Niva chevrolet дорожный просвет: дорожный просвет у авто Шевроле Niva и комплектаций

Содержание

Нива шевроле клиренс

Здравствуй! В этот раз мы поговорим о том, какой у нивы шевроле клиренс. Для этой машины это актуальная тема, поскольку для внедорожника, дорожный просвет имеет большое значение. Я предлагаю узнать что же такое клиренс, а потом разобрать эту характеристику у нивы шевроле.

Нива шевроле клиренс

Ground clearance  это выражение пошло из английского. Обозначает расстояние от дороги до самой нижней точки автомобиля.

Дорожный просвет влияет непосредственно на то какая проходимость у машины. На труднопроходимых  участках дороги большой просвет будет существенно облегчать проезд.

На некоторых авто, просвет возможно менять непосредственно при движении. Внедорожники  всегда оснащаются большим клиренсом, но из за этого страдает устойчивость и скорость.

И наоборот, легковые автомобили, как правило, выпускаются с небольшим просветом для достижения большей максимальной скорости.

А теперь, непосредственно, о нашем коне:

  • колесная база — 2450 миллиметров
  • передняя колея — 1466 
  • задняя колея – 1456 
  • радиус разворота — 5.8 метра
  • клиренс составляет — 200 миллиметров
  •  диски R15
  • Размер покрышек/шин 205/75 R15 205/70 R15

Экономичность топлива:

  1. Расход топлива: по городу14.1 литров на сто километров
  2. Выброс СО2 — 245 грамм на километр

Вот это основные моменты про то, какой у нивы шевроле клиренс.

Нива шевроле размеры

Хоть и шевроле нива считается внедорожником, размеры его не особо большие, по сравнению с именитыми братьями. В этом конечно есть свои плюсы:  лучшая управляемость автомобилем, легкий вес, соответственно хорошая проходимость, особенно на сложных участках, минимальный расход топлива.

Размеры автомобиля:

  • Длина – 4056 миллиметров
  • Ширина – 1800 миллиметров
  • Высота – 1690 миллиметров
  • Высота без учета рейлингов – 1652 
  • Высота потолка над передними сидениями составляет 910 
  • Над задними сидениями – 875 

Объем заднего отделения составляет триста двадцать литров, объем отделения со сложенными задними сидениями – 650 литров.

Сейчас предлагаю посмотреть отзывы про данный автомобиль от владельцев:

  •  Красивый, простой и удобный. Ходовые качества отличные, мощный хороший двигатель, очень удобный салон. Но при этом очень дорогая машина, расход топлива часто превышает норму, в особенности зимой, довольно часто ломается по мелочам
  • Хорошая проходимость, отличная безопасность. Плохо что маленькое заднее отделение, авто очень шумит, и его сильно трясет.
  • Более современный, очень комфортный, просторный. Из недостатков нету рамы, очень слабый движок.
  • Проедет в любую погоду, по любой грязи. Недостатки: частый ремонт.
  • Удобные передние сидения. Ужасные шумы
  •  Из достоинств: хорошая проходимость, удобная машина, хороший внешний вид. Недостатки: у двигателя малая тяга, слабый разгон, хилый кондиционер, часто ломается.
  • Очень неплохая машинка, научился экономить на горючем, очень мягкая. Покупал в салоне в 2007 году, после того как я ее нафаршировал вообще стала супер. Очень доволен.

Мой уважаемый друг, я надеюсь, тебе было интересно узнать про размеры и о том какой у

нивы шевроле клиренс.

Chevrolet Niva | Пневмоподвеска | Шевроле Нива

Регулировка дорожного просвета

Можно выбрать четыре уровня расположения шасси (Lade, StraКen, Offroad и X’tra).


ПРИМЕЧАНИЕ

Регулировка дорожного просвета дает возможность изменять высоту расположения шасси автомобиля над дорожным полотном.

При всех четырех различных установках шасси на обеих осях поддерживается постоянная высота автомобиля над дорожным полотном в зависимости от нагрузки. Сенсоры высоты сообщают системе данные о величине расстояния между осями и кузовом. Если фактическое расстояние отличается от номинальной величины, посредством компрессора и ресивера изменяется давление воздуха в подвеске и достигается номинальная величина расстояния между осями и кузовом для данного уровня.

Если при помощи клавиши «LOCK» был активизирован режим подъема автомобиля для смены колеса и на штуцер для подкачки шин был надет шланг, то регулирование дорожного просвета автоматически отключается.

При движении автомобиля по обычным дорогам мы рекомендуем устанавливать дорожный просвет для обычных дорог StraКen.

При выборе одной из установок начинает мигать мигать соответствующий указатель на приборном щитке. Указатель прекращает мигать лишь тогда, когда будет достигнут заданный дорожный просвет.

Действие системы при выборе большего дорожного просвета

При выборе водителем большего дорожного просвета система проверяет, достаточно ли сжатого воздуха в ресивере для увеличения дорожного просвета. При наличии достаточного количества сжатого воздуха в ресивере процесс увеличения дорожного просвета занимает несколько секунд.

Если же ресивер к моменту выбора нового дорожного просвета оказался пуст, сжатый воздух в пневмоподвеску начинает поступать от компрессора. Этот процесс может длиться несколько минут, и продолжительность зависит от рабочей температуры компрессора. Дело в том, что компрессор при достижении максимально допустимой рабочей температуры автоматически отключается и включается опять после его охлаждения.

Процесс изменения дорожного просвета не начнется, когда на дисплее появилось сообщение «Подача воздуха в ресивер». В этом случае подождите несколько минут и снова задайте требуемый дорожный просвет.

Действие системы при выборе меньшего дорожного просвета

Переход на меньший дорожный просвет осуществляется выпуском сжатого воздуха из пневморессор.

Единственным исключением является переход на уровень Lade. Опускание кузова на этот уровень происходит только тогда, когда запаса сжатого воздуха в ресивере достаточно для последующего перехода на уровень StraКen.

Если же запас сжатого воздуха недостаточен, опускания кузова не происходит. На дисплее приборного щитка появляется сообщение: «Подача воздуха в ресивер».

Изменение дорожного просвета (уровня кузова)

1. Клавиша LOCK.

Ограничение скорости движения до 70 км/ч при дорожном просвете Offroad.

Активация режима подъема автомобиля для смены колеса.

2. Lade – постоянный и самый малый дорожный просвет.

3. StraКen – автоматически регулируемый в зависимости от скорости движения дорожный просвет.

4. Offroad – автоматически регулируемый в зависимости от скорости движения дорожный просвет.

5. X’tra – постоянный и самый большой дорожный просвет.

6. Поворотный переключатель для выбора дорожного просвета.


Рис. 1.116. Органы регулировки дорожного просвета

Для установки требуемого дорожного просвета необходимо, чтобы поворотный переключатель 6 (рис. 1.116) не был утоплен. Если он утоплен, нажмите его. Установите требуемый дорожный просвет и утопите переключатель.

Переключатель 6 фиксируется в позициях 3 и 4. Если требуется установить уровень 2 или 5 поверните переключатель на соответствующую позицию. В этих позициях переключатель не фиксируется. Выбор уровней 2 или 5 можно отменить, если повернуть переключатель опять в эту же позицию.

На выбранный уровень указывает подсветка соответствующей пиктограммы у переключателя.

Принципиально выбор любого уровня только тогда возможен, когда предел скорости движения для выбранного дорожного просвета на момент его установки не превышен (например, 5 км/ч при выборе уровня Lade или 20 км/ч при выборе уровня X’tra). В противном случае заданной установки дорожного просвета не произойдет. На дисплее появляется сообщение: «Невозможно».

Дорожный просвет

Аварийное выключение

Все процессы изменения дорожного просвета моментально прекращаются, и устанавливается прежний уровень, если во время изменения дорожного просвета выключить зажигание.

Приведенные величины действительны для неподвижного автомобиля. При движении эти величины могут вследствие регулирования уровня варьироваться.


ПРИМЕЧАНИЕ

Пока мигает указатель в приборном щитке, выбранный уровень еще не достигнут.

Клавиша «LOCK»

Для ограничения скорости выберите уровень Offroad.


ПРИМЕЧАНИЕ

Клавиша «LOCK» выполняет две функции: ограничение скорости и активация «режима подъема автомобиля для смены колеса».

Рис. 1.117. Клавиша «LOCK» на центральной консоли

Нажмите клавишу «LOCK» максимальная скорость движения будет ограничена примерно 70 км/ч (рис. 1.117).

Для активации режима подъема автомобиля для смены колеса остановите автомобиль и затяните стояночный тормоз.


ПРИМЕЧАНИЕ

Величина ограничения скорости при пониженной ступени «LOW» трансмиссии устанавливается системой управления двигателем. Ограничение максимальной скорости лежит в пределах примерно от 70 до 100 км/ч.

Оставьте зажигание включенным.

Нажмите и держите нажатой клавишу «LOCK» более пяти секунд. Режим «подъема автомобиля для смены колеса» теперь активирован.

Выключите зажигание.

Ограничение скорости осуществляется блоком управления двигателем и действует только при движении автомобиля при установленном уровне Offroad.

После нажатия клавиши «LOCK» в ней включается подсветка, максимальная скорость движения ограничена 70 км/ч. Если автомобиль до этого момента двигался быстрее, введения ограничения скорости не происходит, и в приборном щитке появляется сообщение: «Невозможно».

Ограничение скорости вводится лишь тогда, когда автомобиль при установленном уровне Offroad стал двигаться медленнее 70 км/ч и клавиша «LOCK» была вновь нажата. При включении этой функции в условиях бездорожья невозможно понижение уровня кузова автомобиля. При последующем нажатии клавиши ограничение скорости снимается. При этом следует дополнительно уменьшить давление на педаль газа.

Ограничение скорости способствует повышению безопасности движения по плохим дорогам. Перед выездом на обычные дороги с нормальным покрытием выключайте ограничение скорости.

При скорости выше 65 км/ч предупредительным сигналом и соответствующей пиктограммой на дисплее водителю напоминают о ранее установленном ограничении скорости. При отказе функции ограничения скорости при скорости движения выше примерно 78 км/ч на дисплее появляется пиктограмм красного цвета и звучат три предупредительных сигнала. При движении со скоростью примерно выше 80 км/ч автоматически устанавливается уровень StraКen и ограничение скорости снимается.

Чтобы активировать режим подъема автомобиля для смены колеса, необходимо остановить автомобиль и оставить включенным зажигание. Затем нажмите клавишу «LOCK» и держите её нажатой более пяти секунд. На активное состояние режима подъема автомобиля для смены колеса указывает сообщение на дисплее и мигание контрольной лампы в клавише «LOCK». После активации этого режима можно выключить зажигание.

При активном режиме подъема автомобиля для смены колеса регулирование дорожного просвета невозможно во избежание изменения уровня автомобиля при установленном под автомобиль домкрате. При этом сохраняется ранее установленный уровень. После смены колеса при включенном зажигании снова нажмите и держите нажатой клавишу «LOCK» более пяти секунд или же поезжайте со скоростью выше 5 км/ч для обратного включения регулировки дорожного просвета.

Характеристика отдельных уровней


Рис. 1.118. Уровни устанавливаемые на центральной консоли

Уровень Lade 1 (рис. 1.118) может быть установлен только при неподвижном или движущимся со скоростью пешехода автомобиле. Устанавливать этот уровень рекомендуется при погрузке-разгрузке багажного отделения. При уровне Lade достигается и сохраняется неизменным наименьший дорожный просвет. Если Вы выключаете зажигание, когда еще не достигнут уровень Lade, устанавливается прежний уровень.

При движении со скоростью выше 5 км происходит автоматическое переключение на уровень StraКen.

Уровень StraКen 2 (стандартная установка) рекомендуется для всех нормальных дорог. В зависимости от скорости движения дорожный просвет уменьшается или увеличивается. При достижении скорости около 125 км/ч дорожный просвет уменьшается примерно на 25 мм. При дальнейшем повышении скорости до величины более 180 км/ч дорожный просвет уменьшается еще на 10 мм. При движении со скоростью ниже 150 км/ч дольше 15 сдорожный просвет увеличивается.

Благодаря снижению дорожного просвета при движении на высоких скоростях увеличивается устойчивость автомобиля, улучшается управляемость и уменьшается аэродинамическое сопротивление.

Регулировка Offroad 3 рекомендуется при движении по плохим дорогам и бездорожью. При включении этой регулировки сначала устанавливается самый большой дорожный просвет, величина которого впоследствии регулируется в зависимости от скорости. Регулирование дорожного просвета в зависимости от скорости не происходит, когда начинает светиться соответствующая клавиша.

Уровень Offroad сохраняется только при скорости движения до 70 км/ч. Если скорость больше, автоматически устанавливается уровень StraКen. Если Вы движетесь более полминуты медленнее, чем 40 км/ч, автоматически опять устанавливается уровень Offroad. чтобы длительно двигаться по плохим дорогам с уровнем Offroad, следует активировать ограничение скорости.

Рекомендуется при движении по плохим дорогам активировать ограничение скорости. Благодаря этому возможно предотвратить постоянное повышение и понижение дорожного просвета, а сам дорожный просвет будет соответствовать состоянию дороги.

При установленных уровнях Offroad и X’tra на дисплее постоянно присутствует линейка с показаниями. В ней дается текущая информация о величине фактического дорожного просвета автомобиля.

Установка уровня X’tra рекомендуется при переезде через препятствия и при освобождении севшего на грунт автомобиля, так как при такой установке обеспечивается наибольший и неизменный дорожный просвет. Режим X’tra не следует устанавливать надолго.

Всегда переходите на другой уровень, когда уже нет необходимости иметь максимально возможный дорожный просвет.

Уровень X’tra сохраняется только до скорости 20 км/ч. Если Вы едете быстрее, происходит автоматическое переключение на уровень Offroad.


ПРИМЕЧАНИЕ

Если выбран какой-то уровень, но до достижения этого уровня выключить зажигание, устанавливается тот уровень, который был ранее.

Тюнинг Шеврале Нивы своими руками

Когда человек покупает Шевроле Ниву, он редко задумывается об экстремальной поездке. Чаще всего машина покупается для выезда всей семьей на пикник. То есть автомобиль совершает переезд из одного пункта в другой. Хоть Шевроле Нива и является внедорожником, европейским и азиатским конкурентам она заметно проигрывает в проходимости по трудно доступным местам. Именно из-за этой проблемы любители охоты, рыбалки и просто экстремальной езды выбирают вместо просмотра видео сидя дома, делать лифтинг своего автомобиля. Лифтинг — это такой тюнинг, когда увеличивают дорожный просвет машины. Зачастую делают его своими руками, в гаражах.

Шевроле Нива

Грамотная доработка позволит превратить Ниву в достаточно солидный автомобиль, который будет показывать отличные результаты на бездорожье и на труднодоступной местности. Мы упомянули слово «лифтинг», но не сказали, что же это такое. Лифтинг — это комплекс изменений, вносимых в конструкцию машины. Они позволяют установить на автомобиль колеса большего диаметра. Чаще всего, для создания подобных проектов выбирают легковые автомобили с полным приводом. Полноприводный джип куда более пригоден для этого дела, нежели простая легковушка.

Что дает лифтинг?

Среди неопытных драйверов ходит слух, будто лифтинг увеличивает клиренс. Помните, это не так. Следует понимать, что дорожный просвет увеличат колеса большого диаметра, а лифтинг главным образом позволит их установить на машину. Другими словами, это модернизация дорожного просвета и значительный прирост в проходимости. Такой тюнинг машины без особого труда выполняется своими руками. Для этого нужно найти время, укомплектованный всем необходимым гараж и выделить бюджет на закупку запчастей.

С таким апгрейдом автомобиль можно эксплуатировать без потери качеств комфорта, как на жестком бездорожье, так и на асфальтированной дороге с покрытием. Нива Шевроле ничем не будет уступать мощным джипам. Так же автотюнинг делается подобным образом, но имеет некоторые конструктивные отличительные особенности.

В конечном итоге дорожный просвет увеличивается, и автомобиль может легко преодолеть ухабы и всевозможные ямы. Первым делом стоит установить и модернизировать лифт подвески и поставить большие колеса. Рассмотрим преимущества Нивы с лифтингом:

  • Более «жесткий» внешний вид автомобиля;
  • Улучшение параметра «проходимость;
  • Возможность установки колес с грязевой резиной и колес большего размера;
  • Увеличение клиренса;
  • Прибавка в защите важных механизмов от физических повреждений и износа.

Тонкости лифтинга

В таком виде тюнинга подвески автомобиля как лифтинг, всегда нужно сохранять здравый смысл и уметь вовремя остановиться. Важно знать, что при доработке изменяется угол излома приводов, что автоматически приводит их к уменьшению срока службы. В большинстве случаев подобный тюнинг на авто выполняется на заказ, так как все зависит от пожеланий каждого автовладельца, на каждую машину составляется индивидуальный проект по модернизации подвески. Также смещается центр тяжести и, вследствие чего, изменяется поведение машины на дороге в целом. Считается, что максимальный размер колеса не должен превышать 235/75 r15. Увеличивать клиренс нужно только с минимальной нагрузкой на ходовую часть, иначе могут возникнуть серьезные проблемы.

Тюнинг подвески такого авто очень популярен среди охотников и рыболовов. Показатели проходимости этой машины и без того уже зарекомендовали себя на высоком уровне, а произведенные модернизации подвески еще сильней увеличивают их. Это делает его еще более популярным и функциональным.

Доработанный вездеход

Использовать лифтинг для Шевроле Нивы стоит только в том случае, если вы будете проводить время на бездорожье, ведь на лифтованном автомобилей снижается ресурс подвески, трансмиссии и ресурс деталей ходовой части. Если вы знаете, что будете проводить время на охоте, рыбалке, то стоит проводить такую модернизацию. Помните, что выбор дисков по машине — важный аспект тюнинга. Также лифтинг подойдет для людей, которые любят дикую природу и не боятся трудностей во время езды. Но будьте готовы, что детали будут изнашиваться быстрее во время такой экстремальной езды.

Пошаговая инструкция

Шаг 1

Лифтинг кузова выполняется при помощи проставок между рамой и кузовом. Лучше всего выбирать алюминиевые проставки: они недорого стоят и качественно сделаны. Основной их плюс — это прочность и жесткость крепления кузова к раме. Зарубежные фирмы выпускают большой ассортимент алюминиевых проставок для любых моделей внедорожников. Все они сделаны на высшем уровне и отлично подойдут для Нивы Шевроле. Расчет подвески каждого автомобиля производится индивидуально, так как нет усредненных показателей по лифтингу.

Набор проставок

Шаг 2

Во время установки проставок между кузовом и рамой появляется задача подрезать арки колес и крылья. Также нужно установить боковые брызговики, которые будут защищать стекло от вылетающей грязи из-под колес. Проблемы. возникающие с магистралями, тросами, рулевыми механизмами решаются без особо труда. В зависимости от типа проставок, расстояние от рамы до части кузова будет увеличено на 40-80 миллиметров. И в сочетании с большими колесами дорожный просвет увеличится на 50-150 миллиметров. Как производятся эти операции можно посмотреть на видео, где отечественные мастера автомеханики выполняют тюнинг подвески авто своими руками. Из этих материалов можно почерпнуть много полезной информации, так как в большинстве случаев они сопровождаются дельными комментариями и пояснениями о выполнении тех или иных видов работ.

Шаг 3

Лифтинг подвески существенно увеличивает проходимость автомобиля, но при этом страдает безопасность: повышение центра тяжести делает внедорожник более сложным в управлении. Так что не переборщите. Выбирайте такую высоту лифта подвески, которая будет оптимальной и для проходимости, и для безопасности. Также нужно учитывать предельный угол наклона карданных валов, до достижения которого они работают в нормальном режиме. Помните — чем больше угол наклона вала, тем быстрее он будет изнашиваться.

Лифтинг подвески

Шаг 4

Для того, чтобы бороться с повышенным риском опрокидывания, расширьте колею колесными проставками, колесным дисками отрицательного вылета, широкими шинами или заменой мостов («Спайсер» или «Барс»). Поставьте дисковые тормоза. Это расширит колею примерно на 40-50 миллиметров. Избавиться от проблемы предельного угла наклона карданных валов можно при помощи установки удлиненных валов и проставки между фланцами карданов и мостов. Внедорожники с блокировкой дифференциала лучше всего подходят для лифтинга. Такие авто обладают повышенной проходимостью, а увеличенный клиренс способствует улучшению этого показателя

Шаг 5

Теперь нужно выбрать способ лифтинга подвески исходя из того, какую высоту вы желаете получить в итоге. При небольшом повышении просто добавьте листы, или установите удлиненные серьги рессор. Также можно заменить рессоры другими, с большим количеством рессор. Чаще всего тормозная система автомобиля, например УАЗ, в процессе лифтинга, тоже нуждается в конструктивных изменениях. Есть альтернативный способ — установка проставки в кронштейнах крепления рессор. Два эти варианта почти всегда используют на так называемых «буханках» из-за сохранения родных деталей и из-за возможности поднимать автомобиль на различную высоту.

До лифтинга и после

Шаг 6

Следует знать, что для успешной езды по бездорожью машины с высокой подвеской должны быть максимально энергоемкими, чтобы как можно лучше обеспечивать контакт колеса с грунтом. А удельная мощность автомобиля тоже должна соответствовать новой конструкции подвески и ходовой части машины. Неверный способ или ошибочная технология лифтинга может сделать подвеску очень жесткой. Для лифтинга передней пружинной подвески Нивы поставьте проставки между опорными чашками шасси и пружинами. Другой путь — установка более длинных пружин. При этой операции нужно учитывать изменение углов рычагов. Чем сильнее угол изменится, тем сложнее в управлении будет внедорожник. Чтобы избежать этого, опустит кронштейны рычагов.

Заключение

Грамотно совместите лифтинг подвески с кузовным лифтом. Бюджетный вариант позволит вам поднять машину на 50-70 миллиметров, как со стороны кузова, так и со стороны подвески.

Отзывы владельцев Chevrolet Niva (Шевроле Нива) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Chevrolet Niva 2005/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

по сравнению с обычной Нивой -только еще 2 двери

Недостатки:

двигатель не тянет такую тяжелую конструкцию, багажника нет, самый ненадежный и прожорливый ВАЗ

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Chevrolet Niva 2011/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Вездеход

Недостатки:

Слабый двигатель

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Для тех, кто знаком с нивами всех поколений, их объяснять не надо.

Недостатки:

Как и у других автомобилей, их не мало, но в отличии от них, они решаются за адекватные деньги.

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Chevrolet Niva 2011/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Неплохая проходимость,при этом по трассе более комфортна чем трехдверка. Ремонтопригодность(наличие запчастей и их относительная дешевизна)

Недостатки:

Шумновата,но терпимо, откровенно СЛАБЫЙ мотор! Раздатку включить,выключить-тот еще гемор!На простой ниве с двумя рычагами раздатки в РАЗЫ проще и удобнее!!!Качество комплектующих не на высоте!Особенно купленных!(установленные на конвейере гораздо надежнее. .)

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Chevrolet Niva 2006/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

дорожный просвет,компактный автомобиль

Недостатки:

маломощный двигатель,сборка печки отвратительная,обдув ног не регулируется,зимой ноги замерзают,всевозможные сальники не так просто менять и дорого это и часто,раздатка включается не всегда.

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Chevrolet Niva 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Много!

Недостатки:

Двигателю не хватает не столько кобыл,сколько момента.

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Chevrolet Niva 2008/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Выносливая и относительно проходимая. Для дачи и выезда на природу самое то!

Недостатки:

Шумная, дохлый движок. Хотелось бы багажник побольше, но, в принципе, его всегда хватало или использовал багажник на крыше — из крупного перевозил мебель и холодильник…

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Проходимость

Недостатки:

Все остальное

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Chevrolet Niva 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Цена, комфорт соответствующий, проходимость

Недостатки:

Расход топлива, динамика двигателя

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Ездит (требовать большего от машины за такие деньги — неприлично), выносливая, предсказуемое поведение во всех условиях

Недостатки:

Непредсказуемое качество комплектующих (почти всех!)

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Удалось быстро продать за хорошую цену

Недостатки:

Дохлый мотор, прожорливая, неудобная

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

По соотношению цены-качества Шниве нет равных, развитый сервис, куча запчастей, можно починить в любом Усть-Пердюйске

Недостатки:

Маленький багажник

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Существенно комфортнее обычной Нивы при сохранении высокой проходимости, пофиг плохие дороги

Недостатки:

Склонна к внезапным мелким поломкам, что, в общем, норма для продукции Автоваза

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Идеальна для плохих дорог, высокая ремонтопригодность, дешевые ремонт и запчасти, классное сиденье

Недостатки:

На хороших дорогах плохая динамика, не умеет ездить быстро

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Проходимость.

Недостатки:

Мотор, качество сборки, качество покраски, жадные официалы.

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Chevrolet Niva 2010/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Удобный, вселяющий уверенность, легко прогнозируемый в поведении на дороге, в меру прожорливый, теплый, не собирающий на себе грязь в отличие от некоторых «собратьев» автомобиль.

Недостатки:

главное — за такие деньги такое качество -полное безумие. по сравнению с 2010г нива 2016 очень сильно уступает качеству сборки. появилось такое количество новых «сверчков» в том числе и не пластикового происхождения — просто жуть. Главный недостаток отсутствие совести у производителя (за экономились на мелочах). Про такую «мелочь» как недостаток мощности и прочее писать не буду, слишком много написано ранее, начиная с нивы с№00000000001.

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Chevrolet Niva 2011/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Проходимость

Недостатки:

Ломучесть

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Chevrolet Niva 2015/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Смотри в комментариях ниже.

Недостатки:

Смотри в комментариях ниже.

Отзыв об автомобиле Chevrolet Niva

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Достоинства:

Комфорт, обзорность, ремонтопригодность, абсолютно всеядная подвеска, неприхотливость, живучесть, теплый салон зимой, мощный кондиционер летом.

Недостатки:

В затяжной подъем на трассе плоховато тянет, маловат багажник, напрягает необходимость периодической регулировки ступиц.

Chevrolet Niva 2009 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

В отсутствии финансирования лицензию на бренд Chevrolet Niva и производство отечественного внедорожника ВАЗ-2123, который по замыслу ВАЗовских инженеров должен был заменить «Ниву», 22 года безраздельно правившую бал среди отечественных вездеходов, продали концерну General Motors. Осознавая перспективность проекта, американцы не стали тянуть резину и, основательно перетряхнув конструкцию автомобиля, в 2002 году осуществили запуск его производства в Тольятти. С конвейера внедорожник стал сходить под новым брендом Шевроле Нива. А в народе его прозвали «Шнива».

Постоянный полный привод, пониженный ряд передач, задний мост и зависимая подвеска, – у Chevrolet Niva были все атрибуты популярнейшего и поныне предшественника ВАЗ 2121. Однако ездовым комфортом внедорожник не славен. Подвеска довольно жесткая, управляемость – не ахти, да и двигатель объемом 1,7 литра мощностью 80 л.с. не впечатляет динамикой и экономичностью. Однако на бездорожье владельцы Chevrolet Niva могли отыграться на немощи конкурентов. Со своим внедорожным арсеналом и дорожным просветом в 20 мм Chevrolet Niva легко ориентируется в грязи и глубоком снеге. А при наличие «правильной» резины заехать на ней можно очень и очень далеко. Кстати, Chevrolet Niva – единственный внедорожник в комплектации которого есть лопата, встроенная в дверную панель багажника.

В 2009 году под руководством итальянского дизайнерского ателье Bertone кузов и интерьер Chevrolet Niva претерпел рестайлинг. Поменялась головная оптика, бампера, появились декоративные накладки на дверях, а внешность внедорожника стала соответствовать корпоративному стилю марки Шевроле. В интерьере автомобиля появился новый центральный тоннель с подстаканником и отделением под мелкие вещи, в потолке пристроили очечник, поменяли место дислокации джойстика управления зеркалами и прикуриватель. На инженерку рестайлинг практически не повлиял.

В 2014 году на Московском Автомобильном Салоне GM представил предсерийный экземпляр Chevrolet Niva нового поколения. Внешность и техническая начинка, по заверению производителя, тщательно переработаны. Новая «Шнива» получила новый бензиновый двигатель 1,8 литра, разработанный Peugeot-Citroen мощностью 135 л.с. с пиковым крутящим моментом — 170 Нм.

Шевроле Нива 1 (ВАЗ-21236) Характеристики и цена, фото и отзыв

Для российских автомобильных глубин лучше найти Ниву Шевроле. Есть, конечно, и легендарные «Жигули 4×4», но если вам нужна не только хорошая проходимость, но и более-менее приличный комфорт для поездок по городу, то в этом случае «Нива» от GM АвтоВАЗ — лучший вариант выбор на российском рынке.

Впервые этот компактный внедорожник появился на наших просторах в 2002 году, хотя его дебют мог состояться и раньше.Еще в 1998 году АвтоВАЗ подготовил к выпуску проект ВАЗ-2123, который должен был заменить в модельном ряду устаревшую «Ниву 2121». Но, как это часто случалось с интересными проектами того периода, денег на серийное производство новинки не нашлось и в 2001 году АвтоВАЗ продал лицензию GENERAL MOTORS, которая спустя год, внеся более 1000 изменений на свой «цвет и вкус» , начато производство первого поколения этого автомобиля.

В 2009 году внедорожник прошел рестайлинг, получив более современный вид в духе фирменного стиля Chevrolet.Эталоном красоты внедорожник, естественно, не назовешь, но в целом экстерьер Шевроле Нивы вполне заметен, легко узнаваем и практичен. Несмотря на свою компактность, внедорожник имеет выверенные пропорции кузова и высокий клиренс, что значительно повышает внедорожные свойства автомобиля.

Длина внедорожника «НИВА» составляет 3919 мм без «запчастей» и 4056 мм с запасным колесом. При этом на колесную базу отведено 2450 мм, а на передние и задние колеса соответственно 721 и 748 мм.Ширина кузова – 1800 мм, с учетом зеркал общая ширина составляет 2120 мм. Высота внедорожника – 1652 мм. Дорожный просвет (клиренс) под задней осью составляет 200 мм для автомобиля с полной загрузкой и 240 мм для автомобиля круглой массы с 15-дюймовыми колесами. Снаряженная масса внедорожника – 1410 кг.

Салон трудно назвать просторным, особенно сидя на заднем ряду, где места в ногах заметно не хватает. Но при этом для водителя «Нива» предлагается достаточно эргономичное пространство с удобным углом поворота центральной консоли, отличным обзором за счет обширного остекления и удобной посадкой, особенно в автомобилях, выпущенных с февраля 2014 года, когда Внедорожник стали оснащать более современными сиденьями с небольшой боковой поддержкой.и новые подголовники.

К приятным плюсам Шевроле Нивы можно отнести багажное отделение, способное спрятать в своей недрах 320 литров груза в базе и 650 литров при сложенных креслах второго ряда. При этом отметим, что багажник лишен порога и имеет широкий дверной проем, что заметно облегчает погрузку/разгрузку.

Технические характеристики. В настоящее время Chevrolet Niva предлагается только с одним вариантом силовой установки. На его роль производитель выбрал надежный атмосферный бензиновый двигатель рядной компоновки с 4 цилиндрами с общим рабочим объемом 1.7 литров (1690 см³), распределенный впрыск топлива и 16-клапанный ГРМ. Двигатель полностью укладывается в рамки требований экологического стандарта Евро-4 и способен развивать мощность до 80 л.с. Мощность при 5000 об/мин, а также до 127,4 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Агрегатируется мотор с безальтернативной 5-ступенчатой ​​«механикой», что позволяет разгонять внедорожник до максимальной скорости 140 км/ч, затрачивая на стартовый рывок от 0 до 100 км/ч около 19,0 секунд. Что касается расхода топлива, то около 14.1 литр по городу Нива ест, по трассе ограничено 8,8 литра, а в смешанном цикле потребляет в среднем 10,8 литра бензина АИ-95.

Добавим, что с 2006 по 2008 год этот внедорожник был доступен в модификации FAM-1 (или GLX), которая комплектовалась 1,8-литровым мотором Opel Z18xe с отдачей в 122 л.с. Помимо другого двигателя, эта версия получила 5-ступенчатую коробку передач AISIN Manager с интегрированным раздаточным механизмом, известную по Suzuki Grand Vitara. Внедорожник Внедорожник НИВА ФАМ-1 не использовался и за два года было продано всего около тысячи автомобилей.

В основе Chevrolet Niva лежит несущий кузов с передней независимой рессорной подвеской на основе двойных поперечных рычагов и задней зависимой 5-ти стержневой рессорной подвеской. Колеса передней оси автомобиля оснащены дисковыми тормозными механизмами, на задних колесах производитель использует простые барабанные тормоза. Тормозная система дополнена вакуумным усилителем, а в старших комплектациях дополнительно получает систему АБС. Механизм рулевого управления по крену работает в паре с гидроусилителем руля.Все модификации внедорожника оснащены системой механического постоянного полного привода на основе межосевого блокируемого дифференциала и 2-ступенчатой ​​раздаточной коробки. Вместе с высоким дорожным просветом и компактными габаритами система полного привода обеспечивает этому внедорожнику отличную геометрическую проходимость на бездорожье, устойчивость при преодолении поворотов на скользкой дороге и возможность буксировки прицепов массой до 1200 кг.

Комплектация и цены. На российском рынке Шевроле Нива 2017 года предлагается в шести вариантах комплектации: «L», «LC», «GL», «LE» и «GLC».

  • За стандартную комплектацию внедорожника минимально просят 588 000 рублей. В список оборудования входят: гидроусилитель руля zf, иммобилайзер, электростеклоподъемники передних дверей, тканевый салон, стальные диски размерностью 15 дюймов, центральный замок, аудиоподготовка с двумя динамиками, изотермические стёкла, подогрев задних пассажиров и наружный обогрев зеркал и электрические настройки.

  • Автомобиль в максимальной модификации продается по цене 719 500 рублей, а его привилегии: две передние подушки безопасности, комбинированная отделка салона, АБС, кондиционер, противотуманки, подогрев передних кресел, штатная аудиоподготовка на четыре колонки, 16-дюймовые легкосплавные «катки», рейлинги и заводскую сигнализацию (плюс вышеуказанный функционал).

Шевроле Нива фото, характеристики — Фотографии Автомобиля

Это был один из первых внедорожников с цельной архитектурой и предшественник современных кроссоверов. До того, как он был представлен в Великобритании, некоторые в автомобильной прессе называли его «русским Range Rover».

Нива (2121) была первой моделью Lada (ВАЗ/АвтоВАЗ) не на базе Fiat. Большая часть его механики перенесена из моделей Lada на базе Fiat, хотя кузов, система полного привода и передняя подвеска были разработаны Lada.Производство началось в 1977 году и продолжается сегодня (по состоянию на 2008 год) с небольшими изменениями в двигателе, дизайне заднего люка и уровнях внутренней отделки салона.

В базовой комплектации Нива имеет карбюраторный 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с верхним расположением распредвала мощностью 54 кВт (72 л. -колесный привод. Блокирующих ступиц нет, и раздаточная коробка может быть заблокирована на лету. Оригинальная «Нива» развивает максимальную скорость около 130 км/ч (80 миль/ч) и может двигаться со скоростью 90 км/ч (56 миль/ч), потребляя приличное количество бензина — 8.25 л/100 км (34,2 миль на галлон-имп; 28,5 миль на галлон-США). Его буксировочная способность рассчитана на 860 кг (1900 фунтов).

1,7-литровый бензиновый двигатель был введен в производство позже, как и система впрыска топлива, поставляемая General Motors. Примерно в это же время задний люк был изменен, чтобы сделать его более низким. На некоторых рынках продавалась «Нива» с дизельным двигателем Peugeot объемом 1,9 л.

Пружины

расположены на каждом из четырех колес, а передняя подвеска независимая, тогда как задняя ось представляет собой 5-рычажную динамическую передачу с передаточным числом от 3.90 и 4,30 в зависимости от модели и рынка. Дорожный просвет составляет 235 мм (9,25 дюйма), а вода глубиной 510 мм (20 дюймов) может преодолеваться.

Тормоза (передние дисковые, задние барабанные) двухконтурные с сервоприводом, сцепление гидравлическое. Диаметр поворота 36,25 футов достаточный, а центр тяжести исключительный. Объем грузового отсека составляет 0,48 м³ (17 футов³) или 1,33 м³ (47 футов³) со сложенными задними сиденьями. Запасное колесо находится в моторном отсеке под капотом, и, как и для всех автомобилей Lada, для самостоятельного ремонта в дороге поставляется набор инструментов из 21 предмета.Последняя функция считается полезной и практичной для любителей бездорожья.

Lada Niva Travel, ведь маленький российский внедорожник так популярен

Мы уже говорили и повторяем: новая Lada Niva Travel — это не та «Нива», которую мы встречали в Италии. Travel по-прежнему носит бренд Lada, но родился из совсем другого проекта на базе Chevrolet Niva начала 2000-х.

Тем не менее, эти два внедорожника во многом схожи духом и характером.Спецучасток Motor1.com Russia подчеркнул его внедорожные навыки на любой местности.

Речь также идет об автомобиле, который в России продается в районе 9900 евро, но вот здесь не продается. Тем не менее, наши читатели также проявляют большой интерес, поэтому давайте посмотрим, какие другие автомобили могут гарантировать аналогичный уровень производительности с этим бюджетом…

Не боится внедорожников

Российские коллеги испытали «Ниву-Трэвел» в условиях мороза, снега, грязи и плохих дорог.Маленькая Lada (всего 4,10 метра в длину) никогда не отставала, используя свой малый вес и особую подготовку к бездорожью.

Согласитесь, на Jeep Wrangler или Ford Bronco нет таких изощренных решений. Однако данные говорят сами за себя и подчеркивают качества, далекие от асфальта: 22 сантиметра дорожного просвета, угол атаки 37° и угол съезда 36°.

Если вы хотите преувеличить, есть также пакет для бездорожья, который добавляет трубку, шины с увеличенными ручками и дополнительную защиту из черного пластика.Одним словом, все, что вам нужно столкнуться с множеством подводных камней, когда вы выезжаете на асфальт.

Основное оборудование

Конечно, за 9 900 евро трудно представить себе полноценный автомобиль. Lada — это универсальность, но ясно, что нужно идти на компромиссы.

Дизайн экстерьера и интерьера точно не последнего поколения. По сути, интерьер такой же, как у «Нивы» двадцатилетней давности, с добавлением информационно-развлекательной системы.

86 Фото

Двигатель не монстр мощности.Бензиновый атмосферник 1.7 мощностью 80 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач действительно медлителен. 19 секунд в спринте 0-100 км/ч и максимальная скорость 140 км/ч побуждают не торопиться, когда вы за рулем Niva Travel. Двигатель даже не соответствует строгим европейским нормам, и, если Lada хочет продавать его в нашей стране, она должна сделать его менее загрязняющим окружающую среду.

Впрочем, в оснащение входит все необходимое в повседневной жизни: гидроусилитель руля, кондиционер и даже камера заднего вида и подогрев передних сидений.

Lada Niva Travel специально перехватывает ту же клиентуру, что и знаменитая Нива, которая ищет надежный автомобиль, способный поехать куда угодно, не тратя слишком много.

Надежда снова увидеть Lada в Италии

Помимо этой Niva Travel, которая все еще является результатом недавнего проекта, есть, однако, и хорошие новости для тех, кто надеется снова увидеть Lada на итальянских дорогах.

Речь идет о промышленном плане Renaulution группы Renault, который оставляет за АвтоВАЗом, производителем Lada, многообещающее будущее расширения как моделей, так и рынков.Это начнется в 2024 году, когда Niva Vision будет показана с первым тизером.

Lada Niva Vision (2024)

Если планы Де Мео и его команды осуществятся, возможно, можно будет надеяться на приход, а точнее на возвращение марки Lada в Западной Европе, включая Италию.


Источник: Motor1.com Italia – Новости от it.motor1.com.

*Статья была переведена на основе материалов Motor1.com Italia – News by it.motor1.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте сообщение под статьей.Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое тебе спасибо!

*Мы просто хотим, чтобы читатели могли быстрее и проще получать доступ к информации с помощью другого многоязычного контента, а не информации, доступной только на определенном языке.

*Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте сообщение под статьей, статья будет отредактирована или удалена по требованию автор.Большое спасибо! С наилучшими пожеланиями!


Будь спокоен, сердце Андре — есть обновленная Lada Niva Bronto: вот что нового

(Изображения: АвтоВАЗ)

Ознакомьтесь с последним обновлением для легендарной Lada Niva.

Для непосвященных: эта Lada Niva работает с 1977 года без особых сейсмических изменений. Однако теперь российский производитель АвтоВАЗ обновил Ниву Бронто (или 4×4 Бронто в России) — самую хардкорную версию своего грубого и прочного внедорожника.Управляющий редактор TFLtruck и TFLoffroad Андрей Смирнов визжал от восторга, увидев эту машину в нашем офисе. Жаль, что ты не мог этого услышать, но в этом ты просто должен мне поверить.

Внешне «Нива» похожа на «Ниву-легенду» — ту самую, корни которой прочно укоренились в конце 70-х — начале 80-х годов. Технически существует «новая» Нива под названием Travel, хотя эта версия была частью совместного предприятия АвтоВАЗа и General Motors и до недавнего времени называлась Chevrolet Niva.Внизу люди, которые могут купить эту Ниву Бронто, все еще получают архаичный 1,7-литровый бензиновый двигатель. 82 лошадиные силы и 95 фунт-фут крутящего момента передаются на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Что конкретно отличает Bronco от стандартной трехдверной Niva Legend, так это передний и задний блокируемые дифференциалы, усиленный задний мост и модернизированная подвеска. В целом, у Lada Niva Bronto дорожный просвет составляет 9,4 дюйма.

Это чуть более старая версия «Нивы-Легенды», но ее интерьер не сильно изменился за последние несколько лет.

Также есть версии «Люкс» и «Престиж»

Чтобы вы не думали, что Lada Niva должна была просто остаться в 20-м веке, вы do получите некоторые современные функции, если выберете пакеты Luxe или Prestige. Lada Niva Bronto Luxe предлагает стальные бамперы и рейлинги, а также расширители колесных арок, закрывающие 15-дюймовые колеса, обутые в грязевые шины. Подойдите к Prestige, и вы получите «массивные» (по их словам) пластиковые бамперы, сделанную на заказ решетку радиатора, пластиковые накладки колесных арок и противотуманные фары.

Niva Bronto также получает обновленную панель салона с новым климат-контролем, подогревом сидений и современной подсветкой салона. АвтоВАЗ также утверждает, что работал над «улучшенным пакетом шумоизоляции и вибрации», а также над другими техническими доработками. Другими словами, эта Нива должна быть немного более пригодной для ежедневного использования, чем предыдущие версии, несмотря ни на что.

Хотя это меркнет по сравнению, скажем, с Jeep Wrangler, по крайней мере Lada Niva Bronto должна быть дешевой. Имейте в виду, что он не будет продаваться в США.S. Тем не менее, те, кто может внести свое имя в книги заказов, должны иметь возможность получить его не более чем за 725 000 рублей (около 10 000 долларов США) по высокой цене.

К сожалению, у нас еще не было Lada Niva в парке TFL. Тем не менее, у нас есть некоторый опыт работы с причудливыми старыми внедорожниками…

Шевроле Нива — Спецификации размеров дисков, шин, PCD, вылета и дисков

Выберите GenerationFacelift [2009 .. 2020]2002 .. 2009

Ваш CountryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (многонациональное государство) Бонайре, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Демократическая Республика) CongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland [Мальвинские острова]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-Бисса Остров uGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея (Республика) KuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) Молдова (Республика) MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana ОстроваНорвегияОманПакистанПалауПалестина, Государство ПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСент-Хелена, Вознесение и Тристан-да-КуньяСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартин ( Французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan (провинция Китая) TajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor- ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииМалые отдаленные острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские острова (Британские)Виргинские острова (У.S.)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

На перекрестке через 40 лет

Land Rover и Mercedes-Benz — не единственные автопроизводители, столкнувшиеся с проблемой замены 4×4, существовавшего десятилетиями. Mercedes пошел с очень близким современным обновлением в воссоздании нового G-класса, растянув его в ширину, но сохранив дизайн, переосмыслив 4×4, который почти не обновлялся на протяжении многих лет, ориентируясь на элитную клиентуру, а не на армию.Ожидается, что Land Rover возьмет новый Defender на более высокий рынок, оставив свою первоначальную клиентскую базу фермеров, чтобы найти новые и гораздо более доступные рабочие лошадки. А АвтоВАЗ, наиболее известный своим брендом Lada, хочет обновить свою 41-летнюю компактную Ниву 4×4, которая по-прежнему пользуется большим спросом в России, несмотря на то, что она почти не изменилась с момента дебюта оригинала 1977 года.

Оригинальная «Нива» была первой «чистой» моделью, созданной ВАЗом в 1970-х годах после покупки седана и универсала Fiat 124 в 1960-х.И это был хит с самого начала, предлагая впечатляющую проходимость, простоту обслуживания и комфорт, сочетая в себе атрибуты трехдверного хэтчбека с полным приводом, увеличенным дорожным просветом и роскошным (для того времени и места) ) интерьер. Первые «Нивы» были очень дорогими для среднего советского покупателя автомобилей, а это означало, что только состоятельные покупатели могли себе это позволить, но «Нива» быстро стала хитом и на экспортных рынках, продаваясь вместе с остальной модельной линейкой «Лада». близко как Канада.Некоторые называют его одним из самых ранних кроссоверов, наряду с небольшими полноприводными хэтчбеками AMC.

Что еще более впечатляет, так это то, что оригинальная «Нива» оставалась востребованной и после распада СССР, когда российский авторынок внезапно наводнили новые и подержанные роскошные внедорожники, в том числе Jeep Grand Cherokee. «Нива» пережила все наводнившие страну внедорожники и маленькие полноприводники, оставаясь востребованной в пригородных и сельских районах благодаря простоте, дешевизне и простоте обслуживания.Самые большие изменения связаны с дебютом опциональной пятидверной модели в конце 1990-х годов, и… на этом все. Chevrolet в партнерстве с АвтоВАЗом в начале 2000-х выкатил отдельную модель под названием Chevrolet Niva (по прозвищу Шнива) с обновленным экстерьером, но даже это «нововведение» не заставило старую «Ниву» сойти с конвейера.

Оригинальная «Нива» дебютировала в 1977 году и за прошедшие годы практически не изменилась.

В настоящее время контрольный пакет акций принадлежит Renault. АвтоВАЗ надеется наконец создать новую «Ниву», но еще не решил, в каком направлении он хочет развивать автомобиль, который десятилетиями доказывал свою незаменимость в своем сегменте Европы и Азии.Автопроизводитель представил концепт 4×4 Vision в прошлом месяце, предваряя одно из возможных направлений для того, что сейчас называется компактным кроссовером, который сохраняет квадратную форму оригинала при увеличении масштаба Niva.

Проблема, как отмечает Automotive News, заключается в том, чтобы решить, оставить ли «Ниву» в качестве сельской рабочей лошадки или взять ее на рынок и в город в качестве кроссовера премиум-класса.

«Сегодняшние покупатели полноприводных автомобилей не из города, они извне», — сказал Automotive News генеральный директор АвтоВАЗа Ив Каракатзанис.«Если вы делаете внедорожник, как и все остальные, в чем отличие? История 4×4 должна продолжаться».

Аргумент в пользу превращения новой «Нивы» в городской кроссовер с навыками движения по мягким дорогам нравится и «Ладе» — это может позволить ей найти новых покупателей, которые ранее не рассматривали старую «Ниву» или ее образ дачного образа жизни.

«Вы не можете просто заменить автомобиль, которому 40 лет — это та же проблема, что и Land Rover с Defender», — сказал Automotive News Стив Маттин, главный дизайнер Lada.«Мир изменился. Правила изменились. Изменились технологии производства. Изменился клиент».

Lada представила концепт 4×4 Vision на Московском международном автосалоне в августе 2018 года, указав возможное направление дизайна нового компактного внедорожника.

АвтоВАЗ

Но это направление сопряжено с опасностью потери сельской клиентской базы «Нивы», которая обеспечивала высокие продажи модели в 2018 году.Если новая «Нива» окажется слишком дорогой, слишком роскошной и слишком удобной для дорог, то эта клиентура может отказаться от нее.

Существует также искушение купить «Ниву» в западных странах, даже несмотря на то, что старая «Нива» продемонстрировала устойчивость в Западной Европе среди множества более дорогих и современных полноприводных автомобилей. Старая клиентская база текущей модели стабильна, но привлечение новых клиентов может быть выгодным для бренда в долгосрочной перспективе, помогая ему выйти на новые рынки, где шильдик «Нивы» уже хорошо известен.

У АвтоВАЗа еще есть время определиться с маршрутом: новая Нива, как бы она ни выглядела, появится не раньше 2022 года.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Вес «Шевроле Нива», характеристики автомобиля, описание и отзывы

В качестве замены морально устаревшему автомобилю ВАЗ-2121 работники Волжского завода в середине 90-х годов разработали модель под индексом 2123.Из-за финансовых проблем сильно улучшить машину не представлялось возможным, и ее производство шло небольшими партиями. В итоге права на производство выкупила General Motor-s. После внесения более сотни изменений в 2002 году началось совместное производство практически нового автомобиля. При этом вес Chevrolet Niva составлял почти 1,9 тонны. В основном изменения коснулись экстерьера и интерьера, мощность двигателя и ходовые качества оставляли желать лучшего.



Рестайлинг

Очередные изменения ШНивы произошли в 2009 году.По сравнению с предыдущей модификацией автомобиль значительно изменился внешне. Передняя часть кузова получила новый дизайн, изменены бамперы, решетка радиатора, фонари, арочные расширители и пластиковые накладки дверей. Вес автомобиля Шевроле немного уменьшился за счет установки легкосплавных дисков и новых материалов отделки салона.

Блок питания остался прежним. Это 1,7-литровый бензиновый агрегат мощностью 80 лошадиных сил. Двигатель комплектуется только механической коробкой передач, что дает дополнительную экономию топлива, выхлопная система по токсичности соответствует нормам Евро 2.Также стоит отметить повышение комфорта для водителя и пассажиров, что выражается в использовании новых материалов, снижении уровня вибрации и шума.



Особенности экстерьера

О родстве с американским аналогом угадывают только эмблемы на решетке радиатора, кузове и рулевой колонке. Этот автомобиль относится к классу легких внедорожников категории SUV. Вес Шевроле Нива позволяет уверенно преодолевать препятствия и уверенно держаться на дороге.

Экстерьер автомобиля выглядит довольно красиво и современно. Существует мощная защита двигателя, вдумчивое осевое распределение веса, небольшие нависания по бокам, а также пластиковым корпусом. Все в сочетании с оптимальным оформлением гармонизируется и вдохновляет уважение. Дополнительная агрессия дана короткими пластиковыми бамперами и прикошенными световыми элементами. Практичность добавляется на установленные верхние рельсы на Chevrolet Niva. Вес 100 кг — это то, насколько вы можете транспортировать на них.



Эргономичная производительность

На этой стороне автомобиль также хорошо выполнен. Учитывая довольно компактный внешний вид, дверные проемы оказались очень просторными, «резерв» мигрировал из моторного отсека в заднюю дверь. Этот аспект в сочетании с непрерывным лучом задней оси, вновь напоминает о «внедорожной» цели автомобиля.


Передние столпы слегка наклоняются, модифицированное боковое окно обеспечивает хорошую видимость. Задняя оптика гармонично дополняет весь пакет вместе с пластиковым бампером, опираясь как от практической, так и эргономичной точки зрения.Теперь, сколько бы ни весила Шевроле Нива, можно не бояться повредить лакокрасочное покрытие при погрузке.

Оборудование салона

Для отечественного внедорожника салон выглядит неплохо. Правда, отделка выполнена из грубого пластика, передние сиденья оснащены устаревшими системами регулировок, а панель приборов могла бы быть и посовременнее.

С другой стороны, автомобиль предназначен для езды как по городу, так и по загородной местности. Стоит отметить наличие кондиционера, гидроусилителя руля, фронтальных подушек безопасности и качественную шумоизоляцию.Сзади с комфортом разместятся трое пассажиров. Передняя посадка также не вызывает особых нареканий. Складывающиеся задние сиденья позволяют перевозить вес Шевроле Нивы до 0,5 тонны.


В целом дизайн салона достаточно удачный с точки зрения функциональности. Основные органы управления расположены в легкодоступных местах, сиденья оборудованы подголовниками и боковой поддержкой. Обивка выполнена из практичных и красивых материалов, которые легко чистить. Шумы трансмиссии хоть и проникают в салон, особого беспокойства не вызывают.Общее впечатление от салона как для отечественного бюджетного внедорожника только положительное.

Масса «Шевроле Нива»: технические характеристики

Базовым силовым агрегатом этого автомобиля является четырехрядный двигатель объемом 1,7 литра и мощностью, сравнимой с 8 десятками «лошадей». Не то что для современного джипа, но расчет больше ориентирован на проходимость, а не на запредельную скорость и грузоперевозки.

Ниже приведены параметры генплана:

  • Длина/ширина/высота с перилами (м) — 3.91/1,9/1,69.
  • Вес Шевроле Нива в снаряженном состоянии (т) 1,41.
  • Полная масса (т) — 1,86.
  • Колесная база (м) — 2,45.
  • Колея (м) — 1,46/1,45 (перед/зад).
  • Объем багажника (стандартный/со сложенным задним сиденьем) — 320/650 литров.
  • Емкость бензобака (л) — 58.
  • Дорожный просвет (см) — 22.
  • Шины — 205/70(75) -R15.

Динамические качества рассматриваемого автомобиля немного улучшились после 2009 года.Новый силовой агрегат развивает мощность до 125 «лошадей» с динамикой разгона до сотни километров около 17 секунд.



Другие основные показатели

Не очень доволен расходом топлива Шевроле Нивы. Технические характеристики данного плана представлены ниже:

  • Расход топлива по городу — 14-14,2 литров.
  • По трассе — около 9 литров на сто километров.
  • Норма расхода топлива в смешанном цикле 10.5-11 литров.
  • Сто километров в час с нуля машина набирает за 19 секунд.
  • Автомобиль оборудован цепным приводом ГРМ.
  • Крутящий момент — 127 Нм/4000 об/мин.
  • Power — распределенный впрыск топлива.

Стоимость в зависимости от комплектации

Рассмотрим комплектации Шевроле Нива. Вес автомобиля всех модификаций примерно одинаков. Выпускается пять основных составов рассматриваемого автомобиля:

  1. Model L.Это базовая комплектация, оснащенная 15-дюймовыми колесами, рейлингов на крыше нет, зато есть нижний подогрев задних сидений и электростеклоподъемники.
  2. Вариант LC. Здесь установлен кондиционер, что увеличивает цену автомобиля на 50-100 долларов при его стоимости в стандартном исполнении от полумиллиона рублей.
  3. Версия LE. Автомобиль предназначен для экстремальных поездок по бездорожью, оснащен колесами 215/R 16 с легкосплавными дисками черного цвета. Автомобиль оборудован наружным воздухозаборником, креплениями для установки лебедки, дополнительной защитой двигателя и трансмиссионного агрегата.Кроме того, предусмотрено наличие рейлингов на крыше и фаркопа. Цена такого автомобиля выше на 50-100 тысяч рублей.
  4. Самые дорогие версии имеют обозначение GLS или GLC, отличаются отделкой салона искусственной кожей, встроенным подогревом сидений, наличием ABS, боковых подушек безопасности и оригинальным покрытием дверных ручек и зеркал.

Производители постоянно ищут пути развития своего детища и модернизации автомобиля. Но высокая конкуренция на рынке требует использования нестандартных маркетинговых подходов и конструктивных решений.



Перспективы

На самом деле, сам автомобиль немного устарел, несмотря на оснащение его всевозможными электронными изделиями. На краш-тестах «ШНива» показывает низкие результаты. При этом сочетание отличной трансмиссии с довольно слабым двигателем и большим расходом топлива даже на фоне приемлемой цены мало кого привлекает.

Были предприняты попытки исправить ситуацию за счет установки немецких двигателей и модернизации раздаточной коробки и сцепления.Однако повышенная цена и полученное качество не были оптимальными. В результате этого эксперимента новая модификация ВАЗ-21236 за два года была продана всего в нескольких сотнях экземпляров.

В ближайшее время производители намерены выпустить еще пару вариаций обновленного авто Нива Шевроле. Вес машины этой версии должен гармонировать с мощным экономичным мотором и безопасностью. В противном случае конкуренты просто физически выставят модификацию за пределы рынка, несмотря на ее невысокую цену.



Отзывы: Плюсы и минусы

Учитывая отзывы владельцев, среди слабых мест можно выделить следующие:

  • Слабый дизайн салона за эти деньги.
  • Несовершенство ходовой части, проблемы с электронным оборудованием, в частности с работой стеклоподъемников.
  • Быстрый износ шарикоподшипников и прокладок.
  • Кратковременное обслуживание стартера и генератора.

Кроме того, нарекания получили подверженный коррозии кузов автомобиля, а также функциональность коробки передач, которая шумит и вибрирует на высокой скорости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *