Приора блок комфорта где находится – Где находится блок комфорта lada priora: распиновка, контроллер упраления электропакетом и схема

Содержание

распиновка, контроллер упраления электропакетом и схема

Практически все современные авто сегодня оснащаются электрическими стеклоподъемниками, позволяющими управлять открытием стекол одним нажатием кнопки. И российские Приоры в этом случае — не исключение. Управляющее устройство, при помощи которого осуществляется поднятие и опускание стекол, а также выполняются многие другие функции, зовется блок комфорта Приора. Подробнее о его устройстве, а также ремонте вы сможете узнать из этой статьи.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Описание блока управления электропакетом

Контроллер электропакета в Приоре представляет собой устройство, использующееся для контроля функциональности транспортного средства. Этот узел отвечает за работоспособность поворотников, электрических стеклоподъемников, освещения контрольного щитка, габаритов, туманок, подсветки в салоне, системы обогрева заднего стекла. Также это устройство обеспечивает нормальную работу фонарей заднего хода. Благодаря тому, что автомобиль оборудуется этим устройством, это делает его еще более практичным.

Приоровский контроллер управления электропакетомПриоровский контроллер управления электропакетомПриоровский контроллер управления электропакетом

Местонахождение

Управляющее устройство на Приоре расположено над электронным блоком управления мотором, в нижней части центральной консоли, посредине. Подключение девайса в данном случае осуществляется при помощи двух разъемов — силового и информационного. Силовой выход используется для подачи напряжения в управляющий блок, а информационный — за выполнение функций девайса. Также следует отметить, что управляющий блок защищен от внешнего воздействия грязи и влаги.

В целом это устройство представляет собой схему, установленную в пластмассовый корпус. Непосредственно сама плата включает в себя 15 чипов, при этом каждый из них выполняет определенные функции. Это — вся электрическая часть авто, включая электрические стеклоподъемники, датчики открытых дверей и систему управления наружными электрозеркалами (автор видео — канал CompsMaster).

Условия эксплуатации

Для того, чтобы узел работал в нормальном режиме, должны быть соблюдены определенные условия:

  • уровень температуры воздуха в салоне авто должен составлять от -45 до +40 градусов;
  • уровень влажности воздуха в салоне должен быть не более 90%;
  • параметр напряжения для нормальной работы должен варьироваться в районе 9-15 вольт;
  • уровень атмосферного давления должен составлять до 800 мм рт.ст.

Как показывает практика, зачастую неисправности в работе данного устройства появляются в результате его перегрева или отсоединения проводов или контактов внутри конструкции. Если вы столкнулись с проблемой выхода из строя девайса, в первую очередь нужно произвести его визуальную диагностику. Вполне возможно, что причину можно будет обнаружить, только посмотрев на девайс.

Фотогалерея «Схема соединений и обозначение элементов платы контроллера»

Обозначение элементов на плате контроллераОбозначение элементов на плате контроллера 1. Обозначение элементов на плате контроллера Общая схема управленияОбщая схема управления 2. Общая схема управления

Возможные неисправности и способы их устранения

Какие неисправности могут возникнуть в работе контроллера электропакета:

  1. Отказ работы поворотников. В первую очередь нужно произвести диагностику исправности предохранителя, лампочек, а также подрулевого переключателя. Вполне возможно, что нарушен контакт в самом переключателе, проблема решается путем перепайки контактов или его замены. Если это не помогло и проблема действительно кроется в плате, то тут есть два варианта — либо ее перепайка в соответствии со схемой, либо замена. Обычно сначала производится пайка, а если она не помогла, то меняется сам контроллер.
  2. Не работают стеклоподъемники. Перед тем, как лезть в схему, нужно удостовериться в том, что проблема кроется не в других элементах. Как и в предыдущем случае, сначала проверьте предохранитель, после чего произведите диагностику блока управления стеклоподъемниками, он встроен в обшивку водительской двери. Если не работает только один стеклоподъемник, то вероятнее всего, на блоке просто отошел контакт и его нужно заново подсоединить. Иногда проблема кроется в обрыве или переломе проводов, в этом случае цепь нужно восстановить.
    Если это не помогло, то производится перепайка контроллера DA7VN5016A или DA6VN5016A. Первый отвечает за работу стеклоподъемников и центрального замка на правых дверях, а второй — за те же элементы, только на левой двери. Оба элемента для наглядности отмечены на схеме. Аналогичным образом решается проблема и с центральным замком, если он не работает. Также обратите внимание на контроллер DA11L9848 — он отвечает за работоспособность реле управления подъемниками. Так что если не работает реле, а контакты его посадочного места целые, то возможно, проблема заключается в этом контроллере.
  3. Одновременно перестали работать габаритные огни, передние и задние противотуманки, свет в салоне авто, освещение заднего хода, а также система обогрева заднего стекла. Если эти компоненты перестали работать одновременно, то сомнений нет, проблема кроется в блоке управления электропакетом. В данном случае производится перепайка контроллера DA1 MC33972EW, поскольку именно он отвечает за работу этих составляющих. Если перепайка не помогла, то меняется вся схема.
  4. В том случае, если не работают задние противотуманные фонари, а также подсветка приборной панели, то вероятнее всего, виновником является контроллер DA9 VND5025AK. Этот компонент также можно попробовать перепаять, но если перепайка не дала результатов, то его нужно будет полностью менять.

Видео «Диагностика контроллера управления электропакетом»

Как в гаражных условиях произвести диагностику работоспособности контроллера электропакетом — смотрите на видео ниже (автор ролика — Вячеслав Кравченко).

Загрузка ...Загрузка ... Загрузка …

Замена блока комфорта на приоре

Лада Приора (ВАЗ 2170) — одна из немногих машин отечественного производства, оснащенных таким многофункциональным устройством, как контроллер управления электропакетом. Однако, что же это такое и какой контроллер на Приоре?

Контроллер электропакета — это устройство, которое контролирует всю электрическую функциональность автомобиля. Таким образом, данный регулятор ответственен за работу указателей поворота, стеклоподъемников, освещения панели приборов, габаритных огней, противотуманных фар, подсветки салона, обогрева заднего стекла, а также фар заднего хода. Оснащение автомобиля подобным блоком управления делает его более практичным с точки зрения использования электроники.

Контроллер управления электропакетом на Приоре крепится с помощью кронштейнов в центральной, нижней части торпеды над блоком управления двигателем (ЭБУ). На Лада Приора контроллер подключается посредством двух разъемов: силовой разъем отвечает за подачу энергии в блок управления, а информационный за его непосредственные функции. Также, блок оснащен защитой от влаги и пыли.

По сути, контроллер электропакета Приора — схема в пластиковом корпусе. Сама плата (схема) состоит из 15 чипов, каждый из которых имеет свое предназначение.

Назначение деталей на плате блока управления электропакетом Приора 2170-3763040.

Схема блока управления электропакетом Приора 2170-3763040.

ПОС — плафон освещения салона;
ЗПТО — задние противотуманные огни;
БС — ближний свет;
ПТФ — противотуманные фары;
МДВ — модуль двери водителя;

ПУП — переключатель указателя поворотов;
ПАС — переключатель аварийной сигнализации;
ППД — передняя правая дверь;
ПЛД — передняя левая дверь;
ЗПД — задняя правая дверь;
ЗЛД — задняя левая дверь;
ПС — переключатель стеклоподъемника двери пассажира;
ПОБ — плафон освещения багажника;
ЗП — зеркало правое;
ЗЛ — зеркало левое;
ГО — габаритные огни;
УП — указатели поворотов.

Распиновка контроллера электропакета на автомобиле Приора — электрический процесс, сложность которого объясняется универсальностью блока. В связи с этим, к контроллеру подключается множество проводов разной функциональности — блок подсоединен более чем 25-ю проводами.

Блок управления электроникой машины имеет несколько условий эксплуатации:

  • температура воздуха от -45°C до +40°C;
  • атмосферное давление до 800 мм.рт.ст. или 105 кПа;
  • влажность воздуха до 90%;
  • диапазон рабочего напряжения от 9 до 15 В.

Сбой работы контроллера электропакета может быть вызван перегревом системы или разъединением проводов. В таком случае, необходимо осмотреть сам блок управления. На автомобиле Лада Приора контроллер расположен над двигателем, и, в случае неисправности или помех, необходимо будет снимать торпеду.

«Лада-Приора» едет по городу. Вот перекрёсток. Нужный сигнал светофора. И совершается запланированный поворот. Рука водителя привычно нажала на подрулевой переключатель. Но мигания сигнальной лампы нет. Со всех сторон возмущённые гудки и крики. Повернул не подав сигнал! Водитель смущённо нажимает на кнопку аварийной сигнализации, чтобы остановиться и разобраться. Однако и здесь никакого отклика. Ага! Это, наверно, реле поворотов! Нужно поменять, и всё! Благо магазины автомобильных запчастей теперь повсюду. Но и здесь не всё так просто. Похоже, вышел из строя «электропакет» или как его ещё называют — блок комфорта «Приоры».

Основные функции выполняемые блоком управления электропакетом (блоком комфорта)

Фактически это устройство является многофункциональным компьютером управления. В его обязанности входит обеспечение работоспособности множества функций «Приоры»:

  • Электрические стеклоподъёмники.
  • Регулировка боковых зеркал.
  • Поворотная и аварийная сигнализация.
  • Противоугонная система.
  • Блокировка дверей с дверного пульта водителя.
  • Модуль освещения.

Столько опций, требуют точной работы контролёра комфорта «Приоры».

Расположение в салоне контролера комфорта

Надо знать, что здесь имеются два варианта расположения этого устройства:

  1. На первых моделях «Приоры» он под «бородой».
  2. На последующих, слева от монтажного блока.

Когда появились эти автомобили, блок комфорта установили в районе электронного блока управления . То есть, под «бородой». Если открыть декоративную пластмассовую крышку, находящуюся у левой ноги пассажира, то будет виден управляющий блок «Приоры» с приданными реле. Прямо над ними располагается блок комфорта (электропакет).

На последующих автомобилях этот узел расположили несколько по-иному. У левой ноги водителя, при снятой крышке панели приборов под рулевым колесом, находится узел предохранителей и реле. Или — монтажный блок. И уже за ним, у стенки кузова смонтирован электропакет. Доступ к нему довольно затруднён.

Снятие блока комфорта на новых моделях

Если следовать технологической инструкции завода изготовителя, это очень сложный и трудоёмкий процесс. Достаточно сказать, что по этой схеме нужно частично демонтировать всю панель приборов «Приоры». Конечно, опытные слесаря этого не делают.Процесс происходит следующим образом. Снимается минусовая клемма аккумулятора.

После этого снять декоративную панель под рулём. Она закреплена снизу 3 пластиковыми поворотными запорами. Станет доступен монтажный блок. А вот теперь наиболее трудное. Понадобится ключ-колокольчик на 10. Это самый удобный вариант для этой работы.

Придётся лезть и нащупывать рукой. Как уже говорилось, контролёр электропакета прикручен за монтажным. Он ему перпендикулярен. Закреплён он двумя болтами с

головками на 10. Перед тем как их выкручивать, необходимо отсоединить три жгута проводки подключенные к блоку. Это несложно. И перепутать их при установке невозможно. У них разные варианты входа. После этого можно выворачивать крепёжные болты. Так как ушки на устройстве не замкнутые, а имеют свободный выход, один из болтов можно только отпустить на 3—4 оборота. И потом достать блок.

Точно так же установить и новый.

Замена на первых Приорах

Это, вообще, простая операция. Снимается щиток с нижней части «торпеды» со стороны пассажира. Контролёр комфорта прекрасно доступен. Аналогично выкрутить крепёж, и извлечь устройство. Заменить новым. Единственно, жгуты проводов находятся со стороны водителя. Но там так же легко снять боковую панель, крепящуюся 1 болтом.

О ремонте блока комфорта

Это очень скользкий вопрос. Сразу стоит пояснить, обычному автолюбителю, даже нечего и пытаться это сделать . Для такой операции, нужно иметь под рукой как минимум профессиональный набор для пайки микросхем. А лучше — паяльную станцию. Никакая станция технического обслуживания не возьмётся за эту работу. Так что проще всё-таки заменить вышедший из строя узел на новый.

На приведённом ниже видео специалист проверяет исправность блока комфорта «Приоры».

леха=60,
Я не знаю. Я тут тяжело ориентируюсь.
Сейчас попробывал не работает еще правое зеркало вправо и вниз.

Что делать ?

Добавлено через 1 час 32 минуты
Кто нибудь поможет разобраться ?

Кто нибудь поможет разобраться ? Диагностику контроллера ЭП делать, нет экстрасенсов на форуме, умеющих через монитор определить ошибки в твоем КЭП.

обучпющий ключ к нему не подходит Выдернуть чип из старого обучающего ключа и вставить его в обучающий ключ нового замка.

Может есть ссылка как обучать при смене блока комфорта ? Так же как и всегда обучать
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=22169

Gyzmi58,
Так мне и мой ключ с кнопками нужно на новый менять ? Его вроде 1 раз можно обучить ?

Добавлено через 2 минуты
Gyzmi58,
Так мне и мой ключ с кнопками нужно на новый менять ? Его вроде 1 раз можно обучить ?

Спасибо тебе большое что уделяеш мне анимание.
Пожалуйста;)

Если я его там подключу ипросто проверю замки и зеркала потом поставлю обратно свой старый БК двигатель запустится
Ты можешь только подключить разъемы и все проверить, блок снимать не обязательно.
Хотя и снять его не сложно.
Со своим блоком двигатель запустится.

Gyzmi58,
В общем съездил я за блоком там на месте подкинул его. Ничего не изменилось. Приехал домой и решил что поеду на диагностику, но т.к. выходные решил поковырять еще и не зря. При открывании задней правой двери все начало работать при закрытии переставало- все ясно. Оказывается провод актюатора двери попал под петлю ограничителя внутри двери и его там зажевало. Вот почему посвистывало в этой двери. Все поправил перезаделал провод собрал все работает. Всем спасибо за советы.

Добавлено через 1 минуту
Ищите коротыш по посвистываниям из БК и вероятно из места где коротнуло.

Приехал домой и решил что поеду на диагностику, но т.к. выходные решил поковырять еще и не зря.
Молодец, что сам разобрался:good::good:
По вирту это понять гораздо сложнее..

При открывании задней правой двери все начало работать при закрытии переставало- все ясно. Оказывается провод актюатора двери попал под петлю ограничителя внутри двери и его там зажевало.
При замыкании провода на массу в блоке наверняка была ошибка В0037, возможны еще В0007 и В0017.

Gyzmi58,
Жаль что штат х1 не может диагностировать весь автомобиль.

Добавлено через 3 минуты
Gyzmi58,
Я еще боюсь отдавать машину в ремонт. Потому что знакомых нормальных мастеров не знаю, а попась на дурака проще простого.

Контроллер старый (Итэлма) 2170-3763040, новый точно такой же, но отличаются ПО по последним 2-ум цифрам, вопрос — может ли новый блок всвязи с отличающимся ПО не подойти к моей машине. Подойдет и будет работать.

на машине не стоят концевики в стойках, для определения закрыта дверь или нет, Поставить нужно.

может ли при переобучении контроллера повлиять данный факт(то есть необходимо ли поставить сначало концевики в двери, а потом проводить обучение). Для блока ЭП у тебя двери закрыты всегда, если провода концевиков не замкнуты на массу.
Только как ты собрался его обучать, если

машину брал б/у, обучающий ключ мне не достался. Без обучающего ключа ни один блок ты не обучишь.

Добавлено через 2 минуты
но причем тут контроллер электропакета и обучение ключами? При том, что штатная сигнализация в контроллере ЭП, МДВ и контроллер ЭСУД обучаются в одном цикле обучения.
В случае замены любого из блоков систему нужно обучать.

Коллеги! Напомните где поискать причину следующего:
1. Правый передний стеклоподъемник не управляется с внутренних переключателей;
2. С пульта штатной сигнализации стекла опускаются и поднимаются;
3. Если полностью или частично опустить стекла с пульта, а потом вставить ключ в замок зажигания и повернуть его, то правый передний стеклоподъемник закрывает стекло до конца без нажатия каких либо кнопок.

Такое ощущение, что кнопка дверного блока постоянно находится в положении «закрыть стекло». И в нормальной ситуации не позволяет производить манипуляции со стеклоподъемником.

на моей приоре при переключении регулеровки зеркал с правого на левый постоянно горит теперь правое зеркало,на левое переключается,потом снова горит правое?Причина в блоке? Скорее в МДВ ( модуль двери водителя)

Такое ощущение, что кнопка дверного блока постоянно находится в положении «закрыть стекло». Подключить сканер и кнопки легко проверяются.
Без диагностики тут никак.

ребята подскажите кто знает,такая проблема.приора 10 года стоит сигналка.заводской иммобилайзер снесён.загорается ключик иногда на приборах и при этом отказывают стеклоподьёмники правый пасажирский если опущен сразу поднимается и толкается вверх как будто поднимаю постоянно,включаю габариты ключ тухнет и всё хорошо работает,выключаю тоже самое(,включаю задний ход всё работать начинает,подкидывал новый блок управления стеклоподьёмниками,блок комфорта,кнопки короче всё практически не помогает,покавырялся в проводах под ногами исправилось,но через месяц опять глюконуло.грешу на потерю массы гдето или на сигналку но её отключал полностью не помогло,подскажите как лечить?

Добавлено через 4 минуты
ещё не написал скидываю клему с акб и всё начинает работать норм,но со временем начинается вновь

мужики спасайте!сейчас произошло следующее,что случилось и что делать,при нажатии на кнопку опускания(подъём)стеклопод ъёмника закрываются(открываются)дв ери,левый стеклоподъёмник не двигается ,правый работает нормально.нажимаю левую кнопку и все пипки в дверях прыгают вверх в низ

Скорее всего электропакет , ну надо проверять , диагностика все покажет . )))

Приветствую всех! За 3-4 дня, когда машина стоит, садится аккумулятор. Проверил все необходимое. И нашел 30А предохранитель F30 или он же F27. Он отвечает за блок управления электропакетом. Но почему и куда уходит весь ток пока машина стоит? Кто знает?!

Так ток утечки проверять и вычислить , где потребитель .

Так знать бы что потребляет. Вот в чем вопрос.

Ну подключаете тестер в разрыв минусовой клеммы аккамулятора и смотрите ток утечки ,если большой то начинаете по одному вынимать преды под капотом и смотрите , умегьшился или нет ,и так далее .

Ну подключаете тестер в разрыв минусовой клеммы аккамулятора и смотрите ток утечки ,если большой то начинаете по одному вынимать преды под капотом и смотрите , умегьшился или нет ,и так далее .

Вытаскиваю предохранитель F30 или же F27 — по тестеру прекращается утечка тока! Как вставлю обратно начинает снова жрать ток! Вот в чём вопрос! Этот пред. отвечает за блок управления электропакетом.

Вытаскиваю предохранитель F30 или же F27 — по тестеру прекращается утечка тока! Как вставлю обратно начинает снова жрать ток! Вот в чём вопрос! Этот пред. отвечает за блок управления электропакетом.

Так у него момент засыпания минут 5-10 !

Да точно элетоопакет же , это цбкэ долго

Caps_Lock, А утечка сколько в мА .

Ну проверял так. Но что искать, генератор? Не думаю. Магнитолу выключал вообще с проводами отключал, тоже самое.

Ну проверял так. Но что искать, генератор? Не думаю. Магнитолу выключал вообще с проводами отключал, тоже самое.

Как так можно узнать , может у вас и аккамулятор умирает )))

Как так можно узнать , может у вас и аккамулятор умирает )))

Выяснил, но не уверен, аккумулятору уже пора) Показывает 0.14, норма для приоры может достигать 0.30.

Caps_Lock, что такое 0,14 .

Ну это получается ,140 мА это много )))

Falcones, 140 за три дня не высосут АКБ

Ну понятно ,значит АКБ .

доброго времени суток, читал решение про этот блок, опускается вся правая сторона стекол рывками, пока все остальное вроде еще работает, что то начитался тут трашилок, что сделать можно? не совсем понял из того что видел, подскажите перепайка микросхемы?

в общем все само заработало, хотя микросхемы уже были закуплены, предварительно проводка была проверенная на обрыв и коротыш, все отлично, опен диаг показывал короткое по правой стороне. проблема скорее всего в излишне сильном придавливании стекол. сзади у меня уплотнитель был проклеен маделином после тонировки, впереди проклеивал сам что бы стекло не гремело когда оно чуть чуть опущено, видимо чуть чуть подсох маделин и оно стало ездить легче, в итоге открывается как и раньше.

я покупаю новый блок электропакета и ключ пульт(ПДУ),старый всё равно давно не работает,смогу я завести машину ,а потом переобучу этот новый ключ.? Нет. Сначала нужно обучить АПС, если контроллер ЭСУД был обучен.

В заводской инструкции об этом ни слова! Иначе стал бы я об этом здесь спрашивать.
А как это сделать?* Подскажите, если кто знает? Есть тема про ЦБКЭ http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=57717, там были подобные вопросы и ответы.
Есть там инструкция по ЦБКЭ и картинка, какие параметры можно программировать сканером, нужно включить п.5.
http://www.priorovod.ru/attachment.php?attachment >

motobest,
Falcones, у меня он клеем залит, чего его расклеивать?

Ну а что делать и второй вариант покупать новый . )))

Уважаемые Господа, приношу свои искрение сожаления, но тему с модулем управления стеклоподъемников, я не нашел, а сам темы создавать не могу! Нужна помощь специалиста: Расскажу по пунктам.

Есть модуль управления стеклоподъемников, когда подключаешь разъем и включаешь зажигание, открывается задние левое стекло.
Но это еще не все. отключил задний мотор. Подключаю.
при включении счелкает реле в блоке и еще меняется индикатор постоянно на кнопке блокировка задних стекл. Где-то кз между левой-задней кнопкой верх/низ и блокировка стекл. при нажатия на любую происходит одно и тоже, помогите, куда копать? Внезних дефектов не выявлено. Фото нижу прикрепил. все остальные элементы модуля работают, как надо http://s017.radikal.ru/i429/1605/cf/9d0611807e37t.jpg (http://radikal.ru/fp/f7176b94051f43a38300050c90a95d0d)»]http://s017.radikal.ru/i429/1605/cf/9d0611807e37t.jpg (http://radikal.ru/fp/f7176b94051f43a38300050c90a95d0d)

но тему с модулем управления стеклоподъемников, я не нашел, Про МДВ вопросы в этой теме http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=20907

Где-то кз между левой-задней кнопкой верх/низ и блокировка стекл. при нажатия на любую происходит одно и тоже, помогите, куда копать? Скорее всего заливало его водой через открытое окно.
Тогда в мусорку его. Думаю что грамотно восстановить его уже не получится.

Контроллер управления электропакетом Приора | PrioraPRO

Лада Приора (ВАЗ 2170) — одна из немногих машин отечественного производства, оснащенных таким многофункциональным устройством, как контроллер управления электропакетом. Однако, что же это такое и какой контроллер на Приоре?

Контроллер электропакета — это устройство, которое контролирует всю электрическую функциональность автомобиля. Таким образом, данный регулятор ответственен за работу указателей поворота, стеклоподъемников, освещения панели приборов, габаритных огней, противотуманных фар, подсветки салона, обогрева заднего стекла, а также фар заднего хода. Оснащение автомобиля подобным блоком управления делает его более практичным с точки зрения использования электроники.

Контроллер управления электропакетом на Приоре крепится с помощью кронштейнов в центральной, нижней части торпеды над блоком управления двигателем (ЭБУ).  На Лада Приора контроллер подключается посредством двух разъемов: силовой разъем отвечает за подачу энергии в блок управления, а информационный за его непосредственные функции. Также, блок оснащен защитой от влаги и пыли.

По сути, контроллер электропакета Приора — схема в пластиковом корпусе. Сама плата (схема) состоит из 15 чипов, каждый из которых имеет свое предназначение.

Назначение деталей на плате блока управления электропакетом Приора 2170-3763040.

Схема блока управления электропакетом Приора 2170-3763040.

ПОС — плафон освещения салона;
ЗПТО — задние противотуманные огни;
БС — ближний свет;
ПТФ — противотуманные фары;
МДВ — модуль двери водителя;
ПУП — переключатель указателя поворотов;
ПАС — переключатель аварийной сигнализации;
ППД — передняя правая дверь;
ПЛД — передняя левая дверь;
ЗПД — задняя правая дверь;
ЗЛД — задняя левая дверь;
ПС — переключатель стеклоподъемника двери пассажира;
ПОБ — плафон освещения багажника;
ЗП — зеркало правое;
ЗЛ — зеркало левое;
ГО — габаритные огни;
УП — указатели поворотов.

Распиновка контроллера электропакета на автомобиле Приора — электрический процесс, сложность которого объясняется универсальностью блока. В связи с этим, к контроллеру подключается множество проводов разной функциональности — блок подсоединен более чем 25-ю проводами.

Блок управления электроникой машины имеет несколько условий эксплуатации:

  • температура воздуха от -45°C до +40°C;
  • атмосферное давление до 800 мм.рт.ст. или 105 кПа;
  • влажность воздуха до 90%;
  • диапазон рабочего напряжения от 9 до 15 В.

Сбой работы контроллера электропакета может быть вызван перегревом системы или разъединением проводов. В таком случае, необходимо осмотреть сам блок управления. На автомобиле Лада Приора контроллер расположен над двигателем, и, в случае неисправности или помех, необходимо будет снимать торпеду.

Замена и ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Лада Приора

Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 (Блок комфорта)
Комплектация автомобиля как иногда пишут, не имеет значения при установленном блоке с данным номером.

0:304

Контроллер электропакета — это устройство, предназначенное для установки на автомобили ВАЗ 2170 Приора. Оно управляет многими функциями автомобиля, например, такими как поворотники, стеклоподъёмники, подсветка панели приборов, габаритные огни, ближний свет, противотуманные фары, лампа заднего хода, плафон освещения салона, обогрев заднего стекла.

0:948

Установлен данный контроллер в центральной, нижней части торпеды над блоком ЭБУ. Для снятия необходимо снять нижние боковины торпеды. Накидным ключом 10 открутить две гайки.

0:1269

Замена и ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Лада Приора

1:1774

Корпус блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

1:1877

clip_image002.jpg

2:2382

Плата блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

2:100

clip_image003.jpg

3:605

Расположение выводов блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

3:735

clip_image004.jpg

4:1240

Схема блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

4:1341

clip_image005.jpg

5:1846

Назначение деталей на плате блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

5:1988

ПОС — плафон освещения салона
ЗПТО — задние противотуманные огни
БС — ближний свет
ПТФ — противотуманные фары
МДВ — модуль двери водителя
ПУП — переключатель указателя поворотов
ПАС — переключатель аварийной сигнализации
ППД — передняя правая дверь
ПЛД — передняя левая дверь
ЗПД — задняя правая дверь
ЗЛД — задняя левая дверь
ПС — переключатель стеклоподъемника двери пассажира
ПОБ — плафон освещения багажника
ЗП — зеркало правое
ЗЛ — зеркало левое
ГО — габаритные огни
УП — указатели поворотов

5:2938

По данной ссылке можно посмотреть дополнительную информацию по указанному выше блоку и другим:
www.chiptuner.ru/content/usp_norma
Проблема с блоком управления электропакетом 2170-3763040 Приора:

5:327

clip_image006.jpg

6:832

Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 старый

6:933

После включения обогрева заднего стекла произошёл сбой в работе данного блока. Стал мигать ИММО, включилась аварийка — отключить не возможно.
После отключения обогрева перестали функционировать поворотники и аварийка, зеркала, центральный замок перестал работать, как с ключа, так и с кнопок в салоне, погасла приборка, перестали работать стеклоподъёмники.

6:1595

Установлен новый блок управления электропакетом 2170-3763040 Приора:

6:1718

clip_image007.jpg

7:2223

Блок управления электропакетом 2170-3763040 новый

7:85

Процедура снятия и установки блока элементарная.
Переобучать ключ не нужно, всё работает.
Единственно одно, но перестала работать двух уровневая система открытия дверей.
Теперь одно нажатие — открываются две двери.
или одно нажатие и торцевания только водительская дверь, второе нажатие и пассажирская не открывается… Странно.

7:696

Ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Приора:
В старом блоке ради эксперимента произведена замена двух микросхем
VN5016AJTR-E драйвер питания (SSO-12)

7:981

clip_image008.jpg

8:1486

VN5016AJTR-E

8:1502

Перепайка микросхем VN5016AJTR-E результатов не принесла.

8:1602

Перепаяна микросхема:
MCZ33972EW

8:1658

clip_image009.jpg

9:2163

Микросхема MCZ33972EW под замену.

9:55

https://www.drive2.ru/l/8689917/

9:91

следующая статья:

Что такое КАН-шина и для чего она в Ладе Приора
Что такое КАН-шина и для чего она в Ладе Приора

Современный автомобиль, к сожалению, или к счастью — решать Вам, уже не тот ящик на колесах, с полутора десятками

10:926 17266

Схема подключения блока комфорта Лада Приора.

Схема подключения блока комфорта Лада Приора.

Схема подключения контроллера электропакета.

Схема электрических соединений контроллера электропакета.

ПОС – плафон освещения салона.

ЗПТО – задние противотуманные огни.

БС – ближний свет.

ПТФ – противотуманные фары.

МДВ – модуль двери Водителя.

ПУП – переключатель указателя поворотов.

ПАС – переключатель аварийной сигнализации.

ППД – передняя правая дверь.

ПЛД – передняя левая дверь.

ЗПД – задняя правая дверь.

3ЛД – задняя левая дверь.

ПС – переключатель стеклоподъемника двери пассажира.

ПОБ – плафон освещения багажника.

ЗП – зеркала правое.

3Л – зеркало левое.

ГО – габаритные огни.

УП – указатели поворотов.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

  • Схема электрических соединений жгута проводов системы зажигания 21703 – 3724026-00 (Лада Приора).
  • Схема электрических соединений жгута проводов панели приборов 21703 – 3724030-00 (Лада Приора).
  • Схема электрических соединений жгута проводов заднего 21723 – 3724210-00 (Лада Приора).
  • Схема электрических соединений жгута проводов заднего 21713 – 3724210-00 (Лада Приора).
  • Применяемость жгутов проводов на а/м Лада 4×4, Лада Самара, Лада Калина (8 и 16-ти кл.), Лада Приора.
  • Схема электрических соединений жгута проводов заднего 21703 – 3724210-00 (Лада Приора).
  • Схема электрическая принципиальная модуля управления светотехникой ВАЗ 2170 (Приора).
  • Система управления автоматизированной механической трансмиссией (АМТ) Лада Приора, Лада Гранта. Диагностика неисправностей.
  • Антиблокировочная система тормозов Лада Калина и Лада Приора. Устройство, диагностика, снятие и установка основных узлов.
  • Лада Приора Coupe. Каталог деталей и сборочных единиц (2009 год).
  • Лада Приора краткие технические характеристики, номенклатура запасных частей.
  • Коды неисправностей контроллера управления роботизированной коробкой передач (КУРКП) Лада Приора, Лада Гранта.
  • Процедура проведения перепрограммирования контроллеров АМТ. Автомобили Гранта, Калина, Приора.
  • Система управления двигателем ВАЗ-21114 (контроллер М7.9.7 ЕВРО-2). Руководство по диагностике и ремонту.
  • Коды неисправностей антиблокировочной системы тормозов (АБС) Лада Калина и Лада Приора.

Как снять блок электропакета с охраны LADA PRIORA

Что делать если Приора не снимается со штатной сигнализации!

Моргает аварийная сигнализация, автомобиль не реагирует на кнопки ключа зажигания.
Как правило, здесь задействованы несколько блоков, которые имеют синхронизацию
между собой.

  1. Ключ зажигания
  2. Модуль радиоканала (Находится в водительской двери)
  3. Блок электропакета (Блок комфорта)
  4. ЭБУ двигателя

Новые блоки идут с не активированными   кодами внутри и могут без проблем устанавливаться на
любой автомобиль, но стоит прописать (обучить) ключи, во все эти блоки прописывается специальный код,
который имеет синхронизацию между собой и служит как штатная сигнализация. (Иммобилайзер)
Как только вы повернули ключ зажигания, в течении пяти секунд идет опрос между ключом и блоками,
если код везде совпал, тогда ЭБУ двигателя дает разрешение на запуск, если код хоть одного устройства
не распознан, ЭБУ двигателя блокируется и автомобиль не заводится.

Обучение рабочего ключа, производится с помощью специального красного обучающего ключа.
Процедуру обучения ключей я описывать не буду, в интернете полно информации.
На самом деле главным ключом, является красный обучающий ключ, в нем хранится
код который после обучения записывается в рабочий ключ и остальные блоки.

Попробую подробней объяснить как это все работает:

  • Код радиоканала, которым мы открываем двери с кнопок дистанционного управления ключа,
    прописывается в модуль двери водителя, где находятся кнопки стеклоподъемников.
    Если заменить блок комфорта или эбу двигателя, кнопки на ключе все равно будут работать.
  • Код ИММО (Иммобилайзера) имеет связь только с ключом зажигания, блоком электропакета и
    блоком ЭБУ. Если отсоединить модуль двери водителя, автомобиль все равно заведется.

Как определить обучены ключи или нет:

  • Лампа ИММО на панели приборов тухнет через 5 секунд – ключи обучены.
  • Лампа ИММO тухнет через 30 секунд – ключи не обучены. (Автомобиль будет заводится любой болванкой)

Варианты отключения ИММО:

  • Записать в блок ЭБУ двигателя необученный дамп еепром. Все функции останутся работать в штатном
    режиме, кнопки ключа и тд., только автомобиль будет заводится любой болванкой.

Если автомобиль не снимается с охраны с пульта дистанционного управления:

  • Тут ситуация немного сложней, для этого и писалась данная статья.
    Вдруг по каким то причинам автомобиль остался на охране, моргает аварийная сигнализация,
    автомобиль подает звуковые сигналы и тд.
    Конечно же вы откроете автомобиль механическим способом с помощью замочной скважины
    в двери, но при этом постоянно моргает аварийная сигнализация и не работают функции комфорта,
    автомобиль при этом не заводится.
    Причиной могла стать поломка ключа дистанционного управления или модуля двери водителя.
    При всем этом блок электропакета остался на охране.
  • Снять блок электропакета с охраны можно двумя способами.
    1) Поставить модуль двери водителя с другого автомобиля и открыть дистанционно с ключа
    той же машины. Таким способом можно снять блок комфорта с охраны.
    2) Разобрать блок электропакета и с помощью программатора очистить микросхему памяти
    еепром  М95080.

Блок комфорта, снятие с охраны.
Данная инструкция относится только для разблокировки блока электропакета.
Если нужно разблокировать запуск двигателя, достаточно записать необученный
дамп еепром в ЭБУ двигателя.

Разбираем блок и находим микросхему памяти еепрм M95080.
Данную микросхему достаточно вставить в программатор и полностью очистить, или
заменить на новую если нет программатора.
При повторном обучении ключей все необходимые данные пропишутся в нее заново.

Блок электро пакета ремонт

После очистки микросхемы блок электропакета выйдет с охраны.

Еще несколько фоток в тему и видео.

Распиновка блока комфорта для подключения на столе.
Распиновка блока комфорта для подключения на столе

Схема подключения контроллера электро пакета.
Схема электро пакета лада

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *