Шевроле нива рабочая температура: Какая рабочая температура двигателя Нива Шевроле – 403 — Доступ запрещён

Какая рабочая температура двигателя Нива Шевроле

Специалисты отмечают, что рабочая температура двигателя на Нива Шевроле – 90 градусов.

Изменение рабочей температуры

Панель приборов с указанием рабочей температуры двигателя на Шевроле НиваПанель приборов с указанием рабочей температуры двигателя на Шевроле Нива

Рабочая температура двигателя на Ниве Шевроле должна быть 90 градусов.

Допускается также её увеличение на 1–2 градуса выше этого значения. Когда температура будет ещё выше указанной, то тогда следует проверить уровень жидкости в радиаторе (не в расширительном бачке), работу термостата, а также зажигание.

Когда требуется промывка системы охлаждения

Грязная охлаждающая жидкость с бачка Нива Шевроле
Грязная охлаждающая жидкость с бачка Нива Шевроле

Если вы видите такую же охлаждающую жидкость в бачке как на фото, то требуется промывка системы охлаждения

В некоторых случаях потребуется промывка системы, если жидкость в бачке будет иметь тёмный цвет.

Когда температура мотора повышается только при работе на холостом ходу, например, в пробке, то тут уже со своей задачей не справляется помпа, так как для производительной работы ей не хватает оборотов. Для этого можно попробовать поднять обороты двигателя при помощи подсоса. Когда это не поможет, то производительность помпы слабая. Потребуется поставить помпу с лопастями большего диаметра. Такие есть сегодня в продаже.

Снижение рабочей температуры на Ниве Шевроле

Проверенным методом среди автомобилистов, при помощи которого можно понизить температуру мотора, является печка.

Ползунки управления печкой на Нива ШевролеПолзунки управления печкой на Нива Шевроле

Если видите, что рабочая температура превышает норму и стремится к красной отметке, то включите печку на обогрев на полную мощность.

Её следует включить на полную мощность. Если и это не поможет, то надо включить принудительно вентилятор на радиаторе. Тут все дело в том, что контур, который включает радиатор печки, не идёт через термостат. Поэтому жидкость будет охлаждаться в печке, а потом подмешиваться к той, что выходит из термостата. В результате этого температура тосола и двигателя будет понижаться.

Как уже говорилось, что в пробке может помочь охладить двигатель увеличение его оборотов. В таком случае тосол будет быстрее циркулировать по системе, эффективнее охлаждая двигатель.

Как остудить перегретый двигатель

Когда температура двигателя повышена, то следует передвигаться на 4-й передаче. Обороты двигателя должны при этом быть в районе 3–5 тысяч. При такой работе мотора его КПД максимальная, а потому и помпа будет работать лучше и быстрее, прокачивая жидкость в системе охлаждения.

Когда показатель уровня температуры будет находиться в красной зоне, то в таком случае не рекомендуется сразу глушить мотор. В данной ситуации надо остановить машину и дать возможность двигателю поработать на холостых оборотах без нагрузки. Если этого не сделать вовремя, то может произойти локальный перегрев двигателя в результате возникновения в системе охлаждения паровых пробок. Это также может привести к изменению геометрии головки блока и повреждению прокладки ГБЦ.

Причины повышенной температуры двигателя

Утечка тосола на коллектор Шевроле НиваУтечка тосола на коллектор Шевроле Нива

Утечка тосола, видны следы на коллекторе

Основными из них являются такие:

  1. Недостаток жидкости в системе охлаждения.
  2. Воздушные пробки в системе.
  3. Плохая работа термостата (включает и пониженную рабочую температуру). Новый термостат на Шевроле Нива
    Новый термостат на Шевроле Нива

    Новый термостат

  4. Ослабление ремня привода на помпе.
  5. Неправильное зажигание.
  6. Загрязнение радиатора (внутри или снаружи).
  7. Грязь на моторе.
  8. Малая производительность помпы.
Рабочая температура ниже 90 градусов на панели приборов Шевроле НиваРабочая температура ниже 90 градусов на панели приборов Шевроле Нива

Рабочая температура ниже 90 градусов

Если рабочая температура, наоборот, не доходит до 90 градусов, то виной тому термостат, он гоняет жидкость по большому кругу.

Выводы

Зная, какая рабочая температура двигателя у Нивы Шевроле должна быть, а также причины её повышения и способы понижения, вы сможете более безопасно эксплуатировать своё авто.

Сколько рабочая температура двигателя niva chevrolet. Тенденции, авто новинки, видео


рабочая температура термостата шевроле нива

Как остудить перегретый двигатель Когда температура двигателя повышена, то следует передвигаться на 4-й передаче. Обороты двигателя должны при этом быть в районе 3—5 тысяч.

При такой работе мотора его КПД максимальная, а потому и помпа будет работать лучше и быстрее, прокачивая жидкость в системе охлаждения. Когда показатель уровня температуры будет находиться в красной зоне, то в таком случае не рекомендуется сразу глушить мотор.

Какой термостат лучше поставить на Шевроле Нива

В данной ситуации надо остановить машину и дать возможность двигателю поработать на холостых оборотах без нагрузки. Если этого не сделать вовремя, то может произойти локальный перегрев двигателя в результате возникновения в системе охлаждения паровых пробок.

Это также может привести к изменению геометрии головки блока и повреждению прокладки ГБЦ. Недостаток жидкости в системе охлаждения.

Воздушные пробки в системе.

какая температура открытия термостата на Шниве

Плохая работа термостата включает и пониженную рабочую температуру. Новый термостат Ослабление ремня привода на помпе. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным.

Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

5.1.4 Проверка термостата

Рабочая температура у Шеви- Нивы. О рабочая температура термостата шевроле нива Дата: При копировании материалов с сайта обязательно указывать ссылку на источник! Я спросил идет ли циркуляция по малому кругу вначале прогрева двигателя. Может термостат мудрит,но думаю,что дело не в прошивке, а скорее в очумелых ручках сборщиков и затуманенных закумаренных головах конструкторов!

Летом в пробке температурные условия ненамного легче, и для водителя автомобиля с электровентилятором системы охлаждения есть что-то типа бонуса — возможность подождать, пока этот вентилятор не снизит температуру двигателя. Это только у меня такая проблема, или система?

рабочая температура термостата шевроле нива

Поменял я двигатель с карбового на инжекторный и посетило меня мнение, что инжевый двиг греется сильнее. Правда и не заходитв неё. Температура инжекторного двигателя.

рабочая температура термостата шевроле нива

Температура двигателя настройка,устранение неисправностей. С уважением, Portada aka Дмитрий.

Температура всегда держится в пределах градуса. На термостат не жалуюсь.

рабочая температура термостата шевроле нива

Его особенность — термические вставки работают примерно 2 года в обычном режиме. Потом начинают занижать свой показатель. Автомобиль не прогревается нормально и быстро; Двигатель быстро перегревается.

Неисправность можно определить по характерному признаку — стрелка прибора, показывающего температуру двигателя, резко падает вниз во время разгона машины и прыгает вверх, если машина сбавляет скорость движения.

Какая рабочая температура двигателя Нива Шевроле — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто


Как только его температура принудительно понижена, из воздуховодов подует более холодный воздух. Профилактическую чистку рекомендуется проводить каждые 2 года. Внутренние загрязнения удаляются с помощью специализированных промывочных составов.

Термостат О неправильной работе термостата свидетельствуют: Течь Сорванные шланги, течи и прочие отверстия способны в течение короткого времени осушить контур охлаждения. Причем процесс способен происходить как с клубами пара, так и без видимых на ниве шевроле рабочая температура двигателя.

Временно восстановить работоспособность можно с помощью изоленты и холодной сварки. Использование составов для герметизации радиаторов не рекомендуется на ниве шевроле рабочая температура двигателя высокого риска закупоривания внутренних трубок. С уважением, Portada aka Дмитрий. Раньше ездил на карбюраторных,такого никогда не. Нет плохих дорог, есть плохие машины.

Когда покупал машину старый хозяин сказал что пока работают вентиляторы машину глушить нельзя надо дождаться когда они остановятся, а потом глушить.

на ниве шевроле рабочая температура двигателя

K4M прогрев и рабочая температура двигателя Какие мысли по этому поводу. Если заглушишь с работающими ,т. О спасибо за совет, а то думал лажа. То, что перегретый двигатель нужно глушить не сразу, а только после того, как он некоторое время поработает на холостых, является давней шофёрской мудростью, не зависящей от того, инжекторный это двигатель, карбюраторный или дизельный.

Исключение — случаи, когда перегрев произошёл из-за отсутствия охлаждающей жидкости в системе например, при обрыве патрубка. Обороты двигателя должны при этом быть в районе 3—5 тысяч. При такой работе мотора на ниве шевроле рабочая температура двигателя КПД максимальная, а потому и помпа будет работать лучше и быстрее, прокачивая жидкость в системе охлаждения.

Когда показатель уровня температуры будет находиться в красной зоне, то в таком случае не рекомендуется сразу глушить мотор.

В данной ситуации надо остановить машину и дать возможность двигателю поработать на холостых оборотах без нагрузки. Если этого не сделать вовремя, то может произойти локальный перегрев двигателя в результате возникновения в системе охлаждения паровых пробок. Это также может привести к измен

Какая рабочая температура двигателя Нива Шевроле

11 сентября 2019 в 18:41


Температура двигателя настройка,устранение неисправностей. С уважением, Portada aka Дмитрий. Раньше ездил на карбюраторных,такого никогда не.

Сколько рабочая температура двигателя niva chevrolet

Нет плохих дорог, есть плохие машины. Когда покупал машину старый хозяин сказал что пока работают вентиляторы машину глушить нельзя надо дождаться когда они остановятся, а потом глушить. Какие мысли по этому поводу.

температура двигателя нива шевроле

Если заглушишь с работающими ,т. О спасибо за совет, а то думал лажа.

То, что перегретый двигатель нужно глушить не сразу, а только после того, как он некоторое время поработает на холостых, является давней шофёрской мудростью, не температура двигателя нива шевроле от того, инжекторный это двигатель, карбюраторный или дизельный.

Исключение — случаи, когда перегрев произошёл из-за отсутствия охлаждающей жидкости в системе например, при обрыве патрубка. Тут ж деваться некуда — глушить температура двигателя нива шевроле обязательно.

Если в это время двигатель заглушить, то вполне можно получить в этом месте не ТОСОЛ, а паровой пузырь с соответствующей температурой, а при остановке поршня этого цилиндра в вмт — «прихватку» колец к зеркалу цилиндра. Поэтому и нежелательно глушить сразу трактор после прохода с плугом по полю, МАЗ с гружёным прицепом после затяжной горы и Ниву после долгого буксования в песке. Daymon писал а: В первом случае жидкость движется, минуя радиатор, поскольку не нуждается в дополнительном охлаждении и ей достаточно температуры наружного воздуха, чтобы эффективно поглощать тепло от двигателя.

Допуск уровня нагрева жидкости в таком случае составляет порядка 78 градусов по Цельсию. Расположен он на расширительном бачке, который можно дополнительно отрегулировать.

температура двигателя нива шевроле

Если же происходит нагрев свыше 80 градусов, циркуляция жидкости начинается по большому кругу с привлечением к охлаждению радиатора. Регулирует направление движения жидкости по одному из кругов термостат, который реагирует на повышение температуры жидкости в системе, открываясь и закрываясь в случае необходимости.

При этом циркуляция обеспечивается водяным насосом, который приводится в движение от коленвала через специальный поликлиновый ремень. Чтобы обеспечить полную герметичность системы и предотвратить температура двигателя нива шевроле жидкости, предусмотрены прокладка и сальник. Первый обеспечивают герметичность со стороны блока цилиндров, а второй предотвращает течь в месте входа вала в корпус насоса. Когда жидкость циркулирует по большому кругу, охлаждение ее происходит за счет сот радиатора, которые обдуваются потоком воздуха.

В большинстве случаев этого вполне достаточно для обеспечения необходимой теплоотдачи. Тем температура двигателя нива шевроле менее, в жаркое время года или в пробках с низкой скоростью движения температура антифриза существенно возрастает, вплоть до полного закипания жидкости. В таком случае нагрев регулируется за счет принудительного включения вентиляторов, которые крепятся температура двигателя нива шевроле корпусу радиатора снаружи.

Заводска

Какая рабочая температура двигателя нива шевроле | Авто Sk-Nk

Температура охлаждающей жидкости.

  • FordSierra78rus
  • 24.06.2010, 23:09
  • Просмотров: 1504

Проясните как должно быть? Это нормально или не всё в порядке?
ШевиНива 2003 года.
Сейчас по городу — температура по БК держтся на 96 градусах, крутится первый вентилятор и не останавливается.
На самом деле если даже просто стоять и полностью выключить печку, то температура поднимается до 100, включаются оба вентилятора, а потом когда падает выключаются, затем поднимается до 96ти и включается один вентилятор и так всё и крутится, и температура стоит как вкопанная на 96ти.
Это нормально?

Обсуждение закрыто модератором

F.Liz25.06.2010, 09:17#

до 105 вообще можно не очковать это после 105 уже появляется риск перегрева мотора и что ГБЦ "поведет". Естественно, надо понимать что 105 — честные, а не
по указателю, показывающему погоду на Марсе.

У тебя все ок, даже отлично.

FordSierra78rus25.06.2010, 11:00#

СПАСИБО! Спасибо! Успокоили
Просто ехать собрался далеко — вот и ищу всяких тараканов, чтоб потом не волноваться когда уже починить не будет возможности…

Кстати, что вот посоветуете взять в запас — еду далеко ( почти 6 тыс км) и большую часть пути по Европе, а там, навеное, сложно запчасти найти для ШН если вдруг что…

F.Liz25.06.2010, 16:01#

посмотри на основном форуме, там это баян.

:)Lomonosov25.06.2010, 13:11#

На трассе будет 88-90 вплоть до +50 за бортом)) Можно не волноваться.
Для такой жары несправление первого вентилятора норма. Вот когда оба не будут сбрасывать, вот тогда нужно очковать)))

ГАЗОН25.06.2010, 07:03#

Re: Температура охлаждающей жидкости. Покупаем БК ШТ. Шеви Матрикс, выставляем там 90..91..92 и далее по желанию и не греем голову в прямом смысле этого слова

F.Liz25.06.2010, 09:21#

Лучше сначала матчасть выучить вообще-то и понять, что повышают Т мотора разработчики специально,
чтобы снизить порог наступления детонации. А потом
уже считать себе умнее конструкторов и начинать
менять в машине настройки.

Многие иномарки имеют штатную Т 100-105грд.
Как думаете, зачем? Так вот затем, чтобы на том
же бензине больше "получить".

Не надо ничего в ШН менять. До 105 мотору пофигу.

ГАЗОН28.06.2010, 11:25#

Re: Лучше сначала матчасть выучить вообще-то Посмотрите, пожалуйста, какую температуру поддерживает ШТАТНЫЙ ИСПРАВНЫЙ термостат на матчасти, как Вы ее назвали. Хоть зимой, хоть летом, в движении, не задушенном пробками.
Правильно, от 87 до 93гр Цельсия.
Кто здесь может сказать, что по трассе т-ра охл. жидкости в движке его а/м ~ 100гр (только не надо кидаться в крайности и вспоминать случАй в Египте при +50 за бортом)?
Именно по трассе ближе к нижнему пределу.
Система вкл. вентиляторов служит не для ПОДДЕРЖАНИЯ т-ры охл жидкости в заданных пределах — для этого есть термостат.
Ее задача — погасить, предотвратить уже не контролируемый термостатом рост этой самой температуры, что чаще и бывает в пробках, особенно сейчас в Москве, наверняка.

А про учите матчасть это Вы очень верно заметили См Выше.

F.Liz05.07.2010, 11:06#

Т термостата не равна Т мотора. Матчать я знаю, моторы сам кастомные строю — хобби у меня такое.
То, что термостат имеет полное открытие на 93
не значит что Т мотора будет 93.

Это значит только то, что ОЖ идет по полному кругу
а вот дальше стабилизация Т точным образом уже
делается вентиляторами.

не надо меня учить как масло на хлеб мазать, кароче.

ГАЗОН15.07.2010, 14:14#

Re: Т термостата не равна Т мотора. Матчать я знаю, С удивлением обнаружил, что веточка не засохла…
Ваш тон говорит многом: Вам обидно, Вы раздражены.
Признаки известны и не говорят в Вашу пользу.

Всего наилучшего,
Юрий.

ЁжИNika25.06.2010, 11:44#

Переведи в кратце… на русский с русского пожалуйст > и понять, что повышают Т мотора разработчики специально,
> чтобы снизить порог наступления детонации.
Вот это вот…

> Многие иномарки имеют штатную Т 100-105грд.
> Как думаете, зачем? Так вот затем, чтобы на том
> же бензине больше "получить".
Ну как-бе если про КПД "тепловой" машины то разница температур дело понятное, спасибо Карно…

Но вот про детонацию реально заинтересовал…

P.S. Книжки читать не пойду…

F.Liz25.06.2010, 16:17#

Вдогонку — знаешь почему холодный мотор не тянет? ну, если не брать в расчет холодное масло.

А вот чисто сам мотор?

1. Карб. Смесь неправильная. Тут все просто.
2. Инжектор. Смесь офигенно правильная, но мотор
на холодную подтупливает с чего бы это? Да все с того,
что угол зажигания далек от того угла, который можно
выставить на горячем до наступления детонации! Вот и все!

Инжектор он ведь всегда держит угол на грани детонации.
У холодного и горячего разница в углах приличная.
Если подключить датчик и смотреть как меняется угол
при прогреве — то все встает на свои места.

F.Liz25.06.2010, 16:00#

чем выше Т мотора, тем позднее наступит детонация при одном и том же угле зажигания.

угол за

Рабочая температура охлаждающей жидкости на Ниве Шевроле

НЕКОРРЕКТНАЯ РАБОТА ВЕНТИЛЯТОРА ШЕВРОЛЕ НИВА

Шевроле Нива перегрев двигателя часть 1

Стрелка Температуры Двигателя. Часть 1.

Все причины перегрева и кипения двигателя. Устранение причин перегрева двигателя ВАЗ НИВА

Идеальное включение и работа вентиляторов ВАЗ НИВА. Температура включения вентиляторов охлаждения

Проверка термостата ВАЗ НИВА не снимая. Выбор термостата ВАЗ НИВА

Термостат на 85°С на ниву от 2110, регулируемый термостат

Простой способ определения неисправности датчика температуры в двигателе ВАЗ

Работа вентилятора летом

еще одна причина ,почему греется двигатель

Также смотрите:

  • Номер краски Шевроле эпика
  • Система гур Шевроле Лачетти
  • Замена жидкости гур Шевроле реззо
  • Удалить клапан в глушителе Шевроле каптива
  • Подключение регистратора к плафону освещения Шевроле Авео
  • Chevrolet niva 2006 обзор
  • Лакокрасочное покрытие Шевроле Круз
  • Chevrolet cruze 3000 оборотов
  • В каком городе собирают Шевроле каптива
  • Что лучше Шевроле Ланос или Нива
  • Шевроле колорадо z71
  • Лампы на Шевроле спарк м300
  • Новый тюнинг для нивы Шевроле
  • Через сколько меняют масло в мкпп Шевроле Круз
  • Подушка безопасности Chevrolet cruze муляж
Главная » Видео » Рабочая температура охлаждающей жидкости на Ниве Шевроле

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *