Самые мощные автомобили – Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире

Содержание

Самые мощные автомобили в мире

Человек всегда стремился ко всему самому-самому, поэтому неудивительно, что каждый год бьются всевозможные рекорды. В погоне за чем-то лучшим появляются всё новые и новые шедевры технологической мысли. Предлагаем Вашему вниманию подборку из 13 мощнейших на данный момент автомобилей в мире!

Bugatti

Итак, на последних трёх местах разместились три суперкара с одинаковой мощностью двигателей. На 13 месте расположился Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition 5.4 V8, со “скромными” 650-тью лошадками под капотом=) Есть конечно ещё версия GT с 680-сильным мотором, но она предназначена только для соревнований и выпущена в ограниченном количестве — всего 22 экземпляра. Были также и другие модели и улучшения, но все они не предназначены для серийного производства. Почему же 722 в названии? На самом деле история этого числа уходит корнями в далёкий 1955 год, когда в гонке Mille Miglia победили Стирлинг Мосс и Дэнис Дженкинс на Mercedes-Benz 300 SLR — 722 был их стартовым номером, означавшим время старта (7:22 утра). Характеристики Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition: двигатель V8 650 л.с., крутящий момент 820 Нм при 4000 об/мин, и максимальная скорость 337 км/ч

mercedes-benz_slr_mclaren-722-edition

12 место заслужила ограниченная серия Lamborghini Reventon, 6.5-литровый V12 мотор которого форсировали до 650 “лошадок”. В Ревентоне используется слегка модифицированная версия двигателя от Murcielago LP640, но после форсирования динамические показатели относительно LP640 не изменились. Могучий мотор разгоняет полноприводный Reventon до максимальной скорости в 356 км/ч. Усовершенствовали также систему охлаждения двигателя, тормоза и поработали над аэродинамическими показателями. Любопытно, что создатели автомобиля не стали ограничиваться заменой каких-нибудь элементов кузова Murcielago и сделали полностью новый, хоть и очень похожий на “донора”. Причём сделали не из стали или алюминия, а из углеволокна. Дизайном занималась исключительно та студия в Сант-Агата Болоньезе, где зарождались первые Lamborghini.

Lamborghini Reventon

11 строчку занимает Gumpert Apollo 4.2 V8, мотор которого развивает те же 650 л.с., только при 6000 об/мин. Создатель этого авто, Роланд Гумперт, возглавлял в прошлом заводскую раллийную команду Audi Sport и привел ингольштадтскую марку к 25 победам на этапах Чемпионата мира по классическому ралли. В память о былых заслугах Audi согласились поставлять Гумперту моторы для его “сольного” проекта. Предоставленный Audi высокоэффективный двигатель V8 весом всего 195 кг, имея объем 4,163 л и двойной турбонаддув (воздух охлаждается в специальных теплообменниках до оптимальной температуры), полностью соответствует этому шедевру и повышает мощность мотора до 650 лошадей. Специальные шатуны в сочетании с кованым коленчатым валом обеспечивают устойчивую работу двигателя на скоростях до 7400 об/мин

Gumpert Apollo

На 10 месте — 660-сильный Ferrari Enzo 6.0 V12. Этот автомобиль создали в честь основателя легендарной итальянской “конюшни” Энцо Феррари. По сути, это стопроцентный гоночный болид “Формулы 1”, облачённый в “гражданскую одежду”. Под капотом Ferrari Enzo — V-образный 12 цилиндровый атмосферный двигатель объёмом 5998 см3, установленный продольно перед задней осью. Мощность двигателя 660 л.с. при 7800 об/мин, крутящий момент 657,57 Нм при 5500 об/мин. Красная зона тахометра начинается c 8200 об/мин. Безумно красивый, невообразимо быстрый и баснословно дорогой Enzo по праву считается венцом творения инженеров Ferrari и дизайнеров Pininfarina

ferrari-enzo

9 место занимает McLaren F1 LM 6.1 V12 с 668 лошадями. Первый МакЛарен LM был создан в Англии в 1995 году. Он стал самым быстрым автомобилем в мире на тот момент и удерживал этот титул достаточно долго — вплоть до появления Koenigsegg. 12-цилиндровый V-образный двигатель от BMW объемом 6064 см3 развивает мощность 668 л.с. при 7800 об/мин с крутящим моментом 705 Нм при 4500 об/мин. Высокая мощность и небольшой вес позволили МакЛарену разгоняться до “сотни” всего за 2,9 секунды, а прекрасная аэродинамика позволила достичь скорости 362,1 км/ч

mclarenf1

8 в нашем списке — Leblanc Mirabeau 4.7 V8 с 700-сильным мотором. Этот суперкар был разработан малоизвестной швейцарской компанией Leblanc Cars с единственной целью — покорить легендарное гоночное кольцо в Сартэ в ходе 24-часовой гонки Ле-Ман. Ну а поскольку правила Ле-Мана разрешают выступать только на машинах, имеющих “гражданский” вариант, часть выпущенных моделей Mirabeau вышла в свободную продажу. Шасси и кузов автомобиля полностью изготовлены из карбона, а расположенный в базе турбомотор от Koenigsegg при объеме 4.7 л выдает примерно 700 л.с. Максимальная скорость Leblanc Mirabeau — 370 км/ч

Leblanc Mirabeau

7 строчку занимает Pagani Zonda R AMG V12. Двигатель этого авто установлен непосредственно на шасси, это 12-цилиндровый агрегат от Merсedes объемом 6 литров, развивающий мощность 750 л.с. и крутящий момент 710 Нм при при 7500 об/мин. Благодаря тому, что автомобиль весит всего 1070 килограмм, соотношение мощности к весу Zonda R составляет 701 л.с. на тонну. Благодаря этому разгон до 100 км/ч занимает всего 2.7 секунды, а карбоно-керамические тормоза Brembo позволяют затормозить еще быстрее. Максимальная скорость Зонды Р — 346 км/ч

pagani-zonda-r

На 6 месте — Saleen S7 7.0 V8, также с 750-сильным мотором. Компания была основана в 1983 году бывшим гонщиком Стивом Салином, и с тех пор специализировалась на малосерийном выпуске спортивных дорожных и гоночных автомобилей, но в последнее время компания занялась ещё и тюнингом массовых моделей Ford, General Motors и Toyota. Наиболее ходовой моделью компании является тюнингованный Ford Mustang. Марка Saleen известна, прежде всего, своими выступлениями в гонках на выносливость, однако особых успехов гонщики на этих автомобилях пока не добивались (на их счету лишь 4 победы), хотя крови конкурентам попортили немало. Семилитровая алюминиевая “восьмерка” форсирована при помощи двух турбин до 750 л.с. при 6300 об/мин. Автомобиль развивает максимальную скорость 399 км/ч

Saleen-S7

5й суперкар — 850-сильный Koenigsegg CCX 4.7 V8. Не знаю больше ни одной современной автомобильной компании, основанной настоящим бароном, кроме Кёнигсегга — к её созданию приложил свою аристократическую руку наследный шведский барон Кристиан фон Кёнигсегг, который, к тому же, объявил о том, что собирается строить самые быстрые автомобили=) Сегодня в линейке моделей его фирмы нет машин мощностью менее 800 л.с., а самые “свирепые” из них даже ставят мировые рекорды скорости. Под капотом Koenigsegg CCX стоит отлитая из алюминия 4.7-литровая V-образная “восьмёрка” с двумя центробежными компрессорами Rotrex, позволяющая развивать максимальные 407 км/ч. Кстати, когда инженеры Кёнигсегга решили сделать альтернативную модель на биотопливе — в результате были шокированы тем, что получившийся CCXR, развивающий при работе на обычном бензине “обычные” 850 л.с., при использовании этанола развивал 1018 л.с. при 7 000 об/мин!

Koenigsegg CCX

На 4 место попала машина, которую я лично считал самой мощной в мире — Bugatti EB 16.4 Veyron 8.0 W16, с его легендарными 1001 лошадкой. Эта бешеная мощность была достигнута с помощью четырех(!) турбонагнетателей, установленных на W-образном 16-цилиндровом моторе, представляющем собой пару сблокированных “восьмерок”. Мало кто знает, что французская Бугатти в настоящее время входит в состав германского концерна Audi AG, который является подразделением Volkswagen Group. На самом деле, мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020 — 1040 л.с. (VW) до 1006 — 1026 л.с. (SAE), но во избежание недоразумений Bugatti Automobiles объявили мощность двигателя равной 1001 лошадиной силе. Максимальная скорость Вейрона — 407.6 км/ч. В 2009 году Bugatti Veyron был назван лучшим автомобилем десятилетия по версии Top Gear=)

Bugatti_veyron

Тройку лидеров открывает “гиперкар” неизвестной датской компании Zenvo Automotive. В принципе она и была основана для того, чтобы создать бешеный автомобиль) Что же представляет собой купе Zenvo ST1? Это настоящий инженерный дьявол: трубчатая рама в основе конструкции, настраиваемая ходовая часть с двухрычажными подвесками и амортизаторами Ohlins. Мотор в Зенво стоит корветтовский — V8 с двумя клапанами на цилиндр — просто его снабдили наддувом и приводным нагнетателем, что и объясняет чудовищную мощность в 1104 л.с. и тягу в 1430 Нм!

Zenvo ST1

2 место. Бугатти Вейрон долгое время держал пальму первенства по максимальной скорости, но 13 сентября 2007 автомобиль SSC Ultimate Aero TT 6.3 V8 достиг максимальной скорости в 413,83 км/ч и средней скорости в обоих направлениях 411,76 км/ч. 9 октября 2007 рекорд был занесен в Книгу рекордов Гиннеса. Стоит отметить, что достижение Bugatti Veyron считалось неофициальным рекордом. В случае же с Ultimate Aero TT всё подкреплено официально. Пока европейцы доводили до ума Veyron и форсировали мерседесовские моторы, в США компания Shelby Super Cars (SSC) явила миру “заряженную” модификацию модели Aero, прежде выдававшей “всего” 780 л.с. Алюминиевую V-образную “восьмерку” расточили на несколько кубических дюймов, увеличили ход поршня и обороты максимальной мощности, поколдовали над давлением наддува и в результате получили умопомрачительные 1180 л.с. при 6950 об/мин!

SSC Ultimate Aero

1 место. Казалось бы, что может быть ещё мощнее, что дальше уже некуда, но инженеры немецкой компании Lotec решили всё-таки пойти дальше) У первого номера нашего рейтинга Lotec Sirius под капотом томятся умопомрачительные 1200 лошадей! Создал это чудо бывший автогонщик Курт Лоттершмидт — чертежи он закончил ещё в 1992 году, но только в 2001-м он смог воплотить проект в металле. Автомобиль построен на сваренном из стальных трубок пространственном каркасе, на котором смонтированы углепластиковые кузовные панели. В движение Sirius приводится расположенным в базе мерседесовским шестилитровым мотором V12, который фирме Lotec удалось форсировать за счет двух турбин до 1 000 или 1 200 л.с. (в зависимости от давления наддува). Именно такой “табун” и позволяет суперкару преодолеть рубеж в 400 км/час

Lotec Sirius

Самые мощные автомобили в мире

В условиях постоянно дорожающего топлива большинство людей старается экономить. Основную массу на наших дорогах занимают экономичные автомобили классов «А», «В», «С» с мощностью двигателей, которая редко превышает значение 100-150 лошадиных сил. Однако, многие водители мечтают о мощных машинах, правда, большинству населения они вряд ли будут по карману.

Какие на данный момент самые мощные автомобили? Попробуем разобраться.

ТОП-5 самых мощных гиперкаров мира

Laraki Epitome — название это не знакомо большинству людей, но этот автомобиль является самым мощным. Он создан компанией Laraki Designs из Марокко, она специализируется на производстве яхт. Этот гиперкар может развивать мощность в 1750 лошадиных сил благодаря семилитровому битурбированному двигателю. В стандартном режиме автомобиль показывает мощность в 1200 лошадей, а вот чтоб достичь показателя в 1750 л.с., инженерам пришлось наделить машину двумя бензобаками, причем во второй бак нужно подобрать особый вид бензина — с октановым числом А110.

Данный автомобиль предназначен, скорее всего, для арабских нефтяных шейхов и обойдется им в 2 миллиона долларов, причем автомобиль этот не поступит в серийное производство, а будет выпущено всего 9 экземпляров.

Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT — еще один гиперкар, который выйдет в ограниченном количестве и обойдется своему владельцу в 2 миллиона. Из названия видно, что основной материал кузова — карбон. Мощность 12-цилиндрового 6,5-литрового двигателя составляет 1600 лошадей. На данный момент известно, что произведено всего лишь 6 таких машинок.

Nissan GT-R AMS Alpha-12

 — легально разрешенный гиперкар, который поступил в серийное производство в 2011 году. Его стоимость составляет около 200 тысяч Евро, правда за дополнительную мощность придется еще доплатить 64 тысячи. Но и характеристики впечатляющие: 1500 лошадиных сил, двигатель объемом всего 4 литра на 6 поршней, скорость ограничена 370 км/час, хотя это не предел. Понятно, что автомобиль полностью проявляет свои характеристики не на обычном Аи-95, а на гоночном с октановым числом выше 100.

Koenigsegg Agera One:1 — шведский гиперкар стоимостью 2,5 миллиона долларов. Машина разгоняется до 430 км/час, является одним из рекордсменов по скорости. Мощность тоже не плохая, даже очень неплохая — 1500 л.с., правда уступает по динамическим характеристикам предыдущим моделям — разгон до сотни осуществляется за 2,5 секунды, а не за 2,4, как у Ниссана. Зато разгон до 400 км/час займет всего 20 секунд и Ниссан останется далеко позади.

SSC Tuatara — это американский гиперкар, который бьет рекорды мощности и скорости. Его 1350-сильный 8-цилиндровый двигатель с двумя турбинами позволяет разогнаться до 443 километров в час. Автомобиль официально признан самым быстрым серийным гиперкаром. Стоит он от 1,5 миллиона долларов. Для достижения таких показателей пришлось использовать большое количество кузовных элементов из карбона. А назвали это чудо автомобилестроения в честь ящерицы из Новой Зеландии, которая пережила динозавров, — Гатерия или Туатара.

Стоит сказать, что данный рейтинг — весьма условный, любой производитель старается подготовить для соревнований усиленные версии своих автомобилей, правда все они выходят в очень ограниченном количестве и не поступают в серийное производство. Есть также и множество неподтвержденной информации.

Так, появилась информация о самом мощном автомобиле всех времен, им стал представленный на Международном Мотор-Шоу 2013 в Дубаи Devel Sixteen. Машина эта обладает 16-цилиндровым двигателем, развивает мощность в пять тысяч лошадиных сил, что позволяет ей разгоняться до сотни за 1,8 секунд, а максимум ее составляет 560 км/час. То есть Devel планирует стать не только самым мощным, но и самым быстрым автомобилем на Земле.

Правда, как оказалось позже, на выставке был представлен лишь макет будущего суперкара, который по уверению производителей обязательно появится и будет стоить 1 миллион долларов. Более того — на него уже начали поступать заявки.

Понятно, что встретить такие гиперкары на дорогах наших городов практически невозможно. Поговорим же о тех машинах, которые доступны в продаже.

Самые мощные автомобили, которые реально можно заказать в автосалоне, — это Мерседесы CL 65 AMG, SL 65 AMG и G 65 AMG. Мощность их двигателей составляет 630 л.с., внедорожник серии G развивает мощность 612 лошадей. За ними идет еще одно детище этого производителя — SLS AMG — 572 л.с.

После «Мерсов» по мощности идет седан бизнес-класса Audi RS7, который развивает мощность 560 л.с.

BMW X5M, X6M и M6 Coupe с 4,8-литровым двигателем на 8 цилиндров показывают мощность в 555 л.с.

Nissan GT-R — выдает усилие в 540 лошадей.

Audi R8 — 525 лошадей.

6-литровый 12-цилиндровый двигатель Астон Мартин Загато, DB9 и Vantage Roadster 6.0 выдает 517 л.с.

Машина миллионеров Бентли Континенталь выдает 512 лошадиных сил.

Porsche 911 Turbo — 500 л.с.

Что интересно, спрос на машины такого класса есть всегда, правда ездят на них чаще всего известные личности — звезды, депутаты, генеральные директора, футболисты (неизвестно правда за какие такие заслуги) и так далее. Стоит такая машина в среднем от 200-400 тысяч у.е. до миллиона.

Загрузка…

Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

01   2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype
  Sergio, если есть возможность, перенеси, пожалуйста мои соответствующие комментарии со страницы Bugatti Chiron сюда. Конечно, я могу и самостоятельно, но, лучше, если это сделает кто-то другой.
максимальная скорость 2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype 490 км/ч.
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype 2.4 сек. 2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype 1600 л.с.  2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype 7993 см³  2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype
 1978 кг
02   2018 Hennessey Venom F5 2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype
2018 Hennessey Venom F5
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype   На видеозаписи передо мной раскрылась вся его красота. Видно, что Хеннесси очень даже неплохо двинулись вперёд. Салон для меня выглядит достаточно футуристично, будто бы сидишь в автомобиле будущего))
максимальная скорость 2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype 450 км/ч.
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype 2.3 сек. 2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype 1842 л.с.  2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype 6570 см³  2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype 1338 кг
03   2020 Koenigsegg Jesko
2020 Koenigsegg Jesko
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype   Надо понимать, уже в 2021 году в машинах снова будут аналоговые спидометры и ламповые магнитолы. А что, вполне соответствует времени.
максимальная скорость 2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype 450 км/ч.
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype 2.8 сек. 2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype 1600 л.с.  2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype 5065 см³  2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype 1420 кг
04   2020 SSC Tuatara
2020 SSC Tuatara
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype   ничего не скажешь о внешности…космолет! разве он пошёл в производство??? раньше после названия стояло слово концепт.а теперь год выпуска с 19
максимальная скорость 2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype 450 км/ч. 2020 SSC Tuatara
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype 2.5 сек. 2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype 1774 л.с.  2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype 5900 см³  2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype 1247 кг
05   2016 Koenigsegg Agera One of 1 2020 SSC Tuatara
2016 Koenigsegg Agera One of 1
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype   Есть информация, которую логически не выведешь:)). Название (его могут сменить конечно), дизайн, количество экземпляров и версии. Например, про заряженный вариант не упоминали представители компании. Точная мощность. Цена.
максимальная скорость 2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype 447 км/ч.
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype 2.6 сек. 2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype 1360 л.с.  2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype 5065 см³  2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype 1375 кг
06  

Самые мощные машины в мире (11 фото+видео)

Тополиный пух – жара-июль! Пели когда-то Иванушки. Тополя заполоняют города белой вязью. Срубить бы их и вывезти куда следует. С этим справятся и обычные самосвалы. Зато быстро перевезти другие «тополя» (желательно в собранном виде) с одного края страны на другой может не каждая машина. Ракетный комплекс «Тополь-М» весит чуть более 46 тонн. Для маневров по ухабистым косогорам с такой ношей обычная газелька не подойдет.


Здесь подойдет только хороший тягач. Такие зверские машины производятся, увы, не у нас, а на Минском заводе колесных тягачей (МЗКТ), который, правда, скоро может купить российская госкорпорация Ростех. Годный подарок от братского народа!
Действительно, зачем тягачи белорусам? Лукашенко вполне может отрядить нам такой завод – и им деньги, и нам польза. К тому же, российское Минобороны – это и есть фактически единственный клиент МЗКТ. Глава Ростеха Сергей Чемезов хочет избавиться от лишних наценок – в конце концов, в советские времена завод находился на нашей территории, когда мы с Белоруссией были во всех смыслах едины.



На тягаче Минского Завода можно перевезти огромное количество всякой всячины. Грузоподъемность балластных тягачей достигает 400 тонн. Для сравнения: это примерно 800 коров и еще несколько маленьких телят.
На подобный тягач можно загрузить 333 грузовых газели или же примерно 6452 людей.
Правда, американцев перевезти на нем до какого-нибудь Тагила (вдруг надо) будет труднее, они весят больше среднестатистического жителя планеты. Примерно 5000 фанатов Макдональдса – вот на что можно рассчитывать при насильственной депортации техасцев и прочих калифорнийцев. Не больше и не меньше.



Но что если придется транспортировать их не по суше, а на самолете? Для этого есть самый большой самолет в мире – Ан-225.



Это реактивный зверь, разработанный, если что, ОКБ им. Антонова (специально для кэпов уточняю). Грузоподъемность меньше, чем у тягачей МЗКТ – примерно до 250 тонн. Машина мощная, но «Тополь» на ней не принято возить. Потому что ему это не надо.


Зато перевозка космического корабля – обычное дело. «Буран» в свое время перемещался по воздуху именно благодаря Ан-225. Сам корабль весит 105 тонн. Это 1693 человека.


Также он перевозит гуманитарные грузы, различное оборудование, генераторы и спецтехнику.



А что если нужно транспортировать сам самолет? Например, когда необходимо перебросить пассажирский Ту-134 на полигон для обучения спецсил освобождать заложников из лайнера? В дело вступает вертолет Ми-26.


А если вы никогда не слышали, что вертолет в состоянии поднять в небо другое воздушное судно.


В мае 2012 года жители Новосибирска стали свидетелями необычного зрелища: Ми-26 пролетел над головой сибиряков с грузом в виде… Ми-26. Друг в беде не бросит.


Сам вертолет может поднять около 20 тонн – а это примерно 250 почитателей кока-кольного образа жизни. Целая делегация любителей чизбургеров.


Вертолет-тягач производится Ростовским вертолетным заводом.



Но что если из-за Сирии или Сноудена мы начнем войну с США на их полушарии, и нужно будет максимально быстро и точно доставить из Штатов в РФ звездно-полосатых военнопленных? Для этого есть Атлантический океан и танкер проекта 19619.


Такая махина сможет перевезти на себе за один раз не только 162 500 пленных или 26 000 отборных буренок (вдруг мы экспроприируем вражескую говядину?), но и любой другой груз весом свыше 13 000 тонн.


Танкеры проекта 19619 сейчас бороздят Каспийское море, а производятся они на заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде.



Среди людей тоже есть свои «машины». Так, донецкий силач Дмитрий Халаджи вошел в мировую историю как человек, который поднял самый большой груз – «Газель» весом более 2 тонн.


Итак, белорусы могут продать нам завод тягачей (правда, просят пока вчетверо больше, чем мы хотим). Может, и украинцы согласятся отдать Халаджи? Ведь все самое сильное и самое мощное всегда работает у нас и на нас.


Источник: varlamivan

Самые быстрые, самые дорогие, мощные и маленькие автомобили в мире

Автомобили, которые самые-самые…

 

Как вы думаете, какие автомобили самые-самые лучшие? Конечно, дать ответ на этот вопрос практически не возможно. Но если разбить этот вопрос на несколько, то ответы на мировом авторынке найти проще простого. Например – «Какой автомобиль самый быстрый?», «Какой самый дорогой», «Какой самый маленький», «Какой самый мощный?» и т.п. Мы решили сегодня ответить на эти простые вопросы в нашем рейтинге «Самых, самых лучших автомобилей на сегодняшнем рынке». Некоторые ответы очевидны. Но ответы на некоторые вопросы удивили нас самих. Так что приготовьтесь узнать многогранность и крайность автомира. Приятного чтения и просмотра! 

 

Самый короткий серийный автомобиль: Smart Fortwo, 2.70 метров

 

Это конечно не самый маленький автомобиль за всю историю автопромышленности, но сегодняшнем рынке это действительно самое маленькое серийное транспортное средство, если сравнивать все автомобили по длине. Так длина кузова Smart Fortwo составляет всего 2,7 метра. В начале производства, которое началось в 1998 году, эта модель была еще короче (2,50 метров).

 

Самый длинный и дорогой легковой автомобиль: Mercedes-Maybach S 600 Pullman, 6.50 метров

 

По сравнению с автомобилями Смарт, Mercedes-Maybach S 600 Pullman бесконечно длинный (6,5 метров в длину). 

 

Самый мощный в мире серийный автомобиль: Bugatti Chiron, 1500 л.с.

 

То, что преемник Bugatti Veyron также в настоящий момент является самым мощным серийным автомобилем на планете, никого в принципе не удивило. Все было предсказуемо, даже в тот момент, когда впервые появилась информация о том, что компания Bugatti намерена заменить суперкар Veyron новой моделью Chiron. Мощность новинки составляет 1500 л.с., а максимальный крутящий момент 1600 Нм.

 

Один из самых маломощных автомобилей в мире: Volkswagen Up 1.0, 60 л.с.

 

В это трудно поверить, но модель Volkswagen Up с объемом двигателя 1.0, в настоящий момент является одной из самых маломощных транспортных средств, выпускаемых серийно. Мощность этого автомобиля составляет всего 60 лошадиных сил.

 

Самый дорогой серийный автомобиль: Bugatti Chiron, 2,856,000 евро

 

Логично, что самый мощный серийный автомобиль в мире, не может стоить дешево. Так что вполне предсказуемо, что Bugatti Chiron также является самым дорогим, серийно выпускаемым автомобилем в мире. Для того чтобы приобрести суперкар вам понадобится около 3 млн. евро. Поразительно, но, несмотря на стоимость, уже 100 человек заказали Bugatti Chiron.

 

Самый дешевый надежный автомобиль в мире: Lada Granta, 6750 евро

 

За те деньги, которые необходимы для покупки Bugatti Chiron можно также приобрести 423 экземпляра Lada Granta стоимостью 6750 евро в базовой комплектации. Это, например в два раза больше, чем было продано этих машин в Европе за весь 2015 год.

 

Серийный автомобиль с самым большим количеством цилиндров: Bugatti Chiron, 16 цилиндров

 

Еще одна номинация нового суперкара Bugatti Chiron. На этот раз в список самых-самых, спорт кар попал, благодаря 16-ти цилиндровому двигателю. Это стало возможным благодаря интеграции двух 8,0 литровых моторов. 

 

Серийный автомобиль с с самым маленьким количеством цилиндров: Fiat 500, 2 цилиндра

 

Fiat 500 оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 875 кубических сантиметров. Разгон с 0-100 км/ч за 11 секунд. Максимальная скорость 173 км/час.

 

Легковой пятиместный автомобиль с самым большим багажником: Ford Grand Tourneo Connect, 1529 литров

 

Конечно, модели Volkswagen Caddy и последнее поколение минивэна Volkswagen T6 имеет более объёмистый багажник. Но если речь идет о небольшом пятиместном автомобиле, то Ford Grand Tourneo Connect имеет самый большой багажник при не разложенных задних сиденьях. Объем составляет 1529 литров. 

 

Легковой серийный автомобиль с самым маленьким багажником в мире: Morgan Three Wheeler, 70 литров

 

Вы представляете в этой маленькой машине есть багажник. Сколько? Совсем немного. Всего 70 литров объема. Но удивительно, что багажник вообще есть в этой модели. 

 

Серийный автомобиль с самым быстрым разгоном с 0-100 км/ч — Bugatti Chiron, 2,50 секунды

 

Один, два, и … И все суперкар Bugatti Chiron за то время, которое вы читали первые строчки разгоняется до 100 км/час. Например, через 13,6 секунд автомобиль уже будет ехать со скоростью 300 км/час. 

 

Серийный автомобиль с самым медленным разгоном с 0-100 км/ч — Volkswagen Multivan, 22,2 секунды

 

Компания Volkswagen, недавно обновив легендарный мультивен (Т6), выпускает дизельную модификацию мощностью всего 84 л.с. В итоге автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 22,2 секунды. Так что водителю необходимо терпение, прежде чем VW T6 наберет необходимую скорость.

 

Самый широкий серийный автомобиль: Mercedes-Benz G 500 4×4, 2,10 метров

 

Владельцам Mercedes-Benz G 500 4×4 нужно избегать узких асфальтовых дорог. Иначе есть риск заехать на встречную полосу или обочину и постоянно нарушать правила дорожного движения. Лучше на этой машине ездить по бездорожью. С другой стороны вам часто будут уступать дорогу. Скорее всего, увидев внедорожник перед собой, большинство водителей предпочтут самим покинуть дорогу, уступив ее вам. 

 

Самый узкий серийный автомобиль: Kia Picanto, 1,59 метров

 

Тот, у кого маленький гараж или узкие парковочные места около дома, то вместо широкого внедорожника Мерседес, может приобрести автомобиль с самыми узкими размерами в мире, среди серийно выпускаемых транспортных средств. Ширина Kia Picanto составляет 1,59 метров. Чтобы вы представляли, что это за размер, то напоминаем вам, что ширина первого поколения VW Golf также составляла 1,59 метров.

 

Серийный автомобиль, который рекордно долго не изменялся: Лада Нива 4х4, с 1976 года

 

Недавно Лада Нива претерпела легкий рестайлинг, а также получила новое имя. Но фактически в машине ничего не изменилось. Эта модель внедорожника самая старая на мировом авторынке. Впервые серийное производство Нивы началось в 1976 году. С тех пор автомобиль не изменился и продолжает выпускаться. 

 

Самый высокий серийный легковой автомобиль: Mercedes-Benz G 500 4×4, 2,21 метра

Садясь в этот автомобиль, G 500 4×4 способен вызвать у вас головокружение, но не от поездок по горной местности, а от своей габаритной высоты и дорожному просвету. Высота машина составляет 2,21 метра.

 

Самый низкий серийный легковой автомобиль: Morgan Three Wheeler

 

Традиционно считается, чем уже резина на автомобиле, тем она обходится дешевле. Но если вам понадобится приобрести колеса для Morgan Three Wheeler, то вы заплатите в несколько раз больше чем за колеса для Land Cruiser 200. Не стандарт есть не стандарт. Также Morgan Three Wheeler является самым низким серийным автомобилем в мире.

 

Самый тяжелый легковой автомобиль на рынке: Mercedes-Benz G 500 4×4, 3021 кг

 

Внедорожник G-класса не только самый-самый по размерам, но к тому же еще является самым тяжелым в настоящий момент на мировом рынке автомобилей. Его вес нетто составляет 3021 килограмм. Так что все роскошные и дорогие седаны на фоне Mercedes-Benz G 500 выглядят бледно.

 

Самая маленькая снаряженная масса легкового автомобиля: Caterham Seven 165, 490 кг

 

Базовая модель Caterham Seven 165, оснащенная 660-куб.см. двигателем весит почти 500 килограмм, что делает эту модель самой легкой среди всех легковых автомобилей, представленных в наши дни на рынке, и которые серийно выпускаются в автопромышленности.

Автомобили с самым большим крутящим моментом в мире

Самые мощные серийные автомобили 2016 года.

Изучая технические характеристики современных автомобилей большинство из нас чаще всего обращают свое внимание на мощность автомобиля(ей), которая выражается, как все уже знают, в лошадиных силах. Традиционно считается, чем больше л.с. в автомобиле, тем он мощнее. К большому сожалению многие из нас забывают, что не менее важен и другой показатель в автомобиле, это его максимальный крутящий момент. На современном авторынке можно встретить (найти) не мало примеров, когда автомобили (их двигатели) имеют просто фантастическое количество лошадиных сил, а выдают при этом не достаточный для мотора крутящий момент. Уважаемые наши читатели, давайте вместе узнаем, какие серийные автомобили в настоящий момент выпускаются для продажи на мировом авторынке с самым большим крутящим моментом двигателя. Поверьте нам, эти суперкары готовы сегодня запросто разорвать нашу стратосферу, если бы они могли передвигаться (летать) по воздуху.

 

Все современные технологии в автопромышленности развивавшиеся за последние несколько лет, в буквальном смысле слова изменили весь автомобильный рынок в сфере мощных и супер-мощных супекаров. Ведь еще каких-то 5 лет назад подобный список самых мощных автомобилей выглядел бы совсем по иному. Но в сегодняшнюю эпоху быстрого развития турбированных и гибридных двигателей, все стало выглядеть иначе (по другому).

 

Благодаря внедрению новейших технологий в автопроизводство на первое место по показателям выдвинулся крутящий момент двигателя, отодвинув на второй план такой немаловажный показатель в машине, как лошадиные силы. Причина заключается в турбокомпрессорах устанавливаемых на моторы, где за счет турбонаддува этих компрессоров увиливается мощность самого двигателя, которая позволяет двигателю свободно использовать его максимальный крутящий момент на малых оборотах. Первое,- так сегодня, главным критерием мощности автомобиля является диапазон оборотов самого двигателя, в котором доступна максимальная мощность. Теперь вы сами понимаете, если эта (большая) мощность автомобиля будет доступна в небольшом диапазоне оборотов силового агрегата, то автомобиль не может считаться одним из самых мощных. Второе,- так же важно, чтобы эта максимальная мощность была доступна на малых оборотах двигателя, то есть, чем раньше автомобиль сможет использовать всю мощь своего двигателя, тем для него лучше. 

 

Давайте вместе рассмотрим автомобили 2016 года выпущенные по всему миру, у которых самый большой крутящий момент двигателя. Сразу хотим заметить, что в недалеком будущем этот список автомобилей безусловно (скорее всего) будет выглядеть иначе, так как все автомобильные компании не стоят на месте и постоянно создают новые и новые автомобили, т.е. новые суперкары. Так что в следующем году этот рейтинг автомобилей с самым большим крутящим моментом двигателя будет в любом случае выглядеть по-другому.

 

2016 Koenigsegg Regera.

 

Не смотря на то, что производство этого суперкара еще полностью не развернуто, его можно уже смело ставить в наш рейтинг. В самое ближайшее время компания «Koenigsegg» планирует произвести 80 (штук) таких суперкаров. Модель авто 2016 Koenigsegg Regera в этом году безусловно может считаться самым мощным и быстрым в мире серийным автомобилем. Правда говорят, что это не надолго, так как в скором времени на рынок выйдет еще одна новая модель автомобиля — Bugatti Chiron, которая возможно будет еще мощнее данного автомобиля Regera. 

 

Автомобиль Koenigsegg Regera оснащается твин-турбо двигателем мощностью в 1500 л.с. с максимальным крутящим моментом 2000 Нм. Но это еще не все. Главное, что эта машина действительно сама по себе безумна, говорят, она готова покорять стратосферу. Весь крутящий момент суперкара передается на его задние колеса.

Если бы данный автомобиль не имел контроля тяги, то он был бы просто непредсказуем, как энергочастицы в мире квантовой физики.

 

Эти фантастические цифры мощности и крутящего момента стали возможными благодаря гибридной силовой установке, которая состоит, из твин-турбо 5,0-литрового V8 двигателя мощностью в 1100 л.с. (максимальный крутящий момент 1280 Нм). Чтобы увеличить мощность суперкара инженеры установили в помощь бензиновому мотору три электродвигателя.(!)

 

Два электродвигателя машины передают крутящий момент на задние колеса, обеспечивая тем самым дополнительно, каждому колесу, 245 л.с. мощности и 260 Нм крутящего момента. Третий электродвигатель установлен на коленчатом валу самого V8 двигателя. Мощность этого мотора составляет 218 л.с. с максимальным крутящим моментом в 300 Нм. В конечном итоге получается, что суммарная (комбинированная) мощность автомобиля составила 1500 л.с. с максимальным крутящим моментом в 2000 Нм.

 

2016 Bentley Mulsanne Speed Unveiled.

 

Недавно компания «Бентли» провела рестайлинг автомобилю Bentley Mulsanne Speed Unveiled. Помимо своей внешности автомобиль стал еще и намного мощнее, что в конечном итоге сделало его самым мощным авто-седаном, который когда-либо выпускался (производился) этой самой компанией. 


Данный автомобиль Mulsanne Speed Unveiled оснащается 6,75-ти литровым двигателем (твин-турбо) мощностью 530 л.с. с максимальным крутящим моментом в 1100 Нм. Несмотря на свою немалую (предостаточную) весовую массу которая составляет 2711 кг, автомобиль Бентли с 0 — до 100 км/ч разгоняется всего за 4,9 секунды.


И это благодаря во многом (возможно) такому колоссальному крутящему моменту двигателя. Именно такой максимальный крутящий момент делает автомобиль Bentley Mulsanne Speed Unveiled 2016 года самым быстрым автомобилем седаном с двигателем V8 в мире, который выпускает сегодня компания «Бентли». Напомним своим читателям, что впервые Британская автомобильная марка такие восьмицилиндровые моторы на свои классические модели начала устанавливать еще в 1959 году. 

 

2016 Pagani Huayra BC.

 

На автомобиле Pagani Huayra BC в качестве силового агрегата используется двигатель от Mercedes-AMG, который имеет суммарную мощность в 789 л.с. с максимальным крутящим моментом в 1081 Нм. Более подробные технические характеристики машины появятся (будут доступны) после премьеры автомобиля, которая пройдет на автосалоне в Женеве 3 марта 2016 года.


Существует вероятность, что этот суперкар станет самым мощным автомобилем 2016 года, пока на авторынок не будут выведены его ближайшие конкуренты, а именно, супер- автомобили Bentley Mulsanne и Bugatti Chiron. Некоторые из вас (автомобилистов) могут сказать, что модель автомобиля Pagani Huayra BC все-же не может считаться серийным автомобилем, так как изготовлено их будет всего 20 штук (экземпляров). Но не спешите господа с выводами, несмотря на то, что автокомпания «Pagani» выпустит меньшее число своих автомобилей по сравнению с той же компанией «Бентли», все-же этот выпуск данной машины будет считаться серийным и по этой самой причине он достоин занять престижное место в нашем рейтинге. 


 

Если вам уважаемые автомобилисты (читатели) покажется, что этих 1098 Нм не слишком-то и много для нашего рейтинга самых сильных в мире автомобилей, если его сравнивать с другими конкурентами, то это далеко не так. Ведь этот автомобиль Huayra BC весит всего 1218 кг. и соотношение самой массы к мощности в этом суперкаре просто потрясающее. Тем более, что крутящий момент двигателя передается непосредственно на задние колеса и он  работает в паре с 7-ми ступенчатой механической коробкой передач, и, при всем-том, что  автомобиль имеет активный аэродинамический обвес. Именно по этой самой причине этот автомобиль претендует конкретно, хотя-бы ненадолго, стать одним из самых быстрых на планете. Название модели авто придумано в честь постоянного клиента и хорошего друга автокомпании «Pagani». 

 

Все самые важные новинки Женевского автосалона 2016 года

Mercedes-AMG 65.

 

Любой список или рейтинг самых быстрых по разгону автомобилей на планете не может быть полным без суперкаров, которые создаются гениями из провинции Аффальтербах (место в Германии, где создаются потрясающие автомобили Mercedes AMG).

 

Конкретно речь идет об автомобилях Mercedes-Benz, которые выпускаются под известным многим обозначением — 65 AMG. В настоящий момент под этим «шильдиком» подразделение «AMG» выпускает следующие модели машин: — S65; S65 Coupe; SL65 и G65.

Все эти автомобили оснащены 6,0-ти литровыми твин-турбо двигателями V12 мощностью до 630 л.с. с максимальным крутящим моментом в 1000 Нм.

 

Самое удивительное то, что все эти AMG-модели имеют электронное ограничение крутящего момента для того, чтобы надежно защитить коробку передач от нагрузки и естественно для самой безопасности водителя. На самом деле, все эти силовые агрегаты способны выдавать крутящий момент более 1000 Нм.


 

Установлено, что в реальности, крутящий момент двигателей па автомобилях AMG 65 составляет 1200 Нм. Но инженеры подразделения «AMG» решили, что такое значение крутящего момента в двигателе просто безумно, и тем-более, что на практике эти 1000 Нм не будут иметь никаких видимых заметных различий с крутящим моментом в 1200 Нм. Особенно в том случае, если учитывать саму эффективность автомобиля. 

 

Mercedes-AMG 63.

 

Эта «младшая серия» потрясающих автомобилей AMG. Под обозначением AMG 65 выпускаются следующие модели машин: SL63; S63 и S63 Coupe и Cabrio (RWD и AWD- привод).


 

Все эти модели оснащены 5,5-ти литровым твин-турбированными двигателями V8 мощностью 585 л.с. с максимальным крутящим моментом в 900 Нм. С помощью своего полного привода 4Matic настроенного под двигатели Mercedes-AMG модель автомобиля Mercedes-AMG S 63 Coupe или Cabriolet например, можно разогнать с места до 100 км/ч всего за 3,9 секунды. Конечно в наши дни это время уже не кажется каким-то невероятным и потрясающим. Но если учитывать вес данного автомобиля S63 Cabrio 4Matic который составляет 2185 килограмм, то такой результат в 3,9 секунды вполне впечатляет. 


 

К сожалению или еще к чему, все двигатели «M157» в скором времени на всех моделях автомобилей Mercedes-AMG будут заменены, их заменят на 4,0-х литровые твин-турбо V8 моторы. Этот двигатель в настоящий момент, например, устанавливается на модели авто нынешнего поколения Mercedes-Benz GT и C63 AMG. Правда официального подтверждения о смене 5,5-ти литрового двигателя на другой еще нет. Но в любом случае мы уже знаем, что в ближайшем будущем компания «Мерседес» со своей инженерной подгруппой «Mercedes-AMG» преподнесёт нам сюрпризы.

Самые мощные автомобили Америки

Величайшие американские автомобили. 

Что мы знаем об американских автомобилях? Mustang, Camaro и Charger – все это имена некоторых из величайших суперкаров в мире, но их было намного больше. В свое время мощные суперавтомобили в США были так же популярны, как Coca-Cola в первые десятилетия своего появления на рынке. Самое золотое время для американских мускулкаров пришлось на золотые 60-е прошлого века, когда американцы выпустили множество потрясающих мощнейших автомобилей. Мы собрали для вас лучшие мощные американские автомобили за всю историю автопромышленности. 

 

К сожалению, ужесточение экологических норм выбросов автомобилей, а также рост стоимости топлива поставили крест на американских мускулкарах. Но есть ли шанс, что легендарный класс мускулкаров вернется в автомир? На самом деле такое возможно. С приходом в мир новых электрических технологий не исключено, что в будущем нас ждет возрождение былой славы американских мощнейших суперкаров и взлет их популярности. Но чтобы видеть будущее, нужно, конечно, знать историю. А без истории американских мускулкаров будущее не предсказать. 

 

Что же такое американские мускулкары (Muscle cars)? 

В переводе с английского это буквально означает  «мускулистые автомобили», от англ. muscle («мышцы», «мускулы»). Мускулкары – это особый класс автомобилей, существовавший в Северной Америке в 1960-х и 1970-х годах.

 

 

К этому типу автомобилей относятся определенные модели среднеразмерных двухдверных седанов, хардтопов и автомобилей в кузове купе, которые выпускались в США с 1963 по 1973 год, имеющие восьмицилиндровые мощнейшие двигатели большого объема.  

В том числе к мускулкарам относят некоторые версии более крупных по габаритам автомобилей и даже некоторые небольшие по размерам машины. Примечательно, что в период производства мускулкаров они так не назывались. Чаще всего использовался термин «суперкар» («Super Cars»). Терминология Muscle cars возникла уже среди автоколлекционеров, которые стали собирать автоколлекцию мощных автомобилей, выпущенных в 60-е и в 70-е года.  То есть мускулкары как класс образовались уже после того, как американцы перестали выпускать автомобили этого класса. 

 

Предшественники сегмента

Американские мускулкары появились в 60-е не на пустом месте. Все началось в 1949 году, когда компания Oldsmobile создала мощный двигатель Rocket 88, который начали устанавливать на небольшие автомобили. В 1955 году на свет появился серийный Chrysler С-300 мощностью 300 л. с., ставший самым мощным автомобилем Америки (на фото). 

 

Путь к мускулистым автомобилям открыт

К началу 1960-х годов стало очевидно, что производительные автомобили хорошо продаются. Мускулкары с большой мощностью постепенно попали в продуктовые планы большинства американских автомобильных компаний. В начале 1960-х автомобильная компания Studebaker начала предлагать свои некоторые автомобили с двигателем V8 (включая Lark и Avanti ) с дополнительным нагнетателем.

 

Примерно в то же время, и к большому ужасу Ральфа Нейдера, Chevrolet начал устанавливать на небольшой автомобиль Corvair мощный турбодвигатель, расположенный в задней части (на фото). Тем временем компания Dodge построила модель Dart, которая в заводской версии без всякого тюнинга была способна проезжать за 13 секунд четверть мили. 

 

Pontiac GTO (1964)

Pontiac GTO, пожалуй, был первым настоящим серийным мускулкаром Америки. Компания хотела создать более быструю и мощную версию модели Pontiac Tempest, но материнская компания General Motors установила ограничение для модели, которое запрещало ставить на машину двигатель объемом более 5,4 литра. Однако в Pontiac придумали, как обойти это ограничение, чтобы сделать по-настоящему мощный автомобиль. 

 

 

Так, ограничение не распространялось на опциональные модели (спецверсии). Также в компании обнаружили, что в моторный отсек Pontiac Tempest можно без проблем установить V8 двигатель объемом 6,3 литра, который тогда устанавливался на более крупные по габаритам автомобили бренда. 

 

В итоге Pontiac начал серийный выпуск модели с табличкой GTO в качестве особой серии (комплектации) модели Tempest. Комплектация называлась Темпест Ле-Ман. Автомобиль начал продаваться в 1964 году. Было две версии: одна мощностью 329 л. с. (авто оснащалось одним четырехстворчатым карбюратором) и другая мощностью 348 л. с. (модернизированным карбюратором). В тот год Pontiac продал более 32 000 автомобилей, что превзошло даже самые оптимистичные планы. 

 

Ford Fairlane Thunderbolt (1964)

Ford разработал Fairlane Thunderbolt строго по графику, в который входил план омоложения модельного ряда. Эта машина также была создана на основе формулы мускулкаров: маленький автомобиль, большой двигатель. В 1964 году модель получила 7,0-литровый V8 двигатель мощностью 425 л. с. В автомобиле использовали оргстекло, стеклопластиковые и алюминиевые детали для уменьшения веса. 

 

AMC AMX (1968)

Компания AMC представила AMX в феврале 1968 года во время пресс-конференции в Дейтоне. Это служило двум целям. Во-первых, это реклама бренда как игрока на быстрорастущем рынке мощных автомобилей. Во-вторых, компания громко заявила, что может воплощать в жизнь даже смелые концептуальные проекты. 

 

Мускулкар AMX был немного короче, чем у конкурентов, но в мощности он не уступал конкурентам. Его 6,4-литровый двигатель V8 мощностью 315 л. с.  мог удовлетворить запросы даже самых требовательных водителей, любящих нескончаемую порцию адреналина; базовая модель стоила от 3245 долларов (сегодня это соответствует примерно 23 тысячам долларов).

 

Ford Mustang Shelby GT500 (1967)

Ford Mustang, вопреки распространенному мнению, не был в те годы мускулкаром. Но так как термин «мускулкар» появился уже после заката этого класса автомобилей, многие эксперты и коллекционеры стали включать его и такие автомобили, как Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird и AMC Javelin, в этот сегмент. Хотя чисто технически эти автомобили не подходили в те годы к классу мускулкаров. Ведь они были обычно меньше, чем истинные мускулкары (по крайней мере, большую часть времени). 

 

Тем не менее сегодня эти модели считаются мускулкарами. И, наверное, это правильно. Ведь эти машины получили большие двигатели, что и является отличительной особенностью мускулкаров. Например, тюнинг-компания Shelby в 1967 году выпустила Shelby Ford Mustang GT500 с 7,0-литровым двигателем, который устанавливался на Ford GT40. Согласитесь, ну как такой автомобиль не отнести к мускулкару.

 

Dodge Charger (1968)

В 1968 году Dodge перепроектировал модель Charger, чтобы отделить его внешность от менее мощной модели Coronet. Стилисты изменили линию крыши, отойдя от стиля кузова фастбэк, добавив большие задние фонари. Изменения внешности сделали Dodge Charger одним из самых современных «мускулистых автомобилей» той эпохи. 

 

Базовая версия Dodge Charger стоила 3014 долларов (сегодня это около 21000 долларов). Покупатели могли потратить еще 466 долларов (примерно $ 3300 сегодня), чтобы купить более заряженную версию R/T с 7,2-литровым двигателем мощностью 375 л. с., автоматической коробкой передач с тремя скоростями и улучшенной подвеской и тормозной системой.

 

Огромная популярность мускулкаров в США в 60-е года помогла Dodge продать 96 100 автомобилей Charger в 1968 году. 

 

Plymouth Road Runner (1968)

В конце 1960-х из-за повышения мощности двигателей мускулкары стали становиться все дороже. Plymouth же увидел возможность построить модель по средней цене. Модель получила имя Road Runner. Эта машина была альтернативой для тех, у кого не хватало денег на Plymouth GTX.

 

Plymouth Road Runner оснащался 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 335 л. с. Также Plymouth предлагал и более мощную версию с 425-сильным восьмицилиндровым двигателем, за которую нужно было доплатить 714 долларов (около 5000 долларов сегодня), что увеличивало стоимость машины до 4114 долларов (примерно 29000 долларов).

 

Dodge Charger Daytona (1969)

У компании Dodge в 60-е годы был интересный девиз: «Победить в воскресенье, продать в понедельник». Этот девиз означал, что нужно создавать автомобили для гонок, а потом продавать эти модели на массовом рынке. По мнению руководства, победы в автоспорте – лучшая в мире автомобильная реклама. Именно по этому принципу появился на свет Dodge Charger Daytona, созданный, чтобы победить в гонках NASCAR. 

 

Инженеры, чтобы создать такой автомобиль, добавили стандартной модели массивное антикрыло на крышке багажника и новый бампер спереди. В том числе машина получила модернизацию двигателя и подвески. Инвестиции в заводскую тюнинг-модель окупились. Dodge Charger Daytona стал первым автомобилем, который преодолел скорость 200 миль в час (321 км/ч) во время гонки NASCAR. 

 

Ford Mustang Boss 429 (1969)

Ford, чтобы соответствовать правилам гонок NASCAR, модернизировал свой Mustang, установив на него 7,0-литровый V8 двигатель. Планировалось выпустить 500 экземпляров. Но из-за повышенного спроса Ford продолжил выпуск особого Mustang.

 

В итоге Ford выпустил 1358 автомобилей в период с 1969 по 1970 год.

 

Chevrolet Chevelle SS (1970)

Chevrolet в 1970 году обновил Chevelle, подарив ему более острый агрессивный дизайн. Этот автомобиль удивил публику, так как вмещал в себя стиль четырехугольного седана, четырехдверного хардтопа, универсала, кабриолета и купе. 

 

В 1970 году материнская компания «Дженерал Моторс» отказалась от ограничений по объему двигателя автомобилей Chevrolet. Так на свет появилась модель SS 454, которую называют королем мускулкаров. Chevrolet Chevelle SS использовал 7,4-литровый двигатель V8 мощностью 360 л. с. 

 

Oldsmobile 4-4-2 (1970)

General Motors также в начале 70-х сняла ограничение по объему двигателей, выпускаемых под брендом Oldsmobile. Как и в Chevrolet, чтобы начать производить реальные мускулкары, было решено использовать 7,3-литровый двигатель V8 мощностью 365 л. с. В итоге именно этот мотор и лег в основу базовой модели Oldsmobile 4-4-2, которая стоила от 3376 долларов (около 21 500 долларов).  

 

Dodge Charger Super Bee (1971)

В 1971 году, когда на рынке появился мускулкар Super Bee.

 

Super Bee по-прежнему имел идеальное сочетание производительности и стоимости. Dodge Charger Super Bee получил мощный двигатель V8, так называемую подвеску Rallye, сверхмощные тормоза. В 1971 году Dodge продал чуть более 5000 автомобилей.

 

Ford Torino Cobra 429 (1970)

Ford отделил модель Torino от Fairlane в 1970 году. Модели GT и Cobra, соответственно, занимают две верхние позиции в новой иерархии.

 

 

Cobra стала рекордсменом по производительности благодаря двигателям V8 мощностью 360 л. с., колесам шириной 7 дюймов и черным капюшонам на капоте. Ford продал 7675 экземпляров Torino Cobra в 1970 году и 3054 в следующем году.

 

Plymouth Hemi’Cuda (1971)

Plymouth расположил модель ‘Cuda на вершине модельной линейки Барракуда. Plymouth Hemi’Cuda оснащался двигателем V8 мощностью 335 л. с., усиленной подвеской, стандартными шинами Whitewall.

 

Для любителей помощней Plymouth предлагала доплатить 884 доллара (около 5400 долларов) за двигатель Street Hemi мощностью 425 л. с. 

 

Buick Regal GNX (1987)

В конце 1980-х компания Buick решила напомнить всему миру о величии американских мускулкаров эпохи 60-х, представив модель GNX, оснащенную 3,8-литровым двигателем V6 с турбонаддувом и мощностью 276 л. с.

 

Инженеры компании McLaren Engines помогли Бьюику точно настроить двигатель. В итоге на свет появилась модель GNX, способная обогнать Chevrolet Camaro. Представьте, что Бьюик делает это сегодня. Фантастика!

 

Buick собрал всего 500 моделей GNX. Естественно, вся партия была раскуплена. Но не фанатами компании, а коллекционерами. 

 

Ford Shelby Mustang GT350R (2015)

Ford Shelby Mustang GT350R воплотил новую тенденцию в сегменте мощных американских автомобилей. Вполне возможно, именно с этой модели начинается возрождение легендарных американских мускулкаров. Тюнинг-модель GT350R получила множество доработок и модернизаций. Помимо тюнинга двигателя, коробки передач, подвески, спорткар может похвастаться длинным списком деталей из углеродного волокна, включая различные элементы отделки, некоторые панели кузова и даже колеса.

 

 

Мощность автомобиля – 526 л. с., которую развивает двигатель V8.

 

Chevrolet Camaro ZL1 1LE (2017)

Chevrolet позиционирует Camaro ZL1 1LE как лучшую гоночную модель. Эта версия спорткара получила более легкую подвеску, комплексные аэродинамические обновления и 650-сильный двигатель V8 с турбонаддувом. Задний привод и шестиступенчатая механическая коробка передач доступны в стандартной комплектации. Правда, за удовольствие придется заплатить от 70 000 долларов. 

 

Dodge Challenger Demon (2017)

Dodge разработал модель Challenger Demon для одной миссии – победа в драг-рейсинге. Эта модель имеет мощность 840 л. с. Автомобиль работает на бензине с октановым числом 100. Кстати, это самый мощный серийный американский восьмицилиндровый автомобиль. Разгон с 0-60 миль в час – за 2,3 секунды. 

 

Ford Shelby GT500 (2019)

Ford обнародовал долгожданное возвращение GT500 на автосалоне в Детройте в 2019 году. Он использует усовершенствованную версию 5,2-литрового турбодвигателя V8 от модели Mustang GT350.

 

 

Мощность Ford Shelby  700 л. с., которая передается на заднюю ось через кардан DE. Автомобиль оснащен 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая была разработана командой, работавшей с суперкаром Ford GT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *