Ниссан альмера двигатель к4м: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Двигатель K4M 1.6 л. 16 клапанов — Двигатель и его системы — Ниссан Альмера

Всем у кого проблемы с ХХ-оборотами , посвящается.
Для ремонта нам потребуется :головки 8 и 6, мини-трещетка  , силиконовая смазка и винтовой хомут 22х27,нужен для крепления шланга сапуна ! )
1.Отстегнуть тросик газа от лапы ДУ,потянув за него и вывести из паза стопор тросика.
Снимаем трубу впуска и резонатор впуска

 

 
2.далее откручиваем корпус с фильтром.Понадобиться бита или отвертка Т-25_torx.
Чтобы короб с фильтром удобнее было снимать ,отстегнуть шланг вакуумника от впускного коллектора !!!

 

 
3.Снимаем короб с фильтром
 

 
4.Вынимаем из крепежных ушек на впускном ресивере провод от ДК.
 

 
5.Снимаем шланг сапуна (когда будете собирать ,шланг закрепить винтовым хомутом !!!)
 

 

6.выкручиваем два винта крепления впускного ресивера к ДУ.понадобится головка торкс Е(размер не знаю ),открутил обычной на 6.И вынимаем болты .
 
!!!!!! Когда будете вставлять болты обратно, не бросайте их и сильно на них не давите пока “наживляете”там внизу гаечки с резинкой, если они вылетят ……….. часа на 2 потом !!!!!!
 

 
7.Снимаем с ДУ ресивер,оттягивая его в сторону моторного щита .
вынуть мне его совсем не удалось(тосольные шланги идущие к печке мешали) ,поэтому отвел в сторону на скока можно ,чтобы добраться до болтов крепления ДУ.

 

 
8.Откручиваем два болта крепления ДУ (болты внизу )Потребуется головка на 8 .И вынимаем ДУ 

 

 
9.Снимаем с ДУ резиновые уплотнительные колечки. Сперва одно, потом второе.
И меняем на новые
 

 
Все собираем в обратной последовательности!!!!
 
10 Результат после сборки .
Запуск холодного ДВС, Обороты сразу после запуска встали между отметкой 750 и 1000 по мере прогрева опустились до 750 результат достигнут !!!
 
Для того чтобы ДУ нормально встал в своё посадочное отверстие ,колечки уплотнительные смазать силиконовой смазкой!!! на всё про всё ушло около часу ,и то больше времени потратил на словесные перепалки с соседями  и перекуры.


Моторное масло, двигатель К4М, что будем лить когда уйдешь от диллера? — Топливо и эксплуатационные жидкости — Ниссан Альмера

Ни где не указан бренд масла, только по допуску ACEA API- вот на что нужно обращать внимание и придерживаться номиналам. Вообщем, по теме не буду умничать, из личного опыта. Масло Ельф и Тотал( в интернете есть), много подделок, у меня 3 пластиковые канистры, все отличаются, от оригинала,если верить интернету,да и цена масла все растет, решил перейти на другое масло. Залил ФОЛЬФ 5W40, с допуском для рено, и вот началось, двигатель стал работать тяжелее, громче,хотя данное масло покупал у официалов, подделка исключена, сделано в Бельгии,да пробег моей Альки 45000,как это напрягает, звук двигателя,звон гидриков. Спасибо, ребята на сайте «оил клаб ру» помогли разабратся.Советую всем, просмотреть этот сайт, для себя много сделал выводов.Далее, у нас в Гомеле есть поставщик оригинальных запчастей АРМТЕК,в ходе долгих дискуссий посоветовали, залить масло  АРЕОЛ,фото будет ниже,цена на треть ниже чем все вышеперечисленные бренды,более детально можно просмотреть на сайте оил клаб ру, лабораторные иследования. и т.д.по допускам ACEA  API соответствует заявленным стандартам производителя, есть допуск для РЕНО.И в итоге, залил, двигатель стал работать, тише, на много тише,крутящий момент увеличился (стал более отзывчивый) заводка а мороз -17, отлично, все стало на свои места, ка было прежде. Вывод, двигатель К4м, с малым пробегом любит более жидкое масло.желательно по моему опыту допусе А5 Б5.Нот это мое, мнение,хочу послушать вас, что скажите? К стати, в ютюбе, есть блогер Денис Механик, тестирует масла и масленные фильтры,очень интересные выводы.Посмотрите.


 

я уважаю свой двигатель.

Прикрепленные изображения

К4М 16-клапанный двигатель Ниссан Альмера

Двигатель Ниссан Альмеры в настоящее время собирается в том числе на АвтоВАЗе и ставится на многие модели автомобилей, например, Лада Ларгус и Рено Логан или Дастер.

Характеристики

К4М – 16-клапанный двигатель Ниссан Альмера ставится на эти автомобили с 1999 года. Это 4-цилиндровый агрегат мощностью 102 лошадиных силы. Работает он на 92 бензине. Блок цилиндров чугунный, головка – алюминиевая. Механизм газораспределения DOHC. Привод распределительного вала ременной.

Сколько стоит

В основном на рынке предложены контрактные европейские двигатели. К их преимуществам относят качество бензина и условия эксплуатации и обслуживания, отличающиеся от российских. Большинство поставщиков предлагают гарантию на такой агрегат. Цена подержанного мотора определяется индивидуально в зависимости от его состояния.

Новый мотор лучше покупать у официального дилера.

История

Какой двигатель стоит на Ниссан Альмера зависит от поколения автомобиля. До нового Ниссан Альмера с мотором К4М (1,6 – 102 л.с.) было ещё три версии автомобиля, с несколькими вариантами двигателя на каждой.

  • 1 поколение (годы выпуска 1995-2000): 1,4 – 87 л.с., 1,6 – 99 л.с., 2,0 – 143 л.с. бензиновый и 75 л.с дизельный
  • 2 поколение (годы выпуска 2000-2006): бензиновые 1,5 – 90 и 98 л.с, 1,8 – 114 и 116 л.с; дизельные 1,5 – 82 л.с., 2,2 – 110, 112, 136 л.с.
  • 3 поколение (с 2006 года):1,6 – 107 л.с.

Отзывы

Новый Ниссан Альмера оснащён обновленным двигателем, несколько отличающимся от предыдущих. Какие же основные отличия нового мотора?

У него другая ГБЦ с двумя облегченными распределительными валами, новые поршни. На этом моторе появились гидрокомпенсаторы.

В целом, о моторе есть негативные отзывы. К претензиям относят недостаточную для такого автомобиля мощность.

Среди недостатков называют высокую стоимость запчастей, ременной привод ГРМ, который при обрыве влечет капитальный ремонт двигателя, а также требовательность к качеству топлива.

Кроме того, на форумах пишут, что мотор не заводится или плохо заводится на холодную. Причина кроется в датчике коленвала.

Вообще же, говоря о 16-клапанных двигателях, стоит отметить, что для них важна возможность работать на полную мощность – тогда мотор отдает больше.

Несмотря на наличие некоторых вопросов, в целом двигатели Ниссан оценивают как надежные. Это обусловлено простотой их конструкции, не сильно меняющейся с течением времени.

В темах о ресурсе данного мотора называют разные цифры: от 200-300 тысяч до 500 тысяч км.

Обслуживание

Замена масла в двигателе производится каждый год или 15000 км пробега. Рекомендуется использовать масло 5W-40, 5W-30.

В два раза реже, чем масло, подлежит замене воздушный фильтр. Свечи также меняют каждые 30 000 км пробега.

Ресурс ремня ГРМ составляет 60 000 км.

Обслуживание рекомендуется производить у официального дилера, так как он производит полную диагностику узлов и агрегатов автомобиля, а также проверку технологических жидкостей. Если вам требуется только замена масла, её можно произвести самостоятельно.

Читайте также статью «Двигатель Ниссан Альмера Классик — описание».

Двигатель K4M 1.6 л. 16 клапанов — Страница 3 — Двигатель и его системы — Ниссан Альмера

 

не турецкий k4ma 690R….

 

На сколько мне известно, наши движки к4м собираются либо в испании, либо в россии (на автовазе)…

 

 

тоже раньше так думал, но потом нарыл на дастер форуме вот что:

 

К — гамма двигателя, определяющая материал картера, вид гильз цилиндров, кол-во цилиндров и опор коленвала.

4 — тип головки, расположение клапанов.
М — приблизительный рабочий объем. (в нашем случае от 1576 до 1650)

Далее суффикс. это буквы/цифры после типа двигателя.
Первая цифра (если 6, 7, или — то двигатель изгтовлен на заводах РЕНО.
Последняя цифра — четная — означает что двигатель разработан под механику. — не четная — под АКПП.

Если в суффиксе присутствует буква S ( к примеру S 0000) — это говорит о том, что двигатель прошел капремонт или собран из деталей других двигателей.

В номере двигателя первая буква это код завода изготовителя.

D — Вальядолид, Испания,
U — Дачия, Румыния,
Р — ВАЗ, Тольятти.
C — Клеон, Франция.

R — Турция

 

 

Может испанский?

А может и машина не наша Альмера….

в ноябре 2015 года купил (гдеж не наша) проехал 4270 и ..

 

 

Вкратце предистория такова: после замены двигателя по гарантии (срыв болта натяжного ролика) и заливки диллерского масла началась такая хрень,

Т.е. с заводским маслом было всё нормально, сделал нулевое ТО и затарахтел???

 

Я так понял масло заменил диллер ( не мог же он сухим прийти (возможно сборка 2014 года, поэтому и заменили сразу)). Дату производства не стал выяснять тока номер сфоткал, (на ящике).

 

час назад разговорились с знакомым логановодом, и он обронил фразу  что мол гидрики очень чувствительны к качеству масла, вот и  думаю..может сменнить тока придется через щуп высасывать чтоб незаметно было..(пробка в краске, вчера смотрел на яме)


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *