Размеры багажника приора универсал – технические характеристики автомобиля, размеры, вес и другие показатели, советы автомобилистов по обслуживанию

Содержание

Размер багажника лада приора универсал

На Украинском сайте нашёл хорошую статью про Приору,
объективно пишут люди! Видать спонсоры «За Рулём» до них ещё не добрались 🙂 решил привести её здесь «на память».

Lada 2171: Грузите апельсины бочками

Бочками не бочками, но столько ящиков с апельсинами, чтобы полностью загрузить емкий багажник тольяттинской новинки – универсала Lada 2171, мы не нашли даже на ближайшем рынке. Пришлось накануне зимы «добирать витамины» другими фруктами.

Признаться, такого на тестах не было уже давненько: где бы ни остановилась вверенная мне на четыре дня Lada 2171 (на российском рынке – Lada Priora универсал), вокруг моментально собирались интересующиеся. Далее следовали стандартный набор вопросов и удовлетворенное, а порой и удивленное прищелкивание языком: нормально! Удивила машина и нас, даже появилась мысль о том, что вазовская продукция серьезно стала меняться в лучшую сторону. Что касается долговечности, завод обещает высокую антикоррозионную стойкость кузова – он дает 6-летнюю гарантию от дыр в металле.

Кнопки и ручки на торпедо срабатывают на удивление четко, панели тщательно подогнаны – во всяком случае, на нашем экземпляре. Штатная магнитола – только на версии «Суперлюкс».

Электропривод стекол работает совсем не по-бюджетному – без провалов и рывков. Решетки воздуховодов пока не люфтят.

Чтобы разблокировать замок подушки заднего сиденья, нужно сильно тянуть за язычок. Разблокировать спинку дивана немного проще.

Новый уровень технической культуры «АвтоВАЗа» – аккуратным пластиком обшиты даже невидимые в походном положении поверхности . В люксовой версии багаж будет прикрывать свертывающаяся в рулон шторка, в нашей версии «Норма» – формованная складная полка.

Багажная магия: 444/777
Тяжелую заднюю стойку кузова общественность успела раскритиковать еще до появления новинки в продаже. Кто же знал, что оснастку для производства деталей задка заказывали в Японии! Так вот откуда ровные зазоры на стыках трех задних дверей и крыльев!
Замок багажника можно открыть кнопкой электропривода, по радиосигналу с ключа или же собственно ключом. Посторонний никогда не откроет дверь, даже если замки не заблокированы по команде с ключа или кнопки на водительском подлокотнике. Дверь поднимается высоко, человек среднего роста свободно может стоять под ней, размещая поклажу. Облегчит эту работу и небольшая погрузочная высота – 600 мм. Захлопывать дверь помогает внутренняя ручка, отформованная в добротной пластиковой обивке.

Характеристики двигателя хорошо подходят этому универсалу. К сожалению, 98-сильному мотору пока нет альтернативы.
Багажник более чем внушителен для машины данного класса. При заполнении грузового отсека по окна его объем в походном положении – 444 л, при сложенном сиденье – 777 л. Однако попытка трансформации вызвала первые негативные эмоции от общения с новинкой. Чтобы сложить спинку дивана, пришлось убирать с нее подголовники, а сниматься они явно не хотели… Борьба с заедающими кнопками направляющих в конце концов привела к победе человека и… к поломке кнопки. Но специалисты «АвтоВАЗа» обязались в следующем году оснастить модель новым задним сиденьем с прячущимися в спинку подголовниками. Налицо еще одно проявление заботы о потребителе: фиксаторы спинок оказались неожиданно податливыми, особенно по сравнению с «Ладами», опробованными нами в прош­лых тестах. Секрет прост: замки фиксаторов заботливо смазаны литолом.

Везет много, едет быстро
Под капотом Lada 2171 пока может стоять только 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 98 л. с. Он довольно мощный и тяговитый, его сбалансированные характерис­тики хорошо подходят данной модели и к условиям, для которых она предназначена. Даже с полной загрузкой машина легко разгоняется, уверенно тянет на 2000–2500 об/мин и совсем живо – с 3000 оборотов. Крейсерская скорость легко поддерживается на уровне 130–140 км/ч. Основной же козырь мотора в другом. В размеренном темпе движения по шоссе штатный трип-компьютер показал расход топ­лива 5,0 л/100 км. При активном драйве на том же 300-километровом отрезке прибор выдал результат 6,0 л/100 км. Автомобиль при этом вез троих человек, а багажник был заполнен – нет, не апельсинами, а более прозаичными грузами.

Есть у «движка» и минус: звук его работы слышен в салоне. Но что интересно – лишь при разгонах и на малой скорости, а при 80–90 км/ч шум силового агрегата уже не так слышен. Вопреки ожиданиям, на нашей машине тихо вела себя коробка передач, привычного для переднеприводных ВАЗов воя валов и шестерен не было. Однако пятиступенчатая КП достала другим – «разболтанным» рычагом, тугим включением первой передачи и заднего хода. Впрочем, подобное заедание характерно для многих отечественных моделей на первых тысячах километров.

Стильные трехопорные рейлинги – базовое оснащение. В следующий раз мы попробуем нагрузить их как следует.

Грузоподъемность – более 500 кг, длина груза – до 170 см. Если при сложенном диване грузить багаж от ровного пола до потолка, можно перевозить поклажу объемом до 1400 л. Замок открывается тремя способами – в т. ч. с ключа.

98-сильный 1,6-литровый двигатель – единственный доступный для этого

универсала. Шум его работы «отстает»
от машины лишь после 80 км/ч.
Антиблокировочной системой тормозов не комплектуется только самая дешевая версия Lada 2171.

Такую попробуй «угробь»
В который раз покорила своими специфическими настройками подвеска, аналогичная еще «восьмерочной». Конструктивно простейшая ходовая с «Макферсоном» спереди и балкой кручения сзади поначалу кажется жесткой, поскольку с шумом воспринимает каждый бугорок или ямку. Зато по сплошь покрытой колдобинами дороге можно ехать, не сбавляя ходу, поскольку неровности будто сглаживаются.

Не боится Lada также волн и сложных перемен профиля на асфальте загородных шоссе. Такие препятствия можно проезжать, не опасаясь, что машину раскачает или потянет в сторону – а ведь со многими аналогами других марок именно так и происходит. Конечно, при энергичном маневрировании на скорости автомобиль кажется валким, но экстремальный слалом не относится к компетенции семейных универсалов. Кстати, от седана Lada 2170 универсал 2171 отличается более жесткими задними пружинами, но на ходу этого не заметно.

Новая Lada в самом деле недешевая, но попробуйте найти универсал подобной вместимости дешевле.
Рулевое управление тестируемого авто оснащено электроусилителем. На парковке руль совсем легкий, на скорости тяжелеет, но впечатление портит большое передаточное число механизма. От упора до упора баранка совершает почти четыре оборота – для столь динамичной машины желателен более острый руль – например, такой, как у тольяттинской рейки с гидроусилителем. Но «семидесятое» семейство ею комплектуется лишь в версии без кондиционера. Тестируемая машина оказалась оснащенной системой ABS (весьма толково настроенной), подушкой безопасности водителя, работающими электрорегулировками зеркал, неплохо действующими электрическими стеклоподъемниками в передних дверях. Здесь можно регулировать высоту руля, установлены также корректор фар, регулятор яркости подсветки приборов и маршрутный компьютер. В более богатой комплектации «Люкс» к упомянутым опциям добавляется еще несколько «удобств», в том числе – парктроник, датчики дож­дя и света. А есть еще версия «Суперлюкс» – эта с «двухдиновой» магнитолой, Bluetooth и портом USB.

В Интернете уже успели назвать «Приору универсал» самым дорогим ВАЗом. Естественно, ведь наша тестовая машина, хоть и в довольно богатой комплектации «Норма», в Украине стоит 94500 грн. Но поищите такой большой универсал дешевле!

Параллели
Предшественница новинки – модель Lada-2111 (1998 г.), построенная на базе «десятки», освободив в январе 2009 года место на тольяттинском конвейере для «семьдесят первой», не ушла в небытие. Уже более года она выпускается в Украине, на черкасском заводе корпорации «Богдан». «Сестры» будут продаваться в нашей стране параллельно, но, очевидно, займут разные сегменты. Старую добрую «одиннадцатую» как более дешевую предпочтут люди практичные и хозяйственные, владельцы дач и мелкого бизнеса, а новинку «семьдесят первую» чаще будут выбирать молодые потребители в качестве более модного семейного авто.

Резюме
Плюсы Минусы
Вместительный багажник
Трансформация багажного отсека
Энергоемкая подвеска
«Живой» и экономичный двигатель
Богатая комплектация
Шумы от двигателя на малой скорости
Затрудненное включение 1-й передачи и заднего хода
Заедающие подголовники

Общие данные
Тип кузова
универсал

Габариты, Д/Ш/В, мм
4330/1680/1508

Масса снаряженная/полная, кг
1088/1593

Объем багажника, л
444/777/1400

Двигатель

Тип
бенз. с распр. впр.

В настоящее время Лада Приора выпускается в трех типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Последний привлекает покупателей своей практичностью, ведь большое багажное отделение позволяет не только перевозить большие объемы груза, но и может трансформироваться в удобную кровать для ночлежки.

В технических характеристиках объем багажника Лада Приора универсал равен 444 литра, а при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 777 литров (до уровня окон). По методике обмера журнала ЗаРулем получилось только 416 литров. Также они отметили, что на Лада Приора погрузочная высота меньше, а бортик вдвое ниже, чем в Лада Калина.

Основные размеры багажника Лада Приора универсал:

  1. Ширина между арок колес — 930 мм.
  2. Максимальная ширина — 1500 мм.
  3. Длина — 985 мм.
  4. Длина при сложенных спинках задних сидений — 1640 мм.
  5. Высота от пола до полки багажника — 560 мм.
  6. Высота от пола до крыши — 845 мм.
  7. Высота проема багажной двери — 820 мм.

Стоит отметить, что багажник Лада Приора универсал существенно больше багажника Лада Калина 2.

Ключевые слова: багажник лада приора

Если человек задумался о покупке автомобиля Лада Приора, ему необходимо знать, что по техническим данным универсал мало чем отличается от автомобилей Приора в другом кузове. Однако именно вариант универсал может похвастаться яркими кузовными отличиями.

Автомобильный производитель АвтоВАЗ еще в 2013 году показал на авторынке новый вариант машины. Все новшества в основном затронули кузов. Он стал более практичным и вместительным. Вместе с этим изменения затронули дизайна зеркал и радиаторной решетки. На панели отображается больше информации. Также повышена безопасность автомобиля и внедрена система курсовой устойчивости.

В общем, инженеры провели немалую работу над новинкой, и сегодня такая модель получила еще большую популярность среди автолюбителей. В этой статье мы попробуем выяснить, какие изменения были внесены в объем багажника автомобиля Лада Приора универсал.

Кроме того, что в багажнике автомобиля Лада Приора можно перевезти достаточное количество груза, сложив задние сиденья, в машине появится место для уютного ночлега. Такой вариант Лады хорошо пригодится для любителей отдохнуть на природе с ночевкой, особенно когда температура воздуха еще не позволяет спать на улице. Ведь ночевать в просторном и удобном автомобиле лучше, нежели мерзнуть на свежем воздухе.

Размеры багажника авто Лада Приора универсал

Замеряя объем багажника автомобиля, можно заметить, что он составит 444 литра, а если сложить спинки задних сидений, то объем увеличивается до 777 литров.

В сравнении с моделью Лада Калина, отметим, не скажешь, что в новинке большой багажник, однако в него свободно вмещается небольшая кровать или коляска, велосипед.

Что касается технической стороны, в Ладе Приора универсал можно отметить и следующие характеристики:

  • проем двери, высота – 820 миллиметров;
  • высота от пола до крыши – 845 миллиметров;
  • ширина между колесными арками – 930 миллиметров;
  • длина со сложенными спинками – 164 сантиметра;
  • полная ширина – 150 сантиметров;
  • полная длина – 985 миллиметров;
  • от пола до полки – 560 миллиметров.

Задние сидения автомобиля крепятся таким механизмом, который не позволяет полностью сложить их в уровень пола багажника, а колесные арки забирают пространство в багажном отделении.

Лада Приора хэтчбек

К следующему сравнению возьмем автомобиль в кузове хэтчбек. В этой модификации объем багажного отделения составил 360 литров, а если сложить задние сиденья – приблизительно 750 литров. С учетом сложенных спинок в автомобиле реально уложить груз, длина которого 164-165 сантиметров, ширина – 850 миллиметров, высота – 800 миллиметров. Как говорится в технической документации, в багажник автомобиля можно размещать груз до 50 килограммов. Кроме багажника, отметим и другие параметры:

  • высота багажника – 523 миллиметра;
  • колесные арки, ширина – 930 миллиметров;
  • длина с разложенными задними сиденьями – 910 миллиметров;
  • длина при сложенных задних сиденьях – 170 сантиметров;
  • максимальная ширина – 150 сантиметров;
  • погрузочная высота – 720 миллиметров.

Что касается автомобиля Лада Приора в кузове седан, то объем багажника составляет 430 литров, однако сложить задние сиденья в данной модели невозможно.

Из рассмотренных вариантов кузовов автомобиля Лада Приора можно сделать вывод, что самый большой багажник именно в модели универсал. Если вам важен размер данного отделения, то стоит обратить внимание именно на этот автомобиль.

В итоговом результате можно смело говорить, что автомобили от АвтоВАЗа, в частности модели Приора, довольно просторные и вместительные. У данной машины просторный и довольно презентабельный салон. На заводе-изготовителе постоянно происходят различные усовершенствования, искореняются все недочеты, которые могут не понравиться водителям.

В настоящее время от хозяев автомобилей Лада Приора поступают жалобы на громкий шум двигателя в салоне. Нам остается только ждать, пока инженеры устранят и эту проблему, сделав автомобиль еще просторнее и функциональнее.

Про багажник Лада Приора хэтчбек (объем, размеры, возможности) » Лада.Онлайн

Лада Онлайн
  • Новости
    • АвтоВАЗ
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
    • Конкурсы
    • Новинки LADA 2019
    • Новинки LADA 2020
    • Новинки LADA 2021
  • Фото
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Видео
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Хар-ки
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Компл-ии
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Лада 4×4
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Цена
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Обзоры/тесты
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4

Новая Лада Приора багажник, размеры, габариты, клиренс, дорожный просвет Lada Priora рестайлинг

Lada-Priora-foto

Размеры рестайлинговой Лады Приоры существенно не изменились. Хотя за счет новых передних и задних бамперов длина Lada Priora изменилась на несколько миллиметров.

По прежнему седан Lada Priora рестайлинг имеет самую большую длину, которая в новой версии составляет 4 350 мм. Длина универсала на 1 сантиметр короче, а вот хэтчбек Приора еще меньше, длина этой версии кузова составляет 4210 мм. Ширина всего семейства составляет 1 680 мм и колесная база одинакова для всех 2 492 мм. А вот высота у всех разная, седан Лада Приора 1 420 мм, хэтчбек 1 435 мм, а вот универсал вообще 1 508 мм в высоту. Большая высота универсала Priora объясняется наличием рейлингов на крыше. У хэтчбека же конструкция задней части кузова такова, что автомобиль получился выше седана.

Что касается дорожного просвета или клиренса Лада Приора, то производитель указывает на цифру 165 мм у седана и хэтчбека, а у универсала Lada Priora клиренс составляет 170 мм. Однако по факту дорожный просвет больше, достаточно взять в руки рулетку и убедится в этом. Но производитель не ошибается, просто указывает дорожный просвет автомобиля при полной загрузке. В то же самое время производители иномарок хитрят и указывают дорожный просвет своих автомобилей в не нагруженном состоянии. поэтому реальный дорожный просвет иномарок и их официальные данные часто не совпадают.

bagaznik-hatch-Lada-Priora

Объемы багажного отделения у новой версии Лада Приора во всех трех кузовах мало изменились. Объем багажника седана составляет 430 литров. Объем багажного отделения хэтчбека Priora меньше, всего 306 литров, но если сложить задние сидения (чего нельзя сделать в седане), то объем возрастает до 705 литров. В Приора универсал объем багажного отделения составляет 444 литров, а при сложенных сидениях достигает 777 литров. К сожалению задние сидения не складываются в ровень с полом, да и большие колесные арки съедают довольно много багажного пространства.

bagaznik-Lada-Priora-universal

Далее подробные данные о габаритах Лада Приора в таблице ниже.

Размеры Lada Prioraседанхэтчбекуниверсал
Длина, мм435042104340
Ширина168016801680
Высота142014351508
Колея передних колес141014101414
Колея задних колес138013801380
Колесная база249224922492
Объем багажника, л430360444
Объем при сложеных сидениях705777
Объем топливного бака434343
Дорожный просвет, мм165165170

Что касается размера шин Лада Приора, то производитель рекомендует устанавливать диски 14 дюймов. Размер покрышек может быть такой 175/65 R14 или 185/60 R14 или такой 185/65 R14. Самое интересное, что сегодня даже на Лада Гранта или Калина в хорошо упакованных комплектациях “Автоваз” предлагает 15-дюймовые колеса в качестве штатных. Почему такого нет на Приоре не понятно, хотя это не останавливает владельцев этих машин, которые ставят на свои Lada Priora колеса гораздо большего размера.

Лада Приора технические характеристики ТТХ: размеры и масса, узлы

Лада Приора стала приемником ВАЗ-2110, переняв от нее несколько элементов и получив симпатию отечественных автовладельцев — куда же мы без тазов. Около 400 деталей было переделано. В своем сегменте Лада Приора получает одну из лучших оценок благодаря своей неприхотливости и хорошим показателям. Но что точно стоит сказать о машине, технические характеристики автомобиля Приора вполне приличны для своего класса.

АвтоВАЗ представил модель ВАЗ-2170 в середине нулевых годов, Приора выпускалась с 2007 по 2018 годы, а в 2013 году претерпела рестайлинг с небольшими изменениями. За все время было выпущено большое количество автомобилей ВАЗ, появилось немало идей по улучшению и стилизации машин Лада Приора. Технические характеристики это тот момент по которому опытный водитель выбирает себе машину, не за красивые глаза же ее брать. Хотя посмотрите на рисунок ниже и на ее глаза. 🙂

Лада Приора характеристики

ТТХ двигателя автомобиля Приора: 126 и 127 сколько лошадиных сил и крутящего момента

Технические характеристики мотора автомобиля Приора показывают на борту 98 и 106 лошадиных сил. Это касается моторов с рабочим объемом 1,6 л.

  • Мотор — 98 лошадиных сил получил номер 21126. Максимальный крутящий момент– 4000 об/мин при 145 Нм.
  • Мотор — 106 лошадиных сил значится под номером 21127, крутящий момент – 4 200 об/мин при 148 Км.

Мотор 21127 является модифицированной версией 126 модели, но оба они выпускаются шестнадцатиклапанными. Кроме этого на Приоре есть два восьмиклапанных мотора рабочим объемом 1,6 л, которые выдают 81 и 87 л.с., но они не так распространены, как более новые версии. Что интересно, есть моторы с объемом 1,8 л.

  1. Первый мотор 1,8 л выдает мощность 98 л.с. (также работает 21127), но при этом крутящий момент равен 3000 об/мин при 160 Нм.
  2. Мотор со 123 л.с., который ставился на спортивные версии, выдает 4000 об/мин при 165 Нм.

В сопоставлении с весом автомобиля, шестнадцатиклапанных двигателей достаточно для свободного передвижения.

Что касается технического состояния, ВАЗ-21126 и последующие модели превосходят восьмиклапанные версии движков, поэтому автовладельцы их выбирают чаще. К самой распространенной «компоновке» можно отнести Приору седан с двигателем 21126 и механической коробкой передач.

Характеристики(ТТХ): коробки передач Приоры

Приора комплектуется двумя коробками передач:

  1. механическая;
  2. роботизированная.

Пятиступенчатая МКПП всегда стабильна. Задача владельца – следить за ней и давать ей должный уход, не уповая на то, что машина «починится сама». Передаточные числа таковы, что заставляют машину с шестнадатиклапанными двигателями достигать «сотни» всего за 11 секунд.

Роботизированная АКПП также идет с пятью ступенями. Она является небольшой доработкой старой надежной японской коробки Jatco. По заявлению автоВАЗа, в разгоне не уступает машинам с МКПП. Могут возникнуть ошибки вроде пинков при разгоне. Убираются при помощи перепрограммирования ЭБУ. Сцепление сухое однодисковое, внутри – диафрагменная нажимная пружина. Привод выключения сцепления тросовый с авторегулировкой.

Размеры кузова и масса автомобиля Лада Приора — хэтчбэк, универсал, седан, купе, лонг

Идеальная машина для каждого своя – все зависит от того, зачем ее покупают. Приора отлично подходит, как для молодого поколения, так и для старшего. Вес который она может поднять, различается – так, универсал получил объемный багажник, который способен вместить больше вещей. Ширина Приоры остается неизменной – ровно 164 см. Вес машины колеблется от 1578 до 1598 кг.

Хэтчбек

Когда речь заходит про габаритные размеры, Лада Приора не может не радовать – с ней можно проехать даже по самому узкому двору. Снаряженная масса хэтчбека – 1163 кг, максимально допустимая – 1578 кг. Объем багажника – 360 л, а с разложенными сиденьями – 705 л. Высота равна 143,5 см, длина – 421 см.

Седан

Габариты седана немного отличаются, но масса автомобиля остается неизменной. Объем багажника при это равен 430 л. Размеры кузова седана составляют 142 см в высоту, длина равна 435 см.

Универсал

Улучшенные технические характеристики Лада Приора универсал разрешают серьезно нагружать багажник – об усиленной подвеске заранее позаботились. В отличие от хэтчбека у универсала длина на 13 см больше – 434 см. Высота составляет 150,8 см. Объем багажника равен 444 л и 777 л при разложенных сиденьях. Полная масса может быть равна 1598 кг.

Купе

Трехдверный хэтчбек Lada Priora выпускался в спортивной версии и отличался улучшенными характеристиками – после рестайлинга под его капотом оказалось 123 лошади. Кузовные элементы пришлось переделать, что не так сильно сказалось на габаритах. Длина равна 424,3 см, высота 143,5 см.

Лонг кузов

Удлиненная Приора – это версия «Премьер», премиальная. Ее базу удлинили на 17,5 см, сделали заднюю дверь больше, а в стекло добавили дополнительную секцию. Под капотом появилось заметное преимущество – нужно больше «лошадей», чтобы тащить более тяжелую машину. Салон отделан изысканно и стильно.
Ширина осталось той же – 168 см, длина равна 452,5 см, а высота – 142 см. Снаряженная масса равна 1100 кг, а объем багажника остался прежним – 430 л.

Характеристики подвески

Ходовая часть Приоры была создана для спокойного проезда по ухабам и препятствиям, а также проезда по проселочной дороге. Конечно, ВАЗ-2170 – это не внедорожник, но она легко пройдет по многим местам. Передняя часть подвески является независимой, а задняя – полузависимой, за счет чего получается сделать машину мягче.

Рычаги стабилизатора поперечной устойчивости вместе со стойками многие владельцы, почти сразу меняют на спортивный комплект – для того, чтобы машина не шаталась, когда выполняется резкий поворот. Телескопические амортизаторы стабильно гасят колебания при проезде препятствий, так что проблем с ней не возникнет.
ВАЗ-2170 – переднеприводная машина.

  • Передняя подвеска по типу МакФерсон с продольными растяжками.
  • Задняя подвеска также с продольными рычагами. В ней установлена поперечная балка U-образного сечения, к которой крепится стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.

Что касается дорожного просвета, для дорестайлинговой версии он составлял 165 мм, а для рестайлинговой – 170 мм. Колесная база равна 249,2 см, ширина передней колеи – 141 см, задней – 138 см. Подвеску можно занизить или завысить при желании – готовые комплекты для модернизации есть в открытой продаже.

Тормозная система

Тормоза спереди и сзади отличаются. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза с однопоршневым плавающим суппортом и авторегулировкой зазора между колодками и диском, а сзади – барабанные тормоза. Тормозная система диагональная двухконтурная, гидравлическая. Оснащается вакуумным усилителем.

Возможна работа с антипробуксовочной системой. Также сзади можно самостоятельно установить дисковые тормоза вместо штатных барабанных. Новая тормозная система также будет поддерживать работу ABS. Стояночный тормоз ручной, на тросике с приводом задних колес.

Какой объем и размеры багажника у Lada Vesta SW (универсал) » Лада.Онлайн

Лада Онлайн
  • Новости
    • АвтоВАЗ
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
    • Конкурсы
    • Новинки LADA 2019
    • Новинки LADA 2020
    • Новинки LADA 2021
  • Фото
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Видео
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Хар-ки
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Компл-ии
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Лада 4×4
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Цена
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Обзоры/тесты
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus

Тест драйв Lada Priora — Пополнение семейства (Priora 1.6 универсал)

“Lada Priora” в новой роли

В семействе “Приоры” теперь полный комплект – к выпускаемым вариантам модели с кузовами “седан” и “хэтчбек” прибавился универсал. Причем изменения произошли не только с кузовом автомобиля.

КОНКУРЕНЦИЯ в условиях рынка – дело великое! Похоже, это, наконец­то, стали понимать и российские автопроизводители. По крайней мере “Lada Priora”-универсал даже при чисто “теоретическом” знакомстве явно отличается в положительную сторону от подобных моделей в аналогичном ценовом сегменте. В комплектации “Люкс”, например, здесь устанавливаются датчики дождя и света. В похожих по стоимости машинах вы даже как опции подобное оборудование не получите. Ну а климат-контролем, АБС, электростеклоподъемниками и легкосплавными колесами вазовский универсал оборудуется уже в базовой версии.

Оказавшись в салоне, я почти рефлекторно обратил внимание на качество его сборки. Ведь на седане “Priora”, который мне довелось тестировать два года назад, с трудом закрывался перчаточный ящик, вибрировали наружные зеркала, заедал лючок для перевозки длинных предметов, расположенный в спинке заднего кресла..

И вообще там все как­то подозрительно скрипело и не вызывало никакого доверия. Потому с особым пристрастием я прошелся рукой по приборной панели и обшивке салона. Но какой­то откровенной халтуры на сей раз не обнаружил: зазоры между панелями и деталями интерьера стали ровнее и меньше, в салоне вроде ничто не скрипит.. Ну что ж, можно трогаться с места.

Предчувствую, как народ знающий пытается одернуть меня, остановить: мол, ты про главное скажи – про практичность, объем багажного отсека! Ведь это же – универсал! А ты сразу – в путь..

Надо, конечно, уделить этому внимание. Хотя говорить особо о практичности, к сожалению, нечего. Объем багажника у универсала точно такой же, как у предшественницы “Lada-111” – 450 л (если грузить багаж до линии окон) и 777 л (при сложенных задних сиденьях). Показатели посредственные – у иных универсалов компактного класса вместимость грузового отсека вплотную приближается, а в ряде случаев и превышает тысячу литров.

И ведь что интересно – универсал на 5,5 см длиннее “одиннадцатой”, почему же багажник не стал больше? Дело в том, что внешние габариты увеличились в основном за счет более “пухлых” бамперов – на внутреннем пространстве это никак не сказалось.

Справедливости ради надо сказать, что багажный отсек здесь выполнен толково. Чтобы облегчить погрузку, кромку пятой двери расположили довольно низко, для чего специально в заднем бампере сделали выемку. Предусмотрели в багажнике и сетку, и несколько небольших металлических петель для крепления вещей. Тут вазовцы тоже отличились от конкурентов.

Что-то находим, а что­то теряем..

Объем багажника не самый впечатляющий – всего 450 л. Зато для крепления груза предусмотрена специальная сетка.

Из­ за неудачно подобранных настроек подвески управляемость универсала “Lada Priora” далека от идеала.

ЕСТЬ довольно распространенное ошибочное мнение, что универсал может перевозить тяжести, которые седану или хэтчбеку не под силу. На самом деле выигрыш получается только в объемах грузов, а разница в грузоподъемности, если говорить о компактном классе, как правило, не превышает пары десятков килограммов. У “Приоры”-универсала грузоподъемность на уровне западных аналогов – 505 кг. Но по сравнению с его же собратьями – седаном и хэтчбеком – она увеличилась всего на 15 кг.

Однако даже из-за этой небольшой разницы конструкторам пришлось несколько изменить настройки подвески. И в результате.. ходовые качества автомобиля стали хуже.

…Дороги в Калининградской области, как и в любой другой части России, далеки от идеала. Впрочем, с выбоинами подвеска универсала справляется более­менее сносно. Зато череда пологих “волн” на асфальте заставила нашу машину раскачиваться так, что впору было запасаться пилюлями от морской болезни. Вообще­то это давняя болезнь моделей “десятого” семейства, но ведь седаны и хэтчбеки “Priora” от нее уже вылечились. И вот сюрприз – на универсале хронический недуг вновь напомнил о себе.. Причина – неудачно подобранные характеристики пружин и амортизаторов. Потому в более­менее серьезных поворотах “Приора” проявляет себя не лучшим образом и нехотя реагирует на вращение руля – сначала практически полностью выбирает ход подвески, а уж затем с сильным дифферентом на борт заходит в вираж.

Представители АвтоВАЗа с таким мнением о ходовых качествах универсала спорить не стали. Согласились, что надо доработать поведение автомобиля на дороге, тщательнее подобрать характеристики пружин и амортизаторов – по словам инженеров, эта работа уже ведется.

Краткая техническая характеристика “Lada Priora”-универсал
Габаритные размеры433х168х150,8 см
Снаряженная масса1.088 кг
Двигатель4-цил., 16-клап., 1.596 куб. см
Мощность98 л.с. при 5.600 об/мин
Крутящий момент145 Нм при 4.000 об/мин
Коробка передач5-ст., механическая
Тип приводапередний
Максимальная скорость183 км/ч
Разгон 0-100 км/ч11,5 с
Средний расход топлива7,2 л/100 км
Запас топлива43 л
Автор
Кирилл САЗОНОВ
Издание
Клаксон №14 2009 год
Фото
фото автора

Lada Priora универсал — технические характеристики

Lada Priora универсал  

 Эксплуатационные характеристики Лада Приора универсал 1 поколения

Максимальная скорость: 183 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.6 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1088 кг
Допустимая полная масса: 1593 кг
Размер шин: 175/65 R14, 185/65 R14, 185/60 R14

Модификации двигателей

Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100
Норма 21723-21-045 1.6 98 л.c. бензин механика передний 9.8/5.6/7.2 11,5

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность двигателя: 98 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 145/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75.6 мм
Степень сжатия: 10.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический класс: Euro IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4330 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1508 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1410 мм
Колея задняя: 1380 мм
Дорожный просвет (клиренс): 165 мм
Объем багажника: 444/777 л

Производство

Год выпуска: с 2007 по 2013

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *