Реле зарядки ваз 2105 где находится: Реле зарядки ваз 2105 где находится фото – Ваз 2105 реле регулятора напряжения где находится — Защита имущества

Где Находится Реле Зарядки На Ваз 2105 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Где Находится Реле Зарядки На Ваз 2105Где Находится Реле Зарядки На Ваз 2105

Обычно о том, что в автомобиле ВАЗ 2107 есть регулятор напряжения вспоминают тогда, когда появляется неувязка с зарядкой аккума. Если быть совершенно четким в определениях, то реле напряжения приходит на мозг сходу, как оказывается, что, невзирая на наличие зарядки, аккумулятор фактически стопроцентно разряжен. Разглядим подробнее, зачем же нужен регулятор напряжения в автомобиле ВАЗ 2107.

Где Находится Реле Зарядки На Ваз 2105Где Находится Реле Зарядки На Ваз 2105

Не вдаваясь в тонкости электроники, регулятор напряжения предназначен для регулировки напряжения на выходе генератора зависимо от режима работы мотора. Полностью естественно, что при изменении оборотов меняется и уровень напряжения. А если оно падает до 12 вольт и ниже, аккумулятор перестает заряжаться.

Как следует, при возникновении подозрений на наличие неисправности в системе зарядки ВАЗ 2107, нужно сначала проверить напряжение на клеммах аккума. Это можно сделать с помощью обыденного вольтметра либо мультиметра (тестера). В обычном режиме напряжение должно составлять приблизительно 13-14 вольт. Если же оно падает ниже 13, следует направить внимание на реле, может быть будет нужно его смена.

Зависимо от типа применяемого в автомобиле генератора, регулятор бывает внутренний трехуровневый и внешний. Внутренний является интегрированным в генератор и обычно употребляется в автомобилях ВАЗ 2105 и 2107, внешний же применяется в более ранешних моделях классики и находится в подкапотном пространстве на левой арке.

как прозвонить проверить реле зарядки ваз

Исходя из типа регулятора, его смена имеет свои особенности. Смена внешнего регулятора не составляет никаких заморочек. С помощью ключа на 8 откручивают две гайки крепления и отсоединяют провода от клемм 15 и 67. Новое реле устанавливают в оборотной последовательности. Проверив корректность подключения проводов к клеммам регулятора, и наличие надежного контакта его корпуса на массу, можно заводить движок и повторно мерять напряжение, чтоб убедиться в устранении неисправности.

Внутренний трехуровневый поменять несколько труднее из-за ограниченности доступа к генератору. Но, невзирая на это, задачка полностью выполнима даже без его снятия. Смена регулятора, как и в случае с внешним, сводится к отсоединению проводов и выкручивании, с помощью крестообразной отвертки, 2-ух винтов крепления. После чего реле вынимается из корпуса генератора. Установка нового регулятора происходит в оборотной последовательности. После сборки проверяется уровень напряжения.

Необходимо подчеркнуть, что не всегда смена регулятора происходите из-за выхода его со строя. В ближайшее время все почаще автовладельцы прибегают к подмене генератора совместно с реле со старенького эталона на новый. Такового рода тюнинг становится вероятным благодаря полной взаимозаменяемости обеих моделей. Предпосылкой, побуждающей хозяев автомобилей на таковой шаг, является высочайшая эффективность, которой отличается трехуровневый регулятор от стандартного.

Реле нового эталона обеспечивают требуемый уровень напряжения в автоматическом режиме. Плюс к этому, оно имеет более широкий, по сопоставлению со штатным, спектр регулировки, по этому аккумулятор получает лучший заряд. При таких критериях срок службы аккумуляторной батареи существенно возрастает. На принципной схеме электронных цепей ВАЗ 2107, приведенной ниже, реле обозначено цифрой 7.

ВАЗ 2107 Пропала зарядка. Опасные лайфхаки.

Читайте так же

Post Views: 8

ВАЗ 2105 | Проверка регулятора напряжения

Проверка регулятора напряжения у генератора 37.3701

а – выпуска с 1996 г.;

б – выпуска до 1996 г.;

1 – аккумуляторная батарея;

2 – вывод “масса” регулятора напряжения;

3 – регулятор напряжения;

4 – вывод “Ш” регулятора;

5 – вывод “В” регулятора;

6 – контрольная лампа;

7 – вывод “Б” регулятора напряжения

Проверка регулятора напряжения у генератора Г-222

1 – аккумуляторная батарея;

2 – регулятор напряжения;

3 – контрольная лампа

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном и автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и тока нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В, класса точности не хуже 1,0.
2. После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находиться в пределах 13,6–14,6 В.
3. В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезаряд аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Регулятор, снятый с генератора, проверяется по схемам, приведенным на рис. Проверка регулятора напряжения у генератора 37.3701 и рис. Проверка регулятора напряжения у генератора Г-222. Регулятор генератора 37.3701, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем (см. рис. Проверка регулятора напряжения у генератора 37.3701, б), так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.
2. Между щетками (или между выводами “Ш” и “В” регулятора у генератора Г-222) включите лампу 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В”, “Б” (если он есть) и к массе регулятора присоедините источник питания сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.
3. Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором – гаснуть.
4. Если лампа горит в обоих случаях, то в регуляторе пробой, а если не горит в обоих случаях, то или в регуляторе имеется обрыв, или нет контакта между щетками и выводами регулятора напряжения (у генератора 37.3701 выпуска до 1996 г.).

Где находится реле зарядки на ВАЗ 2105 (не то, которое на генераторе, а другое еще есть)

другое там и не стоит,

Если какой-нибудь «мастак» не переделывал, то только интегралка на генераторе.

Если только какой нть 06 генератор? На шохах раньше возле тосольного бачка чет стояло.

Если генератор старого образца то у него нет реле заряда. Оно стоит отдельно — прикручено на одном из подкрылков под капотом.

На машины ВАЗ-2105 установлен генератор Г222 и их модификации, там РР находитса внутри генератора.

Отказал регулятор напряжения | Twokarburators.ru

Бывают ситуации, когда в пути, на автомобиле, внезапно пропадает зарядка аккумулятора и загорается красная лампочка на щитке приборов. В ряде случаев это вызвано отказом регулятора напряжения. На автомобилях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 21099, 2121 регулятор напряжения отвечает за регулировку величины вырабатываемго генератором электрического тока.

В случае отказа лучше всего заменить его новым. Но не всегда такая возможность бывает. Рассмотрим, как можно в дорожных условиях путем нехитрых манипуляций с регулятором напряжения на некоторое время восстановить зарядку аккумулятора и обеспечить нормальную подачу тока в систему без его участия. Основных операций здесь две: отключить неисправный регулятор от генератора и второе – заменить его лампочкой 12В 5Вт.

Автомобили ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2106, 2121 с регулятором РР380 или 121.3702, генератор Г221

Обычно регулятор устанавливается отдельно от генератора на щитке моторного отсека. Необходимо отключить от регулятора напряжения два идущих к нему провода и присоединить между ними лампочку мощностью 5 ВТ напряжением 12 В. Генератор начнет заряжать АКБ.

Автомобили ВАЗ 2104, 2105, 2107 с регулятором Я112В, генератор Г222 (щеточный узел и регулятор напряжения раздельны)

Необходимо снять регулятор напряжения Я112В с генератора. Соединяем отрезком провода его выводы «Б» и «В». Вывод «Ш» разрезаем и соединяем его отрезком провода с «массой». Ставим регулятор обратно на генератор.

image341

Провод, ведущий от регулятора напряжения на вывод «30» генератора на место не ставим и изолируем изолентой. Снимаем провод, ведущий к выводу «15» генератора и подключаем лампочку 12В  5Вт к его наконечнику и к выводу «15» генератора, на который он надевался. После таких манипуляций зарядка должна возобновиться.

генератор Г222генератор Г222

Автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099 с регулятором 17.3702 и генератором 37.3701 (щетки и регулятор объединены в один узел)

Необходимо отключить регулятор напряжения от генератора сняв и изолировав провод, ведущий от регулятора напряжения на вывод «30» генератора. Снимаем провод, ведущий на вывод «В» генератора и подключаем лампочку 12 В  5ВТ к его наконечнику и выводу «В» генератора на который этот провод надевался.

Примечания и дополнения

— Лампочку 12В 5Вт для восстановления зарядки можно взять из «повторителей» поворота или стоп-сигналов. Можно снять ее вместе с патроном, можно отдельно, а провода на ней зафиксировать изолентой.

лампочка 12В 5Вт

— На автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2106 и генератором 37.3701 (неразборный узел — регулятор 17.3702 и щетки) порядок работ как на ВАЗ 2108, 2109, 21099.

— С 1996 года на генератор 37.3701 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 устанавливался иной регулятор напряжения (с одним выводом, например, 361.3702, 61.3702 и пр.), восстановить зарядку описанными выше способами с ним не возможно.

Еще статьи по электрике автомобилей ВАЗ

— Не горит свет заднего хода на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не работают указатели поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Свечи зажигания применяемые на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка диодного моста автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 без снятия его двигателя

— Проверка регулятора напряжения генератора на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *