Актех — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
АкТе́х — российская компания, производитель автомобильных аккумуляторов «Акте́х», «Зве́рь», «Орио́н», «Sólo» и «Dúo Éxtra». Полное наименование — Закры́тое Акционе́рное О́бщество «Аккумуля́торные Техноло́гии». Штаб-квартира компании расположена в Свирске.
- 1999 — команда управленцев приобрела крупнейшую из свирских аккумуляторных компаний завода «ВостСибЭлемент», получившую название «АкТех»[2].
- 2000 — начало поставок на «АвтоВАЗ», «ГАЗ».
- 2001 — АКБ «Актех» стали лауреатами конкурса «100 лучших товаров России»[3], начало поставок на «УАЗ».
- 2003 — контракт на поставку продукции для Министерства Обороны РФ, вступление в европейскую ассоциацию производителей аккумуляторов EUROBAT[4], начало экспортных поставок[5]. Компания «Аккумуляторные технологии» вышла на второе место по объёмам производства аккумуляторов в России[6]
- 2004 — начало строительства металлургического комплекса «Эколидер»[7], начало поставок на «УралАЗ».
- 2005 — установлено современное оборудование компании «SOVEMA»[8].
- 2007 — эксперты журнала «За рулём» признали аккумуляторы «Актех» и «Зверь» лучшими аккумуляторами в России[9], начало поставок на «ИжАвто», «KIA», «Hyundai», начало экспортных поставок АКБ в дальнее зарубежье[10][11].
- 2008 — АКБ «Зверь» заняли первое место в тесте «За рулём» среди российских АКБ и четвёртое общее [12], в первом полугодии компания «АкТех» удовоила производство автомобильных аккумуляторов[13], начало поставок на «Северсталь ISUZU».
- 2009 — испытание аккумуляторов компании «АкТех» на чемпионате Ралли Россия 2009[14], АКБ «Зверь» вновь заняли первое место среди российских марок в тесте журнала «За рулём»[15].
- 2010 — АКБ «Зверь» был назван лучшим российским аккумулятором после очередной победы в тесте журнала «За рулём»[16]. Обновление марки «Актех».
Компания «АкТех» является одним из крупнейших российских производителей АКБ. С 1999 года компания «Аккумуляторные Технологии» выпустила более 10 млн автомобильных аккумуляторов.
Производится как в европейском (EN), так и в азиатском (JIS) (ЗВЕРЬ Азия) исполнении. Лучший российский аккумулятор в тестах журнала «За рулем». Мощное сочетание гибридной и кремневой технологий с повышенными токами и сроком службы, чемпион по выживанию как летом так и зимой. Лучший вариант для «упакованных» автомобилей с высоким энергопотреблением, где важен большой запас энергии. |
Используемые технологии: SiO2, Calcium+, TOP, ExMET, PowerPass, ChessPlate, CMF, T-Max, Magic Eye. |
Высокотехнологичный продукт, ориентированный на владельцев автомобилей D, E и F класса, где идеально работающая электросистема позволяет схему «поставил и забыл». |
Используемые технологии: SiO2, TOP, ExMET, ChessPlate, CMF, T-Max, Magic Eye. |
Точка золотого сечения среди автомобильных аккумуляторов. Выполнен по гибридной технологии Calcium Plus, которая обеспечивает превосходный баланс по всем параметрам, от надежности до удобства эксплуатации. Универсальное решение как для холодного, так и резко-континентального климата с большими перепадами температур. Обновленная версия 2010 г. – это повышенные стартерные токи и надежность, обеспеченные 5-ю годами постоянной модернизации. |
Используемые технологии: Calcium+, TOP, ExMET, PowerPass, ChessPlate, T-Max. Классический аккумулятор в гибридном исполнении. |
Используемые технологии: Calcium+, TOP, ExMET, PowerPass, ChessPlate, T-Max. Качественная экономичная АКБ. Имеет хорошие показатели по удобству в эксплуатации. Эффективна в условиях умеренного климата, где важно минимальное выкипание, и нет больших перепадов температур. |
Используемые технологии: TOP, ExMET, T-Max. |
Отличное качество по доступной цене. Доступная цена, современные технологии и соответствие стандартам ГОСТ и EN делают этот аккумулятор привлекательным для потребителя. |
Используемые технологии: TOP, |
Супер экономичная батарея. Быстрее “теряет форму”, но имеет хорошие показатели по надежности и возможностям обслуживания. Используемые технологии: TOP, PowerPass, ChessPlate, T-Max. |
Супер экономичная батарея. Лучше всего показывает себя в холодном климате, где важна восстановимость после глубокого разряда. Используемые технологии: TOP, PowerPass, ChessPlate, T-Max. |
Подробно об аккумуляторных батарея Зверь от компании «АкТех»
Российский производитель аккумуляторных батарей «Аккумуляторные технологии» («АкТех»), который был основан 1999 году, начиная с начала 2000-ых годов наладил производство автомобильный аккумулятор под торговой маркой ЗВЕРЬ. Особенностью АКБ Зверь стали высокие токовые характеристики, которые имеют повышенную механическую стойкость электродов, что положительно сказывается на общем сроке службы аккумулятора. В 2005 году «АкТех», начала производство гибридных аккумуляторов Зверь, которые имеют лабиринтовую конструкцию крышки корпуса.
Аккумуляторные батареи Зверь лучший выбор для автомобилей, эксплуатируемых в России
Как известно, зимы в России очень суровы, в некоторых регионах температура в этот период может достигать больше 50 градусов мороза. Следовательно, чтобы запустить двигатель автомобиля в такой холод, необходим аккумулятор с высокими показателями пускового тока. Установив на свой автомобиль аккумуляторную батарею Зверь, вы не будете иметь проблем с запуском двигателя в зимний период. В аккумуляторе Зверь производитель использует самые новейшие технологии, часть которых были разработаны сотрудниками «АкТех»
Особенности технических характеристик аккумулятора Зверь
Что же необычного можно обнаружить в устройстве аккумуляторной батарее Зверь? В первую очередь, следует обратить внимание на технологию «Calcium Plus» (Ca/Sb). Это гибридная технология в производстве АКБ, которая на порядок выше технологий которые до сих пор применяю ряд известных производителей аккумуляторов. В чем же преимущества гибридной технологии «Calcium Plus» (Ca/Sb)?
Также хочется обратить ваше внимание на сплав, из которого изготавливаются положительный пластины АКБ. В составе таких пластин помимо свинца производитель добавил сурьму, что положительно сказалось на устойчивости аккумулятора к глубокому разряду при низких температурах. Также стоит отметить, то что отрицательные пластины, изготовлены из свинцово-кальциевого сплава по
Теперь немного о технологии ExMET. Это новая разработка в производстве аккумуляторных батарей, суть которой заключается прогрессивном изготовлении отрицательных электродов, что позволяет пластинам быть менее чувствительными к коррозии и в тоже время иметь более высокие эксплуатационные свойства.
Помимо вышеперечисленных технологий аккумуляторы Зверь имеют еще и свою собственную кремниевую технологию укрепления активной массы SiO2-эффект, которая была разработана совместно с Институтом Химии РАН и запатентована «АкТех». Такая технология уменьшает «осыпание» положительной активной массы электродов, за счет добавления диоксида кремния и специальных синтетических волокон состав пасты, которые позволяют увеличить контакт и сцепление активной массы с тоководом.
Преимущества АКБ Зверь
- Улучшенная геометрия электродов PowerPass («Путь Тока») позволяет улучшить отдачу и прием заряда. Вертикальная структура решетки направлена к уху пластины, которое в отличии от обычной пластины смещено к центру и расширены кверху, что позволяет снизить сопротивление тока электронов.
- Электрод, а вернее его профиль изготовлен по технологии ChessPlate («Шахматная пластина»). Это существенно снизило осыпание активной массы и уменьшило влияние коррозии на токоотвод
- Лабиринтная крышка изготовлена по технологии Complete Maintenance-Free, что позволило обеспечить максимальную герметичность, а за счет встроенных пламегасителей и полную пожаробезопастность аккумулятора.
- Корпус аккумуляторной батареи Зверь изготовлен из высокопрочного сополимера полипропилена T-max, который надежно защитит АКБ не только от механического воздействия, но и выдержит колебания температуры от -50 до +100°С.
- Для контроля за состоянием зарядки на корпусе аккумулятора Зверь находится индикатор Magic Eye
Видео об аккумуляторе Зверь
Модельный ряд и характеристики АКБ Зверь, отзывы экспертов и автолюбителей
Российские аккумуляторы, выпускаемые под названием Зверь, приобрели определенную популярность в последние годы. Поэтому самое время разобраться, насколько они могут конкурировать с зарубежными аналогами. Все об АКБ Зверь вы узнаете из статьи.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Модели аккумуляторов марки
Данный автомобильный аккумулятор выпускается компанией АкТех и является частью достаточно широкой линейки аккумуляторов. Благодаря использованию самых современных технологий, производителю удалось добиться впечатляющих результатов. Многие модели подходят для установки не только на отечественные, но и импортные машины. И, по заверениям производителя, даже превосходят их заводские модели батарей.
Основная продукция
Технологии АКБСобственно под названием батарей Зверь впускаются две АКБ:
- Зверь. По утверждению производителя является лучшим аккумулятором российского производства. Выдерживает достаточно большие нагрузки, в том числе подогрев сидений, с работой хорошей акустики одновременно. При этом показываются достаточно высокие показатели как в холод, так и жару (рабочие температуры от -50 до +80). Есть различные варианты, имеющие разное число А/ч.
- Зверь Asia. Предназначена данная модель для использования на азиатских моделях авто. Она создается с полным учетом требований, предъявляемых аккумуляторам японских автомобилей. Поэтому, если ваша японская машина нуждается в замене батареи, этот аккумулятор сможет прекрасно послужить. Остальные характеристики схожи с основной моделью, также имеет высокоточный индикатор состояния.
Иная продукция АкТех
Но не только аккумулятор Зверь выходит с производства компании АкТех. Также, выпускаются и другие модели. Среди них можно выделить DUO EXTRA, именную АКТЕХ, Solo в трех вариациях. Полный же перечень достаточно широк и охватывается практически все виды автомобилей. Есть также варианты устройств, предназначенные для грузовых машин.
Достоинства и недостатки
Батарея после нескольких лет службыК достоинствам можно отнести достаточно простую установку и высокую надежность работы. Также он способен поддерживать работоспособность развитой электронной системы автомобиля, в том числе включающей в себе дополнительные устройства. Еще к достоинствам можно отнести относительно невысокую цену. Помимо этого, автовладельцы отмечают хороший стартерный ток, которого хватает на много прокруток двигателя, если не происходит запуска.
Но есть и недостатки. Так, аккумулятор далеко не всегда держит ток в мороз так, как заявлено производителем. Уже при -25 градусах многие автовладельцы отмечали сбои в работе. Причем, такая проблема может возникнуть даже с новым устройством. С другой стороны, отзывы иных владельцев батарей наоборот отмечают хороший запуск в мороз. Так что, эта проблема свойственна не всем устройствам.
Еще к минусам относят неудобную и слабую ручку при переноске. Встречаются жалобы на быструю разрядку, но это часто является следствием проблем с самой электрической сетью автомобиля, а не устройством.
Цена вопроса
Видео «АКБ Зверь 65 Ач»
В этом видео сравнивается устройство на 65 Ач со стандартной моделью от Akom (автор ролика — SASHA42RUS).
Загрузка …
Аккумуляторы Зверь — бесплатная доставка в Москве – ТОП АКБ
КатегорияЛюбая Аккумуляторы для авто — Легковые — 60 Ач — 75 Ач — 35 Ач — 40 Ач — 45 Ач — 50 Ач — 55 Ач — 65 Ач — 68 Ач — 70 Ач — 80 Ач — 85 Ач — 90 Ач — 95 Ач — 100 Ач — 105 Ач — 110 Ач — 77 Ач — Недорогие — Грузовые — 190 Ач — 225 Ач — 140 Ач — 132 Ач — 120 Ач — 135 Ач — 145 Ач — 150 Ач — 180 Ач — 230 Ач — Вспомогательные — AGM — EFB — Гелевые — Надежные Мото АКБ — Для мотоциклов — Для снегоходов — Для скутеров — По ёмкости — 2 Ач — 3 Ач — 4 Ач — 5 Ач — 6 Ач — 7 Ач — 8 Ач — 9 Ач — 10 Ач — 11 Ач — 12 Ач — 13 Ач — 14 Ач — 15 Ач — 16 Ач — 18 Ач — 20 Ач — 21 Ач — 24 Ач — 19 Ач — 30 Ач — GEL — AGM — Сухозаряженные — Для генераторов АКБ для ИБП Сопутствующие товары — Щетки стеклоочистителя — Пусковые провода — Клеммы аккумулятора — Тестеры АКБ — Нагрузочные вилки — Перемычки — Зажимы «Крокодилы» — Смазка для клемм Моторные масла — Castrol — Mobil — Cartechnic — Idemitsu Лодочные аккумуляторы для катеров и яхт Зарядные и пусковые устройства — Пуско-зарядные устройства — Пусковые устройства — Зарядные устройства
Технологическое исполнение ?CMF — Полностью необслуживаемый L — Малообслуживаемый (с малым расходом воды) MF — Малообслуживаемый N — Обслуживаемый (с нормальным расходом воды) SMF — Герметизированный необслуживаемый VL — Малообслуживаемый (с очень малым расходом воды) VRLA (SLA) — С предохранительным клапаном
Тип клемм ?A (T1) — Конус стандартный Ø19,5/17,9 (EURO) B (T3) — Конус узкий Ø14,7/13,1 (JIS) B (T3)+A — Конус узкий Ø14,7/13,1 + переходник (JIS) E (TM) — Лодочные (4 клеммы) F (T8-S) — Винтовые (USA) G (T21-FT) — Боковые под болт (USA) J (T21-D) — Боковые + конус А (4 клеммы) T — Грузовые под болт (RUS) T+A — Грузовые под болт + конус A (RUS)
Тип крепления ?B00 — Верхнее (борта нет) B01 (Korean) — Нижнее (по длине, 10,5 мм, 3 паза) B01 — Нижнее (по длине, 10,5 мм, 3 паза) B03 — Нижнее (4 борта, 10,5 мм, 3 паза) B04 — Нижнее (по длине, 19мм, 3 паза) B05 — Нижнее (по длине 10,5 мм — 3 паза; с торца 29 мм) B06 — Нижнее (с торца, 29 мм) B07 — Нижнее (по длине, 11 мм) B08 — Нижнее (по длине, 13,5 мм, 3 паза) B09 — Нижнее (с торца 29 мм, по длине 11 мм) B11 — Нижнее (с торца, 10,5 мм, 3 паза) B12 — Нижнее (с торца 29 мм +10,5 мм, 3 паза) B13 — Нижнее (4 борта, 10,5 мм, 5 и 3 паза) B14 — Нижнее (по длине, 19мм, 5 пазов)