что это значит (и как убрать ошибку)
Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено
В руководстве по эксплуатации разных моделей Рено указывается назначение контрольной лампы, которая выглядит как ломаная линия кардиограммы, или пилы, в прямоугольнике.
«Temoin de defaillance electronique» — индикатор отказа электроники. Соответственно лампа «пила» говорит о неисправностях в электрике автомобиля.
Что означает значок «пилы»
Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.
Как вариант — комплекс датчиков ошибочно оценили количество поступающего воздуха, послали эту информацию в ЭБУ, а тот дозировал поступающее топливо так, что смесь получилась чрезмерно обогащенной (много бензина или ДТ) или, наоборот, бедной. В результате — ошибка впрыска, детонация или троение мотора. Поэтому часто вместе с «пилой» на приборной панели появляется значок ошибки в работе двигателя, Check Engine.
Варианты загорания «пилы» разные: у кого-то она появляется на 20-30 секунд сразу пуска двигателя и сразу исчезает, у других владельцев «Рено» значок загорается только после разгона и на скорости. В некоторых случаях появление «пилы» сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, дымным выхлопом и даже уходом мотора в аварийный режим.
Соответственно и поведение владельцев разное: кто-то вынужден отправляться на СТО на эвакуаторе. Другие же ездят с горящей «пилой» до последнего.
Но сбой в системе впрыска двигателя нужно определить и вылечить — и лучше сделать это как можно быстрее.
Почему загорается «пила» на Рено
Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны
Теоретически любая ошибка датчиков — ДМРВ, лямбда-зонд, датчика скорости на АКПП — могут привести к появлению «пилы» на приборной панели. Отдельное внимание стоит уделить состоянию дроссельной заслонки, клапана EGR и катализатора отработавших газов — все они имеют свойство зарастать нагаром и копотью, заклинивать и приводить к ошибкам в работе двигателя в момент образования смеси.
Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины — все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.
За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания — стоит проверить их. Электронная схема реле свечей накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным. Это причины, по которым значок «пилы» появляется после пуска «на холодную».
Реже, но встречаются такие проблемы, о которых сообщает индикатор неисправности электронных систем «Рено»:
- обнаружена вода в дизельном топливе.
- какая-то из форсунок топливной аппаратуры на дизеле вышла из строя и нуждается в замене: ошибка P1241
- электронная дроссельная заслонка загрязнена, ее необходимо чистить: ошибка DF078 — неисправность в цепи привода дроссельной заслонки
- проблема с реле, управляющим оборотами вентилятора системы охлаждения двигателя: ошибка DF019 — неисправность или обрыв цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
- если «пила» появляется при разгоне на 3-4 передаче или под нагрузкой (в гору), это может говорить о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха : ошибка DF301.
Что делать владельцу
Единственно верной тактикой владельца «Рено», когда он видит на приборной панели лампу неисправности электронных систем — отправляться на на сервис и
На форумах владельцы «Рено» обсуждают методы, которые помогли им справиться с проблемой самостоятельно. Можно выделить универсальные рекомендации:
- проверить исправность предохранителей и целостность контактов
- если «пила» загорелась после заправки сомнительным топливом — слить его и заправиться хорошим ДТ
- проверить на герметичность впускной тракт, кулер, шланги и т.п.
- проверить герметичность системы выхлопа — возможно, пропускает воздух (сифонит) гофра EGR
- проверить исправность датчика массового расхода воздуха — именно ДМРВ определяет степень дозирования воздуха в топливной смеси
- проверить исправность датчика лямбда-зонд
- снять АКБ и крышку воздушного фильтра, снять воздухомер и посмотреть, не забита ли его сетка (бывает, что поролон на крышке воздушного фильтра сгнивает и крошится в сетку)
- снять и почистить турбину, проверить ее геометрию, плотность закручивания болтов, промыть интеркулер
- почистить или заглушить клапан EGR, установив вместо него заглушку
- проверить исправность катушек зажигания в инжекторе, заменить неисправные элементы
- проверить реле управления свечей накаливания на дизеле, заменить при необходимости.
О том, что значит значок АКБ, мы писали здесь.
Почему загорается лампа давления масла, узнаете здесь.
Дастер горит лампа неисправности электронных систем
Загорелся пару недель назад значек неисправности электронных систем. Пила или кардиограмма как её называют. Причём если заглушить и завести снова, то пропадает значек.
Расстроился конечно. Машина новая почти и какая-то неисправность.
Подключился через елм адаптер и считал ошибки. Ошибок ноль… Странно подумал я, и расстроился ещё больше, поскольку решил что надо ехать к официалам с их сканером специально для рено. А поскольку проблема почти бессимптомная и переодическая то шансов её найти было мало.
И тут я вспоминаю что вентилятор иногда крутится не выключаясь и обороты частенько завышены… Раньше даже не обратил на это внимания…
Сразу полез под капот, снял патрубок воздуховода с фильтром, и увидел что фишка на датчике почти вывалилась. Вытащил, вставил обратно до упора. Попутно заметил что с заглушек распредвалов сопливится масло. Запланирую их замену на 50 тысячах вместе с грм.
Программа которая помогла сканмастер
play.google.com/store/app…s? >
Mileage: 38600 km
Recommendations
Аналогично, недавно проделал тоже самое. Тоже словил пилу. Только двигатель не заводился. Скидывал клемму на 10 минут — помогло. EML ошибок не выявил (прога torque). На всякий случай потеребонькал контакты этого самого датчика (одна из самых частых причин). Только разъем вытащить не смог. Надо посмотреть как это делать, не сломав при этом пластмассу 🙂
Кстати, до «пилы» проехал километров 350 по «стиральной доске». Так что вполне вероятно, что вибрация, будь она неладна.
Прогу не подскажешь, которая помогла ошибку выявить?
Аналогично, недавно проделал тоже самое. Тоже словил пилу. Только двигатель не заводился. Скидывал клемму на 10 минут — помогло. EML ошибок не выявил (прога torque). На всякий случай потеребонькал контакты этого самого датчика (одна из самых частых причин). Только разъем вытащить не смог. Надо посмотреть как это делать, не сломав при этом пластмассу 🙂
Кстати, до «пилы» проехал километров 350 по «стиральной доске». Так что вполне вероятно, что вибрация, будь она неладна.
Прогу не подскажешь, которая помогла ошибку выявить?
Идёт туго, потому что резинка герметизирующая.
Дата публикации 07 декабря 2018 . Опубликовано в Секреты Рено
В руководстве по эксплуатации разных моделей Рено указывается назначение контрольной лампы, которая выглядит как ломаная линия кардиограммы, или пилы, в прямоугольнике.
«Temoin de defaillance electronique» — индикатор отказа электроники. Соответственно лампа «пила» говорит о неисправностях в электрике автомобиля.
Что означает значок «пилы»
Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.
Как вариант — комплекс датчиков ошибочно оценили количество поступающего воздуха, послали эту информацию в ЭБУ, а тот дозировал поступающее топливо так, что смесь получилась чрезмерно обогащенной (много бензина или ДТ) или, наоборот, бедной. В результате — ошибка впрыска, детонация или троение мотора. Поэтому часто вместе с «пилой» на приборной панели появляется значок ошибки в работе двигателя, Check Engine.
Варианты загорания «пилы» разные: у кого-то она появляется на 20-30 секунд сразу пуска двигателя и сразу исчезает, у других владельцев «Рено» значок загорается только после разгона и на скорости. В некоторых случаях появление «пилы» сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, дымным выхлопом и даже уходом мотора в аварийный режим.
Соответственно и поведение владельцев разное: кто-то вынужден отправляться на СТО на эвакуаторе. Другие же ездят с горящей «пилой» до последнего.
Но сбой в системе впрыска двигателя нужно определить и вылечить — и лучше сделать это как можно быстрее.
Почему загорается «пила» на Рено
Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.
Теоретически любая ошибка датчиков — ДМРВ, лямбда-зонд, датчика скорости на АКПП — могут привести к появлению «пилы» на приборной панели. Отдельное внимание стоит уделить состоянию дроссельной заслонки, клапана EGR и катализатора отработавших газов — все они имеют свойство зарастать нагаром и копотью, заклинивать и приводить к ошибкам в работе двигателя в момент образования смеси.
Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины — все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.
За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания — стоит проверить их. Электронная схема реле свечей накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным. Это причины, по которым значок «пилы» появляется после пуска «на холодную».
Реже, но встречаются такие проблемы, о которых сообщает индикатор неисправности электронных систем «Рено»:
- обнаружена вода в дизельном топливе.
- какая-то из форсунок топливной аппаратуры на дизеле вышла из строя и нуждается в замене: ошибка P1241
- электронная дроссельная заслонка загрязнена, ее необходимо чистить: ошибка DF078 — неисправность в цепи привода дроссельной заслонки
- проблема с реле, управляющим оборотами вентилятора системы охлаждения двигателя: ошибка DF019 — неисправность или обрыв цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
- если «пила» появляется при разгоне на 3-4 передаче или под нагрузкой (в гору), это может говорить о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха : ошибка DF301.
Что делать владельцу
Единственно верной тактикой владельца «Рено», когда он видит на приборной панели лампу неисправности электронных систем — отправляться на на сервис и считывать ошибки оригинальным сканером Clip. А затем проводить ряд проверок, которые предложит сканер.
На форумах владельцы «Рено» обсуждают методы, которые помогли им справиться с проблемой самостоятельно. Можно выделить универсальные рекомендации:
- проверить исправность предохранителей и целостность контактов
- если «пила» загорелась после заправки сомнительным топливом — слить его и заправиться хорошим ДТ
- проверить на герметичность впускной тракт, кулер, шланги и т.п.
- проверить герметичность системы выхлопа — возможно, пропускает воздух (сифонит) гофра EGR
- проверить исправность датчика массового расхода воздуха — именно ДМРВ определяет степень дозирования воздуха в топливной смеси
- проверить исправность датчика лямбда-зонд
- снять АКБ и крышку воздушного фильтра, снять воздухомер и посмотреть, не забита ли его сетка (бывает, что поролон на крышке воздушного фильтра сгнивает и крошится в сетку)
- снять и почистить турбину, проверить ее геометрию, плотность закручивания болтов, промыть интеркулер
- почистить или заглушить клапан EGR, установив вместо него заглушку
- проверить исправность катушек зажигания в инжекторе, заменить неисправные элементы
- проверить реле управления свечей накаливания на дизеле, заменить при необходимости.
О том, что значит значок АКБ, мы писали здесь.
Почему загорается лампа давления масла, узнаете здесь.
Загорание контрольных ламп неисправности Renault Duster
При работе двигателя загорается контрольная лампа аварийного давления масла
1. Низкий уровень масла в системе смазки двигателя. Проверить уровень моторного масла в двигателе и при необходимости довести его до нормы.
2. Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу ниже нормы. Выполнить диагностику системы управления двигателем. При необходимости обновить программное обеспечение ЭБУ. Проверить и при необходимости заменить дроссельный узел.
3. Замыкание в цепи датчик-лампа. Проверить датчик аварийного давления масла и его электрическую цепь. Восстановить цепь, при необходимости заменить неисправные детали.
4. Неисправен датчик контрольной лампы аварийного давления масла. Проверить датчик аварийного давления масла, в случае неисправности заменить.
5. Изношены коренные подшипники коленчатого вала и/или масляный насос. Проверить техническое состояние двигателя (измерить давление в системе смазки двигателя). Отремонтировать двигатель, заменив неисправные детали.
Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи загорается при включенном двигателе
1. Неисправна электрическая цепь обмотки возбуждения генератора. Проверить цепь генератора. Обработать электрические разъемы очистителем (средством для очистки и защиты электрических контактов). Заменить неисправные детали или неисправный генератор.
2. Неисправен щиток приборов. Выполнить диагностику системы управления двигателем. Неисправный щиток приборов заменить.
Контрольная лампа включения указателей поворота мигает с удвоенной частотой
Перегорела нить одной из ламп указателя поворота. Проверить лампы приборов наружного освещения и световой сигнализации, заменить неисправную лампу.
При работе двигателя загорается контрольная лампа неисправности системы управления двигателем (может сопровождаться ухудшением работы двигателя)
Вышел из строя один из элементов системы управления двигателем или нарушена электрическая цепь. Выполнить диагностику системы управления двигателем. Устранить выявленную неисправность.
Контрольная лампа режима 4WD LOCK мигает
Это свидетельствует о перегреве узлов трансмиссии из-за пробуксовки колес. Следует остановить автомобиль и дать двигателю поработать на холостом ходу, чтобы детали трансмиссии остыли. После того как контрольная лампа погаснет можно продолжить движение. В случае если пробуксовка колес продолжится, система управления автоматически переключит трансмиссию в режим 2WD.
Контрольная лампа режима 2WD мигает
Это свидетельствует о перегреве узлов трансмиссии. Следует остановить автомобиль и дать двигателю поработать на холостом ходу, чтобы детали трансмиссии остыла. После того как контрольная лампа погаснет можно продолжить движение. Если перегрев был вызван пробуксовкой колес на бездорожье, то для движения следует использовать другой режим (4WD AUTO или 4WD LOCK).
Контрольная лампа режима 2WD загорается вместе с контрольной лампой неисправности электронных систем
1. На автомобиле установлены колеса, отличающиеся диаметром или разное давление в шинах колес, из-за чего колеса постоянно вращаются с разной скоростью. Необходимо установить колеса одного размера в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Проверить давление в шинах колес и довести его до нормы.
2. Неисправна электронная система управления трансмиссией. С помощью специального диагностического оборудования, подсоединив его к диагностическому разъему, проверить состояние системы. Устранить выявленную неисправность.
Во время движения загораются различные контрольные лампы на щитке приборов
С помощью специального диагностического оборудования, подсоединив его к диагностическому разъему, по кодам неисправности определить состояние системы. Устранить обнаруженную неисправность.
Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер
Видео по теме «Загорание контрольных ламп неисправности» для Renault Duster
Горят лампы неисправности двигателя Check «пила+спираль»
Ошибка при запуске renault duster 2.0 2014г
Наиболее частые проблемы Renault Duster
Наиболее частые проблемы Renault Duster
1. Трещины в лакокрасочном покрытии крыши Рено Дастер
Распространенная проблема
Случай гарантийный
Многие владельцы устраняют проблему самостоятельно, с помощью антикора или подкраски.
2. Запотевание фар в зимний период
Умеренно распространенный случай
Наиболее частой причиной является нарушение герметичности или засорение вентиляционного отверстия в корпусе фары
Зачастую официальные дилеры Renault признают случай гарантийным и производят замену фар
3. Коррозия кузова в местах прилегания резиновых уплотнителей и вспучивание краски на элементах кузова Renault Duster
Умеренно распространенный случай
4. Течь датчика гидроусилителя рулевого колеса на Duster с ГУР
Проблема досталась по наследству от Renault Logan
Случай редкий и гарантийный
Находится вот здесь (выделено «зелёным Вот»)
5. Ошибки показания уровня топлива на приборной панели.
Случай распространенный.
Владельцы Renault Duster рекомендуют запустить технологический режим приборной панели для калибровки и настройки датчиков.
Для запуска выполняем следующие условия:
— выключаем зажигание
— нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега
— не отпуская кнопки включаем зажигание (не запуская двигатель)
— кнопку удерживаем до появления всех символов на бортовом компьютере или маршрутном компьютере
— нажимаем на кнопку сброса суточного пробега несколько раз до появления показателя остатка топлива в баке (в литрах)
Если это не помогает, то скорее всего придется обратиться к дилеру Renault.
6. Течь конденсата от кондиционера в салон Renault Duster
Проблема, опять же, «перекочевала» от Logan
Проблема достаточно распространенная. Причина в сливном отверстии конденсата.
Наиболее часты причины подобного — отсутствие или повреждение сливной трубки системы кондиционирования на Дастере, либо просто несовпадение дренажного отверстия, находящегося в нижней части корпуса отопителя, с отверстием дренажного клапана установленного в кузове автомобиля.
Случай гарантийный.
7. Проблема с выплескиванием жидкости из бачка омывателя.
Причина не плотное прилегание крышки к заливной горловине.
Владельцы рекомендуют сделать следующую операцию:
Просверлить в крышке небольшое отверстие (1-1.5 мм) и изготовить уплотняющую прокладку из старой камеры для шины.
При этом высплескивание жидкости должно прекратится.
Либо заказать новую, код оригинальной крышки бачка омывателя LoganDusterSandero — 8200609542
8. Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах
Случай распространенный и гарантийный.
В данный период официальне дилеры Renault при поступлении жалобы на отключение режима 4WD, а также при обнаружении ошибки DF-13 производят частичную перепрошивку ЭБУ Renault Duster.
Выявление неисправности. На холодную (с утра, желательно при температуре не ниже -5C), перед троганием машины с места нужно перевести режим трансмиссии в положение 4WD и проехать около 50 метров. Если в момент движения на приборной панели произойдет «перескакивание» режима с 4WD в 2WD и загорится индикатор «Сигнальная лампа предпускового подогрева дизельного двигателя или неисправности электронных систем», то значит, что вам нужно подъехать к специалистам ОД Renault и записаться на перепрограммирование ЭБУ заднего редуктора. Новая прошивка ЭБУ заднего редуктора устраняет перепрыгивание с режима 4WD в 2WD.
9. Деформация крыши Рено Дастер в зимний период.
Случай достаточно редкий, но объясняется трудностью определения деформации.
Происходит только в холодный зимний период.
Если хорошо вымыть, то на крыше Дастера можно увидеть волнообразную деформацию, которой быть не должно.
Смотреть необходимо под разными углами.
Подобная проблема встречалась на Renault Megane второго поколения (03-09 г.в.), Renault Logan и Symbol
На моделях Megane проблема с «гнущейся» на морозе крышей признавалась дилерскими центрами Renault как гарантийный случай. Выполнялись работы по замене уплотнительных матов, вплоть до полной перекраски элемента кузова — крыши.
10. Шум в моторном отсеке Рено Дастер в районе генератора
Проблема распространенная.
Проявляется на Renault Duster с двигателем 2.0 при холостых оборотах.
Часто проблема пропадает после замены комплекта ремня ГРМ и роликов.
Со слов владельцев Рено Дастер официальные дилеры могут признать случай гарантийным, но судя по комментариям наших пользователей дилеры Рено неохотно это признают и отказывают.
11. Конструкторские недочеты в кузове и элементах салона Renault Duster
Слабое крепление крышки закрывающей блок предохранителей. Крышка может выпадать на землю при открытии двери.
Владельцам Рено Дастер приходится закреплять крышку скотчем.
Устранение недоработки сливного водостока на Рено Дастер
Вода с крыши прямиком льется в пространство между кузовом и дверью.
12. Стук бачка омывателя. Решается просто — снимаем бачок и подкладываем под него пару кусков шумоизоляции.
13. Коррозия под уплотнителями.
Качество покраски оставляет желать лучшего. Под дверными уплотнителями появляется коррозия.
На фото пример под уплотнителем двери багажника Дастер
14. перетирание провода в подрулевом переключателе. Проблема: неработающий звуковой сигнал клаксона Дастера.
Решение проблемы описано в этой статье.
В статье использован материал владельцев Renault Duster, Клубы: renault-duster.com.ua, dusterclubs.ru, drive2.ru
Добавить комментарий
Сигнальная Лампа Неисправности Электронных Систем Рено Дастер ~ SIS26.RU
Сигнальная лампа неисправности электронных систем рено дастер
Renault Duster 2015 года. СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ. ЧАСТЬ 3
Сигнальная лампа системы поддержания курсовой устойчивости (ESC) и противобуксовочной системы
Сигнальная лампа загорается в ряде случаев: см. где «Система поддержания курсовой устойчивости ESC с функцией контроля недостаточной управляемости и антипротивобуксовоч-ной системой» главы 2.
Сигнальная лампа открытых дверей
См. пункт «Открытие и закрытие дверей» в разделе 1.
Сигнальная лампа режима ECO
Она загорается при включении режима ECO.
См. в этом разделе «Рекомендации по вождению, режим вождения Есо» главы 2.
Сигнальные лампы регулятора скорости
См. где «Круиз-контроль» в главе 3.5.
Сигнальная лампа ограничителя скорости
См. где «Ограничитель скорости» в главе 2.4.
Сигнальная лампа наличия воды в фильтре дизельного
Лампа загорается при включении зажигания и гаснет через совсем немного.
Если она горит постоянно иначе говоря загорается при движении, это свидетельствует о наличии воды в фильтре дизельного топлива.
Срочно обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.
Сигнальная лампа ESC
См. где «Системы коррекции и помощи при вождении» главы 3.5.
Сигнальная лампа незакрытой (-ых) двери(-ей)
Лампа указывает на состояние открывающихся элементов кузова (дверь по другому крышка багажного отделения).
KEY-DOP
Горят лампы неисправности двигателя Check «пиласпираль»
У меня на автомобиле Renault Logan 16 кл горят лампы неисправности двигателя: .
Сигнальная лампа включения указателей поворота
Сигнальная лампа позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) электронной блокировки запуска двигателя
Данная сигнальная лампа выполняет несколько функций.
См. где «Система электронной блокировки запуска двигателя» в главе 1.
Сигнальная лампа системы предупреждения о сроке замены масла в двигателе
Она загорается на щитке приборов, когда масло в двигателе подлежит замене. Тогда Нужно быстро произвести техническое обслуживание автомобиля по другому обратиться только за этим в сервисный центр.
Учитывается только пробег между двумя заменами масла, периодичность (интервал во времени) между двумя заменами масла не учитывается.
Техническое обслуживание должно всегда выполняться по первому достигнутому из двух пределов, пробег или периодичность, указанные в сервисной книжке Вашего автомобиля. Это означает, что Понадобится произвести техническое обслуживание до включения сигнальной лампы комплекса бухгалтерских программ предупреждения.
Сигнальная лампа неисправности электронных систем рено дастер.
См. где «Замена масла в двигателе» в главе 4.
Сигнальная лампа включения обогрева заднего стекла
Сигнальная лампа предпускового подогрева дизеля иначе говоря неисправности электронных систем
Она загорается при включении зажигания; это указывает на то, что предпусковой подогрев включен.
Сигнальная лампа гаснет, когда свечи нагреты до требуемой температуры и двигатель готов к запуску.
Если она горит постоянно иначе говоря загорается при движении, это свидетельствует о неисправности электрических или электронных систем автомобиля. Срочно обратитесь на сервисную станцию компании-производителя.
Post Views: 4
Загорание контрольных ламп неисправности | Renault Duster 2011 1,6-2,0-1,5 dCi
Загорание контрольных ламп неисправности Renault Duster
При работе двигателя загорается контрольная лампа аварийного давления масла
1. Низкий уровень масла в системе смазки двигателя. Проверить уровень моторного масла в двигателе и при необходимости довести его до нормы.
2. Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу ниже нормы. Выполнить диагностику системы управления двигателем. При необходимости обновить программное обеспечение ЭБУ. Проверить и при необходимости заменить дроссельный узел.
3. Замыкание в цепи датчик-лампа. Проверить датчик аварийного давления масла и его электрическую цепь. Восстановить цепь, при необходимости заменить неисправные детали.
4. Неисправен датчик контрольной лампы аварийного давления масла. Проверить датчик аварийного давления масла, в случае неисправности заменить.
5. Изношены коренные подшипники коленчатого вала и/или масляный насос. Проверить техническое состояние двигателя (измерить давление в системе смазки двигателя). Отремонтировать двигатель, заменив неисправные детали.
Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи загорается при включенном двигателе
1. Неисправна электрическая цепь обмотки возбуждения генератора. Проверить цепь генератора. Обработать электрические разъемы очистителем (средством для очистки и защиты электрических контактов). Заменить неисправные детали или неисправный генератор.
2. Неисправен щиток приборов. Выполнить диагностику системы управления двигателем. Неисправный щиток приборов заменить.
Контрольная лампа включения указателей поворота мигает с удвоенной частотой
Перегорела нить одной из ламп указателя поворота. Проверить лампы приборов наружного освещения и световой сигнализации, заменить неисправную лампу.
При работе двигателя загорается контрольная лампа неисправности системы управления двигателем (может сопровождаться ухудшением работы двигателя)
Вышел из строя один из элементов системы управления двигателем или нарушена электрическая цепь. Выполнить диагностику системы управления двигателем. Устранить выявленную неисправность.
Контрольная лампа режима 4WD LOCK мигает
Это свидетельствует о перегреве узлов трансмиссии из-за пробуксовки колес. Следует остановить автомобиль и дать двигателю поработать на холостом ходу, чтобы детали трансмиссии остыли. После того как контрольная лампа погаснет можно продолжить движение. В случае если пробуксовка колес продолжится, система управления автоматически переключит трансмиссию в режим 2WD.
Контрольная лампа режима 2WD мигает
Это свидетельствует о перегреве узлов трансмиссии. Следует остановить автомобиль и дать двигателю поработать на холостом ходу, чтобы детали трансмиссии остыла. После того как контрольная лампа погаснет можно продолжить движение. Если перегрев был вызван пробуксовкой колес на бездорожье, то для движения следует использовать другой режим (4WD AUTO или 4WD LOCK).
Контрольная лампа режима 2WD загорается вместе с контрольной лампой неисправности электронных систем
1. На автомобиле установлены колеса, отличающиеся диаметром или разное давление в шинах колес, из-за чего колеса постоянно вращаются с разной скоростью. Необходимо установить колеса одного размера в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Проверить давление в шинах колес и довести его до нормы.
2. Неисправна электронная система управления трансмиссией. С помощью специального диагностического оборудования, подсоединив его к диагностическому разъему, проверить состояние системы. Устранить выявленную неисправность.
Во время движения загораются различные контрольные лампы на щитке приборов
С помощью специального диагностического оборудования, подсоединив его к диагностическому разъему, по кодам неисправности определить состояние системы. Устранить обнаруженную неисправность.
Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер
Видео по теме «Загорание контрольных ламп неисправности» для Renault Duster
Горят лампы неисправности двигателя Check «пила+спираль»
Ошибка при запуске renault duster 2.0 2014г
Renault Sandero Stepway 2013г. 1,6 16V Датчик пила и спираль