Почему машина стала расходовать больше бензина: Причины почему ваш автомобиль много расходует топлива.

Причины почему ваш автомобиль много расходует топлива.

Неприятно выкидывать деньги на ветер, когда у автомобиля повышенный расход топлива. Кто не доверяет свой автомобиль автосервису, пытаются определить причину расхода бензина самостоятельно. Другие же напротив спешат на СТО, где мастер начинает обследовать автомобиль.

А почему все-таки машина много «жрет» бензина? На самом деле повышенный расход топлива может быть следствием не одной, а сразу нескольких проблем. Давайте попробуем разобраться, что влияет на расход топлива и можно ли уменьшить расход горючего без помощи специалистов:

Расходники и электроника. Если в автомобиле забит воздушный фильтр или свечи зажигания, то смесь горючего и воздуха сгорает в двигателе неправильно. Например, при ушибе воздушном фильтре смеси не хватает воздуха и автомобиль сжигает больше бензина. Свечи зажигают эту смесь в камерах сгорания. Если свечи зажигания изношены или забиты нагаром, то часть смеси не сгорать, а попадать в выхлопную трубу. В общем расход топлива может увеличиться на 20%. Если в авто есть другие неисправности, например датчики расхода воздуха, Лямба-зонда и др., то расходы могут увеличиться и на 50%, и на 100%.

Развал-схождение и давление в шинах. При неправильном угле схождения автомобиль не имеет «естественного» наката. Колеса, которые стоят под неправильным углом, тормозят автомобиль. Чтобы держать одну скорость, двигатель будет расходовать больше энергии. При такой неисправности авто может потреблять на 15% больше горючего. Кроме этого, быстрее изнашивается резина. Давление в шинах не должен быть слишком низким. Это также тормозит автомобиль. Оптимальное давление указывают в руководстве пользования автомобилем.

Аэродинамика. Некоторые водители считают, что экономнее ехать с открытым окном, чем с включенным кондиционером. Это оправдано на скорости до 40 км / ч. При такой скорости автомобиль не сильно подвергается аэродинамическому сопротивлению. Уже после 60 км / ч автомобиль тратит большинство энергии на борьбу с воздушным сопротивлением. Если на крыше автомобиля имеется дополнительный багажник — он создаст дополнительное сопротивление, что также увеличит расход топлива. При включенном кондиционере и музыке авто может добавить до 15% больше горючего.

Температура двигателя. На непрогретый автомобиль электроника подает больше топлива, чем нагретый до рабочей температуры. Для большинства авто рабочая температура составляет 90-100 градусов. Если температура выше рабочей — электроника тоже подает топливо в другом режиме. Обязательно нужно следить за системой охлаждения двигателя. Она может работать некорректно и «держать» двигатель в неправильных температурных режимах.

Манера езды. При агрессивной манере езды автомобиль может потратить на 50% больше топлива, чем указанно в паспорте. Этому способствуют резкие разгоны и торможения.

Ненормированное давление в топливной системе

Давление в топливной системе может быть выше или ниже нормы.
Редкая ситуация, когда в топливной системе оказывается высокое давление, чаще всего встречается обратная ситуация.

Пониженное давление в топливной системе является причиной, когда мотор теряет мощность. А на автомобиле с АКПП увеличивает время работы машины на повышенных оборотах и как следствие, увеличивает расход горючего.

Неисправность инжектора

Если владелец автомобиля не следит за состоянием двигателя, тогда со временем его КПД будет снижаться, а в случае запущения мотор начнет троить. Причиной этому является грязные форсунки. Качество распыления бензина ухудшается и нарушается нормальное смесеобразование. В этом случае поможет чистка форсунок, которую можно легко выполнить самостоятельно.

Неисправный катализатор

Со временем катализатор может прогореть или вообще частично разрушиться. Не будем углубляться в тонкости процесса, главная мысль: Чем больше «забит» катализатор, тем более богатая смесь. Это в свою очередь вызывает больший нагрев катализатора, что негативно сказывается на его долговечности. Следствием этого будет уменьшение мощности мотора и перерасход горючего.

Кроме этого, причиной разрушения катализатора могут быть: грязные инжекторы, старые свечи зажигания, неисправности в системе управления или некачественный бензин.

Температура двигателя

Оптимальная рабочая температура – 98 -103°С. Если двигатель перегревается, то топливная смесь получается разряженной. Автомобиль начинает работать на обедненной смеси, что выражается в потери мощности.

Если двигатель не прогрет, тогда повышенный расход бензина случается из-за того, что происходит обогащенный впрыск топлива (необходимо для прогрева ДВС). Для примера, если температура 80°С или ниже, тогда расход увеличивается на 20%.

Причиной, когда двигатель работает не в рабочей температуре, кроется в системе охлаждения двигателя (например, в термостате). Таким образом, если вы эксплуатируете автомобиль только для коротких дистанций, когда мотор не успевает достаточно прогреться, отсюда повышенный расход топлива, чем при длительных поездках.

Грязный воздушный фильтр

Да, как ни странно, но одна из причин, когда машина много ест бензина является забитый воздушный фильтр. Из-за недостатка воздуха у двигателя начинается эффект «воздушного голодания», и нарушается работа ДМРВ. В результате мы опять наблюдаем картину, когда не правильно происходит смесеобразование, которое вызывает перерасход бензина.

Ошибки в электронной системе управления

Одна из главных причин — неисправность системы управления двигателем. Связано это с некорректной работой датчиков, которые предназначены для оптимального расчета воздушно-топливной смеси:

  • Датчики температуры (охлаждающей жидкости и впускного коллектора).
  • Датчики положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
  • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Срок службы его значительно сокращается если своевременно не менять воздушный фильтр.
  • Датчик кислорода (лямбда-зонд).

Ошибки этих датчиков в разной степени являются причиной «бедной» или «богатой» смеси, которая выражается в потере мощности и перерасходом топлива. Все эти неисправности трудно определить без диагностики автомобиля, но можно, если искать методом переборки датчиков.

Содержание

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Высокий расход топлива — возможные причины. Почему автомобиль ест много бензина?

Специалисты СТО часто сталкиваются с вопросами автовладельцев, почему автомобиль стал потреблять много бензина. Признаки и причины повышенного расхода топлива можно объединить в две функциональные группы:

Для первой категории характерны изменения геометрии узлов и механизмов, вследствие механического износа, влияющих на непосредственную работу двигателя автомобиля. К ним относится системы питания, смазки, охлаждения, питания и зажигания.

6 основных причин увеличения расхода бензина в автомобиле

1. Износ деталей кривошипно-шатунной группы

Степень сжатия каждого цилиндра и объем камеры сгорания являются важными геометрическими параметрами теплового и экономического баланса работы двигателя.

При износе коренных и шатунных шеек коленчатого вала увеличивается камера сгорания двигателя вследствие увеличения длины хода поршня. Износ поршневых колец снижает давление газов в камере сгорания, снижая при этом их теплоотдачу.

2.    Механический износ узлов системы питания

Эффективность сгорания топлива в камере сгорания зависит от нескольких факторов. Одним из факторов полного сгорания топлива является правильное соотношение топлива и воздуха в горючей смеси, подаваемой в цилиндр двигателя. Необходимое соотношение этих сред достигается точным дозированием топлива и подаваемого воздуха.

При износе жиклеров в карбюраторных двигателях и форсунках в двигателях с системой впрыска, баланс воздуха и топлива нарушается. Засоренный воздушный фильтр также оказывает негативное влияние на расход топлива, поскольку снижает количество подаваемого воздуха.

Неисправный бензонасос также является причиной повышенного расхода топлива, так как влияет на точность дозировки впрыскиваемого топлива. Замена бензонасоса в сети автосервисов Автопрайд проводится действительно качественно.

3. Износ узлов и деталей ГРМ

Износ клапанов газораспределительной системы, кулачков распределительного вала и величина теплового зазора влияет на степень сжатия двигателя, что в конечном итоге влияет на расход топлива. Рекомендуется замена ремня ГРМ.

4. Неисправности системы зажигания

Для полного сгорания топливно-воздушной смеси в камере сгорания необходимо соблюдение нескольких условий. Во первых, искра, возникающая между электродами свечи, должна нагреть их до температуры воспламенения топлива. Во вторых, температура стенок камеры сгорания должна соответствовать оптимальной, при которой достигается нормальное сгорание топлива.

Важным параметром является зазор между электродами свечи. Еще одним важным параметром в системе зажигания, влияющим на расход топлива, является угол опережения зажигания. Это обусловлено тем, что скорость сгорания топлива является практически постоянной величиной, независимо от частоты вращения коленчатого вала и текущей нагрузкой.

Топливо должно воспламеняться в конце такта сжатия, поэтому механизмы, управляющие углом опережения впрыска, должны быть исправны.

5. Неисправности системы смазки

Масло, циркулирующее в двигателе, не только смазывает трущиеся детали, но и охлаждает их. Таким образом, масло обеспечивает оптимальный тепловой баланс деталей двигателя, при котором они будут эффективно работать без потери подвижности и заклинивания из-за перегрева. При снижении подвижности деталей двигателя, увеличивается нагрузка и снижается мощность двигателя, что в конечном итоге влияет на расход топлива.

Эффективная система фильтрации — залог правильной работы двигателя.

6. Износ узлов и деталей системы охлаждения

Оптимальный температурный фон рабочих компонентов двигателя обеспечивается корректной работой системы охлаждения. При повреждении радиатора охлаждения происходит уменьшение площади его поверхности. При этом охлаждающая жидкость не успевает охладиться до нужной температуры. В конечном итоге тепловой баланс нарушается, что ведет к перерасходу топлива. Неисправность водяного насоса также может стать причиной увеличения температурного фона.

4 косвенных причины, почему автомобиль стал «есть» больше бензина

1. Неисправности ходовой части и шасси автомобиля

При неправильной установке ступичных подшипников, можно снизить их свободный накат. Это ведет к увеличению нагрузки на трансмиссию автомобиля и приводит к увеличению нагрузки на двигатель. Подспущенные колеса увеличивают пятно контакта шины с дорогой, и, соответственно, силу трения при движении автомобиля. Это ведет к увеличению нагрузки на двигатель через трансмиссию автомобиля. Увеличению пятна контакта шины с дорогой также способствует неотрегулированный развал схождение колес.

2. Износ узлов и деталей трансмиссии

При износе дисков сцепления, происходит проскальзывание ведущего диска относительно ведомого, что снижает эффективность работы механизма сцепления в целом. Возникает буксование сцепления, которое увеличивает нагрузку на двигатель и повышает расход топлива.

3. Увеличение лобового сопротивления автомобиля

Багаж, перевозимый на крыше автомобиля, увеличивает площадь сопротивления при движении автомобиля. Этот фактор влияет в сторону увеличения расхода топлива, поскольку увеличивается нагрузка на двигатель автомобиля. Движение автомобиля при встречном ветре также увеличивает фактический расход топлива.

4. Манера езды на автомобиле

Известно, что расход топлива будет эффективным при установившемся и постоянном режиме работы двигателя без резкого изменения частоты вращения коленчатого вала. Более плавной работы двигателя можно добиться, предотвращая ненужных остановок и простоя на светофорах. При движении в гололедицу или дождь, расход топлива возрастает, так как растет величина проскальзывания колеса относительно дороги.

Почему автомобиль расходует много топлива. Причины Почему автомобиль расходует много топлива. Причины

Неприятно выкидывать деньги на ветер, когда у автомобиля повышенный расход топлива. Кто не доверяет свой автомобиль автосервису, пытаются определить причину расхода бензина самостоятельно. Другие же напротив спешат на СТО, где мастер начинает обследовать автомобиль.

А почему все-таки машина много «жрет» бензина? На самом деле повышенный расход топлива может быть следствием не одной, а сразу нескольких проблем. Давайте попробуем разобраться, что влияет на расход топлива и можно ли уменьшить расход горючего без помощи специалистов:

1. Ошибки в электронной системе управления

Одна из главных причин — неисправность системы управления двигателем. Связано это с некорректной работой датчиков, которые предназначены для оптимального расчета воздушно-топливной смеси:

  • Датчики температуры (охлаждающей жидкости и впускного коллектора).
  • Датчики положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
  • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Срок службы его значительно сокращается если своевременно не менять воздушный фильтр.
  • Датчик кислорода (лямбда-зонд).

Ошибки этих датчиков в разной степени являются причиной «бедной» или «богатой» смеси, которая выражается в потере мощности и перерасходом топлива. Все эти неисправности трудно определить без диагностики автомобиля, но можно, если искать методом переборки датчиков.

Почему автомобиль расходует много топлива. Причины

2. Ненормированное давление в топливной системе

Давление в топливной системе может быть выше или ниже нормы.
Редкая ситуация, когда в топливной системе оказывается высокое давление, чаще всего встречается обратная ситуация.

Пониженное давление в топливной системе является причиной, когда мотор теряет мощность. А на автомобиле с АКПП увеличивает время работы машины на повышенных оборотах и как следствие, увеличивает расход горючего.

3. Неисправность инжектора

Если владелец автомобиля не следит за состоянием двигателя, тогда со временем его КПД будет снижаться, а в случае запущения мотор начнет троить. Причиной этому является грязные форсунки. Качество распыления бензина ухудшается и нарушается нормальное смесеобразование. В этом случае поможет чистка форсунок, которую можно легко выполнить самостоятельно.

4. Неисправный катализатор

Со временем катализатор может прогореть или вообще частично разрушиться. Не будем углубляться в тонкости процесса, главная мысль: чем больше «забит» катализатор, тем более богатая смесь. Это в свою очередь вызывает больший нагрев катализатора, что негативно сказывается на его долговечности. Следствием этого будет уменьшение мощности мотора и перерасход горючего.

Кроме этого, причиной разрушения катализатора могут быть: грязные инжекторы, старые свечи зажигания, неисправности в системе управления или некачественный бензин.

5. Температура двигателя

Оптимальная рабочая температура – 98 -103°С. Если двигатель перегревается, то топливная смесь получается разряженной. Автомобиль начинает работать на обедненной смеси, что выражается в потери мощности.

Если двигатель не прогрет, тогда повышенный расход бензина случается из-за того, что происходит обогащенный впрыск топлива (необходимо для прогрева ДВС). Для примера, если температура 80°С или ниже, тогда расход горючего увеличивается на 20%.

Причиной, когда двигатель работает не в рабочей температуре, кроется в системе охлаждения двигателя (например, в термостате). Таким образом, если вы эксплуатируете автомобиль только для коротких дистанций, когда мотор не успевает достаточно прогреться, отсюда и повышенный расход топлива, чем при длительных поездках.

6. Грязный воздушный фильтр

Да, как ни странно, но одна из причин, когда машина ест много бензина — это забитый воздушный фильтр. Из-за недостатка воздуха у двигателя начинается эффект «воздушного голодания», и нарушается работа ДМРВ. В результате мы опять наблюдаем картину, когда неправильно происходит смесеобразование, которое вызывает перерасход бензина.

Заключение

Теперь вы знаете, что для устранения причины, иногда достаточно просто заменить воздушный фильтр, а порой без грамотной диагностики автомобиля не обойтись.

Кроме вышесказанного, уменьшить расход бензина можно, изменив манеру вождения или реже пользоваться кондиционером.

Также не удивляйтесь, если машина «жрет» топливо, когда установлены колеса, значительно больше рекомендованных заводом, или используются ГСМ неподходящей вязкости или качества.

Причины повышенного расхода топлива | Hondavodam.ru

Причины повышенного расхода топлива.

Почему машина начинает потреблять много бензина?

Почти все автовладельцы однажды задают себе один и тот же вопрос: “Почему машина стала много жрать бензина?”. После этого они начинают паниковать, искать ответы на форумах (коих сейчас развелось тысячи), обращаться в автосервисы, и вообще вести всякую активную деятельность. Зачастую деструктивную, по отношению к собственному автомобилю.

Итак, давайте разберемся, что значит “большой расход топлива” и какие факторы на него влияют.

В первую очередь, при увеличении расхода, оглянитесь вокруг, — какое время года за окном? Большинство автовладельцев считают, что в холодное время года расход начинает увеличиваться из-за постоянных прогревов. Да, частично, так и есть, но главный враг экономии топлива в холодное время года затаился не в том, что машина постоянно прогревается! Основная проблема, — в значительном снижении качества дорожного покрытия, и тотальном “тупняке”, который нападает на всех участников движения. Там, где раньше Вы спокойно проезжали со скоростью 60 (пусть так) км/ч, сегодня, из-за снега и дикой пробки Вы ползете не больше 5 км/ч. Естественно, одинаковый путь в этом случае занимает в 12 раз больше времени. И, соответственно, расход топлива вырастает в несколько раз! Мотор-то продолжает работать, пока Вы стоите на месте, километры не “тикают”, а бензин уходит! Вырвавшись из затора, Вы, конечно, компенсируете время, но ушедшее топливо уже не вернуть. В итоге, нормальный расход может подскочить в два раза, например с 10 до 20 литров, только из-за такого режима.

Стоит в этом случае трубить тревогу и лезть в настройки машины? Конечно, нет! Что толку от того, что Вы все поменяете и промоете, если завтра все равно встанете в той же пробке? Гораздо правильнее, изменить время выезда, и проехать, когда ее еще (или уже) нет.

Во вторую очередь, на расход топлива влияет состояние кислородного датчика (лямбда-зонда) автомобиля. Современные кислородники стали на столько сложной системой, что они похожи на маленькие лаборатории, которыми заведуют “мозги” машины. К сожалению, если примитивные старые датчики могли работать только в двух режимах “нормально” или “не нормально”, и соответственно, зажигали чек, когда было что-то не так, то с новыми все стало сложнее. Новые, “сложные” кислородники, анализируют ситуацию до последнего, стараясь выдавать мозгу информацию о том, что происходит на выхлопе. Только, с износом, или с некачественным топливом, его показания начинают “уезжать”, и мозг, вместо корректной информации, начинает получать полную ерунду, по которой и строит топливные карты. В результате, расход топлива подскакивает до астрономического. Самый яркий пример, — расход в зимний период на Honda Accord 2002 года составлял 37 литров на сотню, при том, что хозяин его уже прогревать лишний раз боялся. Как оказалось, причина таилась в кислороднике, который “сдох”, но не до такой степени, чтобы зажечь “чек”. Он работал, но диапазон его режимов сузился практически до полоски, вместо широкой N-образной амплитуды. Мозг принимал его “расчеты” за чистую монету, и лил топливо так, как будто машина работает на водометном двигателе. В этом случае, поймать проблему можно на сканере, но это тоже не всегда удается. На самых современных датчиках установлена совсем хитрая система и проблема видна только по косвенным показателям.

Коварство “кислородников” таится также и в производителе этой детали. По опыту, в Хондах нормально работают только оригинальные датчики, или датчики фирмы Denso. Многочисленные заменители от компаний Bosch, NGK, и прочих, зачастую, ситуацию не исправляют, а, напротив, ухудшают, поскольку человек уверен, что лямбда-то новая! На деле, новая неправильная лямбда сочиняет графики почище полудохлой старой. Перерасход, естественно, продолжается, но человек, априори считая, что кислородник нормальный, начинает лезть в другие элементы двигателя, меняя и корректируя то, что трогать вообще не надо было. Здесь совет может быть только один — используйте оригинальные запчасти. Дорого, но зато надежно.

В третью очередь, на расход влияет состояние системы зажигания и подачи топлива. Если в одной из этих систем проблемы, естественно, расход будет увеличиваться. Но, в отличие от кислородного датчика, скорее всего, он не будет таким радикальным. По нашему опыту, перерасход составляет от 10% до 50% от нормального. Определить проблему с этими системами можно двумя способами — вскрытием, или по косвенным признакам на сканере. Вот эти проблемы как раз и решаются в автосервисах, когда машина загоняется, и в ней меняется много запчастей. А еще лучше, не доводить до такого состояния и менять все заранее, согласно предписанным регламентам.

В последнюю очередь, на расход влияют такие факторы, как плохой бензин и “недоливы” на заправках. В нашей работе был случай, когда в 10-литровую канистру, в которую всегда умещалось ровно 10 литров бензина, на одной из заправок нам “залили” 13. Так что будьте бдительны. К сожалению, от этого никто не застрахован, поэтому задерживаться на этом пункте мы не будем. Чтобы устранить эту проблему, достаточно просто сменить АЗС.

P.S. Если честно, взглянув на ситуацию «из другого климата», могу сделать одно важное заключение. Состояние дорог, качество бензина и температурные режимы эксплуатации сами по себе задают «нормальные» параметры расхода для каждой страны. Чем выше качество первых двух элементов и лучше климат, тем меньше расход. Пожив несколько месяцев за пределами России, я понял, почему в Европе расход топлива на Хонде Аккорд 2,4 составляет 8-9,5 литров, а в России — 12-14. В теплом климате с нормальными дорогами и хорошим бензином, машине работать намного легче. Да и европейцы, с их ценами на бензин, давно бы застрелились с таким расходом, который в России считается «чуть выше нормы». А уж про «зимние» 20-22 литра лучше вообще не говорить, — такие расходы только у дальнобойщиков. Так что, ориентироваться на расход топлива по Европе или по теплым краям, живя в России — себе дороже. /Прим. автора/

Хондаводам.ру

почему такой большой расход топлива?

“Расход топлива в городском цикле езды около 8 л/100 км. Причем паспортный расход – всего 7,2. Но такого результата у меня никогда не было. Бензиновый автомобиль с двигателем 1.6 в том же режиме расходует 9 л/100 км. Конечно, бензин стоит дороже и расход на литр больше – но это ВСЕГО на литр…” – это цитата из отзыва владельца Hyundai Elantra. “Интересно, что со временем снизился расход топлива. Сначала он был равен 9 л/100 км в городском цикле, сейчас, после пробега 15 600 км – около 8. И поехала машина быстрее…” – это цитата из отзыва владельца Mazda2. Таких примеров много: некоторые новые автомобили расходуют топлива чуть больше, чем указано в инструкции по эксплуатации. Является ли это проблемой, и что делать в такой ситуации – рассуждают специалисты.

 Дмитрий Игнатович, инженер по гарантии ООО «Хёндэ АвтоГрад»:

 — Повышенный расход топлива? Пока идет приработка деталей, первые 10-15 000 км – это нормально. По нашим наблюдениям, у новых автомобилей расход топлива всегда чуть выше нормы. Мы предупреждаем об этом клиентов. Как правило, после первой замены масла расход топлива снижается. Если говорить о жалобах на несоответствие паспортных данных реальным цифрам: все зависит от условий эксплуатации и стиля езды. Паспортные данные получают в практически идеальных условиях, на полигоне. Реальная жизнь отличается, поэтому возникает слишком много нюансов: загруженность улиц и т.д. и т.п. Очень часто владельцы новых автомобилей ориентируются на показания бортового компьютера. Но в городском цикле его показания очень относительны: зачастую он завышает данные. Это касается только городского цикла.

В городском цикле показаниям бортового компьютера лучше не доверять. В реальности расход топлива ниже, чем указывается на экране

При езде по трассе показаниям компьютера можно доверять. Поэтому желающим знать максимально точный расход я рекомендую заправить полный бак, проехать километров 500 – и снова залить полный бак. Тогда у вас появятся реальные цифры. Чтобы получить более-менее точный расход “по компьютеру”, в городском цикле его нужно чаще обнулять. Все жалобы наших клиентов на повышенный расход топлива обычно исчезали после первого ТО. Если что-то беспокоит в автомобиле с большим пробегом: нужно изучить условия эксплуатации. Ведь у человека с острым, спортивным стилем езды показатели расхода топлива будут гораздо выше “среднестатистических”.

 Дмитрий Перлин, консультант МАХ “Атлант-М”:

 — По моим наблюдениям, 95% жалоб на повышенный расход топлива связано с частыми короткими поездками по городу. Двигатель элементарно не успевает прогреваться, отсюда и завышенные цифры. “Холодный” мотор очень прожорлив, это общеизвестный факт. Не забывайте о том, что заводские данные новых автомобилей “снимаются” в “стерильных” условиях, которые с реальной жизнью имеют мало общего. Поэтому оперировать заводскими данными, ка

Электричество мощностью 6 кВт-ч для очистки бензина будет ездить на электромобиле на таком же расстоянии, что и бензин?

Согласно популярному факту, 6 киловатт-часов электричества используется для очистки галлона бензина. Поскольку EV работает примерно на 6 кВт-ч, когда бензиновые автомобили расходуют галлон бензина, возникает большой вопрос о глобальном распределении ресурсов. Электричество может быть использовано непосредственно для вождения автомобилей, а не для производства бензина, который используется для вождения автомобилей.Даже это еще не все, потому что электричество является верхушкой айсберга общих ресурсов, потребляемых промышленностью, работающей на ископаемом топливе.

Как работает идея «6 киловатт-часов на галлон бензина»? Исследовательские заметки и видео ниже содержат некоторые детали. Основная идея — разделить галлоны бензина, произведенного на нефтеперерабатывающем заводе, на электроэнергию, потребляемую для этого. Это дает вам киловатт-часы на галлон бензина с этого завода.

  процентов бензина = галлоны бензина / галлоны сырой нефти
кВтч / галлон = (киловатт-часы потребления / галлоны сырой нефти) * процент бензина
  

ИЛИ

  кВтч / галлон = киловатт-час потребленных / галлоны очищенного бензина
  

На первый взгляд, претензия кажется обоснованной — эти нефтеперерабатывающие заводы огромны и должны потреблять много энергии.Однако есть пара проблем. Во-первых, мы больше не можем получать необходимые данные, потому что они не сообщаются. Другая причина состоит в том, что нефтеперерабатывающие заводы производят больше, чем просто бензин, что делает уравнение немного более сложным, чем только что обозначено.

Кроме того, возникает вопрос, насколько точны эти цифры. Например, большое количество «энергии», используемой на нефтеперерабатывающем заводе, связано не с электричеством, а с сжиганием частей нефти для производства энергии, используемой в процессе переработки. И, наконец, сосредоточение внимания только на потреблении электроэнергии не позволяет понять всю остальную часть потребления ресурсов, связанных с производством ископаемого топлива.

Взяв цифру 6 киловатт-часов на веру, давайте сделаем несколько цифр.

  Оценка EPA средней эффективности использования топлива, бензиновых автомобилей: 24 миль / галлон
Типичная эффективность электромобиля: 300 Ватт-часов / миля
Среднее расстояние EV на 6 кВтч: 6000 ватт-часов / миля / 300 ватт-часов / миля = 20 миль
  

WTF? Я бы предпочел, если это точно, чтобы электричество передавалось непосредственно на автомобили, а не вовлекалось в весь токсичный беспорядок добычи нефти, переработки в бензин и т. Д.

Действительно заманчиво сказать, что мы могли бы управлять электрическими автомобилями от электричества, которое в настоящее время используется для очистки бензина. Но если это не точное утверждение, мы просто выглядим как дураки. Нам лучше понять, точна ли эта идея или нет. Мы должны понять, что это значит.

Не менее человек, чем генеральный директор Tesla Motors Элон Маск, любит скажи «У тебя достаточно электричества, чтобы питать все машины в стране, если ты перестанешь перерабатывать бензин.Вы тратите в среднем 5 киловатт-часов, чтобы очистить один галлон бензина, что-то вроде модели S может пройти 20 миль за 5 киловатт-часов. «Если Элон сказал это, тогда это должно быть правдой, верно? У него наверняка есть штат проверяющих фактов да?

6 киловатт-час на галлон бензина приходится на Педера Нордби (см. Сюрприз: бензиновые автомобили потребляют больше электричества, чем электромобили, повторяя цифры, которые он написал для своего блога о владении MiniE. Его оценка основана на общей эффективности нефтеперерабатывающих заводов (около 85%), цифре из Аргоннской национальной лаборатории и некоторых других коэффициентах конверсии, в которых он приходит к выводу, что 21 000 БТЕ из 132 000 БТЕ в сырой нефти расходуются на электроэнергию для процесс переработки.Это равняется 6 киловатт-часам электроэнергии.

В видео Роберта Ллевеллина (ниже) приводятся некоторые другие расчеты, основанные на сообщаемом потреблении электроэнергии на некоторых заводах и их производительности бензина, чтобы получить показатель, близкий к 4 кВт-ч на галлон бензина. Другой человек предложил 12 кВт-ч на галлон бензина. Еще один человек получил результат менее 100 ватт-часов на галлон бензина.

Ранее я говорил, что не вся «энергия», используемая в процессе переработки, является электричеством.Согласно EPA EnergyStar сообщает о нефтеперерабатывающих заводах, в 2005 году многие нефтеперерабатывающие заводы были очень неэффективными, и что в любом случае только 15% потребления энергии на заводе — это электроэнергия. Это означает, что если это 6 киловатт-часов на галлон «энергии», то на самом деле это 0,9 киловатт-часа электричества на галлон бензина.

(Разве это не ошеломляет вас, чтобы обдумать рейтинг Energy Star для нефтеперерабатывающего завода? Но, действительно, эта статья дает рекомендации по повышению эффективности нефтеперерабатывающего завода.Один возможный результат — наклейки Energy Star для нефтеперерабатывающих заводов?)

В той же газете также говорится, что в 2001 году нефтеперерабатывающие заводы использовали 47 тераватт-часов электроэнергии для переработки 5,3 млрд баррелей нефти в различные продукты. Есть 42 галлона очищенных продуктов из каждого барреля сырой нефти. После некоторых расчетов мы получаем 0,2 киловатт-часа на галлон бензина.

В нижней части этой страницы приведена диаграмма, воспроизведенная с веб-сайта ОВОС, показывающая потребление энергии на нефтеперерабатывающем заводе из целого ряда ресурсов.Ясно, что нефтеперерабатывающие заводы потребляют огромные количества энергии, подавляющее большинство которой составляют природный газ и различные другие ресурсы ископаемого топлива. Не говоря уже о том, что нефтеперерабатывающие заводы производят широкий спектр дистиллятов сырой нефти, не все из которых являются товарными, и которые завод может сжигать на месте для производства тепла или электричества. Все это заставляет нас задуматься над вопросом: что, если бы вместо этого были выделены эти ресурсы на производство очищенного кремния для изготовления солнечных батарей? Или ветряные турбины? Или аккумуляторы?

Согласно Википедии, цитируя информационный бюллетень правительства Альберты, требуется 280-350 киловатт-часов электроэнергии, чтобы извлечь бочку битума из битуминозных песков и модернизировать его до синтетической сырой нефти.(Видеть Нефтяные пески в Википедии) То есть битуминозные пески — это то, на что они похожи, густые вязкие вещества, смутно напоминающие нефть, смешанные с песком. Просто чтобы подготовить этот материал для отправки на нефтеперерабатывающий завод, он должен нагреть битум до его расплавления и смешать с разбавителями. Это чрезвычайно теплоемкий процесс, требующий большого количества энергии, который происходит задолго до стадии нефтепереработки.

Ядовитый грязный жизненный цикл производства и потребления бензина включает в себя колдовскую порцию токсичных химикатов и огромное количество энергии и ресурсов для достижения.

В этом видео Роберт Ллевеллин, он же Крайтен, объясняет историю «электричества для очистки бензина», давая несколько подсказок, предполагающих, что цифра «6 киловатт-часов» может быть близка к истине.

Вольт для масла | Полностью заряжен — YouTube

Источник: полностью заряженный шоу

Как просили. Сколько электричества мы используем для переработки сырой нефти в Великобритании? (это довольно много)

Я чувствую себя неудовлетворенным этими цифрами.Цифры довольно близки друг к другу, вроде как, но используемые методы не кажутся мне очень всеобъемлющими. С другой стороны, все мы страдаем от неполных данных о работе НПЗ. До тех пор, пока не будет лучшей прозрачности в операциях по переработке нефти, у нас не будет хорошего понимания

Другая причина чувствовать себя неудовлетворенным состоит в том, что этот фокус на потребление электроэнергии на галлон бензина полностью не соответствует полной картине. Переработка сырой нефти требует не только огромного количества электроэнергии, но и намного больше.Существует целая система добычи, отгрузки и переработки сырой нефти, каждая из которых имеет свою огромную глобальную инфраструктуру.

Эти огромные заводы не работают сами по себе. Они требуют большого количества энергии и других ресурсов. Внизу этой страницы приведена диаграмма Управления энергетической информации США (EIA) с подробным описанием потребления этих ресурсов.

Одна фраза для размышления — «воплощенная энергия», или сумма всей энергии, использованной для создания продукта.

Что касается сырой нефти, разве «сумма всей энергии», потребляемая при ее переработке в бензин и другие продукты, не намного больше, чем потребление электроэнергии на нефтеперерабатывающем заводе? Это так, и мы переходим к процессу очистки ниже.

То, о чем мы на самом деле говорим, — это инвестиции (потребление ресурсов) и выгода от этих инвестиций (бензин и другие продукты сырой нефти). Преимущество: каждый галлон бензина содержит 115 000 БТЕ энергии, а остальные нефтепродукты довольно значительны и используются для самых разных целей. Каковы общие затраты энергии и ресурсов (потребление) для создания бензина и других нефтепродуктов? Эти ресурсы лучше всего использовать для создания бензина или их можно использовать лучше?

Например, энергия (электричество) для вождения электромобилей.

Обширная, охватывающая весь мир система добычи сырой нефти из различных мест, отправляющая ее на нефтеперерабатывающие заводы, производящие множество различных продуктов сырой нефти, ошеломляет масштабом. Грубо говоря процесс выглядит следующим образом:

Следующее исходит от «Нефть в машину» от Cal. Энергетическая комиссия

Добыча : Нефтяные компании добывают различные углеводородные ресурсы со всего мира. Старая модель бурения скважины в земле и бурная добыча сырой нефти (черное золото, техасский чай) быстро приближаются к исчезновению, поскольку легкие нефтяные месторождения быстро стареют.Все чаще используемые методы требуют огромных затрат энергии, оборудования и других ресурсов для добычи некачественных материалов, смутно напоминающих сырую нефть. Для такой «нефти» требуются сложные преобразования просто для того, чтобы произвести транспортируемую сырую нефть. Например, масло из битуминозных песков — это, в основном, пластовая смола, смешанная с песком, как следует из названия, которую необходимо разжижать и очищать для транспортировки. По огромной цене.

Транспортировка на нефтеперерабатывающие заводы : Нефтяные компании предпочитают использовать стальные трубопроводы или грузовые суда для перевозки сырой нефти.Но они все чаще отправляют нефть на поезде. Некоторые из этих поездов взрываются из-за схода с рельсов, а используемые вагоны небезопасны для перевозки нефти. Некоторые даже называют эти поезда «поездами-бомбами».

Нефтепереработка : Нефтеперерабатывающие заводы сырой нефти — гигантские химические заводы, извлекающие различные компоненты из сырой нефти. Бензин — это только 51% продукции нефтеперерабатывающих заводов, остальные — такие как «Асфальт и дорожное масло», «Остаточное мазут», «Кокс» (не напиток), «Jet Fuel» или «Дизель».Бензин (51%), дизельное топливо (15%) и топливо для реактивных двигателей (12%) — это три основных продукта. Процессы применяют тепло и различные химические вещества, заставляя сырую нефть «дистиллировать», что означает испарение и конденсацию. Используемая техника огромна, а иногда взрывается.

Распределение : Больше транспортировки от нефтеперерабатывающего завода, обычно по трубопроводам, множеству оптовиков и других посредников. Они смешают его с другими продуктами, такими как этанол, в конечном итоге посадив бензин на заправочные станции на автозаправочных станциях или где-либо еще.

Вот пара фотографий от наших «друзей» на ExxonMobile » Простое руководство по переработке нефти «, показывающее схему типичного нефтеперерабатывающего завода. Цель для того, чтобы пройти через все это, состоит в том, чтобы повторить большое количество машин и ресурсов, поступающих в нефтеперерабатывающий бизнес.

Вы впечатлены тем, что связано?

«Экономика в целом» тратит много ресурсов на добычу сырой нефти и производство различных продуктов, большинство из которых — топливо для самолетов, грузовиков, поездов, автомобилей, мотоциклов, лодок и многого другого.Ясно, что задействованная система огромна, охватывает всю планету, затрагивая каждую страну и каждый город. Главный вопрос заключается в том, используются ли только что обозначенные нами ресурсы наилучшим образом.

Иными словами, огромное количество полезных ископаемых, машин, транспортной инфраструктуры, химических знаний, человеческого капитала и других ресурсов расходуется на проект по добыче, переработке и транспортировке сырой нефти и ее продуктов. Возможно ли когда-либо, что эти ресурсы могли бы быть лучше применены для других целей?

Мы говорим о том, чтобы оставить нефть в земле и потратить ресурсы, выделенные на добычу, отгрузку и переработку сырой нефти, на другие цели.Как что? Это большой вопрос.

Это не результат, который будет достигнут за одну ночь, взмахнув волшебной палочкой. Вместо этого потребуются десятки лет, чтобы внести существенные изменения. Есть много отраслей, которые нужно переделать, изменить умы, переосмыслить то, что «нормально», и даже разработать новые технологии.

Предвестником является вопрос «почему» внести изменения. Концепция «нормального» заключается в том, что ископаемое топливо приводит в движение наши автомобили, грузовики и мотоциклы. Учитывая тенденцию не меняться, продолжать «обычный бизнес», что является стимулом?

Экологические проблемы, изменение климата, войны за ресурсы, с которыми мы уже ведем борьбу, и многое другое — это результат нашей веры в использование ископаемого топлива выше всего остального.Эти и связанные с ними проблемы — это те кризисы, которые нам необходимо решить. Например, за счет уменьшения зависимости от ископаемого топлива.

Подумайте об огромном потенциале для позитивных изменений, переключив только что выделенные ресурсы с ископаемого топлива на системы возобновляемой энергии. Инженеры изобретательны. Если им будет предложено отказаться от нефтепродуктов в пользу электрического транспорта, они найдут способы перераспределения ресурсов для производства электроэнергии.

Из вышеприведенного материала ясно, что «6 киловатт-часов, чтобы очистить галлон бензина» — это еще не все.Совершенно очевидно, что есть сгустки различных ресурсов, посвященные производству бензина. Это не просто электричество, которое потребляется, это сталь, химикаты, и время людей, и так далее, и так далее.

Идея о том, что «6 киловатт-часов электроэнергии потребляется на галлон электроэнергии», безусловно, выглядит правдоподобной, особенно с учетом огромного количества всех видов потребляемых ресурсов. Является ли это точным показателем потребления электроэнергии на НПЗ, не совсем важно.Вместо этого важно понять общую картину, потому что в глобальном масштабе происходит колоссальная трата ресурсов, а также воздействие на окружающую среду в глобальном масштабе, просто чтобы поддерживать игру с ископаемым топливом.

Человеческое общество вкладывает огромные ресурсы в производство бензина. Этот материал представляет потенциал, который может расцвести в другом направлении, служа другим целям. Вместо ядовитого беспорядка, от которого мы страдаем благодаря промышленности ископаемого топлива, разве мы не могли иметь хорошие чистые системы возобновляемой энергии везде?

Идея, которую Элон Маск говорит нам, что не будет проблем с подачей электричества на электромобили, если мы только перестанем перерабатывать нефть в бензин, мучительна.Но разве сосредоточение внимания на «электричестве, потребляемом для переработки сырой нефти» не заставляет нас упустить общую картину? Не должны ли мы вместо этого сосредоточиться на огромных затратах, которые платит наше общество?


Ниже приведены исследовательские заметки, которые я написал, возможно, в 2012 году, когда я впервые услышал это утверждение и надеялся проверить его. К сожалению, доказательство, которое я нашел, не было конкретной пуленепробиваемой проверкой. Вместо этого, оценки повсюду от незначительной энергии / электричества на галлон до целых 12 киловатт-часов.Видео выше утверждает, что это около 4,5 киловатт-часов на галлон, и говорит, что в Англии статистика была опубликована до 2005 года.

6 киловатт-часов, чтобы уточнить галлон бензина

Это основано на электронном письме, полученном от Министерства энергетики, опубликованном на gatewayev.org. (см., сколько электричества используется, очищают галлон бензина) Статья о SolarChargeDriving.com от Peder Nordby использовал тот же аргумент, который приведен ниже.(см. Сюрприз: Газовые автомобили потребляют больше электроэнергии, чем электромобили). Следует отметить, что переработка одного барреля нефти дает бензин в дополнение к другим продуктам. Таким образом, обсуждаемая ниже энергия амортизируется по нескольким продуктам, а не только по бензину. Тем не менее, с точки зрения энергетических эквивалентностей, следующая оценка является действительной.

В отчете за 2008 г. Аргоннская национальная лаборатория оценила эффективность производства бензина на «среднем» нефтеперерабатывающем заводе в США в диапазоне от 84% до 88% [1. Ван М.(2008), » Оценка энергоэффективности нефтеперерабатывающих заводов США, «Центр транспортных исследований, Аргоннская национальная лаборатория] и Национальной лаборатории Ок-Риджа сообщает, что чистое энергосодержание нефти составляет примерно 132 000 БТЕ на галлон [1. Дэвис С., Сьюзен В. Diegel и Robert G. Boundy (2009), Книга данных по транспортной энергии, издание 28, Национальный исследовательский центр транспорта, Национальная лаборатория Ок-Риджа].

Общеизвестно, что баррель сырой нефти производит около 45 галлонов очищенного продукта (см. NAS, 2009, Скрытые затраты на энергию: бесценные последствия производства и использования энергии, Пресса национальных академий, таблица 3-4 для публикации, в которой говорится об этом).

Таким образом, используя 85% КПД нефтеперерабатывающего завода и вышеупомянутые коэффициенты конверсии, можно оценить, что около 21 000 БТЕ — эквивалент 6 кВт-ч — энергии теряется на галлон очищенного бензина:

Дарелл (EVNUT) evnut.com gasoline_oil

Показывает картину из тура Nissan по NEA LEAF, где Nissan утверждает, что требуется 7 киловатт-часов, чтобы очистить галлон бензина. Nissan говорит, что те же 7,5 кВт могут проехать LEAF на 30 миль.

Дарелл дает эту оценку

Чтобы извлечь один галлон бензина (или эквивалентный дистиллят): 9,66 кВт-ч (возможно, не все в виде электричества *) Чтобы уточнить этот галлон: 2,73 кВтч дополнительной энергии (возможно, не все в форме электричества *) Итого: 12,39 кВтч на галлон.

Примерно треть энергосодержания галлона бензина, добываемого из калифорнийских скважин, поступает из природного газа. Менее 2/3 — это чистая энергия (вероятно, намного меньше!).

А это

И еще больше от Gassavers.комментальный плакат omgwtfbyobbq:

-CA извлекает ~ 300 млн. Баррелей в год (вторая таблица), и для этого требуется около 3 846 млн. КВтч электроэнергии, 2 910 млн. Термов газа.

-CA перерабатывает ~ 15 млрд. Галлонов бензина в год, и для этого требуется примерно 7 266 млн. КВтч электроэнергии и 1 061 млн. Термов природного газа.

Незначительные затраты энергии на переработку сырой нефти в бензин

Этот аргумент исходит от WWW.mynissanleaf.com

В 2005 году на нефтеперерабатывающих заводах США было переработано 6 250 625 000 баррелей сырой нефти, и 48% продукции составляло бензин, npra.org Для этого они использовали 48 891 000 000 кВтч электроэнергии, что привело к образованию 89,4 Втч электроэнергии на каждый галлон произведенного очищенного бензина.

  48891000000/6250625000 = 7,822 кВтч / баррель сырой нефти
42 галлона / баррель - & gt; 7,822 / 42 = 186 Вт / ч сырой нефти
186 * 48% = 89,4 Вт / галлон очищенного бензина
  

Химическая энергия в одном галлоне обычного неэтилированного бензина составляет 33.44 кВтч. wikipedia.org Gasoline_gallon_equivalent

Таким образом, несмотря на ошеломляющее количество электроэнергии, потребляемой нефтеперерабатывающими заводами, оно отнимает только около 0,27% от потенциала бензина.

Но, подождите, электричество — это не весь расход топлива на нефтеперерабатывающем заводе.

Эта же ветка форума, содержащая цифру «89,4 wh / gallon», содержала этот комментарий www.mynissanleaf.com

Ссылаясь на theev.biz us-oil-refineries-offer-evs-1988-trip-to-the-sun /

Данные Управления энергетической информации США, опубликованные 24 июня 2011 года, свидетельствуют о том, что нефтеперерабатывающие заводы США в 2010 году потребили / приобрели 46,227 миллиона киловатт-часов у электрических компаний. Эта цифра легко превращает нефтеперерабатывающие заводы в таких местах, как Калифорния, в крупнейшего промышленного потребителя электрических компаний, Это также создает интересную динамику деловых отношений, поскольку нефтяные компании также поставляют топливо многим из тех же электрических компаний.По словам Кеннета Берриджа (главный редактор EV.com) «Данные ОВОС подтверждают, что значительную часть потребления нефти, загрязнения и выбросов углерода в США можно было бы устранить, просто перенаправив электроэнергию с нефтеперерабатывающих заводов напрямую в гаражи водителей, желающих ездить на работу, используя любой тип электропривода. транспортное средство». Он говорит: «Счет за электроэнергию на нефтеперерабатывающем заводе — это только часть топлива, которое они потребляют, и все затраты в конечном итоге переходят на потребителя с каждым галлоном топлива, которое они покупают.Нефтеперерабатывающие заводы в основном являются посредниками, в которых владельцы электромобилей не нуждаются ». Кроме того, нефтеперерабатывающий завод также использует большое количество: природного газа, угля, нефтяного кокса и миллионов фунтов воды / пара для производства бензина и дизельного топлива. что было бы не нужно, если бы ICE могли использовать электричество напрямую, как электромобили.

Как было сказано выше, нефтеперерабатывающие заводы используют гораздо больше ресурсов, чем просто электричество.

В Если вы прекратите переработку нефти, сколько электромобилей вы могли бы заправить сэкономленным электричеством? отмечается, что многие нефтеперерабатывающие заводы используют свои машины на природном газе или сжигая «менее продаваемые» части сырой нефти.Другими словами, хотя нефтеперерабатывающие заводы, очевидно, потребляют огромные объемы энергии, это может быть не все электричество, купленное у коммунальной компании.

ат eia.gov мы видим этот график потребления энергии на НПЗ:

Это показывает, что подавляющее большинство — это либо природный газ, либо «Газ по-прежнему», а также другие побочные продукты производства ископаемого топлива. Эта диаграмма дает нам некоторые цифры для размышления, демонстрирующие огромную степень потребления энергии для производства бензина.

Вопрос к макроэкономике — что, если весь этот энергетический ресурс будет вложен в рафинирование кремния и производство солнечных батарей? Мы могли бы создать индустрию производства чистой энергии за несколько лет потребления такого вида топлива, пока не будет достаточно чистой энергии для производства энергии на заводах, производящих кремний и солнечные батареи, и все остальное.

Об авторе (ах)

(www.eia.gov) Дэвид Херрон : Дэвид Херрон — писатель и инженер-программист, занимающийся разумным использованием технологий.Он особенно заинтересован в технологиях экологически чистой энергии, таких как солнечная энергия, энергия ветра и электромобили. Дэвид почти 30 лет работал в Силиконовой долине над программным обеспечением, от систем электронной почты до потокового видео и языка программирования Java, и опубликовал несколько книг по программированию Node.js и электромобилям. (www.eia.gov) (www.eia.gov) Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментарии предоставлены Disqus.комментарии предоставлены ,
4 самых распространенных вида топлива и что вы о них должны знать

Подъезжайте почти к любому газовому насосу в Соединенных Штатах, и вы увидите три варианта топлива. Что это значит?

Большинство водителей выбирают самый дешевый вариант или топливо самого низкого качества; однако другие покупают самые дорогие или самые качественные сорта, потому что считают, что это лучше всего подходит для двигателя их автомобиля. Если вас смущают три кнопки, не тяните по ошибке к дизельному насосу, потому что это тоже запутанная территория.Базовые знания о видах и сортах топлива полезны для любого водителя и помогут вам принять решение, которое улучшит работу вашего автомобиля. Ниже приведены типы топлива, доступные сегодня, их характеристики и их общее использование.

Типы топлива для легковых автомобилей

  1. 1

    Бензин

    Бензин является наиболее распространенным автомобильным топливом и используется во всем мире для питания автомобилей, мотоциклов, мотороллеров, лодок, газонокосилок и другой техники. Это специализированное ископаемое топливо, произведенное из нефти, отсюда и название «бензин» в США.К. Также важно отметить, что углеводороды в бензине и углекислый газ от его производства способствует загрязнению и смогу. Несмотря на это, вы можете найти бензоколонки повсюду.

    Газ обычно доступен в трех октановых или «классах». Оценки обозначаются исследовательским октановым числом (RON) и AKI конкретной формулы. Наклейки или ярлыки сообщат водителям, какой насос выпускает каждый сорт. 87 AKI — это, как правило, самый низкий октановый рейтинг и самый дешевый вариант. Далее идет средний класс с 88-90 АКИ.Наконец, бензин высшего или высокого качества имеет октановое число 90-94 АКИ.

    Различные сорта топлива не сгорают одинаково. Чем меньше октана или чем ниже содержание, тем быстрее и сильнее он горит при повышенном давлении. Внедорожники и спортивные автомобили работают лучше на плюс или премиум (с более высоким октановым числом), поскольку их двигатели производят большее сжатие топлива для лучшей управляемости. Но большинство автомобилей прекрасно работают на самых низких и самых дешевых бензиновых опциях. Вы не достигнете лучшей экономии топлива, если выберете газ плюс или премиум для автомобиля, который рекомендует обычный газ.

    Следующее видео дает представление о различных сортах и ​​их использовании:

  2. 2

    Дизельное топливо

    Дизельное топливо также производится из нефти, но очищается с использованием другого метода, чем тот, который используется для создания бензина. Многие крупные и промышленные грузовики используют дизельное топливо, а также перегрузочные машины и сельскохозяйственное оборудование. Существует два вида дизельного топлива, один для автомобилей и внедорожник.

    В последние несколько лет произошел всплеск автомобилей с дизельным двигателем из-за роста цен на все виды топлива, включая бензин и дизельное топливо.Автомобили с дизельным двигателем, как правило, получают больший пробег бензина или эффективность использования топлива, чем автомобили с бензиновым двигателем. Кроме того, некоторые водители считают, что они получают лучшее соотношение цены и качества, даже если дизельное топливо стоит дороже. Volkswagen — известный производитель дизельных автомобилей. Следующее видео проиллюстрирует разницу между бензиновыми и дизельными двигателями:

  3. 3

    Биодизель

    Дизельное топливо, которое создается с использованием растительных масел или животных жиров, называется биодизелем. Это может быть сделано с использованием соевого масла, сала, водорослей и растительных масел. Некоторые изобретатели-водители нашли способы перерабатывать использованные кулинарные масла в биодизельное топливо, которое приводит в действие измененные автомобильные двигатели. Посмотрите следующее видео, чтобы узнать больше о биотопливе:

  4. 4

    Этанол

    Хотя этанол не широко используется в качестве обычного автомобильного топлива, его добавляют в наш обычный бензин в качестве добавки. Многие производители автомобилей разрабатывают автомобили, которые могут работать на этаноле, потому что это экономичное топливо, полученное из возобновляемых ресурсов, таких как кукуруза и сахарный тростник.Если вы хотите купить автомобиль на этаноле, есть несколько моделей автомобилей, которые могут работать на 100-процентном этаноле.

Большинство автомобилей в настоящее время работают на бензине, но популярность других растет, особенно на автомобилях с батарейным питанием. Убедитесь, что вы покупаете правильный тип топлива для вашего автомобиля для максимальной производительности.

И, наконец, те новые водители, которые все еще учатся качать газ, найдут следующее руководство полезным:

.
Почему автомобили важны и почему стоит инвестировать в один

В этом быстро меняющемся мире управление личной и профессиональной жизнью может быть действительно беспокойным. Если у вас нет своего личного способа передвижения, жизнь может стать еще более беспокойной. Чтобы сделать вашу жизнь проще, вы всегда должны найти более легкий и надежный вид транспорта. Продолжайте читать, чтобы узнать, почему автомобили важны и почему вы должны инвестировать в них с умом.

Дорожное движение

Одна из главных причин, почему автомобили стали более распространенными и важными, заключается в том, что это простой способ передвижения.Добраться из пункта А в пункт Б никогда не было так удобно и легко, как раньше. Вам больше не нужно полагаться на общественный транспорт для ежедневных поездок на работу, и вы можете наслаждаться свободой и независимостью, которая присуща автомобилю.

В этом посте вы узнаете больше о важности автомобилей, их преимуществах и нескольких веских причинах, по которым вам следует вкладывать деньги и в один.

Важность транспортных средств

Это как собственность

Покупка автомобиля — это, пожалуй, одна из самых больших инвестиций, которую вы когда-либо сделаете, после покупки вашего дома.Поэтому ваш автомобиль — это не просто автомобиль, а собственность. В случае необходимости вы можете продать его за менее дорогую модель и использовать деньги на что-то полезное. Во времена успеха вы можете обменять его на что-то, что идет с еще лучшими функциями, преимуществами и внешним видом.

человек проводят большую часть времени в автомобилях

Даже после покупки автомобиля люди проводят много времени в своей машине во время поездок на работу. Поэтому, если у вас нет машины, как вы сможете убить время? По крайней мере, когда у вас есть автомобиль, вы можете слушать музыку или разговаривать с другом.Если у вас есть дети, они будут благодарны вам за развлечения, предлагаемые вашей машиной.

Вы не можете положиться на общественный транспорт

Попадание в автобус утром, только чтобы узнать, что оно уже заполнено или уже ушло, может быть очень неприятным опытом. Кроме того, если автобус опаздывает и вам нужно куда-то быстро добраться, даже несколько секунд могут показаться длиннее, чем обычно.

Таким образом, вы не можете просто полагаться на общественный транспорт для ежедневных поездок на работу. Вот почему очень важно иметь собственный личный автомобиль; это поможет вам добраться до места назначения, не полагаясь на других людей.

Это не просто способ добраться из пункта А в пункт В

Хотя многие люди относятся к своим машинам просто как к чему-то, чтобы их достать, на самом деле это не так. Вождение на открытых дорогах может быть чрезвычайно замечательным опытом. Не говоря уже о том, что во время езды по некоторым маршрутам вы можете наслаждаться красотой матери-природы, такой как леса, океан, реки, озера, пустыни, леса, горы и холмы. Проще говоря, ваш автомобиль может отправиться в приключение, которое иногда невозможно пройти. Таким образом, автомобили — это выгодная инвестиция — больше, чем просто доставка из точки А в точку Б.

причин инвестировать в автомобиль

Удобство и независимость

Для молодых людей, у которых есть колледж и университет, жизнь без личного транспорта может быть разочаровывающей. Это одна из главных причин, по которой вы должны инвестировать в автомобиль. Это обеспечивает максимальное удобство и может помочь вам сделать первый шаг к независимости.

Вам не нужно будет зависеть от членов вашей семьи или общественного транспорта, чтобы без проблем доехать до вашего колледжа.

Экономьте время — спасите свой ум

Использование общественного транспорта, чтобы отвезти ваших детей в школу, может быть чрезвычайно стрессовым и трудоемким. Вы должны постоянно помнить время, чтобы не пропустить автобус. Кроме того, даже если вы поймаете автобус, остановки, сделанные на пути, могут гарантировать, что у вас впереди долгий путь. Однако, если у вас есть автомобиль, вы можете облегчить бремя и стресс, бросив их самостоятельно.

Easy Shopping и перевозка тяжелых предметов

Это начало нового месяца, и еще раз, вам нужно отправиться в свои ежемесячные продукты.Но единственное, что расстраивает, — это таскать тяжелые сумки пешком или в автобусе. Вам не придется проходить через это, если вы покупаете автомобиль. Автомобили поставляются с багажником, который обеспечивает достаточно места для перевозки большого количества покупок и тяжелых материалов.

Лучшее для ежедневных поездок на работу и коротких поручений

Если у вас дома пожилой человек, неразумно полагаться на общественный транспорт для выполнения коротких поручений. Вместо этого вы можете просто завести машину и отправиться в ближайший магазин, независимо от того, сколько раз вы захотите, не беспокоясь о том, чтобы вызвать такси или сесть на автобус.

Таким образом, автомобиль, как правило, является лучшим выбором, когда речь идет о ежедневных поездках на работу, что позволяет вам выполнять больше поручений по сравнению с общественным транспортом с меньшими усилиями и за меньшее время.

позволяет путешествовать с большой группой друзей

В больших транспортных средствах, таких как минивэны или внедорожники, достаточно места, чтобы разместить приблизительно 6 или 8 пассажиров. Поэтому путешествие с большой группой друзей или большой семьей больше не будет проблемой. Кроме того, это может даже снизить транспортные расходы при аренде автомобилей или использовании общественного транспорта.

Топливная эффективность означает более низкие транспортные расходы

Автомобили

доступны во многих типах, конфигурациях и комплектациях. Автомобили среднего размера, купе, седаны, малолитражные и компактные автомобили отличаются высокой экономичностью и низким уровнем выбросов CO 2 . Многие легко предлагают пробег до 30 миль на галлон и более в городе. Следовательно, это может привести к значительной экономии средств на общественном транспорте.

Безопасный вид транспорта

По сравнению с общественным транспортом, автомобили намного безопаснее.Они оснащены многочисленными функциями безопасности, включая подушки безопасности, адаптивный круиз-контроль, обнаружение столкновений, предупреждения о выходе из полосы движения, давление в шинах, ремни безопасности и контроль мертвой точки, а также помощь при торможении.

Все эти функции делают вождение более безопасным. Кроме того, транспортные средства проходят проверку на безопасность при авариях. Поэтому, если вы заботитесь о безопасности своего покупателя, вы всегда можете взглянуть на рейтинги безопасности IIHS и NHTSA, чтобы узнать больше о безопасности приобретенного вами автомобиля.

Надеюсь, вы знаете, почему автомобили важны в современном быстро меняющемся мире, и, инвестируя в них, вы можете воспользоваться удобством, безопасностью и экономичным путешествием. Если вы хотите приобрести новый автомобиль в 2015 году, ознакомьтесь с списком 10 лучших марок автомобилей 2014 года, чтобы получить представление о том, какого автопроизводителя следует учитывать при поиске автомобиля.

,

миль на галлон человека | Математика

1872 просмотров в этом месяце; 1872 всего

На посту «Математика» три предыдущих поста были посвящены эффективности транспортировки бензиновых, электромобилей и практичности автомобилей на солнечных батареях. А как насчет личного транспорта, а именно пешеходного и велосипедного движения? Наполнив себя благодарением, мне любопытно узнать, насколько мощным может быть человеческое топливо. Сколько миль на галлон мы получаем как наши собственные двигатели транспорта?

Хорошо, часть «миль» проста.И мы можем справиться с «за». Но что случилось с галлоном? Галлон чего? Здесь у нас есть всевозможные варианты, так как люди — машины с гибким топливом. Но пищевая энергия не сильно отличается от энергии ископаемого топлива с точки зрения плотности энергии.

Пищевая энергия

На этикетках продуктов питания в США используется килокалорий (или калорий с большой буквы «C») в качестве показателя энергии. Одна килокалория (ккал) — это 4,18 кДж энергии. Углеводы и белок входят в 4 ккал / грамм, в то время как жир регистрирует 9 ккал / г.Для сравнения: уголь составляет 4–7 ккал / г, бензин — 10 ккал / г, а природный газ — 13 ккал / г. Так что жир очень похож на бензин.

С одной стороны, мы могли бы использовать галлон сала для нашего топлива. Хотя и не очень приятно есть, около 2000 ккал / $, сало, вероятно, является лучшей ценностью в продуктовом магазине с точки зрения энергии за доллар (только предположение). Это действительно самая близкая вещь, которую мы можем получить, съев галлон бензина. Но мы снизим это и рассмотрим более стандартные тарифы.

Помимо энергетических компонентов вода и клетчатка также способствуют увеличению массы / объема нашей пищи. Во время недавней поездки в Нью-Мексико для своего эксперимента я проводил пищевой эксперимент для блога: в течение нескольких дней я ел исключительно упакованные продукты с хорошей маркировкой. Без напитков напитки в среднем составляли 1,85 ккал / г. Если затем предположить, что пища имеет плотность, аналогичную плотности воды, мы получим 7000 ккал / галлон (1 галлон — это почти 4 литра, что само по себе составляет 4 кг). Для сравнения, галлон бензина содержит 36.6 кВтч, или 31 000 ккал, что примерно в 4,5 раза сильнее, чем у нашей обычной пищевой смеси (но остерегайтесь послевкусия).

Разве мы не можем сделать лучше, съев ведро сала? Энергично, да. Но вы действительно хотели бы ходить или ездить на велосипеде после этого? Или вы бы предпочли лежать на полу, стонать от дискомфорта? Я по умолчанию упаковываю наш галлон еды со «стандартным» тарифом буррито, лазаньи и т. Д., Чтобы сделать реалистичный расчет, но мы иногда умножаем наш результат в 4 раза.5, чтобы получить эквивалент газ / сало.

Велосипед Drag

Для мотоцикла подход очень похож на подход для автомобиля, поскольку доминирующим эффектом является аэродинамическое сопротивление. Для случая с автомобилем мы узнали, что энергия, необходимая для прохождения расстояния D при скорости v , равна ½ c c

D ρADv ², где A — это фронтальная площадь, представленная ветру, ρ = 1,3 кг / м³ — плотность воздуха на уровне моря, а c D — коэффициент лобового сопротивления (около 0.8 для велосипедиста). Если мы возьмем площадь, равную 0,5 м² (примерно полметра в ширину на метр в позе на велосипеде), мы обнаружим, что для того, чтобы оттолкнуться от ветра, требуется около 13 ньютонов силы, чтобы превратиться в 13 кДж, чтобы пройти 1 км 1000 метров) со скоростью 7 м / с (15 миль в час). Интересно, что эффективная «площадь сопротивления», c D A ≈ 0,4 м² для велосипеда, может превзойти целая четырехместная машина, имеющая, например, лобовую площадь около 2 м² и c D ≈ 0.2.

Из поиска фраз

Кроме того, общая форма, не разработанная с учетом аэродинамики — давайте назовем ее «свинья-человек-медведь», будет иметь коэффициент сопротивления около 0,8–1,4. С другой стороны, форель имеет коэффициент сопротивления около 0,1. Что нам действительно нужно , так это форели на велосипеде! Тогда мы действительно были бы дымными . Мы можем перевернуть знаменитый феминистский лозунг, что «женщине нужен мужчина, как рыбе нужен велосипед», заметив, что велосипед действительно кричит, чтобы рыба покаталась на нем!

После того, как вы оправились от этого извращения, мы должны добавить сопротивление качению, используя коэффициент 0.004 вес 800 Н (в расчете на массу 80 кг или 180 фунтов для гонщика и велосипеда). Это представляет дополнительные 3 Ньютона силы для преодоления. Работа — это сила, умноженная на расстояние, так что более 1000 м это превращается в 3 кДж, в общей сложности 16 кДж, чтобы пройти один километр на велосипеде.

Мили в 1,6 раза больше, поэтому нам нужно 25 кДж = 6 ккал доставленной энергии, чтобы проехать милю. Это крошечная доля калорийности нашего галлона пищи, означая, что мы могли бы проехать почти 1150 миль на галлон!

Физика Физика

Увы, наши тела не на 100% эффективны в преобразовании энергии пищи в механическую продукцию.Но при эффективности около 25% мы на удивление хороши, учитывая, что большинство автомобилей составляют около 20%, а кукурузное поле в Айове эффективно только на 1,5% при преобразовании поступающего солнечного света в хранилище химических веществ.

Если учесть эффективность, для прохождения километра требуется около 24 ккал, что дает 290 миль на галлон пищи. 290 миль на галлон! А эквивалент газа / сала составляет около 1300 миль на галлон! Но перед нашим победным кругом на велодроме мы должны поставить велосипедную активность в некоторый контекст.

Велосипед дальнего следования

Мы только посчитали предельной энергии , необходимой для велосипеда.Для коротких поездок по городу это разумный номер. Но для поездки на велосипеде по пересеченной местности, которая может длиться несколько дней, вы должны считать, что езда на велосипеде является вашей единственной энергичной деятельностью, и вы должны считать всех вашей пищевой энергии как поддержку этой миссии (даже сон и отдых необходимы, чтобы продолжать идти ).

У всех нас есть базовый метаболизм, чтобы просто управлять нашим телом и выполнять наши ежедневные действия. Я возьму легкий 2000 ккал в день. Меньшие или менее активные люди будут нуждаться в меньшем количестве, а более крупные или более активные люди будут использовать больше.Байкеры по пересеченной местности классифицируются как «более активные», но мы учитываем активность явно, поэтому мы можем использовать базовый уровень Куш-Картошка.

Если вы находитесь в достаточно хорошей форме для езды на велосипеде, чтобы провести многодневную поездку по пересеченной местности, вы, вероятно, сможете пробежать около 100 миль (160 км) в день. Эти 100 миль потребуют дополнительно треть галлона еды в день или дополнительные 2400 ккал. Таким образом, каждый день потребляет около 60% галлона пищи, и поэтому вы должны сделать 160 миль на 7000 ккал галлона пищи (720 миль на галлон газа / сало).

Велосипедные выводы

Таким образом, в зависимости от режима езды на велосипеде и того, как вы хотите вести учет, мы получили около 290 миль на галлон в городе, 160 миль на галлон на открытой дороге. Преобразуясь в более универсальный и полезный показатель энергии на единицу расстояния, эти цифры соответствуют 5 кВтч / 100 миль и 2,8 кВтч / 100 миль. Для сравнения, электрические машины демонстрируют производительность около 30 кВтч / 100 миль, а автомобиль мощностью 40 миль на галлон использует 90 кВтч / 100 миль (но остерегайтесь прямого сравнения между этими двумя последними: если электричество получается из ископаемого топлива, ископаемое топливо Инвестиции в топливо становятся одинаковыми для двух: мы доберемся до еды чуть позже).

Мы не приняли во внимание холмы, но в той степени, в которой взлеты компенсируют спады, и вы вращаете педали с примерно одинаковой интенсивностью, независимо от того, выходная мощность постоянна, и мы можем использовать среднюю скорость на равнине, чтобы определить скорость, с которой энергия оказываемое. В случае чистого подъема в гору, ежедневный прирост высоты 1000 м (3300 футов) добавляет 800 ккал потенциальной гравитационной энергии для нашего 80-килограммового (180-фунтового) велосипеда «плюс-плюс» — опять-таки, используя КПД 25%. Это эффективно добавляет 33% энергетических затрат к 100-мильному дню.Мы также пренебрегли энергией начала / остановки, рассеиваемой при торможении для гонщика в городе, что немного уменьшит пробег. Пока что наши органы еще не разобрались с рекуперативным торможением.

Эти ботинки были созданы для прогулок!

И это именно то, что мы будем делать сейчас. Ходьба это совсем другой режим, чем езда на велосипеде. Сопротивление воздуха незначительно. Мощность, расходуемая на воздух, пропорциональна кубу скорости, поэтому скорость езды на велосипеде, равная 7 м / с (15 м.ч. / ч), расходует в 7-3 ~ 350 раз больше энергии для борьбы с воздухом, чем скорость ходьбы 1 м / с (2.2 магистр здравоохранения).

Но это не значит, что это бесплатно. В энергетических затратах на ходьбу преобладают многократные подъемы и качания ног. Гладкость рельефа может оказать заметное влияние на стоимость энергии. Стол, составленный в BrianMac, показывает, что наш человек весом 70 кг (156 фунтов; уронил велосипед), идущий со скоростью 4 км / ч (2,5 м.ч.), тратит 3,8 ккал в минуту. На этой скорости прохождение мили будет длиться 24 минуты, поэтому на каждую милю расходуется 90 ккал. Напомним, что мы могли бы проехать это расстояние для меньших инвестиций в энергию — 24 ккал.На этом же сайте есть некоторые цифры для езды на велосипеде, которые все вычисляют до 45 ккал / миля для трех разных скоростей. Я нахожу это подозрительным, учитывая, что энергия сопротивления изменяется в 5 раз для трех скоростей. Их число также намного превышает то, что я вычисляю, поэтому я не знаю, так ли повышена энергия для ходьбы, но каков фактор двух между друзьями?

Для прогулок наш 7000 ккал галлон пищи продвинет нас на 75 миль вниз по дороге со скоростью 90 ккал / ми. Итак, мы находимся: 75 миль на галлон для ходьбы или 340 миль на галлон на газ / сало.Это означает, что вы не должны есть галлон сала, если в радиусе 300 миль нет больницы. Или, может быть, не делать этого в любом случае.

Если мы находимся в многодневном походе, охватывающем 25 миль (40 км) в день, и объединяем базовую метаболическую энергию в смесь, просто поддерживая путешествие, мы получаем около 40 миль на галлон на еду и 180 миль на галлон на газ / сало ,

Сводная таблица

Мы проработали много цифр в разных интерпретациях. Я не решаюсь положить эти цифры в таблицу, опасаясь, что они будут восприняты буквально и будут считаться окончательными числами. Это должен быть приблизительный показатель, люди : хорошо, в два раза. Итак, вот таблица.

Деятельность MPG питание MPG газ / сало кВтч / 100-ми
Байк, случайно 290 1300 2,8
Велосипед, дальний 160 720 5,1
Ходьба, случайный 75 340 10.4
Ходьба, дальний 40 180 20

Еще одно соображение, о котором следует помнить: в большинстве случаев в езде на велосипеде и ходьбе участвует один «пассажир» Prius, загруженный четырьмя людьми, эффективно получает 200 миль на галлон на пассажира (18 кВт-ч / 100 миль на пассажира), поэтому обязательно учитывайте это при сравнении.

Ложка в мази

Наша экономика для пеших или велосипедных прогулок выглядит довольно прилично в сравнении с автомобилями, особенно если учесть, что потребление продуктов питания столь же эффективно, как и бензина.Это все хорошо, пока не поймете, что из-за того, как американцы выращивают, собирают, распределяют и готовят пищу, на каждую килокалорию съеденной пищи потребляют около 10 ккал энергии ископаемого топлива (с преобладанием нефти). Поэтому для производства 7000 ккал галлона пищи потребовалось 70000 ккал энергии, получаемой из ископаемого топлива, или чуть более двух галлонов бензина. Таким образом, вы бы поделили значения «продовольственной экономии», которые мы рассчитали, на 2,2, чтобы получить экономию топлива, которая поддерживала вашу поездку на велосипеде или поход.Теперь ходьба потребляет 18–34 миль на галлон в нефтяном эквиваленте, а на велосипеде — 70–130 миль на галлон.

Это никоим образом не должно рассматриваться как предложение отложить в сторону мотоцикл или ботинки для автомобиля, который обладает лучшими характеристиками. Скорее, мы должны рассмотреть способы сделать наше сельское хозяйство или привычки питания менее энергоемкими. По необходимости, мы когда-то тратили менее одной килокалории энергии на каждую килокалорию пищи, доставляемой на тарелку, иначе мы бы сами себя не оставили. Итак, мы знаем, что нам строго не требуется соотношение входной энергии к выходной энергии 10: 1.Выбор наших источников питания и типа пищи может иметь большое значение здесь.

Например, если вы едите овощи местного производства, которые потребляли один ккал калорийной энергии на каждый ккал калорийной энергии пищи, вы могли бы утверждать, что 7000 ккал галлона пищи, которая позволяет вам пройти 75 миль, стоят всего четверть галлона ископаемого топлива. топливо, так что ваше путешествие эффективно получает 300 миль на галлон в терминах ископаемого топлива. Теперь — это , над чем можно улыбаться!

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *