Причина неисправности | Способ устранения |
Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) на всех режимах движения Нива Шевроле | |
Выход из строя эластичной муфты промежуточного вала | Замените эластичную муфту |
Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч Нива Шевроле | |
Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата | Затяните гайки и болт крепления опор, замените поврежденные опоры |
Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов | Отремонтируйте карданные шарниры или замените шарниры в сборе |
Неполное растормаживание стояночного тормоза | Отрегулируйте привод стояночного тормоза |
Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала | Проверьте состояние чехла и шарнира. Если детали шарнира изношены или повреждены, то замените шарнир в сборе |
Вибрация раздаточной коробки Нива Шевроле и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерна при скорости 80-90 км/ч) | |
Повышенный дисбаланс карданных валов | Отремонтируйте или замените карданные валы |
Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки | Замените межосевой дифференциал |
Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов | Отремонтируйте шарниры или замените карданные валы в сборе |
Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала | Проверьте состояние чехла и шарнира. При повреждении деталей шарнир подлежит замене |
Ослаблены гайки и болты крепления опор двигателя или повреждены опоры двигателя | Затяните гайки и болты крепления опор или замените опоры |
Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала | Замените болты или промежуточный карданный вал |
Затрудненное переключение передач Нива Шевроле или блокирование дифференциала | |
Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста | Зачистите заусенцы, забоины или задиры, замените поврежденные детали |
Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передач, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста | Зачистите забоины и заусенцы, замените поврежденные детали |
Изогнута вилка или шток | Выправьте деформированные детали |
Заедание рычага привода на осях | Снимите рычаг, очистите оси и втулки. Поврежденные детали замените. Смажьте детали Литолом |
Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления | Зачистите детали, поврежденные замените |
Самопроизвольное выключение передач или блокировки дифференциала Нива Шевроле | |
Износ зубьев шестерен и муфт | Замените изношенные детали |
Снижение упругости пружин фиксаторов или износ деталей фиксаторов | Замените пружины или изношенные детали |
Неполное включение передач и отсутствие блокировки дифференциала из-за деформации деталей привода или вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах | Деформированные детали выправьте или замените, забоины и заусенцы зачистите, поврежденные детали замените |
Утечка масла Шеви Нива | |
Повреждение уплотнительных прокладок | Замените прокладки |
Ослабление гаек и шпилек крепления крышек к картеру | Подтяните гайки и шпильки |
Изношены или повреждены сальники валов | Замените сальники |
Износ уплотнительных колец штоков привода раздаточной коробки | Замените уплотнительные кольца |
Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей корпусных деталей | Замените корпусные детали |
Причина неисправности | Способ устранения |
Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) на всех режимах движения | |
Выход из строя эластичной муфты промежуточного вала | Замените эластичную муфту |
Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | |
Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата | Затяните гайки и болт крепления опор, замените поврежденные опоры |
Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов | Отремонтируйте карданные шарниры или замените шарниры в сборе |
Неполное растормаживание стояночного тормоза | Отрегулируйте привод стояночного тормоза |
Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала | Проверьте состояние чехла и шарнира. Если детали шарнира изношены или повреждены, то замените шарнир в сборе |
Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерна при скорости 80-90 км/ч) | |
Повышенный дисбаланс карданных валов | Отремонтируйте или замените карданные валы |
Повышенный дисбаланс межосевого | Замените межосевой дифференциал |
Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов | Отремонтируйте шарниры или замените карданные валы в сборе |
Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала | Проверьте состояние чехла и шарнира. При повреждении деталей шарнир подлежит замене |
Ослаблены гайки и болты крепления опор двигателя или повреждены опоры двигателя | Затяните гайки и болты крепления опор или замените опоры |
Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала | Замените болты или промежуточный карданный вал |
Затрудненное переключение передач или блокирование дифференциала | |
Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста | Зачистите заусенцы, забоины или задиры, замените поврежденные детали |
Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передач, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста | Зачистите забоины и заусенцы, замените поврежденные детали |
Изогнута вилка или шток | Выправьте деформированные детали |
Заедание рычага привода на осях | Снимите рычаг, очистите оси и втулки. Поврежденные детали замените. Смажьте детали Литолом |
Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления | Зачистите детали, поврежденные замените |
Самопроизвольное выключение передач или блокировки дифференциала | |
Износ зубьев шестерен и муфт | Замените изношенные детали |
Снижение упругости пружин фиксаторов или износ деталей фиксаторов | Замените пружины или изношенные детали |
Неполное включение передач и отсутствие блокировки дифференциала из-за деформации деталей привода или вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах | Деформированные детали выправьте или замените, забоины и заусенцы зачистите, поврежденные детали замените |
Утечка масла | |
Повреждение уплотнительных прокладок | Замените прокладки |
Ослабление гаек и шпилек крепления крышек к картеру | Подтяните гайки и шпильки |
Изношены или повреждены сальники валов | Замените сальники |
Износ уплотнительных колец штоков привода раздаточной коробки | Замените уплотнительные кольца |
Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей корпусных деталей | Замените корпусные детали |
Шевроле Нива. Возможные неисправности раздаточной коробки
Ее используют при преодолении сложных участков пути, когда необходимо справиться с серьезным бездорожьем.
С точки зрения конструкции, между этими вариантами нет практически никакой разницы, разве что РК дополнительно имеет привод датчика скорости. Основные неисправности раздаточной коробки Все неисправности в работе раздатки сразу проявляются в наружных симптомах, исходя из которых, владелец транспортного средства может судить о сложившейся ситуации. К таким проявлениям относят следующее. Неисправности раздаточной коробки шевроле нива сравнения, раздатка на ChevroletNiva устанавливается уже на трех опорах.
Однако, прежде чем начинать регулировку положения раздатки, следует убедиться в ее причастности к появлению вибраций. Вполне возможно, что она вызвана другими деталями ходовой.
Например, плохо зафиксированы карданы, не отбалансированы колеса машины, присутствует люфт в крестовинах кардана особенно на возникновении вибрации сказываются люфты в крестовинах заднего кардана и вибрация, исходящая от силового агрегата. Появлению вибрации в начале движения также способствуют разболтавшиеся крепления установочных опор раздаточной коробки или разорванная резина на самих опорах раздатки.
Вполне возможно, что при сборке было нарушено взаимное расположение элементов промежуточного вала, произошло расслоение эластичной муфты, или неправильно собрали шарниры равных угловых скоростей не говоря уже о том, что они могли просто износиться. Нелишним будет неисправности раздаточной коробки шевроле нива и наличие балансировочных шайб под болтами эластичной муфты — они нередко теряются.
Неисправности раздаточной коробки Нива Шевроле
При обнаружении нескольких таких проблем самым оптимальным вариантом решения проблемы будет замена промежуточного вала в сборе. Все испорченные детали следует заменить, а ослабленные крепежные элементы получше затянуть.
Возможной причиной вибрации на скорости также является заедание шарнира равных угловых скоростей стерлась смазка, деформированы детали элемента или проявились последствия неправильной заводской сборкизаедание карданных шарниров переднего и заднего валов, их повышенный дисбаланс или дисбаланс межосевого дифференциала вследствие заводского брака или неисправности раздаточной коробки шевроле нива расположения деталей при сборке.
В первую очередь проверьте детали на предмет износа. Вполне возможно, что проблема неисправности раздаточной коробки шевроле нива в стершихся зубьях сателлитов, шестерен привода, тугом вращении сателлитов на оси или износе внутренней части корпуса дифференциала. Также не редкость — заедание в корпусе дифференциала шестерен приводов мостов и наличие большого осевого зазора шестерен приводов мостов.
Устранить все неточности поможет замена изношенных деталей и установка правильного осевого зазора ,10 мм.
Среди причин этой неприятности числятся: Кроме того, к подобному результату нередко приводит слишком высокая вязкость масла в раздаточной коробке. Шлицы можно очистить от грязи и спилить неисправности раздаточной коробки шевроле нива заусеницы надфилем, а вот детали со смятыми шлицами или зубьями стоит полностью заменить.
Выключение и сброс передач Не менее неприятным явлением, связанным с неисправной работой раздатки, выступает произвольное выключение передач. Очистив и заменив все поврежденные элементы, вы сможете решить данную проблему. Утечка масла из коробки В некоторых случаях из раздаточной коробки быстро уходит масло. Что же делать в такой ситуации?
Как работает раздаточная коробка Шевроле Нива, ее ремонт
Интервал осуществления замены масла составляет км пробега. Руководство по эксплуатации данного транспортного средства гласит, что в картер неисправности раздаточной коробки шевроле нива коробки требуется около 0.
При осуществлении замены, понадобятся: Данное горючее представляется возможным приобрести от бренда Mobil, Castrol. Его отличительная особенность — сохранение своих свойств в широком диапазоне температур. Следует отметить, что при осуществлении замены масла, требуется промывка картера. Это нужно для того, чтобы продлить функционирование работы коробки.
Неисправности раздаточной коробки шевроле нива промывки не обойтись, если слитое горючее имеет сильное загрязнение. Негодные детали замените. Детали зачистите, поврежденные детали замените. Самопроизвольное выключение передач или блокировки дифференциала 1. Износ зубьев шестерен и муфт. Снижение упругости пружин фиксаторов или износ деталей фиксаторов.
Неполное включение передач и отсутствие блокировки дифференциала из-за деформации деталей привода или вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. Замените изношенные детали. Замените пружины или изношенные детали. Деформированные детали выправьте или замените, забоины и заусенцы зачистите, негодные детали замените.
Утечка масла 2. Ослабление гаек и шпилек крепления крышек к картеру.
Изношены или повреждены сальники валов. Износ уплотнительных колец штоков привода раздаточной коробки.
Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. Замените прокладки.
Подтяните гайки и шпильки в местах утечки.
|
| |||
| ||||
|
| |||
| ||||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
| ||||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
| ||||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
| ||||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
| |||
|
|
Шевроле Нива. Возможные неисправности раздаточной коробки | Ремонт авто
Во-вторых, изменён привод управления переключением передач. Нетрудно заметить, что в Шевроле рычаг управления КПП находится ближе к водителю, что делает управление удобнее.
Этого удалось добиться благодаря применению удлинителя с миллиметровым горизонтальным штоком.
Передаточные отношения остались прежними, как и схема переключения передач. Устройство сцепления же в трансмиссии Нивы Шевроле претерпело некоторые изменения и получило ряд доработок и более прогрессивных деталей от переднеприводных ВАЗовских автомобилей.
Как работает раздаточная коробка Шевроле Нива, ее ремонт
Это позволило сделать выжимной диск сцепления без зазора с маховиком, что полностью исключает какие бы то ни было регулировки свободного хода педали.
Кроме этого, педаль стала нажиматься неисправности раздатки на ниве шевроле легче, да и в весе сцепление потеряло несколько сотен грамм. Раздаточная коробка отличается шумностью работы. Чтобы решить данную проблему, можно купить специальные бесшумные рычаги для РК.
Ремонт раздаточной коробки «Нива»: основные проблемы и их устранение
Благодаря этому достигается необходимая шумоизоляция, не будет отмечаться вибраций. Периодичность замены масла в раздаточной коробке Шеви Нива — это машина с полным приводом, комплектующаяся механическим вариантом трансмиссии.
Интервал осуществления замены масла составляет км пробега. Руководство по эксплуатации данного транспортного средства гласит, что в картер раздаточной коробки требуется около 0.
При осуществлении замены, понадобятся: Данное неисправности раздатки на ниве шевроле представляется возможным приобрести от бренда Mobil, Castrol. Возможной причиной вибрации на скорости также является заедание шарнира равных угловых скоростей стерлась смазка, деформированы детали элемента или проявились последствия неправильной заводской сборкизаедание карданных шарниров переднего и заднего валов, их повышенный дисбаланс или дисбаланс межосевого дифференциала вследствие заводского брака или неверного расположения деталей при сборке.
В первую очередь проверьте детали на предмет износа.
Вполне возможно, что проблема кроется в стершихся зубьях сателлитов, шестерен привода, тугом вращении сателлитов на оси или износе внутренней части корпуса дифференциала. Также не редкость — заедание в корпусе дифференциала шестерен приводов мостов и наличие большого осевого зазора шестерен приводов мостов. Устранить все неточности поможет замена изношенных деталей и установка правильного осевого зазора ,10 мм.
Среди причин этой неприятности числятся: Кроме того, к подобному результату нередко приводит слишком высокая вязкость масла в раздаточной коробке. Шлицы можно очистить от грязи и спилить все заусеницы надфилем, а вот детали со смятыми шлицами или зубьями стоит полностью заменить.
Выключение и сброс передач Не менее неприятным явлением, связанным с неисправной работой раздатки, выступает произвольное выключение передач. Очистив неисправности раздатки на ниве шевроле заменив все поврежденные элементы, вы сможете решить данную проблему. Утечка масла из коробки В некоторых случаях из раздаточной коробки быстро уходит масло. Что же делать в такой ситуации?
Вероятнее всего, это результат сильного износа сальников, забоин на поверхностях валов и штоков, по которым они работают, ослабления крепления крышек картера, либо повреждения их прокладок. Нередко основанием для утечки являются и неплотно закрученные пробки и незатянутая гайка привода спидометра.
Трансмиссия Нивы Шевроле: устройство, схема и неисправности
Все, что требуется, — это подтянуть резьбу, заменить прокладки и подтянуть пробки с гайками. После успешного завершения подготовительного этапа можно переходить к снятию раздаточной коробки. Для начала, из салона автомобиля снимается пластиковая накладка на тоннеле пола расположена возле рычагов управления блокировкой.
Демонтировать ее несложно, и все, что от вас потребуется, — это открутить четыре самореза, с помощью которых она крепится, а затем выкрутить еще три крепежных элемента, посредством которых накладка фиксируется под рычагами. Отвернув ручки неисправности раздатки на ниве шевроле накладку вместе с резинками. Обратите внимание!
Выполнив указанные действия, вы увидите два подключенных проводка их хорошо заметно через отверстие из салонаих нужно отсоединить.
На этом работу в салоне транспортного средства можно заканчивать и переходить к действиям с внешней стороны кузова. Для этого вам понадобится либо смотровая яма, либо домкрат.
Для того чтобы достать раздаточную коробку, следует отсоединить от нее оба кардана переднего и заднего мостаа также привод от КПП. Демонтаж карданов не должен вызвать каких-либо трудностей, поскольку они отсоединяются одинаково:
Причина неисправности | Способ устранения |
Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) на всех режимах движения | |
Выход из строя эластичной муфты промежуточного вала | Замените эластичную муфту |
Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | |
Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата | Затяните гайки и болт крепления опор, замените поврежденные опоры |
Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов | Отремонтируйте карданные шарниры или замените шарниры в сборе |
Неполное растормаживание стояночного тормоза | Отрегулируйте привод стояночного тормоза |
Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала | Проверьте состояние чехла и шарнира. Если детали шарнира изношены или повреждены, то замените шарнир в сборе |
Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерна при скорости 80-90 км/ч) | |
Повышенный дисбаланс карданных валов | Отремонтируйте или замените карданные валы |
Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки | Замените межосевой дифференциал |
Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов | Отремонтируйте шарниры или замените карданные валы в сборе |
Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала | Проверьте состояние чехла и шарнира. При повреждении деталей шарнир подлежит замене |
Ослаблены гайки и болты крепления опор двигателя или повреждены опоры двигателя | Затяните гайки и болты крепления опор или замените опоры |
Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала | Замените болты или промежуточный карданный вал |
Затрудненное переключение передач или блокирование дифференциала | |
Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста | Зачистите заусенцы, забоины или задиры, замените поврежденные детали |
Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передач, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста | Зачистите забоины и заусенцы, замените поврежденные детали |
Изогнута вилка или шток | Выправьте деформированные детали |
Заедание рычага привода на осях | Снимите рычаг, очистите оси и втулки. Поврежденные детали замените. Смажьте детали Литолом |
Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления | Зачистите детали, поврежденные замените |
Самопроизвольное выключение передач или блокировки дифференциала | |
Износ зубьев шестерен и муфт | Замените изношенные детали |
Снижение упругости пружин фиксаторов или износ деталей фиксаторов | Замените пружины или изношенные детали |
Неполное включение передач и отсутствие блокировки дифференциала из-за деформации деталей привода или вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах | Деформированные детали выправьте или замените, забоины и заусенцы зачистите, поврежденные детали замените |
Утечка масла | |
Повреждение уплотнительных прокладок | Замените прокладки |
Ослабление гаек и шпилек крепления крышек к картеру | Подтяните гайки и шпильки |
Изношены или повреждены сальники валов | Замените сальники |
Износ уплотнительных колец штоков привода раздаточной коробки | Замените уплотнительные кольца |
Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей корпусных деталей | Замените корпусные детали |
Причина неисправности |
Метод устранения |
Вибрация пола в зоне передних сидений при трогании автомобиля с места и разгоне (подробнее см. Раздаточная коробка) | |
ґu Ослабли крепления раздаточной коробки и/или коробки передач |
Подтяните крепления агрегатов, проверьте центровку раздаточной коробки относительно коробки передач (см. Раздаточная коробка) |
ґu Повреждены опоры раздаточной коробки, опора коробки передач |
Замените опоры, отцентрируйте раздаточную коробку относительно коробки передач (см. Раздаточная коробка) |
ґНарушена центровка раздаточной коробки относительно коробки передач (см. Раздаточная коробка) |
Отцентрируйте раздаточную коробку относительно коробки передач (см. Раздаточная коробка) |
ґДеформированы болты и/или фланцы эластичной муфты |
Замените деформированные детали (при необходимости – и промежуточный вал в сборе) |
ґОслабли болты крепления эластичной муфты к ее фланцу на вторичном валу коробки передач и/или гайки фланца промежуточного вала к фланцу ведущего вала раздаточной коробки |
Подтяните крепления, проверьте центровку раздаточной коробки относительно коробки передач (см. Раздаточная коробка) |
Вибрация пола в зоне передних сидений при движении автомобиля со скоростью 80–100 км/ч на прямой передаче | |
ґПовышенный дисбаланс промежуточного вала: нарушено взаимное расположение деталей при сборке, расслоение эластичной муфты, неправильная сборка или износ шарнира равных угловых скоростей, утеряны балансировочные шайбы под болтами эластичной муфты |
Замените промежуточный вал в сборе |
ґДеформированы болты и/или фланцы эластичной муфты |
Замените деформированные детали (при необходимости – и промежуточный вал в сборе) |
ґОслабли болты крепления эластичной муфты к ее фланцу на вторичном валу коробки передач и/или гайки фланца промежуточного вала к фланцу ведущего вала раздаточной коробки |
Подтяните крепления, проверьте центровку раздаточной коробки относительно коробки передач (см. Раздаточная коробка) |
ґСильная вибрация двигателя |
См. Сильная вибрация двигателя в разделе Диагностика неисправностей двигателя |
ґЗаедание шарнира равных угловых скоростей: отсутствует смазка в шарнире, деформированы его детали, неправильная сборка |
Разберите шарнир, очистите детали, замените смазку. При сильном износе или деформации деталей замените промежуточный вал в сборе |
ґ Заедание карданных шарниров переднего или заднего валов |
Смажьте шарниры. Если смазка не устанила заедание, замените шарнир или вал в сборе |
ґ Повышенный дисбаланс карданных валов |
Замените валы в сборе |
ґПовышенный дисбаланс межосевого дифференциала из-за заводского дефекта или нарушения взаимного расположения деталей при сборке |
Замените дифференциал |
Шум при движении в повороте или пробуксовке колес | |
ґИзношены или выкрошены зубья сателлитов или шестерен приводов мостов |
Замените изношенные или сломанные детали |
ґТугое вращение сателлитов на оси |
Заусенцы на оси и в отверстиях сателлитов зачистите надфилем, изношенные и деформированные детали замените |
ґИзнос сферической (внутренней) поверхности корпуса дифференциала |
Замените корпус дифференциала или дифференциал в сборе |
ґЗаедание шестерен приводов мостов в корпусе дифференциала |
Замените изношенные и деформированные детали. Подбором опорных шайб установите осевой зазор шестерен 0–0,10 мм, контролируя момент сопротивления вращению (см. Раздаточная коробка) |
ґБольшой осевой зазор шестерен приводов мостов в корпусе дифференциала |
Подбором опорных шайб установите осевой зазор шестерен 0–0,10 мм, контролируя момент сопротивления вращению (см. Раздаточная коробка) |
Туго включаются передачи или блокировка дифференциала | |
ґТуго движется скользящая муфта на шлицах ступицы или корпуса дифференциала |
Очистите шлицы от грязи, спилите заусенцы надфилем, детали со смятыми шлицами замените |
ґЗабоины на зубьях прямозубых (малых) шестерен высшей и низшей передач, на зубьях муфт и шлицах вала привода переднего моста |
Очистите детали, спилите заусенцы надфилем, детали со смятыми шлицами или изношенными зубьями замените |
ґДеформирована вилка или шток |
Выправьте или замените детали |
ґДеформированы рычаги привода |
Выправьте рычаги |
ґЗаедание рычагов привода на осях |
Разберите соединение, очистите детали от грязи, при необходимости замените ось рычага, ее втулки |
ґСлишком густое масло в раздаточной коробке |
Используйте масло в соответствии с климатическими условиями (см. Приложения) |
Самопроизвольное выключение передач или блокировки дифференциала | |
ґПовреждение или износ зубьев шестерен и муфт, забоины на шлицах |
Замените изношенные муфты или шестерни. Забоины устраните надфилем |
ґДеформированы детали привода |
Выправьте или замените детали |
ґПружины фиксаторов потеряли упругость, грязь в отверстиях фиксаторов, износ фиксаторов |
Очистите детали, замените изношенные |
Утечка масла из раздаточной коробки | |
ґИзнос сальников |
Замените сальники |
ґСильный износ, забоины на поверхностях валов и штоков, по которым работают сальники |
Небольшие повреждения зачистите мелкозернистой шкуркой и заполируйте. Устанавливая новый сальник, можно немного недопрессовать его, не допуская перекоса (при необходимости подложив под него дистанционные прокладки толщиной до 1 мм), чтобы кромка сальника работала по неизношенной части вала. При значительных повреждениях – замените валы и сальники |
ґОслабли крепления крышек картера раздаточной коробки, повреждены их прокладки |
Подтяните резьбовые соединения. Замените прокладки (можно использовать герметик) |
ґНеплотно завернуты пробки |
Подтяните пробки (можно поставить их на герметик) |
ґНе затянута колпачковая гайка привода спидометра на раздаточной коробке |
Подтяните гайку |
На чехле шарнира промежуточного вала видны следы смазки | |
ґПоврежден защитный чехол шарнира, ослабли его хомуты |
Осмотрите шарнир, при наличии люфта – замените. Если люфта нет, а грязи в смазке немного, не разбирая шарнир, удалите отверткой как можно больше смазки и заложите новую (ШРУС-4). Замените поврежденный чехол, подтяните (замените) хомуты |