Ошибка p0340 нива шевроле — Защита имущества
Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 231
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214 2009 г.в.
Я не силен в этом, это как?
Иногда БК бегущей строкой показывает ошибку.
А иногда — вообще молчит и ошибку видно, только когда листаешь функции вручную кнопкой (Штат Х-1).
Сбрасываешь, через некоторое время снова появляется.
Вчера катался по городу, где то с 11.00 до 19.00
Дважды появлялась «0340»
Кроме этого вообще ничего, «чек» не горит.
Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 231
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214 2009 г.в.
Так то бывало и раньше в «сезон дождей» выскакивали какие то ошибки по датчикам, тоже без «чека», потом, после сброса пропадали и больше не появлялись.
Забить на это дело? А то почитал ветку, на новые датчики тоже особой надежи нет.
Будем посмотреть.
Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006
Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 231
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214 2009 г.в.
Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 7 / 330
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: Нива 21214&2005, 21214&2015, ГАЗ-69 1956г.в.
Рег.: 19.02.2013
Сообщений: 231
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 51
Авто: 21214 2009 г.в.
Имя: Александр
Рег.: 05.04.2012
Сообщений: 63
Откуда: Республика Коми, Нижний Одес
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131, январь 2012г, евро-4,»17.9.7″, М74,карданы СИМ,БК Мультитроникс VC731
Рег.: 10.09.2011
Сообщений: 23
Откуда: ХМАО Сургут
Возраст: 34
Авто: 2131M
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.
С помощью яндексовского автоматического переводчика выяснил следующее.
8 лет назад я посылал этому нивоводу фото размещения датчика фаз — помню, как это было. Сейчас он пишет, что у него выскакивали ошибки 0300, 0301–0304, 0363, 1301–1304 на 40000 км. Менял модуль зажигания, ВВ-провода и свечи, но безрезультатно. Ошибки исчезли после замены датчика фаз.
Димитрий считает, что поскольку датчик фаз работает в горячем масле, он выдерживает только 40000 км. По его словам, датчик положения коленчатого вала работает намного дольше, поскольку не омывается горячим маслом.
Ошибки 0300-0304 — пропуски зажигания. Ошибок 0363, 1301–1304 у нас в FAQ тоже нет. Но возможно, что у экспортных машин более жесткие требования по экологии, поэтому я посмотрел коды для МЕ17.9.7 и увидел, что ошибки 0363, 1301–1304 — Пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора.
Опыт нашего форума показывает, что ДФ отнюдь не выходит из строя после 40000 км. На моей предыдущей Ниве он нормально работал все время до пробега 72000 км, когда я ее продал. Да и в теме я не увидел ничего, что подтверждало бы мнение Димитрия.
Вообще, ДПКВ работает совсем на другом принципе — он индукционный, он не использует эффект Холла, как в ДФ.
Примерно это я написал ему в ответном письме. И послал ссылку на этот пост.
Ошибка Р0340 возникает, как правило, на 16-клапанных двигателях. Причины её возникновения могут быть самыми разными, но, как показывает практика, всему виной становится некачественное железо и ремни привода ГРМ. Мы проанализировали сотни случаев, когда проявляется код ошибки р0340, и в большинстве из них виноваты не датчики, а кривые руки мастеров, поддельные ремни ГРМ и приводные шестерни.
Ошибка Р0340. Что это такое, расшифровка
В каждом из случаев появления ошибки 0340, перед тем как ставить диагноз, необходимо учитывать пробег автомобиля, целостность оригинальных приводных шестерён и датчиков
Любой мануал расскажет нам о том, что код ошибки Р0340 говорит о неполадках в цепях датчиков положения распределительного вала. Не нужно говорить о том, что правильная фазировка циклов впуска и выпуска жизненно важна для работы двигателя. Датчик распредвала (или распредвалов, если их два, как в 16-клапанных моторах) выдаёт информацию блоку управления двигателем о состоянии и положении распредвала. На основе этих показаний ЭБУ распределяет топливо и момент искрообразования в камере сгорания.
Схема работы датчика распредвала (фаз)
Следовательно, увидев ошибку Р0340, первым делом займёмся проверкой датчиков положения распредвала. Сделать это не так сложно, но необходимо учитывать ряд симптомов, свойственных двигателю с такой поломкой:
В ряде случаев сканер может не показывать вообще ничего, но в комплексе с горящим Check Engine на ровном месте и наличием хотя бы нескольких перечисленных симптомов, стоит проверить датчик положения распредвала.
Многих автомобилистов волнует диагностируемая р0340 неисправность в цепи датчика положения распредвала. Прежде всего, необходимо разобраться в принципе работы и устройстве рассматриваемого узла. По своей сути, ДПРВ (датчик положения распределительного вала) является значимым устройством, обязанность которого заключается в контроле позиции кулачкового вала, одной из основных деталей двигателя. Он обеспечивает точное распределение поступающей в цилиндры смеси, фиксирует выход отработанных газов.
Данные показатели значительно влияют на общую работу силового агрегата. Сведения, поступающие на бортовой компьютер, жизненно необходимы для запуска и движения машины. Информация передается благодаря электронным импульсам, взаимодействующим с электронным блоком управления. Таким образом, БК в состоянии контролировать оптимальный впрыск топлива и его своевременное воспламенение.
Содержание
Признаки рассматриваемой неполадки
Неисправность р0340 в цепи датчика положения распредвала определяется путем диагностики узла на СТО либо при помощи домашнего сканера. Визуальным способом практически невозможно выявить рассматриваемую поломку. Однако об этом могут свидетельствовать следующие признаки:
- Резкое превышение расхода топлива;
- Оповещение электронными системами о возникновении неполадок;
- Активация индикатора на панели приборов;
- Увеличение температурного режима работы двигателя.
Самостоятельная проверка датчика
В домашних условиях проверка датчика не гарантирует стопроцентной точности. Однако не стоит исключать этот вариант из возможных методов. Эту процедуру вполне реально произвести собственными силами, соблюдая представленную последовательность проведения операций:
- Проверка наличия тока в электрической системе машины. Данный тест заключается в проведении включении старта зажигания и замыкания основной электрической цепи, предварительно обесточенной с узлом ДПРВ;
- При наличии явных признаков неисправности датчика распределительного вала, необходимо проверить проводку путем соединения одного из контактов с вольтметром. Если аппарат не фиксирует изменения при включенном двигателе и вращающемся стартере, значит, проблему необходимо искать в самом датчике.
Замена ДПРВ производится согласно инструкции по эксплуатации автомобиля. Если возникают сомнения в собственных силах или непонятность в проведении процесса замены, ремонт лучше доверить специалистам.
Отзывы владельцев, столкнувшихся с неисправностью р3040
Примером выявления и диагностирования неисправности служат отзывы и рекомендации водителей. Начинающий автолюбитель выявил проблему следующим образом:.
- Сначала начал гореть сигнализатор «чек»;
- На дисплее высвечивается ошибка под индексом 3040;
- В ходе диагностики выявлено, что вал вращается, не имея последовательного контакта с нужными элементами;
- Причина неисправности в цепи датчика положения распредвала сосредоточена в месте повреждения проводов и нарушении контактов в колодке датчика
Предназначение датчика и особенности использования
Датчик фазового контроля расположения цепной взаимосвязи распределительного вала связан с полным циклом работы двигателя. Особо восприимчивый контакт индикатора реагирует на изменение магнитного поля вращающегося распределительного вала мотора. Сам датчик является довольно сложной системой, которая содержит мостовую основу с операционным усилителем и выходным каскадом.
Особых неполадок, кроме завышенного потребления топлива (около 0,5т литра на 100 км) водителем не замечено. Тем не менее, было принято решение заменить злополучный датчик еще и потому, что оранжевый индикатор неисправности на приборной панели регулярно напоминал о неисправности.
Оказалось, что непросто добраться к одному из винтов крепления устройства. Некоторые водители решают эту проблему кардинально, обламывая второе ушко фиксатора. Как вариант, можно элементарно спилить помеху, что обеспечило доступ к спрятанному элементу.
Установку нового элемента можно произвести креплением на один болт. Однако р0340 неисправность в цепи датчика положения распредвала далеко не самая простая операция в самостоятельном процессе ремонта транспортного средства. При малейших сомнениях в своих силах по решению рассматриваемой проблемы, следует обратиться к профессионалам.
Шеви Нива. 1.7л. Bosch 7.9.7+ Ошибка Р0340 — Отечественный автопром ВАЗ
2 часа назад с подобным столкнулся…Приехала 2114…Ессно -чек на приборке….Диагноза показала интересный набор ..И так —
1-Нарушение корреляции сигналов ДЗ (М74 )
2-Что-то с дмрв (не запомнил-но в памяти СМ» сохранил…Если надо -выложу)
3- концевик педали тормоза …и ещё какая-то по мелочи….
Удаляю-заводим…
Мгновенно выскакивает тот-же набор….
И вдобавок ко всему периодический сбой связи по блютуз СМ2….А расстояние всего 1.5 метра….-что и натолкнуло меня на мысль о ВВ-помехах.
Сказано-сделано.
Начинаю опрос обви..СТОП! -клиента)))
ПРовода -свечи меняли? (пробег авто порядка 95 ткм)
Ответ-Да…10 ткм назад….
Но мой взгляд остановился на юбках свечей — что-то слишком старо выглядят…Ну ни как не на 10 ткм…
Опять спрашиваю- САм менял?
Ответ-Нет.Меняли на СТО.
Вопрос-Видел как меняли ?
Ответ -нет…В ремзону не пустили.
Вопрос -свечи кто покупал?
Ответ — я…Свечи NGK…Точно помню…
Я -так ведь BERU стоят-смотри сам!
Ответ -точно …бля….Опа..да и провода не мои …
Начинаю проверку-провода на грани…Под 10кОм…Но пока ессно это не причина..
Свечки откручиваются тяжело…Словно приржавели….На вид ну никак на 10 ткм не тянут….Мой военно-морской взгляд дал бы им 30 ткм легко)))
Ставлю свечу в стенд…Давление растёт…Прошло 5 bar…:6 ….и тут началось!
Нет — искру в окно наблюдаю -НО!… слышу правым ухом какой-то подозрительный треск! Бросаю взгляд на часть свечи находящююся снаружи и вижу-ИСКРА ЛЕТИТ ВДОЛЬ КЕРАМИКИ! Вот это уже может быть причиной!
УСтанавливаю новый комплект-заводим.
МИнута-DTC нет! 3-нет! Газуем-нет! Авто ушло на покатушки-приезжает-подключаю-НЕТ!!!
Вы бы видели благодарные глаза клиента…
Так что не надо торопится по дефектовке ДФ…Нюансы всякие бывают….
Edited by saprОшибка на Шевроле Ниве p0340
Ошибка 0340 ДПРВ. Устранение Причин. Самодиагностика без сканера. Миф или нет? Датчик фазы. ВАЗ НИВА
Нива Шевроле датчик фаз скончался: проводим диагностику ЭСУД, самодиагностика панели
Новая Шевроле Нива LC 2017 неисправности
Замена датчика положения распределительного вала (положения фаз) на Ниве 21214 за 5 минут
Шевроле Нива. Датчик фаз
Ваз замена датчика фазы, симптомы неисправности.
Нива 21214. Зловещая и надоевшая Р0340.
P0340 ошибка… посвящается цепи грм. и механикам (невсем)
Неисправный датчик распредвала (фаз) \Чек\ Расход топлива
ДАТЧИК ФАЗ.ПОЛНАЯ ПРОВЕРКА НА РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
Также смотрите:
- Габаритные огни на Lexus gx470
- Блок комфорта Шкода Октавия а5 неисправности
- Toyota ractis с панорамной крышей
- Как менять привод на Хонде
- Пежо 206 уровень топлива на газе
- Lexus панель приборов break wear
- Инструкция к машине Киа сид
- Fiat 124 с4 touring superleggera
- Nissan x trail t30 размер шин
- Все о Kia picanto 2007
- Расход топлива у Лексуса джипа
- Годы выпуска БМВ с кузовом е39
- Киа сид универсал свечи зажигания
- Датчик дождя для Опель вектра
- Стоп тюнинг на Mazda familia
Ошибка Р0340 в Шевроле Авео (решено) — 1 ответ
Приветствую всех посетителей форума! Постараюсь изложить проблему вкратце. При диагностике Шевроле Авео, объём двигателя 1,2 литра, 8 клапанов, 2008 года, появляется ошибка Р0340 и не сбрасывается.
Прозвонив 3-х контактную колодку со штекерами ДПРВ, выяснил, что там присутствует ~ +12В, масса датчика, и +5В с ЭБУ двигателя, по которому и должны поступать импульсные сигналы с этого датчика в ЭБУ. Далее на рабочем двигателе с этого датчика поступают импульсные сигналы, правда проверял не осциллографом (его у меня нет), а светодиодной контролькой. Тут же заподозрил конфликт между ДПКВ и ДПРВ.
Сняв на рабочем двигателе разъём ДПКВ удалось скинуть ошибку Р0340 ну и соответственно появилась ошибка по ДПКВ, но двигатель продолжал работать, правда в аварийном режиме. Из-за спешки хозяин машины решил заменить оба датчика, но проблема осталась таже.
Далее просмотрел совмещение меток шкива распредвала с ВМТ поршня первого цилиндра. На шкиве распредвала обнаружил 2 диаметрально противоположные метки. И так-же 2 метки стояли на торце двигателя возле шкива распредвала, одна сверху шкива, другая справа от него. С верхней меткой шкив распредвала совмещается с ВМТ поршня 1-го цилиндра, но при этом, сняв ДПКВ и медленно прокручивая задающий диск на маховике, обнаружил, что метка (два плоских зубца) находятся в ~ 1/4 оборота от окошка ДПКВ. Шкив коленвала пока ещё сам не снял.
Знакомые мотористы сказали, что метки обеих валов ГРМ стоят правильно (в этом я почему-то сомневаюсь). Завтра планирую снять шкивы приводов генератора и насоса ГУР. В связи с этим возникли несколько вопросов:
- Какой из меток на торце двигателя возле шкива распредвала нужно использовать для совмещения меток?
- Возможно ли переставление задающего диска ДПКВ на маховике относительно меток зубчатого шкива коленвала(например во время замены диска сцепления), приводящего ремень ГРМ или это конструктивно исключено в этом двигателе (чего например нет в двигателе ВАЗ 2108 и их семейств)? Если же переставление задающего диска не исключено, то как совместить их с метками на зубчатом шкиве коленвала?
Подскажите пожалуйста у кого какие варианты по устранению данной проблемы? Буду признателен, если доводы будут подкреплены фото или видео.
P0340 Ошибка
Диагностика ошибки и ремонт автомобиля Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Импульс датчика положения распределительного вала не определяется в нужные интервалы на каждом из 4 цилиндров
Диагностический код неисправности P0340
Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)
Описание системы
Датчик положения распределительного вала используется для соотнесения положения коленвала с положением распределительного вала, таким образом, чтобы контроллер ЭСУД мог определить, какой цилиндр готов к приему топлива от форсунки. Датчик положения распределительного вала также используется для определения цилиндра, на котором происходит пропуск зажигания в случае пропуска зажигания.
Когда контроллер ЭСУД не может использовать информацию датчика положения распределительного вала, то устанавливается диагностический код неисправности, а ЭСУД подаст топливо в двигатель, используя метод переменно-синхронного двойного зажигания.
Условия установки кода неисправности
- Импульс датчика положения распределительного вала не определяется в нужные интервалы на каждом из 4 цилиндров.
- Двигатель работает
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
- Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
- Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
- Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
- Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
- Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
- Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.
Диагностическая информация
Периодическая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляцией или обрывом проводки в изоляции.
Любая цепь, подозреваемая в создании переменной неисправности, должна быть тщательно проверена на отсутствие следующего:
- Снятые клеммы
- Соединение клемм
- Неисправность замков
- Деформированность
- Повреждения клемм
- Слабое соединение клемм с проводами
- Физическое повреждение жгутов проводов
Описание проверки
Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
- Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
- Эта операция позволяет определить, является ли DTC P0340 результатом тяжелого сбоя или неустойчивой неисправности.
- Определяет наличие напряжения на датчике положения распределительного вала.
- На данном этапе проверяется подача напряжения контроллером ЭСУД на датчик положения распределительного вала.
- Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.
DTC P0340 — Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD). Проверка проведена? | — | Перейти к операции 2 | |
2 |
Значения активного счетчика датчика положения распределительного вала увеличиваются? | — | Перейти к операции 3 | Перейти к операции 4 |
3 |
Запустился ли активный счетчик датчика положения распределительного вала? | — | Перейти к операции 13 | Перейти к операции 4 |
4 |
Контрольная лампа горит? | — | Перейти к операции 5 | Перейти к операции 6 |
5 | При помощи контрольной лампы, подключенной к + аккумулятора, проверить клемму 2 разъема жгута датчика положения распределительного вала. Контрольная лампа горит? | — | Перейти к операции 7 | Перейти к операции 8 |
6 | Проверить отсутствие слабого контакта или разрыва в цепи питания датчика положения распределительного вала от + аккумулятора, и устранить неисправность при необходимости. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 13 | |
7 | При помощи цифрового вольтметра, проверить напряжение между клеммой 3 разъема жгута датчика положения распределительного вала и «массой». Находятся ли значения вольтметра в пределах установленных значений? | 5 В | Перейти к операции 11 | Перейти к операции 9 |
8 | Проверить отсутствие слабого контакта или разрыва в цепи «массы» датчика положения распределительного вала, и устранить неисправность, как требуется. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 13 | — |
9 |
Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 13 | Перейти к операции 10 |
10 | Проверить сигнальную цепь датчика положения распределительного вала на отсутствие разрыва или короткого замыкания и устранить неисправность при необходимости. Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 13 | Перейти к операции 12 |
11 |
Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 13 | — |
12 |
Закончен ли ремонт? | — | Перейти к операции 13 | — |
13 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | — | Перейти к операции 14 | Перейти к операции 2 |
14 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | — | Перейти разделу «Таблица применимых диагностических кодов неисправности» | Система в норме |
Мне нравится 0