ВАЗ-1111 «ОКА» | 1111 | 2000 | Механизм газораспределительный |
ВАЗ-1111 «ОКА» | 1111 | 2000 | Насос масляный |
ВАЗ-1111 «ОКА» | 1111 | 2000 | Сальники |
ВАЗ-1111 «ОКА» | 1111 | 1998 | Механизм газораспределительный |
ВАЗ-1111 «ОКА» | 1111 | 1998 | Насос масляный |
ВАЗ-1118 «Калина» | 1118 | Механизм газораспределительный | |
ВАЗ-1118 «Калина» | 1118 | 2005 | Насос масляный |
ВАЗ-2108 | 2108, 21081, 21083, 21083-01, 21083-02, 21083-03, 21083-20, 21083-21, 21083-22, 21083-24, 21086, 21087, 21088, 21088-01, 21088-20, 21088-22 | 2002 | Механизм газораспределительный |
ВАЗ-2108 | 2108, 21081, 21083, 21083-01, 21083-02, 21083-03, 21083-20, 21083-21, 21083-22, 21083-24, 21086, 21087, 21088, 21088-01, 21088-20, 21088-22 | 2002 | Насос масляный |
ВАЗ-2108 | 2108, 21081, 21083, 21083-01, 21083-02, 21083-03, 21083-20, 21083-21, 21083-22, 21083-24, 21086, 21087, 21088, 21088-01, 21088-20, 21088-22 | 2002 | Сальники |
ВАЗ-2108 | 2108, 2108-04, 2108-20, 2108-24, 21081, 21081-20, 21083, 21083-01, 21083-02, 21083-03, 21083-20, 21083-22, 21083-23, 21083-24, 21086, 21087, 21088, 21088-01, 21088-20, 21088-22 | ||
ВАЗ-2108 | 2108, 2108-04, 2108-20, 2108-24, 21081, 21081-20, 21083, 21083-01, 21083-02, 21083-03, 21083-20, 21083-22, 21083-23, 21083-24, 21086, 21087, 21088, 21088-01, 21088-20, 21088-22 | Насос масляный | |
ВАЗ-2109 | 2109, 21091, 21093, 21093-01, 21093-02, 21093-05, 21096, 21097, 21098, 21098-01, 21093-20, 21093-21, 21093-22, 21093-23, 21093-24, 21093-25, 21098-22 | 2002 | Механизм газораспределительный |
ВАЗ-2109 | 2109, 21091, 21093, 21093-01, 21093-02, 21093-05, 21096, 21097, 21098, 21098-01, 21093-20, 21093-21, 21093-22, 21093-23, 21093-24, 21093-25, 21098-22 | 2002 | Насос масляный |
ВАЗ-2109 | 2109, 21091, 21093, 21093-01, 21093-02, 21093-05, 21096, 21097, 21098, 21098-01, 21093-20, 21093-21, 21093-22, 21093-23, 21093-24, 21093-25, 21098-22 | 2002 | Сальники |
ВАЗ-2109 | 2109, 2109-04, 21091, 21093, 21093-01, 21093-02, 21093-03, 21093-04, 21096, 21097, 21098, 21098-01 | 1991 | Механизм газораспределительный |
ВАЗ-2109 | 2109, 2109-04, 21091, 21093, 21093-01, 21093-02, 21093-03, 21093-04, 21096, 21097, 21098, 21098-01 | 1991 | Насос масляный |
ВАЗ-21099 | 21099, 21099-01, 21099-02, 21099-03, 21099-05, 210996, 210996-01, 210998 | Механизм газораспределительный | |
ВАЗ-21099 | 21099, 21099-01, 21099-02, 21099-03, 21099-05, 210996, 210996-01, 210998 | Насос масляный | |
ВАЗ-2110 | 2110, 21102, 21103 | 2000 | |
ВАЗ-2110 | 2110, 21102, 21103 | 2000 | Механизм газораспределительный |
ВАЗ-2110 | 2110, 21102, 21103 | 2000 | Насос масляный |
ВАЗ-2110 | 2110, 21102, 21103 | 2000 | Сальники |
ВАЗ-2110 | ВАЗ 2110, -11, 12 | 2004 | Механизм газораспределительный |
ВАЗ-2110 | ВАЗ 2110, -11, 12 | Механизм газораспределительный | |
ВАЗ-2110 | ВАЗ 2110, -11, 12 | 2004 | Насос масляный |
ВАЗ-2110 | 2110, 2110-01, 2110-02, 21102, 21102-01, 21102-02, 211026, 21103, 211036 | ||
ВАЗ-2110 | 2110, 2110-01, 2110-02, 21102, 21102-01, 21102-02, 211026, 21103, 211036 | Механизм газораспределительный | |
ВАЗ-2110 | 2110, 2110-01, 2110-02, 21102, 21102-01, 21102-02, 211026, 21103, 211036 | Насос масляный | |
ВАЗ-2110 (2007) | 2110, 21102i, 21103i, 2111i, 2112i | 2007 | Механизм газораспределительный |
ВАЗ-2110 (2007) | 2110, 21102i, 21103i, 2111i, 2112i | 2007 | Механизм газораспределительный |
ВАЗ-2110 (2007) | 2110, 21102i, 21103i, 2111i, 2112i | 2007 | Насос масляный |
ВАЗ-2111 | 2111 | Механизм газораспределительный | |
ВАЗ-2111 | 2111 | Механизм газораспределительный | |
ВАЗ-2111 | 2111 | Насос масляный | |
ВАЗ-2112 | 2112 | Механизм газораспределительный | |
ВАЗ-2112 | 2112 | Механизм газораспределительный | |
ВАЗ-2112 | 2112 | Насос масляный | |
ВАЗ-2115 | 2115-01, 2115-20, 2115-21, 2115-22 | 2003 | Механизм газораспределительный |
ВАЗ-2115 | 2115-01, 2115-20, 2115-21, 2115-22 | 2003 | Насос масляный |
ВАЗ-2115 | 2115-01, 2115-20, 2115-21, 2115-22 | 2003 | Сальники |
ВАЗ-2115 | 2115-01, 2115-03, 2115-20, 2115-21, 2115-23, 21153-01, 21153-21 | 2000 | Механизм газораспределительный |
ВАЗ-2115 | 2115-01, 2115-03, 2115-20, 2115-21, 2115-23, 21153-01, 21153-21 | 2000 | Насос масляный |
Сальник ВАЗ 2108,1111 коленвала передний
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке сальника ВАЗ 2108, 1111 коленвала переднего, в строке «Комментарий» указывайте, задний или передний, модель вашего автомобиля, год выпуска.
Сальник (он же радиальный уплотнительный манжет вала) – специальное устройство, которое предназначается для уплотнения вращающихся соединений деталей автомобиля. Сальники в автомобилестроении применяются очень давно, их конструкция и назначение очень непростое.
Цена указана за штуку.
Манжет в процессе работы не прикасается к поверхности вала, уплотнение деталей происходит за счет создаваемого им разрежения в области вращения вала с помощью специальных насечек.
Любая замена сальника производится после того как он перестает выполнять поставленную перед ним задачу, то есть — начинает течь или «брать масло». Заметить подтекания масла или любой другой жидкости иногда довольно сложно, еще сложнее это сделать, если двигатель в ужасном состоянии.
Замена сальника коленвала ВАЗ 2108 производится при обнаружении подтеков масла в таких местах как поддон картера, а так же в передней либо задней части мотора, где собственно и располагаются сальники.
Потеки масла это первый и главный признак, который указывает Вам не только на неисправность сальников коленвала ВАЗ 2108, но и на нарушение герметичности системы смазки двигателя:
— При обнаружении масляных подтеков, первый шаг — произведите проверку системы вентиляции картера двигателя;
— Проверьте уровень масла в моторе (не полагайтесь полностью на масляные датчики), долейте при надобности, и проверяйте уровень ежедневно, пока не устраните причину;
— Рекомендуем проверить, не перегнулись ли шланги;
— Проверти давление в смазочной системе.
Размеры сальника ВАЗ 2108, 1111 коленвала переднего 2108-1005034:
— Внутренний диаметр28 мм;
— Наружный диаметр 42 мм;
— Ширина 7 мм;
Если причина подтеков именно радиальный манжет, меняйте его.
Когда держите новый сальник в руках, слегка отогните его рабочую кромку: должна быть упругой, ровной и острой. От ее остроты зависит продолжительность работы нового сальникового манжета
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21080100503400.
ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-1111 «ОКА», ВАЗ-2110-2112, ВАЗ 2113-2115.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить сальник ВАЗ 2108 коленвала передний на автомобиле семейства ВАЗ.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Код | Название | Артикул | Цена | |||
---|---|---|---|---|---|---|
507363 |
Сальник ВАЗ LADA Largus, RENAULT Logan1, 2 коленвала к-т.2шт 35х47х6/80х100х6 БалаковоЗапчасть
Производитель БалаковоЗапчасть 07364 |
7700273776,7700274092,7700859692 |
490 ₽ |
|||
006192 | посмотреть в Автокаталоге |
Сальник ВАЗ-2101, 1111 коленвала задний 70х90х10 CORTECO
Производитель CORTECO 12011438B |
2101-1005160 |
210 ₽ |
||
014837 | посмотреть в Автокаталоге |
Сальник ВАЗ-2101, 1111 коленвала задний 70х90х10 ELRING
Производитель ELRING 513.326 |
2101-1005160 |
80 ₽ |
||
204532 | посмотреть в Автокаталоге |
Сальник ВАЗ-2101, 1111 коленвала задний 70х90х10 VICTOR REINZ
Производитель VICTOR REINZ 80-15287-40 |
2101-1005160 |
150 ₽ |
||
507756 | посмотреть в Автокаталоге |
Сальник ВАЗ-2101, 1111 коленвала задний 70х90х10 БалаковоЗапчасть
Производитель БалаковоЗапчасть 07390 |
2101-1005160 |
255 ₽ |
||
004427 | посмотреть в Автокаталоге |
Сальник ВАЗ-2101, 1111 коленвала задний 70х90х10 БРТ ОАО красный
Производитель БРТ ОАО 2101-1005160-02Р |
2101-1005160 |
205 ₽ |
||
010450 |
Сальник ВАЗ-2101-07 коленвала к-т.2шт БалаковоЗапчасть
Производитель БалаковоЗапчасть 07071 |
2101-1005160-01/5034-01 |
390 ₽ |
|||
003002 | посмотреть в Автокаталоге |
Сальник ВАЗ-2101-07 коленвала передний 40х56х7, 5
Производитель Балаково 2101-1005034 |
2101-1005034 |
5 ₽ |
||
006193 | посмотреть в Автокаталоге |
Сальник ВАЗ-2101-07 коленвала передний 40х56х7, 5 CORTECO
Производитель CORTECO 12011455B |
2101-1005034 |
100 ₽ |
||
204534 | посмотреть в Автокаталоге |
Сальник ВАЗ-2101-07 коленвала передний 40х56х7, 5 VICTOR REINZ
Производитель VICTOR REINZ 80-21087-20 |
2101-1005034 |
95 ₽ |
||
507755 | посмотреть в Автокаталоге |
Сальник ВАЗ-2101-07 коленвала передний 40х56х7, 5 БалаковоЗапчасть
Производитель БалаковоЗапчасть 07311 |
2101-1005034 |
135 ₽ |
||
006200 | посмотреть в Автокаталоге |
Сальник ВАЗ-2108, 1111 коленвала и распредвала 28х42х7 CORTECO
Производитель CORTECO 16012080B |
2108-1005034 |
180 ₽ |
||
351159 |
Сальник ВАЗ-2108, 1111 коленвала и распредвала 28х42х7 ROSTECO
Производитель ROSTECO 20004 |
2108-1005034-01 |
125 ₽ |
|||
423486 |
Сальник ВАЗ-2108, 1111 коленвала и распредвала 28х42х7 ROSTECO без пружины
Производитель ROSTECO 20355 |
2110-1005040 |
130 ₽ |
|||
204547 | посмотреть в Автокаталоге |
Сальник ВАЗ-2108, 1111 коленвала и распредвала 28х42х7 VICTOR REINZ
Производитель VICTOR REINZ 80-33653-10 |
2108-1005034 |
75 ₽ |
Сальники | РтиИваз
Сальник что это такое. На этой странице показали сальники по размерам для автомобилей ваз и номера по каталогу роль и предназначение…
Приветствую всех читателей в блоге RtiIvaz.ru. На странице показаны фотографии сальников коленчатого вала комплектом на коробку передачи семейства классика задних приводных автомобилей, а также коробок передач передних приводных восьмерок, десяток ВАЗ. Манжета заднего редуктора его еще называют заднего моста, стоит в задних приводных автомашинах «Классика».
На самом деле их много разных по форме, размеру, предназначению. Одни удерживают масло, тосол или антифриз другие давление воздух воду все предназначены для защитной роли деталей автомобиля от попадания грязи пыли других факторов.
Например, манжета каленвала также распределительного вала удерживают масло от протекания между стыками шейк распредвала посадочного гнезда блока двигателя. Такую же роль играют манжеты коробки передач, редуктора, полуоси. На ступице защищают от попадания грязной воды, пыли в помпе от протекания тосола или антифриза.
Перечислять можно долга роль предназначение сальников автомобилей, скажу только одно без них не обойтись в наш век машиностроения. Когда то может они исчезнут в автомобиле, но это уже на гране фантастики, когда авто станнит что то вроде летающей тарелки «НЛО». А пока мы будем думать об этих фото сальниках, куда их применить.
ВАЗ-2108
Лада 2108
Рассмотрим фото манжет коленчатого вала на двигатели автомобилей ВАЗ 2108; 2109; 2113; 2114; 2115; 2110; 2111; 2112; 2170; 1118 и 1111 «Ока».
Сальников в комплекте три штуки два маленьких один большой. Из маленьких один идет на распределительный вал передний крышки другой маленький на коленчатый вал передний автомобилей ВАЗ 2108; 2109; 2113; 2114; 2115; 2112; 2115; 2170; 1118 и 1111 «Ока». Большой задней, находится в коленчатом валу двигателя со стороны сцепления.
Конструкторские номера:
- 2108-1005034 размер: 28х42х7 2 -штуки (передние малые под номерами-2 и 3).
- 2108-1005160 размер: 80х100х10 1- штука (задний большой под номером-1).
На этом все, про манжеты резиновые (рти) двигателя автомобиля ВАЗ 2108.
Далее фото сальники коленчатого вала Лады 2101-2107:
На ВАЗ 2101-2107
Давайте рассмотрим фото манжет коленчатого вала на двигатели автомобилей ВАЗ 2101-2107.
Сальники в комплекте две штуки один маленький один большой. Маленький от передней крышки двигателя большой задней.
Конструкторские номера:
- 2101-1005034-02 размер 40х56х7,5 1- штука (передний малый под номером-2).
- 2101-1005160-02 размер: 70х90х10 1-штука (задний большой под номером-3).
На этом все о сальниках двигателя ВАЗ-2101-2107.
Далее фото манжеты КПП Лады 2101-2107:
На ВАЗ 2101-2107
КПП ВАЗ 2101-2107
Фотография ремкомплекта КПП Авто Лады коробки передач- 115р на легковые автомобили Лада 2101-2107 задний приводных.
Конструкторские номера:
- 2101-1701043К размер: 47х28х8 1 штука ( малый под номаром-2).
- 2101-1701210К размер: 32х56х10 1 штука (большой под номером-1).
Далее фото сальника редуктора заднего моста автомобилей 2101-2107:
На ВАЗ 2101-2107
На ВАЗ 2101-2107
Фото сальника редуктора заднего моста (красный).
Конструкторские номера:
- 2101-2402052-01р размер: 35,8х68х12 (Лада 2101-2107 заднего моста).
- 2121-2302052р размер: 35,8х68х12 ( Нива 2121 переднего моста).
Устанавливается на редуктор заднего моста легковых автомобили Лада 2101-2107 задний приводной. Такой же по размеру идет на 2121 «Нива» редуктора переднего моста, только конструкторский номер другой и направление стрелки вращения в противоположную сторону по отношению манжеты редуктора Лады 2101-2107.
Далее рассмотрим фото сальников коробки передач 92р Авто 2110.
На ВАЗ-2110
Для кпп 2110
Фото ремкомплекта коробки передач 92р Авто 2110 состоит из четырех сальников.
Конструкторские номера:
- 2108-1703042-01 1 штука размер: 16х30х7 (штока выбора старого образца под номером-3).
- 2110-1701043РТ 1 штука размер: 25х45х9 (первичного вала номер -4).
- 2110-2301034РТ размер: 35х57х9 (правая) 1 штука (привода черный под номером-2).
- 2110-2301035РТ размер: 35х57х9 (левая) 1 штука (привода красный под номером-1).
Ремкомплекты КПП Авто 2110 полностью прорезиненные в отличие от металлических сальников КПП 2108 по размеру не отличаются и поэтому их также ставят на коробку Авто Ваз-2108. Сальник штока выбора 2108-1703042 рекомендую ставить две штуки для усиления герметизации или широкий усиленный. Они еще бывают усиленные широкие. Не забывайте доливать, менять масло в коробке передач автомобиля .
Сальники штока выбора передач
На фото ВЫ видите две манжеты, штока выбора КПП 2108-2110 один из которых нового образца широкий (усиленный) другой старого образца узкий.
Конструкторские номера:
- 2108-1703042-01 размер: 16х30х7 1 штука (штока выбора старого образца узкий под номером-2).
- 2108-1703042-12 размер: 16х30,5х12 1 штука (штока выбора нового образца широкий номер-1 см.фото).
Сальник передней ступицы 2101-2107
Фото сальника переднего колеса с пружиной в сборе (красный) ступицы автомобилей 2101-2107 «Классика»
Конструкторский номер:
- 2101-3103038РТ размер: 40х57,15х10 1 штука.
На полуось 2101-2107
Фото сальника полуоси заднего моста автомобилей классика: 2101-2107 и 2121 Нива.
Конструкторский номер:
- 2101-2401034Р размер: 30х45х8 1 штука.
Сальник ступицы Нива
В заключительной части давайте рассмотрим фото сальника ступицы переднего колеса с пружиной в сборе автомобиля ВАЗ 2121 «Нива» и на этом закончим изучать интересующий ВАС материал.
Конструкторский номер:
- 2121-3103038Р размер: 56х73,15х10 количество 1 штука.
Вам так же будет интересно узнать:
Стойки стабилизатора – это безопасность и комфорт
Замена маслоотражателей клапанов
Изменения Лады 2109 «тюнинг»
Патрубки системы охлаждения
Порядок регулировки клапанов Лады 2107
Сальник коленчатого вала передний для а/м ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
Благодаря инновационным технологиям и высокоточному оборудованию сальники ТМ «СЭВИ» соответствуют мировым стандартам автопроизводителей.
Особо необходимо остановиться на основном материале, обеспечивающем работоспособность сальников при высоких температурах характерных для автомобильных двигателей. Традиционно до конца прошлого столетия в производстве резин сальников использовались фторкаучуки модификаций 26 и 32, которые обеспечивали ресурс эксплуатации сальников при температурах до 200°C это в 1,5-2 раза превышает гарантии автозаводов. Однако, конкурентные битвы принудили мировых автопроизводителей повысить гарантийные обязательства на все узлы силового агрегата, и они перешли в производстве сальников коленвала на фторэластомер Viton, разработанный в 1957 году для аэрокосмической промышленности. Резины с применением этого эластомера длительное время сохраняют высокую эластичность при температурах 232°C и кратковременно при температурах до 316°C. Внедрение фторэластомера Viton в отечественном автомобилестроении сдерживается высокой ценой. Однако, в сальниках коленвала поставляемых на вторичных рынках применение Viton оправдано, так как такие сальники испытывают дополнительные механические и температурные воздействия на рабочую кромку от дефактов вала, которые возникли в процессе эксплуатации. Более жесткие условия работы сальника в силовом агрегате с частично выработанным ресурсом эксплуатации привели к необходимости использовать под торговой маркой «СЭВИ» сальники, изготовленные с применением фторкаучука Viton.
Стабильность технических характеристик сальника обеспечивают как 100% контроль технологических процессов и качество сырья, так и контроль качества комплектующих, таких как:
- тщательный контроль пресс-форм после каждого цикла вулканизации, который обеспечивает соответствие насечек по кромке сальника и самой кромки требованиям чертежа;
- контроль упругих свойств пружин, изготовленных из рессорно-пружинной стали, который обеспечивает необходимое и длительное поджатие кромки сальника к валу;
- контроль качества штампов и состава металла для изготовления каркасов сальников, что исключает попадание в торговлю «прослабленных» по наружному диаметру сальников.
При покупке сальников даже специалисты без специальных приборов не могут определить натяг кромки сальника на вал. Однако, любой внимательный автовладелец при покупке может проверить качество нанесения насечек.
Автовладельца должны насторожить слабовыраженные насечки и выход одной и более насечек на кромку сальника. Такие сальники в большом количестве поставляются на рынок России и в страны СНГ и обеспечивают низкий ресурс эксплуатации.
Замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Добро пожаловать!
Сегодня вы перешли по этой ссылки не случайно, раз вы ищете подробную инструкцию по замене переднего сальника коленчатого вала, тогда мы вам её предоставим. Инструкция по замене сальника будет относиться лишь к автомобилям «Самарского» семейства. В конце статьи вы сможете найти для себя наглядный видео-ролик, в котором подробно описывается замена сальника коленвала!
Краткое содержание:
Где находится передний сальник коленвала?
• Он располагается в самой крышки масляного насоса, а если быть более точнее то он находится на носке коленчатого вала. Для того чтобы его разглядеть вам придется снять крышку ремня «ГРМ». (О том как снять крышку ремня «ГРМ», вы узнаете в этой статье по ходу работы)
• Когда крышка будет снята, обратите свое внимание на самый нижний шкив коленчатого вала, который на фото указан красной стрелкой. Вот под этим то шкивом и располагается передний сальник.
Когда нужно менять передний сальник коленвала?
Он подлежит замене, при:
1. Появление на нем различного рода трещин, разорванностей и дефектов.
2. А так же замену сальника необходимо производить, при его замасливании то есть при обнаружении на сальнике подтеков масла.
Примечание!
Не всегда при обнаружении подтеков масла, необходимо сразу же менять сальник, потому что масло через сальник может так же сочится по следующим причинам:
- При загрязнённости системы вентиляции картера. (Как очистить систему вентиляции, вы сможете узнать из статьи специально посвященной: «Очистке системы»)
- А так же при сильном пережатии шлангов системы вентиляции картера. В этом случае просмотрите все шланги системы на наличие изгибов и по возможности устраните проблему.
Как заменить передний сальник коленвала на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Снятие:
1) В самом начале операции со всех шкивов снимите ремень «Газо-Распределительного Механизма». (О том как снять ремень, смотрите в статье: «Замена ремня ГРМ»)
2) Далее при помощи двух плоских отверток, подденьте зубчатого типа шкив коленчатого вала.
3) Затем снимите шкив зубчатого типа, с носка коленвала.
4) Теперь при помощи отвертки подденьте и извлеките шпонку коленчатого вала, для того чтобы при снятии сальника она не потерялась.
5) Следом не убирая отвертки, с её помощью подденьте сальник коленвала и после чего извлеките сальник из крышки.
Установка:
1) Прежде чем приступить к установке нового сальника, смажьте его рабочую кромку моторным маслом.
2) Затем запрессуйте сальник на своё место, при помощи головки, или при помощи отрезка трубы подходящего размера, или же при помощи оправки.
3) После запрессовки установку нового сальника произведите в обратном порядке снятию, установив в паз коленчатого вала при этом шпонку, а на носок зубчатый шкив коленвала.
Примечание!
Когда все детали будут установлены, установите ремень «Газо-Распределительного Механизма» на своё место!
Дополнительный видео-ролик:
Чуть ниже мы подготовили специально для вас видео-ролик, в котором подробно описывается замена сальника коленвала, так что смотрите и вникайте.
Как заменить сальник коленвала на ваз 2109
Замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Сегодня вы перешли по этой ссылки не случайно, раз вы ищете подробную инструкцию по замене переднего сальника коленчатого вала, тогда мы вам её предоставим. Инструкция по замене сальника будет относиться лишь к автомобилям «Самарского» семейства. В конце статьи вы сможете найти для себя наглядный видео-ролик, в котором подробно описывается замена сальника коленвала!
Где находится передний сальник коленвала?
- Он располагается в самой крышки масляного насоса, а если быть более точнее то он находится на носке коленчатого вала. Для того чтобы его разглядеть вам придется снять крышку ремня «ГРМ». (О том как снять крышку ремня «ГРМ», вы узнаете в этой статье по ходу работы)
- Когда крышка будет снята, обратите свое внимание на самый нижний шкив коленчатого вала, который на фото указан красной стрелкой. Вот под этим то шкивом и располагается передний сальник.
Когда нужно менять передний сальник коленвала?
Он подлежит замене, при:
- Появление на нем различного рода трещин, разорванностей и дефектов.
- А так же замену сальника необходимо производить, при его замасливании то есть при обнаружении на сальнике подтеков масла.
Примечание!
Не всегда при обнаружении подтеков масла, необходимо сразу же менять сальник, потому что масло через сальник может так же сочится по следующим причинам:
При загрязнённости системы вентиляции картера. (Как очистить систему вентиляции, вы сможете узнать из статьи специально посвященной: «Очистке системы»)
А так же при сильном пережатии шлангов системы вентиляции картера. В этом случае просмотрите все шланги системы на наличие изгибов и по возможности устраните проблему.
Как заменить передний сальник коленвала на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Снятие:
- В самом начале операции со всех шкивов снимите ремень «Газо-Распределительного Механизма». (О том как снять ремень, смотрите в статье: «Замена ремня ГРМ»)
- Далее при помощи двух плоских отверток, подденьте зубчатого типа шкив коленчатого вала.
- Затем снимите шкив зубчатого типа, с носка коленвала.
- Теперь при помощи отвертки подденьте и извлеките шпонку коленчатого вала, для того чтобы при снятии сальника она не потерялась.
- Следом не убирая отвертки, с её помощью подденьте сальник коленвала и после чего извлеките сальник из крышки.
Установка:
- Прежде чем приступить к установке нового сальника, смажьте его рабочую кромку моторным маслом.
- Затем запрессуйте сальник на своё место, при помощи головки, или при помощи отрезка трубы подходящего размера, или же при помощи оправки.
- После запрессовки установку нового сальника произведите в обратном порядке снятию, установив в паз коленчатого вала при этом шпонку, а на носок зубчатый шкив коленвала.
Примечание!
Когда все детали будут установлены, установите ремень «Газо-Распределительного Механизма» на своё место!