Расход топлива ваз нива 2121: «Нива 4х4?расход топлива на 100 км на грунтовой дороге» – Яндекс.Кью

Расход топлива Нива. Таблица с расходами топлива у Нивы. Приемлемый расход топлива Нивой

Основные минусы

С возрастанием скорости, затраты бензина на сто километров значительно увеличиваются. Расход топлива на карбюраторной Ниве составляет 13 литров. Зимой потребление топлива увеличивается за счет температур, затрат бензина на прогревание двигателя и охладительной системы. 

Немного общей информации

Конечно, у каждой машины есть свои нормы, они могут колебаться. Только реальные владельцы этого автомобиля могут рассказать про реальный расход топлива у Нивы 2121 на 100 км. Те, кто являются счастливыми водителями этой модели, часто комментируют всевозможные форумы и советуют несколько способов, как сэкономить на бензине, как избежать поломок в мороз и плохую погоду.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
1.710.1 л/100 км12 л/100 км9.5 л/100 км

Как свидетельствуют создатели этой модели автомобиля, объем двигателя 1,7 – оптимальный вариант для нее. Он обеспечивает большую проходимость и минимальные расходы бензина. Этот стальной конь не обладает супер мощностью, но, при этом, расходует около 11 литров на трассе, и 12 литров в городском и смешанном режиме. Для внедорожника, это является нормой. К счастью, большие затраты на топливо можно компенсировать с легкостью, в обслуживании этой машины.

Об этом важно помнить

Никогда не экономьте на качестве горючего, об этом вы еще не раз пожалеете, ведь некачественное сырье, попадая в авто, нарушает достаточно много процессов, делая авто неисправным. Так, вы сразу и машину гробите, и увеличиваете расход топлива, за счет этих поломок. Экономии из этого не выйдет, скорее, организация слишком дорогой поездки. Нормы расхода топлива у Нивы 2121 инжектор, в любом случае, не позволят вам много сэкономить.

Выбирая автомобиль для себя, выбирайте тот, который будет иметь небольшой расход и среднюю цену на сам автомобиль. Также стоит учесть и стоимость обслуживания, детали на отдельные марки имеют слишком высокую цену.

Потребление горючего. по паспорту и в реальности.

Согласно технической документации производителя расход бензина на Ниве 21213 карбюратор выражается следующими цифрами:

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
1.75 л/100 км9.6 л/100 км9.3 л/100 км

Реальной расход топлива на ВАЗ 21213 на 100 км будет немного отличаться от заявленного. Эти данные зависят от многих факторов. Например, в зимнее время затраты горючего увеличиваются и достигают 15-16 литров на сто километров. Летом показатели снижаются до 10-12 литров. Повышенному расходу топлива способствует плохое состояние карбюратора и ходовой части ваза.

На расход топлива ВАЗ 21213 на 100 км также влияет скорость, с которой движется автомобиль, год его выпуска и много других факторов, от состояния дорожного покрытия, правильного подбора автомобильных покрышек и их изношенности, до водительского опыта самого водителя. По бездорожью потребление бензина на ВАЗ 21213 карбюратор даже новый, будет потреблять 20-30 литров бензина.

Приемлемый расход топлива у нивы!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива Нивы благодаря его надежному двигателю.

Нива старых марок — приемлема большинству людей, такие машины тратят много топлива. Водитель может насладиться всеми прелестями высокой проходимости Нивы в разное время года.
Нива с новым двигателем демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и очень низкий уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

Расходование топлива нивой зависит от цикла езды.

Расход топлива у автомобиля Нива зависит от цикла — в городском цикле Нива тратит около 11 л/100 км, в загородном режиме (скорость 90 км/ч) тратится 8,7 литров топлива, в смешанном режиме Нива кушает 10,8 литра. В зависимости от характера вождения расход топлива автомобиля Нива может меняться. Выхлоп газов у автомобиля НИВА соответствует требованиям нормы токсичности «Евро-2».

Подводя итоги

Перед покупкой всегда стоит учитывать расход бензина, и примерную стоимость обслуживания. Внедорожники сами по себе дорогие машины, и не каждый сможет позволить себе такое авто. В основном, для городской езды, самым бюджетным вариантом будут небольшие малолитражки.

Их циркуляционный цикл в охлаждающей системе очень быстро прогревается и потребляет мало горючего, что делает их очень доступными и экономными в зимнее время. Машины нужно условно разделять на группы и покупать ту, которая идеально подойдет вам зависимо от цели и территории езды. Исходя из личных финансовых возможностей, нужно понимать какая модель вам по карману и что именно вы хотите.

Читать новости о новой Ниве

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

ВАЗ 2121 – советский, а теперь уже и российский автомобиль повышенной проходимости. На машину всегда ставится постоянный полный привод. Выпуск начался в 1977 году и продолжается до сих пор без каких-либо рестайлингов и смен поколения. Нива 2121 пользуется большой популярность и за границей, благодаря своей проходимости и надежности.

Нива 2121

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 MT 73 л.с.
(механика)
13.47.89.8
1.6 MT 75 л.с.
(механика)
13.47.89.8
1.7 MT 79 л.с.
(механика)
11.58.39.1
1.7 MT 80 л.с.
(механика)
13.510.811.8
1.7 MT 83 л.с.
(механика)
11.28.39.7
1.9 MT 75 л.с. дизель
(механика)
11.77.69.8

Основной мотор, которым комплектуется Лада 2121, имеет объем 1.7 литра. Выдает он 83 лошадиные силы мощности. За подачу топлива отвечает инжектор. Расход топлива на 100 км у этой версии составляет 11.3 литра в городе и 8.4 литра на трассе.

Еще один мотор – 1.6 литра. Его пик мощности – 73 лошадиные силы, однако, за топливо тут отвечает уже карбюратор. Расход бензина находится на уровне в 10.1 литра. Также имеется и дизельный двигатель, который может выдать 75 лошадиных сил мощности, а потратит на это 9.9 литра топлива. Коробка передач – стандартная вазовская механика на пять ступеней.

Отзывы владельцев

«Работаю я в сфере ремонта и стройки, поэтому мне нужен автомобиль, который может проехать везде, а также который можно и нагрузить неслабо. Под все мои требования подошла идеально Нива. Не убиваемый автомобиль, способный преодолеть любые препятствия, которые будут на дороге. Активно использую ее почти каждый день, проезжая много километров. Оборудована она слабо, но мне главное, что есть кондиционер, без него у нас вообще беда. Мотор имеет мало мощности, но тяга хорошая, поэтому и едет бодро. Единственный недочет двигателя – очень большой расход. В городе он может достигать значения в 14 литров, а если включен кондиционер, то и все 16. На трассе чуть лучше – 9, но тоже многовато для такого небольшого мотора», — такой отзыв оставил Григорий из Краснодара.

«Ниву брал для поездки на дачу, так как там стою дом, а проехать в ту местность может не каждый автомобиль. Думал между УАЗом и Нивой, но выбрал вторую, так как выглядит намного приятней, да и комплектация лучше, а стоит меньше. Машина – настоящая рабочая лошадка, которая никогда не подводит, едет одинаково как по ровной дороге, так и по бездорожью. Подвеска жесткая, большой ход, высокий дорожный просвет – все это обеспечивает лучшую проходимость. Салон большой, можно загрузить все вещи и стройматериалы. Сделано все бедно, но качественно, ничего не стало трещать и скрипеть за несколько лет езды. Мотор слабоват для трассы, но в городе хорошо себя показывает. Отмечу, что расход у автомобиля больше, чем заявлено в паспорте. Моя норма – около 13 литров, но бывает, что доходит и до 14», — такие слова о машине написал Владимир из Санкт-Петербурга.

«Очень долго на этой машине ездил мой дед. Выдали ему ее в 1980 году, и до наших дней он ее сохранил почти в идеальном состоянии. Регулярно проводил осмотры, менял то, что сломалось и расходники. Теперь она досталась мне, и я стараюсь продолжить начатое дедом дело. Езжу аккуратно, стараюсь особо не разгоняться, всегда ее мою и убираюсь в салоне. Как итог – машина вообще не ломается и не подводит. Конечно, сейчас можно дешево купить автомобиль, который будет намного комфортнее и красивее Нивы. Но зато они не обладают такой нереальной проходимостью. Проехать можно абсолютно везде, хоть мотор и не мощный, но ходовая сделана так, что это совсем не важно. Я часто езжу на рыбалки и просто отдых на природу, поэтому для меня такая особенность автомобиля очень важна. Но есть и ощутимый минус, который портит ощущения от автомобиля. Это расход, который спокойно может достигать значения в 14 литров, хотя в паспорте написано совсем другое», — это слова о Ниве Евгения из Екатеринбурга.

«Куплена машина была десять лет назад по объявлению. Родня моя купила участок загородом, нужно было ездить помогать строить дом и обустраивать огород. Свою иномарку мне было жалко для этого использовать, поэтому решил купить что-то более подходящее. Дом уже давно построен, а Ниву я использую до сих пор, чтобы выполнять различную работу, где нужна мощность и проходимость, которой не отличаются современные автомобили. Считаю, что это лучший русский автомобиль из когда-либо построенных. Он способен выполнять любые задачи, даже в самых тяжелых условиях. Да, оборудован он далеко не по последнему слову техники, но и пользуется автомобиль популярностью не из-за этого. Топлива он потребляет много, что не свойственно таким моторам. Я трачу около 13 литров бензина. С работающим кондиционером или печкой получается еще больше», — так написал Николай из Воронежа.

«Купил машине не потому, что она обладает превосходной проходимостью, а просто для души. Мне нравится ее внешний вид и то, что в ней много места, хотя на первый взгляд этого не скажешь. Вся моя семья с комфортом помещается в автомобиле, и еще остаётся много места для вещей, которые мы берем с собой в дальние поездки. На трассе машина разгоняется бодро, хорошо держит скорость. Управление прекрасное даже на сложных участках пути. И да, проходимость тут действительно великолепная. Специально ездил на бездорожье, чтобы испытать ее, и все тесты машина прошла без проблем. Единственный недостаток, который я обнаружил во время использования модели – большой расход бензина. Меньше 14 литров у меня никогда не выходило», — это отзыв Алексея из Новороссийска.

«Планирую заняться гонгами по бездорожью. Специально для этого купил Ниву, потому что она сама по себе неплоха, а если доработать, так вообще бомба будет. Все детали достаточно дешевые и легко можно найти. Планирую также заняться и салоном, чтобы можно было с комфортом передвигаться и по городу, так как машина единственная у меня, а рабочие дела выполнять нужно. Выглядит она вполне приятно, но я планирую сделать различные обвесы. Нравится, что машина короткая, это также хорошо скажется на преодолении препятствий на дороге. Стоковый мотор слабый, годится только для обычной езды по городу, на трассе долго набирает скорость. А главный его минус – большой расход топлива. Мой мотор съедает обычно до 15 литров в городе», — этот отзыв оставил Валерий из Петрозаводска.

Какой расход топлива у Нивы и от каких факторов он зависит

Один из наиболее популярных автомобилей отечественного машиностроения – это «Нива», производства концерна АвтоВАЗ. Первая версия сошла с конвейера в 1977 году и до сих пор популярна среди наших соотечественников.

Нива

Согласно современной классификации, Ниву следует относить к кроссоверам, но это формальность, поскольку эта модель по характеристикам проходимости – полноценный внедорожник. Среди других достоинств, отмечаются следующие:

  • Уникальные характеристики проходимости на пересеченной местности;
  • Дешевые запасные части для ремонта;
  • Невысокая стоимость для своего сегмента;
  • Удачная конструкция силовых установок с карбюраторам или инжекторам;
  • Полный привод.

В совокупности все эти преимущества привели к тому, что автомобиль Нива выпускается и сейчас, а также пользуется стабильным спросом. Еще одной причиной популярности являются низкие показатели расхода топлива у Нивы 2121 по сравнению с машинами одинакового класса.

Приемлемый расход топлива у Нивы

Показатель потребления топлива – это наиболее важный показатель, на основании которого принимается решение о покупке Нивы. В техническом паспорте приводятся расчетный показатель на прохождение расстояние в 100 километров. При этом, необходимо понимать, что реальный уровень расхода отличается, поскольку на его уровень влияют множество показателей. Среди них разные варианты погоды, качество дорожного покрытия и отличающийся стиль езды.

Поскольку между различными модификациями двигателей разница в потреблении горючего не сильно отличается, приводим усредненные значения по «Ниве». Какой расход топлива у нивы:

  • При поездках в смешанном цикле город – трасса – 9,8-10,3 л;
  • Езда вне города, по шоссе – 8,1-8,6 л;
  • В условиях крупного города, в плотном трафике – 12,0-12,4 л.

Расход бензина Нивы

Эти значения носят расчетный характер, их измерение производят в условиях заводских измерительных лабораторий по специальным ГОСТам. Поэтому, на эти показатели можно просто ориентироваться – они не являются нормой при эксплуатации в реальных условиях.

Если проанализировать опыт эксплуатации владельцев, то окажется что реальные показатели расхода бензина колеблются в районе 1,5-15,5 литров. При этом, карбюраторные версии потребляют незначительно больше, чем инжекторные модели.

Карбюраторные моторы

Есть две версии Нив с карбюраторными двигателями. Это следующие модели:

  • ВАЗ 2121 с силовой установкой 1,6 на четыре цилиндра с мощностью 80 лошадиных сил. Выдает крутящий момент 116 Н*м, гарантируя максимальную скорость 132-133 км/ч;
  • ВАЗ 21213 с четырехцилиндровым мотором 1,7 на 82 лошади. Эта версия силовой установки способна разогнать автомобиль до 100км/ч за 17 секунд.

Среднее потребление топлива у двигателей с карбюраторной системой впрыска бензина больше. Еще карбюраторы требуют постоянного обслуживания и тонкой настройки.

Инжекторные двигатели

Инжекторные моторы показывают повышенную экономичность в плане «аппетита» к бензину. Выпускается две вариации автомобилей:

  • ВАЗ 21214 с мотором на 1,7 литра, с мощностью 83 лошадиных сил. Выдает ВАЗ 212140 крутящий момент 83 Н*м, разгоняя Ниву до 142 км/ч;
  • ВАЗ 2121 с увеличенным двигателем 1,8, имеющим 94 лошадки. За счет этого достигается максимальная скорость 140 км/ч.

Нива 21213

При разработке этой модели, конструкторы планировали назвать ее кодовым именем «Тайга». Фактически, это был рестайлинг классической конструкции – переработаны двери, оптика и кузов. Улучшили силовую установку – был установлен 1,7-литровый мотор, который выдавал 83 лошадиных силы при крутящем моменте 125 Н*м. Система дозирования бензина основана на карбюраторе фирмы «Солекс». Трансмиссия – пятиступенчатая, механическая. Показатели расхода при этом составили:

  • При движении за городом – 8,1-8,5 л;
  • Езда по оживленным городским улицам – 11,3-11,7 л;
  • При поездках на межгород и в городском цикле – 9,0-9,5 л.

Кроме карбюраторных моделей, для 21213 доступен и инжекторный вариант, показатели расхода у которого практически не отличаются от карбюраторной версии.

Нива 21213

Нива 2121

Эта вариация Нивы была поставлена на конвейер в период с 1977 по 1993 годы. Тут предусмотрен стандартный двигатель 1,6 на 4 цилиндра с мощностью 80 лошадей. Максимум скорости для этого мотора – 130 км/ч.

Что касается характеристик расхода бензина, то отмечаются следующие значения:

  • При движении по шоссе – 7,7-7,9 л;
  • В городских условиях – 13,2-13,8 л;
  • В смешанном цикле на трассе и в городе – 9,6-9,9 л.

Модели с такими техническими характеристиками до сих пор находятся в строю, часто встречаются на дорогах. Причина этого – низкий расход топлива ваз 21214.

Niva 2121

Нива 2131

Модифицированная версия 2121 была выпущена в середине девяностых годов. Имела код ВАЗ 2131 и неформальное название «5D». Был модифицирован кузов, куда теперь поместили 5 дверей. Вообще он стал длиннее, за счет удлинения колесной базы, ставшей больше на 125 мм. Из-за таких конструктивных изменений выросла масса автомобиля, что отразилось выросшим расходом топлива:

  • При движении со скоростью 90-100 км/ч по шоссе – 9,5-9,9 л;
  • Передвижение в плотном потоке городского трафика – 13,5-13,9 л;
  • При езде в смешанном цикле – 12,0-12,8 л на 100 км.

Базовая комплектация предусматривает двигатель с карбюраторной системой дозирования топлива, развивающий 80 лошадиных сил в комплекте с механической коробкой передач. Есть и версия с инжектором. Расход топлива ВАЗ 21213 следующий:

  • Езда по трассе – 9,5-9,8 л;
  • Движение в городских условиях – 13,1-13,7 л;
  • При езде как в городе, так и на трассе – 10,4-10,7 л.

Niva 2131

Отзывы владельцев

Никита из Железногорска. Являюсь владельцем Нивы 4 на 4 уже более 10 лет. Досталась в наследство, поначалу пришлось потратиться на обслуживание — ремонт подвески, чистка и настройка карбюратора. После всего этого расход по городу у меня около 14 литров на сотню. Заправляю 92-ым.

Владислав из Уфы. Требовался недорогой внедорожник для поездок на охоту и рыбалку. В итоге купил подержанную Ниву с карбюратором и движком 1,6. Порадовало, что 80 лошадей с лихвой хватает как в городе, так и для поездок по пересеченной местности. Мои цифры по расходу – 12-13 литров.

Семен из Смоленска. Владею Ладой 4х4 примерно 5-6 лет. Брал б/у с пробегом 130 000 километров. В целом, ощущения положительные – надежный, проходимый автомобиль. Расходы бензина на уровне 11-12 на сотню.

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

ВАЗ 21213 является модернизированной версией обычной Нивы 2121, которая отличается от прародителя улучшенными динамическими показателями. Также здесь старались снизить уж очень большой расход бензина обычной Нивы. Выпуск модификации начался в 1993 году и продолжался вплоть до 2007 года.

Нива 21213 (ВАЗ)

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 MT бензин (механика)13.47.89.8
1.7 MT бензин (механика)11.28.39.7
1.9 MT дизель (механика)11.77.69.8

Нива 21213 комплектовалась четырехцилиндровым силовым агрегатом, который имел объем 1.7 литра. Подачу топлива тут осуществлял новый карбюратор Solex, имеющий две камеры. Мощность такой установки составляла 82 лошадиные силы. Управлялась она исключительно ручной коробкой передач, работающей в пяти режимах. Все это позволяло машине разгоняться до почти 160 километров в час, а первая сотня на спидометре достигалась за 17.5 секунды. Расход топлива на 100 км по паспорту составлял 12.1 литра в городе и 8.5 литра на трассе. Все остальное в технической и ходовой части модели досталось от базовой Нивы. Что касается дизайна, то тут установлены новые задние фары, немного изменены бампера. Салон стал более современным, чтобы была возможность конкурировать со многими другими моделями из европейских стран.

Отзывы владельцев

«Этот автомобиль я покупал отцу еще в далекие девяностые. Он большой любитель рыбалки и охоты. Раньше у него была пятерка, на которой достаточно проблематично ездить в эти поездки. Поэтому решил приобрести ему внедорожник. Сделал выбор в пользу модернизированной Нивы. В отзывах все писали, что она обладает отличной проходимостью и высокой надежностью, что как раз и нужно было. Автомобиль полностью себя оправдал, отец ездит до сих пор. Ремонт делался один раз, да и то был он несерьезный. Любую деталь можно найти в каждом городе и за приемлемую стоимость. Оснащен автомобиль отлично даже по сегодняшним меркам. Да, различных штук, которые упрощают езду нет, но они-то и не нужны особо. Отец мой с большим стажем езды, для него любой транспорт будет легким. Самое главное, что есть кондиционер, большего и не требуется. Мотор не отличается высокой мощностью, но в паре с полным приводом и правильными настройками он творит чудеса, позволяя проезжать абсолютно везде. Но большой расход немного портит впечатление о модели. Бензина уходит до 13 литров. Хорошо хоть можно заливать 92, а то совсем бы разорились», — пишет Роман из Санкт-Петербурга.

«Не знаю почему, но мне всегда хотелось себе Ниву. Считал и считаю ее лучшим автомобилем, который собрали в нашей стране. Ничто больше не покажет такую-же надежность, как эта машина. Для себя я выбрал модификацию с более мощным мотором, чтобы можно было совсем не переживать о том, что где-то я могу не проехать. Автомобилем пользуюсь почти пятнадцать лет. За все время не было ни одной существенной поломки. Расходники все дешевые, легко и быстро меняются. Использую машину обычно в городе, но иногда практикую и дальние выезды к родне. В эти моменты машина забита по крышу, но даже в такой ситуации она отлично едет и управляется на трассе. Что касается минусов, то тут достаточно неудобно ездить большой компанией. Сзади места маловато, да и залезть проблематично. Также разочаровывает расход. В этой версии его должны были сделать меньше, а на деле все те же показатели. Моя норма расхода – 13 литров в городе и 10 на трассе», — написал Владислав из Омска.

«Это определенно самый лучший внедорожник из всех, что я видел. Такой проходимости не найти больше нигде. Но вот жаль, что для всего остального машина не подходит. Да, она достаточно резвая, но стандартного оснащения и уровня безопасности не хватает для комфортной езды как по городу, так и по трассе. У нее небольшие габариты, что позволяет легко маневрировать в пробках. Также всегда найдется место для парковки. Но ездить на ней можно только осенью или весной, когда не слишком жарко или холодно. Летом кондиционер не справляется с нашими температурами, в салоне очень душно. Из-за этого невозможно ни к чему прикоснуться, так как материалы раскаляются до невозможных температур. Зимой начинаются стандартные проблемы с заводом мотора. Еще один отрицательный показатель – расход топлива. Если летом он еще более-менее адекватный – примерно 12 литров, то в зимнее врем уходят все 15 литров», — этот отзыв оставил Дмитрий из Краснодара.

«Эта модель была моей первой машиной. Покапал ее только потому, что она достаточно надежная и экономичная. Но все это было только в отзывах. На деле же она ломается чуть ли не раз в месяц. Хорошо хоть детали недорогие и распространены везде. Многие поломки чинятся с помощью, как говорится, молотка и изоленты. Теперь ко второму недостатку. Как написано в паспорте, машина должна потреблять в городе 12 литров и 8 на трассе. В итоге получается 16 и 10 соответственно. Я за год на бензин потратил столько, сколько отдал за саму машину. В остальном автомобиль сносный, на первое время пойдет. Но не могу не отметить проходимость. Специально ездил в поля, чтобы проверить, на что она способна. Все испытания пройдены просто отлично», — пишет Арсений из Волгограда.

«За эту стоимость я просто не смог найти автомобиль лучше. Машина подошла мне по всем показателям. Брал ее десять лет назад и до сих пор использую. Стараюсь ухаживать за всеми частями, чтобы она меня и дальше продолжала радовать и никогда не подводила. Поломок практически не было. Расход топлива считаю нормальным, видал и больше. Трачу до 11 литров», — сообщает Григорий из Сочи.

«Сильно пожалел, что выбрал комплектацию без кондиционера. Летом у нас достаточно жарко, а в машине становится просто невыносимо. Появляются различные запахи, а также чуть ли не плавятся детали. Во всем остальном – машина отлична. Езжу и по трассе, и до дачи, где дорог практически нет. Мотор хоть и не выделяется большой мощностью, но тянет хорошо. Да и топлива съедает адекватное количество. Больше 12 литров не тратил», — это слова Дениса из Ростова.

«Я являюсь заядлым рыбаком и дачником, поэтому этот автомобиль для меня идеален. Да, он слабо оснащен, а также не сильно много места в салоне. Для меня это не самые важные показатели. Главное, что на нем можно проехать абсолютно везде. Чтобы возить вещи, купил прицеп. Теперь я не вижу никаких минусов в машине. Даже расход считаю оптимальным. У меня тратится примерно литров 11», — пишет Валерий из Смоленска.

«Автомобилем пользовался некоторое время, пока в ремонте был мой основной транспорт. До иномарки ему, конечно, далеко. Салон и его оснащение, также, как и безопасность, далеки от конкурентов. Но техническая часть ушла далеко вперед. Вроде бы все сделано просто и дешево, но надежно и эффективно. Мало кто может сравниться с Нивой по проходимости. Но за все это приходится платить еще и расходом в 13 литров», — написал Ярослав из Пскова.

ВАЗ Нива 2121 1,7 т (21214-146) Технические характеристики. 1,7 MT (21214-146) и другое оборудование на AutoTras
Сжатие Мощность Крутящий момент Клиренс
Технические характеристики
Двигатель
Двигатель 1,7
код двигателя ВАЗ-21213
Тип двигателя ICE
Тип топлива Бензин
Объем, куб. См 1690
Расположение цилиндров, встроенный
Количество цилиндров 4
Клапаны 8
9.4
, л.с. 82
оборотов макс. Мощность, об. / мин 5200
Нм 127
оборотов макс. баллы, том / мин 3000
Производительность
Максимальная скорость, км / ч. 137
Ускорение (0-100 км / ч), с 19
Расход топлива (городской цикл), л. 100 км 12
Расход топлива (городской), л. 100 км 10,1
Расход топлива (комбинированный), л. 100 км 11.5
Показатель токсичности Евро III
Размеры
мест 5
Длина мм 3720
Ширина 1680
Высота мм 1640
Колесная база мм 2200
Передняя колея, мм 1430
Задняя колея, мм 1400
Снаряженная масса, кг 1210
Общий вес, кг 1610
Объем груза, л 265
Топливный бак, л 42
Круг разворота, м 11.6
, мм 220
Коробка передач
Коробка передач 5-мех (ВАЗ-2181)
КПП Механика
Кол-во передач 5
Компания КПП автоваз
Страна КПП Русский
Драйв Полный
Тормозная система
Передние тормоза — Диск
Задние тормоза Барабан
Рулевое управление
Усилитель руля Мощность
Оборудование
Колеса
Диаметр диска 16
Тип привода Сталь
Наклонное колесо Полноразмерная
Шины 185 / 75R16
Стекла и зеркала, люк на крыше
Зеркала заднего вида +
Фары и свет
корректор фар +
Задние противотуманные фонари +
ВАЗ Нива 2121 1,7 т (21214-126) Технические характеристики. 1,7 MT (21214-126) и другое оборудование на AutoTras
Сжатие Мощность Крутящий момент Клиренс
Технические характеристики
Двигатель
Двигатель 1,7
код двигателя ВАЗ-21213
Тип двигателя ICE
Тип топлива Бензин
Объем, куб. См 1690
Расположение цилиндров, встроенный
Количество цилиндров 4
Клапаны 8
9.4
, л.с. 82
оборотов макс. Мощность, об. / мин 5200
Нм 127
оборотов макс. баллы, том / мин 3000
Производительность
Максимальная скорость, км / ч. 137
Ускорение (0-100 км / ч), с 19
Расход топлива (городской цикл), л. 100 км 12
Расход топлива (городской), л. 100 км 10,1
Расход топлива (комбинированный), л. 100 км 11.5
Показатель токсичности Евро III
Размеры
мест 5
Длина мм 3720
Ширина 1680
Высота мм 1640
Колесная база мм 2200
Передняя колея, мм 1430
Задняя колея, мм 1400
Снаряженная масса, кг 1210
Общий вес, кг 1610
Объем груза, л 265
Топливный бак, л 42
Круг разворота, м 11.6
, мм 220
Коробка передач
Коробка передач 5-мех (ВАЗ-2181)
КПП Механика
Кол-во передач 5
Компания КПП автоваз
Страна КПП Русский
Драйв Полный
Тормозная система
Передние тормоза — Диск
Задние тормоза Барабан
Рулевое управление
Усилитель руля Мощность
Оборудование
Комфорт
Регулируемые подголовники +
Колеса
Диаметр диска 16
Тип привода Сталь
Наклонное колесо Полноразмерная
Шины 185 / 75R16
.
ВАЗ Нива 2121 1,7 т (21214-111-30) Технические характеристики. 1,7 MT (21214-111-30) и другое оборудование на AutoTras
Сжатие Мощность Крутящий момент Клиренс
Технические характеристики
Двигатель
Двигатель 1,7
код двигателя ВАЗ-21213
Тип двигателя ICE
Тип топлива Бензин
Объем, куб. См 1690
Расположение цилиндров, встроенный
Количество цилиндров 4
Клапаны 8
9.4
, л.с. 82
оборотов макс. Мощность, об. / мин 5200
Нм 127
оборотов макс. баллы, том / мин 3000
Производительность
Максимальная скорость, км / ч. 137
Ускорение (0-100 км / ч), с 19
Расход топлива (городской цикл), л. 100 км 12
Расход топлива (городской), л. 100 км 10,1
Расход топлива (комбинированный), л. 100 км 11.5
Показатель токсичности Евро III
Размеры
мест 5
Длина мм 3720
Ширина 1680
Высота мм 1640
Колесная база мм 2200
Передняя колея, мм 1430
Задняя колея, мм 1400
Снаряженная масса, кг 1210
Общий вес, кг 1610
Объем груза, л 265
Топливный бак, л 42
Круг разворота, м 11.6
, мм 220
Коробка передач
Коробка передач 5-мех (ВАЗ-2181)
КПП Механика
Кол-во передач 5
Компания КПП автоваз
Страна КПП Русский
Драйв Полный
Тормозная система
Передние тормоза — Диск
Задние тормоза Барабан
Рулевое управление
Усилитель руля Мощность
Оборудование
Колеса
Диаметр диска 16
Тип привода Сталь
Наклонное колесо Полноразмерная
Шины 185 / 75R16
Стекла и зеркала, люк на крыше
Зеркала заднего вида +
Фары и свет
корректор фар +
Задние противотуманные фонари +
ВАЗ Нива 2121 1,7 т (212140-121-40) Технические характеристики. 1,7 MT (212140-121-40) и другое оборудование на AutoTras
Сжатие Мощность Крутящий момент Клиренс
Технические характеристики
Двигатель
Двигатель 1,7
код двигателя ВАЗ-21213
Тип двигателя ICE
Тип топлива Бензин
Объем, куб. См 1690
Расположение цилиндров, встроенный
Количество цилиндров 4
Клапаны 8
9.4
, л.с. 82
оборотов макс. Мощность, об. / мин 5200
Нм 127
оборотов макс. баллы, том / мин 3000
Производительность
Максимальная скорость, км / ч. 137
Ускорение (0-100 км / ч), с 19
Расход топлива (городской цикл), л. 100 км 12
Расход топлива (городской), л. 100 км 10,1
Расход топлива (комбинированный), л. 100 км 11.5
Показатель токсичности Евро III
Размеры
мест 5
Длина мм 3720
Ширина 1680
Высота мм 1640
Колесная база мм 2200
Передняя колея, мм 1430
Задняя колея, мм 1400
Снаряженная масса, кг 1210
Общий вес, кг 1610
Объем груза, л 265
Топливный бак, л 42
Круг разворота, м 11.6
, мм 220
Коробка передач
Коробка передач 5-мех (ВАЗ-2181)
КПП Механика
Кол-во передач 5
Компания КПП автоваз
Страна КПП Русский
Драйв Полный
Тормозная система
Передние тормоза — Диск
Задние тормоза Барабан
Рулевое управление
Усилитель руля Мощность
Оборудование
Колеса
Диаметр диска 16
Тип привода Сталь
Наклонное колесо Полноразмерная
Шины 185 / 75R16
Стекла и зеркала, люк на крыше
Заднее стекло +
Очиститель заднего стекла +
Фары и свет
Передние противотуманные фонари +
Безопасность
Электронные системы
Антиблокировочная тормозная система (ABS) +
Аварийное торможение (Brake Assist) +
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *