ТОП 25 Рейтинг Тормозных Колодок (2019-2020)
ТОП 25 наилучших тормозных колодок в 2019/2020 году
1. ATE 13.0460-5991.2
Колодки для передней установки с механическим датчиком износа имеют вполне приемлемые габариты, чем и привлекают внимание автолюбителей в первую очередь. Более того, они достаточно эффективны и бесшумны, поэтому такой вариант многие люди считают идеальным.
2. TRW GDB1065
Дисковые колодки с передним вариантом расположения всегда вызывают у своих владельцев только положительные эмоции, потому как выполняют свою работу качественно и не создают неудобств до истечения эксплуатационного срока. Единственным минусом покупатели считают отсутствие датчика износа, из-за чего иногда появляются проблемы с несвоевременной заменой детали.
3. Ferodo FDB2142EF
Модель с удобными размерами и отличным датчиком износа славится сочетанием настоящего комфорта и полной безопасности. По мнению опытных автолюбителей, внимательно изучивших характеристики множества других колодок, этот вариант является наиболее выгодным.
4. Nisshinbo NP1005
Модель дискового типа имеет механический датчик износа. Он оповещает владельца о необходимости смены колодок характерным сигналом, который сложно спутать с чем-либо другим.
5. Nibk PN9806
Колодки с дисковым тормозным механизмом и передним расположением имеют всего один недостаток – отсутствие датчика износа. Именно по этой причине приобретать данную модель новичкам, плохо разбирающимся в подобных деталях, не рекомендуется. В остальном колодки имеют только преимущества: совместимость с внедорожниками, тихая работа, приемлемые размеры.
6. ATE 13.0460-6912.2
Товар, который является желанным большинством опытных водителей, имеет следующие особенности: дисковый тормозной механизм, установка спереди, не слишком большие размеры, годовая гарантия на фрикционный материал. Что касается недостатков, здесь можно отметить только отсутствие датчика износа.
7. Nisshinbo NP7009
Вариант с задним расположением славится механическим датчиком износа, который оповещает о проблеме не только в момент полной неработоспособности колодок, но и за некоторое время до него, предупреждая владельца о необходимости смены детали. Этот товар популярен среди водителей внедорожников и автомобилей с кузовом типа седан.
8. TRW GDB1680
Модель с дисковым тормозным механизмом нравится автолюбителям за малые размеры и отличное выполнение поставленной задачи. В процессе езды она не скрипит и не шумит. Что касается отрицательных качеств, здесь водители жалуются только на то, что производитель не предусмотрел датчик износа.
9. ATE 13.0460-4058.2
Дисковые колодки высокого качества с задним расположением продаются в комплекте – 4 шт. для двух колес. Они активно приобретаются владельцами как иномарок, так и отечественных автомобилей, поэтому в их работоспособности сомневаться не приходится.
10. Nisshinbo NP1020
Задние колодки от известного производителя подходят для широкого круга автомобилей, не шумят во время езды и резкого торможения и не редко создают проблемы до момента полного износа.
11. ATE 13.0460-2967.2
Вариант с дисковым тормозным механизмом славится отличной конструкцией системы, удобными габаритами, долгой гарантией, а также настоящим немецким качеством. Хотя в продаже можно отыскать огромное количество подделок, их не сложно отличить от оригинала, потому как по внешнему виду они существенно различаются.
12. TRW MCB531
Немецкая запчасть, которая славится высочайшим качеством, приятно удивляет водителей применением при ее производстве уникальных высокотехнологичных фрикционных материалов.
13. Nibk PN5487
Деталь популярного бренда нравится владельцам кабриолетов. Она работает с дисковым тормозным механизмом и предназначается для установки на задней оси машины. Датчик износа здесь механический, о необходимости замены колодок он сигнализирует писком. При получении данного оповещения рекомендуется как можно скорее осуществить смену детали, потому как изношенная вряд ли будет так же эффективно выполнять свою работу.
14. Ferodo FDB2190EF
Товар по выгодной стоимости часто приобретается владельцами автомобилей Форд и Мерседес. Владельцам он нравится эффективностью и длительным сроком эксплуатации, а также долгой гарантией.
15. Nisshinbo NP2004
Такие тормозные колодки предназначаются для установки на задней оси автомобиля. Здесь производитель предусмотрел механический датчик износа, который пищит во время возникновения необходимости замены данной детали.
16. ATE 13.0460-3939.2
Дисковые колодки стремительно набирают популярность за счет достаточного гарантийного срока, а также системы Bendix. Единственный нюанс – хотя здесь производитель и предусмотрел датчик износа, в комплекте его нет, поэтому придется тратить дополнительные средства на его приобретение.
17. Nisshinbo NP1000
Универсальные дисковые тормозные колодки разрешается устанавливать как на передней, так и на задней оси авто. Они особенно сильно нравятся владельцам машин с типами кузова внедорожник и пикап.
18. Nibk PN8307
Тормозные колодки с дисковым механизмом для задней установки славятся своим датчиком износа механического типа, с которым невозможно забыть о том, что пора менять деталь. Габариты данного товара не такие уж и большие, что водители также считают огромным плюсом. Говоря об отрицательных качествах, владельцы чаще всего указывают на невероятное число подделок конкретно этой модели, так как в последнее время ее популярность существенно возросла.
19. ATE 13.0460-4028.2
Высококачественная модель, не издающая лишнего звука при движении автомобиля и его торможении, привлекает внимание водителей не только этими особенностями, но также применением при ее изготовлении инновационных смесей, что повышает эффективность и долговечность. Минусом в данном случае выступает отсутствие датчика износа. Хотя этот нюанс никак не перекрывает достоинства.
20. Ferodo FDB2057AG
Колодки такого типа устанавливаются на автомобили немецкого, японского и даже отечественного производства. Владельцам они нравятся тем, что не издают лишних звуков во время выполнения своей главной задачи, а также отлично фиксируются и имеют малое количество подделок на рынке.
21. Nibk PN7153
Дисковый тормозной механизм, а также переднее расположение привлекает внимание автолюбителей с небольшим стажем. Данная модель идеальна как раз для новичков, так как здесь предусмотрен механический датчик износа, оповещающий о необходимости замены запчасти специфическим писком.
22. TRW GS8178
Тормозные колодки с барабанным механизмом располагаются на задней оси авто, имеют компактные размеры и подходит для кузовов седан, а также хэтчбек. При их создании производитель использовал инновационные технологии, что является гарантией качества и износостойкости детали.
23. ATE 13.0460-3955.2
Товар в первую очередь отличается от конкурентов электронным датчиком износа, благодаря которому на приборной панели в автомобиле водитель может спокойно увидеть оповещение об износе колодок, что очень удобно.
24. Nisshinbo NP1029
Колодки для установки на задней оси авто идеально подходят водителям с большим опытом. Они имеют минимальные габариты, но при этом великолепно справляются со своей главной задачей и отличаются долговечностью.
25. Nibk FN5534
Завершает рейтинг несомненных лидеров модель колодок с барабанным тормозным механизмом. Ее необходимо располагать только на задней оси авто. Такую модель рекомендуют к приобретению многие специалисты, ссылаясь на результаты многочисленных исследований, которые доказали качество и эффективность данного товара.
Критерии выбора
Сертификат. На упаковке обязательно должен присутствовать знак, обозначающий соответствие критериям ЕСЕ — «R90» или «90R».
Фрикционный слой. В его внешнем виде не может быть инородных веществ, трещин, сколов и прочих мелких повреждений.
Опорные пластины. Они обязательно должны быть ровными, без отслоений или изгибов.
Коэффициент трения. Как правило, этот показатель варьируется в пределах 0,3-0,5 ед. Чем выше коэффициент, тем лучше будет товар.
Рабочая температура. От нее зависит эффективность работы колодок. По стандарту данный показатель варьируется от 300 до 350 градусов. Чем выше показатель, тем лучше будет функционировать колодка, но для автомобилей не стоит подбирать варианты, где рабочая температура достигает 800-900 градусов, потому как функционировать они станут только при прогреве до 200 градусов.
Лучшие фирмы производители
ATE
Немецкий бренд начал свою работу в далеком 1906 году. Его тормозные колодки, быстро набравшие популярность, отличаются высокой эффективностью при любых нагрузках, а также стабильностью. В производстве применяет легированный чугун, титан, никель, молибден и хром, что и способствует корректной работе тормозной системы в случаях достижения температуры около 700 градусов. Среди недостатков продукции данного бренда отмечаются: мягкое торможение, не подходящее всем стилям езды, чересчур высокое пыление.
NISSHINBO
Японский производитель поставляет в продажу товары как для спортивного, так и для городского применения. Изготавливая колодки, здесь применяются материалы Феродо. Изюминкой бренда выступает градация по типу колодок для определенной категории авто. Его продукция очень быстро расходится среди владельцев таких машин как Mitsubishi и Toyota. Единственное, что всегда смущает покупателей – завышенная на первый взгляд стоимость колодок, хотя их качеству она вполне соответствует.
FERODO
Британская фирма известна на рынке автомобильных запчастей с давнего времени. Ее продукция предназначается, прежде всего, для почитателей активного стиля езды. Она славится высокой износостойкостью и стабильной работой вне зависимости от температуры. Что касается отрицательных сторон, к их числу можно отнести только завышенную стоимость оригиналов и чересчур большое количество фальшивых товаров от иностранных производителей.
TRW
Вариант для людей, которые не против порадовать себя качественными запчастями для любимого автомобиля. Эти колодки не издают звуков при езде и не пылят, что и нравится владельцам в первую очередь. Минусом считается лишь огромное количество подделок на рынке, которые существенно отличаются по качеству, из-за чего у незнающих автолюбителей возникают сомнения по поводу данного бренда.
NIBK
Продукция этого бренда постоянно получает в свой адрес положительные отзывы, потому как она великолепно справляется со своей главной задачей – торможением. Кроме того, колодки с логотипом данной фирмы не скрипят и не трещат, хотя их конкуренты, находящиеся в той же ценовой категории, ведут себя совершенно наоборот.
Рейтинг тормозных колодок 2019 — какие колодки лучше, отличия и категории
Как сориентироваться на рынке среди множества предложений интернет-магазинов? Как отличить хорошие тормозные колодки от низкопробного продукта? Об этом – в нашей новой статье.
Почему, приходя в супермаркет, мы можем, взяв в руки упаковку масла или сока, прочесть все о его составе, а с тормозными колодками этот фокус не работает?
Проблема для потребителя заключается в том, что рынок запчастей (тормозных компонентов в том числе) считается рынком техническим, рынком для специалистов. Поэтому торговые инспекции и не требуют публикации тех или иных свойств. И производители не торопятся посвящать автолюбителя в свои технологические тайны.
Но мы, имея за спиной почти 10 летний опыт работы с тормозными компонентами, можем создать рейтинг качества основных игроков рынка колодок и накладок для легковых авто. Обращаем ваше внимание, что в нашей оценке мы будем опираться исключительно на практические свойства колодок, а не на маркетинг и популярность в Интернете. И чтобы быть максимально объективными – в рейтинг добавили не только товары нашего ассортимента, но и конкурентов.
Полка Премиум. Сюда мы помещаем колодки, которые имеют конкретные отличные от оригинальных, свойства и характеристики. Здесь находятся колодки с повышенной эффективностью и с опциями чистого и тихого торможения. То есть, колодки, где переплата за «премиум» обоснована. Колодки с повышенной эффективностью (и омологацией для городской эксплуатации).
- Power Stop (серии Z16, Z17, Z23, Z26)
- EBC Brakes (серииGreen, Yellow)
- Hawk (серииHPS, Super Duty),
- Stoptech (Street)
- Ferodo (DS)
- ATE (Ceramic)
Jurid (White)
Важно понимать, что вышеописанные продукты различаются между собой по свойствам, но в целом, попадают в общую группу Премиум колодок.
Эта категория для требовательных покупателей, которые готовы платить справедливую цену за опции и функции, которых нет в оригинальных колодках. Рейтинг подразумевает не только спрос, а и покрытие ассортиментом и суммарная оценка, с учетом всех свойств.
В первой (выделенной) подгруппе – составы, которые повышают эффективность торможения: сокращают тормозной путь либо стойкие к высоким температурам. Во второй – это колодки базовой эффективности, но которые сильны лишь в эстетическом торможении (меньше пылят) — ATE и Jurid.
Power Stop помещен на первое место по той причине, что это чуть ли не единственная формула из этого списка, которая сочетает в себе повышенную эффективность и при этом высокой уровень комфорта торможения. Например, Hawk имеет также отличные тормозные свойства, но феррокарбоновая формула не обещает эстетики в работе тормозов. Ferodo серии Racing насколько эффективны, настолько дискомфортный в практике использования в повседневных условиях.
Качество оригинала. В среднем качественном классе располагаются колодки, которые будем называть «Качество OE». Здесь имеются ввиду компоненты, которые стараются соблюсти золотую середину между техническими свойствами и эстетическими опциями. На практике, это колодки близко соответствующие оригиналу, без рисков получить «сюрпризы».
- Brembo
- Textar
- Road House
- TRW
- Bosch
- Ferodo Premier
- EBC (Ultmax2)
- ATE
Внутри подгруппы значительной разницы между продуктами нет – только глубокие специалисты могут дать четкий ответ чем, например, отличается Brembo от Ferodo или Textar от TRW. Точнее, отличия есть, но на уровне группы – это продукты качественно идентичны, поскольку из характеристики уравнивает обязательный стандарт ECE R90. В данном случае рейтинг включает общую оценку по свойствам, а также — стабильность качества.
Brembo в топе по причине отличного ассортимента и очень взвешенной формулы по многим пользовательским параметрам. Близко — Textar. ATE замыкает рейтинг по причине завышенной цены для характеристик, сопоставимых с другими участниками.
Эконом-класс. Третья группа – бюджетные заменители. Подчеркиваем, что речь идет не о ноунеймах, никому не известных, а о товарах, соответствующих требованиям ECE R90. Здесь у нас колодки, которые обеспечат должный уровень торможения, но на этом их преимущества, чаще всего, заканчиваются. В смысле, бюджетные заменители могут немного скрипеть (не будут, но – могут) и могут пылить при активном торможении. Однако, основные технические функции будут реализованы в полной мере
- LPR
- Starline
- Steinerhoff
- Vegga
- Kashiyama
- ABE
Часто это приватные марки крупных дистрибуторов запчастей. Эти колодки всегда отличала привлекательная цена. Поэтому, если вы не относите себя к требовательным покупателям, и вам просто нужны колодки, то эта категория вполне способна вас удовлетворить.
Отдельной группой идут упаковщики: компании, которые пакуют в коробки под своим именем колодки самых разных производителей. Там можно обнаружить как товары средней полки, так и малоизвестных марок. Поэтому стабильным качеством эти компоненты не отличаются, поэтому представлены без рейтинга: ABS, Nipparts, BluePrint, Comline.
КАКИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ЛУЧШЕ — В НАШЕМ РЕЙТИНГЕ 2019
Рейтинг тормозных колодок — Topkin
Тормозные колодки – один из важнейших элементов автомобиля, именно поэтому они так востребованы. Число производителей, которые делают колодки, очень велико, так что разобраться в том, какие из них выпускают качественную продукцию, не так уж просто. Составим небольшой рейтинг тормозных колодок.
ABS
Известная компания All Brake System была создана в 1978 году. Она – одна из известных фирм, занимающихся производством разных элементов для тормозных систем. Делает колодки для немецких, корейских, американских и других машин. От водителей ее продукты, как правило, получают лестные отзывы. В ассортименте – около полутора тысяч моделей колодок. В большинстве своем они имеют индикаторы износа, специальное антишумовое покрытие и другие интересные опции, которые делают их товаром премиум-класса.
Allied Nippon
На следующем месте в нашем рейтинге тормозных колодок расположилась фирма Allied Nippon Ltd из Японии. Один из признанных производителей, который свою продукцию известным автогигантам: Hyundai, Suzuki, General Motors. Компания делает различные тормозные колодки для разных современных машин. Разумеется, производственный процесс ведется на качественном оборудовании с применением инновационных технологий.
ATE
Следующее место нашего рейтинга тормозных колодок достается немецкому производителю ATE. У него очень длинная история, так как выпускать эти товары компания начала в 1958 году. Водителей немецкое качество более чем устраивает – колодки имеют сложный состав – титан, хром, никель и т.д. Благодаря этому, тормоза способны долгое время работать и прекрасно выполнять свои функции при высоких нагрузках. Среди тех моделей, которыми компания особо гордится – керамические долговечные колодки с минимумом шума.
Hankook
Один из легендарных производителей шин попал в наш рейтинг тормозных колодок для иномарок не просто так – он быстро вливается в рынок этих элементов автомобиля, став основным производителем в Южной Корее. Компания решила не перемещать свои заводы в другие государства, а начала все производить у себя в Корее. В итоге – хорошее качество по невысокой цене. В России эти тормозные системы предлагаются под брендом FRIXA и изготавливаются из высококачественного сырья с добавлением кевларовых волокон и гексатитаната калия, которые существенно увеличивают запас прочности.
Kashiyama
В наш рейтинг тормозных колодок попала и продукция японской фирмы Kashiyama, которая выпускает их еще с 1960 года. Производство отлично налажено – чтобы выпустить 200 тысяч комплектов колодок, надо всего 30 дней работы и восемь работников. Имеет свой исследовательский центр, что позволяет поддерживать продукцию на высочайшем уровне. Активно продвигает свои товары во многих странах мира, в том числе и в Российской Федерации.
Lucas
На самом деле под этим брендом в России работает корпорация TRW. Включен в пятерку лидеров производителей комплектующих для автомобилей. Разные аксессуары от Lucas,в частности, колодки и прочие элементы тормозных систем, которые выпускает компания, славятся своей надежностью.
Nisshinbo
Самый большой японский производитель, который снабжает своими колодками автомобили Mazda, Toyota, Subaru, Toyota и другие. Прекрасно разбирают колодки этого производителя и у нас. Качество – на высоком уровне, благодаря задействованию безасбестовых материалов с применением дорогих микроэлементов и собственных уникальных разработок.
Sangsin
Эта известная компания завершает наш рейтинг производителей тормозных колодок. Поставляет свои товары на конвейеры KIA и Hyundai, имеет исследовательские центры, позволяющие предлагать клиентам высокотехнологичную продукцию. Его товары пользуются популярностью и в СНГ.
Рейтинг лучших тормозных колодок для иномарок
При выборе тормозных колодок у автолюбителя возникает выбор: либо взять вариант с хорошими фрикционными свойствами, либо долговечные детали. Этот выбор является чрезвычайно важным, поскольку от него зависит безопасность водителя, пассажиров, а также других участников дорожного движения. Работоспособность системы торможения напрямую зависит от слаженной работы всех механизмов, которая, в свою очередь, определяется качеством обслуживания и своевременностью замены расходных материалов.
Тормозные колодки Fomar Friction
Типы тормозных колодок, их достоинства и недостатки
Качество изготовления и тип применяемых материалов напрямую влияют на стоимость конечного продукта. По типу применяемых материалов колодки подразделяются на: органические, полуметаллические и керамические.
Органические
Изготавливают из основы, не содержащей асбеста, и в которую на стадии производства подмешивают частицы металла (не менее 20%). В составе высокопрочные полимерные связующие, стекло, резина, углерод и кевларовые (арамидные) волокна с добавлением присадочных материалов и высокотемпературных смол. Такое сочетание формирует средней твердости матрицу высокой прочности с хорошей теплопроводностью и отличными фрикционными характеристиками.
Одним из главных преимуществ является их бесшумность. Ещё одно немаловажное преимущество заключается в сбережении дисков и барабанов от износа. Но в силу своей непрочности они подвержены быстрому износу. Также их нельзя использовать на машинах, к тормозам которых применяются повышенные требования (буксировка прицепов или движения по горным серпантинам).
Полуметаллические
Делая выбор основы изготовления, вы не сможете не заметить этот тип. Изготавливаются колодки из твёрдой полимерной матрицы с добавлением стального волокна для увеличения твёрдости и продления срока службы. Это самый распространённый материал, из него изготавливают большую часть накладок на все типы транспортных средств (грузовые, легковые, спецтехнику). Это и делает полуметаллические накладки подходящими для большинства автомобилей.
Преимущества:
- более долговечны;
- отличная теплопередача;
- более высокие рабочие температуры.
Недостатки:
- тяжёлые, что имеет негативное влияние на экономию топлива автомобиля;
- достаточно абразивные, что приводит к быстрому изнашиванию ротора;
- шумные;
- более дорогие по сравнению с органическими колодками;
- низкая эффективность при низких температурах.
Керамические колодки
Являются одними из передовых в своей области. Как следует из названия, это фрикционный материал, содержащий керамические волокна в составе связующего компонента. Керамика отличается от остальных своим постоянством и предсказуемостью при любых температурных режимах. Не вызывает проявления шума, как предыдущий вариант. Также к преимуществам можно отнести тот факт, что пыль, которая выделяется при стирании накладок, имеет светлый цвет, что делает её менее заметной на колёсных дисках.
Керамические автомобильные тормозные колодки
К недостаткам можно отнести их цену, она в несколько раз выше, чем у полуметаллических и органических колодок. В данный момент применяются только на мощных спорткарах, требующих повышенных требований к производительности тормозов. Керамические тормозные колодки
Металлокерамические
Металлокерамические тормозные колодки разработаны на основе новых технологий. Большинство из них изготовлены из порошка сплава меди, который смешивают с другими смазочными, добавляя контрольные компоненты, такие как графит и углерод. Потом полученную смесь формируют в нужные формы, а затем припаивают к опорной плите при температуре выше 980 градусов Цельсия.
Преимущества:
- стабильный коэффициент трения с холодного в теплое, что не нуждается в разогреве;
- не выцветают при чрезвычайном использовании;
- их полупористая поверхность позволяет использовать в любых погодных условиях.
Недостатки:
- самая высокая цена;
- повышенный износ ротора;
- шумность.
На что смотреть, чтобы не нарваться на подделку
Выбрав тип основы, необходимо обезопасить себя от приобретения контрафактной продукции или подделки. Для этого нужно соблюдать ряд правил, и, хотя они не смогут вам дать 100% гарантии, всё-таки помогут сократить вероятность покупки поддельной продукции.
- Не приобретайте запасные части и расходные материалы в сомнительных магазинах и торговых точках. Такие организации, как правило, не нацелены на создание себе безупречной репутации, их в большей степени интересует получение максимальной прибыли за короткий промежуток времени. Поэтому они выбирают поставщиков с самой низкой ценой, не обращая внимания на то, что продукция может не иметь сертификационной документации от завода изготовителя.
- Воздержитесь от приобретения товара по заведомо заниженным ценам. Для реализации своих планов по быстрому получению прибыли за короткий промежуток времени нечистые на руку торговые организации реализуют контрафактную продукцию по заниженной цене. Поэтому низкая цена должна насторожить покупателя и к проверке продукции необходимо подойти более тщательно, либо вовсе отказаться от приобретения в данном месте.
- Наличие пломб и голограмм. Честные производители запасных частей беспокоятся о репутации своей марки. Поэтому они наносят на упаковку защитные знаки, отличающие их продукцию от поддельной. Производители подделок не станут тратить средства на нанесении защитных знаков, а просто скопируют упаковку.
- Обязательно проверьте содержимое упаковки. Необходимо вскрыть упаковку и внимательно рассмотреть колодки. Они должны быть ровными, все округления и отливы должны быть обработанными и не иметь задиров. Сам фрикционный материал должен быть плотно присоединён к плите и не иметь сколов, трещин и неплотно прилегающих участков. При возможности необходимо сравнить старую колодку с новой. Они должны иметь один размер (кроме толщины фрикционной накладки) и быть одной формы.
Тормозные колодки
Какие тормозные колодки лучше выбирать
Выбор фрикционного материала напрямую зависит от типа транспортного средства и от режима его эксплуатации. Что касается легковых автомобилей малой и средней мощности, а также небольших грузовиков, то рейтинг тормозных колодок для иномарок будет выглядеть так:
- Лучшими по соотношению цены и качества являются полуметаллические колодки. Имея относительно небольшую стоимость, они обладают довольно большим сроком службы и не наносят больших повреждений диску (барабану).
- Керамические колодки имеют более долгий срок службы, но и более высокую цену. Их целесообразно использовать на машинах с мощными моторами, а также на авто, задействованных для буксировки прицепов.
- Органические колодки можно использовать только на лёгких и маломощных авто щадящего режима эксплуатации. В остальных же случаях колодки будут быстро изнашиваться, что потребует очень частой замены, а это не для всех подходит.
Рейтинг производителей
К выбору тормозных колодок нужно относиться серьёзно. Покупать первый попавшийся продукт нельзя. Прежде нужно изучить рейтинг, ознакомиться с особенностями и недостатками продукции от интересующих производителей. Мы сделали за вас большую часть работы: отобрали самых надёжных производителей, изучили их продукцию, выделили сильные и слабые стороны этих тормозных дисков.
Лучшие среди европейских производителей
Именно в Европе производятся лучшие тормозные колодки. С этим никто не возьмётся спорить. Но не все европейские производители одинаково хороши. Лишь некоторые действительно заслуживают внимания. Чтобы не купить продукцию низкого качества, необходимо знать, какой фирмы лучше выбирать тормозные колодки.
- Первое место, как ни странно, мы отдали компании Lucas из Великобритании, а не германскому производителю. В России под этим брендом представляется американская компания TRW. Этот производитель не вносит ничего нового в производственный процесс, полностью повторяя продукт из Соединённого Королевства. К достоинствам относится высокое качество, большой ассортимент моделей, среди которых можно легко найти модель практически для любого авто. Даже стоимость не особенно высокая, что особенно приходится по душе российским автомобилистам. Проблема с колодками Lucas/TRW заключается в большом количестве подделок.
- На территории Италии выпускаются отличные колодки PILENGA. Этот продукт демонстрирует самое эффективное торможение из всех аналогичных продуктов. Эта компания поставляет тормозные колодки и диски на крупные конвейеры многих европейских и американских заводов, потому качество строго контролируется. Компания PILENGA имеет собственную лабораторию, которая проводит анализы сырья и химического состава, осуществляет тестирование показателей прочности.
Итальянские колодки не перегреваются и не вибрируют, демонстрируют минимальный износ. От частого срабатывания и нагрева фрикционного материала работа колодок улучшается, что делает их идеальным выбором для агрессивного стиля вождения.
- Рейтинг европейских производителей тормозных колодок невозможен без компании Ferodo, которая также находится в Великобритании. Эта продукция выделяется из общего списка лучшим соотношением стоимости и качества. Компании Ferodo принадлежит разработка уникального фрикционного материала, который демонстрирует оптимальный уровень износостойкости и высокие характеристики торможения. Компания выпускает колодки практически для всех моделей авто. Эта продукция в крайне редких случаях может издавать скрипы, она не пылит и в умеренной степени вызывает износ дисков.
- В нашем рейтинге тормозных колодок для иномарок 2019 немецкой продукции ATE досталось лишь четвёртое место. Эти расходники у российских автомобилистов находятся в большом почёте. Компания выпускает колодки не только для европейских автомобилей, но также для Solaris, Kia Rio, Chevrolet Lacetti и Chevrolet Niva. Для создания продукции используются сплавы из хрома, никеля и титана, которые характеризуются высокой износостойкостью. Гордостью компании является бесшумная керамика, которая поставляется на суперкары. Колодки ATE дорогие, что является их единственным недостатком.
Тормозные колодки Bosch
Лучшие среди азиатских производителей
Пусть европейские производители тормозных колодок занимают первенство на мировом поприще, но азиатские компании не испытывают недостатка в покупателях. Это объясняется высокой распространённостью автомобилей японского и корейского производства. Расходники азиатского производства характеризуются высоким рабочим ресурсом и отличной надёжностью. Недостатком является высокая стоимость на оригинальную продукцию. Топ тормозных колодок из Азии выглядит следующим образом:
- Продукция Allied Nippon характеризуется лучшим качеством, которому нет равных среди конкурентов. Неоднократно колодки этого производителя признавались лучшими на мировом уровне. Ассортимент продукции позволяет выбрать колодки не только для азиатских и европейских авто, но и отечественных машин. Все модели этих расходников хорошо подходят для смешанного стиля езды, который сопровождается разгонами и торможением. Секрет скрывается в использовании уникального минерального металлика, который называется феррокарбоном. Также внимания заслуживает состав фрикционных накладок, суть которого состоит в использовании уникальной безасбетовой смеси NAM114. Недостатком такой продукции является высокая стоимость, но она полностью соответствует заявленному качеству и функциональным характеристикам.
- Hankook Fixra — компания из Южной Кореи, которая выпускает одни из самых надёжных тормозных колодок. Производитель больше нацелен на корейские машины, а также уделяет внимание Логану, Приоре, Калине и прочим авто, которые собираются на аналогичной платформе. Для этих расходников используются кевларовые волокна, что позволяет вывести на новый уровень показатели износостойкости и долговечности.
- Nisshinbo выделяется лучшим охватом рынка, поскольку из этого ассортимента можно найти расходники для легковых и грузовых автомобилей, спортивных авто внедорожников. Эти колодки отлично подходят для спортивного и городского стиля езды. Секрет такой универсальности скрывается в использовании материала Ferodo.
- Компания Sangsin также находится в Южной Корее. На внутреннем рынке эта продукция является лидером, а на мировом уровне тормозным колодкам Sangsin выделяются лидирующие места. Каждая модель перед выпуском в серийное производство подвергается многоэтапному тестированию.
Лучшие среди российских производителей
Российские производители пока не могут конкурировать с европейскими и азиатскими компаниями. Но отечественная продукция привлекает покупателей низкой стоимостью, что обеспечивает ей высокий спрос. Если вы хотите поддержать отечественного производителя, рекомендуем изучить самые лучшие тормозные колодки от российских производителей.
- Первое место заслуженно занимает компания STS, продукция которой выделяется лучшим качеством среди аналогичных конкурентных моделей. Эта продукция создаётся в результате плотного сотрудничества с немецкими компаниями, что обуславливает её качество и немецкую надёжность. Ассортимент складывается из моделей, которые подходят под самые разные автомобили из различных стран. Эта продукция ломает все стереотипы, которые относятся к российским автомобильным продуктам.
- Тормозные колодки от компании РосДОТ не сильно уступают расходникам с первого пункта. Пользователи, испытавшие эту продукцию на себе, отзываются очень положительно о ней, отмечая хорошие эксплуатационные характеристики и отличный рабочий запас. Фрикционный слой создаётся по итальянским стандартам, потому он является в меру мягким для вибраций и резонанса. По большей части такие расходники устанавливаются на автомобили отечественного производства.
- Колодки Маркон выделяются оптимальной ценой, что обуславливает высокий спрос на них. Такие расходники хорошо выручают в тех случаях, когда водитель не желает переплачивать за дорогую европейскую продукцию. Такое решение крайне редко приводит к разочарованию. До идеальных этим колодкам далеко. Они плохо выдерживают скоростной режим и агрессивных стиль. Зато для езды по городу они подходят идеально. Мягкий сплав является причиной пыления, зато с теплоотводом у этих колодок всё отлично. Новые колодки могут издавать скрип, который по мере езды исчезает. Такой нюанс можно простить, опираясь на доступность расходника.
- Продукция ЕзАТИ выпускается на Егорьевском заводе асбестовых технических изделий. Такие расходники среди отечественных автомобилистов пользуется немалым успехом. Производитель неустанно проводит усовершенствование своего продукта, потому эти расходники всегда соответствуют европейским стандартам. В последнее время колодки ЕзАТИ стали выпускаться в синем цвете. Таким образом компания снижает вероятность появления фальсификатов.
Теперь вам будет проще решить, какие тормозные колодки лучше поставить на автомобиль. Серьёзно подходите к процессу выбора этих расходников, ведь от их качества зависит безопасность всех участников движения.