Ресурс двигатель fb20: Двигатели FB20, FB20B Subaru: характеристики, надежность

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель FB20 имеет систему изменения фаз газораспределения AVCS на впускных и выпускных распредвалах. В ГРМ используется необслуживаемая цепь. Для движка характерна установка на впуске пластикового впускного коллектора с TGV заслонками, чтобы улучшить экологические показатели. Чаще всего такой двигатель называют FB20B, его мощность достигает 150 л.с. при 6200 об/мин, с крутящим моментом 197 Нм при 4200 об/мин.

Содержание

Технические характеристики

Производство Gunma Oizumi Plant
Марка двигателя FB20
Годы выпуска 2010-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип оппозитный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1995
Мощность двигателя, л.с./об.мин 148/6000
150/6200
162/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 196/4200
197/4200
221/4200
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Forester)
— город
— трасса
— смешан.
10.4
6.7
8.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-20 / 5W-20 / 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.8
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

200+
характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Мотор FB20 — силовой агрегат, выпускаемый компаний Субару, который пришёл на смену легендарной серии EJ204. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии FB. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

Двигатель FB20 является популярным мотором Subaru, для транспортных средств Forester и Impreza. Блок цилиндров — алюминиевый с чугунными линзами. На новой модели увеличился ход поршня. Сами поршни облегчённые. Модифицировалась система охлаждения.

Мотор FB20

Двигатель FB20 в подкапотном пространстве

На блоке установлено две головки блока, в которых разместились по 4 клапана на цилиндр. Вместо ремня, стоит цепь ГРМ. В каждой головке по два распредвала с системой AVCS. Также существует несколько модификаций силового агрегата.

Технические характеристики мотора FB20:

Наименование Характеристики
Производитель Gunma Oizumi Plant
Марка мотора FB20
Объём 2.0 литра (1995 см куб)
Впрыск Инжектор
Мощность 148-162 л.с.
Диаметр цилиндра 84 мм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Расход топлива 8.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 0W-20
5W-20
5W-30
5W-40
Ресурс 250+ тыс. км
Применяемость Subaru Forester
Subaru Impreza/XV
Мотор FB20

Общий вид мотор FB20

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата FB20 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, FB20 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

  1. Высокий расход масла. Причину стоит искать в маслосъёмных кольцах. Обычно служит возникновению данного эффекта — закоксованность.
  2. Частый выход со строя катализатора. Связано это с заливкой не качественного горючего.

Друг проблем массового характера обнаружено не было.

Вывод

Двигатель FB20 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Subaru. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.

Объем масла, ремонт, ресурс, тюнинг

Когда речь заходит о силовых агрегатах непривычной конструкции, первое, что приходит в голову обывателю, двигатель Субару Форестер. Действительно, марка как бы сторонится обыденных схем, продвигает выбранную компоновку, подчёркивая исключительность. Такая позиция притягивает почитателей, и при ближайшем ознакомлении с характеристиками мотора, понимаешь: «в этом что-то есть».

Не зря, детище Subaru – «Forester» приняли на «ура» как в нашей стране, так и в мире. Сегодня модель востребована на рынке и пользуется спросом. За 20 лет выпуска конструкция претерпела изменения и доработки. Двигатель уже сложно превзойти по технологиям, а добиться сходных показателей – мечта конкурентов.

Forester 2019:

Forester 2019

Описание мотора

Рассматривая конструкцию двигателя Subaru Forester, сразу бросается в глаза непривычная компоновка агрегата. Как раз эта особенность расположения поршней делает марку не такой, как другие автомобили. В сравнении с рядной и «V» серией моторов, оппозитная установка предполагает крепление вытеснителей под углом 180°. Ещё одна черта, это симметричное расположение поршней относительно коленчатого вала. Конструкция обусловлена тем, что каждому шатуну и поршню соответствует индивидуальная шейка коленчатого вала. При работе мотора, каждый вытеснитель перемещается по стационарной траектории относительно другого вытеснителя. Визуально, картина ассоциируются с движениями в боксе, по этой причине Subaru назвал серию «Boxer».

Силовые установки Subaru, в сравнении с рядными и «V» собратьями, наделены как положительными, так и отрицательными чертами. Мотор намного сложней, поскольку у него больше элементов и деталей. Соответственно, проведение регулировки изделия затруднено. Несмотря на трудности, надёжность двигателей Субару Форестер превосходит показатель конкурентов. Главный аспект, малая вибрация, плавный ход, уравновешенность агрегата.

Мотор «FB20»:

Мотор FB20

Достоинства и недостатки

Учитывая особенности, присущие горизонтальной силовой установке, изделие с массой положительных моментов. Однако, отрицательные аспекты в моторе так же присутствуют, рассмотрим обе стороны.

Положительные моменты:

  • В сравнении с рядными и «V» моторами, мощь и крутящий момент у Subaru выше;
  • Топливная экономичность моторов, соответствие нормам экологии;
  • Симметричность, продольная уравновешенность, компактность моторов;
  • Центр тяжести агрегата ниже, чем у моторов конкурентов, что улучшает управляемость;
  • Конструкция и особенности мотора снижают вибрацию при эксплуатации агрегата;
  • Мотор надёжен, поддаётся починке, ресурс двигателя Субару Форестер на высоте;
  • Детали взаимозаменяемы, как следствие, нет проблем с поиском запасных частей.

Отрицательные черты:

  • Цена починки завышена, для большинства манипуляций установку демонтируют;
  • Повышенное потребление масла, часто выдавливаемого через сапун двигателя Субару Форестер;
  • Квалификация персонала – на высоте, поскольку конструкция агрегатов сложная;
  • Малый ресурс силовой установки с турбинным наддувом.

Компоновка:

Компоновка оппозитника

Линейка двигателей Subaru Forester

Первые автомобили Subaru Forester сошли с конвейера в 1997 году. Для привода машины используются силовые установки с горизонтальной компоновкой и четырьмя камерами. Субару Форестер объем двигателя первого поколения два (EJ20) или два с половиной (EJ25) литра. Двух литровая модель работала, как атмосферная, или с турбиной. Моторы второго поколения аналогичны первому, за исключением EJ25, у которого появилась турбина. Для третьего поколения сделали новый мотор на два литра (FB20). Четвёртая модификация вышла в свет с обновлёнными агрегатами: двух литровый (FB20), двух литровый с турбиной (FA20) и установка на два с половиной литра (FB25).

Поколение Года выпуска Модификация Объём, (л.) Мощь, (лошадей)
1 «SF» 1997-2002 EJ20J 2.0 125
…20E 137
…205 170
…205 177
…205 STI 240
…25D 2.5 167
…255 STI 250
2 «SG» 2002-2007 EJ202 2.0 125
…203 140
…204 158
…205 177
…251 2.5 167
…253 173
…255 210
…255 230
…255 STI 265
3 «SH» 2008-2013 FB20B 2.0 150
EJ204 148
…205 230
…255 2.5 210
…255 230
…255S-Edition 263
…25 173
4 «SJ» 2011-2016 FA20F 2.0 240
FB20B 150
…25B 2.5 170
5 «S5» 2016-наши дни FB20B 2.0 150
…25B 2.5 185

Forester2 2014:

Forester2 2014

Серии двигателей Subaru Forester

При выпуске силовых агрегатов корпорация Subaru применяет два базовых остова, которые послужили основой линейки моторов. Несмотря на это, вариантов модификации двигателей много.

Серия EJ20

Изначально мотор выпущен в 1989 году, применялся для установки на первые Subaru Forester, дебютировавшие в 1997г. За счёт распространённости и популярности считается главным движущим элементом компании, а так же самый надёжный представитель. Конструктивно, серия представляет собой остов с четырьмя камерами, выполненный из алюминия. Модификаций много, отличаются наличием или присутствием турбины, навесным оборудованием, механизмом распределения газов и др. Срок службы мотора связан с условиями эксплуатации, в среднем составляет 250000 километров, экземпляры с турбиной работают меньше.

Валы (мотор «EJ20»):

Валы EJ20

Распространённая проблема у серии, это температура двигателя Субару Форестер. Как правило, четвёртый цилиндр из-за конструктивных особенностей охлаждения нагревается сильней остальных камер. Такое поведение приводит к характерному стуку, устранить дефект можно проведением капитальной починки. Кроме того, на моторе часто течёт масло. Проблема возникает в уплотнителях распределительного вала и в крышках клапанов. Кроме того, моторы с турбиной чувствительны к качеству жидкости. Меняют расходный материал каждые 7-8 тысяч километров. В противном случае, происходит залегание колец, и потребление смазки увеличивается.

Серия EJ25

Первый мотор появился в 1995 году, в серии «EJ» у экземпляра увеличенный объём. Конструктивно блок аналогичен предшественнику, с увеличенным сечением камер и ходом вытеснителя, это и сказалось на объёме (2.5 литра). Двигатель получил распространение, укомплектовывался всевозможным навесным оборудованием, турбиной и др.

Поскольку конструкция аналогична предшественнику, проблемы мотора схожи. Увеличение сечения камер привело к уменьшению расстояния между цилиндрами, как следствие, мотор часто перегревается. По этой же причине нагрузки приводят к прогоранию уплотнителей между головкой и остовом. Реже случаются деформации плоскостей остова, залегание колец вытеснителя, задиры на зеркале цилиндра.

Мотор «EJ25»:

Мотор EJ25

Серия FB20

Мотор дебютировал в 2011 году на моделях Subaru Forester. Остов агрегата остался тем же, изменению подверглись ход поршня (став длинным), улучшили группу охлаждения, применили облегчённые вытеснители и шатуны (с переменной симметрией).

На модели конструкторы устранили ремни и применили цепной привод механизма распределения газов. По заявлению производителей, ресурс двигателя FB20 Субару Форестер вырос и теперь составляет 300000км. Приятный момент в том, что цепь не требует замены на протяжении срока службы мотора.

Улучшения и доработка не лишили модель старых болезней. Повышенный расход смазки остался на прежнем уровне. Причиной потребления масла было загрязнение колец вытеснителя, которые приходилось очищать, применяя специальную процедуру. Еще одна неприятность, это частый дефект остова мотора, который приходил с завода в искривлённом виде. Решить вопрос можно только заменой агрегата.

Заправка топлива и масла пониженного качества влияли негативно, двигатель FB20, устанавливаемый на Субару Форестер, вызывал проблемы в виде стука четвёртой камеры. Эта же причина приводит к перегреву агрегата. Неприятности вызывали и шатунные вкладыши, склонные к повороту по причине отсутствия замка в конструкции.

Мотор «FA20»:

Мотор FA20

Серия FB25

Мотор сошел с конвейера в 2011 году и представлен на Subaru Forester. Конструктивно, у агрегата увеличился объём, что привело к уменьшению толщины перегородок. Введены изменения в группу охлаждения головки остова. Непосредственно в остов поместили и топливные форсунки. Подача топлива улучшилась и усложнилась одновременно. Полная модернизация выпуска увеличила эффект применения группы.  Ресурс и надёжность мотора осталась на уровне FB20, положительным моментом стало снижение потребления масла и прекращение залегания колец вытеснителя.

Шатун:

Шатун форестер

Серия FA20

Мотор разрабатывался совместно с фирмой Toyota, которая использовала модификацию для установки на модель «GT86». Компания Subaru устанавливает этот агрегат на четвёртое поколение «Forester» до 2014 года. Конструктивно, двигатель выполнен на базе остова FB20, при этом получил квадратную геометрию и увеличенное сжатие. Применяются новые вытеснители и коленчатый вал.

Несмотря на меры по увеличению надёжности, мотор вибрирует на малых оборотах. Причина, дефект прошивки блока управления. Кроме того, шестерёнка распределительного вала приводит к снижению масляного напора, из-за чего устройство глохнет. Технологии сделали мотор сложным технически. Изделие требует повышенного внимания при эксплуатации, квалификации персонала, первосортной смазки и запасных частей.

Двигатель Субару FB25 | Масло, основные проблемы, тюнинг

Характеристики двигателя Субару FB25

Производство Gunma Oizumi Plant
Марка двигателя FB25
Годы выпуска 2010-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип оппозитный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90
Диаметр цилиндра, мм 94
Степень сжатия 10.0
10.3 (2014+)
Объем двигателя, куб.см 2498
Мощность двигателя, л.с./об.мин 172/5800
175/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 236/4100
235/4000
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Forester)
 — город
 — трасса
 — смешан.

10.9
6.8
8.3
Расход масла, гр./1000 км  до 1000
Масло в двигатель 0W-20
5W-20
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.8
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

180+
 —
Двигатель устанавливался Subaru Forester
Subaru Legacy

Неисправности и ремонт двигателя Subaru FB25

Для крупных автомобилей, в 2010 году был выпущен 2.5-ти литровый мотор FB25. Этот мотор является наследником знаменитого EJ253 и был основан базе блока цилиндров FB20. В этом алюминиевом блоке увеличили диаметр цилиндров до 94 мм (с 84 мм), внутри установлены чугунные гильзы, толщина стенок блока цилиндров равна 3.5 мм. В него установили новые поршни, с чуть модифицированными юбками для снижения трения, а степень сжатия снизилась до 10.0.
На FB25 устанавливаются две ГБЦ с двумя распредвалами, с 4-мя клапанами на цилиндр, с коромыслами. Эти ГБЦ оснащаются системой изменения фаз газораспределения на обоих распредвалах dual AVCS. Распредвалы приводятся в движение с помощью необслуживаемой цепи ГРМ.
По сравнению с EJ25, на этом моторе была изменена система охлаждения ГБЦ, ее выполнили более грамотно.
Форсунки убрали из впускного коллектора и разместили в головке блока цилиндров, а сама система впрыска стала куда более сложной и совершенной. Выпускная система полностью переработана и теперь лучше справляется со своими задачами.

Этот мотор развивал 172 л.с при 5800 об/мин, а крутящий момент составлял 236 Нм при 4100 об/мин.

В 2014 году FB25 немного модифицировали: уменьшили толщину стенок цилиндров до 3.2 мм, заменили поршни, вследствие чего степень сжатия возросла до 10.3. Также были изменены впускные порты, увеличились до 36 мм впускные клапаны, переработан выпускной коллектор, выхлопная труба, выхлоп в целом стал легче. Всем этим теперь управляет новый блок управления.
Мощностные характеристики FB25 улучшились и теперь мы получили 175 л.с. при 5800 об/мин, а крутящий момент 235 Нм при 4000 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей Субару FB25

В отличие от FB20, 2.5-ти литровые моторы не имели проблем с кольцами и жора масла здесь не было. В остальном их проблемы идентичны.

Тюнинг двигателя Subaru FB25

Чип тюнинг

Не нужно мечтать о каких-либо турбо проектах на базе FB25, он не для этого разрабатывался. Максимум что можно сделать и существенно не потерять в надежности, это установить выхлопную систему без катализаторов и сделать чип тюнинг. Это позволит получить около 190 л.с., но самое главное, это приятный типично субаровский звук.
Тем, кому этого мало, лучше сразу забыть про свап FA20 или EJ20 и купить Subaru WRX.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Subaru FB20 Двигатель | Общие проблемы, надежность и масло
  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Производительность тюнинга

Subaru FB20 характеристики двигателя

Производитель Завод Gunma Oizumi
Также называется Subaru FB20
Производство 2010-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация квартира-4
Valvetrain DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 90 (3.54)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 84 (3,31)
Степень сжатия 10,5
10,8 (гибрид)
Водоизмещение 1995 куб. См (121,7 куб. Дюймов)
Выходная мощность 109 кВт (148 л.с.) при 6000 об / мин
110 кВт (150 л.с.) при 6 200 об / мин
119 кВт (162 л.с.) при 6000 об / мин
Выходной крутящий момент 196 Нм (145 фунт-фут) при 4200 об / мин
197 Нм (145 фунт-фут) при 4200 об / мин
221 Нм (163 фунт-фут) при 4200 об / мин
Redline 6400
л.с. за литр 74.2
75,2
81,2
Тип топлива бензин
Вес, кг (фунты)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-Город
-Хайвей
-Совмещенный
Subaru Forester 2.0
10.4 (22)
6.7 (35)
8.0 (29)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв.за мили)
до 1,0
(1 кв. На 600 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-20
5W-20
5W-30
5W-40
Объем моторного масла, л (кол-во) 4,8 (5,1)
Интервал замены масла, км (миль) 5000–10 000
(3000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Настоящая


200 000+ (120 000)
Тюнинг, HP
— Макс. HP
— Без потерь жизненного цикла


Двигатель установлен в Subaru Forester
Subaru Impreza / XV

Subaru FB20 надежность двигателя, проблемы и ремонт

В 2010 году был представлен наследник безнаддувного EJ204.Этот мотор имеет такую ​​же плоскую конфигурацию с 4 боксерами, а его емкость составляет 2 литра. Блок цилиндров FB20 выполнен из алюминия и имеет открытую площадку с чугунными гильзами, диаметр цилиндра составляет 84 мм, ход поршня — 90 мм. Теперь это двигатель под квадратом. Также FB20 имеет улучшенную систему охлаждения, новые легкие поршни и асимметричные шатуны.
На стальных двухслойных прокладках головки блока цилиндров имеются две алюминиевые головки с двумя распределительными валами, 4 клапана на цилиндре. FB20 использует систему изменения фаз газораспределения AVCS на распредвалах впускных и выпускных клапанов.Эти распределительные валы приводятся в действие посредством цепи привода ГРМ, которая, согласно заявлению Subaru, неработоспособна. На впускной части установлен пластиковый впускной коллектор с клапанами TGV, что улучшает экологический индекс. FB20 использует новые коллекторы и более прямую выхлопную систему.
Этот двигатель обычно называют FB20B, и он показал 150 лошадиных сил при 6200 об / мин и крутящий момент 197 Нм при 4200 об / мин.
В 2013 году был представлен Subaru XV Hybrid, в нем использовался мотор FB20X. Его отличие заключается в использовании дополнительного электродвигателя.Мощность этого двигателя вместе с электродвигателем достигает 162 л.с. при 6000 об / мин, а крутящий момент до 221 Нм при 4200 об / мин.
FB20 порядок стрельбы 1-3-2-4.
Также 2,5-литровый FB25 был создан на основе FB20.

Subaru FB20 проблемы с двигателем и неисправности

1. Высокий расход масла. У FB20 этот недостаток был до 2013 года. Скорее всего, проблема в поршневых кольцах или в неисправном блоке цилиндров. Да, были такие случаи. Если ваш блок цилиндров изогнут, то вам следует купить новый.Вам следует заменить поршневые кольца или попытаться произвести отжим, это поможет на некоторое время.
Кроме того, чтобы наслаждаться длительным сроком службы каталитического нейтрализатора, следует использовать хороший бензин и следить за уровнем моторного масла, это весьма важно для этого двигателя. Кроме того, используйте моторное масло, рекомендованное Subaru / Toyota / Scion. В противном случае вы столкнетесь с проблемами системы AVCS, большим расходом масла, поломкой шатунного подшипника и другими проблемами. Также желательно менять моторное масло чаще, чем это рекомендуется, например каждые 5000-7500 км.Это увеличит его ресурс.

Subaru FB20 тюнинг двигателя

FB20 N / A

FB20 — это классический современный мотор, он был создан как экономичный и экологичный мотор. Кроме того, он имеет тенденцию к высокому расходу моторного масла и может работать при высоких температурах, поэтому не стоит мечтать о создании мощного безнаддувного FB20.
Вы можете более агрессивно настроить ECU и установить выхлопную систему послепродажного обслуживания. Это даст дополнительную мощность, и вы получите приятный звук Subaru.

<<<<<


Loading … ,
Subaru FA20DIT Двигатель (FA20D) | Турбо и основные проблемы
  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Производительность тюнинга

Subaru FA20 характеристики двигателя

Производитель Завод Gunma Oizumi
Также называется Subaru FA20
Производство 2012-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация квартира-4
Valvetrain DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 86 (3.39)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 86 (3,39)
Степень сжатия 10,6
12,5
Водоизмещение 1998 куб. См (121,9 куб. Дюймов)
Выходная мощность 147 кВт (200 л.с.) при 7000 об / мин
186 кВт (253 л.с.) при 5600 об / мин
200 кВт (272 л.с.) при 5600 об / мин
221 кВт (300 л.с.) при 5600 об / мин
Выходной крутящий момент 205 Нм (151 фунт-фут) при 6400-6 600 об / мин
350 Нм (258 фунт-фут) при 2000–4 800 об / мин
350 Нм (258 фунт-фут) при 2000–5200 об / мин
400 Нм (295 фунт-фут) ) при 2000–4 800 об / мин
Redline 7400 (N / A)
6700 (Turbo)
л.с. за литр 100.1
126,6
136,1
150,1
Тип топлива бензин
Вес, кг (фунты)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-Город
-Хайвей
-Совмещенный
Subaru BRZ
10,4 (22)
6,4 (37)
7,8 (30)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Garrett MGT2259S (FA20DIT)
Расход масла, л / 1000 км
(кв.за мили)
до 1,0
(1 кв. На 600 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-20
5W-20
5W-30 (FA20DIT)
5W-40 (FA20DIT)
Объем моторного масла, л (кол-во) 6,3 (6,7)
5,1 (5,4) — FA20DIT
Интервал замены масла, км (миль) 5000–10 000
(3000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Настоящая


200 000+ (120 000)
Тюнинг, HP
— Макс. HP
— Без потерь жизненного цикла

500+
Двигатель установлен в Subaru BRZ
Subaru Forester
Subaru Legacy
Subaru WRX

Subaru FA20 надежность двигателя, проблемы и ремонт

В начале 2012 года совместная модель Subaru и Toyota была запущена в производство.Вы знаете это как Subaru BRZ, Toyota 86 или Scion FR-S. Новый спортивный безнаддувный двигатель flat-4 FA20 был разработан специально для этого автомобиля. Он был построен на основе блока цилиндров FB20, модифицированного по соотношению квадратное отверстие / ход. Диаметр его цилиндров и ход поршня составляет 86 мм. В отличие от обычного FB20, в этом двигателе используются новые поршни, новый коленчатый вал, а степень сжатия была увеличена до 12,5. В двигателях
FA20 используются новые головки с системой непосредственного впрыска Toyota D4S, а также система изменения фаз газораспределения AVCS на впускных и выпускных распределительных валах.Также 4-2-1 заголовки установлены на этот двигатель.
Такой безнаддувный двигатель назывался FA20D или Toyota 4U-GSE, и он показал 200 лошадиных сил при 7000 об / мин, а крутящий момент 205 Нм при 6400-6 600 об / мин.
Кроме FA20D, существует также версия с турбонаддувом, которая называется FA20F / FA20E, более известная как FA20DIT. Этот мотор заменил EJ207 и EJ205. Двигатель
FA20DIT использует не кованные поршни с пониженной степенью сжатия 10,6, его головки лучше текут, в этих головках были улучшены камеры сгорания и применены новые распределительные валы.
На впускной части находится пластиковый впускной коллектор с клапанами TGV, а также новый турбо-коллектор. Двигатель
FA20 DIT использует турбокомпрессор Garrett MGT2259S с двумя спиралями. Максимальное давление наддува составляет 15,9 фунтов на квадратный дюйм (1,1 бар), а мощность составляет 272 л.с. при 5600 об / мин, крутящий момент 350 Нм при 2000–5200 об / мин. Кроме того, доступен режим избыточного наддува, в этом режиме давление наддува может увеличиться до 22 фунтов на кв. Дюйм (1,5 бар) в течение нескольких секунд.
FA20 порядок стрельбы 1-3-2-4.

Subaru FA20 проблемы с двигателем и неисправности

1.FA20 грубая на холостом ходу. Проблема вызвана программным обеспечением ECU. Вам нужно новое модифицированное программное обеспечение для вашего ECU.
2. FA20 киосков. Проблема с кулачковым механизмом, которая приводит к потере давления моторного масла.

Для этого двигателя необходимо использовать бензин самого высокого качества, а также использовать оригинальное высококачественное моторное масло и менять его в два раза чаще, чем это рекомендуется. Это позволит сохранить надежность и увеличит ресурс двигателя.

Тюнинг двигателя Subaru FA20

FA20 Turbo.Нагнетатель

Вам очень повезло, если у вас FA20 DIT с турбонаддувом, вам будет легко увеличить его мощность. Для этого вам нужно купить только 3-дюймовую вторичную выхлопную систему с откидным верхом, холодный воздухозаборник, регулятор наддува и отрегулировать ЭБУ. Для автомобилей с автоматической коробкой передач желательно иметь кулер коробки передач. Это даст вам 300-320 WHP. Будет отлично, если вы установите радиатор вторичного рынка и фронтальный интеркулер. Этого будет достаточно для активной езды, но для получения 400+ лошадиных сил вам понадобится турбо-кит.

Владельцам BRZ и 86 не так повезло, поскольку им сразу нужен турбо-кит. Можно установить холодный воздухозаборник, прямую выхлопную систему, отрегулировать ЭБУ и получать дополнительно 20-25 л.с. Это все, что вам нужно, вы не должны пытаться создавать высокие обороты без наддува, это дорого, и Subaru BRZ turbo будет быстрее в любом случае.
Лучший выбор для вашей Toyota 86 — это комплект нагнетателя, его следует устанавливать на штатные внутренние детали FA20. Такие комплекты имеют максимальное давление наддува 9-10 фунтов на квадратный дюйм (0.6-0,7 бар), и этого достаточно, чтобы получить 280-300 лошадиных сил. Это простой и оптимальный вариант, чтобы получить большую власть.

Чтобы получить мощность 350+ лошадиных сил, вам понадобится новый топливный насос, топливные инжекторы, шкив и впрыск воды / метанола. Не забудьте про радиатор охлаждения и вторичный радиатор.
Вместо комплекта нагнетателя можно установить турбо комплект на базе Garrett GTX3076R. Такой комплект можно установить на стоковые внутренние устройства и получать 400 ++ WHP и даже до 500 WHP (спортивное топливо).
штатных запасных частей FA20 сохраняют более 500 л.с., а при использовании спортивного топлива и правильной настройке ЭБУ — более 600 лошадиных сил.

<<<<<


Loading … ,
Subaru EJ20 Двигатель | Руководство по настройке, общие проблемы, масло
  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Производительность тюнинга

Subaru EJ20 характеристики двигателя

Производитель Завод Gunma Oizumi
Также называется Subaru EJ20
Производство 1989-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация квартира-4
Valvetrain SOHC
2 клапана на цилиндр
DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 75 (3.62)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 92 (3,86)
Степень сжатия 8,0 (EJ205 WRX / EJ207 / EJ20G / EJ20K)
8,5 (EJ205 Forester / EJ208)
9,0 (EJ205 WRX 2002 + / EJ206 / EJ208)
9,5 (EJ20X / EJ20Y)
9,7 (EJ20reJ II2020 E2020 II) 900 )
10,1 (EJ201 / EJ202 / EJ20D)
10,2 (EJ204 Impreza III)
Водоизмещение 1994 куб. См (338,8 куб. Дюймов)
Выходная мощность 224 кВт (125 л.с.) при 5500 об / мин
239 кВт (135 л.с.) при 5600 об / мин
298 кВт (137 л.с.) при 5600 об / мин
300 кВт (140 л.с.) при 5600 об / мин
224 кВт (155 л.с.) при 6400 об / мин
239 кВт (160 л.с.) при 6400 об / мин
298 кВт (180 л.с.) при 6800 об / мин
300 кВт (190 л.с.) при 7 100 об / мин
224 кВт (200 л.с.) при 6000 об / мин
239 кВт (220 л.с.) при 6400 об / мин
298 кВт (230 л.с.) при 5600 об / мин
300 кВт (240 л.с.) при 6000 об / мин
224 кВт (250 л.с.) при 6000 об / мин
239 кВт (260 л.с.) при 6000 об / мин
298 кВт (260 л.с.) при 6500 об / мин
300 кВт (275 л.с.) при 6500 об / мин
224 кВт (280 л.с.) при 6500 об / мин
239 кВт (308 л.с.) при 6400 об / мин
298 кВт (320 л.с.) при 6400 об / мин
300 кВт (328 л.с.) при 7200 об / мин
Выходной крутящий момент 172 Нм (385 фунт-фут) при 4500 об / мин
181 Нм (393 фунт-фут) при 4000 об / мин
186 Нм (413 фунт-фут) при 3600 об / мин
186 Нм (406 фунт-фут) при 4400 об / мин
196 Нм (385 фунт-фут) при 3200 об / мин
186 Нм (393 фунт-фут) при 3200 об / мин
196 Нм (413 фунт-фут) при 4400 об / мин
196 Нм (406 фунт-фут) при 4400 об / мин
260 Нм ( 385 фунт-фут) при 3600 об / мин
270 Нм (393 фунт-фут) при 4000 об / мин
319 Нм (413 фунт-фут) при 2800 об / мин
309 Нм (406 фунт-фут) при 4000 об / мин
334 Нм (385 фунтов) · Фут) при 3600 об / мин
319 Нм (393 фунт-фут) при 5000 об / мин
309 Нм (413 фунт-фут) при 5000 об / мин
319 Нм (406 фунт-фут) при 4000 об / мин
343 Нм (385 фунт / фут) ) при 5000 об / мин
430 Нм (393 фунт-фут) при 4400 об / мин
384 Нм (413 фунт-фут) при 4400 об / мин
431 Нм (406 фунт-фут) при 4800 об / мин
Redline
л.с. за литр 62.7
67,7
68,6
70,2
77,7
80,2
90,3
95,3
100,3
110,3
115,3
120,4
125,4
130,4
130,4
137,9
140,4
154,5
160,5
164,5
Тип топлива бензин
Вес, кг (фунты) 147 (500) — EJ20G
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-Город
-Хайвей
-Совмещенный
для Impreza WRX STI GD
16.7 (11)
9,5 (21)
12,1 (16)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Mitsubishi TD04 (WRX)
Mitsubishi TD05H (WRX / STI)
Mitsubishi TF035 (WRX)
IHI RHF5HB (STI)
IHI VF28 (STI)
IHI VF30 (STI Cпецификация V34) )
IHI VF35 (WRX тип RA)
IHI VF36 (STI Spec-C)
IHI VF37 (STI)
IHI VF42 (STI S203 / S204)
2x VF13 + VF14
2x VF18 + VF19
2x VF25 + VF27
2x VF25 + VF27 VF25 + VF26
2x VF31 + VF32
2x VF32 + VF33
Расход масла, л / 1000 км
(кв.за мили)
до 1,0
(1 кв. На 600 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Объем моторного масла, л (кол-во) 4,0 1993-2007
4,2 2007+
4,5 WRX / STI 1993-2000
5,0 WRX / STI 2000-2007
Интервал замены масла, км (миль) 5000–10 000
(3000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Настоящая


250 000+ (150 000)
Тюнинг, HP
— Макс. HP
— Без потерь жизненного цикла

350+
Двигатель установлен в Subaru Impreza (WRX / STI)
Subaru Forester
Subaru Legacy
Isuzu Aska
SAAB 9-2X

Subaru EJ20 надежность двигателя, проблемы и ремонт

В 1989 году Subaru Legacy представила двигатель EJ20, который впоследствии стал базовым для всей марки.Это был первый представитель легендарной серии EJ. Этот 2-литровый мотор заменил 1,8-литровый EA82. Двигатель EJ20 имеет алюминиевый плоский четырехцилиндровый блок цилиндров с чугунными сухими гильзами. Высота блока цилиндров составляет 201 мм. Внутри установлен коленчатый вал с ходом поршня 75 мм, длина шатунов — 130,5 мм, диаметр цилиндра — 92 мм, высота сжатия поршня — 32,7 мм.
На блоке установлены две алюминиевые головки, один распределительный вал на каждой и 4 клапана на цилиндре. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных клапанов 32 мм, диаметр штока 6 мм.Распредвалы приводятся в движение с помощью ремня ГРМ. Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ для EJ20 — на каждые 60 000 миль пробега (100 000 км).

Первая версия этого двигателя называлась EJ20E и была установлена ​​на Subaru Legacy. Он показал мощность 125 л.с. при 5500 об / мин и крутящий момент 172 Нм при 4500 об / мин.
Мощность Legacy 2 и Subaru Impreza 1-го поколения была увеличена до 135 лошадиных сил. 1998-2004 Мощность Legacy была увеличена до 155 HP. А в 2003-2009 годах Subaru Legacy BL стал менее мощным — 140 л.с. при 5600 об / мин.

Кроме того, в 1989-1999 годах в Legacy иногда используются двигатели EJ20D с головками DOHC. Их мощность составляет 150 л.с. при 6800 об / мин.

С 1998 года Subaru начала выпускать двигатели EJ201 / EJ202. Это двигатели фазы 2 с открытым блоком колодок, новыми головками SOHC и легкими поршнями. Также EJ201 и EJ202 использовали новый впускной коллектор, который хорош при низких и средних оборотах. Такие двигатели показывают 125 л.с. при 5600 об / мин. Специально для Legacy (BL) 2003-2009 годов был усовершенствован двигатель EJ202: в нем используется легкий блок цилиндров с облегченными гильзами, модифицированный впускной коллектор и 4-2-1 коллекторы.Эти усовершенствования позволили увеличить мощность до 138 л.с. при 5600 об / мин, а крутящий момент увеличился до 187 Нм при 4400 об / мин.

Двигатель

EJ203 отличается использованием MAF-датчика и электронного корпуса дроссельной заслонки.

Двигатель

EJ204 фазы 2 отличается использованием головок блока цилиндров DOHC. Также в EJ204 используется система изменения фаз газораспределения AVCS на впускных распредвалах, диапазон регулировки составляет 50 градусов. Мощность двигателя EJ204 составляет 155 л.с. Вы можете найти Subaru с двигателем EJ204 мощностью 180 лошадиных сил, этот двигатель имеет систему AVCS только на впускных кулачках, а также поршни с высокой степенью сжатия и модифицированное программное обеспечение ECU.

Моторы

EJ20 приобрели большую популярность благодаря своим версиям с турбонаддувом.
EJ20G с турбонаддувом был первым таким двигателем. В нем использовались закрытый блок колодцев и масляные форсунки, поршни с низким сжатием (CR = 8), две головки DOHC с двумя распределительными валами. Емкость стоковых топливных инжекторов EJ20G составляет 380 куб. В этом двигателе использовался турбокомпрессор Mitsubishi TD04, а максимальное давление наддува составляет 11 фунтов на кв. Дюйм (0,75 бар).
Вы можете найти такой двигатель на Subaru Legacy RS. Его мощность составляет 200 л.с. при 6000 об / мин, а крутящий момент — 260 Нм при 3600 об / мин.
Для Subaru Legacy GT двигатель EJ20G выдает 220 л.с. при 6400 об / мин, а крутящий момент составляет 270 Нм при 4000 об / мин.
1992-1996 Subaru Impreza WRX Wagon использовала EJ20G, но с промежуточным охладителем воздух-воздух и легкими клапанами. Двигатель
EJ20G для Impreza WRX STI и WRX седан использовал турбонагнетатель Mitsubishi TD05H. Максимальное давление наддува для седана Impreza WRX составляет 11,5 фунтов на квадратный дюйм (0,8 бар), а мощность составляет 240 л.с. при 6000 об / мин. Двигатель
EJ20G для 1994-1995 гг. WRX STI ver.1 отличается своего рода интеркулером, но давление наддува остается прежним (11.5 фунтов на квадратный дюйм / 0,8 бар). Его мощность составляет 250 л.с. при 6000 об / мин.
1994-1996 Impreza WRX Type-RA получил повышенное давление наддува до 12,5 фунтов на квадратный дюйм (0,87 бар), и ECU был изменен. Мощность увеличилась до 260 л.с. при 6500 об / мин. Двигатель
EJ20G для 1995-1996 Subaru Impreza STI вер. 2 имел максимальное давление наддува 13,5 фунтов на квадратный дюйм (0,93 бар), а мощность достигала 275 л.с. при 6500 об / мин.

В 1996 году двигатель EJ20G был заменен новым EJ20K с турбонаддувом. Различия между EJ20K и EJ20G заключаются в следующем: блок открытой платформы, турбокомпрессор TD04, модифицированный впускной коллектор, увеличенный интеркулер, поршни с молибденовым покрытием (степень сжатия = 8), новые катушки зажигания и новый ECU.Размер инжектора EJ20K составляет 505 куб. Двигатель
EJ20K был установлен на 1996-1998 Impreza WRX STI и использовал турбокомпрессор IHI RHF5HB. Давление наддува составляло 15,5 фунтов на квадратный дюйм (1,07 бар), а мощность достигала 280 л.с. при 6500 об / мин, крутящий момент составлял 343 Нм при 4000 об / мин.

В 1998 году они начали производство двигателей Phase 2 с турбонаддувом: EJ205 для Impreza WRX и Forester, а также EJ207 для Impreza WRX STI. Двигатели
EJ205 и EJ207 оснащены новыми головками цилиндров, были изменены впускные отверстия, использовались легкие поршни и новый ECU.Характеристики распредвалов: 256/256, подъем 9,27 / 9,17 мм (8,25 / 8,61 мм для JDM)
Subaru Impreza WRX с двигателем EJ205, использующим турбокомпрессор Mitsubishi TD04, с максимальным давлением наддува 14,5 фунт / кв. Дюйм (1,0 бар). Двигатель Subaru EJ205 для Forester имел степень сжатия 8,5 и использовал турбонагнетатель Mitsubishi TF035. Двигатель EJ205 для 2000-2007 годов Impreza WRX был оснащен системой изменения фаз газораспределения AVCS на впускных распредвалах. Также в этих двигателях использовался впускной коллектор с клапанами TGV (клапанами Tumble-генератора), которые улучшали экологический индекс и повышали степень сжатия до 9.Двигатель
EJ207 для 1998-2000 Impreza WRX STI получил модифицированные поршни (степень сжатия 8), распредвалы EJ205, новый ECU и турбонагнетатель IHI VF28 с максимальным давлением наддува 1,1 бар.
2000-2003 Subaru WRX STI использовал турбонагнетатель IHI VF30 (турбонагнетатель VF35 для JDM WRX тип RA), который создавал давление зарядки 16 фунтов на квадратный дюйм (1,1 бар). Автомобиль Subaru Impreza WRX STi Spec C Type RA использовал турбонагнетатель IHI VF34. Двигатель
EJ207 для 2003+ Impreza WRX STI использовал турбокомпрессор VF37 с двойной спиралью. В версиях WRX STI Spec-C вы найдете турбокомпрессор VF36 с двойной спиралью.А WRX STI S203 и S204, EJ207 были оснащены турбокомпрессором VF42 с двойной спиралью.
Кроме того, у JDM Legacy также были двойные турбо EJ20: EJ20H, EJ20R, EJ206 и EJ208.

Двигатель

EJ20H отличается тем, что в нем используются головки цилиндров DOHC и два турбонагнетателя VF13 и VF14. Их давление наддува составляет 13 фунтов на квадратный дюйм (0,9 бар), а мощность — 260 лошадиных сил.
С 1996 года они начали выпускать турбонагнетатели EJ20R с двумя турбонагнетателями, в которых использовались турбонагнетатели IHI VF18 и VF19. Мощность EJ20R достигла 280 л.с.

В 1998 году Twin Turbo EJ20 получил новые головки и был переименован в EJ206, они были оснащены турбонагнетателями VF25 и VF27.

Был также двухмоторный двигатель EJ208, в котором использовались турбокомпрессоры VF25 и VF26 в первом поколении, затем использовались турбокомпрессоры VF31 и VF32. В двигателе
EJ208 rev D фазы 3 используются турбонагнетатели VF33 и VF32, а давление наддува составляет 13 фунтов на кв. Дюйм (0,9 бар). Также он был оснащен новым впускным коллектором, топливными инжекторами объемом 550 куб. См и другими распределительными валами.

EJ20 порядок стрельбы 1-3-2-4.
За исключением EJ20, в серию EJ входят: EJ15, EJ16, EJ18, EJ22 и EJ25.
С 2012 года турбо EJ20 заменялось на 2.0-литровый двигатель FA20 с наддувом EJ20 был заменен на FB20.

Subaru EJ20 проблемы с двигателем и неисправности

Несмотря на свою фантастичность, двигатели EJ не идеальны и имеют некоторые проблемы, поэтому давайте обсудим их.
1. Стук EJ20. Очень часто мы слышим стук в 4-м цилиндре. Это самый горячий цилиндр, и он охлаждается хуже всего, поэтому поршень начинает там стучать. Сначала двигатель стучит при холодном запуске, а потом все время.
Это плохой знак, и вы решаете проблему только путем капитального ремонта.
2. Утечка масла EJ20. Чаще всего протечки появляются в сальниках распределительных валов и прокладках крышек клапанов. Проверь их.
3. Высокий расход масла. Это часто случается с турбо EJ20, не удивляйтесь. Ваши поршневые кольца вышли из строя. Вы должны своевременно менять моторное масло (каждые 7500 км) и использовать то, что рекомендует Subaru. Моторное масло
очень важно для EJ20 с турбонаддувом и даже для безнаддувных. Определенно, вам не нужны проблемы с двигателем, поэтому используйте высококачественное оригинальное моторное масло.Если у вашей страны есть проблемы с качественным бензином, то используйте лучшее из того, что он дает. Также вам нужно ехать спокойно, в магазин и обратно, без жесткого ускорения.
Конечно вы купили или хотите купить Subaru Impreza WRX и STI для совершенно других целей. Поэтому будьте готовы к его низкой надежности и капитальному ремонту каждые 50 000–60 000 миль пробега (100 000 км).
Владельцам безнаддувных EJ20 не нужно беспокоиться, надежность и долговечность вашего мотора выше и могут достигать 150 000 миль (250 000 км) и более.

Тюнинг двигателя Subaru EJ20

Руководство по настройке

Нет смысла увеличивать N / A EJ20. Все, что нам нужно сделать, это купить EJ205 или EJ207 и произвести обмен. Или продать медленную Subaru и купить WRX STI.
Владельцы турбированного EJ205 должны покупать только алюминиевый 2-рядный радиатор Mishimoto (или что-то подобное), FMIC, систему впуска STI, турбокомпрессор VF30, масляный насос BOV, WRX STI, новые свечи зажигания, топливные инжекторы STI, топливный насос Walbro 255 , Подшипники ACL, буст-контроллер, 3-х дюймовая выхлопная система.После того, как вы установите эти запасные части и отрегулируете ECU, ваш EJ205 будет показывать около 300 лошадиных сил.
Можно увеличить емкость EJ20 до 2123 куб. Комплект Stroker включает в себя кривошип EJ25, шатуны H-луча, поршни Mahle, шпильки головки ARP.
Чтобы получить 350+ лошадиных сил от двигателя EJ207, вам нужно улучшить производительность. Купить фронтальный интеркулер, 3-рядный радиатор Mishimoto, комплект креплений двигателя Cusco, дефлектор поддона, турбонагнетатель TD05-18G, HKS BOV, топливные инжекторы 800 см3, топливопроводы, сверхмощный ремень ГРМ, впуск холодного воздуха, масляный насос 12 мм. , масляный радиатор, одинаковые по длине коллекторы и 3-дюймовая выхлопная система вторичного рынка.Если ECU отрегулирован правильно, то Subaru EJ207 покажет более 350+ лошадиных сил. Это разумный предел для внутренних запасов EJ207.
Чтобы получить 450-500 лошадиных сил на EJ207, вам понадобятся кованые поршни, портирование головки и все, что написано в статье о EJ257 ЗДЕСЬ.
Также вы можете сделать смещение 2,2 л (2123 куб. См) на EJ207, как написано выше.

<<<<<


Loading … ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *