Электроэнергия и педаль kart задний мост для развлечений на открытом воздухе
Подарите любящим детям прекрасное времяпрепровождение, купив их мощные и надежные. kart задний мост на Alibaba.com по удивительным ценам и фантастическим предложениям. Эти модные. kart задний мост предназначены для детей всех возрастов старше 6 лет и могут доставлять им бесконечное удовольствие и острые ощущения. Эти. kart задний мост доступны в нескольких вариантах и достаточно прочные, чтобы выдерживать все удары, вызванные регулярным использованием детьми. Ведущие оптовики и поставщики на сайте могут предложить эти товары по лучшим предложениям и скидкам.The. kart задний мост, представленные на сайте для продажи, изготовлены из прочных материалов, таких как стеклопластик, металл, сплавы и т. д., что обеспечивает долговечное качество и превосходную стойкость к любым внешним воздействиям или ударам. Эти детишки предназначены для бездорожья. kart задний мост оснащены модернизированными технологиями для плавной работы и безопасного плавания на открытом воздухе. Вы можете выбрать из различных разновидностей. kart задний мост с устойчивыми шинами, дисковыми тормозами, независимыми подвесками и т. д. в зависимости от выбранных вами моделей.
На Alibaba.com представлена огромная их коллекция. kart задний мост разных размеров, цветов, характеристик, материалов и моделей автомобилей. Эти профессиональные и превосходные характеристики на бездорожье. kart задний мост бывают разных режимов трансмиссии и являются точными копиями различных моделей, таких как Tesla, Ford, Toyota и т. д. Они прочные. kart задний мост работают с электрическим приводом, педальным приводом, приводом от вала, цепным приводом и т. д. в соответствии с выбранными моделями.
Alibaba.com может сэкономить вам много денег, предлагая разнообразные услуги. kart задний мост диапазоны, соответствующие требованиям вашего бюджета. Эти продукты предлагаются с огромными скидками, а также доступны для OEM-заказов. Вы также можете заказать индивидуальную упаковку для этих продуктов, сертифицированных CE, SGS и ISO.
Для активного отдыха go-kart оси — огромный выбор по лучшим ценам
Stay on Course with Recreational Go Kart Axles
When you ride a go kart, one of the parts that get the most wear and tear is the go kart axle. This is because dust, debris, and small stones can hit the axle and cause it to be damaged when it is in use. Hitting bumps or potholes at the wrong angle can cause issues with the axle as well, so you may need to replace them from time to time.
Live axle or dead axleThere are two different types of axles that you can get for your go kart. The first is a dead axle that is effectively a manual model where the wheels spin without the axle moving at all. A live axle is slightly different. The wheels are mounted on the axle directly so that the axle and the wheels spin together.
With a live axle, you will find that both tires will have the same amount of power because they are designed to spin with the engine. This means that spinouts are less likely, and you will have more control of your kart on an off-road track.
What are the benefits of a shorter axle?Sometimes the axle that comes with your go kart is not the size that you want it to be. If this is the case, you can install a shorter axle to get the grip you need rounding turns. There are other benefits to having a shorter axle that you may not be aware of, some of which include:
- More stable braking while driving the kart
- Less gripping from the tires when you exit a turn
- More tire revolutions, which allows for a quicker reaction time while you are driving
Regardless of the reason that you need to replace your go kart axle, you are going to need to make sure that you have everything that you need to make the replacement. If you are purchasing a full kit, make sure that it includes:
- The axle
- Nuts
- Axle bearings
- A keystock
- Three-hole flangettes with hardware
- Steel locking collars
- A brake band
- A brake drum with a bore hub
Картинг своими руками. Задняя ось
Картинг своими руками. Конструкция заднего моста.
Задний мост является самой нагруженной частью в конструкции картинга.
Важно чтобы задний мост был не только прочным, но и очень жестким. Как мы рассматривали ранее, картинг своими руками, на оси располагаются:
- ведомая звездочка,
- ступица,
- тормозной диск.
Все они закреплены с помощью шпонок установленных в специальные канавки. Ось моста обычно цилиндрической формы диаметром 25мм.
Во избежания образования трещин,ось шлифуется для удаления царапин и задиров.
Подшипники задней оси устанавливаются в опоры и крепятся к картинг раме.
Ступицы задних колес, после установки на шпонки, фиксируют на оси с помощью болтов.
Ведомая звездочка и тормозной диск располагаются в зависимости от
положения двигателя и привода.
При установке на картинг своими руками мощного двигателя, жесткости
обычной оси может не хватит, и при движении в виражах могут возникнуть
резонансные колебания. Как с эти бороться?
Картинг своими руками. Жесткость задней оси
Если позволяет техническое оснащение гаража, то можно изготовить ось
переменного диаметра, с конусообразно увеличивающимся диаметром к
центру.
Второй вариант позволяющий увеличить жесткость задней оси, при
изготовлении картинга своими руками, это на накладка цилиндрической
формы, из 2 половинок вдоль, которая устанавливается на заднюю ось между
подшипниками, и стягивается с помощью болтов.т.е. ее можно установить
после крепления оси на карте.
Картинг своими руками.А из чего сделать заднюю ось?
Задняя ось может быть монолитной или выполненной из стальной трубы.
последнем случае, привариваются наконечники.
Конечно монолитная конструкции на первый взгляд проще, но тут возникает
проблема поиска стального прутка, требуемой прочности и длинной не
менее 900мм. Естественно требуется термообработка,а обрабатывать такую
деталь тяжело. При создании картинга своими руками, такой способ
является очень затруднительным.
Поэтому чаще изготавливают ось из бесшовной трубы диаметром 30мм и
толщиной стенки от 2мм. Наконечники вытачиваются, вставляются в трубу и
привариваются. При аккуратном выполнении, биение не превышает 0,2мм и
дополнительной обработки не требуется. Особым преимуществом данной
конструкции, является большая жесткость в сравнении с прутком.
При проектировании картинга для изготовления своими руками, следует
рассчитать требуемое количество подшипников. в зависимости от расстояния
между лонжеронами картинг рамы, применяют два или три подшипника.
Настройки шасси — F1 Club
Решил тут накропать статейку. Если понравится, отписывайтесь, может эта статья превратится в серию статей.Картинг полон мифов и легенд. Одним из таких мифов является миф о том, что в картинге все совсем не так как в нормальном (большом) автоспорте. Мой личный опыт мне говорит об обратном. Все то же самое. Только надо знать некоторые особенности. И мне кажется я нашел то, что вы не найдете ни в одной книжке о картинге. И даже зарубежная литература и учебники по настройкам шасси об этом не говорят. То ли потому что инженеры, которые реально знают почему так, не пишут книг, то ли потому что сами не знают.
Любому гоночному инженеру известны простые правила – хочешь увеличить зацеп на какой-нибудь оси, делай её мягче. Но в картинге все наоборот – чем задняя мягче ось, тем меньше на ней становится зацепа. На плохой зацеп ставят жесткую ось, длинные ступицы, зажимают третий подшипник. На большой же зацеп наоборот ось ставят помягче, устанавливают короткие ступицы, распускают третий подшипник.
Начнем с развенчания мифа. Говорят, что более жесткая задняя ось лучше «прижимает» колесо к дороге, поэтому зацеп становится больше. Весь прикол заключается в том, что ось ничего не может «прижимать» по определению. С точки зрения законов физики прижимает машину к дороге не жесткость оси, а сила тяжести, а она от жесткости оси не меняется. Поэтому такое объяснение этого феномена меня совершенно не устроило, и я продолжил поиски.
Поскольку человечество за всю историю своего существования изобрело только два способа познания этого мира – анализ и синтез, начал я с анализа. То есть с поиска первопричин, которые объединяясь в цепочку могут вывести на понимание того, как все моменты складываются воедино.
Развал колес. Любой опытный гоночный инженер знает, что развал очень важный момент в настройках гоночного автомобиля. Небольшой отрицательный развал колес добавляет силы сцепления шин с дорогой. Когда автомобиль проезжает поворот, он испытывает «боковые» нагрузки, которые приводят к «крену» автомобиля и изменению развала на внешнем «дозагруженном» колесе. И если при крене автомобиля развал на внешнем колесе уходит в положительный, происходит резкая потеря силы сцепления. Поэтому частенько в «статике» развал делают значительно больше, чем небольшой, дабы в момент максимального «крена» шасси в повороте, он не уходил в положительный. Но большой развал уменьшает пятно контакта, поэтому после увеличения отрицательного развала больше определенного угла сила сцепления в повороте начинает падать, увеличивается износ внутренней кромки шины. Ну а сила сцепления шин с дорогой на торможении начинает страдать уже с самого начала увеличения угла развала и при большом угле развала нормально тормозить уже не получается совершенно, так же как и разгоняться.
В «большом» автоспорте делая ось мягче (ставя более мягкие пружины, или устанавливая более мягкий стабилизатор), мы увеличиваем «механический» зацеп шин с дорогой. При этом правда увеличиваются крены. Для компенсации кренов увеличивают развал и ищут баланс этих двух составляющих.
И совершенно то же самое в картинге. За одним только но – в картинге на задней оси невозможно отрегулировать развал. Делая ось мягче, ты одновременно увеличиваешь её прогиб и автоматом увеличиваешь развал задних колес. На маленьком зацепе силы сцепления шин с дорогой не достаточно, чтобы создать достаточный крен шасси и выровнять пятно контакта, чтобы оно работало всей плоскостью.
А вот на кочковатых трассах большее значение может играть уже не развал задних колес, а жесткость задней оси. То есть «механический зацеп» начинает играть большую роль, чем площадь пятна контакта. Как пример – гонка в Магнитогорске в 2012 году. Пилот класса KZ-2 Белозеров Сергей, ехал на самой мягкой оси, которая только была в линейке CRG. На этих кочках он загнул их 7 штук, но для своих конкурентов был просто не досягаем, когда они разобрались с двигателем.
Так что же делать, чтобы увеличить силу сцепления? Если трасса ровная, то развал имеет большее значение, поэтому более жесткая ось будет давать больший зацеп.
Удачи на гоночных трассах. Если есть что ответить или возразить, буду очень рад и признателен.
чертежи и 62 фото сборки картинга
Спортивный карт: чертежи, размеры и подробный фото отчёт по сборке картинга своими руками
Автор построил простой карт с двигателем от квадроцикла. Просмотрев эту фото подборку, Вы также сможете сделать карт своими руками в домашних условиях.
Материалы:
- Двигатель от квадроцикла 107 см3, вариатор.
- Ступицы и тормозной диск от VW Гольф 2.
- Звезда и цепь от скутера Альфа.
- Колёса от СМЗ и скутера.
- Трубы квадратного сечения 20 х 20, 25 х 25, 30 х 30 мм.
- Трубы круглого сечения.
- Топливный бак от бензопилы Дружба.
- Задняя ось сечением — 25 мм.
- Опорные подшипники — 25 мм.
- Листовой металл — 1 мм.
- Крепёжные элементы, болты, гайки и пр.
На рисунке показаны габаритные размеры карта.
Для изготовления рамы карта, использовались трубы с квадратным сечением.
Чертежи спинки сидения карта.
Стойка рулевой колонки.
Далее на фото показан процесс постройки самодельного картинга.
Сварена рама.
Топливный бак от бензопилы.
Двигатель от квадроцикла.
Педальный узел.
Сборка задней оси.
Ось выточили из лома, диаметр задней оси составил 25 мм.
Ведомая звезда на 34 зуба.
В результате работы, у автора получился вот такой самодельный карт:
Автор самоделки: Владимир Мельник.
Устройство гоночного автомобиля «карт» | Картодром – картинг центр – Прокатный картинг в Чернигове!
Гоночний автомобіль «карт» — це наземний транспортний засіб з кузовом чи без нього і чотирма колісьми, що не знаходяться на одній прямій лінії. Двоє задніх є ведучими та знаходяться на одному суцільному валі, а двоє передніх забезпечують напрямок руху.
Гоночний автомобіль «карт» складається із шасі, кузова, шин, двигуна і призначений для навчально-тренувальної роботи, змагань на спеціально обладнаних закритих трасах із твердим (асфальто-бетоним) покриттям.
Додаток до Національного Спортивного Кодексу
Автомобільної Федерації України
В этой маленькой и славной машинке есть всего две педали: правая — ехать, левая — стоять. Посередине руль, им рулим вправо и влево. Педали сцепления нет, передачи переключать не надо. Так что не волнуйтесь, с этим запросто справится даже человек не имеющий понятия о вождении!
При том, что карт принадлежит к роду «Машины гоночные, одноместные» и по своему устройству практически ничем не отличается от любого гоночного автомобиля, сразу же следует отметить два основных видовых отличия: напрочь отсутствующие дифференциал и элементы подвески. Именно это определяет некоторую специфику управления картом, и в дальнейшем нам придется достаточно часто об этом упоминать. Так что не воспринимайте повторы как навязчивость или параноидальный синдром.
Не претендуя на всесторонний охват темы и знание всех интимных подробностей, попробуем разобраться в «железе», на котором Вы будете гоняться.
Начиная с самого первого карта, построенного Артом Инглесом в 1956 г., идеологически ничего не изменилось — трубчатая рама (1) и сегодня остается классикой жанра. Применяются бесшовные трубы диаметром от 28 до 34 мм, изготовленные из высокопрочных легированных сталей (в основном хром-ванадий, хром-молибден и т.д.). Основное условие — металл должен быть магнитным; соответственно, дюраль, титан, карбон (он же углепластик) и прочая экзотика не проходят. Конструкции рамы могут существенно различаться — все зависит от назначения машины (спортивная или прокатная), возрастной категории водителей, установленного двигателя и количества опорных подшипников задней оси.
Естественно, что рама спортивного карта легче и более гибкая, зачастую с элементами настройки жесткости, что в определенной степени компенсирует отсутствие подвески. Рамы прокатных картов, принимая во внимание «боевые» условия эксплуатации, строятся более жесткими и тяжелыми. Масса добирается в основном за счет элементов пассивной безопасности. На хобби-картах в большинстве случаев по периметру рамы устанавливается «обвязка» (safety guard) — своего рода развитый до абсолюта бампер. На машинах MS Kart ставят мощные боковые короба (2), защищающие двигатель, колёса и пилота от боковых ударов, и значительно больший, чем на спортивных картах, носовой короб «губа» (3), поглощающий фронтальный удар. И в том, и в другом случае все эти навороты монтируются к раме через дополнительные усиливающие элементы (4) и эластичные прокладки. Так что лишние килограммы совсем не лишние — это плата за Вашу безопасность. Обязательно наличие переднего и заднего отбойника (5) и полика (6) между педалями и сиденьем.
Задняя ось (7) цельная, неразрезная, изготавливается из полой трубы диаметром от 30 до 50 мм обычно из того же металла, что и рама. К раме крепится на двух или трех опорных подшипниках (8) через шпонку.
На оси устанавливается тормозной диск (9), чаще всего вентилируемый, а в районе одной из опор подшипника крепится тормозной суппорт (10). Естественно, при такой конструкции, тормоз действует на оба задних колеса. На спортивных картах, в зависимости от класса, могут устанавливаться и передние тормоза, а на картах с коробкой передач передние тормоза обязательны. Привод тормозов чаще всего гидравлический, хотя на хобби-картах встречается и механический. Тяга от педали тормоза к главному тормозному цилиндру (11) дублированная, «ручника» нет по определению 🙂 На хобби-картах, как практически на всех бескоробочных картах, передние тормоза не устанавливают, но и задних хватает для очень активного торможения.
Задние колёса крепятся при помощи ступиц, фиксирующихся на оси тангенциальным зажимом, а от проворота – блокирующей шпонкой. Такая конструкция позволяет относительно легко менять колею задних колес. Изготавливаются ступицы из легких алюминиевых сплавов.
Передние ступицы устанавливаются на поворотные кулаки (12) на подшипниках и фиксируются гайкой. Колея изменяется за счет установки калиброванных шайб-прокладок.
Рулевые тяги (13), изготовленные из легкого сплава или пластика, задают угол поворота колёс в зависимости от поворота руля. Рулевое управление очень чувствительное: чуть больше четверти оборота руля — и колеса становятся «поперек». Рулевая передача рычажного типа (14), без передаточных отношений и усилителей.
На спортивных картах, как правило, устанавливают двухтактные двигатели. В последние годы CIK FIA достаточно активно продвигает четырехтактные моторы и, тем не менее, они в основном остаются уделом хобби-картов. Ситуация, в общем, понятна: слишком чувствительна разница в литровой мощности. Зато четырехтактники значительно дешевле в обслуживании, да и ресурс двигателя — немаловажный фактор для прокатных картов. Практически на всех хобби-картах стоят двигатели Honda, реже встречаются Yamaha. Самые распространенные: Honda GX160 – 5.5 л.с., GX200 – 6.5 л.с. (15), GX270 – 9 л.с. На машины Pro-Kart устанавливают два GX200, соответственно получая отдачу в 13 л.с. Как правило, двигатель устанавливается справа и чуть сзади от сиденья водителя. На раму крепится через специальную опорную станину, имеющую винты для регулировки натяжения цепи.
Коробки передач на хобби-картах нет, сцепление «автоматическое», центробежное. Крутящий момент с двигателя передается на ведущую звездочку через понижающий редуктор (отношение 2/1) (16). Главная передача цепная, цепь обязательно защищается кожухом (17).
Покрышки на карте — совершенно «взрослые» слики (18), только небольшие, посадочный диаметр 5 дюймов. В соответствие с классификацией шин по твердости протектора слики подразделяются на: жесткие (hard), средние (medium) и мягкие (soft). На хобби-карты, в целях экономии, чаще всего ставят жесткие шины. При дожде соответственно устанавливается дождевая резина с протектором.
При кажущейся незатейливости конструкции карт имеет достаточно много настроек. Даже не углубляясь в дебри доводки гоночных двигателей, систем впуска и настройки выхлопа, решения проблем охлаждения, подбора шестерней в коробке передач (если она есть) и звездочек главной передачи, остается немаленький список настроек ходовой части. Настраивается жесткость рамы. Настраивается жесткость задней оси за счет подбора диаметра и толщины стенки трубы. Настраивается развесовка за счет смещения сиденья водителя. Настраивается передняя и задняя колея. Подбирается более жесткая или мягкая резина и соответствующее давление в шинах.
Поскольку подвески в карте нет, то тут и настраивать нечего, зато очень важна настройка геометрии передней части карта — развал, схождение, продольный наклон оси поворотного шкворня (caster), угол Акермана. Почему так важны эти настройки? Задние колеса установлены на цельной, «общей» оси, а посему, как по классике марксизма-ленинизма, происходит «борьба и единство противоположностей». Пока карт движется по прямой — все в порядке, сплошное единство, а как только машина входит в поворот — начинается борьба. Внешнее колесо, движущееся по большему радиусу, естественно вынуждено катиться быстрее, чем внутреннее, которое движится по меньшему радиусу. Соответветственно внутреннее колесо подтормаживает внешнее, внешнее наоборот, хочет «прокрутить» коллегу, а потенциальный peacemaker т.е. дифференциал, призваный примирить конфликт, запрещен регламентом. Выход из этой ситуации есть, и заключен он как раз в настройке передней геометрии, благодаря которой в начальной стадии поворота «механически», за счет перераспределения нагрузок, вывешивается заднее внутреннее колесо. Чуть позже в работу вступает центростремительная сила, теперь уже «физически» поддерживая status quo, тем самым разрешая конфликт и компенсируя отсутствие диффера. Короче, задача настроек передней части карта — превратить его в повороте в трицикл. Отсюда и специфика поведения карта при прохождении поворотов: изначальная недостаточная поворачиваемость резко переходит в избыточную при «подъеме» колеса.
Естественно, все настройки тесно связаны между собой и производятся для подбора оптимальной управляемости карта на данной трассе при данных погодных условиях. Собственно, рассказка о настройках для хобби-картинга — затея скорее теоретическая. Всей подготовкой машины занимаются механики картодрома, остается надеяться только на их добросовестность и здравый подход к процессу регулировок. Максимум, что Вам доступно — внимательно осмотреть тросик газа на предмет «заломов» и с умным видом попинать колесо. Среднестатистический водитель может определить, требуется подкачка колеса или нет, но я еще не встречал никого, кто мог бы с пол-пинка угадать давление в шине с точностью до десятой доли атмосферы.
Вадим [vv] Шалаев
Источник: http://www.pioner-karting.com
Запчасти для картинга в Москве — Пилот Карт
Картинг – увлекательный, экстремальный вид спорта, связанный с прохождением трасс повышенной сложности с виражами, поворотами и подъемами. При этом спортивные картинги развивают значительно большую скорость, чем обычные машины. Естественно, что при такой эксплуатации машина подвергается усиленным нагрузкам, ее детали и узлы изнашиваются значительно быстрее. Тормозная система, рулевое управление, трансмиссия и шасси при таких экстремальных условиях поддаются усиленным нагрузкам.
От чего зависит безопасность спортивных картов?Наша компания «Пилот-Карт» занимается производством прокатных картов. Также мы предлагаем в широком ассортименте запчасти картинга. Ведь любая техника, даже самая совершенная, в определенные периоды нуждается в замене комплектующих. А тем более карты, которые функционируют в весьма неблагоприятных условиях. Ведь поломка детали или выход из строя может не только плохо отразится на работе спортивной машины, но и угрожать жизни и безопасности пилота.
Опытные пилоты знают об этом, поэтому постоянно заботятся о техническом состоянии своего карта, уделяют этому вопросу достаточно внимания. Своевременная замена любой запчасти для картинга делает его эксплуатацию безопасной в самых сложных условиях. Это гарантирует исправность машины во время движения, исключает возможность непредвиденной поломки. В таком случае пилот может легко и без опасений использовать скоростные возможности карта.
Наша компания предлагает владельцам упростить все задачи технического обслуживания. Мы занимаемся выпуском собственных картов нескольких моделей, поэтому можем предложить запчасти для картинга в самом широком ассортименте:
- Запчасти для двигателей Honda оригинального производства;
- Покрышки для сухого и мокрого покрытия, зимние шины;
- Диски разного размера из алюминия;
- Рулевую колонку, руль, ступицу руля;
- Сидения, номерные панели;
- Рамы картов.
- Подшипники, шайбы, наконечники;
- Педали, оси педалей, втулки;
- Замки, цепи, ступицы;
- Подшипники, оси, фланцы.
Более разнообразный ассортимент представлен в каталоге нашего интернет-магазина. Все узлы и запчасти постоянно есть в наличии на нашем складе.
Оси для картинга:: Оси и компоненты :: Comet Kart Sales
Comet имеет множество подержанных осей 30 мм, 40 мм и 50 мм, если вы хотите сэкономить деньги или проверить другую жесткость оси, не нарушая банк. У нас есть оси, перечисленные ниже в раскрывающихся меню для каждого размера закрытой оси.
- 5101520253035404550 на страницу
Укороченная ось, отлично подходит для OTK Tony Kart, FA, Kosmic
Доступная толщина оси — 2.Стенка 1 мм, стена 2,5 мм, стена 3,0 мм
182,00 $
Закрыть! 30 мм ось Выберите мост — несколько брендов, продается как есть, наличие может быть изменено без уведомленияВсе замыкающие, разные типы осей
Фотография не является репрезентативной для многих типов осей, ключевых и условий
$ 0.01
Оси для вторичного рынка Swift 50 мм Tony Kart OTK Ключ предназначен для использования с подвесным двигателем для двигателя 100 куб.см (Yamaha, IAME, ROK и т. Д.) или внутренний привод оси переключения передач, также работает с двигателями LO206 Briggs Доступны ключи оси— выберите подвесной или внутренний привод
1030 мм Общая длина
164,73 долл. США
- 5101520253035404550 на страницу
Гоночная ось для картинга
На этот раз я хотел бы поблагодарить всех в Acceleration karting за их обширные знания о своих продуктах и картах, а также за их профессиональную вежливость.Несмотря на то, что мы живем на противоположной стороне Соединенных Штатов (Нью-Йорк), вы собираетесь стать нашей компанией для удовлетворения потребностей моего внука в картинге. Еще раз спасибо. С уважением, Джон Агулия ~ 12/2020
Кертис, Кори и вся команда, мне просто нужно было написать огромное спасибо Acceleration Karting за еще один фантастический опыт работы с клиентами. С самого первого дня все, с кем я имел дело, делали все возможное, чтобы помочь мне — от объяснения продуктов, проверки статуса заказа, и сегодня Кори нашел мне деталь просто по описанию в телефоне! Кертис был так щедр на свои обширные знания и новичок в мире картинга, я не могу сказать вам, как мне повезло, что я нашел Acceleration.Я хвастался тобой и твоим магазином всем, кого встречу, и отправлю к тебе всех и каждого за ВСЕ их потребности в картинге. Я никогда не пишу обзоров, но Acceleration вдохновила меня на то, чтобы найти время, чтобы поздравить и поблагодарить вас за то, что вы предлагаете редкий товар в море посредственности: реальных людей, которые заботятся о своих клиентах и своей отрасли. Джо Скальф ~ 3/2019
«Я удивлен, насколько быстро вы обрабатываете все заказы. Я заказывал товары у вас 4 раза, и каждый раз вы выполняете так же быстро, как и предыдущий заказ… Ты потрясающий! «Кристиан ~ 03/2019
» Ранее на этой неделе я заказал CRG Kid Kart вместе с Холденом. Я действительно хочу передать, насколько замечательным был этот опыт. У нас был небольшой временной кризис, не говоря уже о том, что я действительно хотел получить самое лучшее оборудование. Итак, мы получили карт вовремя, полностью собраны и готовы к гонке. Это было совершенно неожиданно и сильно удивило. Не говоря уже о том, что Холден нашел способ сэкономить мне деньги (а в этом виде спорта каждая сэкономленная монета является бонусом).Итак, мы получили карт, мой ребенок проскользнул в сиденье, и он идеально подошел. Размер сиденья и расположение были идеальными. Холден всегда отличался высочайшим профессионализмом. В следующем году мне нужно купить 2 кадетских карта. В итоге, если не произойдет ничего волшебного, я буду иметь дело с Холденом в следующем году, покупая мои 2 кадетских карта. Спасибо вам и вашим сотрудникам за фантастические впечатления. «Steve ~ 10/2018
» Я новичок в картинге, этот сайт мне нравится. Кажется, у вас всегда есть время ответить на мои вопросы, даже вопросы, связанные с технологиями, больше, чем у некоторых местных дилеров.Деньги идут туда, куда лучше всего относятся ». Дэн ~ 8/2018
« Ребята, вы такие хорошие и такие быстрые. Намного выше остальных. Спасибо. «Джон ~ 7/2018
» Просто хотел сказать небольшой привет всей команде AKR. В это межсезонье я заказал все наши детали и шлем исключительно у AKR для нового карт моего сына. Все всегда доставляется так быстро и без проблем. Спасибо вам за это и не могу дождаться, когда наконец выйдет на трассу здесь, в Нью-Йорке, чтобы увидеть, как все это соберется воедино.»Брайан ~ 3/2018
» ОГРОМНОЕ спасибо вашей команде за помощь в ответе на все мои вопросы и за доставку моего заказа для владельца в ночное время. Они были потрясающими. Мы обязательно будем использовать вас снова и порекомендовать друзей ». Dawn ~ 3/2018
« Спасибо, Магазин AKR, за то, что мы являемся нашим поставщиком запчастей номер один! Вы, ребята, никогда нас не подводили, и у вас безупречное обслуживание клиентов. . » Натали ~ 1/2018
«Вы, ребята, единственные, у кого я заказываю, и я ценю вашу помощь в прошлом году, особенно от Холдена и Кертиса.В прошлом году я прошел путь от новичка с картом 20-летней давности к тому, что теперь могу подниматься на подиумы на местном уровне на более новом и гораздо более конкурентоспособном CR125; вы, ребята, сыграли важную роль в моем продвижении и путешествии. Я ценю это, и вы всегда будете моим первым выбором для любого продукта, который мне нужен, и моей рекомендацией номер один для других ». Дэн ~ 12/2017
« Привет, я только что разместил свой третий заказ, и я просто хочу сказать , Я работаю не по найму и в прошлом имел дело со многими компаниями.Приятно найти такую компанию, которая ценит обслуживание клиентов. Несколько раз я звонил, впечатления были отличными. Заказы, которые я разместил, были выполнены и отправлены в тот же день. Вы приобрели покупателя на всю жизнь, я всегда буду заказывать у вас принадлежности для картинга. Еще раз спасибо. «Деннис ~ 6/2017
» Вы, ребята, классные, вы делаете отличную работу по хорошей цене. «Трэвис ~ 7/2017
» Пожалуйста, передайте мою благодарность Рэймонду и владельцам Acceleration Karting. Вы действительно поддерживаете товары, которые продаете, за что я благодарен.Благодарим вас за замену неисправного аккумулятора на новый. Я позабочусь о том, чтобы гонщики здесь «
«. Я хотел воспользоваться возможностью, чтобы поблагодарить вас за столь быструю доставку моего заказа, это, конечно, не ожидалось, но очень ценно. Продолжайте в том же духе, и я обязательно буду помнить вас, ребята, для будущих покупок !! «
» Отлично. Серьезно, еще раз спасибо за помощь и информацию, я действительно ценю. Разбив свой карт несколько недель назад, я был очень расстроен. Так что приобретение нового ходового шасси — это довольно увлекательно.Вы мне очень помогли и проявили терпение. «
» Я звонил сегодня утром и говорил с Холденом о шлемах Zamp, в частности, о RZ-42 Honeycomb. Он был великолепен и предоставил всю информацию, необходимую мне, чтобы принять решение о покупке шлема. Я не мог пожаловаться на его служебный номер «
«. Как всегда, ребята, большое вам спасибо за то, что у нас есть отличный магазин, и вы всегда готовы ответить на любые наши вопросы ».
« Я просто хочу поблагодарить вас всех. за своевременное выполнение и доставку моего заказа.И все идеально подходит! Обязательно поблагодарите, пожалуйста, всех участников. «
» Большое спасибо за то, что помогали мне всеми возможными способами! Раймонд ответил на так много моих вопросов в мире, о котором я ничего не знаю! Отличная компания! Обслуживание клиентов высшего качества! Спасибо, Пол «
» Пожалуйста, передайте мою благодарность Раймонду и владельцам Acceleration Karting. Вы действительно поддерживаете товары, которые продаете, за что я благодарен. Благодарим вас за замену неисправного аккумулятора на новый.Я позабочусь о том, чтобы гонщики здесь «
«. Я хотел воспользоваться возможностью, чтобы поблагодарить вас за столь быструю доставку моего заказа, это, конечно, не ожидалось, но очень ценно. Продолжайте в том же духе, и я обязательно буду помнить вас, ребята, для будущих покупок !! «
Магазин Precision Karting Technologies: Kidkarters
Оси
Типы и размеры
Оси являются ключом к управляемости и производительности картинга. В детском картинге они являются одним из основных источников повышения производительности шасси.Большинство производителей карт поставляют свои шасси с прочными стальными осями, которые весят приблизительно 8 фунтов. Многие новые картинговые команды переходят на полую ось в качестве своего первого обновления. Эти оси бывают диаметром 25 и 30 мм с различной толщиной стенок. Снижение веса по сравнению с цельной осью может достигать 6 фунтов. В последнее время 30-миллиметровая ось стала популярной в детских картингах. Он значительно прочнее, чем 25-миллиметровая ось, и менее подвержен изгибам. Кроме того, это делает картинг очень устойчивым, что может вселять уверенность водителя, так как пробуксовки происходят реже.Он идеально подходит для влажных или дождливых условий, когда сцепление с дорогой ограничено.
Детали заднего моста
После уменьшения веса стандартной оси клиенты часто обращают внимание на другие компоненты задней оси на предмет производительности. Несколько ключевых областей — ведущая звездочка, тормозные системы и задние ступицы.
Хотя правила детского картинга гласят, что звездочка с 89 зубьями является стандартной, многие из них доступны с разным весом. Звездочки из заготовок содержат гораздо меньше материала и поэтому весят меньше, чем многие другие.Держатели звездочек PKT также могут использоваться для облегчения заднего узла.
Стандартные тормозные системы также являются областью, которую следует учитывать при стремлении снизить вес и повысить производительность. Тормозные роторы и тормозные суппорты доступны меньшего веса и большего диаметра для улучшения тормозного усилия. Мы также предлагаем полную тормозную систему.
Задние ступицы PKT доступны для осей 25 мм и 30 мм. 30-миллиметровая версия бывает трех разных длин.
Ремонт
Иногда оси могут прогибаться при наезде на бордюры, но часто их можно выпрямить.Мы предлагаем полный комплекс услуг по восстановлению, при котором мы осматриваем повреждения, удаляем заусенцы, выпрямляем и полируем. См. Эту ссылку для получения подробной информации и цен.
Оси для картинга| Оси для мини-велосипедов
Оси для картинга | Оси для мини-велосипедов | Гайки оси Go KartОси для мини-велосипеда
Цельные стальные оси для картинга 1 дюйм и 3/4 дюйма. Комплекты подшипников ведущей оси, подшипники оси, шпонка 1/4 «и 3/16» и гайки оси. Оси и стопорные гайки для мини-велосипеда 5/8 «.
|
|
|
|
|
|
|
|
Мини-оси из цельной стали
|
|
Последнее обновление страницы: 28.05.2021
© 1997-2021 Go Kart Supply, Inc
для картинга — 222 Карбонатор
BAC 222 Carbonator — это революция в конструкции осей для картинга.Это изготовленная на заказ ось из алюминия аэрокосмического класса со сверхпрочным композитным элементом жесткости из углеродного волокна, приваренным к внутренней части.
Композитный элемент жесткости полностью заключен в алюминиевый корпус, поэтому другие гонщики и / или любопытные глаза никогда не узнают.Дизайн, запатентованный в США
В конструкции оси BAC 222 Carbonator используется углеродное волокно высочайшей прочности. Оси изготавливаются на машине для намотки нитей (не из углеродистой ткани, скрученной вручную).Это обеспечивает максимальную прочность / легкий вес оси. Ось BAC 222 Carbonator представляет собой однородный вал, на котором нет шпоночных пазов или канавок под стопорное кольцо в углеродном волокне. Шпоночные пазы предусмотрены в цельной оболочке из авиационного алюминиевого сплава, которая спрессована и склеена (сплавлена) по всему внешнему диаметру сердцевины жесткости из композитного углеродного волокна. Следовательно, даже если ударная нагрузка превысит предел прочности на изгиб оси в сборе, углеродное волокно никогда не сломается, не расколется или не сломается.
Ось BAC 222 Carbonator подходит для всех типов шасси Phantom и Ultramax.
Уменьшение скачка колес — одна ось — это все, что вам нужно!
Нет необходимости в нескольких осях (с разной толщиной стенок), чтобы избежать скачков колес … мост BAC 222 Carbonator — это все, что вам нужно! Наши оси практически исключают подскакивание колес благодаря присущим им характеристикам гашения вибрации композитного сердечника (встроенного «амортизатора»).Заказчики убедились, что наши оси сглаживают неровности гоночной трассы, а стальные оси усиливают колеи. Чем плавнее, тем быстрее ….!
Повышенное ускорение картинга
Ось BAC 222 Carbonator — самая легкая ось, когда-либо производившаяся при весе 1,45 фунта! Это удивительное уменьшение вращательной массы позволяет увеличить скорость ускорения картинга на прямых участках.
Большая ценность
Хотя мост BAC 222 Carbonator изначально дороже обычных стальных мостов, он прослужит дольше нескольких осей в течение гоночного сезона…Экономия ваших денег и резкое сокращение времени обслуживания при замене изогнутых осей.
Сильнее титана!
Хотя ось BAC 222 Carbonator является самой легкой осью из когда-либо производимых, она также является самой прочной осью из когда-либо созданных (см. Таблицу предельной нагрузки / прогиба). Превосходная прочность обусловлена оптимизированной конструкцией ламината из углеродного волокна / эпоксидной смолы, большинство волокон которого ориентировано вдоль оси X трубки. Это не косметическая ткань из углеродного волокна.Он обычно используется в панелях кузова и хорошо работает в этом приложении, однако он имеет вдвое меньшую прочность, чем элемент жесткости оси BAC 222 Carbonator, из-за типа углеродного волокна и углов волокон. Помните о плохих, слабых имитациях осей, использующих косметическую ткань из углеродного волокна в качестве элемента жесткости.
|
5 лучших комплектов приводных мостов для картинг (обзоры и руководство по покупке)
В этом обзоре мы рассмотрим лучшие комплекты ведущей оси для вашего картинга.Я буду оценивать каждый комплект ведущей оси на основе доступности, качества сборки, компонентов комплекта, технических характеристик и совместимости. После того, как вы прочитаете обзор, ниже вы найдете руководство по покупке и раздел часто задаваемых вопросов. Понимание всех важных аспектов комплекта ведущей оси поможет вам в принятии решения о покупке.
Ось — это задний вал в задней части вашего картинга, который соединяет оба колеса. Ведущая ось — это ось, которая обеспечивает равное распределение мощности на оба задних колеса, поскольку вся задняя ось вращается с одинаковой скоростью.Ведущие мосты отлично подходят для ускорения и скорости картинга.
Комплект ведущей оси будет содержать все необходимые компоненты для установки и эксплуатации оси на картинге. Это чрезвычайно полезно, если вы собираете свой собственный карт или заменяете заднюю ось, которая у вас уже установлена. Давайте посмотрим на лучшие комплекты ведущей оси для картинга.
1. Комплект ведущей оси ZXTDR
Характеристики
- Содержит 5 компонентов
- 29-1 / 8 ″ длиной
- 0.866 ″ в ширину
Комплект ZXTDR Live Axle Kit — лучший комплект ведущей оси в нашем списке, поскольку он имеет идеальное соотношение доступности и качества сборки. Он также содержит все детали, необходимые для установки ведущей оси на ваш картинг.
Он состоит из ведущей оси, звездочки T8F, тормозного диска и двух опорных подшипников. Общая длина оси составляет 740 мм (29-1 / 8 дюйма), при этом самая толстая часть вала составляет 22 мм (0,866 дюйма). Комплект ZXTDR Live Axle Kit больше всего подходит для 6-дюймовых колес с 3-мя выступами под болт.В целом, это отличный вариант, если вы строите свой собственный картинг.
В комплекте:
1 ведущая ось
1 звездочка (T8F)
1 тормозной диск
2 опорных подшипника подушки
Технические характеристики:
Длина оси: 740 мм (29-1 / 8 ″)
Ширина оси: 22 мм (0,866 ″)
Комплект: 5 компонентов
2. Комплект ведущей оси MotorFansClub
Характеристики
- Содержит 7 компонентов
- 31.49 ″ в длину
- Цепь в комплекте
Комплект Live Axle от MotorFansClub — еще один отличный вариант, если вы строите свой собственный картинг или хотите заменить существующую ось. Этот комплект содержит большое количество компонентов для вашего картинга.
Имеется активный задний мост, тормозной диск, компоненты тормоза, звездочка и два опорных блока. Все детали совместимы между собой и изготовлены из высококачественной стали. Общая длина ведущей оси составляет 80 см (31.49 ”). Он также содержит звездочку T8F, которая идеально подходит для ведущей оси с соответствующей цепью.
В комплекте:
1 ведущая ось
1 звездочка
1 цепь
1 тормозной диск
1 тормозной узел
2 опорных подшипника подушки
Технические характеристики:
Длина оси: 80 см (31,49 дюйма)
Ширина оси: —
Комплект: 7 компонентов
3. Комплект ведущей оси TDPRO
Характеристики
- Содержит 6 компонентов
- Длина 740 мм (29-1 / 8 ″)
- 22 мм (0.866 ″) шириной
Комплект ведущей оси TDPRO также является отличным вариантом, если вы строите самодельный картинг или заменяете существующую ведущую ось на своем картинге. Он также содержит все необходимые компоненты для установки и эксплуатации оси.
Комплект ведущей оси включает сам мост, тормозной комплект, звездочку с 58 зубьями, дисковый тормоз и два опорных блока. Ось имеет общую длину 740 мм (29 1/8 дюйма) и ширину 22 мм (0,866 дюйма). Он подходит для любого типа картинга с рекомендуемым размером колес около 6 дюймов.Обратите внимание, что роликовая цепь не входит в комплект.
В комплекте:
1 ведущая ось
1 звездочка (T8F)
1 тормозной диск
1 тормозной узел
2 опорных подшипника подушки
Технические характеристики:
Длина оси: 740 мм (29-1 / 8 ″)
Ширина оси: 22 мм (0,866 ″)
Комплект: 6 компонентов
4. Комплект ведущей оси BMI Karts
Характеристики
- Содержит 8 компонентов
- Длина 40 дюймов
- Включает муфту
BMI известен как один из крупнейших оптовых и розничных продавцов запчастей для картинга в Соединенных Штатах.Комплект BMI Live Axle Kit изготовлен из высококачественных материалов, и сам комплект также содержит больше, чем только основные части.
В этом наборе ведущей оси вы сможете найти ведущую ось, три алюминиевые гоночные ступицы, звездочку, цепь № 40, монтажное оборудование, две опорные подушки и даже сцепление для картинга. Как видите, это один из самых полноценных комплектов осей на рынке, который особенно хорошо подходит для самодельных или нестандартных картингов. Имейте в виду, что в комплект не входит тормозной комплект.
В комплекте:
1 ведущая ось
1 звездочка (T8F)
3 ступицы для гонок
1 сцепление
2 опорных подшипника подушки
Технические характеристики:
Длина оси: 40 ″
Ширина оси: 1 ″
Комплект: 8 компонентов
5. Комплект ведущей оси WPHMOTO
Характеристики
- Содержит 5 компонентов
- Длина 740 мм (29-1 / 8 ″)
- 22 мм (0.866 ″) шириной
И последнее, но не менее важное: у нас есть комплект приводных осей WPHMOTO Live Axle Kit, который занял последнее место в нашем списке лучших комплектов приводных осей для картинга. Этот комплект больше всего подходит для людей, которые хотят построить свой собственный картинг. Он содержит все необходимое для установки ведущей оси на свой карт.
В комплект входят ведущий мост, монтажное оборудование, звездочка, тормозной диск и две опоры. Общая длина оси составляет 740 мм (29 1/8 ″), а ширина — 22 мм (0.866 ”). В целом, WPHMOTO Live Axle Kit — оптимальный комплект для самодельных картингов.
В комплекте:
1 ведущая ось
1 звездочка (T8F)
1 тормозной диск
2 опорных подшипника подушки
Технические характеристики:
Длина оси: 740 мм (29-1 / 8 ″)
Ширина оси: 22 мм (0,866 ″)
Комплект: 5 компонентов
Руководство по покупке
В этом руководстве по покупке мы рассмотрим некоторые моменты, на которые следует обратить внимание при покупке комплекта ведущей оси для вашего картинга.Лучшие комплекты ведущей оси обычно содержат все необходимое для ее установки. Есть также несколько других аспектов, на которые следует обратить внимание.
Следует учитывать его применение, качество материала и сборки, состав комплекта, совместимость с другими компонентами и цену. Понимание этих аспектов упростит принятие решения о покупке, а также поможет вам более подробно разобраться в комплектах приводных мостов.
Приложение
Если вы строите свой собственный картинг, вам следует использовать ведущую ось, поскольку в картингах не используется дифференциал.Комплекты ведущей оси, описанные в разделе обзора выше, хорошо то, что они подходят для любого типа картинга.
Ведущие мосты для внедорожных картинг
Если вы собираете внедорожный картинг или заменяете ведущую ось внедорожного картинга, вам необходимо убедиться, что ведущая ось способна выдержать вес картинга. Поскольку внедорожные картинги имеют тенденцию весить значительно больше, чем гоночные картинги, ведущая ось должна быть достаточно большой, чтобы выдерживать дополнительный вес и нагрузку.
Вы должны выбрать ведущую ось шириной не менее 1 дюйма и общей длиной более 35 дюймов. Убедитесь, что длина оси совместима с вашим картингом, так как вам понадобится достаточный зазор для колес и шин.
Ведущие мосты для гоночных картинг
Если вы решили построить самодельный гоночный картинг или просто заменяете существующий комплект ведущей оси на своем картинге, вам нужен вес и экономия места. В отличие от внедорожных картингов, гоночные картинги максимизируют свои характеристики за счет мощности и легкости.
Поэтому вам следует выбрать меньшую ведущую ось, длина которой меньше 35 дюймов, а ширина равна или меньше 1 дюйма. Также убедитесь, что ось достаточно длинная, чтобы на ней было достаточно места для ваших колес. Вы также не хотите, чтобы ведущая ось была слишком длинной.
Материал
Ведущие оси для картинга изготовлены из сверхпрочной стали, так как они должны выдерживать вес картинга через опорные блоки. Это основная причина, по которой ось картинга обычно изготавливается из стали, а не из какого-либо другого металла.
В комплекте ведущей оси вы также найдете другие компоненты, изготовленные из стали, такие как опорные блоки, подшипники, а также крепеж оси. Иногда можно встретить другие компоненты, такие как ступицы гонок, которые обычно изготавливаются из высококачественного алюминия.
Содержание
Как следует из названия, комплекты ведущей оси для картинга содержат больше, чем просто ведущую ось. Они содержат все компоненты, необходимые для установки и эксплуатации ведущей оси. Это означает, что вы обычно найдете опорные блоки и другие аксессуары для осей.Поскольку звездочки и тормозные диски должны иметь соответствующий диаметр центрального отверстия, совместимый с ведущей осью, они иногда входят в комплект.
Существует много различных типов комплектов ведущей оси, в которые входят различные типы компонентов. Вот некоторые из наиболее распространенных компонентов, которые вы можете найти в комплекте ведущей оси для картинга.
- 1 ведущая ось
- 1 монтажное оборудование
- 2 блока подушки (с подшипниками)
Иногда комплекты ведущей оси могут также содержать больше компонентов.Это может быть выгодно для вас, поскольку вам не нужно будет искать эти части самостоятельно. Некоторые из дополнительных компонентов, которые включены, можно найти ниже:
- Цепь
- Тормозной диск
- Тормозной диск в сборе
- Звездочка
- Сцепление
Совместимость
Приобретая комплект ведущей оси для картинга, вы должны убедиться, что все компоненты совместимы. Поскольку компоненты внутри набора совместимы друг с другом, вам необходимо убедиться, что они совместимы с вашей текущей настройкой картинга.
Это особенно важно, если вы заменяете существующую ведущую ось на своем картинге. Если вы хотите заменить только ведущую ось на своем текущем картинге, я предлагаю поискать комплект, который содержит только ось с опорными блоками. Вы должны убедиться, что размеры оси (длина и ширина) идентичны вашим существующим Excel, иначе вам также потребуется заменить звездочку и тормозной диск.
Если вы строите свой собственный картинг, вы можете быть немного более гибкими.В этом случае я бы предложил приобрести комплект ведущей оси, который содержит как можно больше компонентов, чтобы вы могли выбрать только источник для других частей самостоятельно. Если у вас уже есть звездочка и тормозная система, просто выберите стандартный комплект ведущей оси.
Вот некоторые вещи, на которые следует обратить внимание, когда дело доходит до совместимости ведущей оси с другими компонентами:
- Диаметр центрального отверстия звездочки
- Диаметр центрального отверстия тормозного диска
- Длина ведущей оси
- Ширина ведущей оси
- Диаметр центрального отверстия ступицы
Цена
Цена комплекта ведущей оси зависит от качества материалов, марки и количества компонентов, которые входят в комплект.Вы обнаружите, что большинство комплектов ведущей оси стоит от 120 до 200 долларов. Более доступные комплекты ведущей оси обычно содержат только стандартные компоненты, тогда как более дорогие комплекты часто содержат больше деталей.
Часто задаваемые вопросы
Поскольку я получал вопросы по комплектам приводных осей для картинга, я составил список наиболее часто задаваемых вопросов ниже. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь со мной, и я добавлю ваш вопрос в список.
Все ли комплекты приводных мостов одинаковы?
Не обязательно! Существуют определенные стандартные измерения для ведущих осей, и вы обычно видите, что некоторые производители используют метрические или британские единицы измерения. По этой причине некоторые оси могут иметь ширину или диаметр 22 мм (0,866 дюйма) или 1 дюйм (25,4 мм).
Оситакже различаются по общей длине, и сам комплект может содержать разные компоненты. Некоторые комплекты ведущей оси содержат только стандартные детали, тогда как другие могут включать тормозную систему, звездочку и цепь.
Как мне узнать, какой комплект ведущей оси купить?
Это зависит от вашего картинга. Если вы заменяете существующую ведущую ось на новую, убедитесь, что спецификации точно такие же. В противном случае вам придется учитывать несколько модификаций или замен деталей, чтобы установить новую ось.
Если вы собираете картинг, я предлагаю вам выбрать комплект ведущей оси в соответствии с его применением. Для внедорожных картингов я предлагаю более прочный и больший комплект ведущей оси, а для гоночных картингов вы можете выбрать что-нибудь меньшее и легкое.
Могу ли я купить ведущую ось без комплекта?
Конечно, можно, но есть недостаток. Если вы покупаете только ведущую ось без комплекта, вам нужно будет самостоятельно приобрести такие детали, как опорные блоки, подшипники, звездочка, дисковый тормоз, шпонки и оборудование для сборки оси.
Это определенно возможно, но это просто проблема, которую можно легко решить с помощью набора. Есть люди, которые предпочитают собирать картинг-вечеринку по частям, без всяких комплектов.Если вам нужно больше удобства и лучшая совместимость, рекомендуется приобрести комплект ведущей оси.
.