Моторное масло Shell Helix HX7 10W40: особенности, характеристики, преимущества, недостатки
Моторное масло Shell Helix HX7 10W40 — это эталон полусинтетического моторного масла. В двигатель многоопытного старичка с большим пробегом и в сияющий чистотой, только что сошедший с конвейера новенький мотор. Адаптировано моторное масло не только для легковых автомобилей, но и для внедорожников.
Описание
Шелл — одна из самых популярных нефтяная компания в мире. Shell Helix HX7 10W40 — это идеальная смесь синтетики и минералки. Создаётся моторное масло с природного газа по технологии PurePlus. Эта технология единственная в своём роде. Она запатентована компанией Шелл и не имеет аналогов в мире.
Моторное масло Shell Helix HX7 10W40.
Активные моющие присадки Active Cleansing — ещё одно изобретение производителя, использованное в этом продукте. Благодаря этим двум технологиям двигатель надежно защищён от образования нагара, масло чистит его и впоследствии поддерживает чистоту, не теряя эффективности от замены до замены.
Кроме всего перечисленного, после использования моторной смазки Шелл — не остаётся нагар и испарения. Оно сохраняет стабильные показатели вязкости на протяжении всего срока своей службы.
Применяемость
Моторное масло Shell Helix HX7 10W40 применяется, как в легковые автомобили зарубежного производства, так и для отечественного автотранспорта. Рекомендовано для использования в бензиновых и дизельных моторах. Подходит для любых автомобилей вне зависимости от возраста. Получило одобрение концернов Феррари, Фольксваген, Рено и Фиат. Используется также другими известными европейскими производителями автомобилей.
Технические характеристики
Технические характеристики моторного масла Shell Helix HX7 10W40 высокие, и оно подходит любому мотору. Масло Шелл Хеликс 10W40 имеет следующее технические характеристики:
№ | Показатель | Значение/Условное обозначение |
1 | Кинематическая вязкость при температуре 40°C | 96.31 сСт |
2 | Кинематическая вязкость при температуре 100°C | 14.37 сСт |
3 | Индекс вязкости | 154 |
4 | Динамическая вязкость при −30°C (MRV) | 21100 сП |
5 | Плотность при 15°C | 860 кг/м3 |
6 | Температура вспышки | 246 °C |
7 | Температура застывания | -45 °C |
Допуски и спецификации
Благодаря своим высокими качествам и характеристикам моторное масло Shell Helix HX7 10W40 получило высокие допуски и спецификации. Итак, рассмотрим, какие основные показали:
Описание на этикетке Shell Helix HX7 10W40.
Одобрено:
- API SN/CF;
- ACEA A3/B3, A3/B4;
- JASO SG+;
Допуски:
- MB 229.3;
- VW 502 00/505 00;
- Renault RN0700, RN0710.
Соответствует требованиям Fiat 955535-G2.
- 550040312 Shell Helix HX7 10W-40 1л
- 550040315 Shell Helix HX7 10W-40 4л
- 550040008 Shell Helix HX7 10W-40 20л
- 550040119 Shell Helix HX7 10W-40 55л
- 550040009 Shell Helix HX7 10W-40 209л
Фирма Shell 03.10.2016 объявила о начале производства канистр с маслами нового образца. Старые канистры всё еще встречаются на полках магазинов, но новые уже во всю их вытесняют. Вот основные отличия новой канистры от старой:
- новый дизайн этикетки;
- иная форма самой канистры, больше напоминающая трапецию, новая форма горлышка;
- новая крышка с нанесённой на ней голограммой с защитным 16-значным кодом или QR кодом. По этому коду на сайте производителя можно определить подлинность конкретной канистры;
- рифлёные ручки и горло.
Преимущества и недостатки
Все моторные масла Шелл славятся по всему миру за высокое качество и обеспечении максимальной защиты мотора. Рассмотрим, основные положительные качества Shell Helix HX7 10W-40:
- Универсальность. Можно использовать в легковых автомобилях и внедорожниках; в российских и зарубежных; в старых и современных, причем работающих на любом виде топлива. Кроме того, можно применять его как зимой, так и летом, в городе, на трассе и по бездорожью.
- Эффективная защита двигателя. Этот смазочный материал защищает двигатель практически от всех негативных процессов, которые могут возникнуть в нем: от износа, коррозии, вредных отложений, окисления. Благодаря чему осуществляется продление срока жизни двигателя в целом и отдельных его деталей.
- Экономность. Благодаря низкой испаряемости масло расходуется экономно, практически не тратится на нагар и редко требует доливания в период между полными заменами.
Замены можно осуществлять реже, потому что вязкость продукта остается стабильной на протяжении всего срока службы. Способствует экономии топлива.
Кроме того, это масло стоит дешевле, чем полностью синтетические продукты компании Шелл, и обладает стабильной вязкостью, практически не зависящей от изменения внешних условий, что позволяет использовать его при любой погоде, температуре и на любой дороге.
Есть у Shell HX7 10W-40 и недостатки:
- не настолько эффективно в сильные морозы;
- не так хорошо чистит двигатель, как чистая синтетика;
- не подходит для высокотехнологичных двигателей.
Многие автовладельцы отмечают, что после смены завода-производителя качество масла стало значительно хуже. Чем это вызвано, неизвестно.
Отличаем подделку
Вначале, стоит сказать, что моторные масла необходимо покупать только у проверенных поставщиков. У компании Shell вся продукция имеет отличительные знаки различия:
Различаем оригинал и подделку Shell Helix HX7 10W40.
- цвет крышки совпадает с цветом канистры;
- при открытии фиксирующее кольцо легко отделяется и остаётся на горлышке;
- информация на канистре чётко напечатана и хорошо читается;
- логотип напечатан со специальным зеркальным напылением;
- пластик канистры ровный, без дефектов и неровностей;
- задняя этикетка состоит из двух слоёв, верхний легко отделяется, не оставляя следов на нижнем.
Дизайн оригинальной упаковки меняется с периодичностью раз в несколько лет. Поэтому масло в упаковке старого дизайна со свежим сроком изготовления практически наверняка подделка.
Вывод
Моторное масло Shell HX7 10W-40 является качественной моторной смазкой для дизельных двигателей любой конфигурации и назначения. Обладая высокими техническими характеристиками, оно сможет эффективно защитить любой мотор на весь период использования.
Shell Helix HX7 10W-40 4л отзывы, видео обзор, характеристики, описание
Описание
Полусинтетическое моторное масло последнего поколения с отличными моющими свойствами для двигателей современных бензиновых и дизельных двигателей, в т.ч. с турбонаддувом легковых автомобилей и легких грузовиков в любых условиях эксплуатации.
Отзывы
вся семья езди только на нем, проблем не было.
Отлично!Раньше его разливали финны, теперь разливают немцы, на упаковке действительно экономят. Обнищала европа. А масло как было хорошее, так и осталось таким, к качеству нареканий нету. Хорошее качество присадок Экономичная упаковкаandrei24
Не буду брать больше
ПосредственноSkoda Octavia 1.6 mpi (bgu) 2004, жуть, на 500 км я доливаю по 150 грамм примерно, за месяц по 2 литра уходит, больше не буду брать, попробую кастрол нету угара большой расходAndrew[ISEU]
Пока не придумают лучше — буду брать это.
Отлично!Пользуюсь именно этой моделью масла уже 5 лет на бензиновых движках Ниссан. Проблем не испытывал, что при покупке у нас, что при привозе такого масла из Литвы или Польши.CkaJlbg
Если сделано в России, то не берите!!!
Ужасно!Если масло сделано в России, то не берите!!! Масло ужасное, вязкость стала хуже, запах отвратный, как отработка (видимо масло востанавливают). Лью это масло больше 2 лет, все было ок и масло было made in EU! нет вышеferraurum
Отличный вариант!
Отлично!Езжу только на нем уже более трех лет. Ни разу никаких проблем. Отходит 10 тысяч без вопросов. См. отзыв Нетoleg007700195
больше шел я не куплю
Ужасно!ужасное масло угар просто колоссальный жалко что как стали его делать в росии оно так испортилось нету сильный угарsatriani69
Обычная полусинтетика…
СойдётОбычное моторное масло,ни чего особенного…Страна розлива не известна,цена за 4 л.высокая. Масло как масло… Высокая цена,малый объём тары.vetal-727
Пока не нравится, либо нарвался на подделку.
ПосредственноУ меня БМВ-520. Раньше ездил на Mobil 10w-40. Т.к. поджирало масло, решил поменять маслосъемные колпачки. После замены залил Helix HX7 10W-40. Через неделю застучали компенсаторы. Мастер сказал, что смешались масла. Опять вскрыли мотор промыли компенсаторы. Мотор стал чище. Залил опять Helix HX7 10W-40, но компенсаторы застучали через день. Чистящие свойства Стучат компенсаторыViktor
Масло нравится
Отлично!Пользуюсь маслом 10в40 уже несколько лет — нареканий нет, мотор стал работать тише, раньше лил кикс, то под крышкой было куча конденсата и в патрубках, после шела все ОК. стал тише работать двигатель, исчез конденсат пока нетZэf
Хорошое масло для старого двигателя
Отлично!Заливаю в хонда аккорд 95 г.в. бензин уже 2 замены масла-меняю на 8 тыс. под клапанной крышкой стало заметно чище-при замене в двигатель входит 3.8 литра, за 8 тыс доливаю оставшиеся 200 грамм из канистры — не жрет практически это масло. Всем доволен. Нету лейки как у других производителей в канистре-из за этого проливается на клапанную крышку если лить без воронки( Сравнительно недорогое, хорошо моет, не угарает Нет нормального горлышка(Александр
Стоит попробовать для конкретного автомобиля
ХорошоЕздил ранее на Shell Helix Plus. Маслом был доволен. Даже при активной езде расход на угар был минимален. Пуск в -30 без проблем. После снятия клапанной крышки убедился в отличных моющих способностях этого масла. Сменил на Shell Helix HX7, вроде тоже масло, но появился стук гидрокомпенсаторов на холодную. Решил сменить масло на другое. Залил Agip Formula LL Plus. Двигатель работает однозначно мягче на всем диапазоне оборотов. Стук гидрокомпенсаторов исчез. Отличные моющие способности, легкий пуск Возможно много синтетикиАлександр
Масло супер!!! Качество соответствует бреду.
Отлично!Масло просто супер!!! Лил во все машины мазда 626, пассат b5, мерседес 212, ни каких вопросов. В любую погоду ни каких проблем. НетАнатолий
хорошее брендовое масло
Отлично!Как всегда хорошее масло, хоть и немного дороговато. mb e240 нравится. качество, доступность ценаандрей
Супер
Отлично!Хорошое масло пльзуюсь два года никаких проблем нет.Мазда 626ge Супер Отлично моет дв заводится зимои лехко. Недостатков нетВасилий
Для дизеля не брал бы.
СойдётПосоветовали залить это масло. Бренд, конечно, известный, но качество действительно не на высоте. После замены масла понял, что звук «на холодную» работающего двигателя (дизель) стал другим. Прочитав предыдущий отзыв, понял, что стучат гидрокомпенсаторы. Также разочарован, в следующий раз более тщательно подойду к выбору масла для своего авто. Трудно сказать. Расхваленные свойства под сомнением.Виталик
Хорошее масло за эту цену
ХорошоПроехал на этом масле уже более 50-ти тысяч км. Автомобиль А6 С4 2.5. ТДИ. Интервал замены 7-8 тыс. Претензий к маслу нет. Но заметил, что после 5000 тыс. км, начинается немного жор. А так очень рад, менять бренд не планирую. Цена, качество присадок хватает на 5 тыс.Геннадий
Разочаровался! И это после 5 лет использования!
СойдётРаньше лил Helix Ultra Plus 10W40. Покупал у оф. дилера «Остров». Да, качество на уровне. Теперь купил там же вот этот продукт. Допуск, конечно, выше, но сразу: упаковка уже не та, даже пленку на горловине не стали делать (что SHELL переместили производство в Россию?). По работе двигателя: компенсаторы стучат! Хотя на старом даже и намека не было! Имидж марки Стало хуже по сравнению со старой линейкой масел.Георгий
ничего хорошего
Посредственнозаливаю это масло уже третий год, но два последних раза что-то мне не нравится, стала машина подьедать его очень активно. низкая цена большой расходДенис
Ерунда(одим словом)
СойдётМасло действительно очень испортилось. Раньше и упаковка была получше, да и реально от качества остались только воспоминания! Пользовался 3-и года на ФИАТе- всё было изумительно!!! Потом купил новую машину и вот после АРАЛа решил немного съэкономить и залил ШЕЛЛ!!! Вот это ощущения! Разница просто мгновенная. Как только открыл крышку — раньше там был клапан дозировочный — его нет… И это только начало. Экономия походу на всём!Херня вобщем… а насчёт гидриков — стучат:)) Если хотите чтобы все самые тайные и невидимые «болячки» Вашего авто вылезли наружу…Берите!!! верните старый «Shell» он был супер!!!Дмитрий
Масло хорошее, низкий расход на угар, главное не попасть на подделку
ХорошоЛил Esso 10W-40 замучался докупать литровые бутылки, взял shell hx7 10w-40 только перед этим помыл двигатель, жор сократился с 1л — 1000 до 1л — 5000 низкий расход на угар не нашелНадя
Отличное масло
Отлично!Маслом пользовалась последние 2 года, и никаких нареканий и недовольств им нет! Отличное масло для Mercedes. Сразу идёт с промывкой, ничего к замене дополнительного покупать не приходилось. Машинка тоже не капризничает, вроде довольна. Я считаю хорошим сочетанием цена — качество. … нет.Павел
Класное масло
Отлично!Превосходное масло высокого качества. Компания Shell сама добывает нефть, делает топливо и масло,что говорит о высоком качестве продукта. Более стабильная работа двигателя. нет таковыхСВ
ХХ7
ПосредственноПопробовал, непонравилось, вернуль либо к маслам старой линейки, либо к другому бренду, реально гидрики стучать начинают… бренд недоделкаСлава
Доволен
Отлично!Масло вымыло старый движок после маннола, хотел уж делать кап ремонт а нет — спасло, после 2 ой замены в старом гольфе ожило несколько лошадей, заливал в ситроен ксару-гуд, крутил обороты, не горит масло, замена на 10, при интенсивной езде на 8 ми! Гарантированное качество Покупать нужно в магазинеТарас
Хорошее масло!!!
Отлично!Хорошее масло. Езжу на Ауди А6 С4 2.8 бензин — все отлично, ничего нигде не стучит, отлично заводится в мороз. ++++ минусов нетЮрий
все круто
Отлично!До этого заливал Zic, отстой, 2 тысячи проедешь и загоралась лампочка. Думал капиталку делать. Посоветовали Helix HX7. Дороже, чем обычное, но взял попробовать. Никаких стуков не слышу в своем гольфике, все тихо и спокойно. Лампочка больше не загоралась. все круто нетЮрий
достойное масло
Отлично!Машинка бегает на этом масле у меня 3 года уже и у пред. хозяина 11 лет на нем отходила, никаких вопросов не возникает, уровень от замены до замены, не горит вообще. цена приемлемая, качество отличное нетОбратите внимание
Средняя оценка: 4, мнений:
Средняя оценка: 4.5, мнений:
Средняя оценка: 3.5, мнений:
Средняя оценка: 4, мнений:
Расскажите друзьям
Выскажите своё мнение
Моторное масло Shell Helix 10w-40 характеристики, отзывы
Срок службы двигателя автомобиля в значительной степени зависит от правильного выбора моторного масла. Важно, чтобы оно постоянно обеспечивало чистоту в сочетании с эффективной работой силового агрегата. Одним из таких продуктов является шелл хеликс 10w-40.
Свойства моторного масла Shell Helix 10w-40
Особенностью Shell Helix HX7 10W-40 является обеспечение наилучшей защиты двигателя. Благодаря уникальному составу данное масло предотвращает появление отложений и прочих загрязнений на деталях мотора. Добиться этого удалось благодаря разработке с применением активной моющей технологией. Теперь водитель может воспользоваться полной мощностью двигателя, так как он находится под надежной защитой, которая не только защищает его, но и очищает от загрязнений.
Моторное масло Shell Helix 10w-40 характеристики
Благодаря грамотному сочетанию минеральных масел с синтетическими, данный продукт способен проявить максимальную эффективность по сравнению с полностью минеральными базовыми маслами. Идеально подходит для езды в режиме старт-стоп, который характерен для городских поездок. В таком режиме двигатель подвергается повышенным нагрузкам, а данное моторное масло поможет увеличить срок его службы обеспечив качественную защиту от износа.
Применение масла Shell Helix 10w-40
Применение шелл хеликс 10w-40 возможно:
- в бензиновых двигателях с системой рециркуляции отработанных газов,
- для моторов с каталитическими нейтрализаторами,
- для дизельных моторов с системой рециркуляции отработанных газов,
- в биодизельных двигателей,
- в двигателях на бензино-этаноловых смесях.
Преимущества данного моторного масла заключаются:
- в специальной активной моющей технологии;
- в повышенной эффективности, которая на 19 процентов больше других синтетических масел;
- в эффективном удалении различных отложений;
- в антиокислительной стабильности;
- в низкой вязкости, что обеспечивает его быструю подачу и минимальное трение, а также дополнительную экономию топлива;
- степень вязкости не изменяется на протяжении всего срока, который рекомендуется производителем в качестве интервала замены.
Данное масло обладает отличной устойчивостью к сдвиговым нагрузкам. Производитель ответственно подошел к подбору синтетических базовых масел, которые обладают малой степенью испаряемости, что значительно сократило угарный его расход. Таким образом долив масла требуется реже, чем с другими продуктами. Снижение вибраций и шумов двигателя обеспечит комфортную езду в любое время.
Мотор после использования масла Шелл Хеликс
Сравним с конкурентами
По сравнению с конкурирующими продуктами, характеристики моторного масла Шелл Хеликс 10w-40 способны обеспечить на четверть более лучшую защиту от разложения. Показатель его устойчивости к сдвиговым нагрузкам выше на 34,6 процентов. Эффективность удаления отложений в моторе также превосходит показатели других масел.
Другие аналоги моторного масла:
Допуски и спецификации моторного масла Shell Helix
Данное моторное масло полностью соответствует требованиям Renault RN 0700 и имеет следующие спецификации и одобрения:
- Mercedes-Benz 229.1
- API SM/CF
- Fiat 9.55535 G2
- JASO ‘SG+’
- VW 502.00, 505.00
- ACEA A3/B4
Если у вас есть положительный или отрицательный опыт использования данного масла, то Вы можете опубликовать его в комментариях, тем самым помочь другим автолюбителям определиться с выбором.
Понравилась статья?
Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:
А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)
Интересные материалы
Обзор моторного масла Shell Helix 10W-40: характеристики и отзывы
Как известно, качество моторной жидкости определяет работу двигателя транспортного средства и характеристики работы машины в целом. Поэтому к выбору этого смазывающего вещества можно посвятить много книг. Сегодня вы узнаете, что представляет собой моторное масло Шелл Хеликс 10w 40 — характеристики его работы также доступны у нас. А также вы сможете ознакомиться с отзывами других автолюбителей.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Технические характеристики
Характеристики масла могут многое сказать о жидкости в целом. Кроме того, это поможет автолюбителю сделать правильный выбор при покупке расходного материала. Поэтому следует уделить внимание техническим характеристикам жидкости.
Shell Helix HX7 10W-40
Моторное масло (далее — ММ) «Shell Helix HX7» является полусинтетическим и изготовляется производителем с применением специализированной технологии. Как уверяет потребителей сам производитель, такая жидкость может защитить двигатель гораздо лучше, чем другие аналоги, присутствующие на отечественном авторынке. Кроме того, жидкость позволяет мотору работать на всю мощность, а также предотвращает возникновение загрязнений и различных осадков на поверхности деталей мотора.
Где применяется ММ «Shell Helix HX7»?
- в автомобилях с бензиновым мотором с впрыском топлива, оснащенных системой рециркуляции отработанных газов, а также каталитическим преобразователем;
- в автомобилях с дизельным двигателем с турбонаддувом и промежуточным охладителем.
«Shell Helix HX7» получило допуски к использованию в транспортных средствах, произведенных компаниями:
- «Фольксваген»;
- «Рено»;
- «Фиат».
Опять же, по утверждению производителя, «Shell Helix HX7» имеет следующие преимущества:
- гораздо большая эффективность моющих свойств, по сравнению с другими минеральными ММ, а также хорошо ликвидирует загрязнения в моторе;
- ММ «Shell Helix HX7» обладает высокими антиокислительными свойствами а также на 20% больше обеспечивает уровень защиты компонентов мотора, чем другие аналоги;
- низкий уровень вязкости позволяет обеспечить оперативную подачу ММ во все компоненты смазывающей системы и значительно снизить коэффициент трения, что дает возможность экономить бензин;
- ММ в состоянии поддерживать постоянный показатель вязкости в течение всего срока использования, разумеется, если он значительно не преувеличен;
- низкий уровень испаряемости жидкости снижает расход ММ на угар в двигателе;
- снижает уровень вибрации и шума мотора.
Далее рассмотрим технические характеристики «Shell Helix HX7»:
- по стандарту вязкости ММ относится к 10W40;
- показатель кинематической вязкости при температуре двигателя 40 градусов составляет 92.1 мм2/с;
- показатель кинематической вязкости при рабочей температуре двигателя 100 градусов составляет 14,4 мм2/с;
- вероятность вспышки жидкости возможна при температуре работы двигателя 220 градусов;
- вероятность застывания ММ в моторе возможна при температуре окружающей среды 39 градусов ниже нуля;
- показатель плотности около 880 кг/м3.
Shell Helix HX6 10W-40
ММ «Shell Helix HX6 10W-40» является полусинтетическим и обладает теми же преимуществами, что и «HX7», поэтому перечислять их второй раз не имеет смысла. Данный материал не рекомендуется смешивать с другими аналогами, а при его первой заливке нужно тщательно промывать двигатель. Подходит для всех транспортных средств, которые требуют залива жидкости такой же вязкости.
Моторное масло получило допуски к использованию в автомобилях:
- «Фольксваген»;
- «Ауди»;
- «БМВ»;
- «Мерседес»;
- «Киа»;
- «Хендай».
Что касается технических характеристик ММ:
- классификация вязкости 10w-40;
- коэффициент кинематической вязкости при температуре двигателя 40 градусов составляет 92.1 мм2/с;
- коэффициент кинематической вязкости при стандартной температуре двигателя 100 градусов составляет 14.4 мм2/с;
- возможность воспламенения расходного материала наиболее вероятна при температуре работы мотора 220 градусов;
- возможность застывания расходного материала вероятно при температуре воздуха 39 градусов ниже нуля;
- показатель плотности составляет 871 кг/м3.
Shell Helix Plus 10W-40
ММ «Shell Helix Plus 10W-40» представляет собой полусинтетическую жидкость, разработанную на основе технологии компании Shell. Расходный материал позволяет обеспечить двигателю автомобиля отличные смазывающие свойства и надежный уровень защиты.
Подходит для типов моторов:
- турбонаддувных;
- многоклапанных;
- инжекторных;
- работающих на бензине;
- дизельных;
- работающих на газу.
Рассмотрим основные технические характеристики:
- показатель кинематической вязкости при температуре 40 градусов функционирования двигателя составляет 90.8 мм2/с;
- показатель кинематической вязкости при температуре 100 градусов работы двигателя составляет 90.8 мм2/с;
- вероятность вспышки ММ при температуре 210 градусов работы мотора наиболее допустима;
- вероятность застывания ММ при температуре 33 градуса окружающей среды ниже нуля наиболее вероятна;
Отзывы
Чтобы знать, действительно ли так хорошо моторное масло, как уверяет производитель жидкости, необходимо ознакомиться с отзывами других автовладельцев.
Положительные | Отрицательные |
Заливаю «Shell Helix HX7» уже третий раз, на днях как раз менял. В первый раз, когда заливал, полностью промыл мотор, чтобы на полную ощутить преимущества. И мне все понравилось Мой отзыв об этом масле положительный — не пенится, не уходит на нагар, качество отличное, вполне устраивает. | Мой отзыв о «Plus 10W-40» отрицательный. Машина «Нива», залил в движок и через две тысячи километров пробега обнаружил, что уровень жидкости в моторе спустился до минимума. Пришлось докупать. Еще через четыре тысячи км пробега опять заметил, что масло куда-то ушло. Разумеется, вновь докупать пришлось. Так и никаких денег не напасешься. |
Мой отец заливал «Shell Helix HX6 10W-40» и я решил пойти по его стопам. У него «Ниссан Кашкай», у меня «Форд Фокус 3». В обоих авто жидкость работает хорошо. Во-первых, очень хорошо заводится на холодную, даже при 30-градусном морозе. Во-вторых, масло не уходит в мотор, а это неплохое преимущество. Раньше приходилось докупать по литровой канистре, чтобы доливать через 5 тысяч км пробега, а сейчас эта необходимость пропала, так что всем рекомендую. | Всегда пользовался Шелл Ультра, но последний раз оно меня вообще разочаровал. Машина в мороз не заводится, масло уходит катастрофическими темпами. Есть вероятность, что купил подделку. С другой стороны, покупал все время в одном месте, так что подсунуть контрафакт не могли. |
Напишу отзыв про «Shell Helix HX7». Меня полностью устраивает. Может, мне кажется, но тяга после залива этого масла стала гораздо лучше. Машина идет намного резвее. Также расход топлива незначительно уменьшился — теперь на сто километров автомобиль потребляет где-то на 300-500 граммов бензина меньше. | |
Я уже пятый год заливаю «Plus 10W-40», меняю один раз весной. И пробовать другие «расходники» даже не собираюсь. Конечно же, Шелл немного дороже стоит, но это обуславливается качеством. Не жалейте денег, вам ведь самим на машине ездить. |
Видео «Тест ММ Шелл в мороз»
Shell Helix HX7 10W 40 – это высококачественное полусинтетическое моторное масло
Среди ассортимента смазочных материалов для автомобильных двигателей синтетические и полусинтетические продукты от промышленного гиганта Royal Dutch Shell занимают главенствующие позиции. Полусинтетические моторные масла Шелл Хеликс НХ7 10W 40, а также полностью синтетические лубриканты Shell Helix Ultra, лидируют в рейтингах российского автомобильного рынка. Смазывающие составы Shell Helix HX7 выпускаются в трёх вариантах, имеющих различные показатели вязкости. Так что их можно выбрать как для новых моторов, так и для движков с солидным пробегом.
Предназначение и особенности
Базовый состав смазывающей жидкости Shell Helix семейства HX7 10W 40 состоит из смеси глубокоочищенного минерального вещества и синтетического базового масла, изготовленного из полиальфаолефинов (ПАО) путём синтеза из природного газа. Эта полусинтетика разработана и применяется для дизельных и бензиновых силовых агрегатов – атмосферных, многоклапанных и с турбонаддувом.
Моторное масло Шелл Хеликс 10W 40 хорошо идёт к дизелям с прямым впрыском топлива. Может также использоваться в силовых агрегатах, снабжённых системами рециркуляции газов, попадающих в картер.
По утверждению изготовителя, продукт имеет улучшенные характеристики по сравнению с аналогичными маслами других производителей.
- Обладает отличными моющими качествами, хорошо избавляет мотор от вредных отложений.
- Долго служит, имея хорошую защиту от процессов окисления, приводящих к разрушению смазки.
- Антикоррозионная защита, по утверждению Шелл, работает на 20% лучше, чем у аналогичных ММ.
- Мало расходуется на угар благодаря низкому уровню испаряемости.
Расшифровка состава и спецификации
Лабораторные тесты и анализы смазывающей смеси Shell Helix HX7 вязкости 10W40 позволяют определить некоторые особенности её воздействия на двигатель. Индекс вязкости, равный 158 единицам – довольно неплохой показатель, если сравнивать с более дорогой синтетикой. Это значит, что масляный состав не разжижается при высоких температурах внутри мотора, а также не загустевает при -25°С. Температура застывания находится на уровне -38 градусов. Относительно заявленной низкотемпературной вязкости 10W это хороший показатель.
Температура вспышки высокая – 236°С, что подтверждает низкую испаряемость и расход масла. Кинематическая и динамическая вязкость соответствуют уровню 10W 40, присвоенному SAE. Высокое содержание серы (0,612%) говорит о том, что уровень минеральной составляющей в базовом масле большой. Противоизносные добавки работают за счёт соединений фосфора (875) и цинка (1039), а также серы. Получается, что изготовитель добавляет классическую присадку ZDDP, защищающую от износа. Наличие бора (81) подтверждает противоизносную защиту деталей из цветных металлов.
Вердикт: масло Шелл Хеликс 10W 40 несовместимо с фильтрами сажи дизельных моторов, а также с катализаторами отработавших газов, хотя можно встретить обратные утверждения. Щелочное число на хорошем уровне – 10,44. Этот факт подтверждает хорошую сопротивляемость окислительным процессам. Очень высокий показатель присутствия кальция, 3053, хорошо идет к действительно мощному пакету моющих присадок.
Классификатор АСЕА европейских автопромышленников дал маслу оценки A3/B3 вместе с A3/B4. API похвалил максимально, присвоив классы SN/CF. Японский классификатор JASO определил уровень как SG+. Масло Shell Helix серии HX7 10W 40 получило официальные допуски и одобрения от Рено, Фольксваген, Мерседес и Фиат.
Другие масла серии Хеликс от Шелл
Кроме универсального НХ7, с вязкостью 10W 40, выпускаются также смазки этой же серии, с вязкостями 5W30 и 5W40. Интересен тот факт, что они довольно сильно отличаются от НХ7 10W-40 по составу. Например, масляная смесь Шелл Хеликс НХ7 5W 40 содержит молибден, как модификатор трения. Температура застывания равна -46°, а серы содержится в 3 раза меньше (0.219%), чем у собрата с вязкостью 10W 40. Так что дело здесь не только в вязкости. Продукты реально отличаются пакетами присадок и базовым маслом.
Есть также версия только для дизельных двигателей – Шелл Хеликс Дизель НХ7 10W 40. В нём использованы те же фирменные моющие присадки, изготовленные по технологии Active Cleansing. Износостойкость, по уверениям производителя, на 20% эффективнее, чем у НХ5. Базовая смесь – полусинтетическая.
В продаже есть также Shell Helix HX6 SAE 10W 40 – продукт, имеющий такие же спецификации и полусинтетический базовый состав, как у НХ7. Интересно, что ОЕМ допуски тоже аналогичные. Состав противоизносных присадок тот же – ZDDP.
Ранее, до обновления выпускаемой продукции в 2014 году, автолюбители пользовались такими полусинтетическими смазками, как Shell Helix Plus и Шелл Хеликс Супер, вязкости 10W 40. Сейчас их уже трудно встретить, поскольку эти ММ сняты с производства.
Сейчас акценты предпочтений покупателей изменились в сторону полностью синтетических лубрикантов. Особенно остро в этом нуждаются новые современные машины. Для этого Shell выпускает самую популярную серию масел Helix в России – Ультра. Тем не менее, линейки НХ тоже востребованы, особенно для автомобилей с пробегом.
Похожие публикации
Масло Shell Helix HX7 10W-40 это тоже самое что и Shell Helix Plus SAE 10W-40, но только в новой упаковке ?
практический, немного отличается пакет присадок, но мешать можешь смело….
Shell Helix HX7 10W-40 Моторное масло последнего поколения, разработанное с использованием синтетических технологий, с отличными моющими свойствами для двигателей современных легковых автомобилей (включая турбо) в любых условиях эксплуатации. Упаковка: 1л, 4л, 20л, 55л, 209л Спецификации и допуски: API SM/CF, ACEA A3/B4, MB 229.1, VW 505.00, 502 00, JASO SG+, [FIAT 9.55535 G2], Renault RN 0700 Масло Shell Helix Plus SAE 10W-40 — Обеспечивает прекрасные смазывающие свойства и надежную защиту двигателя при всех условиях эксплуатации. Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 90.8/14.1 Плотность, при 15°С, кг/м3: 871 Температура вспышки в открытом тигле, °С: 210 Температура застывания, °С: -33 Спецификации/допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3, MB 229.1, Special Oil, VW 500.00/502.00/505.00, PSA D/E, Rover, JASO SG Область применения Shell Helix Plus SAE 10W-40 • Любые безнаддувные, инжекторные, турбонаддувные и многоклапанные двигатели легковых автомобилей, работающие на бензине, газе или дизельном топливе.