Пробки самые большие в каком городе: Топ-10 городов мира с самыми большими пробками – Топ-10 городов мира с самыми длинными пробками

Содержание

Топ-10 городов мира с самыми большими пробками

Ненавижу пробки! Все удовольствие от пятничного вечера обламывает стояние в пробках. Дорога до Дубны (100 км) иногда занимает семь часов, пять из которых я провожу на МКАДе. Говорят, человек тратит за свою ЖИЗНЬ 4 дня на прослушивание телефонных гудков, а в пробках некоторые стоят по 4 дня за ГОД!

В России, конечно, больше всего достается москвичам. Мы возглавляем рейтинг самых тяжелых пробок в стране. Но нам повезло больше, чем жителям Штутгарта или Сан-Франциско. Где самые адские пробки на планете, читайте под катом…

№10. Брюссель — 70 часов

Брюссель — столица Бельгии и Брюссельского столичного региона. В Брюсселе разместились учреждения Французского и Фламандского сообществ и Фландрии, штаб-квартира Евросоюза, офис НАТО, секретариат стран Бенилюкса.

Брюссель занимает десятую строчку рейтинга. Неисчислимое множество автомобилей создают бесконечные пробки в городе. Здесь в среднем люди тратят в пробках 70 часов в год.

№9. Кельн — 71 час

Кёльн — город-миллионер, является четвёртым по населению и третьим по площади городом Германии, а также одним из крупнейших экономических и культурных центров страны. Кроме того, Кёльн — крупнейший центр 10-миллионной надагломерации Рейнско-Рурского региона и центр 2-миллионной моноцентрической агломерации. Кёльн — это один из старейших городов Германии, который играл значительную роль в истории Европы на протяжении всего своего существования, начиная с Римской эпохи. Кёльн знаменит своим главным храмом — Кёльнским собором, одним из главных католических храмов Германии. Площадь города 405 км2, население — около 1 млн. человек.

Кёльн – немецкая столица дорожных пробок. В среднем люди здесь тратят в пробках около 71 часа в год.

№8. Антверпен — 71 час

Восьмая строчка рейтинга принадлежит бельгийскому городу Антверпен.

Антверпен — второй по значимости город Бельгии. Также является морским портом, входит в двадцатку крупнейших портов мира и является вторым в Европе после порта города Роттердама в Нидерландах.

Площадь города 204 км2, население — 510 610 человек. В среднем люди здесь тратят в пробках около 71 часа в год.

№7. Штутгарт — 73 часа

Штутгарт — город в Германии, один из важнейших промышленных центров Германии, а также важный культурный центр. Площадь города 207 км2, население — около 613 тыс. человек.

Жители Штутгарта тратят в пробках ежегодно в среднем около 73 часов.

№6. Нью-Йорк — 73 часа

Нью-Йорк — крупнейший город США, входящий в одну из крупнейших агломераций мира.
Нью-Йорк — важнейший мировой финансовый, политический, экономический и культурный центр. Площадь города 1214 км2, население — около 8,4 млн. человек.

Нью-йорк никогда не спит, поэтому пробки здесь есть в любое время суток. Жители Нью-йорка тратят в пробках ежегодно в среднем около 73 часов.

№5. Хьюстон — 74 часа

Хьюстон — четвёртый по количеству жителей город в Соединённых Штатах Америки и крупнейший город в штате Техас.

Город является ведущим мировым центром энергетической промышленности, а экономика города также представлена предприятиями в области аэронавтики, транспорта и здравоохранения.

Площадь города 1552 км2, население — около 2,3 млн. человек.

Дорожные заторы в Хьюстоне возникают из-за большого количества транспортных средств, которые превышают максимальную пропускную способность дорог и из-за плохо развитого общественного транспорта в городе. В часы пик в пробки погружаются все основные магистрали города. Жители Хьюстона тратят в пробках ежегодно в среднем около 74 часов.

№4. Сан-Франциско — 75 часов

Сан-Франциско — город и округ в штате Калифорния, США, названный в честь католического святого Франциска Ассизского.

Сан-Франциско знаменит мостом «Золотые Ворота», островом Алькатрас, системой канатных трамваев и чайна-тауном.

Траффик и пробки — это стиль жизни Сан-Франциско. Жители Сан-Франциско тратят в пробках в среднем около 75 часов ежегодно.

Площадь города 121 км2, население — около 850 тыс. человек.

№3. Вашингтон — 75 часов

Вашингтон — город, столица Соединённых Штатов Америки. Площадь города 177 км2, население — около 650 тыс. человек.

Вашингтон находится на третьем месте рейтинга. Жители Вашингтона жалуются на пробки и говорят, что Вашингтон считается едва ли не самым загруженным городом в США. Они проводят в пробках в среднем около 75 часов ежегодно.

№2. Лос-Анджелес — 81 час

Лос-Анджелес — город в США на юге штата Калифорния, находящийся на берегу Тихого океана. Крупнейший по численности населения в штате и второй — в стране Город является центром Большого Лос-Анджелеса — агломерации с населением выше 17 млн человек.

Лос-Анджелес является одним из крупнейших мировых культурных, научных, экономических, образовательных центров, крупнейших мировых центров индустрии развлечений в сфере кино, музыки, телевидения, компьютерных игр.

Площадь города 1302 км2, население — около 3,8 млн.человек.

Лос-Анджелес знаменит своими гигантскими пробками. Жители Лос-Анджелеса тратят в пробках ежегодно в среднем около 81 часа.

№1. Лондон — 101 час

Лондон — столица и крупнейший город Соединённого Королевства Великобритании и Северной Ирландии.

Главный политический, экономический и культурный центр Великобритании. Экономика города занимает пятую часть экономики страны. Относится к глобальным городам высшего ранга, ведущим мировым финансовым центрам.

Площадь города 1706 км2, население — более 8,5 млн. человек.

Лондон очень большой мегаполис и здесь много машин. Лондон занимает «почетное» первое место рейтинга. Жители Лондона тратят в пробках ежегодно в среднем около 101 часа.

P.S.

Рейтинг самых загруженных автомобильными пробками городов России

1. Москва. Водители российской столицы в год проводят в пробке около 57 часов.

2. Екатеринбург
3. Новосибирск
4. Самара
5. Ростов-на-Дону
6. Санкт-Петербург
7. Краснодар

Источники:
via, via, via, via

Краткое содержание предыдущих серий:

Топ-10 самых дорогих номеров в отелях мира 2016
Топ-10 самых недоступных мест на Земле
Топ-10 самых дорогих автомобилей в мире
Топ-10 самых посещаемых стран в мире
Топ-10 самых больших озер в мире
Топ-10 лучших пляжей мира
Топ-10 самых популярных языков мира
Топ-10 самых больших городов в мире по площади
Топ-10 самых больших и загруженных аэропортов мира
Топ-10 самых красивых водопадов в мире
Топ-10 самых опасных дорог в мире
Топ-10 самых высоких гор в мире

Топ-10 самых высоких людей в мире
Топ-10 самых необычных животных в мире
10 неразгаданных тайн мира
Топ-10 самых больших островов по площади в мире
Топ-10 самых экстремальных мест на планете
Топ-10 самых невероятных космических объектов
Топ-10 самых опасных стран для путешествий
Топ-10 культурных объектов России
Топ-10 лучших парков развлечений в мире
Топ-10 лучших фестивалей в мире

Если вы не хотите видеть эти посты, то это не повод расстраиваться. Это легко сделать. Для этого перейдите по этой ссылке и в разделе «Метки» вначале выберите пункт «читать записи, содержащие любые метки, кроме выбранных мной«, а затем нажмите на метку «

10самых» и всё! Вы больше этих записей видеть не будете!

Подписаться на обновления

Я в других социальных сетях:

Города мира с самыми большими «пробками»

Нидерландская компания TomTom, являющаяся поставщиком устройств для автомобильной и персональной GPS-навигации, опубликовала список самых перегруженных городов мира, который был составлен на основании данных за последние 9 лет.

Уровень дорожных пробок каждого города был указан в процентах, начиная с 9% в городах с наименьшим количеством пробок до 66% в самых перегруженных городах.

Компания определила уровень загруженности дорог, как «увеличение общего времени движения по сравнению с ситуацией свободного потока (без дорожных пробок)».

Предлагаем вам узнать 25 городов мира с самым большим количеством пробок:

Топ-25: Города мира с самыми большими "пробками"
25. Лондон, Великобритания – 41%

Топ-25: Города мира с самыми большими "пробками"
24. Тайбэй, Тайвань – 40%

Топ-25: Города мира с самыми большими "пробками"


23. Тяньцзинь, Китай – 41%

Топ-25: Города мира с самыми большими "пробками"
22. Шанхай, Китай – 41%

Топ-25: Города мира с самыми большими "пробками"


21. Санкт-Петербург, Россия – 41%

Топ-25: Города мира с самыми большими "пробками"
20. Гаосюн, Тайвань – 41%

Топ-25: Города мира с самыми большими "пробками"
19. Буэнос-Айрес, Аргентина – 42%

Топ-25: Города мира с самыми большими "пробками"
18. Шицзячжуан, Китай – 42%

Топ-25: Города мира с самыми большими "пробками"
17. Сантьяго, Чили – 43%

Топ-25: Города мира с самыми большими "пробками"
16. Ханчжоу, Китай – 43%

Топ-25: Города мира с самыми большими "пробками"
15. Шэньчжэнь, Китай – 44%

Топ-25: Города мира с самыми большими "пробками"
14. Гуанчжоу, Китай – 44%

Топ-25: Города мира с самыми большими "пробками"
13. Москва, Россия – 44%

Топ-25: Города мира с самыми большими "пробками"
12. Лос-Анджелес, США – 45%

Топ-25: Города мира с самыми большими "пробками"
11. Чанша, Китай – 45%

Топ-25: Города мира с самыми большими "пробками"
10. Пекин, Китай – 46%

Топ-25: Города мира с самыми большими "пробками"
9. Тайнань, Тавйань – 46%

Топ-25: Города мира с самыми большими "пробками"
8. Рио-де-Жанейро, Бразилия – 47%

Топ-25: Города мира с самыми большими "пробками"
7. Чэнду, Китай – 47%

Топ-25: Города мира с самыми большими "пробками"
6. Стамбул, Турция – 49%

Топ-25: Города мира с самыми большими "пробками"
5. Бухарест, Румыния – 50%

Топ-25: Города мира с самыми большими "пробками"
4. Чунцин, Китай – 52%

Топ-25: Города мира с самыми большими "пробками"
3. Джакарта, Индонезия – 58%

Топ-25: Города мира с самыми большими "пробками"
2. Бангкок, Таиланд – 61%

Топ-25: Города мира с самыми большими "пробками"
1. Мехико, Мексика – 66%

Города мира с самыми большими пробками — The Village

Нидерландская компания TomTom представила обновленный рейтинг городов мира с наибольшими пробками на дорогах. Самый загруженный город Европы — Москва — за год выбыл из топ-5, опустившись на одну строчку.

уровень перегруженности трафика

Бангалор (Индия)

Манила (Филиппины)

Богота (Колумбия)

Мумбай (Индия)

Пуна (Индия)


Московский регион


Лима (Перу)


Нью-Дели (Индия)


Стамбул (Турция)


Джакарта (Индонезия)

Санкт-Петербург тоже улучшил свои результаты в рейтинге и попал с 12-го на 16-е место, хотя уровень загруженности трафика в Северной столице продолжает расти по 2 % в год.

Также среди российских городов в топ-50 — Новосибирск (23-е место), Самара (25-е) и Екатеринбург (35-е). Нижний Новгород попал на 95-ю строчку.

Москва хоть и выбыла официально из топ-5, однако уровень загруженности за год только вырос — на 3 %. Стоит учитывать и то, что аналитики оценивали весь регион.

Но и это не все: Бангалор, Манила и Пуна впервые попали в рейтинг в этом году, так что если сравнивать с прошлогодними конкурентами, то окажется, что российская столица, обогнавшая Лиму и Нью-Дели, — на третьем месте по пробкам.

Так что статьи информагентств с радостными цитатами заммэра Максима Ликсутова об улучшении транспортной ситуации стоит воспринимать критически.

  • Девять дней и девять часов жизни ежегодно теряют москвичи в пробках в час пик. За это время можно 4 321 раз послушать «Imagine» Джона Леннона, посмотреть 199 эпизодов «Игры престолов» или испечь 6,5 тысячи блинчиков.
  • Хуже всего обстановка для водителей в Москве по четвергам около 18:00 (уровень перегруженности трафика — 115 %). Если не выезжать на дороги в это время, можно сохранить до пяти часов жизни в год (и это при коротких поездках по полчаса).
  • Самый загруженный день в 2019 году — предпраздничное 7 марта (уровень перегруженности вырастает до 97 %).
  • Наименее загруженный день по пробкам — 2 мая (уровень перегруженности — всего 12 %).

Худшие заторы в городах России. Топ 10 городов в пробках

По мере роста доходов населения во всем мире все больше людей переходят от более медленных и менее дорогих способов передвижения к частным легковым и грузовым автомобилям. По мерее увеличения транспорта на дорогах возникают проблемы. Участки улиц с недостаточно большой пропускной способностью, не могут с наплывом машин, которые хотят добраться до определенных место в час пик. В результате чего движении на данном участке сильно замедляется.

Если вы живете в большом городе или в каком-либо районе, где на улицах много транспорта, то вы, вероятно, знакомы с последствиями пробок на дорогах. Первое, о чем многие задумываться, когда попадают в пробку, — это задержка. Во время утренних поездок на работу возникает дополнительный стресс, поскольку задержки, вызванные движением транспорта, могут быть причиной опоздания на работу или потери времени при возвращении домой. Задержки являются причинной стресса, который испытывают большинство людей, поскольку каждый попадал в пробку или маневрировал по перегруженным дорогам.

То, что вы можете не осознавать, это степень последствий, которые может иметь интенсивная пробка. Пробки на дорогах могут оказывать огромное влияние на вашу личную жизнь, карьеру, ваше будущее и даже вашу безопасность. Поэтому государства ежегодно тратят большие деньги на восстановление, расширение и на строительство новых дорог. Но в каких городах России самые большие пробки? Для этого мы составили рейтинг городов России по пробкам, взглянув на который вы можете узнать, сколько времени тратит среднестатистический человек в городе в пробках.

Рейтинг городов России по пробкам

график

Москва занимает первое место по пробкам в России. Столица нашей страны является крупнейшим транспортным узлом. Аналитики из исследовательской компании INRIX установили, что по количеству пробок Москва занимает второе в мире и первое место в России. В 2018 году средний водитель в столице провел в пробке 91 час, или около 26% от общего времени вождения. Причин на это несколько. Прежде всего — город огромный! По официальным данным, в Москве проживают более 12 миллионов человек. Но еще добавить 2-3 миллиона посетителей и незарегистрированных жителей к этому числу. В мегаполисе зарегистрировано 4 миллиона автомобилей, и неизвестно какое количество автомобилей ежедневно приезжает — из Московской области или из других регионов. Москва занимает более 1000 кв. Км земли.

Второе и самое главное — Москва была основана в 1147 году, и радиальное кольцевое планирование было наиболее характерным для древнерусских городов. То, что работало в древние времена, сейчас уже не работает — чем ближе вы находитесь к центру, тем более плотным становится движение.

график

Небольшой русский город Магнитогорск в Челябинской области (1000 миль к востоку от Москвы) с небольшим населением в 417 000 человек занимает второе место в нашем рейтинге. По данным INRIX, здесь средний водитель тратит 73 часа в пробках. В городе три главных дорожных магистрали. Общая протяженность дорог 833 км.

мск

Ханты-Мансийск — город в России, расположенный на реке Иртыш (впадение в реку Обь). Это очень молодой город, так как он был основан в 1930 году и функционировал как промышленный жилой центр. Он стал статусом «города» в 1950 году. Из-за своей большой нефтяной промышленности Ханты-Мансийск является одной из самых богатых стран в России. Многие знают Ханты-Мансийск, потому что здесь часто проходят кубки мира по биатлону. Но там известен не только этот вид спорта, но и хоккей или водное поло. Дорожно-транспортная сеть очень развита, имеется несколько транспортных развязок. Но без пробок не обходиться. Средний водитель ожидает в пробках 71 час. Для уменьшения пробок на дорогах начали устанавливать “умные светофоры” направленные на увеличение пропускной способности дорог и уменьшить количество заторов.

мск

Канск, город, Красноярский край, центральная Россия, на реке Кан, где она пересекает Транссибирскую магистраль. Основанный в 1640 году как русский форт, он является центром Канско-Ачинского угольного бассейна, который в начале 1980-х превращался в одну из крупнейших угольных зон того, что было тогда в СССР. Здесь также есть хлопок, гидролиз древесины и пищевая промышленность. Население 90 231 при площади менее ста кв.км. Через четвертый город по величине в Краснодарском крае проходит федеральная автомобильная дорога “Сибирь”. В Канске средний водитель тратит в пробках 64 часа в год.

Краснодар является столицей Краснодарского края, который, помимо прочего, охватывает Черноморское побережье России и поэтому имеет огромное значение для туризма. Сам город Краснодар, безусловно, является самым важным городом в области истории и культуры на юге России и в регионе Северного Кавказа. В последние десятилетия город был популярным направлением, особенно для граждан России из крупных городов, таких как Москва и Санкт-Петербург. Иностранные туристы все чаще узнают и посещают красоту региона и города. Краснодар занимает восьмое место по количеству легковых автомобилей, их здесь более 332 тысяч. Средний водитель проводит в пробках 57 часов в год.

Построенный Петром Великим в 1703 году, Санкт-Петербург является одним из самых романтичных городов мира. Хорошо известный своими реками и каналами, прогулка по городу является популярным выбором. Экскурсионные круизы увлекают посетителей на главные достопримечательности города, плавающие рестораны, служащие общественным транспортом. Имперские парки и дворцы предлагают уникальное очарование, поэтому стоит посетить как можно больше. Из-за большого количество транспорта на улицах, пробки здесь не редкость. Северная столица является крупнейшим транспортным узлом северо-запада России. С каждым годом в Санкт Петербурге ухудшается ситуация с пробками и заторами на дорогах. Средний водитель теряет в пробках 56 часов в год.

Сочи курортный город на территории Краснодарского края, куда люди со всей России приезжают летом и зимой, атмосфера в Сочи более спокойная и безопасная, чем в других местах. В городе пользуются спросом следующие официальные приложения для такси — Uber, Yandex или Gett. В Сочи на тысячу жителей приходиться 510 автомобилей. Средний водитель тратит в пробках до 53 часов в год.

Екатеринбург — четвертый по величине город России, известный как ведущий научный центр, транспортный узел и привлекательное место для посещения. Город имел богатую историю как российский центр металлургии и промышленности, и сегодня гости Екатеринбурга могут окунуться в его богатое прошлое.Город является центром Уральских авиалиний.Екатеринбург является главным узлом Транссибирской магистрали. Железнодорожная сеть соединяет этот город со всеми частями России. Метро Екатеринбурга, автобусы и троллейбусы являются общедоступным общественным транспортом города. Из-за пробок средний водитель теряет здесь  часов в год.

загруженная дорога МСК

Новосибирск, третий по величине город России. Город славится своими научными исследованиями и разработками по всей стране. Являясь одним из крупнейших сибирских городов, он занимает положение крупного промышленного и культурного центра Сибири. Его экономический рост открыл новые возможности для позитивного имиджа России в мире. В Новосибирске действует несколько федеральных трасс. В рейтинге пробог по России город занимает 9 место, имея на улицах более 800 тысяч легковых машин. Средний водитель тратит в пробках до 48 часов за год.

Нижний Новгород русский город расположенный на западе, разделенном рекой Волгой.  находится секретный музей деревянного зодчества, «экзотическая» пригородная канатная дорога, ароматный ветер. Из-за своей военной истории Нижний Новгород был закрыт для иностранных туристов на протяжении всего советского периода. Только в 1991 году город вновь открыл свои двери для посетителей из-за границы, всего через год после того, как город был восстановлен в своем первоначальном названии. Житель города имеющий легковой транспорт тратит около 47 часов из-за пробок.

Города мира с наибольшими пробками на дорогах — The Village

Международная компания Inrix исследовала уровень пробок на дорогах в различных городах мира и составила на основе этого рейтинг.

Сколько часов в год водители проводят в пробках

Средняя скорость в часы пик (в километрах в час)







Рио-де-Жанейро



Санкт-Петербург



По итогам исследования Москва заняла первое место в рейтинге. Компания утверждает, что здесь водители в среднем тратят в пробках 210 часов в год.

При составлении рейтинга учитывался ряд параметров, в том числе население города, поведение жителей, ездящих с окраин в центр и индивидуальный показатель времени, проведенного в пробке.

Центр организации дорожного движения усомнился в корректности данных. Там отметили, что составители рейтинга не обращались за данными о пробках в Москве, а методика подсчета транспортной загруженности выглядит обобщенно и в ряде случаев противоречит сама себе.

Специалисты обратили внимание, что в исследовании в то же время говорится об улучшении транспортной ситуации в Москве. По приведенным данным, по сравнению с 2017 годом, на дорогах столицы стало на 12 % свободнее.


Источник: Inrix

Рейтинг городов мира с наибольшими пробками

Американская компания Inrix проанализировала ситуацию на дорогах в крупнейших городах мира с целью определить уровень пробок. На основе этой информации компания опубликовала ежегодный рейтинг городов мира по уровню транспортной загруженности в 2018 году. В каких городах мира самые большие пробки?

Следует отметить, что при составлении рейтинга учитывалось множество разных критериев, среди которых: скорость движения в пробках, население города, культура вождения, затраченное время на путь от окраины до центра и целый ряд других критериев. С учетом вышеперечисленных критериев компания Inrix поставила Москву на первое место в рейтинге городов мира с самыми большими пробками.

ТОП 10 городов с наибольшими пробками в 2019

Место в рейтингеСколько часов в год водители проводят в пробкахСредняя скорость движения в час пик (в километрах в час)
1. Москва21018
2. Стамбул15716
3. Богота27211
4. Мехико21815
5. Сан-Паулу15416
6. Лондон22711
7. Рио-де-Жанейро19921
8. Бостон16418
9. Санкт-Петербург20018
10. Рим25413

Представили из ЦОДД (центр организации дорожного движения) усомнились в корректности данного рейтинга. Они отметили, что представители компании Inrix даже не запрашивали данные о пробках в Москве за 2018 год.

В ЦОДД также отметили, что данный рейтинг противоречит сам себе и для каждого города использовалась обобщенная методика подсчета транспортной загруженности.

Согласно данным Inrix, ситуацию в 2018 году на дорогах Москвы улучшилась. Если сравнивать с 2017 годом, то дороги Москвы стали свободнее на 12%.

Если рейтинг Inrix отсортировать только по одному самому важному критерию «количество часов, проведенных в пробке за год», то Москва занимает 10-е место.

ТОП 20 городов по критерию «количество часов, проведенных в пробке за год»

Место в рейтингеСколько часов в год водители проводят в пробках
1. Богота272
2. Рим254
3. Дублин246
4. Париж237
5. Ростов-на-Дону237
6. Лондон227
7. Милан226
8. Бордо223
9. Мехико218
10. Москва210
11. Белу-Оризонти202
12. Санкт-Петербург200
13. Рио-де-Жанейро199
14. Флоренция195
15. Брюссель195
16. Белфаст190
17. Неаполь186
18. Гвадалахара181
19. Нижний Новгород180
20. Варшава173

Самые большие пробки в мире в 2019 году

Обитатели мегаполисов не понаслышке знают, что такое многочасовые и многокилометровые пробки, с которыми автомобилистам приходится ежедневно сталкиваться по причине сильной загруженности дорог. Ситуация ещё больше усугубляется при дорожно-транспортном происшествии. Часто маршрут от дома до работы и наоборот становится настоящим испытанием и с каждым годом никаких ощутимых продвижений в вопросе решения проблемы городских заторов не намечается. Тем временем количество автомобилей на дорогах только растёт.

Пекин-Тибет, 2010 г.

Пекин-Тибет, 2010 г.

Уже ставшие обычным делом, пробки всё также раздражают автомобилистов, но несколько часов монотонного передвижения ежедневно ничто, по сравнению с тем, что довелось испытать попавшим в самые изнурительные, долгие и масштабные заторы, которые только помнит человечество.

Рейтинг самых больших пробок в мире

Масштабы заторов складываются из разных факторов. Здесь следует учитывать продолжительность, протяжённость пробки, количество машин и людей, ставших участниками сего события, а также прочих условий, поэтому по-настоящему объективно оценить, насколько одна пробка была ужаснее другой, не получится. В нашей подборке самые длительные, протяжённые и большие автомобильные заторы, случавшиеся когда-либо в разных уголках света.

Пекин-Тибет, 2010 г.

Самая большая по продолжительности пробка в мире случилась 14 августа 2010 года на трассе G110 Пекин-Тибет. Причинами 12-дневного затора стали несколько ДТП и чрезмерная перегруженность полос транспортными средствами, в основном постарались тяжёлые грузовые машины, перевозившие стройматериалы в Пекин. Что интересно, груз предназначен был именно для проведения дорожных работ с целью ликвидации заторов на дорогах. В момент апогея автомобильная пробка, прославившаяся как самая длительная в мире, простиралась на 260 км., и скорость движения в ней была не больше 1 км. в сутки. Тем временем некоторые на этом событии успели даже нажиться. Пока самую долгую пробку ликвидировали, что заняло без малого две недели, предприимчивые местные продавали автомобилистам по завышенным ценникам воду и продукты питания.

Пекин-Гонконг-Макао, 2015 г.

Пекин-Гонконг-Макао, 2015 г.

Пекин-Гонконг-Макао, 2015 г.

Самая большая пробка в истории, парализовавшая 50 полос, образовалась в Китае на въезде в Пекин на трассе G4 Пекин-Гонконг-Макао. Ситуация возникла в день празднования Национального дня страны на участке с 50 полосами в месте, где дороги сужаются в три. Миллионы людей, возвращавшиеся с отдыха в этот день на машинах, попали в узкое «бутылочное горлышко».

Сан-Паулу, 2013 г.

Сан-Паулу, 2013 г.

Сан-Паулу, 2013 г.

Это самая длинная автомобильная пробка, которую только видел мир. Как известно, бразильский Сан-Паулу имеет славу города с самым затруднённым движением, при этом мировой рекорд принадлежит затору протяжённостью в 309 км., возникшему в результате нескольких ДТП и дорожных работ в ноябре 2013 года перед праздником «Дня провозглашения республики». Жители мегаполиса ринулись к морскому побережью, но оказались в рекордно длинной пробке. Подобный затор в результате нескольких аварий в Сан-Паулу возникал и четырьмя годами ранее, когда автомобилисты застряли в адской пробке длиною почти в 300 км., а предыдущий рекорд зафиксирован в мае 2008 года, тогда движение замерло на 266 км. городских автодорог. Несмотря на тот факт, что проблема с каждым годом только набирает обороты, с ней борьбу не ведут, поэтому подобное плачевное положение поспособствовало созданию парка вертолётов.

Москва-Петербург, 2012 г.

Москва-Петербург, 2012 г.

Москва-Петербург, 2012 г.

Российские мегаполисы тоже не отличаются свободными дорогами. Так, день 30 ноября 2012 года на трассе М10 Москва-Петербург отметился масштабной 72-часовой пробкой, протяжённостью в 200 км. Спровоцировали затор неблагоприятные погодные условия и несогласованность действий работников дорожных служб, а также игнорирование автомобилистами предупреждений о плохих метеоусловиях. В результате на трассе были отменены автобусные рейсы, установлены палатки обогрева и оказания медицинской помощи автомобилистам.

Ява, 2016 г.

Ява, 2016 г.

Ява, 2016 г.

Ещё одной жуткой пробкой за последние годы отличился остров Ява в Индонезии. В июле 2016 года тысячи мусульман попали в затор, длившийся до 35 часов, на платной дороге по направлению из Джакарты в Тегал. Большая часть участников движения намеревались поехать домой на празднование окончание священного месяца Рамадан. В результате образовавшегося дорожного затора скончались 18 человек.

Хьюстон, 2005 г.

Хьюстон, 2005 г.

Хьюстон, 2005 г.

Неправильная организация движения в городе постоянно провоцирует пробки на дорогах, но на сей раз главным виновником события стал ураган «Рита», из-за которого пришлось эвакуировать жителей города. Около 2,5 миллионов душ населения разом оказались на дороге, что обеспечило 48-часовой затор, протянувшийся на 160 км. При этом усилиями представителей власти дорога была расчищена, обошлось без жертв.

Бетел, 1969 г.

Бетел, 1969 г.

Бетел, 1969 г.

В августе 1969 года в городке Бетел, штат Нью-Йорк проходил легендарный рок-фестиваль «Вудсток», на который стекалась молодёжь со всего восточного побережья. Именно это знаковое культурное событие и послужило образованию пробки протяжённостью в 32 километра. Представители власти справиться с ситуацией не смогли, многие люди просто бросали свои машины и шли пешком, музыканты же на фестиваль доставлялись вертолётом.

Бостон, 1978 г.

Бостон, 1978 г.

Бостон, 1978 г.

Снежная буря аномальной мощности, ударившая по нескольким штатам США, нанесла колоссальный ущерб в виде обрушений зданий и жертв. На Бостон пришёлся пик шторма, а при том, что к такому никто заранее не готовился, эта историческая метель на неделю парализовала жизнь в городе. Многие жители были застигнуты в дороге, что остановило движение и заставило людей покидать транспорт, продолжая путь пешком.

Лион-Париж, 1980 г.

Лион-Париж, 1980 г.

Лион-Париж, 1980 г.

Самая длинная автомобильная пробка 20 века на дороге Лион-Париж зафиксирована во Франции в феврале 1980 года. Парижане в этот день направлялись домой после зимних праздников, когда их настиг густой туман, спровоцировавший аварии, соответственно и затор. Его протяжённость составила 175 км., что на тот момент было рекордом, который теперь занесён в Книгу рекордов Гиннеса. Движение около пяти миллионов авто на несколько часов было полностью парализовано.

Граница Восточной и Западной Германии, 1990г

Радостное для немцев событие – объединение Германии вылилось в глобальные заторы на дорогах. К 12 апреля 1990 года число автомобилей, застрявших на пути к воссоединению с родственниками, достигло 18 миллионов. По количеству машин это была самая большая пробка.

Граница Восточной и Западной Германии, 1990

Граница Восточной и Западной Германии, 1990 г

Города с самыми большими пробками в мире

Если уж говорить о заторах на дорогах, то стоит затронуть и самые проблемные по этой части мегаполисы. Автомобилисты разных стран ежедневно задыхаются в изнуряющих пробках и проводят в них огромное количество времени, что уже стало в какой-то мере нормой, хоть и неприятной. На практике борьба властей со злосчастными заторами если и ведётся, то как-то очень уж вяло, а тем временем количество автомобилей на дорогах только растёт. Пробки – насущная проблема всех без исключения крупных густонаселённых городов мира, анализом по данному вопросу ежегодно занимается аналитическое агентство INRIX. Посмотрим, кто же впереди планеты всей в 2019 году по количеству проведённых в пробках часов.

Богота, Колумбия – 272 часа

Несмотря на то, что рекордсменом по самым большим пробкам считается Сан-Паулу, во главе списка в 2019 году – город Богота. Именно его жители ежегодно проводят 272 часа в дороге. Причин тому множество – планировка городов Латинской Америки отнюдь не лучшая, то же самое можно сказать и о местном рельефе, население под гнётом бедности незаконно возводит постройки, мешающие проезду транспорта, свою лепту вносит и экономическое положение города и страны в целом.

Рим, Италия – 254 часа

Следующим в списке идёт Рим. Город с богатой многовековой историей строился явно без учёта активного передвижения автомобилей по его улицам. Многие дороги здесь остались ещё с древних времён, планировка Рима также не сопутствует оживлённому движению машин, кроме того добавляют ложку дёгтя и многочисленные туристы. То же самое можно сказать и о других крупных городах, берущих начало в глубине веков. Скорее всего, наши предки предполагали, что к этому времени «повозки» уже будут летать.

Дублин, Ирландия – 246 часов

Столица Ирландии в антирейтинге занимает третье место. Кроме того, что Дублин «наградили» не очень почётным званием самого медленного города (в час пик скорость автомобилей соответствует скорости бегущего человека), он также отличился и наличием большого количества пробок. С целью разгрузить движение приняты меры по добавлению третьей линии к самой проблемной улице, но пока существенных результатов это не принесло.

Париж, Франция – 237 часов

Как и в случае с Римом, парижане в позапрошлом веке не слишком заботились о потомках в период возведения города, так что старинные улицы не рассчитаны на столь плотный поток транспорта. Усугубляет ситуацию и наличие многочисленных туристов, стекающихся в город любви со всех уголков света.

Ростов-на-Дону, Россия – 237 часов

Россия отметилась в рейтинге дважды. Ростов является крупнейшим городом и транспортным узлом южной части страны, через который проходят главные автомагистрали. Сами же улицы в черте города не рассчитаны на огромный поток транспорта, кроме того имеются проблемы с парковочными местами, что обуславливает парковку машин у обочины дороги, тем самым места для проезда становится ещё меньше.

Лондон, Великобритания – 227 часов

Не отличаются простором и автодороги столицы Великобритании, здесь не спасают даже автобусы в два этажа и совсем не способствуют улучшению ситуации на дороге многочисленные грузовики. Правительство принимает меры по уменьшению заторов, сокращение пробок и вправду имеет место, но пока результаты не слишком впечатляют.

Милан, Италия – 226 часов

Одна из бед миланских автодорог – многочисленные пробки, опять же по причине планировки города, узких улочек с односторонним движением, а иногда и перекрытия дорог бастующими рабочими. К этой проблеме также присоединяется и плата за загрязнение окружающей среды при въезде в город – таким способом власти придумали бороться с полученным уже более десяти лет назад титулом «самого грязного города Европы», но несмотря на подобные меры экологическое состояние Милана ещё не лучшее.

Бордо, Франция – 223 часа

Небольшой городок Бордо во Франции, в особенности трасса А10 Бордо-Париж протяжённостью почти 500 км., тоже часто страдает от пробок. Дорогу занимают по большей мере парижане, приезжающие в выходные на отдых. Ситуация нередко осложняется туманами и авариями.

Мехико, Мексика – 218 часов

Мексиканская столица является крупнейшим городом в Северной Америке, к тому же густонаселённым, что и провоцирует многочисленные пробки в пиковые часы. Особенно страдает пропускная способность дорог в историческом центре (узкие улочки 16 века не рассчитаны плотный трафик) и деловом районе Санта-Фе.

Москва, Россия – 210 часов

Как ни странно, по количеству потерянного времени в пробках столица нашей родины на 10 месте, хотя в рейтинге самых длинных заторов Москве международная компания INRIX и присуждала первое. Центр организации дорожного движения столицы тут же отреагировал, выразив недовольство по этому поводу и заявив, что данные о пробках аналитическим агентством не запрашивались.

В России самые большие пробки, конечно же, в Москве, Самаре, Красноярске, Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге и прочих густонаселённых городах.

Если вам посчастливилось быть жителем столицы или крупного города с насыщенным трафиком, лучше примите пробки как данность и относитесь спокойнее к тому, что приходится участвовать в таких черепашьих перемещениях, тем более теперь вы знаете, что история знавала события и похуже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *