Обязательные (О)/ Рекомендуемые (Р) | Марка, модель автомобиля | Мощность двигателя, kW | Линейная норма, л/100 км, куб.м/100 км |
О | АРО-243 (дв. ЗМЗ-24) | — | 16,2 Б |
О | АРО-244 (дв. D-127) | 70 | 7,7 Д |
О | ВАЗ-1111 (дв. ВАЗ-1111) | — | 6,5 Б |
О | ВАЗ-11173 1,6i (дв. ВАЗ-21114, -21124) | — | 7,5 Б |
О | ВАЗ-11174-110-30 (дв. ВАЗ-11194, 1,4i) | — | 7,5 Б |
О | ВАЗ-11183, -11183-210-20, -11183-110-20, -11183-110-30 (дв. ВАЗ-21114, -21114-50) | — | 7,5 Б |
8,9 СУГ | |||
О | ВАЗ-11184 (дв. ВАЗ-11194, 1,4i) | — | 7,0 Б |
О | ВАЗ-11193-110-20 (дв. ВАЗ-21114, 1,6i) | — | 7,5 Б |
О | — | 7,0 Б | |
О | ВАЗ-2101 (дв. ВАЗ-2105) | — | 9,7 СУГ |
О | ВАЗ-2101, -21011, -21013, -21016, -2102, -21021, -21023, -21033, -21035, -2104, -2105, -21051, -21063, -21072 (дв. ВАЗ-2101, -21011) | — | 8,1 Б |
О | ВАЗ-2103, -21043, -21053, -21061, -2107, -2110 (дв. ВАЗ-2103, -2105) | — | 8,3 Б |
Р | ВАЗ-2104 (дв. ВАЗ-21214) | — | 8,3 Б |
О | ВАЗ-21041-20, -030, -282-20 (дв. ВАЗ-21067, 1,6i) | — | 7,9 Б |
9,0 СУГ | |||
О | ВАЗ-21043 (дв. ВАЗ-2103) | — | 9,9 СУГ |
О | ВАЗ-21044 (дв. ВАЗ-21073) | — | 8,4 Б |
О | ВАЗ-21045 (дв. ВАЗ 341 Барнаул) | — | 6,2 Д |
О | ВАЗ-2105 (дв. ВАЗ-2106) | — | 8,7 Б |
О | ВАЗ-21053 (дв. ВАЗ-2103) | — | 11,4 СУГ |
О | ВАЗ-21053, -2106, -21063, -21074 (дв. ВАЗ-2105, -2106) | — | 8,7 Б |
О | ВАЗ-2106 (дв. ВАЗ-2106) | — | 9,0 СПГ 11,8 СУГ |
O | ВАЗ-21061 (дв. ВАЗ-2103) | — | 8,7 Б |
О | ВАЗ-21061 (дв. ВАЗ-2103) | — | |
О | ВАЗ-21062 (дв. ВАЗ-2103) | — | 8,5 Б |
О | ВАЗ-21063 (дв. ВАЗ-2105) | — | 9,3 СУГ |
О | ВАЗ-21065 (дв. ВАЗ-2103) | — | 8,3 Б |
9,9 СУГ | |||
О | ВАЗ-21065 (дв. ВАЗ-2106) | — | 8,3 Б |
О | ВАЗ-2107 (дв. ВАЗ-2103) | — | 8,3 Б |
9,9 СУГ | |||
О | ВАЗ-2107, -045-01 (дв. ВАЗ-2104, 1,5i) | — | 7,9 Б |
О | ВАЗ-21070, -110, -120-20 1,5i (дв. ВАЗ-2104) | — | 7,9 Б |
О | ВАЗ-21070-120-21 1,5i (дв. ВАЗ-2104) | — | 7,9 Б |
9,1 СУГ | |||
О | ВАЗ-21073 (дв. ВАЗ-2106) | — | 8,7 Б |
О | ВАЗ-21073 (дв. ВАЗ-21073) | — | 9,4 Б |
О | ВАЗ-21074 (дв. ВАЗ-2103) | — | 9,9 СУГ |
О | ВАЗ-21074 (дв. ВАЗ-2106) | — | 10,1 СУГ |
О | ВАЗ-21074 1,6i (дв. ВАЗ-21067) | — | 7,9 Б |
О | ВАЗ-2108, -2109 (дв. ВАЗ-2108) | — | 7,6 Б |
ВАЗ-21081, -21091 (дв. ВАЗ-21081) | — | 7,6 Б | |
О | ВАЗ-21083, -21093, -21093-02, -21093-03, -21099 (дв. ВАЗ-21083) | — | 7,8 Б |
О | ВАЗ-2109 (дв. ВАЗ-2108) | — | 8,9 СУГ |
О | ВАЗ-21093 (дв. ВАЗ-2111) | — | 7,8 Б |
О | ВАЗ-21099 (дв. ВАЗ-21083) | — | 10,9 СУГ |
О | ВАЗ-21099 (дв. ВАЗ-2111) | — | 7,9 Б |
9,0 СУГ | |||
О | ВАЗ-21100 (дв. ВАЗ-21083) | — | 7,9 Б |
9,5 СУГ | |||
ВАЗ-21101, -21101-01, -21101-110-01 (дв. ВАЗ-21114, 1,6i) | — | 7,5 Б | |
8,6 СУГ | |||
О | ВАЗ-21102 (дв. ВАЗ-2111) | — | 7,7 Б |
8,8 СУГ | |||
О | ВАЗ-21103 (дв. ВАЗ-2112) | — | 8,2 Б |
О | ВАЗ-21104, -21104-01, -21104-02, -21104-126-52 (дв. ВАЗ-2112, -21124) | — | 7,5 Б |
О | ВАЗ-21108 (дв. ВАЗ-21128) | — | 7,6 Б |
О | ВАЗ-2111, -21110 (дв. ВАЗ-21083, -21083-80) | — | 8,0 Б |
О | ВАЗ-21110 (дв. ВАЗ-2111) | — | 8,8 СУГ |
О | ВАЗ-21112, -21112-01, -21112-125-51 (дв. ВАЗ-21114, 2111) | — | 7,5 Б |
О | ВАЗ-21113 (дв. ВАЗ-2112) | — | 8,2 Б |
О | ВАЗ-21114, -21114-01, -21114-02, -21114-125-52, -21114-110-02 (дв. ВАЗ-21124) | — | 7,5 Б |
О | ВАЗ-21120 (дв. ВАЗ-2112) | — | 7,5 Б |
О | ВАЗ-21121, -21121-01, -21121-110-01 (дв. ВАЗ-21114) | — | 7,5 Б |
О | ВАЗ-21122 (дв. ВАЗ-2111) | — | 7,9 Б |
О | ВАЗ-21124, -21124-02 (дв. ВАЗ-21124, -2112) | — | 7,5 Б |
8,6 СУГ | |||
О | ВАЗ-21140 1,5i (дв. ВАЗ-21083) | — | 7,9 Б |
О | ВАЗ-2114-110-22, -21140, -21144, -21144- 110-20 (дв. ВАЗ-11183, -2111, 1,6i) | — | 7,6 Б |
О | ВАЗ-21150, -21150-20 (дв. ВАЗ-21083, -2111, 1,5i) | — | 7,9 Б |
9,0 СУГ | |||
О | ВАЗ-2115-20 (дв. ВАЗ-2111) | — | 7,9 Б |
О | ВАЗ-21154, -21154-110-20, -21154-110-22 (дв. ВАЗ-11183, 1,6i) | — | 7,6 Б |
О | — | 12,1 Б | |
12,3 СПГ | |||
О | ВАЗ-2121 «Нива», -21211 (дв. ВАЗ-2121) 4WD | — | 11,6 Б |
О | ВАЗ-21213 (дв. ВАЗ-2107) 4WD | — | 11,6 Б |
12,9 СУГ | |||
О | ВАЗ-21213 (дв. ВАЗ-21213, 1,7i) 4WD | — | 12,9 СУГ |
О | ВАЗ-21213 (дв. ВАЗ-21213) 4WD | — | 11,6 Б |
О | ВАЗ-21214, -21214-126-20 (дв. ВАЗ-21214-10, 1,7i) 4WD | — | 11,6 Б |
13,1 СУГ | |||
О | ВАЗ-2123 (дв. ВАЗ-2123) 4WD | — | 10,5 СУГ |
О | ВАЗ-2131, -21310 (дв. ВАЗ-2130) 4WD | — | 12,4 Б |
12,4 СПГ 14,0 СУГ | |||
О | ВАЗ-2131, -21310, -21310-120 (дв. ВАЗ-21214, 1,7i) 4WD | — | 11,6 Б |
13,3 СУГ | |||
О | ВАЗ-21310 (дв. ВАЗ-21213) 4WD | — | 11,6 Б |
О | ВАЗ-21312 (дв. ВАЗ-2130) 4WD | — | 12,1 Б |
О | ВАЗ (LADA) -21703, -21703-110-01 (дв. ВАЗ-21126, 1,6i) | — | 8,1 Б |
O | ВАЗ (LADA) -21713, -110, -118 (дв. ВАЗ-21126, 1,6i) | — | 8,5 Б |
Р | ВАЗ (LADA) -217130, -110, -118 (дв. ВАЗ-21126, l,6i) | — | 8,5 Б |
Р | ВАЗ (LADA) -21900, -113-41, -116-41 «Granta» (дв. ВАЗ-21116, l,6i) | — | 8,0 Б |
Р | ВАЗ (LADA) -21901, -110-40, -110-41 «Granta» (дв. ВАЗ-11183, l,6i) | — | 7,8 Б |
Р | ВАЗ (LADA) -21906, -110-40, -110-41 «Granta» (дв.ВАЗ-11183, l,6i) | — | 7,8 Б |
О | ВАЗ-21723 1,6i (дв. ВАЗ-21126) | — | 8,5 Б |
Р | ВАЗ(LADA)-21723 (дв. ВАЗ-21126, 1,6i) | — | 8,5 Б |
ГАЗ-13 (дв. ЗМЗ-13) | — | 19,0 Б | |
О | ГАЗ-14 (дв. ЗМЗ-14) | — | 20,9 Б |
О | ГАЗ-2217 «Баргузин» (дв. ЗМЗ-40522) | — | 12,5 Б |
О | ГАЗ-2217 «Баргузин» (дв. ЗМЗ-40630) | — | 14,2 Б |
О | ГАЗ-2217 (дв. Chrysler 2,4L) | — | 12,0 Б |
О | ГАЗ-2217 (дв. ГАЗ-560) | — | 10,3 Д |
О | ГАЗ-2217 (дв. ЗМЗ-40522А) | — | 14,3 СУГ |
О | ГАЗ-2217 (дв. ЗМЗ-405240) | — | 12,5 Б |
О | ГАЗ-2217 (дв. ЗМЗ-4063OD) | — | 13,4 Б |
16,1 СУГ | |||
Р | ГАЗ-2217, -288 «Бизнес» (дв. УМЗ-421600) | — | 13,2 Б |
О | ГАЗ-2217, -22171, -22171-404 (дв. ЗМЗ-405220, -40522, -40522А, -40522P, -40522R, -40522S, -40522T) | — | 12,5 Б |
О | ГАЗ-22171 (дв. Chrysler 2,4L) | — | 12,0 Б |
О | ГАЗ-22171 (дв. ГАЗ-560) | — | 10,3 Б |
О | ГАЗ-22171 (дв. ЗМЗ-4063ОC, -4063.10) | — | 14,8 Б |
О | ГАЗ-22171 (дв. ЗМЗ-4063ОD) | — | 14,6 Б |
О | ГАЗ-2217-104 «Баргузин» (дв. ЗМЗ-40630) | — | 14,8 Б |
16,6 СУГ | |||
О | ГАЗ-22171, -288 «Бизнес» (дв. УМЗ-421600) | — | 13,5 Б |
О | ГАЗ-2217, -288 «Бизнес» (дв. УМЗ-421600) | — | 13,5 Б |
О | ГАЗ-24, -24-01, -24-02, -24-04, -24Т | — | 12,4 Б |
О | ГАЗ-24-01М | — | 12,2 Б |
О | ГАЗ-24-03 | — | 12,8 Б |
О | ГАЗ-24-07, -24-25 | — | 15,7 СУГ |
О | ГАЗ-24-10 | — | 11,7 Б |
О | ГАЗ-2410 (дв. ЗМЗ-402) | — | 14,6 СУГ |
О | ГАЗ-24-11 | — | 12,1 Б |
О | ГАЗ-24-12, -24-13 (дв. ЗМЗ-402, -402.10) | — | 12,8 Б |
О | ГАЗ-24-12, -24-13 (дв. ЗМЗ 4021, -4021.10) | — | 13,3 Б |
О | ГАЗ-24-14 | — | 12,8 Б |
О | ГАЗ-24-17 | — | 17,1 СУГ |
О | ГАЗ-24-60 | — | 12,4 Б |
Р | ГАЗ-2434 (дв. ЗМЗ-4062) | — | 9,9 Б |
О | ГАЗ-3102 (дв. Chrysler 2,4L) | — | 10,0 Б |
О | ГАЗ-3102 (дв. Rover 20T4) | 100 | 9,2 Б |
О | ГАЗ-3102 (дв. Toyota, 3,4i) | 162 | 11,9 Б |
О | ГАЗ-3102 (дв. ЗМЗ-402) | — | 12,5 Б |
14,8 СУГ | |||
О | ГАЗ-3102 (дв. ЗМЗ-4020ОМ) | — | 12,5 Б |
О | ГАЗ-3102 (дв. ЗМЗ-4021) | — | 12,3 Б |
О | ГАЗ-3102 (дв. ЗМЗ-4022.10) | — | 13,3 Б |
О | ГАЗ-3102 (дв. ЗМЗ-40621A) | — | 9,9 Б |
О | ГАЗ-3102 2,0i (дв. Rover 20T4H958) | — | 10,1 Б |
О | ГАЗ-3102, -121 (дв. ЗМЗ-4062; -4062OD) | — | 9,9 Б |
О | ГАЗ-31022, -310221 (дв. ЗМЗ-402) | — | 12,7 Б |
О | ГАЗ-310221 (дв. ЗМЗ-40621А) | — | 9,9 Б |
О | ГАЗ-310221-441 (дв. ЗМЗ 4021) | — | 13,0 Б |
O | ГАЗ-310221, -590 (дв. Chrysler 2,4L) | — | 10,6 Б |
О | ГАЗ-31029 (дв.24Д/24-01) | — | 16,3 СУГ |
О | ГАЗ-31029 (дв. ЗМЗ-402, -402.10) | — | 12,1 Б |
12,7 СПГ 13,3 СУГ | |||
О | ГАЗ-31029 (дв. ЗМЗ-4021) | — | 12,3 Б |
12,5 СПГ 13,5 СУГ | |||
О | ГАЗ-3110 (дв. Toyota 5L-T) | — | 9,0 Д |
О | ГАЗ-3110 (дв. ГАЗ-560) | — | 8,7 Д |
О | ГАЗ-3110 (дв. ЗМЗ-402, -4020ОМ, -4021) | — | 12,2 Б |
О | ГАЗ-3110 (дв. ЗМЗ-4022.10, -4026.10) | — | 12,4 Б |
О | ГАЗ-3110 (дв. ЗМЗ-4063ОА) | — | 10,0 Б |
О | ГАЗ-3110, -3110-101, -311001 (дв. ЗМЗ-4062, -4062ОD, -4062OF) | — | 9,9 Б |
12,1 СУГ | |||
О | ГАЗ-3110-305 (дв. ЗМЗ-4020ОМ) | — | 12,2 Б |
О | ГАЗ-31105 (дв. ЗМЗ-4021, -4021ОD) | — | 10,9 Б |
О | ГАЗ-31105 (дв. ЗМЗ-405240) | — | 10,0 Б |
О | ГАЗ-31105 (дв. ЗМЗ-40621, -40621A) | — | 9,9 Б |
О | ГАЗ-31105 2,7i (дв. Toyota 3RZ-FE) | 110 | 10,3 Б |
О | ГАЗ-31105, -31105-120 (дв. ЗМЗ-4062, -4062OD) | — | 9,9 Б |
12,1 СУГ | |||
О | ГАЗ-31105, -31105-120, -31105-583, -31105-593 (дв. Chrysler 2,4L) | — | 10,0 Б |
11,9 СУГ | |||
О | ГАЗ-31105-501 (дв. Chrysler, 2,4i) | — | 10,0 Б |
О | ГАЗ-31105-801 (дв. ЗМЗ-40621H) | — | 10,1 Б |
О | ГАЗ-31113 (дв. ЗМЗ-405) | — | 11,9 Б |
О | ГАЗ-3221 (дв. ГАЗ-560) | — | 10,2 Д |
О | ГАЗ-3221 (дв. ЗМЗ-405220, -40522А) | — | 13,0 Б |
О | ГАЗ-3221 (дв. ЗМЗ-40630А) | — | 15,2 Б |
18,0 СУГ | |||
О | ГАЗ-3221 (дв. УМЗ-4215С) | — | 16,2 Б |
О | ГАЗ-3221, -322100 (дв. ЗМЗ-402.10, -4026, -4026OF) | — | 15,5 Б |
17,6 СУГ | |||
О | ГАЗ-3221, -404 (дв. ЗМЗ-405240) | — | 13,0 Б |
О | ГАЗ-322100 (дв. ЗМЗ-4025.10) | — | 15,8 Б |
О | ГАЗ-322114 (дв. ЗМЗ-4063ОА) | — | 15,2 Б |
О | ГАЗ-3221, -288 «Бизнес» (дв. УМЗ-421600) | — | 14,2 Б |
О | ГАЗ-322132 (дв. ЗМЗ-4063, -4063ОА) | — | 15,2 Б |
18,5 СУГ | |||
O | ГАЗ-322132 «Юникс-3561» (дв. УМЗ-421600) с гидроподъемником | — | 16,0 Б |
Р | ГАЗ-322132 «Юникс-3561» (дв. УМЗ-421600) «Бизнес» с гидроподъемником | — | 15,5 Б |
О | ГАЗ-32217 (дв. 406.30А) | — | 15,8 Б |
О | ГАЗ-3262 (дв. УМЗ-4215) | — | 16,2 Б |
О | ЗИЛ-114 | — | 22,8 Б |
О | ЗИЛ-117 | — | 21,9 Б |
О | ЗИЛ-4104 | — | 24,7 Б |
О | ИЖ-2126 (дв. УМЗ-331) | — | 9,8 Б |
О | ИЖ-2126 (дв. УМЗ-412-7) | — | 8,6 Б |
О | ИЖ-2126-030 (дв. ВАЗ-2106) | — | 8,6 Б |
О | Люблин 3314 (дв. 4CTi90-1BE6) | 66 | 11,3 Д |
О | М-2141201 (дв. УМЗ-331) | — | 10,5 Б |
О | М-21412-01 2,0 (дв. Renault) | — | 10,6 Б |
О | МЗМА-2141 (дв. УМЗ-3313) | — | 10,0 Б |
О | МЗМА-412 (дв.412Э) | — | 13,1 СУГ |
О | Москвич-2141 (дв. Ford 1,8D) | — | 7,4 Д |
О | Москвич-2141 (дв. УМЗ-3317) | — | 10,7 СУГ |
О | Москвич-2141-2-01 1,7 (дв. УМЗ-3317) | — | 9,8 Б |
О | Москвич-214136 (дв. УМЗ-331) | — | 11,2 СУГ |
О | Москвич-412 1,7 (дв. УМПО-3317) | — | 9,9 Б |
О | Москвич-412, -412ИПЭ, -412ИЭ, -412М, -412П, -412ПЮ, -412Э, -412Ю, -423, -423Н, -423Т, -423Э, -424, -424СЭ, -424Э, -424Т, -424Ю, -426, -426ИЭ, -426Т, -427, -427ИЭ, -2136, -2137, -2138, -21381, -2140, -21401, -21403, -21406, -427ИЭ, -2125, -21251, -2141, -21412 | — | 9,5 Б |
О | СЕАЗ-11113 (дв. ВАЗ-11113) | — | 5,2 Б |
О | УАЗ-22069-04 (дв. УМЗ-4218ОА) 4WD | — | 16,3 Б |
О | УАЗ-220692-04 (дв. ЗМЗ-410400) 4WD | — | 15,5 Б |
О | УАЗ-220694-04 (дв. УМЗ-4213ОН) 4WD | — | 15,0 Б |
О | УАЗ-3151 (дв. ЗМЗ-402.1) 4WD | — | 15,0 СПГ |
O | УАЗ-315101 (дв. УМЗ-414) 4WD | — | 16,0 Б |
О | УАЗ-31512 (дв. ЗМЗ-402) 4WD | — | 17,5 СУГ |
О | УАЗ-31512, -01 (дв. УМЗ-4178) 4WD | — | 15,2 Б |
17,3 СУГ | |||
О | УАЗ-31512 (дв. УМЗ-4178OB) 4WD | — | 15,2 Б |
О | УАЗ-31512 (дв. УМЗ-4218.10) 4WD | — | 15,0 Б |
О | УАЗ-31514 (дв. ЗМЗ-40210) 4WD | — | 14,8 Б |
О | УАЗ-31514 (дв. ЗМЗ-403) 4WD | — | 15,2 Б |
О | УАЗ-31514 (дв. УМЗ-4178) 4WD | — | 15,7 Б |
О | УАЗ-31514 (дв. УМЗ-4218.10) 4WD | — | 15,0 Б |
О | УАЗ-31514 3 2,4TD 4WD | 63 | 9,3 Д |
О | УАЗ-315142-012 (дв. ЗМЗ-4021OL) 4WD | — | 14,8 Б |
О | УАЗ-315143-095 (дв. 4Ct 90-1ME) 4WD | — | 9,3 Д |
О | УАЗ-315148-053, -095 (дв. ЗМЗ-5143, -5143.10) 4WD | — | 9,6 Д |
О | УАЗ-31519 (дв. ОМ-616) 4WD | 55 | 10,7 Д |
О | УАЗ-31519 (дв. УМЗ-4178ОВ) 4WD | — | 14,3 Б |
О | УАЗ-31519, -017, -095-01 (дв. УМЗ-4218, -4218ОА) 4WD | — | 15,0 Б |
15,2 СПГ | |||
О | УАЗ-315195, -030 (дв. ЗМЗ-4090OJ, -409.00U, -409.10) 4WD | — | 13,7 Б |
16,2 СУГ | |||
О | УАЗ-3153 (дв. УМЗ-4218) 4WD | — | 14,3 Б |
О | УАЗ-31601 (дв. УМЗ-421.10-10) 4WD | — | 16,1 Б |
О | УАЗ-31602 (дв. ЗМЗ-409) 4WD | — | 14,4 Б |
О | УАЗ-31605 (дв. УМЗ-421300) 4WD | — | 14,3 Б |
О | УАЗ-31622 2,7i (дв. ЗМЗ-409) 4WD | — | 14,3 Б |
О | УАЗ-31625 (дв. УМЗ 4215) 4WD | — | 17,3 Б |
О | УАЗ-3163, -010, -020, -030, -118, -230, -337, -340 (дв. ЗМЗ-4090OR, -4090OW, -409040) 4WD | — | 12,5 Б |
12,9 СПГ | |||
O | УАЗ-3163-233 (дв. ЗМЗ-409.04) 4WD | — | 13,2 Б |
O | УАЗ-31631-225, -335 2,3Hpi (дв. Iveco F1A) 4WD | 85 | 11,4 Д |
О | УАЗ-31631-332 2,3Hpi (дв. Iveco F1A, 85 kW) 4WD | — | 10,8 Д |
О | УАЗ-390994 (дв. УМЗ-4213ОН) 4WD | — | 14,3 Б |
О | УАЗ-3962 (дв. УМЗ-417-809, -4178) 4WD | — | 16,8 Б 20,0 СУГ |
О | УАЗ-39629 (дв. УМЗ-4218) 4WD | — | 17,7 Б 21,9 СУГ |
О | УАЗ-396294-016 (дв. УМЗ-4213ОН) 4WD | — | 14,3 Б |
О | УАЗ-469 2,9 (дв. УМЗ-4218.10) 4WD | — | 17,1 Б |
Расход топлива ваз 2106: Как уменьшить, Почему большой
Двигатель 2106, 56.3 кВт/76.4 л.с, объемом – 1,57 л, коробка передач четырехступенчатая.
Трасса – 90 км/ч – 7.4 л/100 км
120 км/ч – 10.1 л/100 км
Город – 10.3 л/100 км
Оглавление
Как уменьшить
Почему большой расход
Как уменьшить
Расход можно снизить, но это отразится на динамике автомобиля. я делал так на ваз-2106 с карбюратором 2107: заменил топливный жиклер в первой камере на 105, а во второй на 146. воздушные оба поставил 170. еще распылитель ускорительного насоса заменил с 0,5 на 0,4. в результате всех переделок удалось значительно сократить расход бензина.
Если решишь задачу по дозированному добавлению воды в камеру сгорания, в обход карбюратора, то снизишь расход бензина на 50%и можешь претендовать на Нобелевскую премию. Остро этим вопросом занимались в 80х и до конца 90х.
Почему большой расход
Если расход топлива увеличился, то:
Прежде всего необходимо проверить топливную систему на предмет утечки, проверте топливный провод под автомобилем, хомутное соединение, проверьте топливный бак на герметичность.
После проверки топливного провода, прочистите жиклеры карбюратора.
Проверьте и при необходимости замените фильтрующий элемент воздушного фильтра карбюратора.
Проверьте правильность регулировки холостых оборотов двигателя, отрегулируйте винт качества смеси.
В результате неправильной регулировки или разрегулировки поплавка, в карбюраторе слишком высокий уровень топлива.
Нарушилась работа воздушной заслонки или она не полностью открыта, в результате чего двигатель работает на подсосе.
По мере износа поршневой группы и цилиндров увеличивается расход топлива, в силу того что «слабый» двигатель вынуждает водителя сильнее жать на педаль газа или использовать пониженные передачи, а езда на пониженных, как известно то же способствует увеличению расхода.
Не правильно установлен момент зажигания в результате чего снижается мощность двигателя и как факт большой расход топлива ваз 2106.
Неисправен распределитель зажигания, а именно не работает вакуумный регулятор.
Так же перегрев двигателя может послужить причиной повышенного расхода топлива, в силу того, что уменьшается наполнение цилиндров топливной смесью и как факт — потеря мощности. Если двигатель плохо прогревается, то топливо в нем сгорает неполностью и так же идет потеря в мощности.
Проверьте состояние бензонасоса, возможно пробита диафрагма.
Частое торможение и езда на пониженных передачах, например из-за плохой видимости или из-за загрязнения фар и лобовых стекол водителя, так же может послужить причиной повышенного расхода топлива автомобилем.
Нормы расхода топлива для ИЖ
Норма и скорость потребления топлива необходимы для экономической отчетности в автотранспортных компаниях. С помощью этого показателя следят за техническим состоянием автомобиля и планируют затраты на техобслуживание.
Фургон ИЖ уже давно прошли испытание российскими дорогами, заслужили признание за надежность в эксплуатации и стали популярными в России. Для расчета стоимости обслуживания машины ИЖ нужно учитывать не только цены на запчасти и материалы, но и расход горючего. Нормы потребления топлива фургон автомобиля ИЖ указаны в таблице.
ИЖ
2125, -21251, -2126
10.00
Б
1.8
0.15
0.05
0.1
ИЖ
2126-030 «Ода» (ВАЗ-2106-4L-76-1,568-5M)
9.00
Б
2
0
0
0
ИЖ
21261-030 «Фабула» (ВАЗ-2106-4L-76-1,568-5M)
9.00
Б
2
0
0
0
ИЖ
2715, -27151, -271501, -27151-01
11.00
Б
1
0
0
0
ИЖ
2715011
15.00
СНГ
1
0
0
0
ИЖ
27156-016 (УЗАМ-412Э-4L-1,584-80-4M)
10.00
Б
1
0
0
0
ИЖ
2717 (ВАЗ-2106-4L-1,569-75-5M)
9.00
Б
2
0
0
0
ИЖ
2717-220 (УМПО-331410-4L-1,699-85-5M)
9.00
Б
2
0
0
0
ИЖ
2717-230 (ВАЗ-2106-4L-1,569-75-5M)
9.00
Б
2
0
0
0
Исходный норматив — это величина, которая помогает выбрать нужный вид грузовика. Компьютерный расчет нормативного значения расхода топлива чаще делается специалистами компании производителя. В идеале предприятие-продавец узнает условия работы грузовой машины у покупателя до покупки или во время приобретения, и на основе этих данных делает вычисление по формуле:
потребление топлива на 100 км = литраж сожжённого топлива / пройденные километры х 100.
При таких расчетах дополнительные факторы не принимаются во внимание, что уменьшает точность показателей. Реальный расход топлива можно рассчитать, опираясь на:
- маршрут следования грузовика,
- пройденный путь в километрах
- литраж израсходованного бензина.
Такой вариант расчета более эффективен, так как позволяет получить действительные показатели потребления горючего.
Стоит также отметить, что на дополнительный расход топлива фургон автомобиля ИЖ влияют:
- Недостаточная либо при избыточная мощность двигателя;
- Низкое давление в шинах;
- Частое использование кондиционера;
- Вес автомобиля;
- Степень прогрева двигателя.
как уменьшить расход топлива, снизить расход бензина
Сегодня личный автомобиль – это далеко не роскошь, а необходимое средство передвижения. Бешеный жизненный ритм заставляет людей активно пользоваться этим видом транспорта. Это удобно, быстро и практично. Имеются у такого способа перемещения и свои минусы. Важнейшим из них является стоимость топлива. Не все знают, но этот пункт расходов можно существенно снизить. Для этого существует множество способов.
Основа экономии – исправный автомобиль
Наверняка ни для кого не секрет, что любой сложный механизм требует постоянного внимания. Автомобиль не является исключением. По мнению некоторых специалистов, поддержание нормального функционирования узлов и деталей машины позволяет экономить до 25 % топлива.
Именно поэтому так важно соблюдать периодичность ТО и обращаться в автосервис при значимых изменениях в работе машины. К росту потребления горючего приводит целый ряд причин:
- растяжение ремня (цепи) ГРМ, выход из строя свечей, проблемы с зажиганием;
- перегрев мотора, который приводит к сжиганию избыточного количества горючего;
- несвоевременная замена, засорение воздушного и топливного фильтров;
- неисправность датчиковрасхода топлива, кислорода или холостого хода;
- неправильно выставленный угол развала колес. Процедуру следует проводить в специализированных автомастерских на стендах при снятии колес, замене резины.
Не вмешиваемся в аэродинамику
При езде автомобиль должен оказывать сопротивление воздушному потоку. Для этого конструкторы пытаются придать ему максимально аэродинамичную форму. Даже открытое окно способно увеличить коэффициент сопротивления на 4–5 %. Именно поэтому избыточный тюнинг можетпривести к повышению расхода топлива. Даже такие привычные элементы обвеса, как накладные пороги, могут негативно сказаться на потреблении горючего. К увеличению коэффициентааэродинамического сопротивления также приводит установка:
- багажника на крыше, что прибавит 10 %;
- «мухобойки» – 3 %;
- антенны – 2 %.
Каждой машине – отапливаемый гараж
Основательный гараж – это не только отличный вариант для обеспечения сохранности автомобиля, но и способ снизить расходы на горючее. В теплое время года данный совет не очень актуален. Но подумайте, сколько ценного топлива тратится на прогрев в холода. Причем чем ниже температура воздуха, тем существеннее дополнительные расходы. Также важно позаботиться об утеплении мотора. Кстати, для поддержания комфортной температуры в салоне можно использовать автономное оборудование.
Правильно подбираем масло
Моторное масло может изменить силу трения деталей двигателя. Если оно низкого качества, то не способно выполнять свои функции. Это и приводит к перерасходу горючего. Современные составы, такие как ROLF ENERGY 10W-40 SL/CF, формируют стабильную смазывающую пленку при холодном запуске и высоких рабочих температурах.Также они способствуют легкому пуску двигателя, снижению до минимума расхода на угар. При выборе масла следует учитывать рекомендации производителя, возраст авто, особенности эксплуатации и др.
Внимание колесам
Некоторые автовладельцы стараются установить колеса максимально большого радиуса. Например, вместо R14 поставить R16. Это позволяет приподнять машину, и смотрится такой вариант эффектнее. Но подобное вмешательство может привести к перерасходу топлива. Некоторые источники утверждают, что прибавление 1 см радиуса приводит к возрастанию расхода в 1 л на каждые 100 км. Не стоит забывать и о контроле давления в шинах. Показатели должны соответствовать рекомендованным производителем. Так, снижение давления на 0,5 кг/см2 приведет к прибавлению расхода топлива примерно на 3%. Не стоит забывать и о сезонных сменах шин. Чем шире протектор, тем значительнее будет расход бензина. Если авто «обуто» в зимнюю резину в теплый период года, то его «прожорливость» будет в разы выше, чем при своевременном переходе на летнюю.
Несколько советов по особенностям езды
Соблюдение данных рекомендаций позволит сэкономить до 20 % топлива:
- следим за манерой вождения. Не стоит делать резких стартов и тормозить на повышенных оборотах. Также следует контролировать скорость, вовремя сбрасывать ее на светофорах. Отказ от быстрой езды сэкономит топливо и позволит избежать штрафов;
- по возможности используем крейсерскую скорость. В этом случае расход топлива минимален. Чаще всего такая скорость достигается на последней передаче при частоте оборотов 2–2,5 тыс. об/мин;
- выбираем правильный маршрут. Много топлива расходуется при стоянии в пробках. Именно поэтому важно заранее продумать маршрут или выехать немного раньше/позже, чтобы пропустить час пик.
Финансовый аспект
Реальной экономии можно достичь, мониторя уровень цен на заправках города. При этом важно учитывать и качество горючего. Конечно, самое дешевое не обязательно плохое. Но будьте внимательны! Многие сетевые заправки предлагают много вариантов экономии. Самый простой из них – скидочные карты. Чем больше заправляешься, тем существеннее процент. Можно выбрать место неподалеку от дома по обычному пути следования на работу. Другие АЗС предоставляют скидки (могут достигать 5 %) в ночное время. Обычно период их действия с 23:00 до 6–7:00. Отличный вариант для тех, кому не спится или следует рано выезжать на работу. Экономию предлагают и финансовые организации. Все больше банковских карт предлагаются с кэшбэком: платишь и получаешь определенный процент возврата.
Еще несколько полезных советов
Сэкономить на топливе можно и другими способами:
- снижаем лишний вес. Доказано: уменьшение нагрузки на каждые 50–100 кг приводит к снижению расхода на 0,4–0,7 л. Конечно, убрать сиденья или запаску мы не предлагаем, но очистить багажник от ненужных вещей стоит;
- устанавливаем ГБО. Уже ни для кого не секрет, что на газобаллонном топливе ездить дешевле;
- организуем совместные поездки. Если вы с соседом работаете в одном здании или в расположенных рядом, то почему бы не ездить вместе и делить траты на горючее. Особенно существенная экономия достигается при совместных поездках на большие расстояния.
Вывод
Экономия топлива – важный аспект для улучшения семейного бюджета. Существует множество способов снизить расход горючего. Выберите наиболее актуальные для себя или используйте все! Удачных вам решений.
Расход топлива ВАЗ 2106
Все автомобили, а Жигули особенно, нуждаются в регулярной диагностике. Она позволяет своевременно находить и устранять возникающие неполадки. Однако, к сожалению, не каждый автовладелец обладает необходимыми условиями и достаточными знаниями для того, чтобы эту самую диагностику провести, по крайней мере, в случае, когда машина требует тестировки на специальном оборудовании или элементарной разборки. Но есть одна характеристика, позволяющая судить об исправности многих узлов и деталей авто, не прикасаясь к машине, – расход топлива. Зная его номинальные и фактические показания, можно определить, нуждается ли ваш автомобиль в ремонте.
Далее приведем номинальный расход топлива ВАЗ 2106 для каждой модификации.
ВАЗ-21060.
- Марка двигателя: 21067.
- Вид: карбюратор.
- Объем: 1,6 л.
- Расход в режиме «город» и «загородная трасса» (л): 10,3 и 7,4.
ВАЗ-21061.
- Марка двигателя: 2103.
- Вид: карбюратор.
- Объем: 1,45 л.
- Расход в режиме «город» и «загородная трасса» (л): 10,8 и 7,7.
ВАЗ-21062.
- Марка двигателя: 21067.
- Вид: карбюратор.
- Объем: 1,6 л.
- Расход в режиме «город» и «загородная трасса» (л): 9,8 и 7,1.
ВАЗ-21063.
- Марка двигателя: 21011.
- Вид: карбюратор.
- Объем: 1,3 л.
- Расход в режиме «город» и «загородная трасса» (л): 10,4 и 7,6.
ВАЗ-21064 (экспортная версия 61-й модификации для левостороннего движения).
- Марка двигателя: 2103.
- Вид: карбюратор.
- Объем: 1,45 л.
- Расход в режиме «город» и «загородная трасса» (л): 11,9 и 7,7.
ВАЗ-21065.
- Годы выпуска: 1990-2001.
- Марка двигателя: 21053.
- Вид: карбюратор.
- Объем: 1,45 л.
- Расход в режиме «город» и «загородная трасса» (л): 10,3 и 7,4.
ВАЗ-21066 (экспортный вариант 63-й модификации для левостороннего движения).
- Марка двигателя: 21011.
- Вид: карбюратор.
- Объем: 1,3 л.
- Расход в режиме «город» и «загородная трасса» (л): 10,8 и 7,6.
О том, как уменьшить расход топлива на ВАЗ 2106 читайте вот тут.
Рекомендую прочитать:
Похожие публикации
расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK
Содержание статьи:
Один из представителей советской классики – ВАЗ 2106, производство которого началось в далеком 1976 году и прекратилось только спустя 30 лет, в 2006. Выпускался автомобиль только в кузове седан и мог комплектоваться несколькими версиями моторов, которые потребляли только бензин.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.3 MT 64 л.с. (механика) | 9.5 | 7.6 | 8.3 |
1.5 MT 72 л.с. (механика) | 9.8 | 8.0 | 8.8 |
1.6 MT 74 л.с. (механика) | 10.3 | 7.4 | 9.1 |
1.6 MT 75 л.с. (механика) | 10.3 | 7.4 | 9.1 |
1.6 MT 75 л.с. (механика) | 10.1 | 7.4 | 9.0 |
Первым, самым маленьким мотором, была версия, объемом 1.3 литра. Максимум такой мотор мог выдать мощность в 64 лошадиные силы. Его расход топлива на 100 км составлял 9.1 литра в городе и 7.5 л на трассе. Далее шел мотор с рабочим объемом в 1.5 литра. Он уже был способен выжать уже 72 лошадиных сил мощности, потребляя при этом 8.5 литра топлива. Самым большим мотором являлся 1.6 литровый агрегат, мощность которого равнялась 75 лошадиных сил. Этот мотор съедал уже 8.9 литра бензина. Впрыск топлива на всех версия осуществлял карбюратор, а трансмиссия была только четырехступенчатая механика.
Отзывы владельцев
«Машинка досталась мне от отца. Пришлось с ней немного повозиться, чтобы привести в более-менее современный вид, но одну вещь я не трогал вообще. Это двигатель. Он как работал безупречно в первые дни после приобретения, так и работает до сих пор. Автомобиль не блещет внешним видом, комфортом в салоне и прочими вещами, но для использования в качестве рабочей лошадки это самое то. Главное ухаживать и следить за ним, тогда машина прослужит еще много-много лет. Погонять на ней, конечно, не получится, да мне и не нужно. Сейчас я только учусь и набираюсь опыта, поэтому мне ее вполне хватает. Расход бензина у нее соответствует паспортным данным и не превышает значения в 8 литров», — пишет Владислав из Новгорода.
«Искал себе такой автомобиль, чтобы было не жалко убить, потому что только получился права и нужен был опыт. Езжу уже год, пока ничего не сломал, даже повредить не получается. Судить объективно автомобиль нельзя, так как ему очень много лет и ни дизайн, ни салон не соответствуют современным понятиям о красоте и комфорте. По сути, все что тут есть, это печка, но зато она работает на совесть. Когда едешь по трассе, то ни в коем случае нельзя отпускать руль, так как сразу начинает уводить машину в сторону. Одно можно сказать точно, что автомобиль собран качественно, на много лет вперед. Однако у меня машина имеет повышенный расход, который составляет целых 12 литров в городе и 9 на трассе», — так отзывается о своем автомобиле Алексей из Санкт-Петербурга.
А это отзыв Владимира из Казани:
«Покупал машину с рук, чтобы работать на ней в такси. Мне очень сильно повезло, так как прошлый хозяин заботился о ней как только мог. Сам я езжу уже несколько лет и также поддерживаю ее в хорошем состоянии, благо делать это не сложно, так как если что-то и сломается, то можно легко починить даже без обращения в сервис. Конечно, о комфорте современных машин тут можно только мечтать, все управляется исключительно водителем, электроники по минимуму. Зато надежности хоть отбавляй. Мотор меня еще ни разу не подводил, хотя в каких только ситуациях я не бывал. Но, он имеет большой расход топлива, который у меня равняется 10 литрам».
Такой отзыв оставил Валерий из Уфы:
«Автомобиль у меня один из первых, купил в далеком 1976 году. За это врем наездил уже около полумиллиона километров. Где только машина не была, изъездил на ней чуть ли не всю Россию. И нигде я не ломался, не глох, всегда она работает как часы. Да, со временем вышли из моды такие формы в дизайне, оснащение салона осталось в глубоком прошлом, но продавать ее я не стану. Забочусь о ней как только могу. Благо, все детали найти вообще не проблема. Нравится, что как в начале использования, так и сейчас имеется один и тот же расход топлива, а именно 8 литров».
«Брал машину в начале 90-ых. За все время использования, ни разу не заглянул в двигатель, так как не было необходимости, потому что работает все качественно и надежно. Автомобиль идеален для поездок на дачу. Жаль, что уже старовата для нашего времени комплектация салона, летом без кондиционера очень сложно, но можно вытерпеть, открыв окно. Зато зимой очень тепло, так как печка просто огонь. Также активно слежу и за внешним видом, недавно покрасил и заменил бампера. Что касается расхода, то тут все четко, как написано в паспорте – не больше 9 литров в городе и 7.5 на трассе», — сообщает Николай из Перми.
«Считаю данную модель лучшей, для использования на наших дорогах. Конечно, все ямки у кочки прекрасно ощущаются, но все это не наносит никакого урона автомобилю, так как, по ощущениям, кузов и все технические элементы сделаны из титана. Сломать тут что-то просто невозможно. Также высокой надежность отличается и мотор, который за 15 лет использования я ни разу не видел толком. Из минусов тут только оснащение салона, в котором нет вообще ничего из функций, которые упрощают жизнь водителю. Зато бензина машина ест мало, всего 8 литров», — так пишет Григорий из Курска.
Минтранс России утвердил новые нормы расхода топлива на автомобильном транспорте :: Autonews
Министерство транспорта России утвердил новые нормы расхода топлива на автомобильном транспорте, сообщили РБК в министерстве. Соответствующий документ был согласован в департаменте материально-технического и социального обеспечения министерства по налогам и сборам России и утвержден первым замминистра транспорта А.Насоновым.В частности, на автомобили ВАЗ нормы расхода установлены в следующих объемах: ВАЗ-1111 — 6.5 литров на 100 км пробега (л/100 км), ВАЗ-2104 — 8.6 л/100 км, ВАЗ-2105 -8.5 л/100 км, ВАЗ-2106 — 8-9 л/100 км, ВАЗ-2107 — 8.5-8.9 л/100 км, ВАЗ-2108 — 8 л/100 км, ВАЗ-2109 — 7.5-7.9 л/100 км, ВАЗ-2110 — 7.4 л/100 км, ВАЗ-2111 — 7.6 л/100 км, ВАЗ-2120 — 10.7 л/100 км, ВАЗ-2131 — 11.3 л/100 км. На автомобили ГАЗ: ГАЗ-3102 — 11.5-13.9 л/100 км в зависимости от двигателя, ГАЗ-3105 — 13.7 л/100 км, ГАЗ-3110 — 10.7-13 л/100 км в зависимости от двигателя.
Нормы расхода топлива на автомобильном транспорте предназначены для ведения отчетности, определения себестоимости перевозок и других видов транспортных работ, осуществления расчетов по налогообложению предприятий и проведения расчетов с водителями. Дополнительно к нормам расхода Минтранс рекомендует использовать поправочные коэффициенты, величина которых зависит от условий работы транспортных средств. В частности, при работе автотранспорта в городах с населением свыше 3 млн. человек поправка составит до 25%, в городах с населением 1-3 млн. человек — до 20% и т.д. При перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов, при движении в колоннах и сопровождении, а также в других подобных случаях — от 15% до 35%. Для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 5 лет, поправочный коэффициент устанавливается в 5%, более 8 лет — до 10%.
Предлагаемые нормативы могут быть использованы в качестве основы для расчета ведомственных норм при эксплуатации автомобилей. Руководящий документ введен в действие с 29 апреля 2003 года до 1 января 2008 года.
Модификация | Двигатель | Мощность | Расход топлива. |
---|---|---|---|
21063 Янв.1982 г. — январь 1990 г. | 1.3 Бензин | 64 л.с. | 10,5 л / 100 км |
21061 Янв.1979 г. — январь 1985 г. | 1.5 Бензин | 71 л.с. | 9.9 л / 100км |
21065 Январь 1990 — январь 2006 | 1.5 Бензин | 71 л.с. | 9.9 л / 100км |
21060 Январь 1976 г. — Январь 1982 г. | 1.6 Бензин | 75 л.с. | 10.1 л / 100км |
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Лада | ||
Модель | 2106 | ||
Поколение | 2106 | ||
Модификация (двигатель) | 1.6 (75 л. | Сиденья | 5 |
Двери | 4 | ||
Рабочие характеристики | |||
Расход топлива (экономичный) в городе | 10.1 л / 100 км
23,29 миль на галлон США 27,97 миль на галлон Великобритании | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Ускорение 0-100 км / ч | 17,5 сек | ||
Ускорение 0-62 миль / ч | 17,5 сек | ||
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано by Auto-Data.net) | 16,6 сек | ||
Максимальная скорость | 150 км / ч 93,21 миль / ч | ||
Удельная масса | 13.8 кг / л.с., 72,5 л.с. / тонна | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 75 л.с. при 5400 об / мин. | ||
Мощность на литр | 47,8 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 116 Нм @ 3000 об. / Мин. 85,56 фунт-фут. @ 3000 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, продольный | ||
Объем двигателя | 1569 см 3 95.75 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 79 мм 3,11 дюйма | ||
Ход поршня | 80 мм 3,15 дюйма | ||
Степень сжатия | 8,5 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||
Топливная система | Карбюратор | ||
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува | ||
Клапан | OHC | ||
Пространство, объем и вес | |||
Снаряженная масса | 1035 кг 2281.78 фунтов. | ||
Макс. вес | 1435 кг 3163,63 фунтов. | ||
Максимальная нагрузка | 400 кг 881,85 фунтов. | ||
Объем багажника (багажника) — максимальное | 345 л 12,18 куб. фут | ||
Емкость топливного бака | 39 л 10,3 галлона США | 8,58 британских галлонов | ||
Размеры | |||
Длина | 4166 мм 164.02 дюйма | ||
Ширина | 1611 мм 63,43 дюйма | ||
Высота | 1440 мм 56,69 дюйма | ||
Колесная база | 2424 мм 95,43 дюйма | ||
Колея передняя | 1365 мм 53,74 дюйма | ||
Задняя (задняя) колея | 1321 мм 52,01 дюйма | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. | ||
Ведущее колесо | Задний привод | ||
Количество передач (МКПП) | 4 | ||
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг | ||
Задняя подвеска | Винтовая пружина | ||
Передняя тормоза | Диск | ||
Задний тормоз | Барабан | ||
Тип рулевого управления | Червячно-редукторный блок | ||
Размер шин | 175/70 SR13 | ||
Opel Kadett C City 1.6 S Automatic ( бензин , 1973) | 9,9 л / 100 км / 23,76 миль на галлон (1584 куб. См) |
Opel Kadett C City 1.6 S ( бензин , 1973) | 9,9 л / 100 км / 23,76 миль на галлон (1584 куб. См) |
Mini Hatch (R50; R53) Cooper S 1.6 I 16V ( бензин , 2002) | 9,9 л / 100 км / 23,76 миль на галлон (1598 куб. См) |
Kia Capital 1.5 ( бензин , 1986) | 10.0 л / 100 км / 23,52 миль на галлон (1498 куб. См) |
Seat Cordoba Vario 1,6 ( бензин , 1999) | 10,0 л / 100 км / 23,52 миль на галлон (1598 куб. См) |
Москвич 427 1,5 ( бензин ) , 1967) | 10,0 л / 100 км / 23,52 миль на галлон (1479 куб.см) |
Москвич 434 1,5 ( бензин , 1969) | 10,0 л / 100 км / 23,52 миль на галлон (1479 куб.см) |
Audi 80 II (B1, Typ 82) 1,6 GLS ( бензин , 1976 г.) | 10.1 л / 100 км / 23,29 миль на галлон (1588 куб. См) |
Audi 80 I (B1, Typ 80) 1,6 ( бензин , 1975) | 10,1 л / 100 км / 23,29 миль на галлон (1588 куб. См) |
Audi 80 I (B1, Typ 80) 1,5 ( бензин , 1972) | 10,1 л / 100 км / 23,29 миль на галлон (1471 куб. См) |
ВАЗ 2106 5 1,6 ( бензин , 1976) | 10,1 л / 100 км / 23,29 миль на галлон (1569 куб. См) |
Audi 80 I (B1, Typ 80) 1,6 GL ( бензин , 1975) | 10.2 л / 100 км / 23,06 миль на галлон (1588 куб. См) |
Audi 100 (C1, рестайлинг 1973) 1,6 ( бензин , 1973) | 10,2 л / 100 км / 23,06 миль на галлон (1588 куб. См) |
Москвич 2140 6 1,5 ( бензин , 1976) | 10,2 л / 100 км / 23,06 миль на галлон (1479 куб. См) |
Москвич 2140 1,5 ( бензин , 1976) | 10,2 л / 100 км / 23,06 миль на галлон (1479 куб. См) |
Иж 21261 4Х4 1.6 ( бензин , 1999 г.) | 10.2 л / 100 км / 23,06 миль на галлон (1569 куб. См) |
Audi 80 I Estate (B1, Typ 80) 1,6 GL ( бензин , 1975) | 10,3 л / 100 км / 22,84 миль на галлон (1588 куб. См) |
Opel Kadett C Caravan 1.6 S ( бензин , 1973) | 10,3 л / 100 км / 22,84 миль на галлон (1584 куб. См) |
Opel Kadett C Caravan 1.6 S Автомат ( бензин , 1977) | 10,3 л / 100 км / 22,84 миль на галлон (1584 куб. См) |
Audi 80 IV (B3, Typ 89,89Q, 8A) 1.6 АКПП ( бензин , 1986) | 10,5 л / 100 км / 22,40 миль на галлон (1595 куб. См) |
Tofas 131 1,6 ( бензин , 1985) | 10,5 л / 100 км / 22,40 миль на галлон (1585 куб. См) |
Lada 2107 1.6 Performance | |||
Максимальная скорость: | 153 км / ч или 95 миль / ч | ||
Разгон 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 16.0 s | ||
Lada 2107 1.6 Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Колесная база: | 242 см или 95,28 дюйма | ||
Длина: | 414 см или 162,99 дюйма | ||
Ширина: | 162 см или 63,78 дюйма | ||
Высота: | 145 см или 57.09 дюймов | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 165 / — R13 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 165 / — R13 | ||
Снаряженная масса: | 1000 кг ИЛИ 2205 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 12.8 кг / л. | ||
Задняя подвеска: | мост De Dion, винтовые пружины |
ВАЗ Лада 2107 1.6 Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | 2106 |
Тип топлива: | Бензин |
Охлаждающая жидкость: | Вода |
Расположение двигателя: | Продольное |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1569 см3 или 95.7 куб. Дюймов |
Диаметр и ход поршня: | 79,00 x 80,00 мм 3,11 x 3,15 дюйма |
Количество клапанов: | 8 клапанов |
Аспирация: | НЕТ |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | 74 л.с. или 73 л.с. или 54 кВт при 5600 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 120 .0 Нм или 88 фунт-фут при 5600 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | RWD |
Коробка передач — Количество скоростей: | |
ВАЗ Лада 2107 1.6 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — экономичность — Открытая дорога: | 6.9 л / 100 км 41 миль на галлон Великобритания / 34 миль на галлон США |
Расход топлива — экономия — шоссе: | 9,2 л / 100 км 31 миль на галлон Великобритания / 26 миль на галлон США |
Топливо Расход — Экономика — Город: | 9,2 л / 100 км 31 миль на галлон UK / 26 миль на галлон США |
2003 ВАЗ Лада 2107 Технические характеристики 2105 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
ВАЗ Лада 2107
ВАЗ Лада 2107 — заднеприводный дорожный автомобиль с двигателем спереди и четырехдверным кузовом седан.ВАЗ Лада 2107 относится к семейству моделей 2105 от ВАЗа. Мощность обеспечивается одним верхним распредвалом, 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем без наддува с 2 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 73,4 л.с. (74 л.с. / 55 кВт) при 5600 об / мин и 120 Н · м (89 фунт · м). футов / 12,2 кгм) при 3000 об / мин соответственно. Двигатель приводит в движение колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1060 кг. Утверждается, что он развивает максимальную скорость 155 км / ч или 96 миль в час, заявленный расход топлива составляет 6 км / ч.9 / 9,2 / 9,7 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город.
2003 ВАЗ Лада 2107 технические характеристики
Советы по автострахованию ВАЗ
Не забывайте всегда вовремя платить за страхование автомобиля. Задержки или другие проблемы с выплатами по автострахованию обычно влияют на вашу способность подавать иски.
Основные факты
ВАЗ Лада 2107, 2003
г.в. 2105 21070 краткие сведенияКакой кузов? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4145 мм |
Насколько тяжелый? | 1060 кг |
Двигатель какого размера? | 1.6 литров, 1569 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 74 л.с. / 73,4 л.с. /55 кВт при 5600 об / мин |
Сколько крутящего момента? | 120 Нм /89 фут-фунт / 12,2 кгм при 3000 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 16 с |
Как быстро? | 155 км / ч , 96 миль / ч |
Насколько экономично? | 6.9 / 9,2 / 9,7 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / в городе |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2424 мм | 95.4 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1365 мм | 53,7 дюймов | |
Колея / протектор (зад) | 1321 мм | 52 дюймы | |
Длина | 4145 мм | 163,2 дюймы | |
Ширина | 1620 мм | 63.8 дюймов | |
Высота | 1446 мм | 56.9 дюймы | |
Дорожный просвет | |||
длина: передаточная база | 1,71 | ||
Снаряженная масса | 1060 кг | 2337 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | |||
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | |||
Код двигателя | 2106 | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.6 литров 1569 куб.см (95,746 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 79 × 80 мм 3,11 × 3,15 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,99 | ||
Шестерня клапана | одинарный верхний распредвал (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 74 PS (73.4 л.с. ) (55 кВт ) при 5600 об / мин | ||
Удельная мощность | 46,8 л.с. / литр 0,77 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 120 Нм (89 фут-фунт ) (12,2 кгм ) при 3000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 76,48 Нм / литр 0,92 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
Степень сжатия | |||
Топливная система | |||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 961.1 кПа (139,4 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 392,25 куб.см | ||
Аспирация | нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | 16 9 1070 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Стоящий километр | |||
Максимальная скорость | 155 км / ч (96 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 70.21 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,07 л.с. / кг 51,64 кВт / тонна (1000 кг ) 0,05 кВт / кг 69,25 л.с. / тонна | 95 (1000 910 кг ) ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 19,37 кг / кВт 32,35 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 6.9 / 9,2 / 9,7 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / в городе | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеизложенного) | |||
л / 100 км | 6,9 / 9,2 / 9,7 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
км / литр | 14,5 / 10,9 / 10,3 км / л 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
UK MPG | 40,9 / 30,7 / 29,1 миль на галлон в Великобритании 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
миль на галлон США | 34,1 / 25,6 / 24,2 миль на галлон США 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
Выбросы углекислого газа | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | 215.30 г / км | ||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 175/70 R 13 | ||
Шины задние | 175/70 R 13 | ||
Тормоза F / R | |||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | 3.90 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 112596 | ||
Общий объем производства | |||
Код модели | 21070 | ||
Семейство моделей | 2105 | ||
RAC рейтинг | 15,5 | ||
Классификация по страхованию | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
2003 ВАЗ Лада 2107 добавлен 2004-08-04. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Знаете ли вы, что Lada производила автомобили Ванкеля с роторным двигателем?
Да, верно, в 1970-е годы СССР производил автомобили с роторными двигателями. Фактически, Lada производила Wankels с 1978 года до 1990 года.
Все началось в 1974 году, когда было создано специальное конструкторское бюро двигателей, которое после четырех лет разработки выпустило двигатель ВАЗ-311. Он использовался в вездесущих ВАЗ-2101 «Жигули», оснащая специальные экземпляры, сделанные для полиции и спецслужб КГБ; агрегат развивал около 70 л.с. при 6000 об / мин / 95 Нм при 3500–4000 об / мин, но у него были серьезные проблемы с долговечностью, которые, как сообщается, изнашивались всего через 20 000 км.
При увеличении мощности на 50 процентов по сравнению с обычным ВАЗ-2101, это сделало машину более быстрой в управлении.
Позже был выпущен двухроторный двигатель, получивший название ВАЗ-411, и на самом деле он давал довольно небольшую мощность — заявленные 120 л.с. — и он тоже был разработан исключительно для КГБ и полиции. Как вы понимаете, это сильно повлияло на ходовые качества автомобиля, и мы говорим, что в советской России было довольно сложно обогнать роторную «Ладу», на чем бы вы ни ехали.
В настоящее время эти двигатели пользуются огромным спросом среди российских автопроизводителей, стремящихся сделать что-то радикальное со своими «Жигулями».Вдобавок ко всему, они не портят подлинность автомобиля, так как они были сделаны Lada для этой машины — это действительно лучший обмен, который вы могли бы дать своему 2101, даже если агрегат требует довольно больших затрат на обслуживание, требует постоянного внимания и частых ремонтов. .
Двухроторный двигатель также использовался в ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, известных на некоторых рынках как Самара. Судя по всему, он был способен разогнаться до 100 км / ч за 8 секунд и расходовать 7 л / 100 км бензина на постоянной скорости 90 км / ч.
Единственной моделью, не относящейся к ВАЗу, использовала роторный двигатель российского производства, был ГАЗ-3102.