Renault Duster 2015 — 2018
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Renault Duster
Все поколения Renault Duster
Renault Duster получил новый дизайн, кроссовер обзавелся хромированной решеткой радиатора, новыми задними фонарями, надписью «Duster» на рейлингах, доработанными фарами с дневными ходовыми огнями и современным дизайном дисков.
В салоне Renault Duster можно заметить обновленную приборную панель, современные элементы отделки и доработанную центральную консоль. Все в облике автомобиля говорит о его внедорожной принадлежности и универсальности.
Размеры Renault Duster
Renault Duster- компактный кроссовер, его длина составляет 4315 мм, ширина 1822 мм, высота 1625 мм, а колесная база 2673 мм. Стоить отметить, что кроссовер вышел довольно легким для своих размеров: 1160 кг для переднеприводной версии и 1250 кг для модели с полным приводом.
Рено Дастер обладает вместительным багажником, его объем- 475 литров, если сложить спинки заднего сиденья, он возрастет до 1636 литров, это один из лучших показателей в своем классе. Если потребуется перевезти габаритный груз, то можно сложить спинку переднего пассажирского кресла, это предоставит пространство длиной в 2,65 метра.
Двигатель и трансмиссия Renault Duster
Renault Duster в России оснащается тремя двигателями.
- Базовым двигателем для Рено Дастер является бензиновая четверка объемом 1,6 литра, которая выдает 114 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до сотни за 10,9-12,5 секунд в зависимости от комплектации. Такой силовой агрегат устанавливается на переднеприводные модели с пятиступенчатой коробкой передач и на полноприводные версии с шестиступенчатой механикой.
- Флагманским двигателем Renault Duster является двухлитровая бензиновая четверка, выдающая 134 лошадиные силы, такой двигатель способен разогнать кроссовер до сотни за 10,3-11,5 секунд до ста, в зависимости от коробки передач, а скоростной потолок составит 180 км/ч. Этот двигатель можно встретить исключительно на полноприводных версиях Рено Дастер с шестиступенчатой механикой или четырехдиапазонным автоматом.
- Самым экономичным силовым агрегатом в линейке двигателей Renault Duster является дизель на 1,5 литра. Он выдает 109 лошадиных сил и разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 13,2 секунды, максимальная скорость такого автомобиля составит 167 км/ч. Автомобиль с таким двигателем комплектуется исключительно полным приводом и шестиступенчатой механикой, его динамические характеристики не впечатляют, зато он очень экономичный, расход по городу составит 5,9 л, по трассе- 5 л, а в смешанном цикле автомобиль будет потреблять 5,3 л на 100 км.
Оснащение
Renault Duster предоставлен на Российском рынке в четырех комплектациях: Authentique, Expression, Privilege и Luxe Privilege.
В самой простой комплектации можно найти гидроусилитель руля, иммобилайзер и стальные диски. Более дорогие версии отличаются более продвинутой климатической установкой, иными материалами отделки салона, аудиосистемой, парктроником и бортовым компьютером.
Дополнительно Renault Duster можно укомплектовать боковыми подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, обогревом лобового стекла, мультимедийной магнитолой с навигаций и камерой заднего вида.
Итог
Renault Duster- поистине универсальный автомобиль, он обладает множеством комплектаций по сходным ценам, которые подойдут каждому. Его надежность и внедорожные качества зарекомендовали Рено Дастер как отличный автомобиль на каждый день, который справится с любыми дорожными условиями. А главное, хоть это и компактный бюджетный кроссовер, дешево он не выглядит.
Видео
Технические характеристики Renault Duster поколения I рестайлинг
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 822мм
- длина
- 4 315мм
- высота
- 1 625мм
- клиренс
- 210мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.5D 4WD MT6 (109 л.с.) | Expression | ДТ | Полный | 5 / 5,9 | 13,2 с | 167 км/ч |
1.5D 4WD MT6 (109 л.с.) | Privilege | ДТ | Полный | 5 / 5,9 | 13,2 с | 167 км/ч |
1.5D 4WD MT6 (109 л.с.) | Luxe Privilege | ДТ | Полный | 5 / 5,9 | 13,2 с | 167 км/ч |
1.6 2WD MT5 (114 л.с.) | Authentique | АИ-95 | Передний | 6,3 / 9,3 | 10,9 с | 167 км/ч |
1.6 2WD MT5 (114 л.с.) | Expression | АИ-95 | Передний | 6,3 / 9,3 | 10,9 с | 165 км/ч |
1.6 4WD MT6 (114 л.с.) | Authentique | АИ-95 | Полный | 6,8 / 9,1 | 12,5 с | 166 км/ч |
1.6 4WD MT6 (114 л.с.) | Expression | АИ-95 | Полный | 6,8 / 9,1 | 12,5 с | 166 км/ч |
1.6 4WD MT6 (114 л.с.) | Privilege | АИ-95 | Полный | 6,8 / 9,1 | 12,5 с | 166 км/ч |
2.0 4WD MT6 (143 л.с.) | Expression | АИ-95 | Полный | 6,5 / 10,1 | 10,3 с | 143 км/ч |
2.0 4WD MT6 (143 л.с.) | Privilege | АИ-95 | Полный | 6,5 / 10,1 | 10,3 с | 180 км/ч |
2.0 4WD MT6 (143 л.с.) | Luxe Privilege | АИ-95 | Полный | 6,5 / 10,1 | 10,3 с | 180 км/ч |
2.0 4WD AT4 (143 л.с.) | Expression | АИ-95 | Полный | 7,2 / 11,3 | 11,5 с | 174 км/ч |
2.0 4WD AT4 (143 л.с.) | Privilege | АИ-95 | Полный | 7,2 / 11,3 | 11,5 с | 174 км/ч |
2.0 4WD AT4 (143 л.с.) | Luxe Privilege | АИ-95 | Полный | 7,2 / 11,3 | 11,5 с | 174 км/ч |
Ищите отзывы о Renault Duster?
Посмотреть отзывы о Renault Duster
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 8Renault Duster 2010 — 2015
Renault Duster 2010 — 2015 — вся информация про Рено Дастер I поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Renault Duster
Все поколения Renault Duster
Концепт-кар Renault Duster (также известный под именем Dacia Duster) впервые был показан на Женевском автосалоне в 2009 году. Характерной особенностью машины стал трансформирующийся салон – по умолчанию он имел четыре сиденья. При желании их можно было преобразовать в два, задвинув пассажирское кресло под водительское и подняв заднее правое в вертикальной плоскости. Это позволяло высвободить в правой части авто 2 тысячи литров свободного объема, чего достаточно для перевозки, например, велосипеда. Концепт также отличался ассиметричностью из-за разного числа боковых дверей. Дизайн Renault Duster создавался в ателье Renault Design Central Europe, расположенном в Бухаресте. Серийная версия машины разрабатывалась другой студией. Автомобиль сконструирован на платформе Renault Logan и имеет увеличенную на 4 сантиметра колесную базу. На разработку машины производитель потратил 290 миллионов евро. Причем около 70% компонентов Renault Duster позаимствовал у уже существующих машин. Так, интерьер и передние двери достались модели от Sandero, а полный привод – от автомобилей Nissan. Универсал может работать в трех режимах: постоянный полный привод, передний привод и 4х4 с блокировкой межосевого дифференциала.
Видео
Технические характеристики Renault Duster поколения I
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 822мм
- длина
- 4 315мм
- высота
- 1 625мм
- клиренс
- 210мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.5 dCi MT 4×4 (90 л.с.) | expression | ДТ | Полный | 5 / 5,9 | 15,6 с | 156 км/ч |
1.5 dCi MT 4×4 (90 л.с.) | privilege | ДТ | Полный | 5 / 5,9 | 5,6 с | 156 км/ч |
1.6 MT 4×2 (102 л.с.) | expression | АИ-95 | Передний | 6,5 / 9,8 | 11,8 с | 163 км/ч |
1.6 MT 4×2 (102 л.с.) | authentique | АИ-95 | Передний | 6,5 / 9,8 | 11,8 с | 163 км/ч |
1.6 MT 4×4 (102 л.с.) | expression | АИ-95 | Полный | 7 / 11 | 13,5 с | 158 км/ч |
1.6 MT 4×4 (102 л.с.) | privilege | АИ-95 | Полный | 7 / 11 | 13,5 с | 158 км/ч |
1.6 MT 4×4 (102 л.с.) | authentique | АИ-95 | Полный | 7 / 11 | 13,5 с | 158 км/ч |
2.0 AT 4×2 (135 л.с.) | expression | АИ-95 | Передний | 6,7 / 11 | 11,2 с | 168 км/ч |
2.0 AT 4×2 (135 л.с.) | privilege | АИ-95 | Передний | 6,7 / 11 | 11,2 с | 168 км/ч |
2.0 AT 4×2 (135 л.с.) | luxe privilege | АИ-95 | Передний | 6,7 / 11 | 11,2 с | 168 км/ч |
2.0 MT 4×4 (135 л.с.) | expression | АИ-95 | Полный | 6,5 / 10,3 | 10,4 с | 177 км/ч |
2.0 MT 4×4 (135 л.с.) | privilege | АИ-95 | Полный | 6,5 / 10,3 | 10,4 с | 177 км/ч |
2.0 MT 4×4 (135 л.с.) | luxe privilege | АИ-95 | Полный | 6,5 / 10,3 | 10,4 с | 177 км/ч |
Ищите отзывы о Renault Duster?
Посмотреть отзывы о Renault Duster
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 8Обзор Renault Daster. Комплектация и характеристики
1. Описание модели «Renault Duster»
Содержание статьи
Презентация пятидверного кроссовера Рено Дастер состоялась в 2009 году в Женеве. Этот компактный кроссовер, имеющий в зависимости от комплектационной версии как передний, так и полный привод, сразу привлек внимание любителей загородных поездок. Заинтересовало автолюбителей и место, где собирался «Renault Duster»- румынский филиал знаменитого концерна «Renault Dacia».
Краш тест Рено Дастер показал способность новой модели успешно преодолевать препятствия бездорожья, поскольку клиренс на Рено Дастер существенно увеличен и достигает 210 мм.
Renault Duster — один из самых популярных кроссоверов в России
Вызывает симпатию и тот факт, что габаритные размеры машины сравнительно невелики (4316х1822х1625 миллиметров), модель обладает просторным салоном и довольно вместительным багажником (1570 литров). Автомобиль является довольно привлекательным в качестве бюджетного семейного кроссовера.
2. Комплектации и цены
Существуют четыре варианта «Renault Duster», комплектации и цены
Кроме того, заслуживает внимания тот факт, что лишь в одной версии комплектации «Renault Duster» имеется автоматическая коробка передач – «Luxe Privilege». Во избежание разночтений, оговоримся: некоторые из версий данной модели могут обладать не только передним приводом, но и быть полноприводными.
Вариант комплектации | Стоимость в зависимости от объема силового агрегата и вида КПП, тыс. долларов США | ||
1,5 литра | 1,6 литра | 2,0 литра | |
МКПП | МКПП | АКПП | |
Authentique | — | 15,4 | — |
Expression | 18,8 | — | — |
20,4 | — | — | |
Luxe Privilege | — | — | 22,4 |
Renault Duster — интерьер салона
А теперь рассмотрим оснащение тестируемой модели разнообразными дополнительными аксессуарами:
- Версия «Authentique» имеет неокрашенные передние и черные задние бампера, а также черную декоративную накладку с надписью «Duster».
- Модели комплектации «Expression», «Luxe Privilege» и «Privilege» оснащены частично окрашенными бамперами, защитной бамперной накладкой (кроме «Expression»), декоративной хромированной надписью «Duster».
- На моделях «Privilege» и «Luxe Privilege» установлена накладка на выхлопную трубу, покрытая хромовым напылением.
- Боковые зеркала на «Authentique» и «Expression» выкрашены в черный цвет, а модель «Privilege» имеет зеркала одного цвета с цветом кузова.
- Все модификации Рено Дастер оснащены продольными рейлингами: черными («Expression» и «Authentique») и хромированными («Luxe Privilege» и «Privilege»).
Приобретая дополнительные опции и аксессуары будьте готовы к увеличению стоимости автомобиля.
3. «Renault Duster» технические характеристики модели
Ради удобства сравнения модификаций «Renault Duster», технические характеристики сведем в небольшую таблицу. Для мониторинга выберем несколько моделей с МКПП, поскольку у Дастера с автоматической коробкой передач и так значительно отличается от собратьев.
Наименование основных технических характеристик моделей | Объем силовой установки, литров | ||
1,5 литра | 1,6 литра | 2,0 литра | |
Мощность (максимальная), л.с. (КВт) | 90 (66) | 102 (75) | 135 (99) |
Тип КПП | шестиступенчатая механика | шестиступенчатая механика | шестиступенчатая механика |
расход топлива,л /100 километров (городской цикл) | 5,9 | 11,0 | 10,3 |
Скорость (максимальная), км/ч | 156,0 | 158,0 | 177,0 |
Тип применяемых шин | R16, 215/65 | R16, 215/65 | |
клиренс «Рено Дастер», мм | 210 | 210 | 210 |
Крутящий момент (максимальный), Н.м | 200 | 145 | 195 |
4. Отличительные особенности
Рено Дастер, стоимость которого находится в пределах доступности для среднестатистического российского автолюбителя, обладает многими характерными особенностями, выгодно отличающими его от конкурентов. Современный сегмент автомобилей, сочетающих компактность с повышенной проходимостью, насчитывает достаточно большое количество моделей, однако они либо довольно дороги, либо их проходимость существенно ниже уровня, декларируемого производителем, либо их оснащение и комплектация оставляют желать лучшего.
Сравнительно небольшие эксплуатационные расходы обусловлены приемлемым уровнем экономичности силового агрегата. Например, дизельный Renault Duster в смешанном цикле расходует всего 5,3 литра на сотню. Заслуживают упоминания и другие модификации расход топлива которых находится в диапазоне 7,8-8,2 литра на сотню.
Бензиновый двигатель Рено Дастер
Ближайшие конкуренты, произведенные в Китае характеризуются отсталостью конструкторских решений и недостаточным уровнем качества. А брендовые модели находятся в более высокой ценовой категории.
Самыми конкурирующими марками специалисты считают «Suzuki SX4» и «Chevrolet Niva». Наиболее сходными характеристиками этих моделей можно считать практически совпадающие с Дастером габаритные размеры. Дорожный просвет Renault Duster также практически не отличается от аналогичной характеристики упомянутых выше автомобилей. Сопоставима и стоимость «Suzuki SX4» и «Chevrolet Niva».
НОВЫЙ Renault Duster 2018 — И что поменялось??
Естественно, что, как и любой автомобиль, Renault Duster имеет некоторые недостатки, которые приводят к неудобствам эксплуатационного процесса. Многие из них не актуальны для большинства регионов, некоторые малозначимы или не подтверждены. Тем не менее, вот они:
- Довольно крупные отверстия в радиаторной решетке могут привести к повреждению радиатора. Способ устранения – оснащение дополнительной сеткой.
- Конструктивное исполнение и работа индикатора уровня топлива не позволяют достоверно определить количество топлива в системе.
- Емкость топливного бака мала для автомобиля, имеющего такой расход.
- Необходимость бронирования задних зон и монтажа брызговиков увеличенного размера, вызванная воздействиям песка и пыли на лакокрасочное покрытие задних дверей и арок.
- Проблемы эксплуатации магнитолы (некорректная регулировка уровня громкости, проблемы с чтением информации на русском языке и т.д.).
- Пробка топливного бака замерзает даже при небольших минусовых температурах.
Технические характеристики Renault Duster — расход топлива, двигатели, полный привод
Контакты Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Разбираем технические характеристики Рено Дастер
Компактный кроссовер Renault Duster пользуется высокой популярностью в среде российских автомобилистов. Вседорожник отличают надежность, хорошая компоновка кузова и сравнительно низкая цена. В зависимости от версии модели меняются технические характеристики у Рено Дастер.
Общая информация о Renault Duster
Компания Renault вывела на мировые рынки модель Дастер в 2009 году. Изначально сборкой вседорожника занимался румынский автоконцерн Dacia, под маркой которого сегодня автомобиль продается в некоторых странах. Затем рынки пополнились аналогичной моделью, выпускаемой под брендом Renault. Производство автомобиля ведется в различных странах.
Близость технические характеристики Renault Duster и других моделей французской марки объясняется тем, что машины базируются на платформе В0. Аналогичная основа применяется на нескольких автомобилях Nissan. Кроме того, специально для южноамериканского рынка компания Renault выпустила Дастер в виде пикапа.
Французский кроссовер производится в передне- и полноприводном исполнениях. Российскому покупателю вседорожник доступен в 7 комплектациях, включая версию Dakkar. В каждой из модификаций предусматриваются собственные двигатели и КПП.
За время существования модель пережила 1 смену генерации, что привело к некоторым изменениям в технических характеристиках.
Габариты кроссовера
Размеры габаритов у Рено Дастер меняются в зависимости от модификации автомобиля. С 2011 по 2015 года выпускался кроссовер, который имел следующие технические данные:
- длина — 4315 мм;
- ширина — 1822 мм;
- высота — 1695 мм;
- колесная база — 2673 мм;
- дорожный просвет — 190 мм.
Аналогичными характеристиками обладает современная модификация кроссовера. Разница заключается только в размере клиренса. Этот показатель у Дастера в текущем исполнении составляет 200 мм. Кроме того, у обеих модификаций кроссовера одинаковые углы въезда и съезда: 30 и 35 градусов соответственно.
Переднеприводные модификации выпускаются с 475-литровым багажным отсеком. При сложенных спинках заднего ряда сидений этот показатель увеличивается до 1636 литров. В полноприводных Duster объем багажного отсека уменьшается соответственно на 67 и 66 литров.
Его ходовая часть
Характеристики Рено Дастер в плане особенностей конструкции ходовой подвески также меняются в зависимости от типа комплектации. В моноприводных версиях используется полунезависимая задняя подвеска с торсионной балкой. На полноприводных Дастер устанавливается многорычажная, дополненная муфтой GKN, которая перераспределяет крутящий момент между колесами и может быть заблокирована на скорости до 80 км/ч.
В передней части автомобиля в каждой из комплектаций применяются независимая подвеская McPherson. Здесь располагаются стойки с газонаполненными амортизаторами (обеспечивают более качественную езду в сравнении с масляными).
На каждой из версий Рено Дастер используются колесные диски на 16 дюймов размерностью 215/16. За безопасность водителя и пассажиров отвечают дисковые вентилируемые (устанавливаются спереди) и барабанные (сзади) тормоза.
Используемые двигатели
Основные технические характеристики автомобилей определяются типом используемой силовой установки. Под капотом Дастер 2 скрываются следующие двигатели:
- 1,6- и 2-литровый бензиновые;
- 1,5-литровый турбодизель.
Моторы, работающие на бензине, устанавливаются на все модификации Рено Дастер, а турбированный дизельный — только на полноприводные версии. Число клапанов и цилиндров у моторов одинаковое и составляет соответственно 16 (у дизеля 8) и 4.
Мощность
Базовый агрегат бензиновый с распределенным впрыском производится на толльятинском автозаводе и используется на ряде других моделей, основанных на платформе В0. Этот двигатель выдает до 102 (в некоторых источниках указаны 114) л.с. мощности. Также базовый агрегат развивает до 145 (156) Н/м крутящего момента. Эти показатели доступны соответственно при 5500 и 4000 об/мин.
Бензиновый мотор объемом 2 литра развивает порядка 143 л.с. мощности при 5750 об/мин. Максимальный крутящий момент у этого агрегата равен 195 Н/м, доступные при 4000 об/мин.
Турбодизельная версия Дастера с непосредственным впрыском топлива обладает следующими характеристиками:
- мощность — 109 л.с. при 4000 об/мин;
- максимальный крутящий момент — 240 Н/м при 1750 об/мин.
В базовой комплектации вместе с 1,6-литровым силовым агрегатом устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. В версиях с 2-литровым мотором на выбор предлагаются 6-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат». Турбодизельный двигатель дополняется 6-ступенчатой МКПП.
Скорость
Скоростные характеристики также отличаются у разных модификаций французской модели. Дастер в базовом и турбодизельном исполнении способен выдавать до 167 км/ч. При этом разгон до 100 км/ч занимает соответственно 10,9 и 13,2 секунды. Максимальная скорость у модели с 2-литровым двигателем ограничена отметкой 174 (версия с АКПП) и 180 (с МКПП) км/ч. В первом случае на разгон до 100 км/ч уходит 11,5 секунды, а во втором — 10,3 секунды.
Расход топлива
Расход топлива у Рено Дастер зависит не только от типа двигателя, но и сопутствующего оснащения. Характеристики базовой комплектации позволяют добиться следующих показателей:
- городской цикл — 9,3 литра;
- трасса — 6,3 литра;
- смешанный цикл — 7,4 литра.
Полноприводная модификация с базовым двигателем и 6-ступенчатой МКПП отличается следующими характеристиками:
- городской цикл — 9,1 литра;
- трасса — 6,8 литра;
- смешанный цикл — 7,6 литра.
Рено Дастер, оснащенный 2-литровым двигателем и автоматической КПП, потребляет при движении в городе 11,3 литра, на трассе 7,2 литра и в смешанном цикле 8,7 литра. Лучшими характеристиками в плане расходования топлива обладает аналогичная версия с механической КПП. В этом случае кроссовер потребляет соответственно 10,1, 6,5 и 7,8 литра.
Самым экономичным считается дизельная модификация Рено Дастер. Двигатель на тяжелом топливе потребляет в городских условиях порядка 5,9 литра, на трассе 5 литров и в смешанном цикле 5,3 литра.
Разница в показателях расхода объясняется не только характеристиками автомобиля. В зависимости от комплектации модели меняется общий вес. Этот показатель варьируется в пределах 1190-1435 кг.
Комплектации
Компания Renault выпускает Duster в четырех комплектациях:
- Authentique;
- Expression;
- Privilege;
- Luxe Privilege.
Тип комплектации определяет технические характеристики автомобиля постольку, поскольку в каждой из версии предусматриваются собственные силовые установки. При этом вне зависимости от модификации кроссовер оснащается гидроусилителем руля. В двух последних версиях модель дополняется круиз-контролем, который улучшает комфортабельность автомобиля и повышает безопасность.
В дорогих комплектациях вседорожник оснащается:
- системой кондиционирования;
- рулевым колесом с кожаной отделкой;
- аудиосистемой с поддержкой Bluetooth;
- парктроником;
- электростеклоподъемниками;
- несколькими подушками безопасности.
Также на российском рынке доступен Рено Дастер Дакар, технические характеристики которого практически не отличаются от возможностей других модификаций кроссовера. Эта версия дополняется фактурным внешним видом, специальными вставками на кузове и внутри автомобиля.
По характеристикам версия Dakar сопоставима с комплектацией Privilege. Лимитированная версия оснащается 2-литровым бензиновым двигателем и полным приводом. Особенность этой версии заключается в наличии специального режима Eco Mode, ускоряющего реакцию мотора в ответ на нажатие педали газа. Кроме того, этот ограничитель снижает отдачу двигателя и мощность системы кондиционирования, а также улучшает процесс переключения передач у автоматической КПП.
Важной характеристикой, отличающей все комплектации Duster, является то, что производитель адаптировал устанавливаемые двигатели к российским условиям: моторы у кроссовера способны без труда запускаться при низких температурах.
Заключение
Компания Renault выпускает один из наиболее востребованных в мире кроссоверов: спустя примерно 5 лет французский производитель заявил о сходе с конвейера миллионного экземпляра. Высокую популярность помимо технических характеристики Рено Дастер обеспечивают относительно низкая цена и надежность конструкции.
Видео
БЕНЗИН | ДИЗЕЛЬ | |||||
Двигатель, л | 1,6 МКП5 | 1,6 МКП6 | 2,0 АКП4 | 2,0 МКП6 | 1,5 МКП6 | |
Трансмиссия | 4×2 | 4×4 | 4X4 | 4X4 | 4×4 | |
Топливо | Бензин | Дизель | ||||
Норма токсичности | Euro 5 | |||||
Число мест | 5 | |||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Рабочий объем,см3 | 1 598 | 1 598 | 1 998 | 1 998 | 1 461 | |
Диаметр цилиндра на ход поршня, мм | 78 x 83,6 | 82,7x 93 | 76×80,5 | |||
Число цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 | 4/16 | 4/16 | 4/8 | |
Степень сжатия | 10,7 | 10,7 | 11,1 | 11,1 | 15,2 | |
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л.с.) | 84 (114) | 84 (114) | 105 (143) | 105 (143) | 80 (109) | |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 5 500 | 5 500 | 5 750 | 5 750 | 4 000 | |
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Нм | 156 | 156 | 195 | 195 | 240 | |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | 4 000 | 4 000 | 4 000 | 4 000 | 1 750 | |
Тип впрыска | Распределенный с электронным управлением | |||||
Топливо | Бензин | Дизель | ||||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||||||
Передаточные числа | I — | 3.727 | 4.454 | 2.727 | 4.454 | 4.445 |
II — | 2.047 | 2.588 | 1.499 | 2.588 | 2.588 | |
III — | 1.321 | 1.689 | 1.0 | 1.689 | 1.633 | |
IV — | 0.935 | 1.171 | 0.711 | 1.171 | 1.114 | |
V — | 0.756 | 0.914 | — | 0.871 | 0.811 | |
VI — | — | 0.731 | — | 0.674 | 0.617 | |
З/X — | 3.545 | 4.476 | 2.457 | 4.476 | 4.476 | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Рулевой механизм | шестерня-рейка | |||||
Число оборотов руля | 3,3 | |||||
ПОДВЕСКА | ||||||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон», с телескопическими гидравлическими амортизаторамии стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная с телекопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||||||
Размерность шин | 215 / 65 R 16 | |||||
РАЗМЕРЫ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ, л | ||||||
Объем багажного отделения при сложенном заднем сиденье | 475 / 1 636 | 408 / 1 570 | ||||
ОБЩИЕ РАЗМЕРЫ, мм | ||||||
Колесная база | 2 673 | |||||
Габаритная длина | 4 315 | |||||
Передний свес | 822 | |||||
Задний свес | 820 | |||||
Колея передних колес | 1 560 | |||||
Колея задних колес | 1 567 | |||||
Ширина при сложенных / разложенных боковых зеркалах | 1 822 / 2 000 | |||||
Высота без нагрузки без рейлингов / с рейлингами | 1 625 / 1695 | |||||
Дорожный просвет | 205 | 210 | ||||
Пространство для ног пассажиров заднего сиденья | 183 | |||||
Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек передних сидений | 907 | |||||
Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек задних сидений | 895 | |||||
Погрузочная длина при разложенном заднем сиденье | 992 | |||||
Погрузочная длина при сложенном заднем сиденье | 1 760 | |||||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||||
ABS Bosch | 9.0 | |||||
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/ толщина, мм | 269/22 | 280/24 | 280/24 | 280/24 | 280/24 | |
Задние тормоза: барабаны, дюймов | 9 | |||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||
Аэродинамика, м2 | 2,42 / 0,42 | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 166 | 174 | 180 | 167 | |
Время разгона 0-100 км, с | 10,9 | 12,5 | 11,5 | 10,3 | 13,2 | |
Время прохождения пути 1 000 м с места, с | 32,2 | 34,1 | 33,5 | 32,1 | 35,3 | |
РАСХОД ТОПЛИВА | ||||||
В городском цикле, л/100 км | 9,3 | 9,1 | 11,3 | 10,1 | 5,9 | |
В загородном цикле, л/100 км | 6,3 | 6,8 | 7,2 | 6,5 | 5,0 | |
В смешанном цикле, л/100 км | 7,4 | 7,6 | 8,7 | 7,8 | 5,3 | |
РАЗМЕР БАКА | ||||||
Размер топливного бака, л | 50 | |||||
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||
Масса без нагрузки, кг | 1 190-1 260 | 1 360-1 435 | 1 394-1 420 | 1 370-1 395 | 1 390-1 415 | |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 880 | 920 | 985 | 968 | 968 | |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 900 | 945 | 940 | 945 | 945 | |
Максимальная разрешенная масса, кг | 1 716 | 1 800 | 1 894 | 1 870 | 1 890 | |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой, кг | 1 500 | 1 200 | 1 000 | 1 500 | 1 500 | |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системой, кг | 680 | 630 | 730 | 720 | 730 |
Рено Дастер 2011 — 2018
Кузов лакокрасочное покрытие и багажник Renault Duster
С антикоррозийной стойкостью кузова у этого кроссовера особых проблем нет, жалобы владельцев единичны и в основном касаются лишь самых старых или поврежденных авто. Однако элементы задней подвески, тормозные барабаны и выхлопная система ржавеют будь здоров, даже на машинах с малым пробегом.
Больше всего расстраивает наше качество сборки. Огрехи настолько большие, что холодный воздух и вода запросто проникают в салон даже через крышу, бывает что прямо под ноги льется конденсат испарителя кондиционера. Радует только, что такие проблемы в основном касаются моделей первых лет выпуска.
Нередко само по себе трескается лобовое стекло. Точная причина неизвестна, но скорее всего это происходит из-за частой и резкой подачи на него теплого воздуха в сильные морозы или может быть недостаточной жесткостью кузова. Зеркала у него небольшие, но благодаря высокой посадке в них отлично видно.
Лакокрасочное покрытие тоже не ахти, а так как этот внедорожник создан для самых тяжелых условий эксплуатации, большинство из них ездят полностью исцарапанными. Машина к тому же обладает одной фирменной особенностью: закидывать себя грязью и камнями целиком и полностью на любом дорожном покрытии. Быстро облазят арки и пороги, поэтому предлагаются специальные пластиковые киты, чтобы их хоть как-то прикрыть. Зато его огромный клиренс поможет вам избежать частых повреждений краски от невысоких препятствий.
Нельзя не вспомнить громкую историю с растрескиванием краски в желобке водоотвода на крыше. Производитель оперативно отреагировал и в 2013 году увеличил длину сварных швов, после чего проблема исчезла. Недуг касается не только наших кроссоверов, но и европейских, выпускаемых под брендом Дачия.