Какой ресурс двигателя Шевроле Нива?
Говорят что 200 тысяч км
Жучкин мотор. жучкин рессурс. Если не глушить то мотор от класики с хорошим обслуживанием под такси на 250башку чинил а на 400капиталка. у обывателя обычно 120-140тыс
у меня Нива накатала 160.000, у следующего владельца еще столько же, меняли в моторе только цепь ГРМ.
ха насмешил )))ну тыс 50 000он от ездит без выебо——нов ой профиссиональный лексикон извеняюсь )))) всё зависит от таво манеры езды например у меня шеви нива )) тогда есть вариант откатать 100 тыс мот ресурса ну это не привышщать 40км в ч ездить по асфальту волнаваца когда на тахометри стрелка выше 3тыс поднелась карочи делать как те деды для каторых их изобрели !!!а ездить вот так ОООО БЛЯ У МЕНЯ ШЕВИ НИВА ЕЙ РИАЛЬНА ПОХ НА ПАШНЮ И ПО ТРАССИ Я МАГУ НА НЕЙ ДРИФТОВАТЬ ЖЕЧЬ РИЗИНУ Я ЕЩЁ ХАЧУ ПО БАЛУТУ ЕЁ ПОГАНЯТЬ АНАВИТЬ 4Х4 ))))))))ТОГДА ЕЙ ПАРИДЁТ ПИЗ—ДЁЦ УЖЕ ЧЕРЕЗ 30 000КМ !!!
не жалею шеви ниву 200 тысяч с движком проблем не было… Самого интересует… Надеюсь не скоро узнаю…
двигатель прошел 325 т. км и показал руку дружбы, при этом давление было хорошее
Chevrolet Niva из парка ЗР: 90 000 км на одометре — журнал За рулем
Редакционная Chevrolet Niva как-то незаметно, между делом, отметила 90 000 пройденных километров, заявленных заводом-изготовителем как расчетный ресурс. И столь же буднично покатила дальше, добросовестно выполняя возложенные на нее обязанности. Работа у нее тяжелая в самом прямом смысле этого слова, ведь ей часто приходится таскать прицеп с шинами и собранными колесами.
Chevrolet NivaChevrolet Niva
Chevrolet NivaИзготовитель GM-АВТОВАЗ |
Та «Шнива» и впрямь была печаль-беда. Ремонт отнимал кучу времени, деньги на запчасти текли из кармана рекой. Она постоянно доказывала мне, что ничего вечного не бывает, а срок службы любой детали зависит от интенсивности и условий эксплуатации. И стала этакой ненадежной подругой, которая может подвести в любой момент.
На этом фоне нынешняя «Шнива» выглядит вполне пристойно. Но перейдем от эмоций к фактам.
Издержки преклонного возраста
Чем ближе машина подкатывалась к заветному километражу заявленного заводом ресурса, тем интенсивнее шел процесс старения. Надо отдать должное, значительная часть проблем относится к эстетике. Потертая баранка, потрескавшаяся обивка водительского сиденья, съежившаяся «шумка» моторного отсека, просевшие пружины передней подвески никак не отражались на работоспособности автомобиля. А так как «шевик» постоянно служит рабочей лошадкой, устранением этих неполадок я зан
Шевроле Нива — все о модернизации и истории — журнал За рулем
Познакомившись с Winter Edition — новой модификацией вседорожника Chevrolet Niva, Вадим Крючков решил разузнать, как инженеры СП GM-АВТОВАЗ улучшают старую добрую «шниву». Заодно вспомнил историю модели. Итог его изысканий — топ-25 обновлений и 10 интересных фактов о Шевроле Ниве.
Материалы по теме
Эволюция
Привет, добрая знакомая! Сколько же мы не виделись? Вроде бы совсем недавно учился величать тебя не «новой Нивой» и не ВАЗ‑2123, а Chevrolet Niva, а с момента пуска конвейера совместного предприятия GM-АВТОВАЗ прошло уже больше тринадцати лет! Казалось, еще вчера любовался рестайлингом от итальянского ателье Bertone — и вот семь лет позади. С тех пор «шнива» внешне не менялась. А внутри?
Шоссе с поземкой, потом заснеженный проселок — мы снова вместе в зимнем Поволжье. Как всё привычно и узнаваемо, когда я за рулем Нивы: удивительное сочетание легковых повадок на асфальте с завидной проходимостью на грунте! Но техническая составляющая не законсервирована — автомобиль развивается.
Это не ностальгия и не идеализация. Знаете, по какому алгоритму улучшают «шниву»? Инженеры устраняют топ‑10 часто встречающихся проблем. Потом берутся за вторую десятку — и так далее. Обязательная часть программы — соответствие требованиям свежих правил сертификации и технических регламентов. Так, за последние два года набралось 25 изменений, причем часть из них внедрили уже после ухода марки Opel и народных Chevrolet с российского рынка. Руководство GM сразу заверило, что Chevrolet Niva бури обойдут стороной, и пока держит слово.
06-shniva-best_zr-02_16
Winter Edition — практичная модификация. Неизбежные при зимней эксплуатации мелкие царапины черным бамперам не страшны.Winter Edition — практичная модификация. Неизбежные при зимней эксплуатации мелкие царапины черным бамперам не страшны.
Главное новшество в салоне — передние сиденья с усиленным каркасом, доработанными сепаратором сала
Ресурс двигателя Шевроле Нива | Авто ремонт легковых автомобилей, заказ запчастей
Цепь ГРМ. Ресурс (когда надо менять), плюсы и минусы. Просто о сложном
L и более совершенный GLS.
Руководство Шевроле Нива. т км при очень хорошем раскладе. двигатель прошел т. км и показал…
В обращении с двигателем необходимо придерживаться следующих правил: Технические характеристики двигателей GLS и L Первые версии автомобилей выпускались на моторах отечественного производства, полностью адаптированных под данную марку. Также, не славится своей надежностью и модуль зажигания, сигналом о необходимости его замены послужит ухудшение динамических показателей и троение мотора.
На данный момент ожидается выход «Шевроле Нивы-2» с обновленным мотором и новой комплектацией. Периодически, необходимо обращать внимание на состояние соединительных хомутов нижнего патрубка идущего к радиатору, чтобы избежать утечки охлаждающей жидкости. Перечисленные проблемные места это всего лишь статистика самых распространенных неисправностей, по мнению владельцев данного автомобиля и специализированных СТО.
Для того, чтобы продлить жизнь гидрокомпенсоторов, специалисты фирменных СТО рекомендуют следить за уровнем масла и держать его выше среднего. У авто, с пробегом более км, повышается расход масла — до грамм на км. Зачастую, причиной повышенного расхода масла служат задубевшие маслосъемные колпачки, в среднем, раз в км требуется замена масляного насоса, регулятора холостого хода, датчика массового расхода воздуха, прокладки блока головки цилиндра и стартера.
История производства «Нивы» и её основные модификации
Система охлаждения разочаровывает частым появлением течи радиатора, а качество расширительного бачка не выдерживает никакой критики растрескивается , как результат, его приходится менять каждые тыс.
Периодически, необходимо обращать внимание на состояние соединительных хомутов нижнего патрубка идущего к радиатору, чтобы избежать утечки охлаждающей жидкости.
Также, не славится своей надежностью и кронштейн крепления выпускного коллектора, сигналом о необходимости замены послужат посторонние звуки напоминающие дребезжание. Шумная работа бензонасоса достаточно распространенное явление, данная особенность никак не лечится.
Раз в лет проверяйте состояние топливных трубок, которые находятся под днищем, так как со временем на них накапливается большое количество грязи и реагентов, которые способствуют возникновению коррозии, что в результате приведет к утечке бензина.
Трансмиссия Нива Шевроле комплектуется только пятиступенчатой механической трансмиссией. Как показал опыт эксплуатации, механика достаточно надежная, но незначительных недостатков у нее хватает. Из основных можно выделить: Некоторым собственникам удалось устранить вибрацию рычага, заменив вилку и подшипник. Если, на автомобиле начало выбивать пятую и заднюю передачи, скорей всего, требуется регулировка кулисы механизма выбора передач.
Ослабление хомута крепления кулисы зачастую приводит к смещению рычага вперед, как результат, перестают включаться пятая и задняя передачи. Сцепление обладает приличным ресурсом тыс. Еще одной Ахиллесовой пятой считается раздатка, течь сальников раздаточной коробки достаточно распространенное явление. Стоит также упомянуть, что у каждой третьей машины, даже исправная раздатка, при движении издает жуткий вой. Ходовые качества Нива Шевроле с пробегом Подвеска Нивы Шевроле имеет достаточно простую конструкцию и не доставляет особых проблем.
Из-за особенности конструкции ступичные подшипники необходимо регулировать и подтягивать не реже, чем раз в км, и, если не пренебрегать этим требованием, подшипники прослужат до км.
Также, не следует забывать при каждом ТО проверять на наличие трещин пыльники ШРУСов и раз в пол года шприцевать крестовины. Чаще всего требуется замена тяг задней подвески — раз в тыс. К недостаткам передней подвески можно отнести сайлентблоки верхних рычагов и шаровых опор, их ресурс тыс.
Раз в тыс. Каждые пять лет эксплуатации необходимо менять тормозные шланги на новые.
Строк службы передних тормозных колодок до км, задних — до тыс. Нива Шевроле — достаточно надежный, неприхотливый и недорогой внедорожник. Новый четырёхтактный двигатель «Нивы Шевроле» с принудительным зажиганием помогает машине быстрее разгоняться до необходимой скорости, номинальная мощность была существенно увеличена — до лошадиных сил.
Максимальный крутящий момент составил Нм на оборотов. Так как изначально двигатель не предназначался для «Шевроле», конструкция заборника маслонасоса и поддон картера были изменены. Двигатель рестайлинговой «Нивы Шевроле» Со времени исчезновения мотора FAM-1 было внесено множество конструктивных изменений в автомобиль «Нива Шевроле». Характеристика двигателя, его основные показатели остались практически прежними, но многие детали были доработаны и стали значительно лучше в эксплуатации и более износостойкими.
Обзор самой мощной серийной Chevrolet Niva FAM-1 с двигателем Opel Z18XE (122 HP)
Так, современные двигатели имеют следующие преимущества: Особенности конструкции двигателя Цилиндры мотора объединены единым чугунным блоком, внизу которого размещён коленчатый вал, он также чугунный и при этом уплотнённый обновлёнными сальниками.
Вкладыши из сплава стали и алюминия используются в качестве подшипников. Цилиндры имеют по впускному и выпускному клапану, стержни которых азотированы и закалены электротоком. Поршни со сложными по конфигурации юбками сделаны из алюминия с оловянным покрытием. Распределительный вал приводится во вращение однорядной цепью, она также помогает вращаться валу привода насоса с маслом. Подача масляного насоса увеличена, если сравнивать этот показатель с более ранней версией, благодаря внесению изменений в конструкцию приводного вала.
Пружинно-гидравлический натяжитель поддерживает цепь с помощью специального увеличенного башмака. Также предусмотрен успокоитель для цепи.
Мотор имеет двойную систему смазки: Систему охлаждения обеспечивают рубашка охлаждения, камеры сгорания, центробежный водный насос и термостат. Как было уже сказано, зажигание происходит под управлением специального электронного блока.
Модификация Шевроле Нива 1.8 122 л.с.
Новый двигатель для автомобиле