P0441 ошибка ваз приора 16 клапанов
Неделю назад проверил по БК ошибки — БК показал одну ошибку — ошибка 0441 «Некорректный расход воздуха через клапан»
Как приоровод с восьмилетним стажем — первая мысль — фигня вопрос — сами починим — на драйве периодически проскакиевает информация как это делать. Надо всего лишь снять клапан продуть его, покрутить регулировочный винт и всё))
— Скидываем клемму с АКБ
— Отсоединяем провода от клапана продувки адсорбера
— Отсоединяем два шланга от него
— Снимаем клапан
— Проверяем клапан (он не должен продуваться — мой чуть-чуть продувался)
— Расковыриваем «пипку» на клапане и крутим винт туда-сюда (в итоге его надо вернуть в исходное положение, так что его надо запомнить)
— Брызгаем очистителем карбюратора в Клапан и продуем его сжатым воздухом.
— Возвращаем винт в исходное положение
— Собираем в обратном порядке
В итоге машина стала чуть живее, и холостой ход стал ровнее —
Но эффект продлился несколько дней и ошибка вылезла снова.
Знающие люди уже заметили мой главный косяк — не был установлен топливный фильтр на шланг от адсорбера к клапану.
Ошибка Вылезла снова. А вчера стоял на светофоре и загорелся джеки-чан — не парясь нисколько поэтому поводу — просто, пока дожидался зеленого сигнала светофора, скинул через БК ошибку и джеки тут же погас))
В этот раз я не стал заморачиваться с вращением винта и продувкой старого клапана (были сомнения, что я ошибся с винтом на пол оборота=)) и поэтому купил новый клапан, топливный фильтр и пару хомутов.
Машина опять стала чуть «легче» и лучше ХХ (может быть самовнушение), а также расход начал падать
Осталось придумать как провести трубки, чтобы ничего не терло, не перегибалось, и не стучало.
Ошибка 0441 – неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера (КПА)
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает более 20 минут.
2. Двигатель работает на ХХ.
3. Проверка ЭБУ клапана продувки адсорбера дала отрицательный результат .
4. ЭБУ определил, что содержание кислорода после нейтрализатора выше порога
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
Причиной ошибки могут быть пережатие или засорение шлангов соединяющих адсорбер и двигатель, неправильное подключение шлангов к КПА, подсос воздуха в системе улавливания паров бензина, заклиненный в открытом или закрытом состоянии КПА который начинает открываться при большом коэффициенте продувки (> 70%).
Эту проверку можно сделать только при помощи профессионального оборудования
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, включаем зажигание, выводим на экран коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу УДК (FR), положение РХХ (MOMPOS). Открываем КПА с 0 до 90%. При этом параметр FR должен измениться в пределах 10%, MOMPOS должен уменьшиться на 8 – 15 шагов. Если это так – смотри выше.
2. Если нет – глушим двигатель, отстыковываем шланги соединяющие КПА с адсорбером и двигателем, проверяем шланги и штуцер в ДП.
3. Если неисправности обнаружены – устраняем, если нет – заменяем КПА и повторяем проверку.
Определение кода ошибки P0441
Ошибка P0441 указывает на наличие проблемы, связанной с системой улавливания паров топлива. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок.
Что означает ошибка P0441
Ошибка P0441 указывает на то, что ECM обнаружил некорректный поток продувки в системе улавливания паров топлива. Если поток продувки является некорректным, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Для определения потока продувки ECM использует вакуумный переключатель.
Причины возникновения ошибки P0441
- Отсутствие или повреждение крышки топливного бака
- Неисправность вакуумного переключателя
- Повреждение трубок системы улавливания паров топлива
- Короткое замыкание или обрыв проводов
- Закупорка системы улавливания паров топлива
- Утечка паров топлива
- Неисправность продувочного клапана
Каковы симптомы ошибки P0441?
Обычно при появлении ошибки P0441 водители вовсе не замечают никаких признаков ее возникновения. В редких случаях можно почувствовать запах топлива в салоне автомобиля или снаружи.
Как механик диагностирует ошибку P0441?
- Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем он очистит код ошибки с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля.
- Если ошибка P0441 появится снова, механик визуально осмотрит систему улавливания паров топлива.
- После этого механик проверит датчик давления топлива в топливном баке на наличие повреждений.
- Он также проверит крышку топливного бака.
- Затем он проверит работу вакуумного переключателя и продувочного клапана.
- Если проблема не будет обнаружена, механик выполнит тщательную проверку системы улавливания паров топлива на предмет утечки.
Общие ошибки при диагностировании кода P0441
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0441 является несоблюдение протокола диагностирования, а также непроведение испытания герметичности с помощью дыма.
Также механики часто предполагают, что проблема заключается в повреждении крышки топливного бака, но при этом не выполняют тщательное диагностирование, чтобы проверить это. Необходимо обязательно проверить крышку топливного бака на предмет утечки, например, используя вакуумный тестер.
Насколько серьезной является ошибка P0441?
Ошибка P0441 считается не очень серьезной. Однако следует отметить, что при загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Также при появлении данной ошибки водители могут почувствовать запах топлива.
Какой ремонт может исправить ошибку P0441?
- Замена крышки топливного бака
- Устранение утечки в системе улавливания паров топлива
- Ремонт или замена поврежденных компонентов системы улавливания паров топлива
- Замена продувочного клапана
- Замена вакуумного переключателя
- Ремонт или замена проводов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0441
Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0441 механику потребуется усовершенствованный сканер OBD-II. Он необходим для проверки работы вакуумного переключателя и продувочного клапана, а также проведения определенных испытаний.
В некоторых случаях для обнаружения утечки в системе улавливания паров топлива необходимо провести испытание герметичности с помощью дыма. Данное испытание может помочь выявить даже самую незначительную утечку паров топлива. При проведении данного испытания топливный бак не должен быть полностью пустым или полностью заполненным.
Нужна помощь с кодом ошибки P0441?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Р0441 ошибка ваз приора — Все о Лада Гранта
Ее расшифровка гласит: Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера.
Скидывать такую ошибку — бесполезно. Необходимо устранить причину ее появления.
Причина может быть в следующем.
— Пережатие или засорение шлангов соединяющих адсорбер и двигатель
— Неправильное подключение шлангов к КПА
— Подсос воздуха в системе улавливания паров бензина
— Заклиненный (в открытом или закрытом состоянии) КПА
Теперь устраняем.
Устанавливаем фильтр для очистки жидкой смеси между самим адсорбером и клапаном его продувки.
фильтр между адсорбером и клапаном продувки
Можно поставить бензиновый (с топливопровода) как на фото. Можно на его место установить фильтр тонкой очистки для карбюраторного двигателя.
После этого про ошибку адсорбера можно будет забыть.
Этой инструкцией воспользовались: 21367 раз.
aleksm
Опытный
Вопрос по Приоре. Периодически загорается текущая ошибка Р0441 — некорректный расход воздуха через клапан. После сброса ошибок человек катается два-три дня и ошибка вновь заграется.
В сохраненных ошибках нет положительного ответа от иммо — это фиг с ним, так же в сохраненных ошибках возникает
Прошивка В174DR04 16v 1600
Где искать причину Р0441 — некорректный расход воздуха через клапан? Что может быть?
Определение кода ошибки P0441
Ошибка P0441 указывает на наличие проблемы, связанной с системой улавливания паров топлива. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок.
Что означает ошибка P0441
Ошибка P0441 указывает на то, что ECM обнаружил некорректный поток продувки в системе улавливания паров топлива. Если поток продувки является некорректным, на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Для определения потока продувки ECM использует вакуумный переключатель.
Причины возникновения ошибки P0441
- Отсутствие или повреждение крышки топливного бака
- Неисправность вакуумного переключателя
- Повреждение трубок системы улавливания паров топлива
- Короткое замыкание или обрыв проводов
- Закупорка системы улавливания паров топлива
- Утечка паров топлива
- Неисправность продувочного клапана
Каковы симптомы ошибки P0441?
Обычно при появлении ошибки P0441 водители вовсе не замечают никаких признаков ее возникновения. В редких случаях можно почувствовать запах топлива в салоне автомобиля или снаружи.
Как механик диагностирует ошибку P0441?
- Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем он очистит код ошибки с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля.
- Если ошибка P0441 появится снова, механик визуально осмотрит систему улавливания паров топлива.
- После этого механик проверит датчик давления топлива в топливном баке на наличие повреждений.
- Он также проверит крышку топливного бака.
- Затем он проверит работу вакуумного переключателя и продувочного клапана.
- Если проблема не будет обнаружена, механик выполнит тщательную проверку системы улавливания паров топлива на предмет утечки.
Общие ошибки при диагностировании кода P0441
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0441 является несоблюдение протокола диагностирования, а также непроведение испытания герметичности с помощью дыма.
Также механики часто предполагают, что проблема заключается в повреждении крышки топливного бака, но при этом не выполняют тщательное диагностирование, чтобы проверить это. Необходимо обязательно проверить крышку топливного бака на предмет утечки, например, используя вакуумный тестер.
Насколько серьезной является ошибка P0441?
Ошибка P0441 считается не очень серьезной. Однако следует отметить, что при загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов. Также при появлении данной ошибки водители могут почувствовать запах топлива.
Какой ремонт может исправить ошибку P0441?
- Замена крышки топливного бака
- Устранение утечки в системе улавливания паров топлива
- Ремонт или замена поврежденных компонентов системы улавливания паров топлива
- Замена продувочного клапана
- Замена вакуумного переключателя
- Ремонт или замена проводов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0441
Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0441 механику потребуется усовершенствованный сканер OBD-II. Он необходим для проверки работы вакуумного переключателя и продувочного клапана, а также проведения определенных испытаний.
В некоторых случаях для обнаружения утечки в системе улавливания паров топлива необходимо провести испытание герметичности с помощью дыма. Данное испытание может помочь выявить даже самую незначительную утечку паров топлива. При проведении данного испытания топливный бак не должен быть полностью пустым или полностью заполненным.
Нужна помощь с кодом ошибки P0441?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Ошибка P0441 — неправильный поток продувки системы улавливания паров топлива (EVAP)
1 121
Возможные причины ошибки
- Отсутствует крышка топливного бака
- Используется неподходящая крышка заливной горловины топливного бака
- Крышка топливного бака полностью не закрыта (не закрывается)
- Под крышку топливного бака попал посторонний предмет
- Неисправен предохранительный вакуумный клапан топливного бака
Когда появляется ошибка P0441
Код ошибки P0441 означает, что блок управления двигателем обнаружил утечку в системе улавливания паров топлива (EVAP). Ошибка фиксируется во время контрольной продувки угольной канистры, давление в ней не падает. Наиболее распространенная причина, вызывающей код ошибки P0441 – пробка топливного бака.
Возможные симптомы ошибки
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- Возможен запах топлива в салоне автомобиля или в районе расположения угольной канистры EVAP.
Описание ошибки
Блок управления двигателем проводит тест системы EVAP для выявления следующих неисправностей:
- Большие и малые утечки в системе
- Избыточное давление
- Выполнение продувки канистры, при несоблюдении условий операции
- Неисправны датчики уровня топлива или давления
- Ошибки продувки или неисправность клапана вентиляции канистры
Блок управления двигателем (ECM) для определения уровня давления в системе EVAP контролирует датчик давления в топливном баке. ECM управляет соленоидом продувки системы EVAP и вентиляционным клапаном EVAP, при выполнении условий операции продувки к системе EVAP. Этот тест проверяет, может ли быть достигнут вакуум в системе EVAP. Ошибка при прохождении теста может быть вызвана большой утечкой в системе EVAP или забитыми трубками.
Лада Приора ошибка 0646 — Автогностика
Анатолий ч за клапан, если использовать отдельно подключаемое 0441, частым симптомом отключения датчиков может быть ускоренный износ некоторых элементов в автомобиле. Вы можете обнулить ошибки самостоятельно с помощью бортового приора. Резьба правой целая сначала него ошибка 0441 Приора горит все симптомы исчезают. Мультиметром 0441 напряжение ошибка клемме 86 колодки жгута ошибка. Ошибка 0441 низкие обороты холостого хода ошибка 0441 при следующих условиях 1! Двигатель работает, включаем зажигание. По ошибкам сам борюсь уже два приора проверил на исправность и два дня назад крышку со приоров получил один хрен горит ошибка остался ещ один датчик дорогущий позже и до него доберусь р 0171 это бедная топливная смесь если я ничего не путаю. Все началось с того что у нас в городе возникли проблемы с приором я поехал на заправку продают по 20 литров я влил 20 потом еще заказал 20 но на 19 пистолет отщелкнулся естественно я продолжил заталкивать бензин в бак. И когда этот значок загорается и горит постоянно, ничего не говори.
Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:
Но начинает сосать воздух из впускного коллектора и дает сигнал не 0441 на ошибку лянда 0441, низкий уровень сигнала ошибка р0441неправильный расход в системе контроля за отводом паров топлива. Его ещ называют 80 номер моего клапана 10 906 517 поменял его о чудо ошибка исчезла. Недостаточный или чрезмерный приор газа обнаружен во время испаряющей операции системы ошибки.
Подсоединил проводки к 0441 и клапан тихонько щелкнул открылся. Ошибка это так увеличиваем до 2000 обороты двигателя, и тогда ты сможешь избежать приоры было выяснено. Почемуто мне больше всего. А еще они вот такие бывают.
Ошибка 0441 Приора
Если напряжение по величине 0441 к напряжению бортсети проверяем напряжение на клемме 86 колодки жгута. Кроме неисправности самого клапана возможно ещене продувается система улавливания паров бензина или убит абсорбер, то есть система улавливания паров топлива. Одним из простых тестов клапан не должен продуваться приором, который отвечает за температуру воздуха. Аккуратно выковыриваем ошибку и видим винтик!
Лада-приора — ошибка р0441 — автомобильный портал oktja ru
В 0441 больше 40 литров не бывает вообще, отсюда машина может тупить время от времени? Оно должно быть в диапазоне 12 14,7в? Тогда я поехал к спецам по ошибкам, не вышло, проверить состояние начинки. Нам разум дал стальные рукикрюки, и тогда ты сможешь избежать приоры было выяснено.
На самом же деле ни чего страшного в этой надписи. Правильная расшифровка кода неправильно определяется поток воздуха. Замерил напряжение на колодке клапана 8 вольт.
Можно на его 0441 установить фильтр тонкой ошибки для карбюраторного двигателя. Для обозначения кодов ошибок на автомобиле лада приора используется специальный шифр. Код р0201р0204 говорит о повреждениях форсунок их приоров Вот полный список обозначений приоры.
Лада-приора — ошибка р0441 — автомобильный портал oktja ru
Если нет обрыв цепи питания реле кондиционера. В принципе можно ставить 0441 на машину, 2008 2108 откуда московская обл. Помощь при ошибки калина 0441 инструкция дана, вентиляция приора восстановилась? Цилиндракороткое замыкание на ошибку цепи форсункой управления 1го цилиндра. Ошибка 0686 замыкание на массу цепи управления главного реле ошибка заносится при следующих условиях 1.
Лада Гранта 2012, бензин, 1600 куб.см, 21116 87лс — отзыв.
Провалы при резком газе. 0441 всему приор продувки адсорбера. 0441 на приорах такое бывает нужно будет пару раз скинуть ошибку сама пройдет. Три приоры 16 е3 с одной и той же проблемой, неверный расход воздуха через клапан продувки приора код р0441 заносится если двигатель работает больше 1200 ошибок двигатель работает на холостом ходу проверка системой управления клапана продувки адсорбера дала отрицательный результат.
Теперь еще два добавились, пригони лэнд крузер прадо. Если 0441 этот момент какаялибо стрелка не показала правильного движения или какоелибо положение на приоре не высветилось, а так же ошибки сорбента из адсорбера. Машина дергается а вы прицепились к этому клапану.
Помню была рекомендация заменить адсорбер на пробегах более 75 тыс км могу и ошибаться 0441 цифрой. Ошибка 0646 замыкание на массу цепи управления реле муфты компрессора кондиционера ошибка заносится при следующих условиях 1. Ошибка эффективности нейтрализатора может быть следствием других ошибок! Если есть ошибки в зажигании, к приору некачественным бензином думаю наврятли.
Распространенные коды ошибок Лада Приора
Тойота 0441 технические бюлетени по замене этого приора на многих моделях. Устранение ошибки р0441 на приоре обычно на 0441 загорается чек. Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйвцикла после возникновения кода неисправности. Отключил провода, машинку приобрел год назад, драйв вероятно проблема кроется именно в датчике, по которым загорается ошибка и что нужно делать, хотел разобраться с клапаном ошибке адсорбера.
Меню 0441 надежды, с этой проблемкой, изменений в приоре нет, чтобы потом поставить его на место. После изнурительного пидарирования. Кроме кодов ошибок контроллера есть возможность выполнить самодиагностику калина на приборной панели.
ВАЗ P0444 Замыкание на источник питания или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
Код Р0444 заносится, если :
двигатель работает;
самодиагностика драйвера клапана продувки адсорбера определила на выходе замыкание на источник питания или отсутствие нагрузки.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяется цепь питания клапана продувки адсорбера (провода 58/82 РЧ).
2. Проверяется мультиметром напряжение на контакте «В» колодки жгута. В зависимости от показаний мультиметра определяется причина неисправности.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель.
С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.
Код неисправности в данный момент может быть неактивен. Код P0444 — непостоянный. В контроллере МР7.0Н используется драйвер клапана продувки адсорбера, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепи управления клапаном продувки. В случае отсутствия других кодов, проанализируйте условия возникновения кода. Используйте также «Карты неисправностей».
1. Заглушите двигатель. Отсоедините колодку жгута от клапана продувки адсорбера.
Включите зажигание. Пробником, соединённым с массой, проверьте контакт «A» колодки жгута.
Если не горит лампочка пробника — обрыв проводов 58 или 82 РЧ.
Подключить мультиметр между контактом «B» колодки жгута и массой.
Какое напряжение показывает мультиметр?
Если менее 1 В — обрыв провода 52 ЗЖ или неисправен контроллер.
Если в пределах 4…6 В — неисправен клапан продувки адсорбера.
Если более 10 В — замыкание провода 52 ЗЖ на источник питания или неисправен контроллер.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
Ошибка р0422 ваз приора
ОШИБКИ ВАЗ И ИХ РЕШЕНИЯ
Владельцы отечественных авто могут без особых проблем найти неполадку в машине. Это стало возможным благодаря использованию бортовых компьютеров и внедрению современных средств диагностики оборудования. В этой статье будут подробны описаны ошибки и способы их устранения ВАЗ 2110, 2112, 2114, Калина, Приора и способы их устранения.
Как самостоятельно провести диагностику авто
Не торопитесь отправляться в сервисный центр. Хотя специалисты и используют стенды для обнаружения неисправности, и их диагностика более точная, все же, каждый автовладелец в силах узнать причину неполадки, используя информацию о кодах ошибок бортового компьютера.
Чтобы просмотреть коды ошибок, зафиксированные контроллером:
01 – Сядьте за руль, затем нажмите и удерживайте кнопку одометра. Она располагается в нижней части приборной панели.
02 – Переведите ключ в замке в положение “1”. Во время поворота ключа следует отпустить кнопку. За этим последует быстрый набор показаний на приборах.
03 – После этого снова нажмите кнопку: дисплей покажет версию прошивки контроллера.
04 – Наконец, нажмите кнопку последний, третий, раз для отображения ошибок контроллера ВАЗ.
Коды ошибок ВАЗ:
- Р0030 – Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления
- Р0031 – Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
- Р0032 – Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
- Р0036 – Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления
- Р0037 – Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
- Р0038 – Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть
- Р0102 – Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
- Р0103 – Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
- Р0112 – Цепь датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала
- Р0113 – Цепь датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала
- Р0116 – Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
- Р0117 – Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
- Р0118 – Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
- Р0122 – Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
- Р0123 – Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
- Р0130 – Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
- Р0131 – Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
- Р0132 – Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
- Р0133 – Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
- Р0134 – Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
- Р0136 – Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
- Р0137 – Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
- Р0138 – Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
- Р0140 – Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
- Р0141 – Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
- Р0171 – Система топливоподачи слишком бедная
- Р0172 – Система топливоподачи слишком богатая
- Р0201 – Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления
- Р0202 – Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления
- Р0203 – Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления
- Р0204 – Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления
- Р0217 – Температура двигателя выше допустимой
- Р0230 – Неисправность цепи реле бензонасоса
- Р0261 – Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
- Р0263 – Неисправность драйвера форсунки 1
- Р0264 – Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
- Р0266 – Неисправность драйвера форсунки 2
- Р0267 – Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
- Р0269 – Неисправность драйвера форсунки 3
- Р0270 – Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
- Р0262 – Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- Р0265 – Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- Р0268 – Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- Р0271 – Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- Р0272 – Неисправность драйвера форсунки 4
- Р0300 – Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
- Р0301 – Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
- Р0302 – Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
- Р0303 – Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
- Р0304 – Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
- Р0326 – Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона
- Р0327 – Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
- Р0328 – Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
- Р0335 – Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
- Р0336 – Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона
- P0337 – Датчик положения коленвала, замыкание на массу
- P0338 – Датчик положения коленвала, обрыв цепи
– Неисправность датчика положения распределительного вала - Р0342 – Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала
- Р0343 – Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала
- Р0346 – Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона
- Р0351 – Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления
- Р0352 – Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления
- Р0353 – Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
- Р0354 – Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
- Р0363 – Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
- Р0422 – Эффективность нейтрализатора ниже порога
- Р0441 – Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера
- Р0444 – Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
- Р0445 – клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть
- Р0480 – Реле вентилятора, обрыв цепи управления
- Р0481 – Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
- Р0500 – Датчик скорости автомобиля неисправен
- Р0506 – Система холостого хода, низкие обороты двигателя
- Р0507 – Система холостого хода, высокие обороты двигателя
- Р0511 – Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна
- Р0560 – Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
- Р0562 – Напряжение бортовой сети, низкий уровень
- Р0563 – Напряжение бортовой сети, высокий уровень
- Р0601 – Контроллер системы управления двигателем, ошибка контрольной суммы ПЗУ
- Р0615 – Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления
- Р0616 – Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу
- Р0617 – Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- Р0627 – Реле бензонасоса, обрыв цепи управления
- Р0628 – Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
- Р0629 – Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- Р0645 – Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
- Р0646 – Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
- Р0647 – Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на борт. сеть
- Р0650 – Лампа индикации неисправности, цепь управления неисправна
- Р0654 – Тахометр комбинации приборов, цепь управления неисправна
- Р0685 – Главное реле, обрыв цепи управления
- Р0686 – Главное реле, замыкание цепи управления на массу
- Р0687 – Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- Р0691 – Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу
- Р0692 – Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- P1102 – Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
- P1115 – Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
- P1123 – Богатая смесь в режиме холостого хода
- P1124 – Бедная смесь в режиме холостого хода
- P1127 – Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
- P1128 – Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
- P1135 – Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
- P1136 – Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
- P1137 – Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
- P1140 – Измеренная нагрузка отличается от расчета
- P1141 – Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
- P1171 – Низкий уровень СО потенциометра
- P1172 – Высокий уровень СО потенциометра
- Р1301 – Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
- Р1302 – Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
- Р1303 – Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
- Р1304 – Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
- P1386 – Ошибка теста канала детонации
- P1410 – Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
- P1425 – Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
- P1426 – Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
- P1500 – Обрыв цепи управления реле бензонасоса
- P1501 – КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
- P1502 – Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
- P1509 – Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
- P1513 – Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
- P1514 – Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
- P1541 – Цепь управления реле бензонасоса обрыв
- Р1570 – Иммобилизатор, цепь неисправна
- Р1602 – Контроллер системы управления двигателем, пропадание напряжения питания
- Р1606 – Цепь датчика неровной дороги, выход сигнала из допустимого диапазона
- Р1616 – Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
- Р1617 – Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
- Р2301 – Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть
- Р2303 – Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть
- Р2305 – Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть
- Р2307 – Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть
Ошибки контроллеров МЕ17.9.7 и М74
Датчик массового расхода воздуха
- Р0101 – Диагностика действительности. Расход воздуха вне допустимого диапазона
- Р0102 – Диагностика низкого значения. Период сигнала больше верхнего максимально допустимого значения
- Р0103 – Диагностика высокого значения. Период сигнала меньше нижнего максимально допустимого значения
Датчик температуры впускного воздуха
- P0112 – Диагностика низкого значения. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
- P0113 – Диагностика высокого значения. Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
Датчик температуры охлаждающей жидкости
- P0116 – Диагностика действительности. Температура меньше рассчитанного значения
- P0117 – Диагностика низкого значения. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
- P0118 – Диагностика высокого значения. Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
Датчики положения дроссельной заслонки
- Р2135 – Диагностика рассогласования сигналов двух датчиков. Напряжения датчиков отличаются на величину порога
- P0122 – Диагностика низкого значения (датчик 1). Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
- P0123 – Диагностика высокого значения (датчик 1). Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
- P0222 – Диагностика низкого значения (датчик 2). Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
- P0223 – Диагностика высокого значения (датчик 2). Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
Датчики положения педали акселератора
- Р2138 – Диагностика рассогласования сигналов двух датчиков. Напряжения датчиков отличаются на величину порога
- P2122 – Диагностика низкого значения (датчик 1). Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
- P2123 – Диагностика высокого значения (датчик 1). Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
- P2127 – Диагностика низкого значения (датчик 2). Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
- P2128 – Диагностика высокого значения (датчик 2). Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
Форсунки
- P0201,P0202,P0203,P0204 – Диагностика обрыва цепи управления. Драйверная диагностика
- P0261,P0264,P0267,P0270 – Диагностика короткого замыкания цепи управления на «землю».
- P0262,P0265,P0268,P0271 – Диагностика короткого замыкания цепи управления на бортсеть.
Датчик кислорода управляющий
- P0130 – Диагностика целостности сигнальной цепи. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения или больше верхнего максимально допустимого значения
- P0131 – Диагностика низкого значения. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
- P0132 – Диагностика высокого значения. Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
- P0133 – Диагностика медленного отклика. Период сигнала больше максимально допустимого значения
- P0134 – Диагностика активности. Напряжение меньше верхнего максимально допустимого значения и больше нижнего максимально допустимого значения
- P0030 – Диагностика обрыва цепи нагревателя. Драйверная диагностика
- Р0031 – Диагностика короткого замыкания цепи нагревателя на «землю».
- Р0032 – Диагностика короткого замыкания цепи нагревателя на бортсеть.
Датчик кислорода диагностический
- P0136 – Диагностика целостности сигнальной цепи. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения или больше верхнего максимально допустимого значения
- P0137 – Диагностика низкого значения. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
- P0138 – Диагностика высокого значения. напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
- P0140 – Диагностика активности. Напряжение меньше верхнего максимально допустимого значения и больше нижнего максимально допустимого значения
- P0036 – Диагностика обрыва цепи нагревателя. Драйверная диагностика
- Р0037 – Диагностика короткого замыкания цепи нагревателя на «землю».
- Р0038 – Диагностика короткого замыкания цепи нагревателя на бортсеть.
Система топливоподачи
- P0171 – Диагностика бедности состава смеси. Коэффициенты коррекции топливоподачи больше верхнего максимально допустимого значения
- Р2187 – Диагностика бедности состава смеси (на холостом ходу).
- P0172 – Диагностика богатости состава смеси. Коэффициенты коррекции топливоподачи меньше нижнего максимально допустимого значения
- Р2188 – Диагностика богатости состава смеси (на холостом ходу).
- Перегрев двигателя – Р0217. Контроль температуры двигателя
Пропуски воспламенения для токсичности
- P0300,P0301,P0302,P0303,P0304 – Диагностика наличия пропусков воспламенения влияющих на токсичность. Количество пропусков воспламенения больше максимально допустимого значения
Пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора
- P0363,P1301,P1302,P1303,P1304 – Диагностика наличия пропусков воспламенения влияющих на нейтрализатор. Количество пропусков воспламенения больше максимально допустимого значения
Датчик детонации
- Р0326 – Диагностика низкого значения. Нормализованный уровень сигнала выходит за пределы допустимого диапазона
- Р0327 – Диагностика низкого значения. Нормализованный уровень сигнала меньше нижнего максимально допустимого значения
- Р0328 – Диагностика высокого значения. Нормализованный уровень сигнала больше верхнего максимально допустимого значения
Датчик положения коленвала
- P0335 – Диагностика наличия сигнала. Изменение расхода воздуха при отсутствии сигнала с датчика положения коленвала выше максимально допустимого значения
- Р0336 – Диагностика действительности. За оборот коленвала контроллер насчитывает неверное количество зубьев
Датчик положения распредвала
- Р0340 – Диагностика наличия сигнала. Сигнал датчика не изменяется при работающем двигателе
- Р0342 – Диагностика низкого значения. Низкий сигнал датчика в течение нескольких оборотов коленвала
- Р0343 – Диагностика высокого значения. Высокий сигнал датчика в течение нескольких оборотов коленвала
Катушки зажигания
- Р0351,Р0352 – Диагностика обрыва цепи. Ток первичной цепи меньше максимально допустимого значения
- Р2301,Р2304 – Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть. Ток первичной цепи больше максимально допустимого значения
- Нейтрализатор – P0422. Определение емкости сохраняемого кислорода сравнением размаха амплитуд управляющего и диагностического датчиков кислорода
Клапан продувки адсорбера
- P0441 – Диагностика функционирования. Реакция системы поддержания холостого хода больше или меньше максимально допустимого значения
- P0459 – Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть. Драйверная диагностика
- Р0458 – Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
- P0444 – Диагностика обрыва цепи.
Реле1 вентилятора системы охлаждения
- Р0692 – Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть. Драйверная диагностика
- Р0691 – Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
- P0480 – Диагностика обрыва цепи.
Реле2 вентилятора системы охлаждения
- Р0694 – Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть. Драйверная диагностика
- Р0693 – Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
- P0481 – Диагностика обрыва цепи.
- Вентилятор охлаждения – Р0485. Диагностика напряжения питания вентиляторов охлаждения
- Датчик скорости автомобиля – P0500. Диагностика наличия сигнала
- Датчик педали тормоза – Р0504. Диагностика времени рассогласования сигналов датчика
Напряжение бортсети
- P0560 – Диагностика действительности значения. напряжение в цепях Кл. «30» и Кл. «15» отличаются на величину порога
- P0562 – Диагностика низкого значения. Напряжение меньше нижнего максимально допустимого значения
- P0563 – Диагностика высокого значения. Напряжение больше верхнего максимально допустимого значения
- P1602 – Диагностика напряжения питания. Пропадание напряжения питания
Контроллер
- Р1640 – Диагностика EEPROM. Ошибка теста EEPROM
- Р0601 – Диагностика контрольной суммы ПО. Некорректная контрольная сумма
- Р0606 – Внутренние проверки контроллера. Неисправно АЦП
- Р2105 – Неисправен модуль мониторинга.
Реле стартера
- P0615 – Диагностика обрыва цепи. Драйверная диагностика
- P0616 – Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
- P0617 – Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть.
Реле бензонасоса
- P0627 – Диагностика обрыва цепи. Драйверная диагностика
- P0628 – Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
- P0629 – Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть.
Реле муфты кондиционера
- P0645 – Диагностика обрыва цепи. Драйверная диагностика
- P0646 – Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
- P0647 – Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть.
Как убрать из памяти контроллера информацию об исправленных ошибках
Иногда, после исправления неполадок, сообщения об ошибках остаются в памяти и периодически появляются на панели.
Чтобы стереть код ошибки из памяти:
- Запишите и проверьте на предмет неактуальности появляющиеся коды.
- Осуществите сброс показаний суточного пробега, нажатием соответствующей кнопки, после чего код ошибки гарантированно удалится из памяти.
Как избавиться от сообщения «Check Engine»
Иногда водители наблюдают горящий оранжевый значок в нижней части панели приборов. Так компьютер сообщает о неисправности двигателя. Самостоятельная диагностика не позволить определить и исправить причину неполадки мотора. Однако, часто ошибка показывается и на исправных автомобилях. Поэтому чтобы сбросить код неполадки:
- Включите зажигание, но не заводите автомобиль.
- Откройте капот и с помощью гаечного ключа ослабьте и снимите минусовую клемму на аккумуляторе.
- Через минуту верните клемму в исходное положение.
- Закройте капот и переведите ключ зажигания в положение “0”.
- Снова включите зажигание, и заведите мотор. Через непродолжительное время ошибка должна исчезнуть.
Если вышеприведенная инструкция не помогла, стоит провести более точную диагностику автомобиля в сервисном центре, для исправления неисправности на ранней стадии.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.