МОТОРНОЕ МАСЛО SHELL RIMULA R6 ME 5W-30 СИНТЕТИЧЕСКОЕ 209Л В БОЧКЕ
МОТОРНОЕ ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО SHELL RIMULA R6 ME 5W-30 209Л СИНТЕТИЧЕСКОЕ В БОЧКЕ (550040121)
Описание:
Shell Rimula R6 ME — всесезонное синтетическое масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей, работающих в особо сложных условиях, когда техническое обслуживание не может выполняться в установленные сроки. Пакет специально подобранных современных высокоэффективных присадок направлен на придание маслу Shell Rimula R6 ME заданных сберегающих свойств и обеспечивает: продление срока работы двигателя, значительное увеличение интервалов между заменами масла (до 50 – 60%), экономию топлива, снижение эксплуатационных расходов. Shell Rimula R6 ME надежно работает в экстремальных условиях низких температур (температура застывания масла – 39 °C).
Масло Shell Rimula R6 ME соответствует и превосходит требования европейских и американских производителей таких, как Volvo, Renault, DAF, Scania, Iveco, Cummins, Mack , а также превосходит требования производителей многих японских типов двигателей.
Условия применения Shell Rimula R6 ME :
Для двигателей EURO-1, EURO-2, EURO-3 EURO-4, работающих в очень тяжелых условиях, с продленным интервалом замены масла.
Это широкий круг тяжелой техники в лесной, горнодобывающей, строительной, индустриальной промышленности и в сельском хозяйстве.
Для двигателей с дизельными сажевыми фильтрами рекомендуется использовать масло Shell Rimula R6 LM или более качественное масло Shell Rimula R6 LME.
Не рекомендуется для двигателей Caterpillar.
Основные преимущества: -Увеличение интервалов замены -Снижение затрат на техобслуживание -Энергосбережение, экономия топлива -Стабильность эксплуатационных свойств на протяжении всего срока службы -Защита в условиях низких температур -Защита от отложений и износа, защита сажевого фильтра.
Основные характеристики:
Страна производства Германия
Производители масел Shell
Спецификации производителей автомобилей DAF HP-1, DAF HP-2, MAN 3277, IVECO 18-1804 CLASSE TFE, MB Approval 228.5 / MB 228.5, MTU Oil Category 3, Volvo VDS-2
По производителю автомобиля DAF, MAN, IVECO, Mercedes-Benz, Volvo
Область применения Моторное масло
ACEA E4
API CF
SAE 5W-30
Тип двигателя 4х-тактный
Тип топлива дизель
Тип масла Синтетическое масло
Физико-химические свойства:
Цвет продукта светло-коричневый
Вязкость кинематическая при 40°С 68
Вязкость кинематическая при 100°С 11.6
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при -30С 5940
Плотность при +15 цельсия 0.855
Температура застывания -39
Температура вспышки 210
Общее щелочное число (TBN) 16.4
Зола сульфатная 1.9
SHELL RIMULA R6 ME 5W-30
Купить масло Shell Rimula R6 ME 5W-30; цена на сайте
Масло содержит улучшенную многофункциональную систему присадок, которая обеспечивает постоянно адаптирующуюся к условиям эксплуатации защиту. Использование отборных маловязких синтетических масел способствует еще большей активизации защитных свойств масла, позволяя более экономно расходовать топливо без ущерба для ресурса двигателя. В дополнение ко всему, использование Shell Rimula R6 ME снижает затраты на техобслуживание путем увеличения сроков работы масла, а также обеспечивает превосходную защиту от износа, вызванного накоплением сажи, и отложений на поршне и двигателе.
Применение:
- Масло особенно подходит для широкого круга грузовых автомобилей и автобусов с современными экологически чистыми двигателями Mercedes-Benz и MAN. Масло удовлетворяет и даже превосходит требования других европейских производителей таких, как Volvo, Renault и DAF. Не рекомендуется для двигателей Caterpillar.
- Экологически чистые двигатели.
Преимущества:
- Изготовленное с использованием передовых технологий Shell Rimula R6 ME 5W-30 способствует более экономному расходу топлива (по сравнению с маслами высокой вязкости), что позволяет сэкономить деньги, не теряя при этом в надежности защиты или длительности эксплуатации.
- Масло Shell Rimula R6 ME 5W-30 удовлетворяет требованиям по длительности срока эксплуатации ведущих производителей двигателей таких, как Mercedes-Benz, MAN, DAF и других, что позволяет операторам оптимизировать график технического обслуживания и повысить эксплуатационную готовность машин.
- Удовлетворяет требованиям к защите от износа большинства европейских двигателей для продления срока службы двигателя.
- Масло Shell Rimula R6 ME 5W-30 лучше проявляет себя при холодном пуске, чем масла с вязкостью 15W-40 и даже 10W-40, что означает как продление срока службы аккумуляторных батарей и стартера, так и меньший износ двигателя в условиях низких температур.
SHELL Rimula R6 LME 5W-30 4 л цена, характеристики, отзывы
- Тип двигателя: четырехтактный
- Класс вязкости SAE: 5W-30
Объем упаковки: 4 л- Двигатель: дизельный
- Класс ACEA: E6, E7
- Допуски: Cummins CES 20077, MAN M3477, MB 228.51
- Тип: синтетическое
- Назначение: для грузовой и спецтехники
Здесь вы можете посмотреть характеристики SHELL Rimula R6 LME 5W-30 4 л. Узнать цены и прочитать отзывы о SHELL Rimula R6 LME 5W-30 4 л.
Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги
Характеристики SHELL Rimula R6 LME 5W-30 4 л
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Тип двигателя | четырехтактный |
Класс вязкости SAE | 5W-30 |
Объем упаковки | 4 л |
Двигатель | дизельный |
Класс ACEA | E6, E7 |
Допуски | Cummins CES 20077, MAN M3477, MB 228.51 |
Тип | синтетическое |
Назначение | для грузовой и спецтехники |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Отзывы о SHELL Rimula R6 LME 5W-30 4 л
Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.
Опишите ваш опыт использования товара
Ваш отзыв о товаре
Добавить отзывSHELL Rimula R6 ME 5W-30 масло для дизельных двигателей
Компания «Веда» — поставщик оригинальных смазочных материалов ведущих иностранных и отечественных марок, предлагает купить масло для дизельных двигателей SHELL Rimula R6 ME 5W-30 с доставкой по Москве, Московской области и регионам России.
Синтетическое масло Shell Rimula R6 ME 5W-30 предназначено для широкого круга дизельных двигателей тяжелой техники, грузовых автомобилей и автобусов с современными экологически чистыми двигателями Mercedes-Benz и MAN. Масло удовлетворяет и даже превосходит требования других европейских производителей, таких, как Volvo, Renault и DAF. Не рекомендуется для двигателей Caterpillar.
Масло Shell Rimula R6 ME класса вязкости SAE 5W-30 обеспечивает постоянно адаптирующуюся к условиям эксплуатации защиту, более экономный расход топлива без ущерба для ресурса двигателя, снижает затраты на техобслуживание путем увеличения сроков работы масла, а также обеспечивает превосходную защиту от износа, вызванного накоплением сажи, и отложений на поршне и двигателе.
Отличительные особенности и преимущества
- Защита при низких температурах. Shell Rimula R6 ME 5W-30 лучше проявляет себя при холодном пуске, чем масла с вязкостью 15W-40 и даже 10W-40, что означает как продление срока службы аккумуляторных батарей и стартера, так и меньший износ двигателя в условиях низких температур.
- Экономия топлива. Изготовленное с использованием передовых технологий Shell Rimula R6 ME способствует более экономному расходу топлива (по сравнению с маслами высокой вязкости), что позволяет сэкономить деньги, не теряя при этом в надежности защиты или длительности эксплуатации.
- Низкий износ – увеличенный срок эксплуатации. Удовлетворяет требованиям к защите от износа большинства европейских двигателей для продления срока службы двигателя.
- Сокращение расходов на техобслуживание. Масло Shell Rimula R6 ME удовлетворяет требованиям по длительности срока эксплуатации ведущих производителей двигателей таких, как Mercedes-Benz, MAN, DAF и других, что позволяет операторам оптимизировать график технического обслуживания и повысить эксплуатационную готовность машин.
- Экологически чистые двигатели. Shell Rimula R6 ME удовлетворяет требованиям большинства европейских производителей двигателей стандарта Евро-2, -3 и некоторых двигателей стандарта Евро-4.
Для лучшей работы и надежной защиты новейших экологически чистых двигателей, особенно оснащенных дизельным сажевым фильтром, рекомендуется использовать масла премиум-класса малой зольности Shell Rimula R6 LM/LME.
Спецификации, одобрения и рекомендации
- API CF
- АСЕА E4
- MAN 3277
- MTU Category 3
- MB Approval 228.5
- Iveco Standard TFE (соответствует спецификации Iveco)
- Volvo VDS-2
Доступно для заказа
- Shell Rimula R6 ME 5W-30 – ведро 20л.
- Shell Rimula R6 ME 5W-30 – бочка 209л.
Доставка
- Москва, Московская область – на следующий рабочий день при заказе до 15:00
- Регионы России – отправим транспортной компанией
- Самовывоз – со склада в Подольске. Забрать товар со склада можно с понедельника по пятницу, с 10:00 до 17:00.
Цена: по запросу
Быстрый заказ, консультация менеджера – Телефон/Whatsapp/Viber
Для постоянных покупателей действуют выгодные условия сотрудничества и специальные цены. Актуальный ассортимент продукции смотрите в каталоге.
Новая рецептура масел SHELL Rimula R6 LME и Rimula R6 LM на основе GTL технологии
Моторные масла SHELL Rimula R6 LME 5W-30 и Rimula R6 LM 10W-40, созданные с применением новейших технологий в области производства смазочных материалов, стали победителями в тендере Daimler на заводскую заливку в двигатели.
В основе успеха продуктов лежит новая, улучшенная рецептура с применением базовых масел на основе GTL технологии. Именно эти синтезированные из природного газа на основе оригинальной технологии SHELL масла стали основой продуктов полностью отвечающих не только действующим, но и перспективным техническим требованиям к моторным маслам. Испытания масла SHELL Rimula R6 LME проводились в новейших тяжело нагруженных дизельных двигателях нового поколения, и оно стало первым продуктом, на котором двигатели Daimler отработали на протяжении 1,5 млн км – пробега, соответствующего новым европейским стандартам. По итогам испытаний было установлено, что новый продукт значительно превосходит прежний (на базовом масле XHVI™) по целому ряду эксплуатационных свойств.
Например, высокие физико-химические характеристики обновленного масла SHELL Rimula R6 LME способствуют полуторакратному снижению износов двигателя. Высочайший индекс вязкости базовых масел GTL, превосходящий аналогичный показатель даже такого высококлассного продукта SHELL как XHVI™, позволяет создавать более эффективные и стабильные маловязкие моторные масла, работающие в широком температурном диапазоне. Новый продукт Rimula R6 LME лучше сохраняет защитную пленку на деталях цилиндро-поршневой группы при экстремально высоких температурах. С другой стороны, за счет улучшенной на треть прокачиваемости масла при пониженных температурах обеспечивается более легкий запуск двигателя на морозе, а быстрое поступление масла ко всем трущимся деталям способствует снижению так называемых износов пускового периода. Прочности несущей пленки обновленного масла способствует и повышенная его однородность (количество примесей около 1%). Особенно хорошо заметно снижение износов на высоконагруженных деталях клапанного механизма двигателя Mercedes-Benz OM 646, полученные в процессе испытаний (требования Daimler в данном случае превышены на 56%).
Технология сочетания моющих присадок с базовыми маслами GTL позволяет сохранять свойства масел SHELL Rimula R6 LME 5W-30 и Rimula R6 LM 10W-40 при экстремальных температурах, эффективно предотвращая образование отложений. Заводские испытатели Mercedes-Benz оценивают оптимальность интервала замены масла с учетом количества отложений на поршне двигателя. В моторных испытаниях обновленное масло SHELL Rimula R6 LME 5W-30 обеспечило чистоту поршня на 23% выше, чем раньше, что в сумме перекрыло отраслевой стандарт более, чем в 1,5 раза. Результаты испытаний подтверждены в эксплуатации – при переводе австрийским грузоперевозчиком FRIKUS своего парка грузовиков на SHELL Rimula R6 LME интервалы между заменами масла увеличились вдвое.
В сравнении с продуктом SHELL Rimula R6 LME, произведенного по старой рецептуре, почти на четверть снизилась испаряемость, а меньше испаряемость масла – меньше расход на угар, меньше нужно доливать.
Чистота деталей двигателя, недостижимая при использовании обычных масел, позволяет обеспечить надежную работу двигателя с максимальным термодинамическим КПД, что в переводе на простой язык – двигатель чистый, а значит мощность и экономия топлива максимальны. Причем наиболее это заметно на новых моделях двигателей. Так, испытание новой линейки грузовиков Actros Euro 5, Actros Euro 6 и Actros на предмет топливной экономичности проводилось в рамках автопробега Daimler’s Record Run. В ходе пробега грузовики проехали расстояние от Роттердама (Нидерланды) до Щецина (Польша) и обратно 7 раз. Все тягачи были заправлены моторным маслом SHELL Rimula R6 LME. Экономия топлива на грузовике Actros 1845 Euro 5 составила 7.6%, а на Actros 1845 Euro 6 — 4.5%, в сравнении с грузовиком Actros 1844.
Технический специалист ООО «Факториал»,
кандидат техн. наук, член SAE
В.И. Павлюшнев
Shell Rimula R6 ME 5W-30 20 л
Производство масла: Россия
Вязкость масла: 5w30
Применение: Масло для дизельных двигателей тяжёлой техники
Допуск API / OEM: CF
Допуск ACEA: E4
Производитель: SHELL
Объем: 20л
Масло особенно подходит для широкого круга грузовых автомобилей и автобусов с современными экологически чистыми двигателями Mercedes-Benz и MAN. Масло удовлетворяет и даже превосходит требования других европейских производителей таких, как Volvo, Renault и DAF. Не рекомендуется для двигателей Caterpillar. Экологически чистые двигатели. Преимущества: Изготовленное с использованием передовых технологий Shell Rimula R6 ME 5W-30 способствует более экономному расходу топлива (по сравнению с маслами высокой вязкости), что позволяет сэкономить деньги, не теряя при этом в надежности защиты или длительности эксплуатации. Масло Shell Rimula R6 ME 5W-30 удовлетворяет требованиям по длительности срока эксплуатации ведущих производителей двигателей таких, как Mercedes-Benz, MAN, DAF и других, что позволяет операторам оптимизировать график технического обслуживания и повысить эксплуатационную готовность машин. Удовлетворяет требованиям к защите от износа большинства европейских двигателей для продления срока службы двигателя. Масло Shell Rimula R6 ME 5W-30 лучше проявляет себя при холодном пуске, чем масла с вязкостью 15W-40 и даже 10W-40, что означает как продление срока службы аккумуляторных батарей и стартера, так и меньший износ двигателя в условиях низких температур. Параметры: Производитель SHELL Тип Дизельное масло Класс вязкости SAE 5W-30 Индекс вязкости 166 Спецификации ACEA E4, API CF, Iveco Standard TFE, MAN 3277, MB Approva 228.5, MTU 3, Volvo VDS-2 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт 11.6 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт 68 Температура вспышки, С 210 Температура застывания, С -39 Вязкость динамическая, сСт при -25 С 5940 Плотность при 15 С, кг/л 0.855 Щелочное число, мг КОН/г 16.4 Сульфатная зольность, %, не более 1.9.
Shell Rimula R6 ME 5W/30 (E4, 228.5) • Авто масла и авто химия
Синтетическое масло для дизельных двигателей тяжёлой техники
Масло Shell Rimula R6 ME Активная Защита содержит новейшую систем многофункциональных присадок, которые обеспечивают непрерывно подстраивающуюся под изменяющиеся условия эксплуатации защиту Использование отборных маловязких синтетических масел способствует еще большей активизации защитных свойств масла и позволяет более экономично расходовать топливо без ущерба для ресурса двигателя. В дополнение ко всему, применение Shell Rimula R ME снижает затраты на техническое обслуживание через увеличени срока службы масла, обеспечивает превосходную защиту о изнашивания, вызванного накоплением сажи, и образования отложений на поршнях и двигателе.
Область применения
- Магистральный автотранспорт
Масло Shell Rimula R6 ME особенно подходит для широкого круга грузовых автомобилей и автобусов с современными экологически чистыми двигателями Mercedes-Benz и MAN. Масло удовлетворяет и даже превосходит требования других европейских производителей таких, как Volvo, Renault, DAF, Scania и Iveco, а также Cummins, Mack и многих японских типов двигателей. Не рекомендуется для двигателей Caterpillar. - Использование в экологически чистом двигателе
Shell Rimula R6 ME отвечает требованиям большинства производителей двигателей стандартов Euro 2, 3 и ряда Euro 4.
Для лучшей работы и защиты новейших экологически чистых двигателей, особенно с дизельным сажевым фильтром, мы рекомендуем использовать наше масло Shell Rimula R6 LM/LME.
Преимущества
- Экономия топлива
Изготовленное с использованием передовых технологий Shell Rimula R6 ME способствует более экономному расходу топлива*, что позволяет сэкономить деньги, не теряя при этом в надёжности защиты или длительности эксплуатации.
* по сравнению с маслами высокой вязкости - Сокращение расходов на техобслуживание
Масло Shell Rimula R6 ME разработано таким образом, чтобы удовлетворять требованиям ведущих производителей двигателей таких, как Mercedes-Benz, MAN, DAF, Volvo и других по длительности срока эксплуатации, что позволяет операторам оптимизировать график технического обслуживания и повысить эксплуатационную готовность машин. - Низкое изнашивание — длительный срок эксплуатации
Shell Rimula R6 ME удовлетворяет требованиям к защите от изнашивания большинства европейских двигателей для продления срока службы двигателя. - Защита при низких температурах
Масло Shell Rimula R6 ME лучше проявляет себя при <холодном пуске>, чем обычные масла с вязкостью 15W-40 и даже 10W-40, и, как следствие, продлевает ресурс аккумуляторных батарей, стартера и снижает изнашивание двигателя в условиях низких температур.
Спецификации
ACEA — E4 API — CFDAF — HP-1/2 MAN — 3277 MB — 228.5 MTU — Категория 3Volvo — VDS-2
Рекомендации
Рекомендации по применению смазочных материалов в областях, не указанных в данном информационном листке, могут быть получены у представителя фирмы <Шелл>.
Здоровье и безопасность
При соблюдении правил личной и производственной гигиены, а также при надлежащем использовании в рекомендуемых областях применения Shell Rimula R6 ME не представляет угрозы для здоровья и опасности для окружающей среды.
Избегайте контакта с кожей. При замене масла пользуйтесь защитными рукавицами/перчатками. При попадании масла на кожу сразу же смойте его водой с мылом.
Более полная информация по данному вопросу содержится в паспорте безопасности продукта.
Берегите природу
Отработанное масло необходимо отправлять на специализированные пункты по утилизации. Не сливайте отработанное масло в канализацию, почву или водоёмы.
Типичные физико-химические характеристики
Rimula R6 ME | Класс вязкости SAE | |
---|---|---|
Показатель | Метод | R6 ME 5W-30 |
Кинематическая вязкость, мм/с при 40°C при 100°C | ASTM D 445 | 68 11,6 |
Динамическая вязкость, при -30°С, Па·с | ASTM D 2593 | 5,94 |
Индекс вязкости | ASTM D 2270 | 166 |
Щелочное число, мгKOH/г | ASTM D 2896 | 16,4 |
Зольность сульфатная, % | ASTM D 874 | 1,9 |
Плотность при 15°C, кг/м | ASTM D 4052 | 855 |
Температура вспышки в окрытом тигле, °C | ASTM D 92 | 210 |
Температура застывания, °C | ASTM D 97 | -39 |
Значения приведенных физико-химических показателей являются типичными для выпускаемой в настоящее время продукции. В дальнейшем они могут изменяться в соответствии с требованиями спецификаций Shell.