Помпа на шевроле нива какая лучше – Нива Шевроле какая помпа лучше: что поставить, фото

Содержание

Нива Шевроле какая помпа лучше: что поставить, фото

Для любого внедорожника очень важное значение имеет система охлаждения мотора, особенно если ему придётся «засесть» на бездорожье. В таком случае его двигатель будет работать в экстремальном режиме, так как естественного обдува радиатора и мотора воздухом нет, а сам вентилятор не может справиться с такой задачей.

Заводские помпы на Шевроле Нива

Старая и новая помпа Нива Шевроле вблизиСтарая и новая помпа Нива Шевроле вблизи

Заводская помпа Нива Шевроле имеет малый ресурс работы

Сегодня многие владельцы Нива Шевроле замечают такую ситуацию, когда заводские помпы через короткий промежуток времени начинают протекать и выходить из строя. Обычно это происходит после незначительного пробега

(в среднем 10 000 км).

В таком случае даже небольшие ремонтные работы не помогают справиться с ситуацией, и обычно это заканчивается тем, что помпы приходится полностью менять.

Обзор производителей (какого лучше выбрать)

Помпа системы охлаждения Пекар на Шевроле НиваПомпа системы охлаждения Пекар на Шевроле Нива

«Оригинальность» помпы Пекар можно проверить через официальный сайт производителя

Но мало кто из автомобилистов сегодня знает, какую помпу рекомендуется ставить на Ниву. Некоторые любители проводят самостоятельные испытания этих узлов, а некоторые ищут помощь в интернете или у друзей, которые тоже сталкивались с такой проблемой.

Большинство автолюбителей отдают предпочтение запчастям из-за рубежа. Ниже представлен будет список наиболее популярных производителей:

  • Airtex (Испания).
  • SKF (Германия-Испания).
  • Hepu (Германия).Водяной насос с упаковкой производитель Hepu Нива ШевролеВодяной насос с упаковкой производитель Hepu Нива Шевроле

    Помпа производитель Hepu

  • Graf (Италия).

Все эти компании занимаются производством помп для систем охлаждения. Отличаются такие запчасти производительностью, так как все они имеют большие крыльчатки из чугуна, что гарантирует хорошую прокачку жидкости в системе и долговечность помпы, так как её основные детали сделаны не из металла, а из чугуна, а потому они меньше подвергаются коррозии.

Отмечается, что на производительность помпы и её срок эксплуатации влияют также уплотнители и подшипники. Эксперименты владельцев с такими помпами это подтверждают.

Водяные насосы производителя Hepu и Тая Нива Шевроле с упаковками
Водяные насосы производителя Hepu и Тая Нива Шевроле с упаковками

Помпы с металлической крыльчаткой производителя Hepu и Тая

Особой популярностью пользуются помпы от компании Graf. Отличаются они от остальных большой крыльчаткой, правильным её выносом, а также продолжительным ресурсом. Если узел правильно установить, то он может выходить 4-5 лет при правильной эксплуатации. Такой ресурс для помп считается нормальным.

Следует отметить, что в большинстве случаев помпа может выйти из строя не по причине её старости, а из-за неправильного натяжения ремня привода. Это влияет на центрацию вала и потому быстро выходят из строя подшипники.

Специалисты также отмечают, что в 2016 году неплохо себя зарекомендовала помпа от производителя «Автовазагрегат», которая может также устанавливаться и на Ниву Шевроле. Её особенностью являются усиленные подшипники. Недостаток заключается в том, что у узла появилось много подделок. На первый взгляд, такую деталь сложно отличить от оригинала, так как китайцы научились обходить все способы защиты оригинального продукта. Одним из отличий оригинала является то, что в комплекте идёт прокладка из пробки, а в подделке – из бумаги.

Опрос

Загрузка ...Загрузка ... Загрузка …

Выбор дешёвой помпы

О том, что помпа вышла из строя, можно определить по характерному звуку, который появляется при запуске двигателя. При замене помпы своими силами следует помнить, что на Ниву Шевроле подойдёт аналогичный узел от «копейки», а вот от обычной Нивы он уже не подходит. А также следует заметить, что стоит помпа от ВАЗ-2101 дешевле, чем оригинальная от Шевроле. Это пригодится тем, кто не имеет возможности тратить много средств на покупку запчасти от зарубежного производителя. Но также бывает, что найти зарубежные детали достаточно сложно, особенно если они требуются быстро.

Устанавливаем водяную помпу

Установленная помпа

Натягиваем ремень на шкив водяной помпы

При замене помпы важно также поменять жидкость в системе охлаждения, ремни привода и фильтр, при помощи которого вентилируется картер.

Видео о замене помпы на Шевроле Нива с кондиционером

Функциональность

Помпа выполняет такие функции в автомобиле:

  1. Поддерживает равномерную температуру жидкости охлаждения в системе.
  2. Способствует выравниванию скачков температуры в двигателе.
  3. Доставляет жидкость в радиатор отопления салона, что способствует его обогреву.
Видео о назначении водяной помпы в автомобиле

Конструкция

Помпа представляет собой узел, в котором есть вал, подшипники и крыльчатка. Также корпус помпы имеет уплотнительные прокладки и шкив, при помощи которого приводится в движение вал.

Схема конструкции водяного насоса Нива Шевроле
Схема конструкции водяного насоса Нива Шевроле

Конструкция водяной помпы

Корпус помпы обычно делают из алюминия или чугуна, так как эти металлы не подвержены коррозии. Алюминий используется для изготовления корпуса сложных форм и является относительно новым материалом изготовления помп. Чугунные помпы делают для больших автомобилей, где требуется большая нагрузка на узел и продолжительный срок службы.

Подшипников у помпы обычно два. Оба они открытого типа и монтируются на разных концах вала. Для смазки подшипников на корпусе имеются маслёнки.

Заключение

Сегодня можно купить практически любую помпу для любого автомобиля и Нива Шевроле не составляет исключение. Сделать это даже можно при помощи интернета не выходя из дома. Читайте отзывы наших форумчан ниже, по которым Вы сможете сориентироваться и выбрать для себя оптимальную модель помпы.

Видео о помпе Luzar

Помпа на ниву и ниву шевроле. Выбор производителя.

Статья о помпах была написана аж в 2014 году и потребовала адаптации к «новейшей истории». Итак – помпа на ниву. Правильнее было бы сказать, крышка помпы, но раз уж в народе прижилось такое название, пусть будет. Помпа на ниву и шниву по геометрии, совершенно одинакова. Но почему-то завод упорно их позиционирует как разные. На корпусе помпы вообще идет маркировка 2107-***, а отверстие позади, просто закрыто заглушкой.

Проблема

Два вопроса на повестке дня. Это качество изделия и перетяжка народом и папуас сервисами, приводных ремней. Придворным поставщиком автоВАЗа является завод ТЗА (Тольяттинский завод автокомпонентов), который делает действительно качественную отечественную продукцию. Но количество подделок просто зашкаливает. Китайцы давно обошли упаковку, голограммы и смс-коды на коробочке. Сейчас самая актуальная защита от контрофакта – надежный поставщик, который работает с заводом напрямую. С вопросом перетяжки ремней, картина печальна. На 70% разрушенных помп: или ремень был сильно перетянут, или был плохого качества.

Помпа на ниву, выбор производителя

Данную запчасть выпускает достаточно большое количество производителей. Hepu, SKF — Германия, NK — Голландия, Airtex, Dolz — Испания, Graf, Metelli — Италия, ТЗА — Россия. Еще есть несколько «упаковщиков», в коробочках которых лежат чужие помпы, но их в расклад не берем. Отбор конкурсантов достаточно простой, помпа должна быть с большой крыльчаткой. Пластиковая она или металлическая это не так важно. На сегодняшний день предпочтения следующие: две помпы завода ТЗА и помпа Metelli (поставщик конвейера Fiat). Долгое время очень хорошая репутация была у водяных насосов Hepu, но видимо сказалось удешевление производства и глобализация. Ресурс изделий очень сильно упал и давно на отливках корпусов не встречается названия фирмы. А это значит, что это все делается «на стороне». Очень хорошее качество у SKF, но по соотношению цена-качество, помпа очень сильно проигрывает фаворитам. Хорошие по качеству испанцы Dolz, но к сожалению на помпе маленькая крыльчатка. Впрочем, на не сильно нагруженные и не форсированные двигатели ее можно ставить, перегревов замечено не было.

Помпа для нивы, производитель ТЗА

Запчасти данного производителя очень хорошего качества. Проблема только с головами у «манагеров» завода, которые продают продукцию и занимаются ценообразованием. В течение нескольких месяцев отпускная цена завода на помпы, выросла на 30%. И как только цена превысила иностранных конкурентов, спрос на данную продукцию опять упал. Идиотизм, другого слова не придумать. С таким гениальным маркетингом, никаких врагов не надо, все будет загублено своими руками и головой. Вернемся к технике.

помпа ТЗА, конвейер
  • Помпа ТЗА, усиленная. На самом деле это обычная конвейерная помпа для Шнивы. В Ней действительно установлен роликовый подшипник, в то время как на классике был шариковый. Но это Россия и поэтому со словом усиленная, она продается гораздо лучше. На помпе установлена пластиковая большая крыльчатка. Срывов ее с вала или воздействия антифриза, на моей памяти не припоминается.
помпа ТЗА, крыльчатка Powerfull
  • Помпа ТЗА, Powerfull или повышенной производительности. Данная помпа идет с крыльчаткой нового типа. На коробочке и сайте завода написано, что данная помпа на 10% производительнее обычной. Внутренности и корпус изделия аналогичны стандартному варианту, разница только в крыльчатке. Минус данной помпы на сей момент только один – ценообразование.

Помпа для нивы, Metelli

помпа, производитель Metelli

Я оставил данную помпу в ассортименте, прежде всего «по выслуге лет». Концерн Metelli, во все времена был конвейерным поставщиком Фиата, а это кое-чего значит. Завод, который производит помпы, занимается данным производством несколько десятков лет и отзывы не ниже «четверки», по школьной табели. Если перейти на техническую сторону, то козырь этой помпы крыльчатка. Большая и «чугуневая». Этот факт приводит в экстаз категорию нивоводов, кто считает, что пластиковая крыльчатка от воздействия горячего антифриза или тосола треснет, лопнет и развалится.

 

Ещё раз обращаю внимание на момент совместимости. Любую из представленных помп можно поставить на классику, ниву или ниву шевроле. Разница только в шкивах и как следствие ремнях.

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Какую помпу лучше поставить на ниву шевроле

Подхожу к своей Шниве а под ней небольшая сырость открываю капот вокруг помпы сырость подскажите какую помпу брать и как ее заменить нужна ли для этого яма и порядок замены

Смотрите также

Комментарии 21

покупал помпу, было написано на коробке 2123. стал ставить смотрю на помпе выбито 2101.и место под шпильку есть

да нет маркировка выбита 2123

о. ДА! ТЗА! С языка снял!

Друг, не слушай никого! Бери помпу 2107 и не парся!
1) 2107 качает 15-17 кубов в минуту, а 2123 12-14!
2) 2107 стоит 700 р, а 2123 1500р

вот тебе и арифметика!

я эксплуатирую свой шевик в очень тяжелых условиях и постоянно страдал от перегревов. семерешную помпу поставил случайно, ночью, так как в магазине другой небыло… (кстати это была 4-я помпа по счету) и о чудо! рабочая температура стала ниже, при нагреве второй вентилятор почти не включаеться так как не успевает!

удачи в бездороге!

Странно, у меня помпа от классики накрылась через 7тыс. Кстати кто производитель?

темно-синяя коробка… ДААЗ вроде… у меня уже 30000 прокачала! ремень не перетягивай! только-только на гране свиста!

сколько литров антифриза надо

там сложного особо ни чего нету. анифриза 5 литров хватит с запасом у меня ровно 4 уходило. вам нужно будет снять решетку радиатора выкрутить болты верхнего крепления радиатора снять воздушный патрубок ослабить ремень откинуть ремень снять шкив с помпы кстати болты лучше ослабить пока ремень натянут при возможности слить антифриз в емкость (шланг воронка и тазик) еще нужно будет окинуть патрубок с термостата который идет от радиатора открутить гайки со шпилек крепления помпы и аккуратно постукивая молотком пошатывая снимать, я бил сбоку через зубило. помпу вытаскивал как раз откуда патрубок откинул. новую помпу нужно будет прикинуть без прокладки как садится, удалить старую прокладку. новую прокладку смазать герметиком и все поставить аккуратно на место дабы не порвать прокладку и собрать все в обратном порядке. когда антифриз заливать будете шланг обогрева снимешь с заслонки (самое высокое место) и будет вам счастье. удачи в замене!

Бери родную шнивовскую там вся разница в подшипнике на классической шариковый а на нашей роликовый. Я так два раза менял. А менять ее просто.

По замене падробней можно

Бери HEPU Р620 и не мучайся, деталька очень качественно изготовлена, большая крыльчатка

ставить надо именно шнивскую-она идёт с коническим подшипником как усиленная-ремень ручейковый сильней давит на неё-не ошибитесь в выборе-они с копейкой на вид одинаковы!

На шнивовской шпильки нету

Жидкость сливать надо, иначе сама вся вытечет. Но там блин невелика разница =) с радиатор струя параллельно земле назад бьет, а из блока тоже параллельно земле и влево по ходу движения. Я когда менял пытался что-то подставить. В итоге в тосоле выкупался. Ребята подкалывали, хотели шампунь подать =) что так разольешь, что так. При первом случае меньше =)

Заводская тоже нормально, только посмотри чтобы крыльчатка большая была, раньше у нее диаметр меньше делали а новые вроде лучше гоняют жидкость.

Я сильно прошу прощения, но зачем там яма? 0_0

С месяц назад лопнул вал помпы на ходу (подшипник заклинило, видимо). Снял помпу за минут 20. А вот с поставить проблемы получились. Не вставала она, радиатор мешал. открутил пластиковую решетку, открутил верхние крепления радиатора, отвел его рукой назад и поставил. Все это прямо на трассе без ямы и прочего. Работы с длинными перекурами на кофе — 2 часа.
Помпа с металлической крыльчаткой, но мне реально неважно было, ночевать на трассе не хотелось. Полет нормальный.

вот порядок с картинками www.chevy-niva.ru/viewtop…s=0&postorder=asc&start=0
помпу посмотри Luzar, знакомый брал, вроде работает

предлагают заводскую помпу с пласмассовой крыльчаткой и усиленным подшибником

помпу бери только от шевика — у нее крыльчатка больше чем на классикениве. и вроде рекомендовали как-то со стальной крыльчаткой, но с пластиковой тоже ездят. в принципе можно и без ямы, но я смой удобнее

Для любого внедорожника очень важное значение имеет система охлаждения мотора, особенно если ему придётся «засесть» на бездорожье. В таком случае его двигатель будет работать в экстремальном режиме, так как естественного обдува радиатора и мотора воздухом нет, а сам вентилятор не может справиться с такой задачей.

Заводские помпы на Шевроле Нива

Заводская помпа Нива Шевроле имеет малый ресурс работы

Сегодня многие владельцы Нива Шевроле замечают такую ситуацию, когда заводские помпы через короткий промежуток времени начинают протекать и выходить из строя. Обычно это происходит после незначительного пробега (в среднем 10 000 км) .

В таком случае даже небольшие ремонтные работы не помогают справиться с ситуацией, и обычно это заканчивается тем, что помпы приходится полностью менять.

Обзор производителей (какого лучше выбрать)

«Оригинальность» помпы Пекар можно проверить через официальный сайт производителя

Но мало кто из автомобилистов сегодня знает, какую помпу рекомендуется ставить на Ниву. Некоторые любители проводят самостоятельные испытания этих узлов, а некоторые ищут помощь в интернете или у друзей, которые тоже сталкивались с такой проблемой.

Большинство автолюбителей отдают предпочтение запчастям из-за рубежа. Ниже представлен будет список наиболее популярных производителей:

  • Airtex (Испания).
  • SKF (Германия-Испания).
  • Hepu (Германия).

Помпа производитель Hepu

Все эти компании занимаются производством помп для систем охлаждения. Отличаются такие запчасти производительностью, так как все они имеют большие крыльчатки из чугуна, что гарантирует хорошую прокачку жидкости в системе и долговечность помпы, так как её основные детали сделаны не из металла, а из чугуна, а потому они меньше подвергаются коррозии.

Отмечается, что на производительность помпы и её срок эксплуатации влияют также уплотнители и подшипники. Эксперименты владельцев с такими помпами это подтверждают.

Помпы с металлической крыльчаткой производителя Hepu и Тая

Особой популярностью пользуются помпы от компании Graf . Отличаются они от остальных большой крыльчаткой, правильным её выносом, а также продолжительным ресурсом. Если узел правильно установить, то он может выходить 4-5 лет при правильной эксплуатации. Такой ресурс для помп считается нормальным.

Следует отметить, что в большинстве случаев помпа может выйти из строя не по причине её старости, а из-за неправильного натяжения ремня привода. Это влияет на центрацию вала и потому быстро выходят из строя подшипники.

Специалисты также отмечают, что в 2016 году неплохо себя зарекомендовала помпа от производителя «Автовазагрегат» , которая может также устанавливаться и на Ниву Шевроле. Её особенностью являются усиленные подшипники. Недостаток заключается в том, что у узла появилось много подделок. На первый взгляд, такую деталь сложно отличить от оригинала, так как китайцы научились обходить все способы защиты оригинального продукта. Одним из отличий оригинала является то, что в комплекте идёт прокладка из пробки, а в подделке – из бумаги.

Опрос

Выбор дешёвой помпы

О том, что помпа вышла из строя, можно определить по характерному звуку, который появляется при запуске двигателя. При замене помпы своими силами следует помнить, что на Ниву Шевроле подойдёт аналогичный узел от «копейки», а вот от обычной Нивы он уже не подходит. А также следует заметить, что стоит помпа от ВАЗ-2101 дешевле, чем оригинальная от Шевроле. Это пригодится тем, кто не имеет возможности тратить много средств на покупку запчасти от зарубежного производителя. Но также бывает, что найти зарубежные детали достаточно сложно, особенно если они требуются быстро.

Статья о помпах была написана аж в 2014 году и потребовала адаптации к «новейшей истории». Итак – помпа на ниву. Правильнее было бы сказать, крышка помпы, но раз уж в народе прижилось такое название, пусть будет. Помпа на ниву и шниву по геометрии, совершенно одинакова. Но почему-то завод упорно их позиционирует как разные. На корпусе помпы вообще идет маркировка 2107-***, а отверстие позади, просто закрыто заглушкой.

Проблема

Два вопроса на повестке дня. Это качество изделия и перетяжка народом и папуас сервисами, приводных ремней. Придворным поставщиком автоВАЗа является завод ТЗА (Тольяттинский завод автокомпонентов), который делает действительно качественную отечественную продукцию. Но количество подделок просто зашкаливает. Китайцы давно обошли упаковку, голограммы и смс-коды на коробочке. Сейчас самая актуальная защита от контрофакта – надежный поставщик, который работает с заводом напрямую. С вопросом перетяжки ремней, картина печальна. На 70% разрушенных помп: или ремень был сильно перетянут, или был плохого качества.

Помпа на ниву, выбор производителя

Данную запчасть выпускает достаточно большое количество производителей. Hepu, SKF — Германия, NK — Голландия, Airtex, Dolz — Испания, Graf, Metelli — Италия, ТЗА — Россия. Еще есть несколько «упаковщиков», в коробочках которых лежат чужие помпы, но их в расклад не берем. Отбор конкурсантов достаточно простой, помпа должна быть с большой крыльчаткой. Пластиковая она или металлическая это не так важно. На сегодняшний день предпочтения следующие: две помпы завода ТЗА и помпа Metelli (поставщик конвейера Fiat). Долгое время очень хорошая репутация была у водяных насосов Hepu, но видимо сказалось удешевление производства и глобализация. Ресурс изделий очень сильно упал и давно на отливках корпусов не встречается названия фирмы. А это значит, что это все делается «на стороне». Очень хорошее качество у SKF, но по соотношению цена-качество, помпа очень сильно проигрывает фаворитам. Хорошие по качеству испанцы Dolz, но к сожалению на помпе маленькая крыльчатка. Впрочем, на не сильно нагруженные и не форсированные двигатели ее можно ставить, перегревов замечено не было.

Помпа для нивы, производитель ТЗА

Запчасти данного производителя очень хорошего качества. Проблема только с головами у «манагеров» завода, которые продают продукцию и занимаются ценообразованием. В течение нескольких месяцев отпускная цена завода на помпы, выросла на 30%. И как только цена превысила иностранных конкурентов, спрос на данную продукцию опять упал. Идиотизм, другого слова не придумать. С таким гениальным маркетингом, никаких врагов не надо, все будет загублено своими руками и головой. Вернемся к технике.

помпа ТЗА, конвейер

  • Помпа ТЗА, усиленная. На самом деле это обычная конвейерная помпа для Шнивы. В Ней действительно установлен роликовый подшипник, в то время как на классике был шариковый. Но это Россия и поэтому со словом усиленная, она продается гораздо лучше. На помпе установлена пластиковая большая крыльчатка. Срывов ее с вала или воздействия антифриза, на моей памяти не припоминается.

помпа ТЗА, крыльчатка Powerfull

  • Помпа ТЗА, Powerfull или повышенной производительности. Данная помпа идет с крыльчаткой нового типа. На коробочке и сайте завода написано, что данная помпа на 10% производительнее обычной. Внутренности и корпус изделия аналогичны стандартному варианту, разница только в крыльчатке. Минус данной помпы на сей момент только один – ценообразование.

Помпа для нивы, Metelli

Я оставил данную помпу в ассортименте, прежде всего «по выслуге лет». Концерн Metelli, во все времена был конвейерным поставщиком Фиата, а это кое-чего значит. Завод, который производит помпы, занимается данным производством несколько десятков лет и отзывы не ниже «четверки», по школьной табели. Если перейти на техническую сторону, то козырь этой помпы крыльчатка. Большая и «чугуневая». Этот факт приводит в экстаз категорию нивоводов, кто считает, что пластиковая крыльчатка от воздействия горячего антифриза или тосола треснет, лопнет и развалится.

Ещё раз обращаю внимание на момент совместимости. Любую из представленных помп можно поставить на классику, ниву или ниву шевроле. Разница только в шкивах и как следствие ремнях.

Нива Шевроле какая помпа лучше: что поставить, фото


Помпа ТЗА 100% оригинал. Помпы ТЗА идут на АвтоВАЗ. Признаки оригинальности водяного насоса ТЗА


Удобнее залить ОЖ тогда, когда отсоединен один из двух тонких шлангов системы охлаждения, с дроссельного узла. Если после подтягивания болтов люфт не исчез, значит, причина в подшипниках на валу. И как только цена превысила иностранных конкурентов, спрос на данную продукцию опять упал.

Форумы. CHEVROLET-NIVA. Правила. Помощь.  на 75 тысяче решил сменить ремень, снял проверяю помпу болтается как…

Ждем, пока двигатель нагреется до рабочей температуры, при этом воздух в системе сам выйдет через расширительный бачок, так что пробку на ней пока не заворачиваем.

Перед выездом на дорогу в различных режимах протестировать работу водяного насоса. Хорошие по качеству испанцы Dolz, но к сожалению на помпе маленькая крыльчатка. Первым делом отправился в магазин автомобильных запчастей, чтобы купить необходимые детали.

В магазинах эти детали найти сложно, поэтому чаще всего старую помпу просто заменяют новой. Но в некоторых случаях ремонт необходим: Нарушение герметичности возникает либо из-за сильной или, наоборот, слабой затяжки крепёжных болтов, либо из-за износа прокладки. В таком случае прокладка подлежит замене; люфт помпы. Возникает из-за ослабления крепёжных болтов. Его легко определить, покачав шкив помпы рукой.

Если после подтягивания болтов люфт не исчез, значит, причина в подшипниках на валу. Важно помнить, что на износ помпы влияет также натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов.

Несмотря на то что процесс замены помпы кажется простым, при работе стоит соблюдать повышенную внимательность и осторожность. Закончив ремонт, следует ещё раз пройти по пунктам инструкции.

Убедиться в затяжке креплений. Перед выездом на дорогу в различных режимах протестировать работу водяного насоса.

Потом зашел в отдел, где продают запчасти для Нивы. Фенокс и ТЗА — не самый лучший выбор, мне хотелось купить немецкий Хепу, у которого увеличена крыльчатка. Нашел, купил, обошлось в р. За такую запчасть не жалко.

Там же приобрел охлаждающую жидкость, ремень. Все нужное куплено, пора возвращаться в гараж, к автомобилю. Заодно произвел замену фильтра шланга вентиляции картера, ибо старый совсем обветшал.

Чтобы поменять помпу на Шевроле Нива, необходимо создать достаточное пространство для работы, для снятия элемента с установленного места, в противном случае во время демонтажа водяной насос обязательно упрется в вентилятор радиатора и вытащить его никак не получится.

Мне в голову пришла идея передвинуть от водяного насоса радиатор вместе с его вентиляторами. Удаляем радиаторную решетку, отворачиваем несколько болтов крепления наверху рамки радиатора, плюс еще снимаем пару верхних кронштейнов. В результате этого мне удалось слегка передвинуть верх радиатора наружу, соответственно, появилось место для работы! Места теперь более чем достаточно, так что можно заняться помпой.

Помпа на ниву, выбор производителя

Срываем болты крепления шкива водяного насоса, затем ослабляем натяжку ремня, удаляем шкив. Следующим шагом будет сливание охлаждающей жидкости с системы.

Идиотизм, другого слова не придумать. С таким гениальным маркетингом, никаких врагов не надо, все будет загублено своими руками и головой.

На самом деле это обычная конвейерная помпа для Шнивы. В Ней действительно установлен роликовый подшипник, в то время как на классике был шариковый.

Но это Россия и поэтому со словом усиленная, она продается гораздо лучше. На помпе установлена пластиковая большая крыльчатка.

Помпа ТЗА «POWERFULL CLASSIC» для Нивы. Небольшой обзор #АвтоФормула 4х4

Срывов ее с вала или воздействия антифриза, на моей памяти не припоминается. Данная помпа идет с крыльчаткой нового типа. Внутренности и корпус изделия аналогичны стандартному варианту, разница только в крыльчатке. Минус данной помпы на сей момент только один — ценообразование. Концерн Metelli, во все времена был конвейерным поставщиком Фиата, а это кое-чего значит.

Если перейти на техническую сторону, то козырь этой помпы крыльчатка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *