Моторист.эксперт | Все о двигателях
Автомобиль стал неотъемлемой частью жизни современного человека. Но выбрать хорошее надежное авто порой непросто. Большинство вопросов у покупателя возникает по части двигателя. Перед покупкой следует узнать, какие характеристики и основные слабые места данного агрегата, какой у него реальный расход, как часто необходимо обслуживать.
В российских условиях эксплуатации не все силовые агрегаты зарекомендовали себя хорошо. Поэтому на нашем сайте вы найдете только честные обзоры, рейтинги, характеристики и эксплуатационные особенности моторов.
Хороший силовой агрегат – какие особенности учитывать?
При покупке новой или подержанной машины важно знать, какой ДВС стоит под капотом. Это может быть бензиновый мотор, дизельная установка или гибридный силовой агрегат. В последнее время популярность набирают электромоторы. У каждой модели двигателя есть свои проблемы и преимущества. Один мотор выносливый и может легко пройти 500 000 км без ремонта, второй предлагает низкий расход топлива, а третий не требователен к обслуживанию.
Важные стадии оценки агрегата под капотом авто следующие:
- узнать реальные технические характеристики, их соответствие заводским данным;
- получить информацию о потенциально слабых местах мотора, таких как узел ГРМ или головка блока;
- уточнить требования к обслуживанию, подтвержденные реальными отзывами владельцев машин;
- выбрать, какой двигатель стоит предпочесть на конкретной модели автомобиля при покупке в салоне;
- определиться с экономичностью, просчитав все затраты на топливо, расходные материалы и сервис.
Только после такой оценки особенностей мотора вы сможете смело заявить, что изучили агрегат и сделали выводы. К сожалению, сухие данные производителей в таблицах технических характеристик далеко не всегда отражают реальные особенности ДВС. Компании стремятся продать вам машину, поэтому умалчивают о проблемах и потенциальных поломках.
Почему удобно пользоваться нашим ресурсом?
На сайте представлены все реальные характеристики и особенности силовых агрегатов, включая эксплуатационные недостатки. Также мы публикуем собственные обзоры двигателей внутреннего сгорания, включая и моторы, которые уже сняты с производства. Преимущества такой информации следующие:
- данные реальные, а не просто технические, вы получите практичную пользу;
- отзывы от реальных владельцев автомобилей, только достоверная информация;
- экспертные обзоры, из которых вы легко узнаете об особенностях моторов;
- заводские инструкции, требования к эксплуатации и обслуживанию ДВС;
- сравнение плюсов и минусов различных двигателей на одной модели авто.
Используя информацию на сайте, вы найдете ответ на все важные вопросы по силовым агрегатам. Если у вас остались вопросы по той или иной модели двигателя, просто задавайте их в комментариях к публикациям. Наша аудитория – эксперты автомобильного рынка. Они обязательно помогут вам узнать правду о конкретном моторе, дадут рекомендации и помогут решить возникшую дилемму. Доверяйте только проверенной и достоверной информации.
Двигатели для автомобилей: описание, технические характеристики
В соответствии с предназначением двигатель является источником механической энергии, необходимой для движения автомобиля. Для того, чтобы получить механическую энергию, в двигателе автомобиля преобразуется другой вид энергии. Источник энергии при этом должен находиться непосредственно на автомобиле и периодически пополняться.
На сайте представлены следующие двигатели и АКПП:
201920182017- Двигатель VQ37VHR
- Двигатель VK56DE
- Двигатель Vh55DE
- Двигатель ВАЗ 21011 1.3
- Двигатель Vh51DE
- Двигатель ВАЗ 2101 1.2
- Двигатель ВАЗ 11194 1.4
- Двигатель УМЗ-417
- Двигатель BMW S54B32
- Двигатель SR16VE
- Двигатель BMW S52B32
- Двигатель VQ40DE
- Двигатель Renault K4M 1.6 л
- Двигатель ВАЗ 2103 1.5
- Двигатель RB26DETT
- Двигатель ВАЗ 2108 1.3
- Двигатель RB25DE/DET
- Двигатель ВАЗ 21126 1.6
- Двигатель RB20DE/DET/E/ET
- Двигатель 2111/2114
- Двигатель QR25DE
- Двигатель QG16DE
- Двигатель 21213 / 21214
- Двигатель BMW N63B44
- Двигатель BMW N62B48
- Двигатель ВАЗ-21127
- Двигатель BMW N62B44
- Двигатель M62B48
- Двигатель ВАЗ 21081 1.1
- Двигатель BMW N62B40
- Двигатель ВАЗ 2106 1,6
- Двигатель BMW N62B36
- Двигатель BMW N55B30
- Двигатель BMW N54B30
- Двигатель K7J 710
- Двигатель BMW N53B30
- Двигатель QG15DE
- Двигатель BMW N46B20
- Двигатель BMW N46B18
- Двигатель BMW N45B20S
- Двигатель BMW M50B20
- Двигатель BMW M44B19
- Двигатель BMW N43B20
- Двигатель M271 E18 ML/AL
- Двигатель BMW N45B16
- Двигатель BMW M54B30
- Двигатель BMW N42B18
- Двигатель M271 E16 ML
- Двигатель BMW M52B28 / M52TUB28
- Двигатель BMW M60B30
- Двигатель BMW M20B25
- Двигатель BMW M52B25 / M52TUB25
- Двигатель BMW M50B25 / M50B25TU
- Двигатель BMW M20B20
- Двигатель M119 E50
- Двигатель M112 E32
- Двигатель M112 E37
- Двигатель M111 E23 / E23 ML
- Двигатель M112 E28
- Двигатель M119 E42
- Двигатель M111 E20 / E20 ML
- Двигатель M113 E50
- Двигатель BMW M43B19/M43TU
- Двигатель BMW M43B18
- Двигатель BMW M43B16
- Двигатель M273 E55 / E46
- Двигатель M272 KE/DE 35
- Двигатель M272 KE30
- Двигатель M272 KE25
- Двигатель М112 E26
- Двигатель Mercedes-Benz M102
- Двигатель KA24DE/E
- Двигатель HR16DE/h5M
- Двигатель L15A/L15B
- Двигатель L13A/L13B
- Двигатель Honda J30A
- Двигатель Honda h33A
- Двигатель Honda F20B
- Двигатель Honda F18B
- Двигатель Honda B16A B16B
- Двигатель GA16DE
- Двигатель Duratec HE 2.0 Ti VCT
- Двигатель Ford Duratec-HE 1,8 л
- Двигатель GA15DE
- Двигатель Duratec Ti-VCT 16V
- Двигатель Duratec Ti VCT 16V
- Двигатель Duratec Ti-VCT 16V Sigma
- Двигатель Duratec 16V Sigma
- Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-SE)
- Двигатель EA827/EA113 1.8
- Двигатель EA827 1.6
- Двигатель EA211 1.4 TSI TFSI
- Двигатель EA211 1.2 TSI TFSI
- Двигатель VR38DETT
- Двигатель EA113 1.8T
- Двигатель Mazda 3 MZR Z6
- Двигатель EA111 1.4 TSI TFSI
- Двигатель ЗМЗ-405
- Двигатель EA111 CFNA/CFNB
- Двигатель ЗМЗ-406
- Двигатель ЗМЗ-409
- Двигатель ВАЗ 21129
- Двигатель 5A-F/FE/FHE
- Двигатель 4ZZ-FE
- Двигатель 3ZZ-FE
- Двигатель ВАЗ-21179
- Двигатель ВАЗ 2105
- Двигатель BMW S85B50
- Двигатель BMW S65B40
- Двигатель BMW S63B44 / S63TU
- Двигатель B20B (Z)
- Двигатель A18XER
- Двигатель QG18DE
- Двигатель BMW M42B18
- Двигатель BMW S62B50
- Двигатель Гранта Спорт 120
- Двигатель MR20DE/M4R
- Двигатель BMW M52B20 / M52TUB20
- Двигатель M103 Е26
- Двигатель M104 E32
- Двигатель GM F16D3
- Двигатель BMW N52B30
- Двигатель ЗМЗ-402
- Двигатель VQ35DE
- Двигатель VQ30DE
- Двигатель VK45DE
- Двигатель ВАЗ 21114 1,6л
- Двигатель ВАЗ 21124 1,6л
- Двигатель ВАЗ 2112 1,5л
- Двигатель ВАЗ 21116 1,6л
- Двигатель ВАЗ 21083 1,5л
- Двигатель УМЗ 421
- Двигатель SR20DE/DET/VE/VET
- Двигатель SR18DE
- Двигатель SkyActiv-G 2.5
- Двигатель SkyActiv-G 2.0
- Двигатель SkyActiv-G 1.5
- Двигатель BMW S50B32
- Двигатель BMW S50B30
- Двигатель BMW N53B25
- Двигатель QR20DE
- Двигатель BMW N52B25
- Двигатель BMW N43B16
- Двигатель BMW N42B20
- Двигатель BMW N20B20
- Двигатель BMW N13B16
- Двигатель BMW M62B46
- Двигатель BMW M62B44
- Двигатель BMW M62B35
- Двигатель BMW M60B40
- Двигатель BMW M54B25
- Двигатель BMW M54B22
- Двигатель BMW M40B18
- Двигатель BMW M40B16
- Двигатель A16XHT
- Двигатель A16XER/Z16XER
- Двигатель 5VZ-FE
- Двигатель BMW М30B35
- Двигатель BMW M30B30
- Двигатель M112 E24
- Двигатель M113 E43
- Двигатель M111 E18
- Двигатель M104 E30
- Двигатель M104 E28
- Двигатель M103 E30
- Двигатель 3ZR-FE/FAE/FBE
- Двигатель K24A (Z, Y, W)
- Двигатель K20A (Z)
- Двигатель 3RZ-FE
- Двигатель 3GR-FE/FSE
- Двигатель 2ZR-FE/FAE/FXE
- Двигатель F22B / F22C
- Двигатель 2NZ-FE
- Двигатель B18C / B18B
- Двигатель G4KE / 4B12
- Двигатель G4KD/4B11
- Двигатель Duratec HE 2.0/MZR LF
- Двигатель EA113 2.0 TFSI
- Двигатель EA111 1.2 TSI / TFSI
- Двигатель 2ZZ-GE
- Двигатель BMW S38B36 / S38B38
- Двигатель A16LET
- Двигатель A14NET/NEL
- Двигатель 3VZ-FE
- АКПП ZF 6HP19 (09L), 6HP21, 6HP19A, 6HP21A
- АКПП ZF 5HP24, 5HP24A, 01L
- АКПП ZF 4HP18 (4HP18FLA, 4HP18Q)
- АКПП ZF 5HP19 (5HP19FL, 5HP19FLА) 01V, 01L
Двигатель внутреннего сгорания преобразует химическую энергию сгорающего топлива в механическую работу. Известными типами ДВС являются поршневой, роторно-поршневой и газотурбинный двигатели. На современных автомобилях наибольшее распространение получили поршневые двигатели внутреннего сгорания, использующие в качестве источника энергии жидкое топливо (бензин, дизельное топливо) или природный газ.
Помимо двигателей на сайте также можно найти
Устройство свечей зажигания и их подбор по авто:Подбор моторного масла по автомобилю:
Полезные публикации для водителей и не только:
Значения давления воздуха в шинах авто:
Рекомендуем сайт YourMotor.ru — грузовые автомобили, автобусы, спецтехника и двигатели к ним.
Читайте про лучшие ретро автомобили мира на сайте ClassicRetroCar.ru.
Двигатели Nissan | Масло, ремонт, ресурс, тюнинг, проблемы
Nissan Motor Company — крупный японский производитель автомобилей, охватывающий значительную часть рынка России и стран СНГ. Компания частично принадлежит французcкому автоконцерну Renault, вместе с которым образуют Renault-Nissan Alliance. Помимо основный марок, этому объединению подконтрольные такие марки, как АвтоВАЗ, Datsun, Dacia, Infiniti и другие. Суммарный объем проданных транспортных средств альянса довольно велик, что позволяет занять объединению место в пятерке мировых автопроизводителей. Некоторые автомобили этих марок частично пересекаются между собой, имеют общие платформы, узлы, агрегаты и прочее. Особенно это касается Infiniti, люксового подразделения компании, созданное в ответ на Acura от Honda и Lexus от Toyota.
Двигатели Ниссан это, в первую очередь, широкая модельная линейка рядных 4-цилиндровых моторов, как атмсоферных, так и с турбонаддувом. Семейство рядных и V-образных 6-цилиндровых двигателей, включая легендарный RB26DETT с двумя турбокомпрессорами, а также VR38DETT. Для самых габаритных легковых автомобилей и внедорожников, двигатели Nissan предлагаются в конфигурации V8 с различными рабочими объемами. Еще более мощные и крупные силовые установки V12, производились для спортивных автомобилей.
Наряду с бензиновыми двигателями Ниссан, выпускались и дизельные моторы самых различных конфигураций и рабочих объемов.
WikiMotors расскажет, какие двигатели Ниссан куда устанавливались, на какие модели и марки автомобилей, в какие годы и прочее. Под осмотр попали как новые двигатели, так и старые, турбированные и атмосферные, перечислены их модели, объемы и прочее.
Кроме того, Викимоторс расскажет о технических характеристиках, неисправностях (стук, троит и проч.), ремонте двигателей Ниссан, ресурсе и других важных деталях. Вместе с тем, упомянуто, какое масло в двигателе Ниссан рекомендовано использовать, как часто проводить замену и сколько необходимо лить. Весомая доля отведена тюнингу, установке турбины, компрессора и прочих вещей, обеспечивающих дополнительную мощность.
Ознакомившись с имеющейся здесь информацией, будущий покупатель не прогадает с выбором мотора, а ищущий замены своему старому силовому агрегату, сразу решит какой контрактный двигатель Ниссан купить.
Двигатели BMW | Масло, ремонт, характеристики, тюнинг
BMW AG — известный и очень популярный немецкий производитель автомобилей из города Мюнхен, Бавария. Вместе с компаниями Audi и Mercedes-Benz, входит в так называемую большую немецкую тройку и все выпускаемые ею автомобили относятся к премиальному классу. Компания BMW владеет также Mini и Rolls-Royce.
Двигатели BMW, в основной своей массе, очень надежны, довольно технологичны, долговечны и неоднократно получали звание «Двигатель года». Линейка силовых агрегатов весьма широка: это турбированные трехцилиндровые B38, четырехцилиндровые (от М10/М40 и заканчивая N20/B48), легендарные рядные шестерки БМВ (от М20/М50 и более старых, до N54/N55). Вместе с двигателями БМВ вышеописанных конфигураций, для топовых моделей компании, выпускались и еще более крупные моторы: V8 (от М60 до N63) и V12 для флагманских серий. Наряду с обычными городскими версиями, отделением BMW M GmbH, производились и продолжают производиться спортивные модификации на базе стандартных силовых установок. С 2005 года был налажен выпуск и собственных М-двигателей: S85 с конфигурацией V10, а позже и его упрощенная версия V8 S65. Параллельно с бензиновыми двигателями производились и дизельные. Семейство дизельных двигателей БМВ не столь широкое: трехцилиндровые B37, четверки М41/М47/N47/B47, шестерки М21/М51/М57/N57 и крупный V8 M67.
Автомобили BMW заслужили особую любовь жителей стран СНГ, поэтому покупателю не составит труда найти модель с двигателем БМВ любого семейства, версии и модификации. А чтобы разобраться во всем этом многообразии не лишним будет воспользоваться обзорами от Викимоторс.
Ниже вы найдете обзоры и описания бензиновых и дизельных двигателей БМВ, старых и новых, атмосферных и турбированных, обычных и спортивной М серии, их технические характеристики, где производят, какое масло в двигатель БМВ рекомендовано лить. Кроме того, описаны основные болезни (стук, расход масла, снижение мощности и прочее), недостатки и проблемы, также ремонт двигателей БМВ (бензиновых и дизельных), тюнинг, правильный подход к увеличению мощности и многое другое.
Прочитав все о двигателях БМВ на WikiMotors, вы легко поймете, какую баварскую модель стоит выбрать или какой контрактный двигатель БМВ купить.
Обзор двигателей внутреннего сгорания, ДВС
В данной статьей мы уделим внимание выдающемуся японскому двигателю toyota 1JZ-GTE. Попробуем разобраться — чем же он хорош, или наоборот —в чем не слишком хорош, конечно же рассмотрим технические характеристики, геометрию и строение данного движка. 1GZ-GTE от Toyota является одним из самых легендарных двигателей в мире тюнинга и автоспорта. Пожалуй самым прославленным автомобилем, на который устанавливался двигатель 1JZ-GTE является Toyota Supra 70. Очень интересно, что атмосферная — не турбированная Супра выдает всего на 80 лошадиных сил меньшую мощность, чем турбированный 1JZ-GTE объемом 2.5л. Дело в том, что максимальное давление двух, расположенных параллельно двигателю турбин — 0.7бар, что совсем не много. Из-за строгих японских экологически требований, мощность рядного шестицилиндрового 2.5 — 1JZ-GTE составляет 280 лошадиных сил , максимальное тяговое усилие — 363 Н.М.
Степень сжатия в дорестайлинговом 1JZ-GTE составляет 8.5:1, что было бы очень низким показателем для атмосферного мотора, но является нормой для наддувного двигателя. Можно сказать больше — такая не высокая степень сжатия позволяет без переделок самого мотора, увеличить давление наддува, что ведет к увеличению мощности. В разработке головки блока цилиндров для 1JZ-GTE активное участие принимали специалисты Toyota, стоит подчеркнуть, что они же помогали при разработке двухлитрового движка для Toyota Celica 180. На содействие в создании мотора 1JZ-GTE указывает надпись Yamaha на кожухе ремня ГРМ. Диаметр цилиндра в двигателе 1JZ-GTE составляет 86мм, ход поршня равен 71.5мм. На надежность и ресурс мотора 1JZ-GTE, в значительной мере играет чугунный, а не алюминиевый блок. В 1996 году двигатель 1JZ-GTE был модифицирован, вместо двух турбин была установлена одна, но более крупная турбина. Мощность осталась на прежнем уровне, в рамках японских ограничений, но крутящий момент двигателя 1JZ-GTE был увеличен до 379Н.М. Очень интересно, что не смотря на увеличившийся крутящий момент, 1JZ-GTE до модернизации, с двумя турбинами CT12A наделяет Супру большей прытью . Дело в том, что дорестайлинговый двигатель лучше
«крутится» и обеспечивает лучшую тягу на высоких оборотах. Чуть не забыл), после модернизации 1JZ-GTE получил систему VVT-i – это система, которая в зависимости от оборотов двигателя в данный момент, сдвигает распредвал, что позволяет существенно увеличить показатели крутящего момента. Также, после рестайла степень сжатия была увеличена до 9.0:1, а это предъявляет дополнительные требования к качеству бензина.Заправлять двигатель 1JZ-GTE необходимо бензином с октановым числом никак не менее 95-ти, но для хорошей работы движка, следует заливать 98-ой бензин. По отзывам владельцев, мотор 1JZ-GTE страдает из-за закоксовки колец, что приводит к падению компрессии. Раскоксовка как правило помогает вернуть хорошую компрессию. Цена двигателя 1JZ-GTE twin turbo может колебаться очень сильно.
Двигатели Audi | Масло, ремонт, описание, тюнинг
Audi AG — немецкий автопроизводитель люксового сегмента из Ингольштадта. Наряду с BMW и Mercedes-Benz, Ауди входит в так называемую «Большую немецкую тройку». Также Audi полностью принадлежит концерну Volkswagen Group, вместе с такими известными компаниями, как Porsche, Skoda, Seat, Lamborghini, Bentley, Bugatti. Соответственно множество автомобилей этих производителей имеют общую платформу, унификацию по определенной части запчастей, а некоторые модели даже схожие очертания кузова.
Двигатели Ауди не являются исключением, они применяются и на других марках концерна Volkswagen Group. Тем не менее, это довольно современные, мощные и технологичные силовые агрегаты. На Audi устанавливались и продолжают устанавливаться самые различные моторы: от четырехцилиндровых на автомобилях Audi A1, до W12 на Audi A8, а также спортивного V10 на Audi R8. Кроме того, применяются как обыкновенные атмосферные, так и компрессорные, турбированные, с непосредственным впрыском FSI или FSI с турбиной — TFSI/TSI. Параллельно с бензиновыми, широкое распространение получили и дизельные двигатели Ауди. Это такие же унифицированные с Volkswagen установки различной конфигурации. На Audi дизели ставились как маленькие 1.6-литровые, использовавшиеся на Ауди А1 и Ауди А3, так и 2.0 л, 3.0 л. вплоть до 6 литровых V12 на кроссовере Audi Q7.
Учитывая впечатляющее разнообразие двигателей Ауди, потенциальному покупателю и владельцу не лишним будет прочитать их обзоры и технические характеристики. А также узнать основные проблемы, неисправности, причины и ремонт двигателей Ауди. Не менее важным моментом является моторное масло, какое лить и сколько интересует каждого владельца. Кликнув по названию вашей модели и выбрав двигатель, вы узнаете, какое масло в двигатель Ауди рекомендовано производителем и сколько нужно лить. Кроме того, определенному кругу владельцев интересен тюнинг двигателя для города и трассы, описание этого процесса также присутствует.
Выберите в списке ниже свою модель Audi и узнайте, какой двигатель лучше.
Двигатели Hyundai | Масло, ремонт, ресурс, тюнинг, проблемы
Hyundai Motor Company — самый крупный автопроизводитель из Южной Кореи, входящий в TOP-5 крупнейших мировых производителей автомобилей и завоевавший доверие многих покупателей России и стран СНГ. Вместе с KIA образуют конгломерат Hyundai Kia Automotive Group, в котором Киа позиционируется как молодежная марка, а Хендай рассчитывает на аудиторию чуть старше. Практически все автомобили этих компаний созданы на одной платформе и используют одни и те же узлы и агрегаты и являются предельно унифицированными.
Двигатели Хендай, в большинстве своем, такие же, как и на родственной Киа. Основная масса этих моторов, это рядные четырехцилиндровые двигатели различных серий, используемые в основном на автомобилях класса B, C, D и кроссоверах. Кроме собственных разработок, на Хендай применялись двигатели Митсубиси, а также разработанные совместно с Mitsubishi и Chrysler, в рамках альянса Global Engine Alliance. Помимо 4-цилиндровых двигателей, на Хендай использовались и V6, преимущественно для крупных автомобилей. На самых же топовых Hyundai, двигатели имеют конфигурацию V8. Кроме традиционно популярных бензиновых двигателей, на Хендай устанавливаются и дизельные моторы, чаще всего это рядные четверки.
Ни для кого не является секретом, что автомобили корейского производства чрезвычайно популярны в странах СНГ и в связи с этим вопрос выбора двигателя Хендай стоит довольно остро. Викимоторс поможет разобраться во всех деталях и тонкостях двигателей Hyundai, как новых, так и старых. Здесь вы найдете их описание, технические характеристики, узнаете, насколько они надежны, их неисправности (вибрация, стук, шум, троит и т.д.), ремонт и ремонтопригодность. А также масло в двигатель Хендай, сколько лить и как часто менять, где собирают этот двигатель, его номер, тюнинг, какой двигатель Хендай для какой модели предназначался и прочее.
Чтобы узнать все это и немного больше, достаточно просто выбрать интересующую модель в списке ниже.