время движения и все масло выплескалось, то датчик мне не помог. эта скотина даже не загорелась. мне просто крупно повезло. я вовремя доехала. и только лишь доехав обнаружилось что все в масле. и оно все вытекло. просто чудом видимо еще немного оставалось и двигатель не начал стучать. а то кабздец. на 15 тыщ минимум бы встряла.

контакт на уровнемере на блоке отвалился, либо окислился)))

а где у тебя датчик тормомозной жидкости.

сливаешь старое масло, промываешь промывочным двиган. Заливаешь свежее — если горит, возможно ппц насосу

врёт датчик уровня масла. его нужно вынуть и медной проволочкой привязать в верхнее положение.

Горит лампочка ошибки инжектора ваз 2110: что делать

Лампа «проверьте двигатель» загорается на приборной панели инжекторов, при появлении неполадок с мотором

Многим из вас, наверняка во время управления своим автомобилем, немало попортила настроение лампа ошибка инжектора ваз 2110, которая то загорается, то гаснет, а иногда горит постоянно (причем безо всякой ощутимой причины) «вечным огнем» лампа «Check Engine». Что произошло, и почему вдруг на ваз 2110 горит лампочка инжектора, сходу не ответят даже опытные ремонтники, поэтому давайте немного разберемся с причинами неисправности.

Немного об ЭБУ и датчиках

Электронный блок управления (сокращенно ЭБУ) инжекторного автомобиля выполняет функцию контроля над состоянием двигателя и происходящими в нем процессами посредством целой системы датчиков. Поэтому если горит лампочка инжектора ваз 2110, это означает, что один либо несколько параметров получаемых от датчиков дали сбой, ЭБУ на это соответственно реагирует.
Давайте рассмотрим все функции, которые возложены на  датчики  инжектора. Когда будем знать, за что отвечает тот или иной датчик, нам будет намного проще судить о том, что происходит с нашим автомобилем и делать соответствующие выводы: либо устранить неисправность своими руками, либо обращаться в автосервис для проведения электронной диагностики.
И так на ваз 2110 горит лампа инжектора проверяем датчики:

  • Датчик  коленвала – служит для определения скорости вращения, и положения коленвала, и соответственно, положения поршней в цилиндрах. Работа датчика основывается на электромагнитной индукции
  • Если загорелась лампа инжектора (как на фото вверху, только меньше) по причине срабатывания ДПКВ — датчика коленвала, тогда последствия игнорирования проблемы могут быть такими: работа двигателя становится неустойчивой, на холостых оборотах, а если датчик выйдет из строя – мотор попросту может заглохнуть и больше не заводится совсем
  • Если горит лампочка «Check Engine» по причине изменения данных от датчика фаз, отвечающего за контроль и регулирование газораспределения во всех цилиндрах двигателя, тогда ЭБУ вынужденно переходит с фазового впрыска на попарно-параллельный , который является резервным
  • Его принцип работы основан на эффекте открытом американским ученым Гербертом Холлом (назван в честь изобретателя – эффект Холла), датчик располагается со стороны впускного коллектора на передней части двигателя. Характерные признаки его неисправности проявляются повышением расхода бензина и неуверенным запуском мотора
  • Когда загорелся значок инжектора из-за показателей датчика расположения дроссельной заслонки ДПДЗ, тогда характерная отличительная черта  неисправности проявляется в появлении специфического звука — звона от детонации двигателя. Причем этот звук становится более заметным при снижении оборотов либо при разгоне.
    Последствия этого: увеличивается расход горючего, а так же падает мощность, из-за того, что двигатель вынужден постоянно работать на малых углах опережения зажигания
  • Если горит индикатор неисправности мотора по причине показаний датчика воздуха ДМРВ, отвечающего за качественное наполнение воздухом цилиндров. Весьма характерные черты такой неисправности, как правило, проявляются в увеличении холостых оборотов (примерно 1500-3000оборотов в минуту).
    А, при отпускании педали, обороты снижаются слишком медленно либо совсем не уменьшаются самостоятельно, нужна дополнительная перегазовка. Кроме этого, появляются весьма характерные рывки в процессе разгона автомобиля
  • Если лампа инжектора ваз 2110 засветилась из-за показателей датчика измерения абсолютного давления,  который контролирует его и реагирует на изменение во впускном коллекторе, тогда характеризующим неисправность фактором становится работа мотора на сильно бедной либо наоборот сильно обогащенной горючей смеси. Проявляться это, будет в «неправильном» выхлопе, пропусках зажигания на холостых оборотах, и также будут появляться проблемы при попытке заглушить мотор
  • Горит на приборной панели индикатор инжектора из-за показаний датчика температуры, который предназначен для оценивания теплового состояния мотора. В таком случае ЭБУ выбирает резервный режим, при котором подразумевается включение охлаждающего вентилятора и применение в действие повышенных холостых оборотов.
    При отказе датчика, появляется затрудненный  запуск мотора и возрастает расход топлива
  • В машине датчик скорости —  предназначен для оценки ЭБУ скорости движения машины. При некорректной работе сразу становится неустойчивой работа мотора, если резко сбрасывать нагрузку мотор глохнет.
    Кроме того, наблюдается ухудшение динамики автомобиля, а электронный спидометр и сам маршрутный компьютер начинают выдавать ложные показания
  • Датчиком концентрации кислорода – компьютер оценивает количество кислорода (его процентное содержание) в выхлопных газах. Факторы, характерные для подобного рода неисправностей проявляются в возникновении периодических колебаний  в режиме холостых оборотов и повышенное потребление топлива
  • Кроме всего вышеперечисленного причинами могут становиться механические повреждения в электрической цепи (такие как обрыв, замыкание, окисление контактов), обрыв либо проскок ремня в газораспределительном механизме, попадание влаги, перегрев мотора  и другие
  • Важно понимать, что, выяснив причину неисправности необходимо принимать немедленные меры к устранению неполадки, цена промедления может оказаться для вас плачевной, выльется неоправданными расходами денег и времени

Выявление неисправности по коду

Если на приборной панели светится лампочка неисправности инжектора, тогда если возникает вопрос «почему?» компьютер точнее всего подскажет, что произошло, с помощью кода ошибки, зная который легко выявить причину неисправности за считанные секунды. Естественно чтобы получить коды, нам просто необходим мотор-тестер или специализированная программа диагностики на компьютере.
Сейчас давайте рассмотрим вместе наиболее распространенные коды ошибок, выдаваемые системой:

  • ​ P0101 – сообщает нам о появлении неполадок с датчиком воздуха. если на экране нашего бортового компьютера высветился такой код, вам сразу же следует проверить, поврежден ли датчик, контролирующий расход воздуха

Примечание: для чистоты снимаемых показаний в процессе проверки нельзя, допускать, чтобы расходовался воздух, более чем допускается по норме.

  • ​ P0113 –говорит о том, что датчик контроля температуры впускаемого воздуха вышел из строя. Важно проверить, что бы температура мотора не превышала норму
  • ​ P0116 –такой код, появившийся на экране ЭБУ указывает на появление проблем с датчиком, который регулирует температуру антифриза. Сначала вам необходимо самому проверить, действительно ли датчик работает плохо, и только после этого ехать на машине в автосервис

Примечание: Когда показатели температуры ниже необходимого значения, это значит что надо срочно устранить подобный дефект, иначе от этого могут возникнуть пагубные последствия.

  • ​ P2135 — код ошибки в этом случае сообщает нам о неправильном расположении дроссельной заслонки. Стоит проверить проводку датчиков, так же возможно, между ними ослаб сигнал, и поэтому они уже не могут указывать ее расположение правильно.
    Когда после диагностики вы обнаружили, что напряжение от одного датчика на порог выше в сравнении с другим, это значит что ремонта не избежать

  • ​ P2122 – высвечивается, если один из контролеров педали газа показывает слишком низкое значение. И при этом, как правило,       в нем наблюдается чересчур низкое электрическое напряжение. Нужно измерить напряжение, на датчике воспользовавшись помощью вольтметра. При необходимости, замените неисправный датчик
  • ​ P0201 — В таком случае возможен обрыв в цепи управления форсунками. Здесь необходимо продиагностировать драйвера, возможно ошибка высвечивается именно из-за них
  • ​ P0130 — Следует просто проверить, сигнальную цепь на предмет целостности

Примечание: предпринимать меры по устранению нужно только в том случае, когда напряжение в цепи превышает норму, либо ниже нормы.

  • P0133 — Если вдруг по непонятным причинам сигнал продолжается дольше, чем это было необходимо, тогда бортовой компьютер выдает именно такую ошибку. Причина данной неисправности кроется в слишком медленном отклике со стороны автомобильной сигнальной системы
  • ​ P0030 – означает, что необходимо проверить, цепь нагревателя на предмет обрыва. Если необходимо, тогда следует произвести драйверную диагностику
  • ​ P0171 – предполагает, что тепловая смесь стала чересчур обедненной.
    Поэтому водителю необходимо проверить, не стало ли содержимое её слишком бедным. Когда теплоотдача стала выше нормы, тогда нужно откорректировать её, а обнаруженные дефекты устранить
  • ​ P0172- сообщает, что необходимо оценить бедность состава горючей смеси
  • ​ P0217 — ВНИМАНИЕ ваш мотор перегрелся, поэтому необходимо следить за ростом температуры в нем

Примечание: Когда температура поднимается выше порогового значения, тогда срочно необходим ремонт, иначе двигатель в скором времени может закипеть, причем прямо посреди дороги.

  • ​ P0300 — В процессе сгорания могут появляться токсичные газы. Вообще то они выделяются всегда, однако успешно выбрасываются через выхлопную трубу.
    Код ошибки означает по каким-то причинам наблюдаются пропуски ядовитых газов в системе, тогда токсичные продукты сгорания могут проникать в салон автомобиля
  • ​ P0326 — ошибка датчика детонации, он может не всегда срабатывать. Вам следует сразу проверить, уровень его сигнала, возможно, он слишком низкий, при необходимости – попытайтесь отрегулировать и нормализировать уровень сигнала, при невозможности — замена
  • ​ P0335 — неисправен датчик положения коленвала. Надо его проверить, поступает ли сигнал, на выходе от датчика. Слабый либо отсутствующий сигнал означают неисправность ДПКВ
  • ​ Р0340 Датчик расположения распредвала неисправен. Вам следует проверить, его на наличие исходящего сигнала

Примечание: проблемы в основном ощущаются тогда, когда исходящий сигнал датчика не изменяется в процессе работы двигателя.

  • З0351 — возможен обрыв в электрической цепи. Ток первичной цепи не достигает необходимого уровня

Инструкция на этом завершена, перечислять все ошибки по каталогу займет много страниц текста, не будем увлекаться. Главное было понять причину свечения лампочки и последствия не принятия превентивных мер.
Дополнительно можете просмотреть видео урок по этой теме.

Расшифровка обозначений на экране штатного бортового компьютера ваз 2110 2111 2112

Здесь представлены обозначения бортового компьютера (trip computer) ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 (штатного). Скачать инструкцию в формате pdf можно по ссылке.

Какие существуют штатные маршрутные компьютеры?

Вариант 1. В комбинации приборов.

Вариант 2. Устанавливаются вместо маленькой заглушки рядом с блоком САУО

 

Бортовой компьютер AMK-211001Такие устанавливались на «люксовых» десятках. Есть модели АМК 211000 без диагностики, и АМК 211001, АМК 211002 с диагностикой. Узнать какой именно у Вас можно по числовым обозначениям на задней крышке. Для этого естественно МК надо снять. Если сзади есть надписи АМК-211001 или АМК 211002, при этом в режиме часов, при нажатии на кнопку «часы» появляются надписи Err и дальше ещё две — отлично. У Вас полноценный БК.


Если же вот такие надписи:

АМК 2110001254493933
То к сожалению, это БК в котором либо отсутствует возможность диагностики, либо «обрезанная» прошивка». Умельцы перепаивают и перепрошивают такие модели, но на мой взгляд они этого не стоят.


Снять такой МК очень просто. Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.  Поддеваем отверткой…

 

29-2041-22-6-4-001

вынимаем МК из посадочного места ….

29-2041-22-6-4-002
….отсоединяем от него колодку проводов.
29-2041-22-6-4-003

 

Обозначения на экране МК

Маршрутный компьютер (МК), показанный на рис., устанавливается в вариантном исполнении вместо часов. МК имеет 15 функций, разбитых на 3 группы. Выбор группы
осуществляется кнопками 1, 2 и 3.

В каждой группе функции разделены на основные и дополнительные. Основные функции перебираются по кольцу кнопками 1, 2 и 3. Дополнительные функции перебираются кнопкой 5. При выключенном зажигании компьютер всегда находится в режиме «Текущее время».
При снятом аккумуляторе ход часов и все накапливаемые параметры сохраняются не менее 1 мес.

КОРРЕКТИРОВКА ФУНКЦИИ КОМПЬЮТЕРА
Коррекция хода часов
Нажать кнопку 4 в режиме «Текущее время».
По шестому сигналу точного времени нажать кнопку 1, при этом происходит сброс секунд и округление показания часов.

Установка текущего времени (календаря)
Нажать кнопку 4 в режиме «Текущее время» («календарь»).
Кнопками 5, 6 установить нужное значение часов (дня).
Нажать кнопку 4.
Кнопками 5, 6 установить нужное значение минут (месяца).
Нажать кнопку 4 для завершения установки времени (календаря).

Кликните по картинке для увеличения.

29-2041-22-6-4-003

29-2041-22-6-4-003
29-2041-22-6-4-003

Установка будильника

Нажать кнопку 4 в режиме «Будильник».
Кнопками 5, 6 установить нужное значение часов.
Нажать кнопку 4.
Кнопками 5, 6 установить нужное значение минут.
Нажать кнопку 4 для завершения установки будильника. В режиме «Текущее время» будет светиться символ будильника (будильник включен).

Выключение будильника

Нажать кнопку 4 в режиме «Будильник».
Нажать кнопку 1 для выключения будильника. В цифровых разрядах появится «—.—», а в режиме «Текущее время» символ будильника светиться не будет (будильник выключен).

Регулировка яркости подсветки индикатора

При включенных габаритных фонарях регулировка уровня подсветки производится регулятором освещения шкалы приборов.
При выключенных габаритных фонарях регулировка уровня подсветки производится программно:
— нажать кнопку 4 в режиме «Время в пути с остановками». На индикаторе будут высвечиваться все одиночные сегменты (пиктограммы), что является признаком режима регулировки уровня подсветки, а в цифровых разрядах будет высвечиваться число, соответствующее уровню подсветки в процентах от максимального значения;
— кнопками 5, 6 установить необходимый уровень яркости подсветки;
— нажать кнопку 4 для завершения режима регулировки яркости.

Тарирование датчика уровня топлива

Для проведения коррекции необходимо слить весь бензин из бака.
Нажать и удерживать кнопку 4 более 2 с в режиме «Уровень топлива».
На индикаторе появится мигающая цифра «0».
Нажать и удерживать кнопку 3 в течение 1 с до появления звукового сигнала подтверждения. После этого на индикаторе появится мигающая цифра «3».
Залить в бензобак с помощью мерной емкости 3 л бензина, выждать время, необходимое для успокоения датчика уровня топлива, нажать и удерживать кнопку 3 1 с до появления звукового сигнала подтверждения.
Продолжить эту процедуру до максимального значения 39 л, после которого компьютер автоматически выходит из режима.

Установка сигнализатора превышения скорости

Нажать кнопку 4 в режиме «Средняя скорость».
Кнопками 5, 6 установить требуемый порог скорости.
Нажать кнопку 4 для выхода из установки сигнализатора превышения скорости.

Загружается…

Похожие:

Инструкция на штатный бортовой компьютер ВАЗ 2110 2111 2112

Штатный бортовой компьютер ваз 2113 2114 2115 (обозначения, инструкция)

Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники.

ваз 2110 на бортовом компьютере горит лампочка двери но дверь закрыта что делать?

видать коротит провод на концевик, и вообще это не бортовик а блок индикации

провод от кнопки этой двери ищи где обрыв может просто с контакта слез и на массу попал

Поменяй концевик с этой двери.

Концевик замени.

Как правило концевик в таком случае не причем. Если он не работает то замыкания не будет и ничего гореть не будет. Провод от концевика конечно может быть пережат на массу. Но чаще всего горит задняя левая дверь. К проводу концевика этой двери подключают провод дополнительно установленного концевика в багажнике. Вот этот то концевик проверяйте, а проще отключите провод от него и посмотрите что будет светится.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о