Ошибка P0351 — Катушка зажигания “А”, первичная / вторичная обмотки
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Определение кода ошибки P0351
Ошибка P0351 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания “А”.
Что означает ошибка P0351
Ошибка P0351 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с первичной или вторичной обмоткой катушки зажигания “A”. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0351
- Неисправность свечей зажигания или повреждение соответствующих проводов
- Неисправность катушки зажигания
- Неисправность ECM
- Короткое замыкание или обрыв провода катушки зажигания
- Плохое электрическое соединение
Каковы симптомы ошибки P0351?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
- Падение мощности двигателя
- Неровный холостой ход двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0351?
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0351 снова
- Если код ошибки появится снова, проверит катушки зажигания, а также соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений
- Выяснит, касается ли неисправность только одного из цилиндров или всех цилиндров двигателя, используя сканер
- Если неисправность касается только одного цилиндра двигателя, проверит соответствующую свечу зажигания и его провод на предмет износа и наличия повреждений
- Если неисправность обнаружена во всех цилиндрах двигателя, проверит первичную обмотку катушки зажигания
- Если проблема не будет обнаружена, проверит ECM
Общие ошибки при диагностировании кода P0351
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0351 является несоблюдение протокола диагностирования, что обычно приводит к ошибочной замене исправных компонентов.
Насколько серьезной является ошибка P0351?
Ошибка P0351 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0351?
- Замена свечей зажигания, а также соответствующих проводов
- Замена катушки зажигания
- Ремонт или замена изношенных или поврежденных электрических проводов
- Ремонт или замена поврежденного электрического соединителя
- Замена ECM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0351
Для надлежащего диагностирования ошибки P0351 механику потребуется усовершенствованный сканер, который не только способен считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P0351?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Ошибка P0351 Газ Газель – неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания первого цилиндра
67
Определение ошибки
Код P0351 указывает на то, что блок управления двигателем Газ Газель обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания первого цилиндра двигателя.Что означает ошибка
Ошибка P0351 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя. Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.Причины ошибки DTC P0351 Газ Газель?
Код DTC P0351 регистрируется блоком управления двигателя автомобиляСимптомы кода ошибки?
Наличие ошибка P0351 Газ Газель отрицательно сказывается на работе автомобиля, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.Диагностика ошибки
При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой первого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0351 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.Ошибки при диагностике неисправности DTC
Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиляНасколько серьёзна ошибка P0351 Газ Газель?
Наличие ошибки P0351 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.Что необходимо ремонтировать при ошибке?
Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателемОшибка P0351. OBD код P0351
Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A
Расшифровка ошибки OBD-2 p0351
Код ошибки p0351 или похожие коды p0352, p0353 и p0354, означают одно и тоже – неисправность в цепи связи катушки зажигания и ЭБУ. В большинстве инжекторных двигателей используется отдельная катушка зажигания на каждый цилиндр. Последняя цифра в коде ошибки указывает на номер цилиндра с проблемой. Если мы рассматриваем ошибку p0351, значит у нашего автомобиля проблема в цепи катушки первого цилиндра, так же эта катушка может быть одна на все четыре цилиндра.
Катушка зажигания создает достаточную энергию для искры свечи зажигания, которая поджигает топливовоздушную смесь. Момент подачи напряжения на катушку определят ЭБУ двигателя, который высчитывает угол опережения и верхнюю мертвую точку.
Автомобиль с проблемами в системе зажигания может не завестись, так как не будет происходить воспламенения смеси. Стартер будет в холостую крутить двигатель, бензин вылетать в выхлопную трубу, до того момента пока у вас не сядет аккумулятор. Но если проблема только в одной катушке из четырех, двигатель заведётся, но будет «троить», то есть один цилиндр работать не будет.
Изменения в работе двигателя с ошибкой p0351
Ошибка p0351 ведет к проблемам с зажиганием, которые серьезно влияют на работоспособность двигателя. Все зависит от серьёзности неисправности. В работе ДВС могут появится такие изменения:
- Потеря мощности.
- Неровная работа, автомобиль может глохнуть на холостых оборотах.
- Трудности с запуском двигателя, в некоторых случаях ДВС может вообще не запуститься.
- Повышенный расход топлива.
- Характерный звук, двигатель «троит».
Причины возникновения неисправности и кода ошибки p0351
Ошибка p0351 появляется в логах ЭБУ при первой поездке с неисправностью, то есть сразу же. Появится она может из-за:
- Проблема с проводкой, обрыв либо замыкание.
- Какая то другая неисправность в системе зажигания.
- Неисправность катушки зажигания.
- ЭБУ.
Устранение ошибки P0351 P0352 P0353 P0354 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, ACA33, ACA38 ALA30
DTC P0351 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «A» |
DTC P0352 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «B» |
DTC P0353 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «C» |
DTC P0354 Цепь низкого/высокого напряжения катушки зажигания «D» |
- УКАЗАНИЕ:
- Данные DTC указывают на неисправность в цепи низкого напряжения.
- В случае регистрации DTC P0351 проверьте цепь катушки зажигания № 1.
- В случае регистрации DTC P0352 проверьте цепь катушки зажигания № 2.
- В случае регистрации DTC P0353 проверьте цепь катушки зажигания № 3.
- В случае регистрации DTC P0354 проверьте цепь катушки зажигания № 4.
В данном автомобиле используется система зажигания с индивидуальными катушками (DIS).
Система DIS представляет собой 1-цилиндровую систему зажигания, в которой каждый цилиндр зажигается собственной катушкой зажигания и к вторичной обмотке подсоединена 1 свеча зажигания. Высокое напряжение, генерируемое во вторичной обмотке, поступает непосредственно на свечу зажигания. Искра свечи зажигания проходит от центрального электрода к боковому электроду.
ECM определяет угол опережения зажигания и передает сигналы зажигания (IGT) каждому цилиндру. Посредством сигнала IGT блок ECM открывает и закрывает силовой транзистор в усилителе зажигания. Силовой транзистор, в свою очередь, включает и отключает ток в первичной катушке. При отключении тока в первичной катушке во вторичной катушке создается высокое напряжение. Это напряжение подается на свечи зажигания для создания искры внутри цилиндров. Когда ECM обесточивает первичную катушку, усилитель зажигания передает в ECM сигнал подтверждения зажигания (IGF) для каждого из цилиндров.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0351 P0352 P0353 P0354 | Во время работы двигателя в ECM не поступает сигнал IGF (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
- Для справки: Проверка с помощью осциллографа.
- Во время прокручивания коленчатого вала двигателя или на холостом ходу проверьте форму напряжения между контактами IGT (1-4) и E1, и IGF1 и E1 разъема ЕСМ.
Параметр / Устройство Содержание Контакты Ch2: IGT1, IGT2, IGT3, IGT4 — E1
Ch3: IGF1 — E1Настройки оборудования 2 В/дел.
20 мс/дел.Режим Прокручивание коленчатого вала стартером или работа двигателя на холостом ходу
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ (ПИТАНИЕ) |
- Отсоедините разъемы B9-B12 катушек зажигания.
- Измерьте сопротивление между контактами на разъемах со стороны жгута проводов.
- Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия GND (B9-4) — масса Менее 1 Ом GND (B10-4) — масса GND (B11-4) — масса GND (B12-4) — масса
- Включите зажигание (IG).
- Измерьте напряжение между контактами разъема со стороны жгута проводов.
- Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия +B (B9-1) – GND (B9-4) 9-14 В +B (B10-1) – GND (B10-4) +B (B11-1) – GND (B11-4) +B (B12-1) – GND (B12-4)
- Подсоедините разъем катушки зажигания.
|
| ||||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ — ЕСМ) |
- Отсоедините разъемы B9-B12 катушек зажигания.
- Отсоедините разъем B32 ЕСМ.
- Измерьте сопротивление между контактами на разъемах со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия IGF (B9-2) — IGF1 (B32-81) Менее 1 Ом IGF (B10-2) — IGF1 (B32-81) IGF (B11-2) — IGF1 (B32-81) IGF (B12-2) — IGF1 (B32-81) - Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия IGT1 (B9-3) — IGT1 (B32-85) Менее 1 Ом IGT2 (B10-3) — IGT2 (B32-84) IGT3 (B11-3) — IGT3 (B32-83) IGT4 (B12-3) — IGT4 (B32-82)
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия IGF (B9-2) или IGF1 (B32-81) — масса 10 кОм или более IGF (B10-2) или IGF1 (B32-81) — масса IGF (B11-2) или IGF1 (B32-81) — масса IGF (B12-2) или IGF1 (B32-81) — масса
- Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия IGT1 (B9-3) или IGT1 (B32-85) — масса 10 кОм или более IGT2 (B10-3) или IGT2 (B32-84) — масса IGT3 (B11-3) или IGT3 (B32-83) — масса IGT4 (B12-3) или IGT4 (B32-82) — масса
- Подсоедините разъем ECM.
- Подсоедините разъем катушки зажигания.
|
| ||||
OK | |
3.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0351, P0352, P0353 ИЛИ P0354) |
- Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
- Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
- Неправильный порядок расположения катушек зажигания с усилителями зажигания (между цилиндрами №№ 1-4).
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Не перепутайте разъемы.
- Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.
- Проверьте коды DTC, отображаемые на дисплее портативного диагностического прибора.
- Результат:
Индикация (отображаемые коды DTC) Следующий шаг Выводится такой же DTC А Выводится другой код DTC, связанный с катушкой зажигания B
|
| ||||
А | |
Ошибка P0352 — Катушка зажигания “B”, первичная / вторичная обмотки
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Определение кода ошибки P0352
Ошибка P0352 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания “B”.
Что означает ошибка P0352
Ошибка P0352 указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания второго цилиндра двигателя. По сути, катушка зажигания представляет собой трансформатор, который преобразовывает низковольтное напряжение, поступающее от аккумуляторной батареи, в высоковольтное. Это необходимо для успешного осуществления процесса горения топлива. Катушки зажигания в среднем генерирует от 70 000 до 100 000 вольт.
Катушки зажигания используются для преобразования стандартного напряжения аккумуляторной батареи в более высокое напряжение, необходимое для осуществления рабочего процесса в двигателе внутреннего сгорания. Катушка зажигания обычно представляет собой генератор высокого напряжения с двумя обмотками (первичной и вторичной). На первичную обмотку поступает начальное напряжение от аккумуляторной батареи. Затем первичная обмотка передает напряжение во вторичную обмотку, которая вращается внутри первичной обмотки с большой скоростью, тем самым создавая магнитное поле. Это, в свою очередь, помогает генерировать высокое напряжение и силу тока, необходимые для воспламенения и горения топлива.
Ошибка P0352 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с катушкой зажигания, расположенной над цилиндром 2.
Причины возникновения ошибки P0352
- Коррозия или повреждение провода катушки зажигания второго цилиндра
- Коррозия или повреждение проводов, идущих от катушки зажигания второго цилиндра к модулю управления двигателем (ECM)
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
- Неисправность катушки зажигания
- Неисправность одной или нескольких свечей зажигания
Каковы симптомы ошибки P0352?
- Загорание индикатора Check Engine
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, неровный холостой ход двигателя
- Падение мощности двигателя
Как механик диагностирует ошибку P0352?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Измерит сопротивление катушки зажигания
- Проверит состояние электродов свечей зажигания
- Измерит напряжение катушки зажигания
- Проверит электрические провода на предмет износа, коррозии и наличия повреждений
- Проверит цепь катушки зажигания на предмет надлежащего заземления
- Проверит впускной коллектор на предмет утечки вакуума
- Проверит, отправляет ли ECM правильный сигнал на катушку зажигания, используя мультиметр
Общие ошибки при диагностировании кода P0352
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0352 является пренебрежение выполнением проверки на предмет утечки вакуума. Также ошибкой является исключение возможности повреждения электрических проводов, а также выхода из строя модуля управления двигателем (ECM).
Насколько серьезной является ошибка P0352?
Ошибка P0352 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, что может привести к повреждению или засорению каталитического нейтрализатора. Во избежание возникновения более серьезных неисправностей при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0352?
- Замена катушки зажигания
- Замена свечей зажигания
- Устранение утечки вакуума (ремонт или замена изношенной или поврежденной прокладки впускного коллектора или трубки для подачи вакуума)
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
- Ремонт или замена поврежденных проводов катушек зажигания
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0352
При обнаружении кода P0352 рекомендуется тщательно проверить впускной коллектор на предмет утечки вакуума. Также следует выяснить, отправляет ли модуль управления двигателем (ECM) правильный сигнал на катушку зажигания.
Нужна помощь с кодом ошибки P0352?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Код | Описание |
P0101 | Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон |
P0102 | Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха |
P0103 | Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха |
P0106 | Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон |
P0107 | Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха |
P0108 | Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха |
P0112 | Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха |
P0113 | Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха |
P0116 | Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон |
P0117 | Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 | Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0121 | Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон |
P0122 | Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 | Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0130 | Цепь датчика кислорода № 1 неисправна |
P0131 | Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора |
P0132 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора |
P0133 | Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода № 1 |
P0134 | Обрыв цепи датчика кислорода № 1 |
P0135 | Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1 |
P0136 | Неисправность цепи датчика кислорода № 2 |
P0137 | Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора) |
P0138 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора) |
P0140 | Обрыв цепи сигнала датчика кислорода № 2 |
P0141 | Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2 |
P0171 | Система топливоподачи слишком бедная |
P0172 | Система топливоподачи слишком богатая |
P0200 | Цепь управления форсунками неисправна |
P0201 | Обрыв цепи управления форсункой 1 |
P0202 | Обрыв цепи управления форсункой 2 |
P0203 | Обрыв цепи управления форсункой 3 |
P0204 | Обрыв цепи управления форсункой 4 |
P0217 | Перегрев системы охлаждения двигателя |
P0219 | Превышение допустимой частоты вращения ДВС |
P0222 | Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2 |
P0223 | Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2 |
P0230 | Неисправность цепи управления реле бензонасоса |
P0261 | Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1 |
P0262 | Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1 |
P0263 | Драйвер форсунки 1 неисправен |
P0264 | Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2 |
P0265 | Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2 |
P0266 | Драйвер форсунки 2 неисправен |
P0267 | Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3 |
P0268 | Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2 |
P0269 | Драйвер форсунки 3 неисправен |
P0270 | Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4 |
P0271 | Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4 |
P0272 | Драйвер форсунки 4 неисправен |
P0297 | Превышение допустимой скорости автомобиля |
P0300 | Случайные/множественные пропуски зажигания |
P0301 | Пропуски зажигания в цилиндре 1 |
P0302 | Пропуски зажигания в цилиндре 2 |
P0303 | Пропуски зажигания в цилиндре 3 |
P0304 | Пропуски зажигания в цилиндре 4 |
P0325 | Обрыв цепи датчика детонации |
P0327 | Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации |
P0328 | Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации |
P0335 | Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала |
P0336 | Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы |
P0337 | Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала |
P0338 | Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала |
P0340 | Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы) |
P0342 | Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы) |
P0343 | Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы) |
P0351 | Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1 |
P0352 | Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2 |
P0353 | Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3 |
P0354 | Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4 |
P0422 | Эффективность нейтрализатора ниже допустимой |
P0441 | Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера |
P0443 | Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P0444 | Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P0445 | Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P0480 | Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 |
P0481 | Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 |
P0500 | Нет сигнала от датчика скорости автомобиля |
P0501 | Неисправность цепи датчика скорости |
P0503 | Прерывающийся сигнал датчика скорости |
P0505 | Неисправность цепи регулятора холостого хода |
P0506 | Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован) |
P0507 | Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован) |
P0508 | Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу |
P0509 | Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть |
P0511 | Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода |
P0560 | Напряжение бортсети ниже порога работы |
P0562 | Пониженное напряжение бортовой сети |
P0563 | Повышенное напряжение бортовой сети |
P0572 | Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала |
P0573 | Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала |
P0601 | Неисправность ПЗУ контроллера |
P0602 | Неисправность ОЗУ контроллера |
P0603 | Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера |
P0604 | Неисправность внешнего ОЗУ контроллера |
P0615 | Обрыв цепи управления реле стартера |
P0616 | Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера |
P0617 | Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера |
P0627 | Обрыв цепи управления реле бензонасоса |
P0628 | Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса |
P0629 | Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса |
P0630 | Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер |
P0645 | Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера |
P0646 | Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера |
P0647 | Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера |
P0650 | Неисправность цепи лампы “Check engine” |
P0654 | Неисправность цепи тахометра панели приборов |
P0685 | Обрыв цепи управления главным реле |
P0687 | Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле |
P0688 | Обрыв силовой цепи с выхода главного реле |
P0690 | Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле |
Р0719 | Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала |
Р0724 | Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала |
Р0831 | Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала |
Р0832 | Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала |
P1102 | Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1 |
P1115 | Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода №1 |
P1123 | Смесь “богатая” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог |
P1124 | Смесь “бедная” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог |
P1127 | Смесь “богатая” – мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог |
P1128 | Смесь “бедная” – мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог |
P1135 | Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1 |
P1136 | Смесь “богатая” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог |
P1137 | Смесь “бедная” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог |
P1140 | Неверный сигнал датчика расхода воздуха |
P1141 | Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2 |
P1171 | Низкий уровень сигнала СО-потенциометра |
P1172 | Высокий уровень сигнала СО-потенциометра |
P1386 | Ошибка внутреннего теста канала детонации |
P1410 | Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P1425 | Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P1426 | Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера |
P1500 | Обрыв цепи управления реле бензонасоса |
P1501 | Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса |
P1502 | Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса |
P1509 | Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода |
P1513 | Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода |
P1514 | Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода |
P1541 | Обрыв цепи управления реле бензонасоса |
P1570 | Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи |
P1571 | Использован незарегистрированный электронный ключ |
P1572 | Обрыв п/п антенны иммобилайзера |
P1573 | Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера) |
P1600 | Нет связи с АПС (иммобилизатором) |
P1601 | Нет связи с АПС (иммобилизатором) |
P1602 | Пропадание напряжения бортовой сети |
P1603 | Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера |
P1606 | Неверный сигнал датчика неровной дороги |
P1612 | Ошибка сброса контроллера |
P1616 | Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги |
P1617 | Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги |
P1620 | Неисправность ПЗУ контроллера |
P1621 | Неисправность ОЗУ контроллера |
P1622 | Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера |
Р1632 | Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки |
Р1633 | Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки |
Р1634 | Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки |
Р1635 | Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода дроссельной заслонки |
Р1636 | Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода дроссельной заслонки |
P1640 | Неисправность доступа к EEPROM контроллера |
P1689 | Неверные коды ошибок в памяти контроллера |
P1750 | Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода |
P1751 | Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода |
P1752 | Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода |
P1753 | Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода |
P1754 | Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода |
P1755 | Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода |
Р2104 | Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ |
Р2105 | Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС |
Р2106 | Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности |
Р2110 | Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения |
Р2112 | Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия |
Р2113 | Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия |
Р2122 | Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1 |
Р2123 | Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1 |
Р2127 | Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2 |
Р2128 | Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2 |
Р2135 | Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки |
Р2138 | Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора |
Р2299 | Ошибка датчика положения педали тормоза |
P2301 | Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1 |
P2303 | Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2 |
P2305 | Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3 |
P2307 | Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4 |
P2301 | Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1 |
P2304 | Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2 |
P2307 | Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3 |
P2310 | Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4 |
Коды ошибок ГАЗ — Расшифровка. Симптомы. Причины.
Все ошибки ГАЗ 3110 (Волга), ГАЗ 31105 (Волга), VOLGA SIBER, ГАЗЕЛЬ (3302, 33023, 2705, 2217, 2752, 3221, 32213, 322132, БИЗНЕС, СОБОЛЬ, ВАЛДАЙ), ГАЗЕЛЬ NEXT
Содержание страницы
Электронные блоки управления (ЭБУ)
Bosch EDC7UC31 E3 (MMZ-245), Bosch EDC16C39, Bosch ME17.9.7
CUMMINS
МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, МИКАС 7.1 КЗ, МИКАС 10.3/11.3, МИКАС 11 CR E3[Chrysler], МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 11 (VS8 E2), МИКАС 12 ЗМЗ-405, МИКАС 12 ЗМЗ-405 CNG/LPG, МИКАС 12 ЗМЗ-409, МИКАС 12 ЗМЗ-409 CNG/LPG, МИКАС 12 ЗМЗ-4216 CNG/LPG
Ошибки ГАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.
012 — Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).
013 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
015 — Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
016 — Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
017 — Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
018 — Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
019 — Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).
021 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
022 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
023 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025 — Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
026 — Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
027 — Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
027 — Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
028 — Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
028 — Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
029 — Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
029 — Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
031 — Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.
032 — Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.
033 — Низкий уровень сигнала второго корректора СО.
034 — Высокий уровень сигнала второго корректора СО.
035 — Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
036 — Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
037 — Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
038 — Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
041 — Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).
042 — Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).
043 — Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
044 — Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
045 — Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
046 — Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
047 — Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
048 — Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
051 — Неисправность 1 блока управления.
052 — Неисправность 2 блока управления.
053 — Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054 — Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
055 — Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).
056 — Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).
057 — Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).
058 — Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).
061 — Сброс блока управления в рабочем состоянии.
062 — Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
063 — Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).
064 — Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
065 — Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
066 — Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.
067 — Неисправность 1 иммобилизатора.
068 — Неисправность 2 иммобилизатора.
069 — Неисправность 3 иммобилизатора.
071 — Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
072 — Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
073 — Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
074 — Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.
075 — Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.
076 — Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.
079 — Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.
081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
095 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.
096 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.
097 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
098 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.
099 — Неисправность формирователя высокого напряжения.
131 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
132 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
133 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
134 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
135 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
136 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
137 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
138 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
139 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
141 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
142 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
143 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
144 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.
145 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.
146 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.
147 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.
148 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.
149 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.
151 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.
152 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.
153 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.
154 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.
155 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.
156 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.
157 — Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.
158 — Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
159 — Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
161 — Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
162 — Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
163 — Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
164 — Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
165 — Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
166 — Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
167 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.
168 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
169 — Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
171 — Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.
172 — Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.
173 — Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.
174 — Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.
175 — Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.
176 — Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.
177 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
178 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.
179 — Короткое замыкание на землю цепи реле главного.
181 — Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).
182 — Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
183 — Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
184 — Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
185 — Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.
186 — Короткое замыкание на массу цепи тахометра.
187 — Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.
188 — Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.
189 — Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.
191 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.
192 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.
193 — Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.
194 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.
195 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
196 — Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
197 — Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.
198 — Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
199 — Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
231 — Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
232 — Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
233 — Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
234 — Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
235 — Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.
236 — Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.
237 — Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.
238 — Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.
241 — Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.
242 — Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.
243 — Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.
244 — Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.
245 — Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.
246 — Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.
247 — Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.
248 — Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.
251 — Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
252 — Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
253 — Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
Ошибки ГАЗ по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
Р0016 — Временная несогласованность (фазовый сдвиг) распредвала и коленчатого вала
Р0031 — Короткое замыкание цепи нагревателя датчика кислорода
Р0032 — Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода
Р0068 — Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления)
P0071 — Ошибка датчика температуры окружающей среды (рассогласование с другими датчиками)
P0072 — Короткое замыкание цепи датчика окружающей температуры
P0073 — Обрыв цепи датчика окружающей температуры
P0101 — Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон
P0102 — Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0103 — Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0106 — Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон
P0107 — Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха
P0108 — Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха
P0112 — Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0113 — Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0116 — Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон
P0117 — Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 — Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0121 — Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон
P0122 — Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0123 — Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0125 — Недостаточная температура охлаждения для обратной связи контроля топлива
P0128 — Неисправность термостата
P0129 — Неправильное показание датчика абсолютного давления при отключении зажигания
P0130 — Цепь датчика кислорода № 1 неисправна
P0131 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора
P0132 — Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора
P0133 — Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода № 1
P0134 — Обрыв цепи датчика кислорода № 1
P0135 — Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1
P0136 — Неисправность цепи датчика кислорода № 2
P0137 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)
P0138 — Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)
P0140 — Обрыв цепи сигнала датчика кислорода № 2
P0141 — Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2
P0155 — Нет сообщений по шине данных
P0171 — Система топливоподачи слишком бедная
P0172 — Система топливоподачи слишком богатая
P0200 — Цепь управления форсунками неисправна
P0201 — Обрыв цепи управления форсункой 1
P0202 — Обрыв цепи управления форсункой 2
P0203 — Обрыв цепи управления форсункой 3
P0204 — Обрыв цепи управления форсункой 4
P0217 — Перегрев системы охлаждения двигателя
P0219 — Превышение допустимой частоты вращения ДВС
P0222 — Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2
P0223 — Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2
P0230 — Неисправность цепи управления реле бензонасоса
P0261 — Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1
P0262 — Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1
P0263 — Драйвер форсунки 1 неисправен
P0264 — Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2
P0265 — Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2
P0266 — Драйвер форсунки 2 неисправен
P0267 — Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3
P0268 — Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2
P0269 — Драйвер форсунки 3 неисправен
P0270 — Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4
P0271 — Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4
P0272 — Драйвер форсунки 4 неисправен
P0297 — Превышение допустимой скорости автомобиля
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 — Случайные/множественные пропуски воспламенения
P0301 — Пропуски воспламенения в цилиндре 1
P0302 — Пропуски воспламенения в цилиндре 2
P0303 — Пропуски воспламенения в цилиндре 3
P0304 — Пропуски воспламенения в цилиндре 4
P0315 — Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала
P0325 — Обрыв цепи датчика детонации
P0327 — Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации
P0328 — Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации
P0335 — Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 — Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы
P0337 — Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала
P0338 — Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
P0339 — Пропуски импульсов сигнала датчика положения коленчатого вала
P0340 — Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0342 — Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0343 — Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0344 — Пропуски импульсов сигнала с датчика положения распредвала и коленчатого вала
P0351 — Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1
P0352 — Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2
P0353 — Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3
P0354 — Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0422 — Эффективность нейтрализатора ниже допустимой
P0441 — Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера
P0443 — Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0444 — Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0445 — Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0480 — Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1
P0481 — Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 — Нет сигнала от датчика скорости автомобиля
P0501 — Неисправность цепи датчика скорости
P0503 — Прерывающийся сигнал датчика скорости
P0505 — Неисправность цепи регулятора холостого хода
P0506 — Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
P0507 — Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
P0508 — Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу
P0509 — Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть
P0511 — Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода
P0516 — Обрыв цепи датчика температуры батареи
P0517 — Низкий уровень сигнала датчика температуры батареи
P0532 — Низкий уровень сигнала датчика давления кондиционера
P0533 — Обрыв цепи датчика давления кондиционера
P0560 — Напряжение бортсети ниже порога работы
P0562 — Пониженное напряжение бортовой сети
P0563 — Повышенное напряжение бортовой сети
P0572 — Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала
P0573 — Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0600 — Неисправности внутренних цепей БУ
P0601 — Неисправность ПЗУ контроллера
P0602 — Неисправность ОЗУ контроллера
P0603 — Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера
P0604 — Неисправность внешнего ОЗУ контроллера
P0615 — Обрыв цепи управления реле стартера
P0616 — Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера
P0617 — Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера
P0622 — Неисправность цепи обмотки возбуждения генератора
P0627 — Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P0628 — Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
P0629 — Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса
P0630 — Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер
P0632 — Одометр не запрограммирован в ЭБУ
P0645 — Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера
P0646 — Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера
P0647 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера
P0650 — Неисправность цепи лампы «Check engine»
P0654 — Неисправность цепи тахометра панели приборов
P0685 — Обрыв цепи управления главным реле
P0687 — Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле
P0688 — Обрыв силовой цепи с выхода главного реле
P0690 — Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
Р0719 — Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала
Р0724 — Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала
Р0831 — Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала
Р0832 — Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала
Прочие ошибки
P1102 — Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1
P1115 — Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода №1
P1123 — Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог
P1124 — Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог
P1127 — Смесь «богатая» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог
P1128 — Смесь «бедная» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог
P1135 — Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1
P1136 — Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог
P1137 — Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог
P1140 — Неверный сигнал датчика расхода воздуха
P1141 — Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2
P1171 — Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
P1172 — Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
P1386 — Ошибка внутреннего теста канала детонации
P1410 — Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1425 — Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1426 — Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1500 — Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1501 — Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
P1502 — Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса
P1509 — Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
P1513 — Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода
P1514 — Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода
P1541 — Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1570 — Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи
P1571 — Использован незарегистрированный электронный ключ
P1572 — Обрыв п/п антенны иммобилайзера
P1573 — Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)
P1600 — Нет связи с АПС (иммобилизатором)
P1601 — Нет связи с АПС (иммобилизатором)
P1602 — Пропадание напряжения бортовой сети
P1603 — Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера
P1604 — Внутренняя ошибка БУ записи / чтения
P1606 — Неверный сигнал датчика неровной дороги
P1607 — Неправильно считает в «-«
P1612 — Ошибка сброса контроллера
P1616 — Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги
P1617 — Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги
P1620 — Неисправность ПЗУ контроллера
P1621 — Неисправность ОЗУ контроллера
P1622 — Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера
Р1632 — Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки
Р1633 — Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки
Р1634 — Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки
Р1635 — Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода дроссельной заслонки
Р1636 — Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода дроссельной зас¬лонки
P1640 — Неисправность доступа к EEPROM контроллера
P1689 — Неверные коды ошибок в памяти контроллера
P1696 — Ошибка ЭБУ запрета записи в ППЗУ
P1697 — Ошибка ЭБУ незаконченного программирования
P1750 — Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1751 — Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1752 — Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1753 — Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
P1754 — Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
P1755 — Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
P2074 — Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)
P2096 — Сигнал бедной смеси топлива
P2097 — Сигнал богатой смеси топлива
Р2104 — Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ
Р2105 — Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС
Р2106 — Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности
Р2110 — Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения
Р2112 — Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия
Р2113 — Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия
Р2122 — Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1
Р2123 — Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1
Р2127 — Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2
Р2128 — Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2
Р2135 — Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки
Р2138 — Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора
Р2299 — Ошибка датчика положения педали тормоза
P2301 — Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1
P2303 — Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2
P2305 — Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3
P2307 — Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4
P2301 — Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1
P2304 — Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2
P2307 — Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3
P2310 — Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4
P2503 — Низкий уровень выхода системы зарядки
P2610 — Неправильно считает в «+»