На ваз 2114 датчик коленвала цена: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Датчик положения коленвала ВАЗ 2108, 2109, 2110-2114, 2115 с ЭСУД (инжектор) (2112-3847010 ,30.3847, 191.3837)

Датчик положения коленвала ВАЗ 2108, 2109, 2110-2114, 2115  (2112-3847010-04 ,30.3847, 191.3837) служит для формирования электрического сигнала при угловом изменении положения специального зубчатого шкива, установленного на коленчатом валу двигателя. Датчик коленвала 2112-3847010-04 используется в составе электронной системы управления двигателем внутреннего сгорания с впрыском топлива.

Датчик положения коленвала  2112-3847010-04 применяется в двигателях легковых автомобилей ВАЗ, может заменять аналогичные импортные датчики DR6123, DR6130. Датчик коленвала 2112-3847010-04 ВАЗ 2107, 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119, 2170 является аналогом датчиков положения коленвала 30.3847, 191.3837, 402.3847.

Цена на датчик положения коленвала ВАЗ 2108, 2109, 2110-2114, 2115 указана при покупке за наличный расчет или по предоплате для безналичного расчета.

Вас заинтересовала цена на датчик положения коленвала ВАЗ 2108, 2109, 2110-2114, 2115, но вы в чем-то немного сомневаетесь или не совсем уверены?

Не стесняйтесь, позвоните по тел. +375 (44) 738-86-88 и узнайте: как можно купить датчик положения коленвала ВАЗ 2108, 2109, 2110-2114, 2115.

Купить датчик положения коленвала ВАЗ, а также другие сопутствующие запчасти ВАЗ  можно в Речице (Гомеле и Гомельской области) просто позвонив по телефону или оставив заявку на сайте, а также в нашем магазине по адресу ул. Луначарского, 39, оф. 4.

Датчик положения коленвала  2112-3847010-04

вы можете купить или заказать без всякого труда в нашем магазине за наличный или безналичный расчет.


Надеемся, что вы положительно оцените сотрудничество с нами и станете нашим постоянным клиентом!

Установка датчика положения коленвала ВАЗ 2112-3847010-04 (позиция 12)  на автомобиле:

Датчик положения коленвала ВАЗ 2108, 2109, 2110-2114, 2115 с ЭСУД (инжектор) (2112-3847010 ,30.

3847, 191.3837)

Датчик положения коленвала ВАЗ 2108, 2109, 2110-2114, 2115  (2112-3847010-04 ,30.3847, 191.3837) служит для формирования электрического сигнала при угловом изменении положения специального зубчатого шкива, установленного на коленчатом валу двигателя. Датчик коленвала 2112-3847010-04 используется в составе электронной системы управления двигателем внутреннего сгорания с впрыском топлива.

Датчик положения коленвала  2112-3847010-04 применяется в двигателях легковых автомобилей ВАЗ, может заменять аналогичные импортные датчики DR6123, DR6130. Датчик коленвала 2112-3847010-04 ВАЗ 2107, 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119, 2170 является аналогом датчиков положения коленвала 30.3847, 191.3837, 402.3847.

Цена на датчик положения коленвала ВАЗ 2108, 2109, 2110-2114, 2115 указана при покупке за наличный расчет или по предоплате для безналичного расчета. Вас заинтересовала цена на датчик положения коленвала ВАЗ 2108, 2109, 2110-2114, 2115, но вы в чем-то немного сомневаетесь или не совсем уверены?

Не стесняйтесь, позвоните по тел. +375 (44) 738-86-88 и узнайте: как можно купить датчик положения коленвала ВАЗ 2108, 2109, 2110-2114, 2115.

Купить датчик положения коленвала ВАЗ, а также другие сопутствующие запчасти ВАЗ  можно в Речице (Гомеле и Гомельской области) просто позвонив по телефону или оставив заявку на сайте, а также в нашем магазине по адресу ул. Луначарского, 39, оф. 4.

Датчик положения коленвала  2112-3847010-04 вы можете купить или заказать без всякого труда в нашем магазине за наличный или безналичный расчет.


Надеемся, что вы положительно оцените сотрудничество с нами и станете нашим постоянным клиентом!

Установка датчика положения коленвала ВАЗ 2112-3847010-04 (позиция 12)  на автомобиле:

Датчики положения коленвала ВАЗ

org/Product»>
посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Датчик углового положения к/вала ВАЗ-2110 PEKAR
модели группы  
ВАЗ-2108
Система смазки и вентиляция
посмотреть
ВАЗ-2110 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2110 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2110 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2111 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2111
Система смазки и вентиляции
посмотреть
ВАЗ-2111 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2112 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2112 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2112 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2115 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2120 «Надежда» Привод водяного насоса посмотреть
ВАЗ-2131 Привод водяного насоса посмотреть
ВАЗ-2123 Привод вспомогательных агрегатов посмотреть
ВАЗ-2123 Привод вспомогательных агрегатов посмотреть
ВАЗ-2110 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2110 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2131 Привод водяного насоса посмотреть
ВАЗ-2110 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2110 Система смазки и вентиляции
посмотреть
ВАЗ-2115 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2108 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2109 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2110 (2007) Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2110 (2007) Система смазки и вентиляции
посмотреть
ВАЗ-21213-214i Привод водяного насоса посмотреть

Код товара: 618162

Датчик углового положения к/вала ВАЗ-2110 PEKAR

Артикул: 2112-3847010 Производитель PEKAR 2112-3847010

МКАД 43 шт. ОСТШ
10 шт.
ЛЕСК 0 шт. Интернет 43 шт.

390 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Датчик углового положения к/вала ВАЗ-2110 АвтоВАЗ ОАО
модели группы  
ВАЗ-2123 Привод вспомогательных агрегатов посмотреть
ВАЗ-2123 Привод вспомогательных агрегатов посмотреть
ВАЗ-2110 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2110 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-1118 «Калина» Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2131 Привод водяного насоса посмотреть
ВАЗ-2110 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2110 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2115 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2108 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2109 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2110 (2007) Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2110 (2007) Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-21213-214i Привод водяного насоса посмотреть

Код товара: 441110

Датчик углового положения к/вала ВАЗ-2110 АвтоВАЗ ОАО

Артикул: 2112-3847010-04 Производитель АвтоВАЗ 43. 3847

МКАД 1 шт. ОСТШ 3 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 1 шт.

510 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Код товара: 455617

Датчик углового положения к/вала ВАЗ-2110 АвтоВАЗ ОАО Оригинал

Артикул: 2112-3847010-82 Производитель АвтоВАЗ 21120-3847010-82

МКАД 2 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 0 шт. Интернет 2 шт.

610 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Датчик углового положения к/вала ВАЗ-2110 АВТОПРИБОР-К
модели группы  
ВАЗ-2108 Система смазки и вентиляция посмотреть
ВАЗ-2110 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2110 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2110 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2111 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2111 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2111 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2112 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2112 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2112 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2115 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2120 «Надежда» Привод водяного насоса посмотреть
ВАЗ-2131 Привод водяного насоса посмотреть
ВАЗ-2123 Привод вспомогательных агрегатов посмотреть
ВАЗ-2123 Привод вспомогательных агрегатов посмотреть
ВАЗ-2110 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2110 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2131 Привод водяного насоса посмотреть
ВАЗ-2110 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2110 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2115 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2108 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2109 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2110 (2007) Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2110 (2007) Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-21213-214i Привод водяного насоса посмотреть

Код товара: 013083

Датчик углового положения к/вала ВАЗ-2110 АВТОПРИБОР-К

Артикул: 2112-3847010 Производитель АВТОПРИБОР ОАО г. Калуга 191.3847

МКАД 11 шт. ОСТШ 9 шт. ЛЕСК 3 шт. Интернет 11 шт.

650 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Датчик углового положения к/вала ВАЗ-2110 ГРУППА ОМЕГА
модели группы  
ВАЗ-2108 Система смазки и вентиляция посмотреть
ВАЗ-2110 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2110 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2110 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2111 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2111 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2111 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2112 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2112 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2112 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2115 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2120 «Надежда» Привод водяного насоса посмотреть
ВАЗ-2131 Привод водяного насоса посмотреть
ВАЗ-2123 Привод вспомогательных агрегатов посмотреть
ВАЗ-2123 Привод вспомогательных агрегатов посмотреть
ВАЗ-2110 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2110 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2131 Привод водяного насоса посмотреть
ВАЗ-2110 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2110 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2115 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2108 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2109 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2110 (2007) Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2110 (2007) Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-21213-214i Привод водяного насоса посмотреть

Код товара: 264865

Датчик углового положения к/вала ВАЗ-2110 ГРУППА ОМЕГА

Артикул: 2112-3847010 Производитель ГРУППА ОМЕГА 37. 3847

МКАД 7 шт. ОСТШ 0 шт. ЛЕСК 4 шт. Интернет 7 шт.

360 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Датчик углового положения к/вала ВАЗ-2110 ЭМИ
модели группы  
ВАЗ-2123 Привод вспомогательных агрегатов посмотреть
ВАЗ-2123 Привод вспомогательных агрегатов посмотреть
ВАЗ-2110 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2110 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-1118 «Калина» Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2131 Привод водяного насоса посмотреть
ВАЗ-2110 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2110 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2115 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2108 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2109 Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2110 (2007) Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-2110 (2007) Система смазки и вентиляции посмотреть
ВАЗ-21213-214i Привод водяного насоса посмотреть

Код товара: 252352

Датчик углового положения к/вала ВАЗ-2110 ЭМИ

Артикул: 2112-3847010-04 Производитель ЭлектроМехИзмерение ЗАО 30. 3847/27.3847

МКАД 25 шт. ОСТШ 5 шт. ЛЕСК 2 шт. Интернет 25 шт.

245 ₽

Товар в Корзине
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить

В наличии

Датчик положения коленвала ВАЗ 2114: Неисправности, Где находится, Замена

Вступление

В автомобиле ВАЗ 2114 для работы двигателя используется большое количество различных датчиков. Все они необходимы для регулирования каких-либо процессов в двигателе, а так же передачи показаний на электронный блок управления. В 2114 имеются датчики, неисправность которых приводит к полной остановке двигателя и невозможности его запустить. Один из таких датчиков – это датчик положения коленчатого вала именно о нем данная статья.

В статье про датчик коленвала Вы узнаете, признаки его поломки, способы его проверки и правильную инструкцию по его замене.

Для чего нужен ДПКВ

Датчик положения коленчатого вала необходим для определения нахождения поршней, а именно когда они находятся в ВМТ. Это необходимо для подачи искры в камеру сгорания и зажжения топливно-воздушной смеси.

Датчик работает на эффекте Холла. Связан ДПКВ со шкивом коленвала, который имеет венец с одним отсутствующим зубом и помогает определить датчику ВМТ.

Внутри датчика имеется магнит, который является чувствительным элемент и помогает считывать показания со шкива. Как только магнитная связь между датчиком и шкивом пропадает и ЭБУ получает сигнал, что необходимо подать искру в цилиндр, который сейчас находится в ВМТ.

Расположение

Датчик положения коленвала ВАЗ 2114 расположен на блоке двигателя возле шкива коленвала. Разглядеть датчик можно со смотровой ямы, или взглянув на масляный фильтр, датчик находится практически под ним.

Причины выхода из строя

К поломкам датчика можно отнести несколько причин из-за, которых наиболее часто датчик выходит из строя.

  • Временной фактор;
  • Механическое повреждение;
  • Повреждение цепи питания;
  • Загрязнение магнита;
  • Повреждение шкива;

Теперь подробнее о каждой причине.

  • Временной фактор. Основная причина выхода из строя ДПКВ это его старение, датчик находится очень низко, что довольно часто подвергает его влажности, пыли и грязи. Такие воздействия повреждают разъем датчика и его магнит.
  • Механические повреждения. Как говорилось выше, датчик находится очень низко, что подвергает его не только загрязнению, но и поломкам. При езде по проселочным дорогам в датчик могут попасть камни или т.п. предметы. Так же датчик способен выйти из строя из-за повреждения шкива коленвала.
  • Повреждение цепи питания. В качестве питания датчика используется специальный экранированный провод, который помогает отвести помехи, образующиеся в процессе работы двигателя. Довольно часто провод питания датчика перетирается или его изоляция от времени рассыхается, что приводит к наводкам в цепи питания или же вовсе к ее обрыву.
  • Загрязнение магнита. Магнит склонен к притяжению любой металлической стружки, а при работе трущихся деталей эта стружка неизбежна. Довольно часто на чувствительную часть датчика налипает большое количество металлической стружки, что притупляет чувствительность датчика.
  • Поломка шкива. Шкив участвует в работе датчика и его кривизна или отслоение от демпфера может привести к неправильной работе датчика.

Поломка шкива

Шкив влияет на работу датчика и, следовательно, на работу всего двигателя в целом. Его кривизна может привести к неправильному считыванию показаний и вследствие чего к неправильной работе двигателя.

Шкивы бывают двух типов литые и с демпфером. Литой шкив более надежен и долговечен, а вот второй вид шкивов с демпферной резиновой вставкой довольно часто повреждается.

Одной из наиболее часто встречающихся поломок данного шкива это приворот венца относительно коленвала. Такая поломка приводит к смещению венца и к неправильному определению датчиком ВМТ.

Проверка

Проверку необходимо осуществлять как внешне, так и с помощью приборов диагностики. Иногда достаточно лишь визуальной проверки, чтобы определить неисправность, поэтому начнем с нее.

Проверка датчика

Осуществляется путем проверки чувствительного элемента на предмет загрязнения. Если магнит датчика имеет на себе много стружки, то это свидетельствует о его неправильной работе. Датчик необходимо очистить и установить на место.

Далее проверяется разъем и цепь питания на них не должно быть следов нагара, ржавчины и другого рода повреждений.

Проверка шкива

Шкив необходимо осмотреть на предмет его целостности и ровности.

Проверка приборами

Такую проверку можно осуществить лишь с помощью специального диагностического оборудования. Диагностика ДПКВ таким способом будет эффективно только тогда, когда горит чек на приборной панели автомобиля.

Стоимость

Стоимость датчика зависит от региона и магазина запчастей. Ниже представлена таблица с ценами на датчика от магазина Яндекс.Маркет.

Замена

Замена датчика довольно простая работа, с которой справится даже самый далекий от автомобилей человек. Работа заключается в откручивании одного винта и снятии разъема с датчика.

Работы лучше всего проводить со смотровой ямы, но если таковой нет, то замену можно произвести сняв переднее правое колесо.

Приступаем к замене

  • Снимаем разъем с датчика
  • Откручиваем болт крепления с помощью ключа на 10мм
  • Вынимаем датчик. Возможно, это будет сделать сложно, но так как старый датчик нам более не нужен можно, взять его плоскогубцами и провернуть в креплении.
  • Устанавливаем новый датчик в обратной последовательности.

Видео о ДПКВ

← Предохранители Нива Модуль зажигания ВАЗ 2114 →

Как выявить неполадку датчика положения коленчатого вала

         Любая поломка — это не конец света, а вполне решаемая проблема. Датчики относятся к измерительным приборам, они преобразуют измеряемые физические величины в электрические сигналы и выводят на табло цифровые данные.

 

         Датчик положения коленвала(ДПКВ) – это, пожалуй, единственный датчик во всей электрической системе автомобиля, неисправность которого, неизбежно, приведет к остановке двигателя и прекращению работы всего транспортного средства. Задача датчика положения коленвала состоит в том, чтобы синхронизировать работу системы зажигания и системы подачи топлива. Таким образом, при выходе из строя датчика синхронизации, происходит сбой в работе остальных систем, а следовательно, прекращается подача топлива и не подается искра и т.д.


         Внешние проявления неисправностей цепей датчика

         Неустойчивые обороты холостого хода горячего двигателя. Лампа неисправности бессистемно загорается в комбинации приборов (красная лампочка (Check engine)) при работающем двигателе.

— проверьте монтажный зазор между торцом датчика и синхродиском;

— устраните возможные торцевые биения синхродиска;

— замените датчик на заведомо исправный;

 

Датчик положения коленчатого вала (индуктивный) Вы можете приобрести у нас !

Датчик положения коленчатого вала (верхней мёртвой точки) Вы можете приобрести у нас !

НЕ ТОРМОЗИ  —  ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

 

— проверьте контакт экранирующей оболочки с массой двигателя;

— проверьте и устраните неисправности высоковольтных проводов системы зажигания.

Если говорить о наиболее часто встречающихся причинах отказа датчика ПКВ, то ими может быть:

— короткие замыкания внутри корпуса;

— обрывы измерительных и соединительных цепей;

— механические повреждения колесика;

— загрязнения датчика и шкива металлической стружкой.

При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнализатор в комбинации приборов (загорается  красная лампочка (Check engine)). При отказе датчика пуск двигателя невозможен.

 

В случае подозрения на неисправность ДПКВ.

 

         В первую очередь, следует удалить все загрязнения и внимательно осмотреть состояние разъема на отсутствие окислений контактов и повреждений проводов в районе соединительной колодки, достаточно часто случается так, что устранить проблему удается методом чистки и восстановления надежного контакта. Выполняя дальнейшую диагностику необходимо помнить о том, что в настоящее время широко используются как индуктивные датчики ПКВ, так и датчики, работа которых основана на использовании эффекта Холла, причем оба варианта датчиков внешне практически неразличимы (совпадает часто и количество контактов в разъеме). В последнем случае, пытаясь проверить целостность внутренних цепей при помощи омметра, существует риск окончательно вывести датчик из строя. Иными словами, прежде чем выполнять какие либо проверки следует уточнить тип датчика по каталогам автозапчастей AvtoAzbuka. net.  Впрочем, если у вашего датчика в разъеме всего два штырька, то это свидетельствует о том, что перед вами индуктивный варианти в данном случае можно смело измерять внутреннее сопротивление сенсора и контролировать отсутствие коротких замыканий на корпус и сигнальный провод. Что касается внутреннего сопротивления сенсора, то оно должно в пределах от 200 до 1000 Ом.

 

        При проверке отсутствия замыкания на «массу» омметр подсоединяется к ближайшему корпусному контакту кузова автомобиля (сопротивление должно быть близким к бесконечному). В какой-то мере оценить работоспособность датчика можно, если замерить выходной сигнал при поднесении к торцу датчика  какого либо металлического предмета, например, жала отвертки – исправный датчик должен реагировать скачками напряжения.

 

         Отдельного внимания заслуживает ситуация с намагничиванием диска синхронизации в процессе эксплуатации или в результате неосторожных действий при ремонте. Такую проблему достаточно просто устранить, выполнив размагничивание при помощи сетевого трансформатора.

 

         Использование омметра при проверке датчика Холла недопустимо и в данном случае контроль работоспособности проводят при помощи осциллографа. При выполнении проверки  сигнальной информации датчика Холла при запущенном двигателе сигнал имеет равномерную «пилообразную» форму с прямоугольными зубьями.

При неисправном датчике информация либо отсутствует вообще или имеет явно выраженные разрывы.

 

Датчик положения коленчатого вала (индуктивный) Вы можете приобрести у нас !

Датчик положения коленчатого вала (верхней мёртвой точки) Вы можете приобрести у нас !

НЕ ТОРМОЗИ  —  ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

 

Вам, так же будет полезна информация : Как самостоятельно заменить датчик положения коленчатого вала (датчик индуктивный) 2112 на автомобиле семейства ВАЗ с инжекторной системой двигателя и их модификации, оборудованные системой впрыска топлива, который может заменять аналогичный импортный датчик DR6123, DR6130 фирм Delco Remy США.

 

Вам, так же будет полезна информация : Как заменить самостоятельно датчик положения коленчатого вала (датчик верхней мертвой точки) на автомобиле Largus RENAULT, RENAULT Logan, Duster.

 

Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.

Устройство

, принцип действия и возможные неисправности

В автомобиле ВАЗ-2114 датчик распредвала играет не последнюю роль. Для точного впрыска и зажигания существует множество устройств, которые подключаются с помощью электронного блока управления. Чем больше датчиков в системах двигателя, тем лучше он будет работать, тем меньше будет расход бензина и выше мощность. Впервые на модели ВАЗ-2114 датчик распредвала был установлен в 2007 году. До этого мы обходились без него. Но в чем преимущество его использования? Этот вопрос следует изучить более подробно.

Что такое датчик распредвала?

Датчик положения распределительного вала ВАЗ-2114, которым обладает, — это устройство, контролирующее состояние клапанов (открытые или закрытые). Его еще называют фазовым датчиком. Это обозначение тоже правильное. Следовательно, его тоже можно использовать. В устройстве устанавливаются как восьмиклапанные моторы (с одним распредвалом), так и 16-клапанные (с двумя распределительными валами). Его работа основана на эффекте Холла — прямо как в бесконтактных распределителях зажигания. Только другие функции есть у датчика распредвала (ВАЗ-2114).Симптомы проблемы будут рассмотрены ниже.

На распредвале есть зубья. Расстояние между ними такое же. Но в одном месте двух зубов недостаточно. И в момент, когда этот проход находится перед датчиком фазы, поршень в первом цилиндре находится либо внизу, либо вверху, в мертвой точке. И в этот момент на электронный блок управления поступает сигнал, который содержит определенный алгоритм. Благодаря этому микроконтроллер понимает, что поршень первого цилиндра находится в одном из крайних положений.

Сигнал чтения

Сигнал — это импульс тока, который распознается блоком управления. Однако ЭБУ фиксирует два состояния: есть он или нет. Он для выработки пульса на датчике распредвала ВАЗ-2114 и установлен. Микроконтроллер обрабатывает импульс и сравнивает его со всеми данными, полученными от других подобных устройств. Далее идет построение своеобразной трехмерной графики, которая накладывается на топливную карту. В случае несовпадения происходит корректировка тех или иных параметров зажигания или впрыска.

Конечно, график строится только внутри контроллера, и визуализировать его можно только при подключении блока управления к диагностическому оборудованию. Коррекция происходит постоянно, пока двигатель работает. Следует отметить, что карбюраторные моторы такими устройствами не оснащались. На первые автомобили ВАЗ-2114 датчик распредвала не устанавливался, как и на их предшественниках — ВАЗ-2109.

Как определить поломку пеленгатора?

А как понять, что вышел из строя датчик распредвала? Неисправности, встреченные ВАЗ-2114, связанные с читателями, имеют очень схожие симптомы.При нестабильном двигателе начинает «тройеть», а бортовой компьютер показывает повышенный расход бензина. Эти симптомы присущи многим поломкам. Если говорить конкретно о датчике фазы, то вы должны получить код ошибки: 0340 или 0343. Цифры указывают на то, что датчик положения распредвала неисправен или в его цепи имеется обрыв.

Блок управления двигателем не получает сигнал с DF. Поэтому угол опережения зажигания не регулируется. Изменена схема двигателя.Блок управления начинает работать по альтернативной, «аварийной» топливной карте. Исключает сигналы того или иного датчика. Аналогичным образом ведет себя электронный блок управления в случае выхода из строя лямбда-зонда (датчика кислорода).

Визуальный осмотр

Как правило, в большинстве случаев достаточно визуального осмотра автомобиля ВАЗ-2114. Можно даже проверить датчик распредвала. Многие водители не заглядывают под капот, поэтому часто обрывают провода, разрушают корпус устройства и т. Д.Перед тем как приступить к ремонту, убедитесь, что неисправность фатальна и нужна только замена. Эта работа проходит в несколько этапов:

  1. В первую очередь осмотрите датчик фазы. Ищите на нем механические повреждения. Если есть трещины, сколы, немедленно меняйте прибор.
  2. Осмотрите контакты, на которых было произведено соединение. Если на них есть ржавчина или влага, удалите ее. Проверить работу. Очень часто причиной плохой работы является отсутствие контакта или попадание влаги на свечи.То же самое и с окислением.
  3. Проверить проводку на наличие разрывов и коротких замыканий.

Замена: общие моменты

К сожалению, визуальный осмотр не может дать точного ответа на вопрос, почему не работает датчик фаз. По этой причине необходимо разобрать двигатель, чтобы добраться до устройства и провести его диагностику (и замену). Все типы двигателей имеют общие действия. Но как проверить датчик распредвала (ВАЗ-2114)? Вот что вам нужно сделать:

  • Снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи.Это обеспечит безопасность при работе.
  • Подготовьте инструмент: ключи, отвертки, головку и трещотку.

Вот и все, можно приступать к ремонту.

Замена с 8-клапанными моторами

Процедура выглядит так:

  1. Найдите расположение устройства: вверху мотора, справа от корпуса воздушного фильтра.
  2. Датчик распредвала фиксируется одним болтом. Откручиваем ключом на 10.
  3. Вытяжка DF.
  4. Вставьте в отверстие под датчиком чистую ткань, чтобы предотвратить попадание пыли и грязи.
  5. Проведите визуальный осмотр устройства.
  6. Если на поверхности датчика много грязи, удалите ее. Попробуйте опробовать его в работе, установив на место. Если это не поможет, вам нужно будет заменить датчик.
  7. Даже если установка нового устройства не дала эффекта, а ошибка все равно возникает, причина кроется в том, что перешла шестерня на распредвал. И нам нужна новая подобная деталь, а не датчик распредвала (ВАЗ-2114). Кстати, его цена около 300 рублей.
  8. Если ошибка появилась после замены (обрыва) ремня ГРМ, то, скорее всего, при установке его сместили на несколько зубцов. Разберите ГРМ и проверьте метки.

Датчик фаз на 16-клапанном моторе

В целом процедура аналогична, но есть отличия:

  • На автомобиле ВАЗ-2114 расположен датчик фазы под воздуховодом, возле первого распредвала.
  • Снять решетку радиатора.
  • Отвинтите два крепежных болта DF с помощью головки 10 мм и удлинителя.
  • Убедитесь, что контакты чистые и не повреждены.
  • При обнаружении дефектов установить новое устройство.
  • Не используйте герметик или прокладки. Место установки — очень агрессивная среда. Постоянно происходят перепады температур.

На этом ремонт закончен. После установки нового датчика двигатель начинает работать в идеальном режиме, расход бензина возвращается на прежний уровень, пропадают детонация и «перекатывание». Стоит обратить внимание на то, что восьмиклапанные моторы заменить немного проще — нет необходимости разбирать решетку радиатора.После завершения ремонта обязательно проверьте работу двигателя с помощью диагностических сканеров.

Фазовый датчик на ВАЗ 2114: ошибки и замена

Несколько месяцев назад на моей 2114 возникла следующая проблема: при включении зажигания и запуске двигателя через несколько секунд лампа форсунки «проверяет» на панель приборов начала светиться. Сначала думал, что это временная проблема и это связано с качеством бензина, но после заправки проблема не исчезла и чек тоже загорался почти в каждом случае после запуска двигателя.

Диагностика неисправности датчика фазы (положения распредвала) на ВАЗ 2114

Самый верный способ определить, какой датчик из системы ECM вышел из строя — это установка бортового компьютера, такого как State, который в в случае ошибки двигателя, немедленно сообщает о рей и расшифровывает его.

Так же поступил, долго думал о покупке, но после этой проблемы решил не откладывать и сразу установить. В результате после подключения BC State на дисплее появилась ошибка 0343 — высокий уровень сигнала датчика фазы.Когда я его выключил, никаких изменений в работе двигателя не увидел, а лампа «инжектор» продолжала гореть. В итоге было решено, что его нужно менять.

Замена датчика фаз (положения распредвала) на ВАЗ 2114

Итак, цена датчика фаз на 14 модель около 270 рублей, так что особых затрат не будет. Заменить его тоже довольно просто. Для этого понадобится головка на 10 с храповой ручкой:

Для начала нужно открыть капот автомобиля и с правой стороны, где на фото она отмечена стрелкой, она расположена:

Первым делом отсоединяем вилку с проводами питания от датчика положения распредвала:

А потом откручиваем головкой с торца, где она крепится болтом:

А потом Вы можете без проблем снять датчик с места, как показано на фото ниже:

Установка этой детали производится в обратной последовательности.Еще стоит отметить, что во время этой процедуры клемму лучше отсоединить от АКБ.

АНАЛОГИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Датчик фаз ВАЗ-2114 (8 клапанов): Замена своими руками

Датчик фаз ВАЗ-2114 (8 клапанов) необходим для нормализации работы ДВС. Используя различные электронные датчики, можно правильно скорректировать момент впрыска топливной воздушной смеси, а также подачу искры на электроды свечей.Причем датчики устанавливаются не только на автомобили ВАЗ четырнадцатой модели, но и более современные.

Как работает форсунка

Чтобы двигатель работал безупречно, все компоненты должны работать согласованно. Все параметры регулируются с помощью электронного микропроцессорного блока управления, своего рода компьютера.


Всего в конструкции автомобиля несколько систем:

  1. Подготовка воздуха.
  2. Подача топлива.
  3. Зажигание.
  4. Выхлопные газы.
  5. Смазка двигателя.
  6. Охлаждение.
  7. Газораспределение.
  8. Управление двигателем.

Для наиболее стабильной работы двигателя необходимо, чтобы все датчики выдавали четкий и четкий сигнал, который компьютер будет получать и обрабатывать. При этом регулируется время открытия форсунки и момент впрыска топливной смеси. Электронная система также позволяет немного регулировать угол опережения зажигания.

За что отвечает датчик фаз

Это устройство устанавливается на распредвал и подает сигнал на микроконтроллер о положении поршней двигателя.Датчик работает на эффекте холла. На распредвале установлена ​​шестерня, необходимая для работы датчика. Как только зубья этой шестерни подходят к датчику, вырабатывается сигнал. На шестерне распределительного вала отсутствует один зуб. Эту «депрессию» нужно выставить перед активной частью датчика.




В этом положении поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке. Как только распредвал меняет свое положение, на выходе датчика формируется сигнал, он поступает на электронный блок управления.Последний считает количество импульсов и выдает команды на исполнительные механизмы. Так работает датчик фаз на ВАЗ-2114 (8 клапанов). Цена новинки не более 600 руб.

Основные признаки неисправности

При выходе из строя датчика коленвала форма и величина выходного сигнала нарушаются. Микроконтроллер опрашивает устройство не более 5 минут. В случае отсутствия сигнала с датчика блок управления переводится в аварийный режим.Затем анализируется только датчик на коленвале, впрыск топлива подается в два цилиндра одновременно. Расход газа увеличивается на 10%. Основные признаки выхода из строя датчика фаз:

  1. Значительное увеличение расхода бензина.
  2. Ухудшение динамических характеристик автомобиля.
  3. Трудный запуск двигателя. В лучшем случае он запустится через 3-5 секунд.
  4. Загорается лампа Check Engine на приборной панели.
  5. Нарушение диагностики компьютера и систем.
  6. На бортовом компьютере появляются ошибки P0343 или P0340.

Неисправности датчика фаз на ВАЗ-2114 (8 клапанов) и приводят именно к такому поведению двигателя. Необходимо учитывать, что неисправность может возникнуть и при обрыве ремня ГРМ, и неправильной установке меток. А также при чрезмерном износе шестерен распределительного и коленчатого валов.



Ошибки бортового компьютера

Номер ошибки P0343 очень часто появляется после окисления контактов или при обрыве проводки.Вы можете самостоятельно провести диагностику системы управления двигателем с помощью простейшего сканера K-line или протокола OBD-II. Но лучше доверить эту работу профессионалам, имеющим качественное оборудование.


Самая точная проверка датчика фазы ВАЗ-2114 (8 клапанов) — установка заведомо исправного устройства. Но учтите, что для 8-клапанных двигателей необходимо приобретать датчики. Те, что ставятся на 16-клапанные, имеют другую конструкцию. Их выходной сигнал разный.

Снятие прибора

Для снятия фазового датчика необходимо найти место, в котором он установлен.Он расположен за корпусом воздушного фильтра. Крепится к двигателю одним болтом.


Для демонтажа необходимо произвести следующие манипуляции:

  1. Отсоединить отрицательную клемму от АКБ. В этом случае оперативная память компьютера будет полностью очищена, ошибка будет стерта. Если не отключать аккумулятор, после замены датчика фаз на ВАЗ-2114 (8 клапанов) ошибка все равно появится и двигатель не будет работать должным образом.
  2. Отсоедините кабельный блок от устройства.
  3. Ключом на «10» нужно открутить болт, которым крепится корпус датчика. Желательно использовать накидной ключ или торцевой ключ.
  4. Осторожно снимите датчик.

Вот и все, теперь можно установить новое устройство. Процедура замены очень проста, и под силу даже неопытному водителю. При демонтаже не пользуйтесь ударным инструментом — вдруг датчик заработал, и вы случайно повредите его.

Установка нового датчика фазы

Перед установкой нового прибора нужно тщательно очистить сиденье под ним.Использовать герметики не стоит, так как толку от них мало — есть стыковочное кольцо, защищающее от проникновения посторонних частиц. А если нанести герметик, то при следующей разборке датчик будет сложно снять. А остатки герметика могут попасть в систему смазки и вызвать там неприятности.


Поэтому просто переустановите датчик фазы ВАЗ-2114 (8 клапанов). Проверку работы устройства необходимо проводить после подключения отрицательной клеммы к АКБ.Сразу обратите внимание на то, как работает двигатель и наличие ошибок бортового компьютера. Если ошибки присутствуют, то возможно проблема не в датчике, а в проводах его подключения.

ВАЗ-2114, датчик распредвала: устройство, принцип действия и возможные неисправности

В автомобиле ВАЗ-2114 датчик распредвала играет важную роль. За точный впрыск и розжиг отвечает множество устройств, подключаемых при помощи электронного блока управления. Чем больше датчиков в системах двигателя, тем лучше он будет работать, меньше расход топлива и выше мощность.Впервые на модели ВАЗ-2114 датчик распредвала начали устанавливать в 2007 году. До этого обходились без него. Но в чем преимущество его использования? Этот вопрос следует изучить более подробно.

Что такое датчик распредвала?

Датчик положения распределительного вала, которым обладает ВАЗ-2114, — это устройство, контролирующее состояние клапанов (открыты они или закрыты). Его еще называют фазовым датчиком. Это обозначение тоже правильное. Следовательно, его можно использовать. Устройство устанавливается как на восьмиклапанные двигатели (с одним распредвалом), так и на 16-клапанные двигатели (с двумя распределительными валами).Его работа основана на эффекте Холла — как и в бесконтактных распределителях зажигания. Только другие функции имеет датчик распредвала (ВАЗ-2114). Симптомы будут рассмотрены ниже.

На распредвале есть зубья. Расстояние между ними такое же. Но в одном месте не хватает двух зубов. И в тот момент, когда этот проход находится напротив датчика фазы, поршень в первом цилиндре находится либо в нижней, либо в верхней мертвой точке. И в этот момент на электронный блок управления поступает сигнал, содержащий определенный алгоритм.Благодаря этому микроконтроллер понимает, что поршень первого цилиндра находится в одном из крайних положений.

Считать сигнал

Сигнал — это импульс тока, который распознается блоком управления. Однако ЭБУ фиксирует два состояния: так это или нет. Он для генерации импульса на датчике распредвала ВАЗ-2114 и установлен. Микроконтроллер обрабатывает импульс и сравнивает его со всеми данными, которые были получены от других подобных устройств. Далее идет построение своеобразной трехмерной графики, которая накладывается на топливную карту.В случае несовпадения происходит регулировка определенных параметров зажигания или впрыска.

Конечно, график строится только внутри контроллера, и его можно визуализировать только в том случае, если блок управления подключен к диагностическому оборудованию. Регулировка происходит постоянно во время работы двигателя. Стоит обратить внимание на то, что карбюраторные двигатели такими устройствами не оснащались. На первых автомобилях ВАЗ-2114 датчик распредвала не устанавливался, как и на их предшественниках — ВАЗ-2109.

Как определить повреждение DF?

Но как понять, что вышел из строя датчик распредвала? Неисправности, с которыми ВАЗ-2114 столкнулись со считывающими устройствами, имеют очень похожие симптомы. При нестабильном двигателе он начинает «троить», а бортовой компьютер показывает повышенный расход бензина. Эти симптомы присущи многим поломкам. Если говорить конкретно о датчике фазы, то наверняка вы получите код ошибки: 0340 или 0343. Цифры говорят о том, что датчик положения распредвала неисправен или в его цепи есть обрыв.

Блок управления двигателем не принимает сигнал от DF. Поэтому регулировки угла опережения зажигания нет. Схема работы двигателя меняется. Блок управления начинает работать по альтернативной, «аварийной» топливной карте. Из него исключаются сигналы того или иного датчика. Аналогичным образом электронный блок управления также ведет себя при выходе из строя лямбда-зонда (датчика кислорода).

Визуальный осмотр

Как правило, в большинстве случаев достаточно визуального осмотра автомобиля ВАЗ-2114.Можно даже проверить датчик распредвала. Многие водители не заглядывают под капот, поэтому часто рвут провода, рушится корпус устройства и так далее. Перед тем как приступить к ремонту, убедитесь, что неисправность фатальна и нужна только замена. Эта работа проходит в несколько этапов:

  1. Сначала осмотрите датчик фазы. Ищите на нем механические повреждения. Если есть трещины, сколы, немедленно меняйте прибор.
  2. Осмотрите контакты, которые установили соединение. Если на них есть ржавчина или влага, удалите ее.Проверить работоспособность. Очень часто причиной плохой работы является отсутствие контакта или попадание влаги на свечи. То же самое и с окислением.
  3. Проверить проводку на предмет обрывов и короткого замыкания.

Замена: общие точки

К сожалению, визуальный осмотр не может дать точного ответа на вопрос, почему не работает датчик фазы. По этой причине необходимо разобрать двигатель, чтобы добраться до прибора и провести его диагностику (и замену).Все типы двигателей имеют общие действия. Но как проверить датчик распредвала (ВАЗ-2114)? Вот что вам нужно сделать:

  • Снимите отрицательную клемму с аккумуляторной батареи. Это обеспечит безопасность при работе.
  • Подготовьте инструмент: гаечные ключи, отвертки, головки и трещотку.

Вот и все, можно приступать к ремонту.

Замена на 8-клапанных двигателях

Порядок действий следующий:

  1. Найдите расположение устройства: в верхней части мотора, справа от корпуса воздушного фильтра.
  2. Датчик положения распределительного вала фиксируется одним болтом. Откручиваем ключом на 10.
  3. Экстракт DF.
  4. В отверстие под датчик воткните чистую ткань, чтобы пыль и грязь не попадали.
  5. Проведите визуальный осмотр прибора.
  6. Если на поверхности датчика образовалось большое количество грязи, удалите ее. Попробуйте протестировать в работе, установив на место. Если это не поможет, нужно будет заменить датчик.
  7. Даже если установка нового устройства не дала эффекта, а ошибка все равно возникает, причина кроется в том, что перешла шестерня на распредвал.И нам нужна такая новинка, а не датчик распредвала (ВАЗ-2114). Цена его, кстати, около 300 р.
  8. Если ошибка появилась после замены (оборванного) ремня ГРМ, то скорее всего при установке он сместился на несколько зубцов. Разберите отсек ГРМ и проверьте метки.

Датчик фазы на 16-клапанном двигателе

В целом процедура аналогична, но есть отличия:

  • На автомобиле ВАЗ-2114 расположен датчик фазы под воздуховодом, возле первого распредвала.
  • Снимите решетку.
  • Два болта крепления DF отвинтите, используя головку на 10 и удлинитель.
  • Убедитесь, что контакты чистые и не повреждены.
  • При обнаружении дефектов установить новое устройство.
  • Не используйте герметик или уплотнители. Место установки очень агрессивное. Здесь постоянно падает температура.

Ремонт окончен. После установки нового датчика двигатель начинает работать в идеальном режиме, расход топлива возвращается на прежний уровень, детонация и «троение» исчезают.Стоит обратить внимание на то, что на восьмиклапанных моторах замена немного проще — нет необходимости демонтировать решетку радиатора. После окончания ремонта обязательно проверьте работу двигателя с помощью диагностических сканеров.

Замена датчика положения коленчатого вала — все, что вам нужно знать

Что делает датчик положения коленчатого вала?

Датчик положения коленчатого вала контролирует вращение коленчатого вала, в частности, ориентируясь на то, когда поршень номер один достигает верхней мертвой точки (ВМТ) в цилиндре.Большинство датчиков коленчатого вала устанавливаются чуть выше зубчатого кольца на коленчатом валу или над маховиком. Эти датчики используют магнит для создания или изменения электронного сигнала переменного тока, который используется вместе с датчиком положения распределительного вала для определения момента, когда положение приближается к верхней мертвой точке (ВМТ) на такте сжатия. В современных двигателях с достижениями в области изменения фаз газораспределения и прямого впрыска датчик положения коленчатого вала является наиболее важным входом для бортового компьютера.

Каковы симптомы неисправности датчика положения коленчатого вала?

Проще говоря, машина не запускается.Пока бортовой компьютер не получит сигнал от датчика коленвала, искры не будет и двигатель не запустится. Более того, когда бортовой компьютер получает ошибочный сигнал, внутренняя логика распознает это как механическую проблему и выключает двигатель, чтобы предотвратить любые повреждения. Двигатель заглохнет без видимой причины. Жара, старение и особенно ржавчина — самые большие виновники отказа датчика.

Какова степень серьезности неисправности датчика положения коленчатого вала?

Из-за отказа датчика положения коленчатого вала вы можете оказаться на обочине дороги в ожидании эвакуатора.Иногда, если датчику дать остыть, автомобиль может перезапуститься и поработать непродолжительное время. Прежде чем перейти к повороту и помолиться, найдите хорошего механика, специализирующегося на работе двигателей, и назначьте встречу. Планируйте высадку автомобиля на срок до нескольких дней, так как некоторые датчики требуют больше времени, чем другие, в зависимости от точного местоположения.

Получите смету обслуживания для замены датчика положения коленчатого вала в ближайших магазинах

Какова типичная стоимость замены датчика положения коленчатого вала?

  • Ориентировочная стоимость запчастей 50–100 долларов
  • Ориентировочная стоимость рабочей силы 600–700 долларов

Ориентировочная общая стоимость 650–800 долларов

Это будет ремонт двух крайностей — дешевый или дорогой.Датчик будет стоить от 50 до 100 долларов в зависимости от производителя. Однако установка может действительно различаться в зависимости от автомобиля и в некоторых случаях стоит от 600 до 700 долларов и более. Многие датчики устанавливаются на двигателе или вставляются через отверстие в двигателе рядом со шкивом коленчатого вала, и к ним относительно легко получить доступ. Другие датчики устанавливаются внутри крышки привода ГРМ или внутри кожуха трансмиссии, и к ним очень трудно получить доступ. Эти детали необходимо будет удалить, чтобы получить доступ к датчику.Дополнительные расходы, включая прокладки, могут стоить от 50 до 100 долларов.

Опять же, цены будут зависеть от местоположения, а также марки и модели вашего автомобиля. Сэкономьте время и деньги, используя Openbay, чтобы сравнить цены и записаться на прием в сервисный центр в вашем районе.

Сервисная статья, написанная техническим специалистом ASE

Получите оценки в ближайших магазинах

Замена помпы ВАЗ-2114 «Самара-2» своими руками

Насос — один из важнейших элементов двигателя SOD каждого автомобиля.При выходе из строя насоса двигатель часто будет перегреваться, что может привести к самым непредсказуемым последствиям. Отечественный автомобиль ВАЗ-2114 не исключение. Как поменять помпу своими руками на «Самара» и что представляет собой этот элемент — далее в этой статье.

Несколько слов о насосном устройстве

Конструкция насоса на первый взгляд очень примитивна. Водяной насос состоит всего из нескольких элементов — корпуса и крыльчатки, которая размещена на валу со шкивом. Корпус элемента выполнен из алюминия или стали.В нем есть специальные каналы, которые ведут и подводят антифриз к крыльчатке. Между цилиндром двигателя и корпусом насоса есть небольшая прокладка. Последний выполняет функции уплотнения, предотвращая риск утечки антифриза из насоса наружу.

Рабочее колесо, или «рабочее колесо», является наиболее важным элементом конструкции насоса. Его функция заключается в циркуляции жидкости в системе SOD. Эта деталь установлена ​​на приводном валу. Последний размещен на подшипниках внутри корпуса насоса.Ведущий шкив прикреплен с противоположной стороны этого вала.

Как проверить исправность помпы?

Существует несколько методов проверки работоспособности насоса. Ниже приведен самый простой способ. Суть его заключается в том, что нам нужно прогреть двигатель ВАЗ до рабочей температуры (+ 82-90 градусов Цельсия). После этого следует пережать верхнюю трубу радиатора. Если насос работает, вы почувствуете пульсацию в патрубке.

Также проверьте сальник и посмотрите, течет ли жидкость из него через отверстия насоса.Для этого снимаем крышку ремня ГРМ, затем визуально определяем, течет ли антифриз через описанные выше отверстия. Если на них есть характерные отложения (часто коричневого цвета), сальниковая набивка вышла из строя и ее необходимо заменить.

Если подшипник вала насоса выходит из строя, об этом сигнализирует затяжной звук в передней части моторного отсека.

Чтобы убедиться в необходимости замены, насосы ВАЗ-2114 подвергаются детальной диагностике.Требуется в тех случаях, когда выход из строя водяного насоса на глаз определить просто невозможно. В этом случае насос вытаскивается. Особое внимание при осмотре следует уделить обратной стороне ротора. Чаще всего его лезвия разрушаются ржавчиной.

Как меняется водяной насос ВАЗ 2114 «Самара»?

Данная процедура не требует специальных знаний и навыков, поэтому с ней справится абсолютно любой автомобилист. Следует отметить, что перед заменой насоса ВАЗ-2114 и его двигатель необходимо остыть до температуры окружающего воздуха.Другими словами, водяной насос меняют только при холодном двигателе внутреннего сгорания. Итак, что нужно сделать?

Для начала обесточим бортовую сеть автомобиля, сняв с АКБ отрицательную клемму. Затем слить старый антифриз и снять приводные ремни. После этого отключаем насос и обращаем внимание на лопасти. Последний не должен содержать трещин или других повреждений. Как заменить помпу ВАЗ 2114-й «Жигули»? Далее снимаем старый герметик и ставим на его место новый.В качестве альтернативы герметику можно установить новое уплотнительное кольцо. Затем установите новый насос. Дальнейшая сборка производится в обратном порядке. Это вопрос о том, как происходит замена помпы 2114-й помпы Лада, можно считать закрытым.

Проверить установку

После того, как мы установили новый насос, необходимо проверить его работоспособность. Для этого залить в расширительный бачок новый антифриз и запустить двигатель. Если работа выполнена качественно, утечки теплоносителя быть не должно.Кстати, все вышеперечисленные инструкции подходят не только для 14-й «Жигулей», но и для ее предшественников ВАЗ 2108 … 099. Все они имеют схожую конструкцию, поэтому процесс диагностики и замены водяного насоса абсолютно не выполняется. разные.

Почему нельзя пренебречь заменой?

Несмотря на такие небольшие размеры и примитивную конструкцию, помпа играет далеко не последнюю роль в жизни автомобиля. Если вовремя не заменить элемент, двигатель будет постоянно подвергаться перегреву.А это значительно снижает ресурс его работы и может привести к выходу из строя ремня ГРМ. Поэтому не затягивайте с заменой этой детали при неисправностях.

Ресурс работы

На автомобили ВАЗ семейства «Самара» водяной Насос служит в среднем 3-3,5 года эксплуатации. По истечении этого периода насос может выйти из строя в любой момент. Хотя ее точный ресурс зависит от самого производителя — чем качественнее эта деталь сделана, тем больше она прослужит.

Вывод

Итак, мы выяснили, что такое деталь как водяной насос (ВАЗ-2114). Какой насос лучше будет работать на «Жигули», однозначного ответа нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *