Расход топлива на 100 км ваз 2108 – Расход топлива ВАЗ 21099 — реальные данные для разных режимов езды автомобиля на WhoByCar.com

Содержание

Расход топлива ВАЗ 2108 инжектор и карбюратор на 100 км

ВАЗ 2108 (или «Восьмерка», «Зубило» или «Спутник») — автомобиль малого класса, производством которого в СССР, а впоследствии и в России с 1984 по 2003 год занимался Волжский автозавод. В 2004 году конвейер был остановлен и на смену 2108 пришла модель ВАЗ с индексом 2113. За все время выпуска на модельный ряд ВАЗ устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели с рабочими объемами 1.1, 1.3, 1.5 и 1.6 литра, работающие в паре только с механической коробкой передач. Все машины были переднеприводными и до сих пользуются огромной популярностью в России и Украине.

ВАЗ 2108 карбюратор

С начала производства «восьмерки» в линейке силовых установок преобладали бензиновые карбюраторные моторы. Так, автомобиль комплектовался двигателями с объемами 1.1 (54 л.с.), 1.3 (64 л.с.), 1.5 (70 л.с.). Максимальная скорость от 140 до 156 км/час. Средний расход топлива в городе варьировался в пределах 8.2-8.6 литра на 100 км, а в загородном цикле от 5.4 до 5.7 литра. Смешанный расход бензина на карбюраторных агрегатах достигал 7.7 литра на самой объемной версии (1.5 литра).

Расход бензина на 100 км. отзывы

  • Валентин, Москва. Взял Ладу 1999 года в комплектации с мотором 1.5 на механике. Как по мне, то это лучшее, что можно взять как первую машину — разбить не жалко и ломается редко. Расход бензина на карбюраторном движке средний, так как по трассе в районе 5-7 литров получается, а в городе в зависимости от движения и загруженности дорог от 8 до 12 литров на 100 км пути. Кузов 21083.
  • Игорь, Киров. ВАЗ 2108 с двигателем 1.5 МТ попала ко мне уже с пробегом под 250 000 км. Сборка 1991 года на карбюраторе. Владею 4 года и могу сказать, что даже 150 км/час берет без особого напряга. Относительно расхода все норм — 8 литров в городских условиях и 5.6 литра на 100 км по трассе. Я особо не гоняю, так как возраст уже не позволяет. Отсюда и такой расход, как в паспорте написано.
  • Андрей, Челябинск. Моя история водителя началась с модели 1988 года выпуска. ВАЗ 2108 купил новеньким в комплектации с движком 1.3 литра (64 л.с.). Отменная рабочая лошадка. Расход, кстати, зависит только от качества топлива. На Лукойле 92 в городском цикле стабильно 12 литров и рывки, а на Татнефти стало уже 10 литров на 100 км. Зато 95-го бенза уходит только 9-9.5 литра, выводы делайте сами.
  • Олег, Харьков. «Восьмера» — достаточно маневренная и шустрая машинка, не требующая особого ухода. Раньше была у меня моделька 91-го года выпуска с 1.3-литровым двигателем (63 лошадки), так я нарадоваться не мог — мало того, что мотор неубиваемый, так еще и расход смешной — 7 литров на шоссе на 110 км/час и до 10 литров по городу. Зимой это 8 и 11.5 литра на 100 км.
  • Степан, Белгород. Езжу на ВАЗ 2108 с 2003 года. Покупал с рук машину 1987 г.в. на моторе 1.3 (карбюратор, механика). Таксую на ней почти каждый вечер, а потому по расходу могу сказать точные цифры — от 6.5 до 18 литров на сотню. 6.5 литра — средний расход на трассе, 18 литров получаю с прогревами в лютые морозы. На а средний расход — 9.5 литра на последнюю тысячу км. В общем, адекватный аппетит у движка.
  • Виктор, Мурманск. Купили хэтчбек для поездок на рыбалку и на охоту. Неприхотливый моторчик 1.5 литра с 70 л.с. Хорошая машина для наших дорог и климата. Главный минус — коррозия, но это болезнь всех творений отечественного автопрома. Расход нормальный — 7-7.5 литра на 50-60 км/час по городу и 9 литров, если ехать на 80 км/час. Зимний расход доходит до 10 литров независимо от того город это или трасса. Летний расход на трассе в районе 7 литров, бывает 8 при 130-150 км/час.
  • Егор, Владивосток. ВАЗ 2108 с агрегатом на 1.1 литра. Дед отдал свою машину, используем теперь для поездок буквально везде и постоянно. Слабый мотор, но свое дело знает отлично. Расход на 200 км пути показал 20 литров (АИ-92). В городе где-то 8 литров и выходит (как и заявлено производителем), но если утопить педаль газа, то выйдет почти 10 литров. Модель 1993 года выпуска.
  • Тимур, Мурманск. Как и многих водителей, Лада была моей первой машиной. Папа подарил на день рождения, чтобы учился ездить. Самая слабая версия 1.1 литра 1991 года. Шумный движок, небольшая мощность, но зато суперэкономная. Расход 80-го бензина на трассе 6 литров, по городу 7 литров. Хороший автомобиль, который прослужит лет 20, если периодически заглядывать под капот.

ВАЗ 2108 инжектор

Инжекторные двигатели ВАЗ 2108 имели объем 1.3 и 1.5 литра. Мощность первого — 140 л.с. (самая мощная модификация во всем модельном ряде «восьмерки»), второго — 70 л.с. Расход по городу — 9.5 и 8 литров, а на трассе соответственно 7.8 и 5.4 литра на 100 км. Максимальная скорость, которую развивали инжекторные модели, составляла 180 и 156 км/час. Разгон до первой сотни за 9.5 и 12.5 секунды.

Расход топлива на 100 км. отзывы

  • Андрей, Питер. Приобрел 4 года назад инжекторную «восьмерку» за копейки. Пробег был 190 000 км, но состояние очень даже ничего. Сборка 1992 года, мотор 1.3 (140 л.с.). Разгоняется хорошо, но расход большой получается: почти 11.5 литра по Петербургу и около 9 литров на крейсерских 130 км/час на шоссе. Зимой плохо заводится, а расход иногда и до 20 литров заходит с обогревами.
  • Владимир, Омск. Инжекторная Лада 2000 года. Двигатель 1.3 литра, механика. Покупал для работы на такси. Отработала машина честно 12 лет без серьезных поломок, после чего я ее и продал. Расход горючки был 9-10 литров по городу в летнее время и порядка 11-12 литров зимой. На трассе 7-8 и 9 литров соответственно. Особо не гоняю, потому расход указан для 80 км/час по городу и 100 км/час на шоссе.
  • Даниил, Набережные Челны. Инжектор выбрал чисто случайно, но не жалею. Комплектация с агрегатом 1.5 литра (78 л.с.) 2001 года. Нормальная машина с нормальным расходом бензина: 6.5 литра в смешанном цикле, 8.5-9 в городе и 5.5- литров за городом. На холостом ходу в час по городу идет от 0.7 до 0.9 литра (АИ-95) или же от 0.9 до 1.2 литра на АИ-92.
  • Костя, Екатеринбург. ВАЗ 2108 с инжектором, восстановленная после ДТП. Сборка 1999 года выпуска, мотор 1.5 МТ. Летний расход по шоссе на летней резине — от 4.9 до 5.4 литра на 100 км, нагруженная с багажником сверху — почти 7.5 литра. Ну а расход в Екатеринбурге, учитывая пробки и трафик, составляет все 12 литров (10.5 литра, если ехать вечером по почти пустым улицам).
  • Никита, Волгоград. Моделью 21083 (инжектор, 1.5 МТ, 78 л.с., 2002 г.в.) я владел почти год. Скажу только про расход — производитель пишет про 8 литров в городе. Такого я смог добиться только при медленной езде. Добавляешь газку и уже 9-10 литров. Что касается трассы, то тут больше 6 литров на 100 км не получалось (100-110 км/час). Заливал только 92-й бензин.
  • Виталий, Севастополь. Многие пишут про расход на карбюраторных версиях. У самого Лада на инжекторе, модель 21083-20 с 1.5 МТ. Так вот, в городских условиях летом выход 8.6-9.5 литра на 100 км, на трассе это 5.9 литра при 90 км/час и ровно 8 литров на скорости 120 км/час. Главный минус — по сравнению с карбюратором динамики на инжекторной «восьмерке» нет вообще.

Расход топлива ВАЗ 2108 инжектор, карбюратор 1.1, 1.3, 1.5

Содержание статьи

В 1984 году на Волжском автомобильном заводе запустили в серийное производство «восьмёрку». Расход топлива ВАЗ 2108 с передним приводом в кузове хэтчбек отличался от предшественников. Машина малого класса стала более экономичной, а технические характеристики автомобиля, работающего на бензине, повысились. Силовые установки агрегировали с МКПП.  На своё время автомобиль имел такие преимущества:

  1. высокая надёжность;
  2. отсутствие проблем в плане ремонта;
  3. экономичность;
  4. обладал высоким мото/ресурсом;
  5. простая конструкция.

Последняя машина сошла с заводского конвейера в 2003 году. Ей на смену пришла новая, более современная модель – 2113.

ВАЗ 2108 карбюратор

Сначала, под капотом «восьмёрки», устанавливали 4-х цилиндровый мотор 1,1, 1,3, 1,5 литра. И только в 1994 году появились силовые агрегаты с распределённым впрыском.

  1. Потребление топлива карбюраторным мотором ВАЗ 2108 1,1 литра на трассе составлял 5,7 л на 100 км пути на скорости 90 км/час. При 120 расход бензина доходил до 7,9 л. В городской черте траты горючего доходили до 8,2 л, с учётом того, что мотор взаимодействовал с 4МКПП. Если коробка переключения передач была пятиступенчатой, в городе показатели потребления топлива ограничивались 8,6 л.
  2. «Восьмёрка» оснащённая мотором 1,3 литра и МКПП на 4 ступени в загородном цикле на скорости 90 тратила 6,1 л топлива. При наборе скорости до 120 – потребляла 8,2 литра. В городе показатель составлял 8,6 л на сотню. ВАЗ с 5МКПП тратил в городе 8,6 л. На шоссе 5,7 л при выборе скоростного режима 90 км/час. При скорости 120 расход бензина повышался до 7,8 л.
  3. Легковой автомобиль с 1,5 мотором мощностью 70 лошадей и 5МКПП пожирал в городе 8,6 л. На трассе при скорости 90 расход – 5,9л. При 120 авто потребляло 8 л.

Потребление бензина на 100 км отзывы

  • Андрей. Самара. Недавно приобрёл восьмую модель с целью научиться ездить на механике. Кроме этого получил возможность ремонтировать авто самостоятельно, досконально узнать машину изнутри. «Техническим лечением» занимаюсь в гараже без специального оборудования. Огорчает слабый силовой агрегат и минимальный набор удобств. Зато качество советской сборки на высоте и проходимость то, что нужно. В среднем расход бензина АИ-92 в пределах 10 литров на сотню.
  • Константин Геннадьевич. Омск. Уже более 30 лет езжу на ВАЗ 2108. За это время появились более современные и комфортабельные машины. Я регулярно обслуживаю свою «восьмёрку». Меняю расходные материалы и иные детали. Мощности мотора вполне хватает, чтобы передвигаться по городу и иногда выезжать на природу. Средний показатель потребления топлива на 100 км в рамках 8 литров.
  • Егор. Краснодар. Взял убитую машину для реставрации. Под капотом 1,5 литровый двигатель, который на трассе «выпивает» 7,4 АИ-92. Это реальные данные, проверенные мной лично. В городе уходит больше бензина, чем на трасе: 9,5-10 топлива.

Можно сделать вывод, что отзывы владельцев ВАЗ примерно одинаковы, касающиеся работы силовых агрегатов и потребления горючего. Реальные показатели ненамного превышают официальные данные завода.

ВАЗ 2108 инжектор

лада восьмёрка

На восьмую модель устанавливали моторы с объёмом:

  1. 1,3 л мощностью 140 лошадей.
  2. 1,5 литровый вариант 70 лошадок.

Расход топлива ВАЗ 2108 на 100 км в городе приближался к 5,4. Трасса забирала 7,8. Скоростные показатели инжекторной «восьмёрки» 180 и 156 км на сотню соответственно. До первой сотни, 2108, работающий на бензине, добирался за 9,5 и 12,5 сек. Информация о расходе взята с официального сайта производителя.

Затраты топлива на 100 км по отзывам

  • Иван Петрович. Смоленск. Сегодня расход топлива ВАЗ 21083 в смешанном цикле составляет около 9 литров. Двигатель 1,5 л агрегирует с механической коробкой передач на 5 ступенек. В паспорте указанны данные по расходу на уровне 7,7 литра. Я знаю, что после 300 тыс. км пути может увеличиваться потребление бензина. Поэтому, я к такому повороту событий, был готов заранее.
  • Саша. Севастополь. У меня lada 2108 с объёмом двигателя 1,3 mt 64 лошадки. На АИ-92 в городе по заводскому паспорту показатель 8,6. На самом деле выше – 9,25 л. По моему глубокому убеждению на увеличение бензина влияет состояние авто, его возраст и загруженность городских дорог. Приходится часто переходить с одной передачи на другую, особенно в заторах.

технические характеристики и расход топлива

Легендарный автомобиль ВАЗ 2108, с техническими характеристиками которого подробно можно будет ознакомиться ниже, иначе еще называется «Спутник» или Lada Samara. Последнее из наименований больше известно зарубежному потребителю, так как было придумано для экспортных вариантов марки.

Машина имеет передний привод и заключена в кузов хетчбэк. ВАЗ 2108 был разработан в стенах Волжского завода еще в 1984 году, последний автомобиль марки сошел с конвейера в 2003 году. Фото модели можно увидеть на рис. 1. Машина являет собой базовую модель в линейке «Спутник». Через год после завершения выпуска упомянутый автомобиль был заменен на ВАЗ 2113.


Вернуться к оглавлению

Технические характеристики

ВАЗ 2108 первоначально имел четырехцилиндровый силовой агрегат с объемом в 1.1, 1.3, а также 1.5 л. С 1994 года на машины этой серии начали устанавливать моторы с распределенным впрыском. Но это не стало концом производства авто марки ВАЗ 2108 с инжекторными моторами, их выпуск был остановлен только в 2002 г.

Сегодня описываемое авто перестали производить, но потребители могут купить преемника — ВАЗ 2113, который имеет модернизированный передок, бампер и пластмассовые накладки по бокам. Кроме того, дверь, расположенную сзади, теперь украшает спойлер. В качестве главных достоинств, которые отличают машину этой серии от остальных автомобилей, выступают ее технические характеристики.

Среди них можно выделить хорошую управляемость, отличные качества динамики и скорости, надежность бамперов, которые способны противостоять удару на скорости в 40 км/ч. Главное, за что потребители ценили ВАЗ 2108, это легкость в ремонте. На рис. 2 можно увидеть технические характеристики автомобиля. На рис. 3 наглядно отражены габаритные размеры, где представлены длина, ширина и высота транспортного средства.

Автомобиль был выпущен в нескольких модификациях. Причем как в серийных, так и в мелкосерийных и опытных. Всего насчитывается порядка 15 различных модификаций широко известной «восьмерки»

Например, ВАЗ 2108-91 имеет такие же габаритные размеры, как и предшественник, однако обладает двухсекционным РПД. Его мощность равна 140 л. с., тогда как объем ограничен показателем в 1300 см³. ВАЗ 21081 тоже имеет аналогичные габаритные размеры и в нем стоит мотор с объемом, эквивалентным 1100 см³. Эта модель в основном реализовывалась за рубежом.

ВАЗ 21083 тоже идентичен по внешним данным модели 2108, но под капотом у него карбюраторный мотор с объемом в 1500 см³. В 2001 году приняли новую программу комплектации. Это послужило причиной тому, что ВАЗ 21083 получил обозначения с удлиненными индексами, зависевшими от комплектации модели. Так, например, первый серийник ВАЗ 21083 обладал индексом 21083-20 и вышел в свет в 1994 году.

Последователем модели стал и ВАЗ 21084, который по внешним показателям не отличался от своего прародителя, однако его решили оснастить мотором с объемом в 1600 см³. Двигатель устанавливали на модель 21083, но с увеличенным на 1,2 мм блоком. Помимо этого, немного была модернизирована и головка блока цилиндров, а также установлены новые коленвал и распредвал. Выпускалась машина малыми сериями в условиях опытного производства.


Вернуться к оглавлению

Расход топлива Lada 2108 и 21083

Если брать во внимание ведущие показатели расхода бензина карбюраторных моторов переднеприводных авто марок ВАЗ 2108 и 21083, то необходимо учитывать средний показатель. Потребитель должен понимать, что измерения всегда проводятся на исправных машинах, пробег которых не превышает показателя в 30 000 км. В реальности расход топлива всегда немного отличается и может варьироваться в ту или иную сторону.

Однако даже при этом усредненные данные можно использовать в роли ориентира при анализе расхода горючего собственным авто. Значение расхода может быть необходимо для проведения настроек мотора, карбюратора, а также системы, которая отвечает за подачу топлива. Такие работы проводятся для повышения экономии бензина или увеличения мощности и приемистости силового агрегата транспортного средства.

При наличии на ВАЗ 2108 четырехступенчатой коробки и мотора в 1,3 л на трассе и при скорости в 90 км/ч расход составит 6,1 л на 100 км, тогда как при 120 км/ч этот показатель увеличится до 8,2 л. В условиях города расход топлива будет равен 8,6 л. Для пятиступенчатой коробки на трассе при той же скорости расход окажется равным 5,7 л, при скорости в 120 км/ч он увеличится до 7,8 л. В городе расход топлива составит 8,6 л.

Для ВАЗ 21083, который оснащен пятиступенчатой коробкой и мотором 1,5 л, на трассе и при 90 км/ч расход окажется равным 5,9 л. При скорости ВАЗ 21083 в 120 км/ч этот показатель увеличится до 8,0 л. В условиях города расход равен 8,6 л на 100 км.


Вернуться к оглавлению

Дополнительные параметры

В качестве ведущих колес у рассматриваемой модели выступают передние, количество дверей — три. В салоне могут расположиться пять человек. Если сложить заднее сиденье, то число мест будет сокращено до двух. Полезный вес эквивалентен 425 кг. Вес возможного груза для перевозки при четырех пассажирах может быть равен 50 кг. Если в салоне находится один пассажир, то вес груза может быть увеличен до 275 кг.

Снаряженный вес ВАЗ равен 900 кг, что касается модели авто под индексом 21083, то ее совокупная масса — 915 кг. Если вы желаете узнать, сколько весит ВАЗ после загрузки, то следует учесть, что в багажнике может перевозиться груз, вес которого ограничен 50 кг. Описание автомобиля марки 2108 предполагает указание и максимального показателя скорости, который эквивалентен 148 км/ч.

Авто модификации 21081 способно разогнаться до 139 км/ч, а для 21083 этот показатель равен 156 км/ч. До первой сотни машина может взять разгон за время, ограниченное периодом в 13-17 секунд, что будет зависеть от модификации. Тормозной путь авто на скорости, равной 80 км/ч, на ровном сухом асфальте при использовании рабочей тормозной силы не превышает 41,5 м. Если водитель применит запасную тормозную систему, то этот показатель не превысит 85 м.

Ходовая составляющая: независимая передняя подвеска, которая обладает телескопическими гидравлическими амортизационными стойками, тогда как задняя подвеска имеет винтовые цилиндрические пружины. На колеса установлены штампованные диски. Преимущества модели ВАЗ 2108:

  • хорошая управляемость;
  • ремонтопригодность;
  • отличные скоростные характеристики;
  • хорошие динамические качества;
  • надежные передние и задние бамперы.

Сегодня на первичном рынке этот автомобиль уже не реализуется, зато в салонах есть его преемница, которая выпускается под идентификатором ВАЗ 2113.

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

ВАЗ 21083 является модификацией 2108 и отличается от нее только мотором и коробкой передач. Она также имеет и несколько подмодификаций, с другими системами подачи топлива. В производстве автомобиль находился с 1988 по 2003 в России, и до 2014 года в Украине.

ВАЗ 21083

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.5 MT (механика)8.65.77.7

ВАЗ 21083 комплектовался мотором на 1.5 литра, мощность которого была 72 лошадиные силы. Подачу топлива осуществлял карбюратор, но, после 2003 года, на модель начали устанавливать уже инжектор. Пару мотору составляла механическая коробка передач, которая работала в пяти режимах. Расход топлива на 100 км составлял 9.1 литра в городе и 6.2 л – на трассе.

Отзывы владельцев

«Это мой первый автомобиль. Взял я его сразу после того, как отучился в автошколе. Не скажу, что машина плохая, но и хороших качеств у нее не много. Часто приходилось обращаться в сервис, так как ломалось то, чего я сам не мог починить. В последнее время также стал беспокоить и большой расход. Сейчас я трачу до 15 литров в городе, а раньше – не больше 12. Хочу попробовать прошить мотор, так как многие утверждают, что это может решить мою проблему. Продавать автомобиль не собираюсь, так как он отлично подходит для поездок на дачу», — пишет Владислав из Перми.

«Машину купил в среднем состоянии, но мне это было не важно, так как я планировал полностью ее переделать. За пять лет я сменил тут абсолютно все. Теперь мой 21083 – настоящая ракета, которая привлекает внимание и пешеходом, и других водителей своим внешним видом, а также ревом мотора. Сделал все по уму, денег вложил много, но зато это теперь надежный автомобиль, за состояние которого я не переживаю. Расход у меня, естественно, больше, чем написано в паспорте. Трачу около 15 литров», — такой отзыв написал Максим из Пензы.

«Автомобиль достался от деда. Он его бережно хранил, поэтому машина хорошо сохранилась. Я ей пользуюсь уже лет 5 и за все время ни разу не обращался в сервисы. Также продолжаю следить за ее состоянием, регулярно проводя обследования. Благодаря этому у меня один из самых надежных автомобилей, который хорошо едет по городу, но слабоват на трассе. Расход бензина у меня составляет 12 литров», — так отзывается Дмитрий из Тюмени.

«Оказался из-за кризиса в нелегкой ситуации, поэтому пришлось продать свою иномарку и купит что-то дешевое. Больше всего мне подошел ВАЗ 21083. Пришлось не много поработать над его техническим состоянием, но зато машина теперь летает и не подводит даже в самых экстремальных условиях. Расход строго зависит от времени года. Летом у меня выходит не больше 11 литров, однако, с наступлением зимы, минимальный расход становится 15 литров», — так написал Анатолий из Москвы.

«Машину купил по объявлению у человека, который всячески ее тюнинговал. Все это оказалось полнейшим колхозом, и мне пришлось переделывать по уму, чтобы хоть как- то ездить. Вложился примерно на столько, сколько стоил сам автомобиль. Зато у меня теперь яркий и мощный автомобиль, способный рвать иномарки со светофором и на трассе. Жаль, что расход увеличился, теперь он составляет где-то литров 13 в городе и 8 на трассе», — отмечает Иван из Владикавказа.

«Очень долго я ездил на пятерке, которую мне отдал отец. Вскоре она меня полностью достала бесконечными поломками, и я решил ее продать. На замену взял модификацию восьмерки, у которой более мощный мотор. Хотя особой бодростью он не отличается. Все также тяжко едет по трассе, но зато город выдерживает отлично. Расход бензина зависит от текущего времени года. Летом, когда ничего дополнительного не задействуется из функционала, трачу около 10 литров. Зимой, когда на всю врублена печка, расход достигает 16 литров», — такой отзыв оставил Василий из Новосибирска.

Расход топлива ВАЗ 21099 карбюратор, инжектор 1.3, 1.5

Содержание статьи

Знаменитая девяносто девятая модель до сих пор пользуется большой популярностью у отечественных автолюбителей. Это практичный седан, пришедший на смену не менее популярной «девятке», выпускавшейся в кузове хэтчбек. Среди преимуществ машины автолюбители отмечают:

  1. вместительность кузова;
  2. надежность всех агрегатов;
  3. ремонтопригодность;
  4. дешевизна запчастей;
  5. оптимизация под отечественные дороги и климат.

Одна из причин популярности автомобиля экономичный расход топлива у всех комплектаций ВАЗ 21099. Машина выпускалась с 1990 до 2004 года на основных мощностях завода, после этого еще 8 лет на одном из украинских заводов.

Расход ВАЗ 21099 с карбюратором

ваз 21099 самара

Изначально на автомобиль устанавливалось несколько модификаций бензиновых моторов, различных конструкций и объемов. Самым доступным был двигатель объемом 1.3 на 64 силы. Он, как и остальные версии автомобиля, оснащался пятиступенчатой механической коробкой с передним приводом. Машина разгонялась до сотни за 14,5 секунд при максимальной скорости 140 км/ч. С карбюраторной системой подачи топлива расход топлива у этого двигателя составлял:

  • город 9,1 л;
  • средний показатель 7,7 л;
  • по трассе 5,7 л.

Предлагалась роторная версия мотора того же объема на 135 лошадиных сил, но она поставлялась спецслужбам и на экспорт. Установка этого силового агрегата улучшила динамику, но при этом увеличился расход топлива:

  • в городском режиме 12,5 л:
  • в смешанном цикле 10 л;
  • на свободной дороге 7 л.

Наибольшей популярностью пользовался двигатель 1.5 на 70 сил, он отличался надежностью, разгонял автомобиль до 150 км/ч, а до первой сотни за 14 секунд. Его заправляют АИ 92 или АИ 95 при расходе топлива схожем с менее мощной версией:

  • в трафике 9,1 л;
  • в среднем 7,7 л;
  • по шоссе 5,5 л.

Отзывы владельцев

  • Владимир, Петрозаводск. По случаю приобрел автомобиль ВАЗ 21099 с роторным двигателем 1.3 на 135 лошадок. Мощность чувствуется, машина бодро стартует на светофорах, хорошо чувствует себя на трассе при обгоне. Но моторчик капризный, часто приходится регулировать карбюратор. Данные по расходу в городе 13 литров на сотку, на трассе получается около 8 л.
  • Сергей, Харьков. У меня Lada 21099 с мотором 1.3 на 64 лошадиных силы. Очень надежный автомобиль, проходимый, подходит нашим разбитым дорогам. Мощности маловато, но я не гоняю, и мне все хватает. Зато можно без проблем ездить что по городу, что на дачу. Средний расход 7-9 литров, в зависимости от времени года и качества дороги.
  • Алексей, Краснодар. С 2004 воду карбюраторный ВАЗ 21099 с двигателем объемом 1.5 на 70 сил. Считаю оптимальным вариантом для наших реалий. Ремонт стоит копейки, ходовая отлично справляется с нагрузками, в 2014 сделал капиталку, с тех пор менял только масло и фильтра. Расход от 6 л на шоссе до 10 в городском режиме.

Расход ВАЗ 21099 с инжектором

Инжекторы на ВАЗ 21099 стали устанавливать в 2000 году. Непосредственный впрыск топлива позволил повысить мощность силовых агрегатов, при этом удалось снизить потребление ними топлива. Самая популярная инжекторная модификация автомобиля поставляется с мотором 1.5. Конструкторы увеличили мощность до 78 л.с., разгон до сотни составляет 13,5 с при максимальной скорости 155 километров в час при расходе топлива:

  • в трафике 8,8 л;
  • в среднем 7,4 л;
  • на загородной дороге 5,4 л.

Самая мощная версия объемом 1.6 выдает 81 л.с., достигает скорости 165 км/ч, а первой сотни за 13 секунд. При этом аппетит автомобиля остается вполне скромным:

  • на загруженных улицах 9,1 л;
  • смешанный режим 7,7 л;
  • трасса 5,7 л.

Реальный расход по отзывам

  • Святослав, Челябинск. Брал «99» модель в 2012, как рабочую лошадку. Подобрал вариант с двигателем 1.5. Очень надежный вариант с инжектором, очень доволен машинкой, езжу как по работе, так и на рыбалку, клиренс позволяет выезжать на природу без проблем. Расход АИ 95 по кругу около 8 литров.
  • Сергей, Барнаул. ВАЗ 21099 2003 года с инжектором. Машина была в отличном состоянии, делать ничего не пришлось. Со временем обработал кузов, несколько раз ремонтировал ходовку – но это неизбежное зло при наших дорогах. Мотор 1.5 очень хорош – стабильно тянет, меняю только расходники, инжектор чистить не приходилось. Расход в городе не более 9 литров, а по трассе авто берет 6-7 литров.
  • Дмитрий, Ульяновск. В 2004 году взял самую навороченную версию ВАЗ 21099 люкс с мотором 1.6. Машина мощная, надежная, вместительная, проходимая. Ремонт стоит копейки, причем делать его приходится нечасто, с движком, коробкой, инжектором ничего не делал. Средний расход 7-9 литров, что соответствует паспортным данным.

Как снизить потребление топлива

Несмотря на экономичность ВАЗ 21099 нередко встречаются отзывы о повышенном потреблении бензина. Самая популярная причина – субъективный фактор. Слишком динамичная езда увеличивает расход до 50%. Рекомендуется плавно трогаться, вовремя переключать передачи в диапазоне 2-3 тыс. оборотов, на трассе двигаться на скорости 90-100 км\ч. Существуют и другие проблемы, устранив которые можно снизить расход горючего на ВАЗ 21099:

  1. Износ двигателя. Если компрессия в цилиндрах падает ниже 8,5 атмосфер, необходим капитальный ремонт, после обкатки аппетит мотора уменьшится.
  2. Давление в скатах. Производитель рекомендует 2 атмосферы. Особенно вредно понижение давления, машина начинает «плавать» по дороге, а расход увеличиваться.
  3. Открытые окна на больших скоростях увеличивают расход на 1,5 л, включенный кондиционер забирает 1 л на сотню, поэтому при дальних поездках лучше пользоваться ним.
  4. Не нужно излишне загружать автомобиль инструментом и другими предметами.
  5. Периодически проходить регулировку карбюратора и чистку инжектора, они забиваются, нарушается качество смеси, что приводит к перерасходу. Если не обращать на это внимания, машина попросту сломается.

ВАЗ 21099 расход топлива на 100 км, инжектор и карбюратор

В 1990 году стартовал выпуск всем известной «99-ки» — ВАЗ 21099. Сейчас, она не теряет своей популярности среди покупателей. Расход топлива ВАЗ 21099 на 100 км интересует почти каждого будущего владельца — он составляет около 11 литров. Езда автомобиля, тип двигателя, поверхность дороги, непосредственно влияют на расход топлива. Помимо этого, большая зависимость прослеживается от года выпуска, чем новее машина, тем она более экономная и использует меньше объема топлива. Далее, точнее поговорим о том, как уменьшить расход бензина ВАЗ 21099 и что можно модифицировать для желаемой экономии.

От чего зависит расход на ВАЗ

Седан с передним приводом считается русским автомобилем, который предназначен для поездок по российским трассам. Модели лады с 2000 по 2007 год выпуска имеют объем двигателя 1,5 литра. По отзывам водителей, можно сделать вывод, что в городе машина себя чувствует лучше, чем на бездорожье.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
1.17.9 л/100 км
1.3 67 л.с7 л/100 км
1.55.7 л/100 км8 л/100 км7.7 л/100 км
1.65.7 л/100 км9.1 л/100 км7.7 л/100 км
1.3 140 л.с7 л/100 км12.5 л/100 км10 л/100 км

Расход топлива на ваз 21099 (карбюратор) зависит от:

  • года выпуска машины;
  • от чистоты фильтров;
  • залитого хорошего качественного масла;
  • от обьема двигателя;
  • от состояния форсунок;
  • от типа езды;
  • маневренности;
  • от технических характеристик.

Каждый опытный водитель знает, что фильтр должен часто меняться, чтобы нормально функционировать. 

Передвижение по городу

Тип езды и все маневры по городу дают большой расход топлива. Ведь двигатель работает не размеренно, часто меняет скорости, переключается и из-за этого потребление бензина LADA на 100 км превышает 12 литров.

Стоит отметить, что если вы живете в большом городе, где утром и вечером каждый день вам приходиться долго стоять в пробках, тогда лучше машину глушить, чтобы не было перенагревания и перерасхода бензина

Затраты топлива Лада 21099 на трассе при средней температуре воздуха составляют около 7 литров, это экономически выгодный расход горючего. ВАЗ – это финансово удобная машина, если следить за ее техническим состоянием.

Какие причины влияют на большой расход горючего

Уже опытные водители точно могут сказать почему их авто, по той или другой причине, имеет большой расход бензина. Мы же хотим вам привести в пример несколько проблем, с которыми может столкнуться владелец авто ВАЗ 21099:

  • плохое или неполное открывание заслонки карбюратора;
  • отсутствие масла в коробке передач – приводит к уменьшению трансмиссии;
  • плохо выставлен угол опережения зажигания – раннее или позднее зажигание уменьшает мощность;
  • датчик вакуумного аккумулятора неисправен;
  • когда в карбюратор поступает большое количество топлива.

Такие нюансы следует учитывать, если вы решили найти проблему большого использования топлива.

Как уменьшить потребление бензина на ВАЗе

ВАЗ 21099 – это достаточно редкая модификация этой марки авто, создана для импортирования в другие страны. Все ее заложенные данные, свидетельствуют о среднем расходе топлива, о мощности, скорости, удобстве и практичности. По расходу топлива VAZ 21099, инжектор имеет также преимущественные возможности среди своих предшественников. Чтобы уменьшить расход топлива на ВАЗ необходимо произвести следующие действия:

  • почистить топливный фильтр;
  • проверить, нет ли протечки горючего;
  • отрегулировать карбюратор;
  • настроить лямбд-зонт;
  • двигатель прогревать до рабочей температуры, чтобы горючее не просто вытекало, а прогревалось и израсходовалось.

Владелец ВАЗ 21099 знает уже на практике, что нужно еще сделать для уменьшения потребления бензина.

Расход топлива за городом

ВАЗ 21099 с двигателем 1,5 л и с 135 лошадиными силами, достаточно практичен в езде за городом, по полям. Но не стоит пренебрегать его практичностью, и отправляться по грунтовым дорогам в дождь и слякоть. По такой дороге ВАЗ может потребовать на 100 км около 10 литров. Поэтому, заполнив бак, нужно рассчитывать расстояние, а так же на необходимое дополнительное потребление. По бездорожью старайтесь ехать на одной скорости, не переключатся с одной на следующую, а потом обратно – это приведет увеличению объема использованного бензина.

Отзывы владельцев

Положительных отзывов гораздо больше, чем отрицательных, поэтому приобретение ВАЗ 21099 – это хороший экономный вариант для жителей городов и сел. При последовательной, спокойной и целесообразной езде, автомобиль не так часто ломается, по расходу топлива – удовлетворяет – вот что пишут водители. Так же, указывают, что при перегреве двигателя, плохо наполняются цилиндры и уменьшается мощность, но это, в первую очередь, зависит от владельца.

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Модель 21093 имеет единственное отличие от базовой модели – увеличенный объем двигателя. Все остальное ничем не отличается от обычно девятки. Выпуск данной версии начался спустя год после начала производства обычного ВАЗ 2109 – в 1988 году. Перестали сходить с конвейеров модели в одно и тоже время.

ВАЗ 21093

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.5 MT (механика)8.75.87.3

На ВАЗ 21093 устанавливался мотор увеличенного объема – 1.5 литра. До 1994 года пару ему составлял только карбюратор, но после было налажено производство и версии с инжектором. В первом случае мощность силовой установки была 68 лошадиных сил. Когда появился инжектор, это значение возросло до 78 лошадиных сил. Модификация поставлялась только с механической трансмиссией на пять ступеней. Расход топлива на 100 км прописан в 8.7 литра в городе и 5.8 литра на трассе.

Отзывы владельцев

«Отличный автомобиль, особенно для русских дорог. С виду автомобиль кажется маленьким, но внутри очень много места как для пассажиров, так и для различных грузов. Использую машину в основном для работы: днем развожу товары по магазинам, а по вечерам подрабатываю в такси. В обоих направлениях машина хорошо себя проявляет. Салон достаточно комфортный, сидеть удобно, но оснащение слабовато даже на модели, выпущенной в 21 веке. Собрано все качественно, надежно, на долгие годы вперед, но шумоизоляции практически нет. С одной стороны, это плюс, так как можно наслаждаться звуком мотора, когда едешь по трассе, но это быстро надоедает. Планирую решить эту проблему в скором времени. В городе проблем особых нет в использовании, так как у машины хорошее управление, да и вся подвеска в целом. Но с одним мне не повезло. У моего автомобиля большой расход, хотя у остальных таких проблем не наблюдается. Трачу я примерно 10 литров», — пишет Валерий из Уфы.

«Эта машина у меня первая после получения прав. В стоке мне она не сильно нравится, но планирую сделать ее под себя. Покрашу, сделаю обвесы. Салон тут еще более-менее, но тоже что-нибудь сотворю. Перешью в кожу, приборку в алькантару, да и соберу все качественнее. Так как планирую ездить быстро, то проведу работы и с мотором. Стоковый очень слабых для своего объема. Зато расход бензина очень достойный, даже на одном уровне с иномарками. Мне еще никогда не приходилось тратить больше 9 литров по городу, хотя езжу я часто и быстро», — такой отзыв оставил об автомобиле Александр из Воронежа.

«Этот автомобиль мне отдал отец. Себе же он приобрел иномарку, сказав, что я должен набираться опыта в вождении на отечественном автомобиле. Научишься управлять им – сможешь водить что угодно. Поначалу управление мне казалось очень сложным, так как тут нет вообще ничего, что упрощало бы вождение. Но потом привык, и даже стало нравиться. Автомобиль очень достойный, хорошо подходит для города. Места внутри много, сидеть удобно. Плохо только то, что со временем этот мотор стал для меня слишком слабым, так как хочется выезжать на трассу и получать удовольствие от скорости. Но зато у него небольшой расход, который составляет всего литров 8», — такие слова написал Максим из Калининграда.

«Многие знакомые советовали взять девятку, но не простую, а с увеличенным мотором, так как она намного лучше во всем. Но мне она как-то не особо понравилась. Я рассчитывал на что-то более комфортное и технологичное. Машина 2000 года выпуска, а оснащена она технологиями восьмидесятых. Мотор откровенно слабый, тянет еле-еле для своего объема. Радует, что хоть топлива съедает мало, не больше 9 литров. Может быть, если провести различные доработки, то автомобиль и будет дарить приятные ощущения от вождения, но пока этого не происходит», — это отзыв от Леонида из Липецка.

«Купил улучшенную девятку с рук, так как давно хотел взять ее, но как второй автомобиль. Планирую провести с ней ряд различных улучшений и ездить по выставкам, так как такие машины пользуются большой популярностью. От стока хочу оставить только кузов, да и тот обвешу, как только могу, чтобы были узнаваемы только очертания. Пока езжу на стоке, ведь на все это нужно заработать. Сам по себе автомобиль не плох, но постоянно ездить на нем я не смог бы. Уровень комфорта минимален, а мотор не дотягивает до иностранных конкурентов. Но есть приятный бонус – расход топлива не превышает значения в 9 литров», — так написал Дмитрий из Краснодара.

«За все время поездил на многих наших автомобилях, но остановиться решил именно на ВАЗ 21093. Девятка мне всегда нравилась, а тут еще и версия с большим мотором, который показывает вполне сносную скорость и разгон. По уровню комфорта машина ничем не лучше прошлых моделей и явно находится на ступень ниже после иномарок, но ощущения и адреналин от вождения не передать словами. Менять автомобиль на другой не планирую, так как такого показателя расхода по городу за эту стоимость просто не найти. Мой средний показатель – 8 литров», — это отзыв от Павла из Екатеринбурга.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о