№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P2120 | Напряжение VPA быстро изменяется за пределами верхнего и нижнего порогового значения неисправности в течение более 0,5 секунд (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P2122 | Напржяение VPA составляет менее 0,4 В в течение более 0,5 секунд при полностью отпущенной педали акселератора (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P2123 | Напржяение VPA составляет не менее 4,8 В в течение более 2,0 секунд (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P2125 | Напряжение VPA2 быстро изменяется за пределами верхнего и нижнего порогового значения неисправности в течение более 0,5 секунд (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P2127 | Напржяение VPA2 составляет менее 1,2 В в течение более 0,5 секунд при полностью отпущенной педали акселератора (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
P2128 | Условия (a) и (b) сохраняются в течение не менее 2,0 секунд (логика диагностирования за 1 поездку): (a) Напряжение VPA2 составляет более 4,8 В (b) Напряжение VPA составляет 0,4-3,45 В |
|
P2138 | Условия (a) или (b) сохраняются в течение не менее 2,0 секунд (логика диагностирования за 1 поездку): (a) Разница напряжений между VPA и VPA2 составляет менее 0,02 В (b) Напряжение VPA составляет не более 0,4 В, а напряжение VPA2 – не более 1,2 В |
|
Ошибка P2122 Датчик положения педали акселератора/выключатель D — низкий уровень входного сигнала
Описание и значение ошибки P2122
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Код P2122 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (throttleposition sensor) сообщает слишком низкое напряжение. На некоторых автомобилях lowerlimit равен 0. 17 — 0. 20 вольт (V). D означает определенную цепь, датчик или область определенной цепи. Вы настроили его при установке? Если значение сигнала меньше . 17Vthen PCM устанавливает этот код. Это может быть открытый или короткий путь в signalcircuit. Или вы, возможно, потеряли 5 вольт опорного напряжения.
Симптомы ошибки P2122
Симптомы могут включать: грубый или низкий idleStallingSurgingNo / мало accelerationother симптомы могут также присутствовать
Возможные причины возникновения ошибки P2122
Короткое замыкание проводки на массу, датчик положения педали акселератора/выключатель
Код P2122 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:TPS не монтируется securelyTPS замыкание на землю или другой wireFaulty TPSDamaged компьютер (PCM)Как устранить ошибку P2122?
Некоторые рекомендуемые шаги по устранению неполадок и ремонту: Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), соединитель проводки, andwiring для перерывов и т. д. Отремонтируйте или замените как necessaryCheck напряжение тока на TPS (см. руководство по обслуживанию для вашей информации vehiclefor специфической). Если напряжение слишком низкое, что является показательной проблемой ofa. При необходимости замените. Если недавно замененный TPS, возможно, потребуется скорректировать. На некоторых транспортных средствах инструкции по установке требуют,чтобы TPS был правильно выровнен или отрегулирован, проконсультируйтесь с руководством по ремонту для особенностей. Если нет никаких симптомов вообще, проблема может быть прерывистым и clearingthe код может решить проблему временно. Если это так, то вы должны проверить электропроводку, чтобы убедиться, что она не трется о чем-либо,заземление и т. д. Код может вернуться.
Сканеры для чтения и удаления ошибки P2122 из ЭБУ
Виджет от SocialMart
В статье использован машинный перевод. Источник P2122 Throttle Position Sensor D Circuit Low Input
Ошибка р2127 Лада Гранта — Автогностика
С введением норм токсичности Евро-4 от производителей автомобилей потребовалось еще более «зажать» систему по токсичности выбросов, но имеющиеся программные методы уже исчерпали свои возможности. Электронике оставалось неподвластно наполнение цилиндров воздухом, которое всецело зависело только от водителя, системе же приходилось судорожно подстраиваться и пытаться сгладить негативный эффект от его, не всегда правильных действий. Так на свет появился электронный дроссель, с его помощью решены многие задачи, главная из которых это получение полного контроля за наполнением цилиндров воздухом.
На автомобилях с карбюраторными двигателями водитель, нажимая на педаль акселератора, практически управляет процессом подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя. Каждое перемещение педали через тросовый или рычажный механический привод пропорционально передается на дроссельную заслонку карбюратора. Поворот дроссельной заслонки вокруг своей оси вызывает изменение проходного сечения диффузора. Изменение проходного сечения приводит к изменению скорости и объема воздушного потока, проходящего через диффузор. От скорости и объема воздушного потока непосредственно зависит количество топлива, поступающего через распылители карбюратора, а значит, и состав топливовоздушной смеси, попадающей в цилиндры двигателя. С появлением систем непосредственного впрыска топлива управление процессом смесеобразования было передано электронике. За водителем осталась только одна функция — управление положением дроссельной заслонки, а значит, и управление наполнением цилиндров. Электроника, основываясь на положении дроссельной заслонки и количестве поступающего воздуха, управляет моментом зажигания и количеством топлива, подающегося в цилиндры.
При этом электроника учитывает целый набор параметров: обороты двигателя, температуру, состав выхлопных газов, показания датчика детонации. Не имея возможности управлять наполнением цилиндров, электроника не всегда способна обеспечить оптимальный крутящий момент двигателя, соответствующий положению педали, заданному водителем. На переходных режимах, особенно при быстром открытии дроссельной заслонки, приходится увеличивать количество топлива, чтобы обеспечить заданный состав смеси при увеличении воздушного потока. Естественно, увеличивается и количество вредных веществ в выхлопных газах. Смысл электронной педали газа не в том, чтобы избавиться от механической связи педали и дроссельной заслонки, заменив ее электрической. Датчик на педали посылает в электронную систему управления двигателем (ЭСУД) только сигнал о положении педали. ЭСУД рассчитывает оптимальный крутящий момент двигателя, соответствующий положению педали, и реализует его. Электроника сама меняет положение дроссельной заслонки, управляя наполнением цилиндров, устанавливает нужный момент зажигания, регулирует количество топлива. Естественно, при этом учитываются внешние факторы — скорость, обороты двигателя, температура — и заданные ограничения по составу выхлопных газов. Двигатель всегда работает в оптимальном режиме. Результат — снижение расхода топлива и уменьшение выброса вредных веществ. Электронная педаль позволяет обеспечить токсичность в соответствии с жесткими нормами «Евро-4» и «Евро-5», чего не всегда можно достичь при механическом приводе дроссельной заслонки. Улучшаются и пусковые характеристики двигателя при холодном пуске.
Многие водители, уже знакомые с электронной педалью, жалуются на задержку, особенно при резком нажатии на педаль газа. На самом деле никакой задержки нет. Электроника реагирует на перемещение педали мгновенно. Но набор оборотов происходит плавно, без рывка. Вот это плавное нарастание оборотов и воспринимается, как задержка. Скорость набора оборотов зависит от калибровок ЭСУД конкретной модели автомобиля. На разных автомобилях она разная.
С появлением в 2010-м году модификаций E-GAS (система с электронной педалью) расширился список оригинальных датчиков и исполнительных механизмов (в низу список), применяемых на автомобилях ВАЗ и работающих с новыми контроллерами M74 и Bosch M17.9.7.
В первую очередь это, конечно, собственно электронный (без использования троса) узел педали акселератора (МПА) расположенный на кронштейне у правой ноги водителя, который представляет собой два независимых датчика положения педали, передающие контроллеру информацию о текущем положении педали газа (акселератора).
В МПА используется датчик положения с двумя потенциометрами, имеющими самостоятельное питание от контроллера 3,3 В и привод от рычага педали. Две независимые пружины между рычагом педали и корпусом создают возвратное усилие. Получая аналоговый электрический сигнал от МПА, контроллер формирует сигнал для управления положением дроссельной заслонки.
Оба датчика, для исключения взаимовлияния друг на друга, запитываются раздельно, от разных выводов контроллера, калиброванным напряжением 3.3V. Т.к к достоверности данного сигнала предъявляются особые требования, контроллер осуществляет постоянный мониторинг датчиков и, п
Получив аналоговый сигнал от модуля электронной педали акселлератора (МПА) контроллер формирует сигналы для управления дроссельной заслонкой.
Многие для «прыти» ставят «Шпору» или аналоги, но суть одна — «он лишь изменяет сигнал от датчика положения дроссельной заслонки», «Пользы от него немного: только субъективное улучшение тяговитости при частичных нагрузках. На самом деле схожего эффекта водитель может добиться, если будет решительнее обращаться с правой педалью. Одним словом, это устройство для тех, кому лень давить на газ».
Автовладельцы пытаются бороться с явлением удушения двигателя, устанавливая в цепь датчиков педали дросселя некие устройства с громкими названиями — Усилитель педали газа, Электронный корректор дроссельной заслонки, Pedal Booster, Jetter и т.д. и т.п. Эти устройства подменяют сигнал с датчиков педали на более высокий потенциал напряжения. Например, нажав педаль на 20%, имеем выходное напряжение с датчика (в действительности датчиков два — для надежности) 2 вольта, но устройство подменит сигнал на 3 вольта и ЭБУ подумает, что педаль нажата на 40% и подав большую дозу топлива и выдав разрешение на больший крутящий момент. Этого же эффекта можно добиться и простым нажатием педали на большую часть ее хода. Данные устройства, как бы увеличивают чувствительность педали и не более того. Но ограничение момента никуда не денется, заслонка будет открываться так же медленно и плавно, в зависимости от заложенного алгоритма программного обеспечения. В этом заключается некоторое лукавство производителей данных устройств.
Электронная педаль Автор: Александр Смирнов 25.02.2011 С января этого года автомобили LADA начали комплектовать электронной педалью акселератора. Хорошо это или плохо? На сегодня такой электронной педалью комплектуются почти все импортные автомобили, в первую очередь те, которые соответствуют требованиям «Евро-4» и «Евро-5» по токсичности отработавших газов. На автомобилях с карбюраторными двигателями водитель, нажимая на педаль акселератора, практически управляет процессом подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя. Каждое перемещение педали через тросовый или рычажный механический привод пропорционально передается на дроссельную заслонку карбюратора. Поворот дроссельной заслонки вокруг своей оси вызывает изменение проходного сечения диффузора. Изменение проходного сечения приводит к изменению скорости и объема воздушного потока, проходящего через диффузор. От скорости и объема воздушного потока непосредственно зависит количество топлива, поступающего через распылители карбюратора, а значит, и состав топливовоздушной смеси, попадающей в цилиндры двигателя. С появлением систем непосредственного впрыска топлива управление процессом смесеобразования было передано электронике. За водителем осталась только одна функция — управление положением дроссельной заслонки, а значит, и управление наполнением цилиндров. Электроника, основываясь на положении дроссельной заслонки и количестве поступающего воздуха, управляет моментом зажигания и количеством топлива, подающегося в цилиндры. При этом электроника учитывает целый набор параметров: обороты двигателя, температуру, состав выхлопных газов, показания датчика детонации. Не имея возможности управлять наполнением цилиндров, электроника не всегда способна обеспечить оптимальный крутящий момент двигателя, соответствующий положению педали, заданному водителем. На переходных режимах, особенно при быстром открытии дроссельной заслонки, приходится увеличивать количество топлива, чтобы обеспечить заданный состав смеси при увеличении воздушного потока. Естественно, увеличивается и количество вредных веществ в выхлопных газах. Смысл электронной педали газа не в том, чтобы избавиться от механической связи педали и дроссельной заслонки, заменив ее электрической. Датчик на педали посылает в электронную систему управления двигателем (ЭСУД) только сигнал о положении педали. ЭСУД рассчитывает оптимальный крутящий момент двигателя, соответствующий положению педали, и реализует его. Электроника сама меняет положение дроссельной заслонки, управляя наполнением цилиндров, устанавливает нужный момент зажигания, регулирует количество топлива. Естественно, при этом учитываются внешние факторы — скорость, обороты двигателя, температура — и заданные ограничения по составу выхлопных газов. Двигатель всегда работает в оптимальном режиме. Результат — снижение расхода топлива и уменьшение выброса вредных веществ. Электронная педаль позволяет обеспечить токсичность в соответствии с жесткими нормами «Евро-4» и «Евро-5», чего не всегда можно достичь при механическом приводе дроссельной заслонки. Улучшаются и пусковые характеристики двигателя при холодном пуске. Многие водители, уже знакомые с электронной педалью, жалуются на задержку, особенно при резком нажатии на педаль газа. Говорят: «Нажимаешь на газ, а двигатель молчит, сразу не набирает обороты». На самом деле никакой задержки нет. Электроника реагирует на перемещение педали мгновенно. Но набор оборотов происходит плавно, без рывка. Вот это плавное нарастание оборотов и воспринимается, как задержка. Скорость набора оборотов зависит от калибровок ЭСУД конкретной модели автомобиля. На разных автомобилях она разная. Водители некоторых автомобилей говорят о большой задержке, на других — ее почти не замечают. Электронная педаль газа — вещь полезная и нужная, преимущества ее неоспоримы. А к плавному нарастанию оборотов легко привыкнуть — и вы просто перестанете обращать на него внимание. С ужесточением норм токсичности, у водителей отняли и часть последней возможности — управления тяговым моментом, передав его электронике.
Дроссельный патрубок с электронным управлением
Патрубок дроссельный предназначен для регулирования расхода воздуха поступающего в двигатель внутреннего сгорания при работе в составе электронной системы управления двигателем. Тип патрубка дроссельного зависит от контроллера, с которым согласуются его электрические параметры
На автомобилях семейства ВАЗ применяется два типа дроссельных патрубков (ДП) 21116-1148010-00 (применяется с контроллерами М74) и 21126-1148010-00 (применяется с контроллерами Bosch M17.9.7)
Для установки данных парубков на автомобили предназначены оригинальные впускные коллекторы.
Открытие и закрытие дроссельной заслонки осуществляется с помощью электропривода по сигналам с контроллера. Категорически запрещается принудительное открытие заслонки механическим путем. Текущее положение дроссельной заслонки определяется так же двумя независимыми датчиками положения заслонки.
Двигатели 21126, 11194 с ЭСУД М17.9.7: патрубок 21126-1148010-00
Двигатели 11183 с ЭСУД М74: патрубок 21116-1148010-00
На двигателях 11183 патрубок 21116-1148010-00 устанавливается на модуль впуска с использованием уплотнительного кольца 21116-1008617 и крепится четырьмя болтами М6 21116-1008612 с шайбами 21116-1008613, момент затяжки болтов 8…12 Н.м.
Модуль впуска двигателей 11183.
На двигателях 21126 и 11194 патрубок 21126-1148010-00 устанавливается на шпильки модуля впуска с использованием уплотнительного кольца 2112-1008636-10 и крепится тремя гайками М6 1/58962/11 с шайбами 1/11977/73, момент затяжки гаек 5…8 Н.м.
Модуль впуска двигателей 21126, 11194.
Датчик Массового Расхода Воздуха (ДМРВ)
Главной особенностью систем с E-GAS стала возможность применения Датчика Массового Расхода Воздуха (ДМРВ) частотного типа. ДМРВ предназначен для определения расхода воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания. В таких датчиках, в зависимости от измеренной массы воздуха, меняется не напряжение в канале АЦП, а частота выходного сигнала. Контроллер М17.9.7 (21214-1411020-20) выдает для данного датчика отдельное напряжение питания 5V (контакт Х1-37), на М74 (11183-1411020-01/02; 51/52) ДМРВ питается совместно с датчиками положения дроссельной заслонки (Х1-К1).
Тип ДМРВ зависит от типа контроллера, с которым согласуются его электрические параметры. Тип применяемого ДМРВ зависит от типа контроллера, с которым согласуются его электрические параметры. Для 16 кл. двигателей 21126, 11194 и а/м Нива 4×4 21214 предназначен ДМРВ 21700-1130010-00, на 8-кл модификации 11183 (с ECU M74) предназначен датчик 11180-1130010-00.
Итог Электронный дроссель используют не столько для улучшения и оптимизации динамических и экономических характеристик автомобиля, сколько для достижения требуемых евро-норм. Отсюда и появились искусственно созданные проблемы с заторможенной реакцией на нажатие педали газа, подвисания оборотов при сбросе газа, повышенный расход топлива и еще более сниженные динамические характеристики автомобиля.
https://www.drive2.ru/l/1637412/
При покупке нового автомобиля, а именно после «обкатки»(2000км), когда все узлы притерлись-в обязательном порядке
Информация по обслуживанию
Информация по обслуживаниюDTC P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128 или P2138
Указания по диагностике
Идентификаторы кодов неисправности
Диагностический код неисправности P2120: Цепь датчика 1 положения педали акселератораДиагностический код неисправности P2122: Низкое напряжение в цепи датчика 1 положения педали акселератора
Диагностический код неисправности P2123: Высокое напряжение в цепи датчика 1 положения педали акселератора
Диагностический код неисправности P2125: Цепь датчика 2 положения педали акселератора
Диагностический код неисправности P2127: Низкое напряжение в цепи датчика 2 положения педали акселератора
Диагностический код неисправности P2128: Высокое напряжение в цепи датчика 2 положения педали акселератора
Диагностический код неисправности P2138: Взаимосвязь датчиков 1-2 положения педали акселератора (APP)
Диагностическая информация о неисправности
Цепь | Замыкание на «массу» | Высокое сопротивление | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Опорная схема 5 В датчика 1 положения педали акселератора (APP) | P0651, P2122 | P2138 | P2122 | P0651, P2123 | P2138 |
Опорная схема 5 В датчика 2 положения педали акселератора (APP) | P0641, P2127 | P2138 | P2127 | P0106, P0108, P0641, P2128 | P2138 |
Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (APP) | P2122 | P2138 | P2122 | P2123, P2138 | P2138 |
Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (APP) | P2127 | P2138 | P2127 | P2128,P2138 | P2138 |
Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (APP) | — | P2138 | P2123 | — | P2138 |
Низкое опорное напряжение датчика 2 положения педали акселератора (APP) | — | P2138 | P2128 | — | P2138 |
Типичные данные диагностического сканера
Цепь | Замыкание на «массу» | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода. Номинальный диапазон параметра: 0,13-4,87 В | |||
Датчик положения педали акселератора 1 — Эталонная (опорная) схема 5 В | 0 V | 0 V | 5 V |
Сигнал датчика 1 положения педали акселератора (APP) | 0 V | 0 V | 5 V |
Низкое опорное напряжение датчика 1 положения педали акселератора (APP) | — | 5 V | — |
Цепь | Замыкание на «массу» | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода. Номинальный диапазон параметра: 0,13-4,87 В | |||
Датчик положения педали акселератора 2 — Эталонная (опорная) схема 5 В | 0 V | 0 V | 5 V |
Сигнал датчика 2 положения педали акселератора (APP) | 0 V | 0 V | 5 V |
Низкое опорное напряжение датчика 2 положения педали акселератора (APP) | — | 5 V | — |
Описание цепи/системы
В состав педали акселератора в сборе входят 2 датчика положения педали акселератора (APP). Датчики APP установлены в педаль в сборе и не обслуживаются. Датчики APP подают сигнальное напряжение, изменяющееся в соответствии с положением педали. Модуль управления двигателем (ECM) подключает к каждому датчику APP цепь опорного напряжения 5 Вольт, цепь низкого опорного напряжения и сигнальную цепь.
Условия диагностики кода неисправности
P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128
• | Напряжение в системе больше 5,23 В. |
• | Зажигание находится в положении «Разблокировать/принадлежности» или в положении «Работа» (Run). |
• | Код DTC P0641 не устанавливается. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128 запускается постоянно. |
P2138
• | Напряжение в системе больше 5,23 В. |
• | Зажигание находится в положении «Разблокировать/принадлежности» или в положении «Работа» (Run). |
• | DTC P0641, P0651, P2120, P2125 не установлен. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P2138 запускается постоянно. |
Условия установки кода неисправности
P2120
Сигнал датчика положения педали акселератора 1 меньше 0,13 В или больше 4,87 В дольше 0,4 с.
P2122
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика APP 1 меньше 0,13 В в течение более 0,4 с.
P2123
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика APP 1 более 4,87 В в течение более 0,4 с.
P2125
Сигнал датчика положения педали акселератора 2 меньше 0,13 В или больше 4,87 В дольше 0,4 с.
P2127
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика APP 2 меньше 0,13 В в течение более 0,4 с.
P2128
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика APP 2 более 4,87 В в течение более 0,4 с.
P2138
Разность напряжений датчиков 1 и 2 положения педали акселератора превышает заданное значение в течение более чем 2 с.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
• | Коды неисправности DTC P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128, и P2138 — это коды типа А. |
• | Модуль управления посылает системе TAC команду перехода в режим пониженной мощности двигателя (Reduced Engine Power). |
• | Центр сообщений или индикатор отображают Уменьшенную мощность двигателя. |
• | При определенных условиях модуль управления выдает команду глушения двигателя. |
Условия сброса MIL/DTC
Коды неисправности DTC P2120, P2122, P2123, P2125, P2127, P2128, и P2138 — это коды типа А.
Рекомендации по диагностике
Появление высокого сопротивления в цепях APP может привести к регистрации кода DTC.
Убедиться, что уплотнения разъемов жгута проводов на линии установлены правильно. Неверная установка может привести к просачиванию воды в разъем и регистрации кода неисправности.
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание и работа
Описание системы привода дроссельной заслонки
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов
Опорный сигнал диагностического прибора
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Проверка цепи/системы
- Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедиться, что код DTC P0641 или P0651 не зарегистрирован.
- Отслеживайте параметры напряжения датчиков положения педали акселератора (APP) 1 и 2 на диагностическом приборе. Оба параметра должны быть в пределах 0,13-4,87 В и должны изменяться при задействовании педали акселератора.
- Наблюдать по диагностическому прибору за значениями параметра «Совпадают/Не совпадают» датчика 1 и датчика 2 APP, выполняя при этом следующие проверки:
- Сбросить диагностические коды неисправностей (DTC) с помощью диагностического прибора. Управлять автомобилем в условиях проверки DTC или в условиях, которые определяются регистрационными записями стоп-кадров и отказов (Freeze Frame/Failure Records).
- Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедиться, что коды DTC P2120 или P2125 — не единственные зарегистрированные коды неисправностей положения педали акселератора.
- Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.
⇒ | Если установлен какой-либо из кодов DTC, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к DTC P0641 или P0651 . |
• | Резко нажать на педаль акселератора от исходного положения до положения полного открывания дроссельной заслонки (WOT) и отпустить педаль. Повторить процедуру несколько раз. |
• | Медленно нажать на педаль акселератора до положения WOT, а затем медленно возвратить педаль к положению закрытой дроссельной заслонки. Повторить процедуру несколько раз. |
Параметр «Совпадают/Не совпадают» датчика 1 и датчика 2 APP должен иметь значение «Совпадают». |
⇒ | Если установились только коды DTC P2120 или P2125, заменить ECM. |
Тестирование цепи/системы
- Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от педали газа.
- Зажигание выключено и все системы автомобиля отключены. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверьте, является ли сопротивление между контактами цепи низкого опорного напряжения, перечисленными ниже, и массой меньше 5 Ом.
- При включенном зажигании убедитесь, что напряжение между каждой из нижеперечисленных клемм цепи опорного напряжения 5 В и заземлением составляет 4,8-5,2 В.
- Убедиться, что значение напряжения датчиков APP 1 и 2 диагностического прибора меньше 0,3 В.
- Установить перемычку с предохранителем на 3 A между соответствующими цепями сигнала, перечисленными ниже, и контактом С цепи опорного напряжения 5 В. Убедитесь, что отображаемое диагностическим прибором напряжение датчика положения дроссельной заслонки больше 4,8 В.
- Если тестирование показало, что все цепи работают нормально, замените педаль акселератора в сборе.
• | Контакт A цепи низкого опорного напряжения |
• | Контакт D цепи низкого опорного напряжения |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, отсоединить модуль управления двигателем и проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в соответствующей схеме низкого опорного напряжения. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД. |
• | Контакт C цепи опорного напряжения 5 В |
• | Контакт F цепи опорного напряжения 5 В |
⇒ | Если значение параметра не достигает нижней границы указанного диапазона, проверьте соответствующую опорную цепь 5 В на предмет отсутствия короткого замыкания на землю, обрыва или слишком высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить отсутствие замыкания на источник питания в соответствующей цепи опорного напряжения 5 В. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, отсоединить модуль ECM и проверить отсутствие короткого замыкания указанных ниже клемм соответствующей сигнальной цепи на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД. |
• | Контакт E цепи сигнала датчика 1 положения педали акселератора (APP) |
• | Контакт B цепи сигнала датчика 2 положения педали акселератора (APP) |
• | Контакт E цепи сигнала датчика 1 положения педали акселератора (APP) |
• | Контакт B цепи сигнала датчика 2 положения педали акселератора (APP) |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания соответствующей сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер ЭСУД. |
Указания по ремонту
После ремонта выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена педали газа с датчиком положения в сборе : LE5 или LE9 → LD9 |
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |
Ошибка P2127 Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — низкий уровень входного сигнала
Описание и значение ошибки P2127
Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Код P2127 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (throttleposition sensor) сообщает слишком низкое напряжение. На некоторых автомобилях lowerlimit равен 0. 17 — 0. 20 вольт (V). E означает определенную цепь, датчик или область определенной цепи. Вы настроили его при установке? Если значение сигнала меньше . 17Vthen PCM устанавливает этот код. Это может быть открытый или короткий путь в signalcircuit. Или вы, возможно, потеряли 5 вольт опорного напряжения.
Симптомы ошибки P2127
Симптомы могут включать: грубый или низкий idleStallingSurgingNo / мало accelerationother симптомы могут также присутствовать
Возможные причины возникновения ошибки P2127
Короткое замыкание проводки на массу, датчик положения педали акселератора/выключатель
Код P2127 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:TPS не монтируется securelyTPS замыкание на землю или другой wireFaulty TPSDamaged компьютер (PCM)Как устранить ошибку P2127?
Некоторые рекомендуемые шаги по устранению неполадок и ремонту: Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), соединитель проводки, andwiring для перерывов и т. д. Отремонтируйте или замените как necessaryCheck напряжение тока на TPS (см. руководство по обслуживанию для вашей информации vehiclefor специфической). Если напряжение слишком низкое, что является показательной проблемой ofa. При необходимости замените. Если недавно замененный TPS, возможно, потребуется скорректировать. На некоторых транспортных средствах инструкции по установке требуют,чтобы TPS был правильно выровнен или отрегулирован, проконсультируйтесь с руководством по ремонту для особенностей. Если нет никаких симптомов вообще, проблема может быть прерывистым и clearingthe код может решить проблему временно. Если это так, то вы должны проверить электропроводку, чтобы убедиться, что она не трется о чем-либо,заземление и т. д. Код может вернуться.
Сканеры для чтения и удаления ошибки P2127 из ЭБУ
Виджет от SocialMart
В статье использован машинный перевод. Источник P2127 Throttle Position Sensor E Circuit Low Input
P2122 Цепь «D» датчика/выключателя положения педали акселератора/дроссельной заслонки, низкое входное напряжение
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ |
APS является очень важным датчиком, контролирующим объем топлива с помощью передачи команды водителя на ускорение автомобиля в ЭБУД. Он разделен на APS 1,2, так как его надежность является важным фактором. APS 1,2 имеют независимое питание и «массу». APS 2 передает 1/2 значения датчика APS 1 и регистрирует сбой, если соотношение APS 1,2 отличается. Если APS 1 не работает, его сигнал может заменить APS 2 и наоборот.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ |
Если во время проверки выходных сигналов APS 1 при соблюдении условий обнаружения кодов неисправности их значение будет ниже предела, ЭБУД регистрирует код неисправности P2122.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ |
Позиция | Условие регистрации | Возможная причина | ||||||||||
Cтратегия регистрации DTC |
|
| ||||||||||
Условия активации |
| |||||||||||
Пороговое значение | ||||||||||||
Время диагностики | ||||||||||||
Включенное состояние контрольной лампы неисправности |
Ошибка P2138 Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения
Описание и значение ошибки P2138
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом powertrain. Он считается общим, потому что он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (1996-новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут быть немного разными в зависимости от модели. Автомобильный код неисправности p2138 датчик положения дроссельной заслонки / педали/переключатель D / E корреляция напряжения относится к проблеме, связанной с способностью дроссельной заслонки правильно открывать и закрывать. В 1990’s автомобильные изготовления начали всеобщую установку привода технологией управлением дросселя провода. Его миссия состоит в том, чтобы позволить себе больший контроль над выбросами, экономии топлива, тяги и стабильности контроля, круиз-контроля и передачи ответов. До этого дроссель автомобиля контролировался простым кабелем с прямым подключением педали газа к дросселю. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен напротив соединения рычага дроссельной заслонки на дроссельной заслонке. TPS преобразовывает движение и положение дросселя к сигналу напряжения тока и посылает его к компьютеру управления двигателя, который использует меняя сигнал напряжения тока для того чтобы сформировать стратегию управления двигателя. Новая электронная технология управления дроссельной заслонкой состоит из датчика положения педали акселератора, электронного корпуса дроссельной заслонки с внутренним двигателем, двух встроенных датчиков положения дроссельной заслонки для корреляционных факторов и компьютера управления двигателем. Хотя код имеет ту же систему отсчета, он сформулирован несколько иначе на некоторых брендах, таких как Диапазон датчика положения дроссельной заслонки/производительность на Infiniti или электронное управление неисправностью системы управления дроссельной заслонкой на Hyundai. Когда вы нажимаете педаль акселератора, вы нажимаете на датчик, указывающий желаемый объем открытия дроссельной заслонки, который отправляется на компьютер управления двигателем. В ответ компьютер посылает напряжение на электродвигатель, чтобы открыть дроссельную пластину. Два датчика положения дроссельной заслонки, встроенные в корпус дроссельной заслонки, преобразуют количество открытия дроссельной заслонки в сигнал напряжения компьютера. Фото корпуса дроссельной заслонки, датчик положения корпуса дроссельной заслонки (TPS) — черная часть в правом нижнем углу: компьютер отслеживает корреляцию обоих напряжений. Когда оба напряжения тока соглашаются, система действует как следует. Когда они отклоняются в течение двух секунд, код P2138 устанавливается, указывая на неисправность где-то в системе. Дополнительные коды неисправностей могут сопровождать этот код, который еще больше идентифицирует проблему. Суть в том, что это может быть опасная ситуация, когда контроль над дроссельной заслонкой теряется. Вот фотография педали акселератора в комплекте с присоединенной проводкой датчика: фотография, используемая с разрешения Panoha (Own work) [GFDL, CC-BY-SA-3. 0 или FAL], через Wikimedia CommonsNOTE: этот P2138 DTC в основном такой же, как P2135, P2136, p2137, P2139 и p2140, диагностические шаги будут одинаковыми для всех кодов.
Симптомы ошибки P2138
Симптомы кода P2138 могут варьироваться от торможения, когда вы приходите на остановку, полное отсутствие мощности, отсутствие ускорения, внезапная потеря мощности на круизных скоростях или застревание дроссельной заслонки при текущих оборотах. Кроме того, загорится индикатор проверки двигателя и будет установлен код.