Код | Общие ошибки |
---|---|
U3FFF | Сообщение, появляющееся при использовании нелицензированного программного обеспечения для диагностики OBD 2. Необязательно приобретать лицензию для проверки, можно воспользоваться другим софтом. |
P3C00 | На Hyundai NF и других моделях данный код не подлежит расшифровке и появляется при использовании сканера, который не может считать все комбинации ошибок |
P250F | Бортовой компьютер зафиксировал слишком низкий уровень моторной жидкости в двигателе. Нужно проверить объем расходного материала и при необходимости протестировать работу датчика, предназначенного для фиксации его уровня. |
486B | Неизвестный код, появление которого связано с использованием несоответствующего оборудования для диагностики |
9406 | Общая ошибка по подушкам безопасности. Элементы, которые нужно проверить:
|
P0000 | Отсутствие неисправностей в работе узлов и систем автомобиля |
P0441 | Дословная расшифровка ошибки Р0441 – «некачественная продувка системы улавливания паров топлива». При появлении кода 0441 или 441 следует произвести диагностику датчиков системы, а также убедиться в целостности всех патрубков. |
P0401 | Комбинация Р0401 (0401) появляется при низкой эффективности или ее отсутствии в работе системы рециркуляции отработавших газов. При появлении такой проблемы пользователю необходимо выполнить диагностику всех датчиков, а также убедиться в целостности патрубков и магистралей. Поврежденные каналы подлежат замене. |
P0444 | Комбинация Р0444 появляется в случае залипания клапана продувки системы улавливания паров топлива в открытом состоянии. При ошибке 0444 следует проверить работу устройства и заменить его в случае поломки. Возможно, клапан залегает в результате отсутствия смазки на движущемся механизме. |
P0446 | Ошибка Р0446 указывает на неисправность в работе механизма управления воздушным клапаном системы улавливания паров. При ошибке Р0 446 надо проверять функциональность привода и тестировать работу всех контроллеров. |
P0455 | Бортовым компьютером зафиксирована серьезная утечка в системе улавливания паров топлива. При ошибке Р0455 требуется детальная проверка всех компонентов системы на предмет герметичности, поврежденные шланги и патрубки меняются на новые. |
P0741 | Неверная регулировки муфты сцепления. Появление ошибки Р0741 может быть связано с неисправностью самого механизма, а также одного из датчиков системы. В некоторых случаях причина обусловлена некорректной работой микропроцессорного модуля. |
P1127 | Бортовой компьютер указывает на проблемы, связанные с выхлопными газами. Пользователю следует начать поиск причины с тестирования кислородных контроллеров, поскольку после запуска двигателя не была выполнена их самодиагностика. |
P1372 | Дословно данный код расшифровывается как «неверное получение времени сегмента». Вероятнее всего, причина состоит в неисправности блока управления двигателем или сбоях в его работе. |
P1770 | Код Р1770 появляется при неисправности управляющего модуля системы ЕМС |
P1782 | Ошибка Р1782 указывает на неисправность в работе системы управления впускным коллектором. Блок управления информирует автовладельца о том, что первый банк двигателя застрял в открытом положении. Требуется детальная диагностика силового агрегата. |
P1847 | Код Р1847 на Hyundai АХ35 и других моделях является общим и указывает на неполадки в работе антипробуксовочной системы. Возможные причины неисправности:
|
B1650 | Выключатель давления гидроусилителя рулевого управления находится вне диапазона самотестирования. Вероятнее всего, причина проблемы состоит в повреждении проводки или неверном сопротивлении, обнаруженном бортовым компьютером на линии питания переключателя. |
Код | Неисправности топливной системы |
P0087 | Ошибка Р0087 появляется при снижении давления в топливной магистрали, которое может быть вызвано следующими неполадками:
Признаки, сопровождающиеся этой проблемой:
|
P0088 | Код Р0088 появляется при повышенном давлении в топливной рампе. Ошибка 0088 может быть связана с неисправностью самого датчика системы. |
P0456 | Блок управления зафиксировал маленькую утечку в системе снижения токсичности испаряющихся отработавших газов. Возможные причины проблемы:
|
P1188 | Код Р1188 указывает на утечку топливной системы. Причина проблемы может заключаться в повреждении магистралей системы или неправильной работе датчиков. |
Код | Неисправности двигателя |
P0011 | Код Р0011 дословно можно расшифровать как «ошибку положения распределительного вала А. Синхронизация или производительность системы». Возможные причины появления кода 0011:
При появлении данного кода двигатель может работать менее плавно на холостом ходу, а также возможно снижение мощности мотора. |
P0012 | Дословно ошибка Р0012 расшифровывается как «положение А распределительного вала – слишком большое время запаздывания зажигания». Возможные причины неисправности:
|
P0014 | Код указывает на неверное положение В распределительного вала. Причина проблемы может заключаться в датчиках, а также неверной регулировке меток при замене ремня газораспределительного механизма. |
P0016 | Код 0016 появляется при нарушении взаимосвязи между коленчатым и распределительным валами. Появление ошибки Р0016 может быть связано с несоответствием импульсов от контроллеров. Надо проверить работу датчиков и их проводку. Если проблема появилась после замены ремня газораспределительного механизма, то нужно убедиться в соответствии меток на шкивах. |
P0017 | При ошибке Р0017 бортовой компьютер сообщает о рассинхронизации сигналов, поступающих от датчиков коленчатого и распределительного валов |
P0170 | Ошибка Р0170 связана с нарушением соотношения в формировании топливовоздушной смеси, возможные причины проблемы:
|
P0171 | Ошибка 0171 связана с обеднением топливовоздушной смеси, обусловленной подсосом воздуха. Нужно искать утечку, проверив все компоненты системы на предмет целостности. |
P0172 | Код Р0172 указывает на обогащенную смесь в одном или нескольких цилиндрах двигателя |
P0299 | Ошибка Р0299 появляется при слишком низком давлении, зафиксированном в турбине или нагнетательном устройстве. Возможная причина может состоять в контроллере давления наддува. |
P0300 | Ошибка Р0300 является общей и указывает на одиночные или множественные пропуски зажигания в одном из цилиндров двигателя. Возможные причины появления кода 0300:
|
P0301 | Код Р0301 связан с пропусками зажигания в первом цилиндре двигателя |
P0302 | Блок управления зарегистрировал пропуски воспламенения в цилиндре №2 силового агрегата |
P0303 | Ошибка Р0303 (0303) сообщает о появлении пропусков зажигания в третьем цилиндре двигателя |
P0304 | Бортовой компьютер зафиксировал пропуски воспламенения в четвертом цилиндре мотора |
P0420 | Код Р0420 появляется в результате низкой пропускной способности катализатора. Если само устройство целое, то комбинация 0420 может быть обусловлена использованием низкокачественного горючего или выхода из строя второго кислородного регулятора. Чтобы устранить проблему, пользователю необходимо убедиться в отсутствии охлаждающей жидкости в двигателе, а также проверить угол опережения зажигания. |
P0421 | Дословно код Р0421 расшифровывается как «слишком низкая эффективность прогрева катализаторного устройства В1» |
P0422 | Комбинация Р0 422 или 0422 связана с низкой эффективностью работы главного катализатора В1. Рабочий параметр устройства находится ниже допустимого порога. Пользователю надо проверить катализаторный узел, а также убедиться в целостности всех магистралей системы. |
P0430 | Код Р0430 появляется при пониженной эффективности системы катализаторов В2 |
P0670 | Неполадки в работе или некорректное функционирование модуля управления свечами накаливания. Возможны сбои в работе мотора. Для устранения проблемы следует произвести проверку качества подключения всех проводов к модулю управления свечами. |
P1119 | Блок управления сообщает о неисправностях в работе электромагнитного клапана регулировки подачи горючего |
P1123 | Комбинации Р1123 или 1123 появляются в результате переобогащения топливовоздушной смеси в одном из цилиндров мотора |
Р1183 | Регулятор давления топлива застрял в открытом положении. Появление ошибки может быть связано с неисправностями форсунок. |
P1190 | Выход из строя или некорректная работа приводного механизма дросселя впуска. Причина проблемы может состоять в электродвигателе устройства. |
P1193 | Блоком управления зафиксированы пониженные обороты двигателя, не соответствующие нормированным параметрам. Пользователю рекомендуется в первую очередь проверить работу датчика холостого хода. |
P1335 | Неисправность системы управления приводом дроссельной заслонки. При ошибке 1335 положение заслонки находится вне допустимого диапазона. |
P1402 | Ошибка Р1402 связана с неисправностью в работе системы катализации |
P1403 | Код 1403 связан с неполадками в работе клапана модуля диагностики протечек |
P1505 | Система контроля холостого хода автомобиля работает в адаптивном режиме |
P1513 | Бортовой компьютер сообщил о неисправности управления впускным коллекторным устройством IMRC. Проблема заключается во втором банке двигателя – узел застрял в закрытом положении. |
P1553 | Код 1553 появляется при постоянно запертом клапане системы холостого хода. Причина проблемы может заключаться как в самом датчике, так и в его проводке. |
P1890 | Неисправность в работе муфты, определяющей крутящий момент двигателя. Нижний предел рабочего параметра не соответствует нормированным показателям. Рекомендуется проверить качество контакта, а также сам механизм. Причина проблемы может заключаться в управляющем модуле 4WD. |
P2002 | Ошибка появляется только на автомобилях с системой питания diesel и сообщает о выходе из строя сажевого фильтра. Требуется детальная диагностика очистительного устройства и его замена при необходимости. |
P2096 | Код Р2096 или 2096 появляется при обеднении топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата. Информация поступает на блок управления от кислородных контроллеров, фиксирующих переизбыток кислорода и нехватку горючего в отработанных газах. Возможные причины проблемы:
|
P2106 | Ошибка связана с вынужденным ограничением напряжения в системе привода дроссельного устройства. Код появляется в случае, когда крутящий момент мотора, измеренный в результате повреждения проводки, превышает допустимые значения для конкретной частоты вращения коленвала и положения педали газа. Причина проблемы может состоять в плохом контакте либо обрыве и замыкании на линии питания электрического моторчика. |
P2113 | Код 2113 сообщает о неисправности в работе дроссельного узла, пользователю нужно проверить работу заслонки |
P2119 | Ошибка Р2119 указывает на неполадки в работе дроссельного узла. Причина проблемы может состоять в неверном сигнале, поступающем с устройства, а также повреждении корпуса дросселя. Надо убедиться в целостности электрического моторчика, качественном контакте, а также в том, что адаптация узла была выполнена корректно. |
P2187 | При появлении кода Р2187 блок управления двигателем сообщает об обеднении топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя при движении на холостых оборотах. Фиксация комбинации производится при исправном датчике МАР, а также рабочих контроллерах температуры антифриза и дожигания топливных паров. Возможные причины появления кода 2187:
|
P2188 | Комбинация Р2188 появляется при переобогащении топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата. Причины появления ошибки 2188 на авто 2004, 2005, 2009 и других годов выпуска:
|
P2189 | Обедненная топливовоздушная смесь при работе двигателя на холостых оборотах. Проблему следует искать во втором банке силового агрегата. |
P2191 | Код Р2191 (2191) связан с обеднением топливовоздушной смеси при работе двигателя на повышенных нагрузках |
P2192 | Комбинация Р2192 появляется при переобогащении топливовоздушной смеси на высоких нагрузках двигателя |
Код | Неисправности датчиков |
134 | Полный выход из строя или проблемы в функционировании кислородного контроллера |
P0036 | Ошибка Р0036 появляется при некорректной работе кислородного контроллера. Пользователю нужно выполнить диагностику всех датчиков, поскольку номер регулятора не указывается. |
P0105 | Ошибка Р0105 связана с поломкой регулятора |
P1190 ошибка Hyundai | Hyundai
Mercedes Sprinter EDC / Rail pressure sensor P1187 Error code / Rail pressure too low
Swift Dzire fault code.P1190
Мерседес Вито. Замена клапана регулировки давления.
Throttle Actuator Service Hyundai Sonata 2009-2014
2003 Hyundai Santa Fe Crank No Start P1181 Fuel Pressure Monitoring Bodgit And Leggit Garage
Ошибка P1330 Киа Соренто Устранение.
Fuel Rail Pressure Sensor
Pressure regulator test
Hyundai Terracan 2.9 problems 1120 rail pressure Valve IMV fuel pressure
KIA SORENTO MOTIVO DE LA FALLA SENSOR CKP
Также смотрите:
- Как снять рычаг если сломал болт Хендай Акцент видео
- Размер колес Hyundai grand starex
- Цепь для пилы Хендай 360
- Hyundai tucson 2008 расход масла
- Хендай Акцент 2010 2015
- Сколько мест в автобусе Hyundai
- Отзыв владе Хендай соната 5
- Drom Хендай Гранд Старекс 4х4
- Покрышки на Hyundai getz
- Лампы для Hyundai matrix
- Спецификация Хендай каунти
- Hyundai santa fe 2008 расход бензина
- Радиус дисков на Хендай Гетц
- Прошивка flash Hyundai
Ошибка P0234 Hyundai – слишком высокое давление наддува
166
Определение кода ошибки P0234?
Код ошибки P0234 фиксируется блоком управления двигателем Hyundai в случае, если датчик давления наддува определяет давление на впуске заданного на 4 psi в течение более 5 секундПричины ошибки P0234?
- Перепускной клапан (вестгейт) турбины поврежден или «залип»
- Не работает соленоид перепускного клапан турбины
- Засорен канал весгейта через который стравливается избыточное давление
Насколько серьезной является ошибка P0234?
Давление наддува дает больше мощности, но переизбыток давления в двигателе Hyundai может привести к катастрофическим последствиям, вплоть до прорыва прокладки головки блока цилиндров или повреждения блока цилиндров.Симптомы неисправности — ошибка P0234
- На приборной панели Hyundai загорится индикатор «Check engine»
- Двигатель работает нормально, пока избыточное давление наддува не приведет к повреждению сальников или прокладок.
Как проводится диагностика кода ошибки P0234?
- Диагностическим сканером проверяется наличие кода ошибки P0234 и других сопутствующих кодов ошибки
- Ошибки очищаются из памяти блока управления двигателем и проверятся не возвращаются ли они опять
- Для правильной работы клапана избыточного давления проверятся работа соленоида наддува
- Проверяется герметичность и проходимость каналов вестгейта
Общие ошибки при диагностике кода P0234 Hyundai
Первое что необходимо сделать при диагностике ошибки P0234, и о чем очень часто забывают, это проверить проходимость шлангов датчика давления наддува. Должны отсутствовать перегибы, повреждения, через них должен свободно проходить воздух. Второй момент – необходимо убедится в правильности напряжения на датчике давления наддува.Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0234?
- При неправильных выходных данных датчика давления наддува, проблема решается его заменой;
- Замена соленоида перепускного клапана (вестгейта), если он «залип»;
- Ремонт или замена шлангов перепускного клапана наддува.
Ошибка P0401 Hyundai – недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов
324
Определение кода P0401
Обнаружен недостаточный поток рециркуляции выхлопных газовЧто означает код P0401
Ошибка P0401 Hyundai — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем (ECM) зафиксировал, что через клапан рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) не проходит необходимого потока выхлопных газов, в момент открытия клапана во впускной коллектор.Причины кода ошибки P0401 Hyundai
• Клапан EGR не открывается полностью из-за низкого уровня разряжения вакуума, при открытии управляющего соленоида или из-за невозможности создания /поддержания вакуума в системе EGR. • Датчик температуры EGR не регистрирует достаточного изменения температуры при открытии клапана EGR. • Каналы рециркуляции отработавших газов частично заблокированы нагаром и не обеспечивают достаточную пропускную способность для поступления выхлопных газов в впускной коллектор.Симптомы ошибки P0401 Hyundai
• На приборной панели горит индикатор «Check engine» • При ускорении двигатель может «трясти» или в его работе заметны «провалы». • Из-за чрезмерного содержания оксидов азота в выхлопе двигатель не сможет пройти тест на экологичность.Как производится диагностика ошибки P0401
• к порту OBD-II автомобиляОбщие ошибки при диагностике кода ошибки
• Замена датчика EGR до проверки датчика температуры EGR. Нагар на датчике температуры EGR, также вызывает ошибку DTC P0401Насколько серьезна ошибка P0401
Неисправный клапан системы рециркуляции отработанных газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что в свою очередь может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя Hyundai.Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0401
• Заменить клапан EGR • Заменить поврежденную вакуумную линию EGR • Заменить датчик температуры EGR или очистить его нагара • Очистить от нагара канал клапана EGR на впускном коллекторе Код ошибки P0401Ошибка P0404 Hyundai — неправильное значение в цепи клапана EGR
105
Что означает код P0404 Hyundai
P0404 ошибка говорит о том, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что технические характеристики клапана или датчика системы рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) находятся за пределами диапазона или его характеристики не соответствуют техническим параметрам.
В чем причина ошибки P0404
- Движение клапана рециркуляции выхлопных газов должно быть плавным без рывков, в противном случае блок управления фиксирует ошибку.
- Показания датчика EGR вышли за границу верхних параметров, при открытии клапана EGR.
Как проводится диагностика ошибки P0404?
- Проверяются все сохраненные ошибки в блоке управления, после чего они удаляются
- Проводится тест-драйв автомобиля, что бы посмотреть возвращается ли ошибка
- Во время поездки проверяется плавность работы клапана EGR.
- Клапан EGR демонтируется, но остается подключенным к разъему. Шток клапана EGR двигается руками, при этом контролируются показания датчика на сканере.
Общие ошибки при диагностике кода P0404
Не проверяется датчик положения EGR вручную (путем принудительного перемещения штока лапана), чтобы точно определить неработоспособность датчика перед заменой.
Не проверяется проводка и разъем датчика положения EGR перед заменой датчика положения EGR или клапана в сборе
Насколько серьезная ошибка P0404?
- Из-за этой ошибки блок управления двигателя Hyundai может полностью отключить систему EGR.
- На приборной панели горит индикатор «Check Engine».
- Положение клапана EGR имеет решающее значение для правильного контроля блоком управления момента открытия и закрытия клапана EGR.
Что нужно ремонтировать при ошибке P0404?
- В случае если клапан EGR застрял, не полностью открылся из-за нагара и не может быть очищен от него то только замена клапана рециркуляции выхлопных газов.
- Если датчик положения EGR выдает неправильные значения при перемещении клапана вручную, то замена датчика положения клапана EGR.
- Ремонт проводки датчика положения EGR в случае если она закорочена или имеет обрыв.
Наиболее частой причиной ошибки P0404 Hyundai является заевший из-за нагара штока клапана рециркуляции отработавших газов.
Ошибка P0204 Hyundai — неисправность цепи управления четвертой форсунки
13
P0204 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0201, P0202, P0203, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью. Что означает ошибка P0204 Hyundai Ошибка P0204 Hyundai означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки четвертого цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива. Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем Hyundai переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Причины кода ошибки P0204- сбой или отказ форсунки
- обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
- обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
- плохое электрическое соединение в разъёмах проводки инжектора
- неисправность ECM
- к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
- визуально проверяется проводка и топливная форсунка четвертого цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
- при помощи OBD-II сканера проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся какие-либо аномалии
- на форсунке проверяется напряжение
- если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
- тестируется блок управления двигателем ECM
- замена топливной форсунки
- ремонт или замена проводки
- ремонт разъемов проводки
- замена блока управления двигателем ECM
Ошибка P0203 Hyundai — неисправность цепи управления третьей форсунки
19
P0203 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя Hyundai. Коды ошибок P0201, P0202, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре, в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью. Что означает ошибка P0203 Ошибка P0203 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки третьего цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива. Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем Hyundai переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Причины кода ошибки P0203- сбой или отказ форсунки
- обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
- обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
- плохое электрическое соединение в разъёмах проводки инжектора
- неисправность ECM
- к порту OBD-II автомобиля Hyundai подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
- необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
- необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
- визуально проверяется проводка и топливная форсунка третьего цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
- при помощи OBD-II сканера проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся какие-либо аномалии
- на форсунке проверяется напряжение
- если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
- тестируется блок управления двигателем ECM
- замена топливной форсунки
- ремонт или замена проводки
- ремонт разъемов проводки
- замена блока управления двигателем ECM Hyundai