ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ0 одинаковых и 12 разных опций из 12одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾ | ||||||||||
Рабочий объем | 1598 см³ | 1598 см³ | 1598 см³ | 1598 см³ | 1598 см³ | 1598 см³ | 1598 см³ | 1598 см³ | 1598 см³ | 1598 см³ |
Максимальная мощность | 82 л.с. / 60.5 кВт при 5000 об/мин | 82 л.с. / 60.5 кВт при 5000 об/мин | 113 л.с. / 83 кВт при 5500 об/мин | 82 л.с. / 60.5 кВт при 5000 об/мин | 82 л.с. / 60.5 кВт при 5000 об/мин | 102 л.с. / 75 кВт при 5750 об/мин | 113 л.с. / 83 кВт при 5500 об/мин | 102 л.с. / 75 кВт при 5750 об/мин | 102 л.с. / 75 кВт при 5750 об/мин | 113 л.с. / 83 кВт при 5500 об/мин |
Трансмиссия | 5МТ | 5МТ | 5МТ | 5МТ | 5МТ | 4АТ | 5МТ | 4АТ | 4АТ | 5МТ |
Тип привода | 2WD | 2WD | 2WD | 2WD | 2WD | 2WD | 2WD | 2WD | 2WD | 2WD |
Размеры (мм) | 4359х1733х1517 | 4359х1733х1517 | 4359х1733х1517 | 4359х1733х1517 | 4359х1733х1517 | 4359х1733х1517 | 4359х1733х1517 | 4359х1733х1517 | 4359х1733х1517 | 4359х1733х1517 |
Клиренс (под нагрузкой/без нагрузки)(мм) | 155/172 | 155/172 | 155/172 | 155/172 | 155/172 | 155/172 | 155/172 | 155/172 | 155/172 | 155/172 |
Объем топливного бака (л) | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Тип топлива | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расход топлива, город/трасса/смешанный (л) | 9.4 / 5.7 / 7.1 | 9.4 / 5.7 / 7.1 | 8.5 / 5.6 / 6.6 | 9.4 / 5.7 / 7.1 | 9.4 / 5.7 / 7.1 | 10.9 / 6.7 / 8.4 | 8.5 / 5.6 / 6.6 | 10.9 / 6.7 / 8.4 | 10.9 / 6.7 / 8.4 | 8.5 / 5.6 / 6.6 |
Максимальная скорость (км/ч) | 163 | 163 | 177 | 163 | 163 | 171 | 177 | 171 | 171 | 177 |
Разгон 0 — 100 км/ч (сек) | 13.9 | 13.9 | 10.7 | 13.9 | 13.9 | 11.7 | 10.7 | 11.7 | 11.7 | 10.7 |
Год выпуска | 2019 | 2019 | 2019 | 2019 | 2019 | 2019 | 2019 | 2019 | 2019 | 2019 |
ДИЗАЙН0 одинаковых и 9 разных опций из 9одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾ | ||||||||||
Бамперы в цвет кузова | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Диски | штампованные стальные 15″ диски колес Magiceo | штампованные стальные 15″ диски колес Magiceo | штампованные стальные 15″ диски колес Magiceo | легкосплавные 15″ диски колес Symphonie | легкосплавные 15″ диски колес Symphonie | штампованные стальные 15″ диски колес Magiceo | легкосплавные 15″ диски колес Symphonie | легкосплавные 15″ диски колес Symphonie | легкосплавные 15″ диски колес Symphonie | легкосплавные 15″ диски колес Symphonie |
Задние брызговики | • | • | • | • | • | • | ||||
Легкая тонировка стекол | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Накладки на пороги | • | • | • | • | • | • | ||||
Наружные зеркала | и ручки дверей черного цвета | и ручки дверей черного цвета | и ручки дверей черного цвета | в цвет кузова | в цвет кузова | и ручки дверей черного цвета | в цвет кузова | в цвет кузова | в цвет кузова | в цвет кузова |
Передние брызговики | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Решетка радиатора черного цвета | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Ручки дверей в цвет кузова с хромированной накладкой | • | • | • | • | • | • | ||||
ИНТЕРЬЕР0 одинаковых и 6 разных опций из 6одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾ | ||||||||||
Двухцветное исполнение центральной консоли (черный + бежевый) | • | • | • | |||||||
Кожаная оплетка рулевого колеса | • | • | • | |||||||
Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Ручки дверей | черного цвета | черного цвета | черного цвета | хромированные | черного цвета | черного цвета | хромированные | хромированные | черного цвета | черного цвета |
Тканевая обивка сидений | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели | • | • | • | • | • | • | • | • | • | |
УПРАВЛЕНИЕ0 одинаковых и 2 разных опции из 2одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾ | ||||||||||
Бортовой компьютер | • | • | • | • | • | • | • | • | • | |
Гидроусилитель рулевого управления | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
ОСВЕЩЕНИЕ0 одинаковых и 4 разных опции из 4одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾ | ||||||||||
Подсветка багажного отделения | • | • | • | • | • | • | • | • | • | |
Подсветка перчаточного ящика в приборной панели | • | • | • | • | • | • | ||||
Противотуманные фары | • | • | • | • | • | • | ||||
Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
КОМФОРТ0 одинаковых и 18 разных опций из 18одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾ | ||||||||||
Аудиосистема с AUX, USB, Bluetooth, подрулевым джойстиком | • | • | • | • | • | • | ||||
Датчик внешней температуры | • | • | • | • | • | • | • | • | • | |
Индикатор температуры двигателя | • | • | • | • | • | • | • | • | • | |
Климат-контроль | • | • | • | |||||||
Кондиционер | • | • | • | • | • | • | ||||
Круиз-контроль | • | • | • | • | • | • | ||||
Обогрев | заднего стекла | заднего стекла | заднего стекла | заднего стекла | лобового стекла и заднего стекла | заднего стекла | заднего стекла | заднего стекла | лобового стекла и заднего стекла | лобового стекла и заднего стекла |
Открытие лючка бензобака из салона | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Подогрев передних сидений | • | • | • | • | • | • | ||||
Регулировка рулевого колеса по высоте | • | • | • | • | • | • | • | • | • | |
Регулируемое по высоте сиденье водителя | • | • | • | • | • | • | ||||
Рециркуляция воздуха | • | • | • | • | ||||||
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start | • | • | • | • | • | • | ||||
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3 | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений | • | • | • | • | • | • | • | • | • | |
Центральный замок с дистанционным управлением | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Электростеклоподъемники | передние | передние | передние и задние | передние и задние | передние | передние и задние | передние и задние | передние и задние | передние и задние | |
БЕЗОПАСНОСТЬ0 одинаковых и 11 разных опций из 11одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾ | ||||||||||
2 передних регулируемых по высоте подголовника | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
ABS с электронным распределением тормозных усилий | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
ESP + HSA – система стабилизации курсовой устойчивости и система помощи трогания на подъеме» | • | • | • | |||||||
Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Передние боковые подушки безопасности | • | • | • | • | • | • | ||||
Подушка безопасности | водителя | водителя и переднего пассажира | водителя и переднего пассажира | водителя и переднего пассажира | водителя и переднего пассажира | водителя и переднего пассажира | водителя и переднего пассажира | водителя и переднего пассажира | водителя и переднего пассажира | водителя и переднего пассажира |
Полноразмерное запасное колесо | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Система контроля парковки (задние датчики) | • | • | • | |||||||
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях | с ограничителями усилий | с ограничителями усилий и регулировкой по высоте | с ограничителями усилий и регулировкой по высоте | с ограничителями усилий и регулировкой по высоте | с ограничителями усилий и регулировкой по высоте | с ограничителями усилий и регулировкой по высоте | с ограничителями усилий и регулировкой по высоте | с ограничителями усилий и регулировкой по высоте | с ограничителями усилий и регулировкой по высоте | с ограничителями усилий и регулировкой по высоте |
Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ0 одинаковых и 1 разная опция из 1одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾ | ||||||||||
Электронное противоугонное устройство | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
АДАПТАЦИЯ К КАЗАХСТАНСКИМ УСЛОВИЯМ0 одинаковых и 3 разных опции из 3одинаковые для выбранных комплектацийразвернуть ▾ | ||||||||||
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Гарантия 3 года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше) | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
Защита картера двигателя | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • |
новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России
Автомобили, разработанные на базе популярного Рено 19, модельного ряда Меган от концерна Рено, представлены версиями в кузовах «седан», «хэтчбек» и «универсал». Тема обзора – особенности новой модификации Рено Меган 2020 серии «седан», сочетающей современные технические и дизайнерские решения, соответствующие статусу скоростные и расходные характеристики.
Новая модель модификации «седан» с красивым и функциональным кузовным дизайном предлагает водителю и четырём взрослым пассажирам более высокий статус дорожного комфорта и безопасности, обновлённый в соответствии с действующими экостандартами моторный ряд.
В новой редакции автомобиль будет доступен с разными вариантами салонного интерьера, расширенным функционалом электронных ассистентов и мультимедийной оснастки.
Рестайлинг положительно сказался на небольшом увеличении корпусных габаритов и аэродинамике, эргономике расположения элементов управления, вместительности багажника и эффективности подвески ходовой части.
Внешний вид
Во внешнем облике нового седана сказывается компоновочное сходство с последними версиями аналогов Фольксваген Гольф и снятой с конвейера ранней моделью Талисман. Особенности дополненного спортивными деталями классического корпоративного дизайна Рено Меган (седан) 2020 демонстрирует во фронтальной проекции.
Положительные эмоции формирует:
- динамичный угол наклона панорамного лобового стекла;
- волновые продольные профили наклонного для лучшего обзора капота;
- фирменная конфигурация украшенной серебристым кантом и узнаваемым логотипом хромированной решётки радиатора;
- футуристическое оформление дополненных скобами ДХО многофункциональных блоков ксеноновой оптики.
Наличие спортивного и ноток агрессивного стиля просматривается в увеличенном формате закрытого сеткой нижнего воздухозаборника и оснащенных противотуманными огнями боковых диффузоров. Декорирующие функции выполняют хромированные накладки и характерные для современных автомобилей волновые и ребристые кузовные рельефы.
При боковом обзоре седан нового поколения эффективно демонстрирует:
- покатую линию крыши;
- узкий серебристый периметр и черные глянцевые стойки боковых окон;
- элегантные зеркала;
- продольные выштамповки боковин и укомплектованные оригинальными дисками вместительные колёсные арки.
В компоновке тыльной стороны корпуса внимание привлекает наличие на компактной крышке багажника аэродинамического спойлера, разделённая ромбом фирменной символики светодиодная полоса многофункциональных фонарей.
В комплектации выступающего наружу бампера – комплект противотуманных светильников и воздушных диффузоров, а также встроенный в пластиковый обвес выхлопной патрубок.
Салон
Внутренний интерьер характеризуется достойным во всех отношениях качеством внутренней тканевой или кожаной отделки, эргономичной компоновкой посадочных мест, достаточным для дорожного комфорта личным пространством для водителя и каждого из четырёх пассажиров.
На фото передней панели просматривается нестандартный дизайн информативного приборного щитка с аналоговыми стрелочными циферблатами и цветным монитором бортового компа.
- Центральная консоль предлагает 8-дюймовый формат дополненного командными функциями мультимедийного дисплея, вертикальную компоновку дефлекторов салонного отопления и вентиляции, несколько пультов настройки комфортообразующих опций и порты для подключения электронно-цифровых внешних гаджетов.
- В составе тоннеля техническая панель с рычагом переключения режимов трансмиссии, комплект типовых органайзеров и широкий подлокотник со встроенным бардачком для мелкой клади. Функциональность рулевого колеса расширена за счёт установленных на лицевой плоскости блоков командных кнопок и переключателей.
В активе передних посадочных мест полуспортивный профиль кресел, оснащенных боковой поддержкой, системами подогрева и вентиляции. Седокам достаточно просторного трёхместного дивана доступны функции наклона спинки и преобразования центрального сиденья в широкий подлокотник с комплектом подстаканников.
Новый кузов с увеличенными габаритами получил багажный отсек вместительностью 384 литра. Относительно небольшой показатель можно увеличить более чем в 2 раза за счёт простой трансформации заднего дивана.
Технические характеристики
Длина, ширина и высота новинки модельного ряда отредактированы в соотношениях 4630х1814 и 1447 мм. Ходовые характеристики усовершенствованы удлинением межосевого расстояния до 2711 мм, высота клиренса 145 мм осталась без изменений.
В конструктивных особенностях седана – упрощенная по ряду параметров переднеприводная платформа CMF, совмещающая преимущества независимой макферсоновской и полузависимой пружинно-торсионной подвески.
- В бензомоторной комплектации Renault Megane 2020 приводится в движение 1,6-литровым атмосферником»115 л.с./156 Нм и турбированным аналогом 1,2 л/130 л.с./205 Нм. Бензиновые двигатели работают в тандеме с 5- и 6-скоростной механической КПП, вариатором или 7-диапазонной автоматической трансмиссией.
- Динамика размена первой сотни в диапазоне 10,5-11,2 сек, максимальная скорость 180-201 км/ч. Тест-драйв показал, что стартовые и скоростные характеристики дизельных силовых агрегатов существенно не отличаются.
- Базовая модификация 1,5-литрового дизеля отрегулирована на выход 90 л.с./220 Нм или 110 л.с./260 Нм. В топовой версии обещан 1,6-литровый аналог с выходом 130 л.с./320Нм, к которому прилагается 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный «робот».
Комплектации и цены
Зарубежным водителям предоставляется выбор из четырех основных модификаций. Цена базовой комплектации стартует от 19 500 евро, стоимость седана с топовой оснасткой сформируется в диапазоне от 26 до 28 тысяч единиц европейской валюты.
Старт продаж в России
Концерн Рено поставлять новый Рено Меган 2020 модельного года на российский рынок не намерен, поэтому официальная дата выхода в России озвучена не будет.
Renault Logan 2020 — новый кузов модели на старой базе?
Еще некоторое время назад стало известно о планах французского автопроизводителя в 2020 году вывести в свет новое поколение модели Renault Logan, продаваемой на рынках некоторых стран под румынской маркой Dacia. В следующей, уже третьей по счету, генерации все логановское семейство наконец-то избавится от универсальной, но уже достаточно устаревшей платформы Global Access (она же B0) в пользу новейшей модульной «рено-ниссановской» архитектуры CMF-B, на которой в частности будет базироваться и хэтчбек Clio пятого поколения.
Тем не менее, согласно предварительным данным, более современное шасси будет применяться исключительно в европейских версиях модели под маркой Dacia, а на других рынках, где европейские стандарты не действуют — прежде всего в плане требований к безопасности, будет продаваться вариант на основе упрощенного исполнения CMF, которое по сути станет лишь слегка модернизированной версией нынешней B0. Такими образом, в России как раз и может появиться такой Renault Logan в 2020 году — в новом кузове, но на старой платформе. То есть, в таком случае впору говорить даже не о полноценной смене поколения, а об обычном рестайлинге.
Впрочем, сохранение уже хорошо освоенной «тележки» для нашей страны имеет смысл в том плане, что с нынешним «Логаном» технически унифицированы несколько выпускаемых в нашей стране моделей: помимо пятидверного «близнеца» Sandero таковыми являются производимые на АвтоВАЗе Nissan Almera, Lada Largus и Lada Xray. Кроме того, по слухам на платформу B0 могут перевести еще одну вазовскую модель Lada Granta после собственной смены поколения, а также российские автомобили марки Datsun.
Ожидается, что в новом кузове Renault Logan 2020 модельного года несколько укрупнится в размерах по сравнению с предыдущим поколением, хотя под капотом седана останется прежняя линейка силовых агрегатов. На текущий момент внешность ожидаемой новинки еще нигде не обнародована, опубликованное в начале статьи изображение седана с логотипом «Дачии» не является официальным или шпионским фото новой модели Рено Логан 2020 года, а представляет собой лишь плод фантазии независимых дизайнеров.
Из самых последних новинок в семействе «Логана» на текущий момент следует отметить выход кроссовой версии седана, созданной видимо под впечатлением также недавно дебютировавшей новой модели АвтоВАЗа Lada Vesta Cross и уже вызвавшей неслабый интерес со стороны покупательской аудитории. Видимо, французы тоже не против занять свое место в данной достаточно уникальной нише, раз готовы были так быстро выпустить свою кроссовую «четырехдверку» в рамках текущего поколения, получившую к имени приставку Stepway по аналогии с неплохо продаваемым вседорожным хэтчбеком Sandero Stepway. Этакий «кросс-рестайлинг», если так можно выразиться.
Подробно о таком седане с высокой посадкой Renault Logan в новом кузове Stepway можно узнать в данной статье. В особой модификации со 113-сильным двигателем новая модель может оснащаться даже вариатором, способным имитировать ступенчатое переключение передач при нажатии педали акселератора более чем на треть. Чуть раньше французы представили для нашей страны плановый рестайлинг «Логана» и «Сандеро» в рамках второго поколения, подробно ознакомиться с подретушированными автомобилями можно на видео ниже.
Согласно более поздней информации, полученной из официальных источников, в 2020 году Renault Logan и родственный хэтчбек Sandero могут и вовсе исчезнуть из модельного ряда французской марки, то есть начнут продаваться только под своим оригинальным брендом Dacia на всех рынках, в том числе и на тех, где Dacia ранее не была представлена. Это же относится и к России. Правда, неизвестно, что будет с другой крайне популярной в нашей стране моделью — кроссовером Duster, вряд ли потенциальные покупатели захотят платить столько же за автомобиль с малоизвестным румынским шильдиком.
По слухам, автомобильная марка Dacia все же не придет в Россию, а новая модель «Логана» 2020 года после глобального ребрендинга просто перевоплотится… в новое поколение Лады Гранты!
новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России
Анализ фото новой версии компакт-кроссовера Рено Каджар 2020 позволяет назвать очередной рестайлинг автомобиля в кузове SUV-С1 косметическим. Только автолюбитель со стажем может отличить новинку от предшественника по видоизменённым бамперам, новым противотуманным плафонам и элементам внешнего декора.
Новая модель порадует водителей двумя вариантами турбированного бензомоторного привода 1.3 TCe и основательной модернизацией дизельного ассортимента. В активе обновлённого кроссовера комфортный салонный интерьер,
дополнительный функционал бортового оборудования и электроники.
Внешний вид
В оформлении передка присутствуют характерные для современных автомобилей элементы агрессии. Внимание привлекает:
- динамичный наклон рельефного капота;
- украшенная серебристым брендовым логотипом серебристая решётка радиатора и дополненная контуром ДХО конфигурация зауженных блоков передней оптики.
По настоящему агрессивен дизайн рельефного ребристого бампера и металлопластикового обвеса с интегрированным по центру воздуховодом системы охлаждения моторного отсека.
В динамичном спортивном стиле смотрятся декорированные хромировкой и оснащённые плафонами противотуманной подсветки боковые воздушные диффузоры, а также продуманное соседство волновых и ступенчатых кузовных рельефов.
В боковой проекции Рено Каджар 2020 достойно демонстрирует сочетание корпоративно-фирменного стиля с элементами современного кузовного дизайна. Кроссовер нового поколения с первого взгляда идентифицируется:
- по плавному изгибу подоконников;
- модерновым овальным зеркалам;
- визуально соединяющим вырезы колёсных арок глубоким продольным профилям боковин.
Кроссоверный статус автомобиля подтверждает характерная конфигурация корпуса, высокий клиренс и защищающая нижний кузовной периметр от случайных повреждений пластиковая юбка. Удачно дополняет внешний облик новинки пластиковая накладка порогов и фирменный дизайн 17-дюймовых дисков.
Оформление тыльной стороны кузова соответствует стандартам кроссоверной компоновки. В наличии ставшее классикой сочетание спойлерного козырька, наклонного окна и вертикальной двери багажника.
В комплектации кормового светотехнического оборудования: подсветка спойлера, частично заходящие на боковины крыльев многофункциональные фонари и комплект установленных на бампере противотуманных плафонов.
Прямоугольные вырезы фигурной защитной панели массивного пластикового обвеса достоверно имитируют законцовки выхлопных патрубков.
Салон
В новом поколении Renault Kadjar 2020 предлагает комфортный для своего класса внутренний интерьер и более современные характеристики бортовой оснастки. Трёхспицевая конструкция многофункционального рулевого колеса способствует полному обзору цифровой приборной панели, ряд компоновочных обновлений получила двухъярусная центральная консоль.
В частности, расширен информационный и командный функционал дисплея, улучшены выходные характеристики работающего в рамках современных цифровых стандартов мультимедийного комплекса.
В составе примыкающего к торпедо центрального тоннеля:
- рычаг переключения скоростей;
- подстаканники;
- комплект органайзеров и открывающий удобный доступ в бардачок откидной подлокотник.
Стандартный сервис достаточно комфортных и удобных передних кресел предлагает диапазон эксплуатационных регулировок, боковую поддержку и систему подогрева сидений. Пассажирам заднего дивана предоставляется возможность переоборудования среднего сиденья в подлокотник.
Конструкция посадочных мест включает в себя функцию двукратного увеличения объема 472-литрового багажного отделения за счёт упрощённой укладки спинки. Для транспортировки длинномерных грузов предусмотрена несложная трансформация пассажирского кресла первого ряда.
Технические характеристики
Внешние кузовные параметры скопированы с предшественника образца 2019 года без существенных изменений. Новый кузов с габаритами 4489 х 1836 и 1617 базируется на универсальной передне- или полноприводной платформе CMF, однотипной с японским аналогом Ниссан серии Кашкай.
Ходовая часть кроссовера с базой 2646 и внедорожным клиренсом 184 мм укомплектована стабилизатором и системами дорожной безопасности. Подвеска шасси переднеприводной модификации независимая макферсоновская и полузависимая торсионная. В комплектации с приводом шасси типа 4х4 задействованы преимущества более комфортной рычажной схемы.
- Бензиновый моторный ряд предлагает две версии 1,3-литрового силового агрегата TCe серии Energy с выходом 140 л.с./240 Нм или 160 л.с./260 Нм. Такие двигатели в тандеме с 6-скоростной МКПП устанавливаются только на переднеприводные модели.
- Дизельные силовые агрегаты мощностью 115 и 150 л.с. комплектуются 7-диапазонной роботизированной трансмиссией. Самый мощный 150-сильный дизель комплектует полноприводные кроссоверы топового ассортимента.
Тест-драйв по всем параметрам подтвердил заявленные производителем:
- тяговые и расходные характеристики моторного ряда;
- слаженное взаимодействие комплектующего оборудования;
- эффективность салонной звукоизоляции и соответствие параметров бортовой электроники европейским стандартам.
Управление автомобилем на дорогах со сложным рельефом и проблемным покрытием упрощается за счёт автоматического подключения заднего моста, наличия системы противоскольжения Extended Grip и функции блокировки дифференциала.
Комплектации и цены
На зарубежных рынках новый Рено Каджар 2020 модельного года обещан производителем в четырех основных и нескольких дополнительных модификациях.
Цена базовой модели со стандартной оснасткой стартует в диапазоне от 27-28 тысяч долларов. Стоимость топовых, в том числе полноприводных, модификаций будет определять состав и функционал специальных опций.
Старт продаж в России
Поставки нового кроссовера на российский рынок маловероятны, поскольку в SUV C1-сегменте доминируют более доступные аналоги Ниссан Кашкай российской сборки. В продолжительной по времени перспективе дата выхода в России пока останется под вопросом.