Renault logan mcv 2020 – AUTO.RIA – Продам Рено Логан 2014 бензин 0.9 универсал бу в Киеве, цена 8100 $

Тест-драйв нового универсала Renault Logan MCV: легкие уколы зависти

 Хоть и любят у нас в стране седаны, но кузов этот практичным никак не назовешь, даже если багажник "раздут" в ущерб внешности. Другое дело — универсал! Мы прокатились на новинке и поняли, чем она отличается от минивэна Lada Largus.

Сразу признаемся: за тестовым автомобилем пришлось ехать на Украину (или в Украину, что сути не меняет), потому как в России универсалов в модельном ряду Renault нет в принципе. Считается, что «сараи» у нас не уважают. А близкие по менталитету украинцы еще как любят.

Родословная у этого автомобиля достаточно запутанная, о ней мы расскажем чуть ниже, в самом конце теста. А пока подойдем-ка к нашему подопытному поближе…

Экстерьер

Не то чтобы Logan вдруг стал красавцем, отнюдь, но безликим его никак не назовешь. И более того, выразительный новый передок несет ярко выраженные благородные черты и обозначает претензию на некий шарм. Массивный, внушительный образ боковины и «кормы» подчеркивает неприкрытую практичность автомобиля: да, я универсал и готов вместить многое.

1_IMG_8810.jpg

Значительные по теперешним временам клиренс (164 мм), передний и задний свесы кузова вписаны в силуэт весьма органично и будут наверняка кстати. Ведь машина с таким кузовом и такого ценового сегмента сама просится в «провинциалы», «дачники» и «застройщики». Пригодится такая «геометрия» и при штурме бордюров в городских условиях.

Под совершенно новым с виду кузовом скрыта также новая платформа альянса Renault-Nissan B0. Принципиально она не отличается от «первого» Logan: передний привод с поперечно расположенным двигателем, независимая подвеска McPherson спереди и упругая балка полузависимой задней подвески.

111IMG_8814.jpg

Интерьер и багажник

Но прежде чем опробовать эту «начинку» на ходу, мы в очередной раз впечатлились от того, что увидели внутри, в «обитаемом отсеке». Не идущие ни в какое сравнение с предшественником торпедо и обивка дверей такие же, как у нового седана Logan, а потому уже привычны. Но в задней части салона мы не нашли никаких признаков третьего ряда сидений, который был настоящей изюминкой Logan MCV первого поколения! «И не ищите, — сказали нам у дилера. — Семиместным новый MCV не бывает ни в какой из комплектаций!»

Но как место для грузов багажник выше всяких похвал: и вместительный (573 л), и погрузочная высота невелика (620 мм), и крышка-дверь поднимается высоко, к тому же оснащена внутренней ручкой.

Спинка заднего дивана складывается по частям (1/3 – 2/3), и хотя образует на полу мешающую двигать поклажу ступеньку, зато позволяет уложить груз до 1 800 мм длиной. В подполье видим такие важные для наших условий приятные мелочи, как полноразмерную запаску и небольшой отсек для «дежурных» предметов — щетки по сметанию снега, ветоши, емкости с жидкостью-«омывайкой» и т.п. Верхняя полка багажника сматывается, отклоняется и при необходимости демонтируется вовсе. Обивка багажника местами не самая аккуратная, однако вид материалов говорит о том, что они достаточно прочны и будут поддаваться чистке.

Эргономика

Чтобы хорошо устроиться за рулем, пришлось немного повозиться, ведь баранка регулируется только по углу наклона. Разбираясь с микролифтом сиденья, попутно узнали, что для универсала MCV, в отличие от седана Logan, не предусмотрена третья, самая богатая комплектация Dynamique.

Наша машина — в топовой для MCV версии Еxpression, с трип-компьютером, подогревом зеркал, электроприводами передних стеклоподъемников (водительский — так называемый импульсный, с возможностью открывать-закрывать окно одним движением), парктроником, лифтом водительского кресла, забортным термометром и климат-контролем.

Из оборудования, которое ставится на любую версию за доплату, особенно понравилась мультимедийная система LG с навигацией, входами USB и AUX, Bluetooth и с адекватно реагирующим сенсорным 7,0-дюймовым экраном. Интересно, что такая «голова» с инсталлированной местной картой стоит совсем недорого (на Украине доплата за нее составляет порядка $270).

В движении

Предрассудков относительно топлива у нашего южного соседа меньше, поэтому тестовый экземпляр дизельный. Сочетание практичного кузова с практичным мотором 1.5 dCi (84 л.с., 200 Нм) имеет, пожалуй, лишь один недостаток — дискомфорт в виде вибраций на холостом ходу и повышенной шумности.

При интенсивной раскрутке дизеля он особенно громко «орет», но его не стоит «крутить» еще и по той причине, что это бессмысленно: диапазон эффективной тяги мотора лежит внизу и довольно узок (1 500 – 2 500 об./мин). Собственно, это характерно для многих современных «дизельков» бюджетного класса.

Однако в целом ускорение получается весьма терпимое (13,2 с до 100 км/ч), по ощущениям соизмеримое с тем, которое дает 1.6-литровый бензиновый мотор MPI (80 л.с., 128 Нм). Окончательно критика в адрес дизеля меркнет после ознакомления с показаниями трип-компьютера. По итогам дня энергичной езды по запруженным машинами улицам Киева, причем с двумя фотосессиями с работающим мотором, расходомер выдал цифру 6,0 л/100 км. Весьма недурно.

1_IMG_8799.jpg

Мы ездили на машине со скромной 5-ступенчатой «механикой», с ее чуть разболтанным рычагом и легкими включениями. Увы, это единственный вариант для всех моторов — автоматическая трансмиссия не предусмотрена в принципе. Впрочем, пары шестерен в МКП согласованы толково, да и дизель не шибко строг к подбору оборотов, так что особенно частых переключений от водителя не требуется.

Ходовая часть нового Logan MCV сохранила одно из самых важных достоинств первого поколения модели — энергоемкость. Подвеска позволяет смело двигаться по разбитым участкам дорог, не теряя времени на притормаживания, переключения передач и прочее. Ощущение, что ямы и колдобины автомобиль просто не замечает, вселяло бы в водителя чувство вседозволенности, если бы не шум, которым сопровождается преодоление крупных колдобин. Однако о пробоях подвески «до упора» речь не идет, даже если ехать по буеракам, не сбавляя хода.

Конечно, расплата за это — валкость при резком маневрировании да раскачка на асфальтовых волнах при высокой скорости движения. Но вряд ли это станет серьезным минусом для тех, кто ищет самый доступный на рынке универсал для семейных поездок на дачу или в супермаркет.

При этом руль с гидроусилителем точный, с неплохой обратной связью, сама «баранка» удобная. Большие по сравнению с седаном масса машины и ее длина заметного влияния на управляемость не оказывают. То же самое можно сказать и о тормозах. С обзорностью у машины все в порядке, в том числе и назад, так что, несмотря на длинную «корму», трудностей с парковкой задним ходом не было.

1_1IMG_8792.jpg 1_1IMG_8863.jpg

Как купить в России?

Вынуждены вас расстроить: никак. Renault никаких планов по выводу «универсального» Logan на наш рынок не озвучивают. Скорее всего, поставок в обозримом будущем не будет, чтобы не отбивать аудиторию у Lada Largus.

При желании можно купить его на Украине, но если взглянуть на стоимость растаможки, то желание сразу же пропадает: придется заплатить 48% от стоимости или не менее 3,5 евро на каждый кубический сантиметр объема двигателя. Утилизационный сбор и стоимость оформления тут можно не указывать — и так понятно, что целесообразность затеи нулевая.

Что касается белорусского рынка, с которым нас связывает Таможенный союз, то там Renault Logan MCV тоже не представлен. Во всяком случае пока.

Что в итоге?

Попробуем понять, чего же лишены российские покупатели в отсутствие у нас Renault Logan MCV. Во-первых, 13 дополнительных литров багажного пространства — у «Ларгуса» за задними креслами 560 литров. Во-вторых, экономичного дизеля, который у нас доступен только на Duster, но по тяговым характеристикам явно больше подходит легковушкам. В-третьих, набора опций «Логана» второго поколения: нормального головного устройства с экраном и навигацией вместо убогой магнитолы, парктроника, доводчиков стекол и климат-контроля. В-четвертых, более свежей внешности, что тоже не стоит списывать со счетов. Жить, конечно, можно и без всего этого. Но от легких уколов зависти в адрес украинских коллег-автомобилистов избавиться пока не получается.

1_IMG_8838.jpg

Родословная

Первенцем был Dacia Logan MCV, по своей сути — минивэн или по западной терминологии MPV (multi purpose vehicle) — автомобиль многоцелевого назначения. Но стоп, а почему тогда MCV? А потому, что MPV — это модель Mazda. Извернувшись, маркетологи придумали не multi purpose, а multi convival vehicle. Convival — дословно «праздничный». В общем, автомобиль для разных праздников. Все, конечно же, тут же расшифровку забыли, но кое-как свыклись — MCV так MCV…

И все бы ничего, если бы с выпуском Logan второго поколения не стало понятно, что пора становиться нормальным европейским автомобилем. Не смейтесь, в той же Франции «Логанов» пруд пруди. И вот ради привыкших к классическим универсалам покупателей и создали новый Renault Logan MCV — его-то мы и тестировали.

Что касается минивэна, то он после смены поколений стал называться Lodgy. Вероятно, примерно так же будет выглядеть Lada Largus второго поколения, если он когда-нибудь появится в природе. Помимо этого, имеется также модель Dokker — «каблук», который проще всего описать как бюджетный Kangoo. Ни того ни другого на российском рынке нет, и не предвидится.

Габариты (Д х Ш х В), мм 4 492 × 1 733 × 1 570
Снаряженная масса, кг 1 117
Клиренс, мм 164
Объем багажника, л 573 — 1 518
Объем топливного бака, л 50
Двигатель дизель 1.5 л., 84 л.с.
Коробка передач механическая 5-ступенчатая
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с. 13,2
Максимальная скорость, км/ч 168
Средний расход топлива, л/100 км 4,1 – 5,3

1_IMG_8814.jpg

фото и характеристики, цена в России

Более активная экспансия на рынок полностью электрифицированных моделей полностью отвечает современным требованиям рынка, растиражированного «зеленого» стиля жизни и логике здравомыслия, считают в Renault. И, начиная со следующего года, этот французский автобренд решил удвоить усилия по этому направлению.

Кроме того он собирается начать осваивать доселе новый для него сегмент плагин-гибридов, и уже к 2020 году продублирует все свои бестселлеры и в этом варианте силовой установки. Ожидается, что они будут унифицированы с последними новинками этого же типа от Mitsubishi и Nissan.

Прогрессировать марка собирается, в том числе, запустив весьма амбициозную и очень масштабную программу Advanced Battery Storage – хаб для стационарного хранения остатков энергии из отработанных аккумуляторов на территории Европы. Кстати, по проекту, мощность этого хранилища предварительно рассчитана на уровне 70МВт.

И первые заводы в его сети начнут свою работу уже в этом году. Их продукция сможет обеспечивать электроэнергией заводы и школы, офисы, жилые дома и сельскохозяйственные предприятия. Естественно, к системе будут подключены и зарядные станции для автомобилей.

Ну, и, безусловно, лидер французского автомобилестроения не мог не порадовать в наступающем 2020 году поклонников своего творчества знаковыми обновлениями ряда ключевых моделей, а также знакомством всех нас с некоторыми, бесспорно, яркими своими абсолютнейшими новинками.

Renault Zoe 2020: 2-ое поколение

Новые модели Renault 2020

Новые модели Renault 2020

Восемь лет изысканий и тестов понадобились на то, чтобы подготовить новое поколение Renault Zoe. Компактный хэтчбек существенно эволюционирует в своем дизайне, взяв за ориентир эффектный Eolab, и став на вид куда более современным и динамичным.

Информации о том, что станет его сердцем, пока в прессу не поступало, однако аналитики сходятся во мнении, что электромотор он позаимствует у R110 после существенной модификации.

Скорее всего, речь идет о мощности в 107 л.с., а новый аккумулятор, которым щедро поделились японские коллеги по Альянсу, при этом сможет похвастаться запасом хода в 400 км. Связка будет использовать новый цикл WLTP.

новинки рено 2020 года

новинки рено 2020 года

Однако еще больших изменений стоит ждать в салоне новинки – дизайнеры специально для второй генерации подготовили эксклюзивный интерьер в улучшенного качества отделке и с новейшей мультимедийной системой.

к содержанию ↑

Renault Sandero 2020: 3-е поколение

рено сандеро 2020

рено сандеро 2020

Одним полным забвением имени Dacia в отношении этого бюджетного супермини-хэтчбека французские владельцы ТМ решили не обходиться, подготовив к 2020 году полное обновление этой модели. Речь идет не о плановом рестайлинге, и не о минимальном фейслифте: фанаты Sandero ожидают полного обновления до следующего поколения.

Это и не удивительно, ведь, несмотря на то, что флагманом и основным продакт-мейкером в списке предложений бренда ее не назовешь, актуальная генерация дебютировала в далеком 2012-м. Так что делать что-то уже было пора, причем срочно.

Изменения выльются, в первую очередь, в получение новейшей платформы CMF-B – такой же, которую мы увидим и на новом Clio. Этой смене мы должны быть благодарны ужесточению требований к безопасности, а также экологичности новых авто с 2020 года.

фото нового сандеро

фото нового сандеро

Но, для ряда развивающихся рынков, французы предложат более упрощенную и, следовательно, более дешевую версию на платформе CMF, которая от стандартной старой В0, на самом деле отличается мало. При этом на машины будут ставить два варианта моторов: либо полуторалитровый дизель, либо бензиновый турбированный вариант на 1,3 л.

В остальном ожидается более просторный салон, неплохие динамические показатели, как для своего класса, а также весьма современная электронная начинка.

к содержанию ↑

Renault Logan: 3-е поколение

новый рено логан

новый рено логан

На базе Логана, как известно, выпускали за все время его существования, не только бюджетные седаны, но и универсалы, и даже ряд спецмодификаций, проде пикапа или фургона. Однако на нашем рынке его знают, преимущественно, как недорогую и непретенциозную легковушку на каждый день.

Модель удобно повторяет историю Sandero, и так как в 2020 году решили познакомить нас с третьей генерацией и этого товарища по ценовому диапазону, логично было предположить, что и Logan займутся одновременно.

Его аналогично пересадят на новую платформу, унифицируют более современные модификации моторов, чьи спецификации полностью совпадают с аналогами по классу. И, естественно, слегка осовременят дизайн с отделкой интерьера.

логан 2020

логан 2020

Впрочем, она останется такой же компромиссной и демократичной. Параллельно, как и для Sandero, обязательно выпустят аналогичным образом обновленную кросс-модификацию Stepway.

к содержанию ↑

Renault Kangoo 2020: 3-е поколение

новый рено кенгу

новый рено кенгу

Супер-популярный компакт-фургон в 2020 году решили глобально обновить, представив широкой публике, наконец, столь долгожданное ею поколение.

Напомним, вторая актуальная версия бегает отечественными дорогами с 2008 года, и лишь в 2013 году она подвергалась не слишком серьезному фейслифтингу. Дебют обновления состоится еще в начале 2019-го, но в продаже ближе к концу года она поступит уже в списке предложений следующего.

Как и для Scenic и Espace следующего поколения, эта генерация Kangoo получит новехонькую платформу CMF C-D. Однако на вместительности в сторону ее ухудшения это никоим образом не скажется, и как  и ранее, в машину свободно будет влезать нагруженная европаллета.

фото обновленного кенгу

фото обновленного кенгу

Не исключено, что одновременно с базовой версией на дизеле (несколько вариантов по 1,5л, с мощностью в 85 – 115 л.с.) и бензине (1,3-литровики, турбированные, по 115 — 140л.с.), будут представлены и гибриды. Что длиннобазные, что короткобазные модификации в списке предложений оставят.

к содержанию ↑

Renault Kwid Electric 2020

рено квид електрик 2020

рено квид електрик 2020

На территории Индии бензиновые версии Квида пользуются весьма внушительной популярностью. Там этот супербюджетный кроссовер продавался до недавнего времени за 4-6 тысяч долларов.

И за полностью электрическую его версию, которой вначале порадуют индийский же рынок, а затем, скорее всего, и рынки других развивающихся стран, цену задерут не слишком – она увеличится всего на 3,5-4 тысячи.

Других подробностей этих своих планов производитель пока не сообщает, так что продолжаем внимательно следить за его новостями.

к содержанию ↑

Новый Renault K-ZE 2020

новый Renault K-ZE

новый Renault K-ZE

Класс А этого французского производителя в 2020 году пополнится бюджеткой K-ZE. Причем китайский рынок увидит его даже раньше – еще в 2019. Что ж, ждем новостей от наших друзей из Поднебесной и первых их тест-драйвов, чтобы получить оценку «с полей» новинки.

В теории же этот SUV собираются продавать за, максимум, 7-8 тыс. долларов, он будет полностью электрическим, и в его основу ляжет упомянутый выше Kwid. Запас хода авто при этом составит, правда, всего 250 км, однако, напоминаем, машина супербюджетная.

электрокары от рено

электрокары от рено

При этом для нее будет доступно весьма передовое оснащение, включая последнюю навигационную и мультимедийную систему производителя, а также камеру заднего вида, и заряжать машину можно будет и от станции, и от обычной сети.

к содержанию ↑

Плагин-модификации Renault Clio, Megane и Captur в 2020 году

рестайлинг моделей рено

рестайлинг моделей рено

Все три наиболее популярные модели легковушек от Рено в 2020 году подвергнутся плановой гибридизации, что целиком и полностью вписывается в новую политику бренда, планирующего мощно ворваться в этот сегмент.

Пока техническая спецификация обновления не сообщалась, но, вероятнее всего, оснащать все три перечисленные машины станут электромоторами в паре с 1,6-литровым бензиновиком, достигая суммарной мощности в 200 л.с.

При этом, к примеру, кроссовер Captur еще в середине 2019 весьма серьезно обновился до своей следующей генерации, и плагин-версию собираются строить уже на ней. В экстерьере налицо небольшие изменения в геометрии крыши, высоте капота – теперь перед машины стал куда больше походить на старшего братика по классу – Kadjar, и кроме того слегка заузили заднее стекло.

рено каджар 2020

рено каджар 2020

Главным же образом поменялась электронная начинка и дизайн салона. Но, о них мы писали подробнейшим образом ранее — в материале, посвященном персонально обновлению этой модели.

Обилие сегодняшних новостей от Рено о готовящихся к своей серийной премьере новых плагин-гибридах и автономных электромобилей было легко предсказуемо: большинство прямых рыночных конкурентов из кожи вон лезут, чтобы представить в экономичном и улучшенном экономичном сегменте максимум «зеленых» моделей.

Перещеголяв товарищей по классу и завоевав, тем самым, внимание и признание клиентов. Не так давно большинство из них разродилось целыми мощнейшими концепциями, вплоть до выхода на авансцену полноценных семейств, с хорошей рекламной кампанией и весьма интересными характеристиками.

рено меган 2020

рено меган 2020

И Renault старается делать все, чтобы на их фоне не выглядеть «белой вороной», эксплуатируя, в то же время, специфические конкретно для этого бренда фишки: доступность, простоту и очень симпатичный дизайн.

При этом еще больше планов у концерна на будущее. В том числе и работа над новым полностью электрическим кроссовером, четвертого уровня автопилотом, а также бюджетными автомобилями-беспилотниками, которые вполне могли бы взять на себя роль общественных такси и тому подобные.

Словом, работа кипит, и это радует, ведь такая активность неизменно подтверждает, что у марки еще есть порох в пороховницах, и она ничуть не устала удивлять своих поклонников. Нам же остается пожалеть ей удачи на этой ниве и с нетерпением ждать старта продаж ее моделей 2020 года.

к содержанию ↑

Видео-обзор, тест-драйвы

Статья написана специально для сайта “2020 год Крысы”: https://2020about.com

Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Тест-драйв Renault Logan MCV 1.5 dCi: Просто универсал

Количество самых доступных в Украине модификаций Renault растет как на дрожжах. Из универсала первого поколения вышло целых три модели – два минивена (Dokker и Lodgy) и, собственно, MCV. Последний и занял нишу доступных универсалов, которая опустела с уходом с рынка Chevrolet Lacetti.
Так что к традиционным ценностям Renault Logan – энергоемкой подвеске, неприхотливости в эксплуатации и доступной цене – добавилось огромное багажное отделение, объем которого составляет от 573 до 1518 литров.

Renault Logan MCV 2006 г.
Logan MCV первого поколения примечателен тем, что у него на третьем ряду места больше, чем в гораздо более крупных 7-местных SUV и внедорожниках.

Тест-драйв Renault Logan MCV 1.5 dCi

Renault Logan MCV 2013 г.
Моторы:
– бензиновые 1,2 л (73 л. с.) и 1,6 (80 л. с.)
– с ГБО 1,2 л (72 л. с.)
– дизельный 1,5 л (84 л. с.)
Коробка:
– 5-ступенчатая МКП
Комплектации:
– Authentique
– Еxpression
Стоимость модели в Украине – от 131 800 грн.

Renault Logan 2013 г.
Седан («АЦ» № 17’2013) предлагается с аналогичным перечнем силовых агрегатов, но имеет третью (более дорогую) комплек­тацию Dynamique. Стоимость в Украине – от 114 800 грн.

Тест-драйв Renault Logan MCV 1.5 dCi

Друзья-сотоварищи

Если ранее (в первом поколении) функции по перевозке семи человек и большого количества груза ложились на «плечи» Logan MCV, то теперь он превратился в классический универсал, а дополнительные обязанности взяли на себя другие авто.

Renault Dokker 2013 г.
Этот пятиместный минивен взял на себя функцию перевозчика грузов. Еще бы, ведь объем его грузового отсека от 800 до 3000 литров! Стоимость – от 139 900 грн.

Тест-драйв Renault Logan MCV 1.5 dCi

Renault Lodgy 2013 г.
Семиместный минивен также выведен в отдельную линейку.
Он самый дорогой – от 164 800 грн.

Тест-драйв Renault Logan MCV 1.5 dCi

Приятный бонус
Тестовый автомобиль – мечта для скромного и практичного человека, имеющего дачу или просто любящего выезжать за город. Ведь, помимо большого багажника, наша машина оснащена дизельным мотором. В данном компактном классе и ценовой категории не каждый производитель предлагает такой двигатель.

Тест-драйв Renault Logan MCV 1.5 dCi

Огромный багажник – тот козырь Logan MCV, который трудно побить авто даже классом выше. Кроме того, у него маленькая погрузочная высота (620 мм), поэтому легче грузить тяжелую поклажу. Еще бы пластиковый бортик прикрыть.

Выбранный нами универсал – в более дорогой комплектации Еxpression. Основные ее отличия – наличие маршрутного компьютера, электропривода и обогрева наружных зеркал, импульсных электроприводов передних стеклоподъемников, датчика наружной температуры, регулировки водительского сиденья по высоте и опционного для данной версии климат-контроля. А такое оборудование, как легкосплавные диски, боковые подушки безопасности и мультимедийная система с навигацией (!), за доплату можно установить на любую модификацию.

Регулировка кресла  водителя по высоте есть в списке только самого богатого оснащения.

Обзорность через салонное и наружные зеркала хорошая, так что парковка задним ходом никаких неудобств не создает, несмотря на увеличенный задний свес. Он достаточно высокий, к тому же в заднем бампере нашего автомобиля установлен датчик парк­троника.

Тест-драйв Renault Logan MCV 1.5 dCi

Мультимедийная система с крупным монитором тачскрин доступна для всех версий. А вот руль по вылету не регулируется ни в одной из предложенных комплектаций.

Тест-драйв Renault Logan MCV 1.5 dCi

Под полом багажника – место для полноразмерной запаски, инструмента и нехитрого скарба.

С привычной уверенностью
Дизельный мотор работает жестче, чем бензиновый. Это хорошо ощущается по звуку и мелкой вибрации органов управления на холостых оборотах. Ниже 1500 об/мин двигатель становится очень «грустным». Однако после полутора тысяч оборотов начинается непродолжительный, но заметный подхват. Поэтому достаточно держать стрелку тахометра в районе 2000–2500 об/мин, и можно ехать без провалов и всплесков (когда вступает турбина) тяги.

А на высоких оборотах мотор громко звучит в салоне, но не дает универсалу хорошей приемистости. На высоких скоростях отмечаем и недостаточную шумоизоляцию колесных арок. В результате, когда едешь быстрее 80 км/ч, уже сложно, не повышая голоса, разговаривать с пассажирами на втором ряду.

Некоторые мелкие неровности, например, «стиральную доску», подвес­ка стирает полностью. Однако на средних и крупных ямах ходовая уже работает шумновато. Хотя до пробоя дело не доходит.

Энергоемкость достаточная, чтобы можно было быстро и смело ехать по разбитым асфальтовым дорогам и неровным проселкам. Так что подвеска с такими настройками отлично подходит для наших покрытий. Даже когда в свете фар появился участок в глубоких морщинах трещин, я был готов к встряске, но универсал проплыл по ним, лишь раскачиваясь. Правда, заметная раскачка кузова есть и на высоких скорос­тях, как и крены.

Руль с толстым ободом приятно лежит в руках. И управляется универсал легко и точно. Все же гидроусилитель дает вполне внятные и адекватные ощущения и избавляет от искусственной (ненатуральной) помощи электрических помощников на недорогих авто. Правда, на парковках руль не очень легкий – это понимаешь, вращая его от упора до упора.

Тест-драйв Renault Logan MCV 1.5 dCi

Достаточно держать 2000–2500 об/мин, чтобы переключения передач происходили мягко, MCV набирал ход на текущей ступени и укладывался в 5,5 литра на 100 км.

Удачное соотношение
Renault Logan MCV 1.5 dCi совмес­тил в себе важные преимущества – за вполне приемлемую стоимость этот единственный в классе универсал предлагает огромный багажник, экономичный дизельный мотор, прос­торный салон, энергоемкую подвеску и хорошее оснащение. Главное, не требовать от этого авто большого лоска и солидности, а расценивать его как хорошего домашнего помощника.

Резюме

Кузов и комфорт

Энергоемкая подвеска и большой дорожный просвет внушают чувство уверенности при езде по нашим дорогам, при парковках вблизи бровок и заездах на них. Высокий профиль шин также благоприятно сказывается на комфортабельности хода. Объем багажника универсала в походном состоянии больше, чем у седана, на 63 литра!

По звуку, с которым открываются и закрываются двери, отсутствию шторки макияжного зеркала и шумам в движении ощущается, что машина из недорогого сегмента.

Силовой агрегат и динамика

Дизельный мотор в этом классе предлагают не все. А ГБО можно и самому поставить. Хотя Logan MCV доступен в такой версии в заводском исполнении.

На высоких оборотах двигатель уже не столько активный, сколько громкий. Не хватает АКП.

Финансы и оснащение

При выборе Renault Logan MCV с дизельным мотором за него придется доплатить 13800 гривен к самой простой и слабой (73 л. с.) бензиновой версии. А при соизмеримых по мощностям двигателях (80 и 84 л. с.) разница в цене составит всего 1400 гривен. Это в рамках общей комплектации Authentique.

Задний парктроник и климат-контроль даже для самой богатой версии предлагаются за доплату.

Renault Logan MCV 1.5 dCi
Общие данныеТрансмиссия
Тип кузова

универсал

Тип привода

передний

Дверей/мест

5/5

КП

5-ст. мех.

Габариты, Д/Ш/В, мм

4492/1733/1570

Ходовая часть
База, мм

2634

Тормоза передние/задние

диск./бараб.

Колея передн./задн., мм

1493/1476

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

Клиренс, мм

164

Усилитель

гидро

Масса снаряженная/полная, кг

1117/1660

Шины

185/65 R15

Объем багажника, л

573/1518

Эксплуатационные показатели
Объем бака, л

50

Максимальная скорость, км/ч

168

ДвигательРазгон 0-100 км/ч, с

13,2

Тип

диз. с непоср. впр. турбо

Расх. трасса-город, л/100 км

4,1-5,3

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Гарантия, лет/км

3/100000

Объем, см куб.

1461

Периодичность ТО, лет/км

10000

Мощность, кВт (л.с.)/об/мин

62(84)/3750

Стоимость ТО, грн.

1357

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

200/1750

Минимальная стоимость, грн.

145 600

Стоимость тестируемого авто, грн.

164 400

Тест-драйв Renault Logan MCV 1.5 dCi

Фото Сергея Кузьмича

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Характеристики двигунів Renault Logan MCV (Рено Логан МСВ)

Назва

0,9 TCe 90

1,5 dCi 90

Пальне

Бензин

Дизельне

Коробка передач

МКПП-5

механічна 5-ступінчата

МКПП-5

механічна 5- ступінчата

Потужність (кВт (к.с.)) / при об/хв

66 (90) / 5000

66 (90) / 3750

Обертальний момент (Н•м) / при об/хв)

140 / 2250

220 / 1750

Тип упорскування / двигуна

Багатоточкове послідовне / турбокомпресорний

Безпосереднє Common Rail / турбокомпресорний

Об’єм двигуна (см3)

898

1461

Кількість циліндрів / клапанів

3 / 12

4 / 8

Норма токсичності

Євро 6 B(R)

Євро 5 B+(R+)

Система зупинки та старту двигуна Stop&Start

Так

Ні

Максимальна швидкість км/год

169

167

Розгін 0-100 км/год (сек)

11»10

12»20

Об’єм бака для пального (л)

 

Викиди CO2 (г/км)

112

103

Витрата пального, заміський цикл (л/100км)

4,6

3,7

Витрата пального, міський цикл (л/100км)

5,8

4,4

Витрата пального, комбінований цикл (л/100км)

5,0

3,9

Кермове керування

 

Діаметр розвороту (м)

10,72

10,82

Передні: дискові вентильовані Ø / товщина (мм)

258 / 22

258 / 22

Задні: барабанні, Ø (дюйми)

8

8

Розмір шин

(передніх та задніх)

 

Споряджена маса (мін.-макс.) автомобіля, кг

1087 — 1174

1142 — 1227

Максимальна маса автомобіля, кг

1545

1590

Максимальна маса автомобіля з причепом, кг

2335

2380

Максимальна маса причепа, обладнаного гальмами, кг

1090

790

Максимальна маса причепа без гальм, кг

540

570

Dacia Logan MCV — цена и характеристики, фотографии и обзор

Румынское подразделение компании Renault, известное по марке Dacia, представила в Женеве очередную новинку своего обновленного поколения Логан. На этот раз миру был явлен пятиместный универсал Dacia Logan MCV 2013-2014 модельного года. Примечательно, что производитель позиционирует свою новинку как бюджетный семейный универсал повышенной вместимости, но отличные показатели экономии топлива могут привлечь и коммерческих покупателей.

Дачия Логан универсал 2014

И это действительно так. У универсала Дачия Логан MCV весьма много преимуществ, способных понравиться покупателям, использующим автомобиль в качестве рабочей лошадки: доступная цена, современное исполнение, экономичные двигатели, а также вместительный багажник и салон. Одним словом, европейцам повезло, а вот до России автомобиль может и не добраться, так как здесь он станет прямым конкурентом Лады Ларгус, являющейся, по сути, слегка доработанным предыдущим поколением Dacia Logan MCV. Учитывая, что компания Renault приложила руку к обоим автомобилям, есть опасения, что европейские партнеры АвтоВАЗа не захотят портить последнему графу «продажи». Впрочем, пока не стоит загадывать, лучше внимательнее посмотрим на саму новинку.

В плане внешности второе поколение универсала Dacia Logan MCV шагнуло вперед, заметно приблизившись к идеалам современного автодизайна. В линиях кузова прослеживаются общие черты со вторым поколением Renault Logan, хотя экстерьер не лишен и собственных, характерных для Dacia контуров. Также отметим, что в целом внешность автомобиля спокойная и не броская, но при этом весьма приятная и не отталкивающая. Длина новинки увеличилась до 4490 мм, а вот остальные габариты пока не разглашаются. Определенный шаг в сторону «семейности» виден на крыше, которая снабжена специальным рельефом и прочными рейлингами для перевозки габаритных грузов, так что теперь в семейные путешествия будет отправится еще проще, чем раньше. Дополнительный плюс для коммерческого использования Dacia Logan MCV таится в багажнике, который и без того вместителен – 573 литра, но при сложенном заднем сидении и вовсе становится гигантом, способным «проглотить» 1518 литров груза длиной до 2,7 метра. В общем, широта возможного использования новинки впечатляет, а значит, её наверняка ждет успех.

Дачия Логан универсал 2014Самое время заглянуть в салон Дачия Логан MCV 2-ого поколения, где покупателя ждет весьма приятный сюрприз в виде очень хорошего качества отделки интерьера. Для бюджетного универсала, Dacia Logan MCV действительно выглядит слишком добротно, несмотря на повсеместное использование пластика и тканевой обивки. Никаких неровных швов, больших зазоров или криво прилепленных деталей в салоне не наблюдается, все надежно закреплено, аккуратно привинчено и крепко приклеено.
Dacia Logan MCV весьма просторен, причем это заметно даже во втором ряду сидений, где спокойно разместится рослый пассажир. Передняя панель скомпонована просто, без дизайнерских излишков и в консервативном европейском духе. В дорогих комплектациях присутствуют хромированные окантовки, а в начальных версиях панель полностью пластиковая. Рулевая колонка регулируется по высоте, а сам руль вполне удобен и снабжен двумя кнопками дополнительного управления.

Технические характеристики. Для нового Дачия Логан MCV предусмотрено сразу четыре силовых агрегата: два бензиновых и дизель в двух вариантах исполнения. Все они ранее уже успешно опробованы на Renault Logan и Sandero.

Основным будет считаться турбированный бензиновый агрегат с тремя цилиндрами, имеющими общий рабочий объем 0,9 литра. Данный мотор способен выдавать 90 л.с. мощности и 135 Нм максимального крутящего момента. Главный козырь основного двигателя заключается в наличии специального эко-режима работы, позволяющего снизить расход топлива на 10%. В результате на 100 км пути новый Dacia Logan MCV будет потреблять всего 5 литров бензина.

Вторым бензиновым двигателем будет атмосферный четырехцилиндровый агрегат, развивающий 75 л.с. мощности. Его рабочий объем составляет 1,2 литра, а максимальный крутящий момент достигает отметки 110 Нм. Данный агрегат оснащен двумя распредвалами DOHC, но лишен экономичного режима работы, что, видимо, скажется на конечном расходе топлива, который пока производитель сообщать не спешит.

Что касается дизеля, то в Дачия Логан MCV 2013-2014 модельного года его роль отведена 1,5-литровому турбированному силовому агрегату, способному выдавать 90 л.с. мощности и порядка 220 Нм максимального крутящего момента. Данный агрегат также снабжен экономичным режимом, позволяющим снизить средний расход топлива до отметки 4 литра на 100 км в смешанном режиме езды. На европейском рынке будет доступна и упрощенная версия двигателя Dacia Logan MCV 1.5 dCi, развивающая всего 75 л.с. мощности.

О коробках передач для нового универсала Dacia Logan MCV разработчики пока не сообщают. Скорее всего, автомобиль будет предлагать с теми же вариантами КПП, что и Dacia Logan второго поколения, на базе которого и создавался автомобиль. Это значит, что на выбор покупателя будут предложены либо 5-ступенчатая «механика», либо 4-ступенчатый «автомат», но это пока не официальные данные.

Dacia Logan универсал MCV 2013

Точное количество комплектаций Dacia Logan II MCV и их названия румынский автопроизводитель называть не спешит, откладывая эту информацию на конец весны 2013 года. Но между тем, стали известны некоторые подробности базового оснащения автомобиля в его начальной комплектации. Так универсал Дачия Логан MCV получит две передние подушки безопасности, системы ABS и ESP, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, обогрев заднего стекла, начальную аудиоподготовку и крепления ISOFIX для детских кресел. В более дорогих версиях будут доступны кондиционер, климат-контроль, сенсорная мультимедийная система Plug&Radio, навигатор, парктроник, полный электропакет, круиз-контроль и прочее оборудование.

Цены на новый Dacia Logan MCV пока не сообщаются. Старт продаж в Европе намечен на середину лета 2013 года, но предзаказ автомобиля стартует уже в апреле. Как мы уже отметили, о том когда универсал Дачия Логан MCV второго поколения приедет в Россию и придет ли он к нам вообще – пока также не известно.

Отзывы

Renault Logan MCV Stepway в Украине

Многие хотят иметь автомобиль на все случаи жизни, который бы еще и идеально подходил для наших дорог. Универсал примечателен большим багажником, кроссовер – клиренсом, а малолитражка – экономичностью.

В Украине уже не первый год продается хэтчбек повышенной проходимости Sandero Stepway с внедорожным защитным обвесом и увеличенным до 195 мм клиренсом. Но некоторым покупателям может показаться недостаточно вместительным его багажник (объем – 320 л). Именно в этом и заключаются главные отличия Логан и Сандеро. Кому важен не только дорожный просвет, а и вместительность багажного отделения – стоит задуматься над тем, чтобы купить Renault Logan MCV Stepway.

Logan MCV Stepway (Логан МСВ Степвей) – внедорожный универсал, который не доступен с системой полного привода, зато привлекает его цена. Эта модель – самая доступная среди представленных на рынке универсалов повышенной проходимости.

Сколько стоит MCV Stepway в Украине, какие есть комплектации и можно ли его считать оптимальным автомобилем для наших дорог – давайте разбираться вместе.

Внедорожный универсал

От обычного универсала версия Степвэй отличается, в первую очередь, увеличенным дорожным просветом.

Внешность обычного Logan MCV отлично освежается благодаря накладкам из неокрашенного пластика. Кроме того, они выполняют функцию защиты кузова от, например, летящих из-под колес камешков. Еще одно преимущество – фирменный «степвеевский» цвет «голубой лазурит», который машине очень подходит.

Читайте также:

Интерьер Рено Логан

Интерьер Stepway пусть и не сильно, но заметно отличается от “легковой” версии универсала Logan MCV. Здесь иная обивка сидений (с логотипами Stepway) и яркие контрастные вставки на передней панели, которые делают салон “живее”.

Несмотря на то, что автомобиль относится к классу B+, Logan MCV Stepway предлагает своим пассажирам впечатляющий простор на уровне машин более высоких классов. В нем с комфортом поместятся пятеро взрослых людей.

Объем багажника Renault Logan MCV

Практичный кузов универсал – это большой багажник. Renault Logan MCV Stepway предоставляет грузовой отсек объемом 573 л. А если сложить задний ряд сидений, то получится 1518 л! Это позволяет использовать новинку не только как семейный автомобиль – он подойдет и для мелкой коммерции.

Характеристики Stepway

Двигатели Рено Логан Стэпвей

Версия Logan MCV Stepway на украинском рынке предлагается только с бензиновым движком объемом 0,9 л. Малолитражный турбомоторчик демонстрирует неплохую мошность (90 л.с.) и отличается завиддной экономичностью: расход топлива Логана с ним всего 5,1 л бензина на 100 км в смешанном режиме.

Выбор КПП

Автомобиль предлагается с двумя коробками передач – классическая механика и роботизированная автоматическая. Доплата за автомат на Логан Стэпвей не очень большая – менее 28 тыс. грн. (около 1000$).

Читайте также:

Клиренс Renault Logan MCV Stepway

Пожалуй, главная «фишка» Logan MCV Stepway. Даже под полной нагрузкой из пяти взрослых людей в салоне он составляет 174 мм (+29 мм по сравнению с обычным Logan MCV). С таким потенциалом можно не боясь повредить машину отправляться в лес за грибами, к водоему на рыбалку и просто ездить по нашим дорогам, которые порой требуют именно таких машин.

Оснащение Renault Logan MCV Stepway

Оснащение автомобиля включает все самое необходимое для современного семейного авто: есть кондиционер, круиз-контроль и парктроник (за доплату может быть добавлена камера заднего вида), не забыли и о безопасности.

Если ABS уже стала привычной и на самых бюджетных авто, то в плюс Логана идет то, что он уже в базе оснащен еще и ESP, которая дополнена системой помощи при старте на подъеме.

За пассивную отвечают фронтальные подушки водителя и переднего пассажира.

Одним из главных конкурентных преимуществ машины является ее стоимость. Да и прямых конкурентов, по сути, нет. Другие внедорожные универсалы обойдутся намного дороже и играют в других классах.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *