Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (Шкода Фабия) 2006 г.
В то самое беззаботное время моей тогда ещё холостой молодой жизни, когда я наскрёб деньжат на осуществление мечты и купил Субару, родители моего друга решили продать отслуживший почти 5 лет (и притом довольно неплохо — особых потомок за более чем 200000 км не было) ВАЗ — 2115, и приобрести в качестве поповоза что-то поинтереснее. Этим самым «поинтереснее» стала Шкода Фабия в несколько неожиданной для меня комплектации.
Учитывая, что машина приобреталась в кредит, сочетание комплектации Elegance c 64-cильным трёхцилиндровым мотором (разница с 75-сильным 1,4 составляла около 300 у.е., со 100-сильным — около 800) показалось мне странным. Уже имея опыт езды на Фабии (правда, с родным шкодовским 68-сильным нижнеклапанником), я бы брал движку повеселее (честно говоря, 100-сильный турбодизель был бы в самый раз). Но… основным критерием при покупке стал расход тогда ещё недорогого бензина.
Итак, тёмно-зелёная Фабия — она, конечно, хороша. Да ещё и в Элегансе: на дисках, в хроме (и в салоне тоже), с кучей приятных мелочей (и торчащими ушами всеВАГовской экономии, попахивающей Великогерманским жлобством). Но мотор! Увольте! Если на 68-сильном древнем моторе в городе проблем не возникало, но он откровенно тупил на трассе, то здесь ситуация ещё непонятнее. Тяги на низах — ноль. С тремя пассажирами разгон натужный до жалости. И если пустая машина с 3000 об/мин слегка выстреливает, то с полной нагрузкой динамика… а, собственно, что это? А если ещё и кондиционер включен…
Самое смешное, что подвеска явно рассчитана на активный драйв: жестковатая, упругая, не допускающая больших кренов, но подробно отслеживающая профиль дороги. Великолепно настроено рулевое, чуткие тормоза, довольно быстро адаптируешься и к ходу педали сцепления. Какой же получается облом: иметь классное шасси и испытывать жесточайший дефицит тяги…
Эргономика, и без того хорошая на базовой модели, сдобренная умеренным «премиумом» в виде алюминиевых накладок в версии Elegance, стала ещё приятнее. Шумоизоляция — вполне. Маневренность очень радует. Качество отделочных материалов салона, их креплений, состав и стойкость ЛКП (больное место многих авто) на уровне. Особо хочется отметить заводскую аудиоподготовку этой версии: звук действительно очень неплох. Но на скорости от 120 км/ч звук мотора громче.
Экономия топлива не удалась. Точнее, теоретически она возможна: если в машине один водитель без драйверских амбиций и багажа, кондиционер выключен, а дорога не изобилует холмами. В противном случае расход с обещанных заводом 5,9 л/100 км в смешанном цикле легко переваливает за 8, а при энергичной езде становится ещё выше.
Надёжность машины радует, за время эксплуатации никаких серьёзных проблем не было. Но двигатель уже подходит. И что делать дальше: продавать автомобиль или готовиться к ремонту/замене двигателя, владельцы пока не решили. А друг мой пару лет назад признался, что лучше бы купили Октавию Тур 1,6. И Бог с ним, с премиумом.
CGPB (CGP) в наличии на складе в Москве с документами.
Вы покупаете проверенный двигатель Шкода Фабия 1.2 CGP 2011-2014 с документами с крупнейшего склада контрактных двигателей Шкода. Мы даем гарантию!Двигатель Шкода Фабия 1.2
Купить Двигатель Шкода Фабия 1.2 12V
Контрактный Двигатель для Skoda Fabia 1.2 2011 — 2014
Модель Двигателя: CGPB
Рабочий объем двигателя: 1,2
Мощность в л.с.: 60
Гарантия: 14 дней после самовывоза или получения в вашем городе. Окончательные сроки уточняйте у менеджера.
Если Товар в Момент заказа отсутствует на нашем склады Мы оперативно доставим его с Транзитного склада 1-3 дня! Любые Фотографии нужных ВАМ Агрегатов — по Запросу! (p. s. При возможности Видео)
******************************************************************************************************************
Городской телефон: +7-495-230-21-41
Для запроса Фото: +7-926-023-54-54 (Viber, Whats app)
Других Телефонов в Нашей Компании НЕТ!
Instagram: https://www.instagram.com/angarmotorov.ru/
Группа в VK Моторы: https://vk.com/angarmotorov
Группа в VK Основная: https://vk.com/razborka_inomarok_v_moskve
Группа в VK Мерседес: https://vk.com/razborka_mercedes_zapchasti_bu
Канал на YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCxcb8XTwj9OxJ1VoElt_NuA
******************************************************************************************************************
МЫ ДАЕМ РЕАЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ! Вы покупаете у «Белой Компании»!
Доставка по Москве.
Отправка в регион через транспортную компанию!
Полный комплект документов.
Вы покупаете Агрегаты с самого крупного склада Двигателей в Москве.
Все Автозапчасти продаваемые нашей компании перед продажей тестируются на работоспособность.
О компании:
Свой Склад в Москве
Мы торгуем из Наличия — Позвонили — Приехали — Купили
Мы можем сделать Фото по Запросу тк весь товар на наших складах.
Собственные разборки в Англии, Сша и Кореи.
4 транзитных склада, срок доставки 1-4 дня
Скидки магазинам и сервисам Мы можем отправить Товар по предоплате 5-15% в ваш Город, а остальную сумму вы заплатите при получении.
С вопросом: — Кинем не кинем, обманем не обманем -?!?! — Все написано выше! Либо приезжайте в гости, либо заказывайте по предоплате, Цените ваше и наше Время.
Объем двигателя Шкода Фабия составляет от 1,0 до 2,0 л. Мощность двигателей Skoda Fabia от 54 до 180 л.с. РоссияДвигатель Skoda Fabia рестайлинг 2010, универсал, 2 поколение, MK203.2010 — 01.2015
Двигатель Skoda Fabia рестайлинг 2010, хэтчбек, 2 поколение, MK203.2010 — 01.2015
Двигатель Skoda Fabia 2007, хэтчбек, 2 поколение, MK203.2007 — 02.2010
Двигатель Skoda Fabia 2007, универсал, 2 поколение, MK203.2007 — 02.2010
Двигатель Skoda Fabia рестайлинг 2004, хэтчбек, 1 поколение, MK108.2004 — 04.2008
Двигатель Skoda Fabia рестайлинг 2004, универсал, 1 поколение, MK108.2004 — 04.2008
Двигатель Skoda Fabia рестайлинг 2004, седан, 1 поколение, MK108.2004 — 04.2008
Двигатель Skoda Fabia 2000, седан, 1 поколение, MK111.2000 — 10.2004
Двигатель Skoda Fabia 2000, универсал, 1 поколение, MK104.2000 — 10.2004
Двигатель Skoda Fabia 1999, хэтчбек, 1 поколение, MK112. 1999 — 10.2004
ЕвропаДвигатель Skoda Fabia 2014, универсал, 3 поколение, MK309.2014 — н.в.
Двигатель Skoda Fabia 2014, хэтчбек, 3 поколение, MK309.2014 — н.в.
|
Двигатель | Skoda Fabia manual
Skoda Fabia Двигатель
На автомобили Skoda Fabia устанавливают поперечно расположенные четырехтактные бензиновые двигатели BBM, BZG, BXW и BTS, изготовленные концерном VW.
Двигатель BBM трехцилиндровый шестиклапанный рабочим объемом 1,2 л (60 л.с.).
Двигатель BZG трехцилиндровый двенадцатиклапанный рабочим объемом 1,2 л (70 л. с.).
Двигатель BXW четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный рабочим объемом 1,4 л (86 л.с.).
Двигатель BTS четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный рабочим объемом 1,6 л (105 л.с.).
Все двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров, жидкостного охлаждения. Распределительные валы двигателей BBM, BZG и BTS приводятся во вращение цепью, а двигателя BXW – зубчатым ремнем.
Головка блока цилиндров 13 (рис. 5.1) изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки).
В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов.
Блок цилиндров представляет собой единую отливку из специального легкого алюминиевого сплава, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и опоры коленчатого вала. В блоке цилиндров установлены тонкостенные чугунные гильзы. В нижней части блока выполнены постели коренных подшипников, обработанные в сборе с блоком и невзаимозаменяемые. На блоке цилиндров сделаны специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.
Коленчатый вал вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем. Коленчатый вал зафиксирован от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника.
Маховик отлит из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала и закреплен шестью болтами через прижимную пластину. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером.
На автомобили с автоматической коробкой передач вместо маховика устанавливают ведущий диск гидротрансформатора.
Поршни 1 (рис. 5.2) изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для колец – маслосъемного 9 и двух компрессионных 10. Поршни дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня.
Поршневые пальцы 2 плавающего типа установлены с зазором в бобышках поршней 1 и в верхних головках шатунов 4, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши 5, по конструкции аналогичных коренным. Пальцы зафиксированы от осевого смещения стопорными кольцами 3.
Шатуны 4 стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.
Система смазки комбинированная.
Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение на всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.
Система состоит из двух ветвей, большой и малой.
При работе двигателя на холостом ходу и в режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускной трубе велико, картерные газы через маслоотделитель по малой ветви системы всасываются впускной трубой.
В режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускной трубе снижается, а в воздушном фильтре возрастает, картерные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, и клапан системы вентиляции картера двигателя, установленный в корпусе воздушного фильтра, в основном поступают в воздушный фильтр, а затем через дроссельный узел во впускную трубу и цилиндры двигателя. Клапан открывается в зависимости от разрежения во впускной трубе и таким образом регулирует поток картерных газов.
Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем, одновременно приводящим генератор. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.
Система питания состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра грубой очистки топлива, расположенного в модуле топливного насоса, фильтра тонкой очистки топлива, расположенного на кронштейне топливного бака, регулятора давления топлива, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.
Система зажигания микропроцессорная, состоит из катушек и свечей зажигания. Катушками зажигания управляет электронный блок (контроллер) системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.
Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней нижней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.
В данном разделе описаны особенности ремонта и обслуживания двигателя, ремонт систем смазки, питания, замена уплотнений, цепи и привода газораспределительного механизма, замена опор подвески силового агрегата, дефектовка маховика двигателя.
В связи с тем, что для ремонта блока цилиндров двигателя необходимы специальное оборудование, инструменты и высокая квалификация исполнителя, обращайтесь на СТО.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление.
Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, а трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.
Рис. 5.1. Головка блока цилиндров двигателя BTS: 1 – крышка направляющей проводов; 2 – направляющая проводов; 3 – шланг системы вентиляции картера двигателя; 4 – болт крепления датчика положения распределительного вала; 5 – датчик положения распределительного вала; 6 – уплотнительное кольцо; 7 – болт крепления провода «массы»; 8 – провод «массы»; 9 – болт крепления головки блока цилиндров; 10 – роликовое коромысло; 11 – гидрокомпенсатор; 12 – датчик давления масла; 13 – головка блока цилиндров; 14 – прокладка головки блока цилиндров; 15 – транспортные проушины; 16 – болты крепления транспортных проушин; 17 – корпус распределительных валов; 18 – болт крепления корпуса распределительных валов.
Рис. 5.2. Шатунно-поршневая группа: А, В – установочные метки; 1 – поршень; 2 – поршневой палец; 3 – стопорное кольцо; 4 – шатун; 5 – шатунный вкладыш; 6 – блок цилиндров; 7 – крышка шатуна; 8 – болт; 9 – составное маслосъемное кольцо; 10 – компрессионные кольца.
Двигатель Шкода фабия
Skoda Fabia | Перебои в работе двигателя
При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса, подробнее см. «Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива)», неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.
1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.
2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а наконечники проводов не должны быть окислены. Если обнаружены повреждения, замените неисправный провод.
3. Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните свечи свечным ключом.
4. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными ниже фотографиями (см. «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания»). Зазор между электродами свечи должен быть 0,70–0,85 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.
5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.
6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.
Предупреждение Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, топливных шлангах. |
Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.
7. Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или для диагностики двигателя — замера компрессии. Нормальная компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.
8. Для устранения подсоса воздуха подтяните все гайки крепления впускной трубы и выпускного коллектора или замените прокладки. Если эта мера не дает результата, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.
Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов (см. разд. 9 «Тормозная система»).
Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг — возможно, в нем есть разрыв.
Автомобили — Berkat
Населенный пункт
Марка
ИномаркиОтечественныеAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDerwaysDodgeDong FengDoninvestFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheProtonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTatraTeslaToyotaTrabantVolkswagenVolvoVortexXin KaiZXВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКАМАЗЛУАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗ
Модель
ВыбратьCLELIntegraMDXNSXRDXRLRSXTLTSXДругое…—1451461471551561591641663375AlfettaBreraGiuliettaGTGTVSpiderДругое…—DB-7DB-9DBSV-12 VanquishV-8Другое…—1002008090A-2A-3A4A-5A6A-8AllroadCabrioletCoupeQ-3Q-5Q-7QuattroR-8RS-4RS-6S-2S-3S-4S-5S-6S-8TTV-8Другое…—ArnageAzureBrooklandsContinentalMulsanneTurbo RДругое…—1161181201302315316318320323324325328330335518520523524525525I5285305355405455506286306356456507725728730732735740745750760850M-3M-5M-6X-3X5X-6Z-1Z-3Z-3MZ-4Z-4MZ-8Х-1Другое…—M-1M-2Другое…—57SC AtlanticEBДругое…—CenturyEnclaveLe SabrePark AvenueReattaRendezvousRivieraRoadmasterSkylarkДругое…—F3Flyer IIДругое…—BLSCateraCTSDe VilleEldoradoEscaladeFleetwoodSevilleSRXSTSXLRДругое…—FlyingSuvДругое…—A-520AmuletFlagcloudForaKimoOriental SonQQ-6SweetTiggoДругое…—AleroAstroAvalancheAveoBerettaBlazerC-10CamaroCapriceCaptivaCavalierCobaltColoradoCorsicaCorvetteCruzeEpicaEquinoxEvandaExpressGeo StormHHRImpalaLacettiLanosLuminaMetroNivaOrlandoPrizmRezzoSavanaSilveradoSparkSSRStarcraftSuburbanTahoeTrackerTrailBlazerUplanderVanVentureVivaДругое…—300C300MAspenCirrusConcordeCrossfireFifth AvenueGrand VoyagerIntrepidLe BaronLHSNeonNew YorkerPacificaProwlerPT CruiserSaratogaSebringStratusTown&CountryTrackerVisionVoyagerДругое…—AXBerlingoBXC1C-2C-25C3C4C-4 PicassoC-5C-6C-8EvasionJumperJumpyLNASaxoVisaXantiaXMXsaraXsara PicassoZXДругое…—1410Другое…—DamasEsperoEvandaGentraKalosLacettiLanosLeganzaLE MansMagnusMatizNexiaNubiraPrinceRacerRezzoTacumaTicoДругое…—AltisApplauseAstraiBe-GoBoonCharadeCopenCrafterCureEsseFerozaMateriaMiraMovePyzarRockySirionStoriaTeriosYRVДругое…—2.8LimousineДругое…—Другое…—313150AuroraCowboyPlutusShuttleДругое…—AvengerCaliberCaravanChallengerChargerDakotaDurangoGrand CaravanIntrepidMagnumNeonNitroRAMRamchargerShadowSpiritStealthStratusViperДругое…—MPVДругое…—AssolKondorOrionДругое…—AdmiralJinnVitaДругое…—360430599612CaliforniaEnzoF-355MaranelloMondialTestarossaДругое…—131AlbeaBarchettaBravaBravoCinquecentoCromaCupeDobloDubloFiorinoMareaMultiplaNew-500PalioPandaPuntoRegataRitmoSediciSeicentoStiloTempraTipo—AerostarBroncoCapriC-MaxContourCrown VictoriaEconolineEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerF-150FiestaFiesta STFive HundredFocusFocus STFreestyleFusionGalaxyGranadaGTKAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerScorpioShelbySierraS-MaxTaunusTaurusTempoThunderbirdTourneo ConnectWindstarДругое…—MKOtakaДругое…—AcadiaEnvoyJimmySafariSavanaSierraSonomaSuburbanYukonДругое…—DeerHoverSafeSailorSocoolSUFSUVWingleДругое…—BrioPrincipSimboДругое…—AccordAirwaveAvancierCapaCityCivicCivic-4DCivic-5DCivic ShuttleConcertoCR-VCRXDomaniEdixElementFerioFitFit AriaFR-VHR-VInsightInspireIntegraJazzLegendLifeLogoMobilioNSXOdysseyOrthiaPartnerPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-2000SaberShuttleSm-xS-MXStepwgnStreamTorneoVamosVigorZДругое…—AntelopeДругое…—H-1H-2h4HummerДругое…—AccentAtosAvanteCupeElantraEquusGalloperGetzGrandeurGrand StarexH-100H-1 StarexI-20LavitaMarciaMatrixNFPonySanta FeSantamoS-CupeSolarisSonataTBTerracanTiburonTrajetTucsonTuscaniVelosterVeracruzVernaXGДругое…—EXEX-35EX-37FX35FX-45FX-50G35G-37i30I-35J-30M-35M-45Q-45QX-4QX-56Другое…—SamandДругое…—AscenderAskaAxiomBighornGeminiImpulseRodeoTrooperVehiCrossWizardДругое…—RefineReinДругое…—E-TypeS-TypeXFXJXJ-8XJRXJSXJS CupeXK-8XKRX-TypeДругое…—CherokeeCJ5 — CJ8CommanderCompassGrand CherokeeLibertyPatriotWranglerДругое…—AvellaBestaBorregoCapitalCarensCarnivalCeedCeratoClarusForteJoiceMagentisOpirusOptimaPicantoPotentiaPredioPridePro CeedRetonaRioSedonaSephiaShumaSorentoSoulSpectraSportageVistoДругое…—DiabloEspadaGallardoMurcielagoДругое…—BetaDedraDeltaKapaLybraPhedraThemaThesisYДругое…—90DefenderDiscoveryFreelanderLand RoverRange RoverRange Rover SportДругое…—ES-300ES-330ES-350GS-300GS-350GS-400GS-430GS-450hGS-460GXIS-200IS-250IS-300IS-350IS-FLS-400LS-430LS-460LS-600LX-450LX-470LX-570RXRX-300RX-330RX-350RX-400hSC-300SC-400SC-430Другое…—BreezSmilyДругое…—ContinentalLincoln AviatorLSMarkMark LTMKXMKZNavigatorTown CarZephyrДругое…—EliseSuper-7ИксайджДругое…—22832000GT43000GT CupeBiturboCupeGrandSportGranTurismoQuattroporteSpyderДругое…—5757SДругое…—1212332356626929AtenzaAxelaAZ-WagonBBongoBT-50CapellaCarolCX-7CX-9DemioE-2000Eunos-500Eunos CosmoFamiliaLantisLevanteLuceMilleniaMPVMX-3MX-5MX-6PremacyProtegeRoadsterRX-7RX-8TributeVerisaXedos-6Xedos-9Другое…—190200220230240250260280300500A-140A-150A-160A-170A-180A-190A-200A-210B-170B-180B-200C-180C-200C-220C-230C-240C-250C-270C-280C-320C-32 AMGC-350C-36 AMGC-55 AMGC-63 AMGCabrioC classCL-420CL-500CL-55 AMGCL-600CL-63 AMGCL-65 AMGCLC-220 CDICLK-200CLK-220CLK-230CLK-240CLK-270CLK-320CLK-350CLK-430CLK-500CLK-55 AMGCLK-63 AMGCLS-320CLS-350CLS-500CLS-55 AMGCLS-63 AMGCupeE-190E-200E-210E-220E-230E-240E-250E-270E-280E-290E-300E-320E-350E-400E-420E-430E-500E-50 AMGE-55 AMGE-63 AMGG-230G-250G-270G-280G-290G-300G-320G-350G-400G-500G-55 AMGGL-320GL-420GL-450GL-500GL-550GLK-ClassML-230ML-270ML-280ML-320ML-350ML-400ML-430ML-500ML-55 AMGML-63 AMGPullmanRR-320R-350R-500S-260S-280S-300S-320S-350S-380S-400S-420S-430S-450S-500S-550S-55 AMGS-560S-600S-65 AMGS classSL-280SL-300SL-320SL-350SL-380SL-420SL-450SL-500SL-55 AMGSL-600SL-63 AMGSL-65SLK-200SLK-230SLK-280SLK-320SLK-32 AMGSLK-350SLK-55 AMGSLR McLarenSmartT-RexV-200V-220V-230V-280VaneoVianoДругое…—CapriGrand MarquisKugaMarinerMontegoMountainMystiqueSableTopazTrackerVillagerДругое…—MGBMGFTFZRZTДругое…—ClubmanCooperHatchOneДругое…—3000GTAirtrekAspireASXCarismaChallengerChariotColtDebonairDelicaDiamanteDingoDionEclipseeK-WagonEmeraudeEndeavorFTOGalantGolden StarGrandisGTOIL200LancerLancer-10Lancer-9Lancer CediaLancer EvolutionLegnumLiberoMinicaMirageMonteroMontero SportOutlanderPajeroPajero IOPajero SportRVRSapporoSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionTown BoxДругое…—100NX200SX300ZX350ZADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaArmadaAvenirBassaraBluebirdCedricCefiroCentreCherryCimaCubeDatsunElgrandExpertFairladyFrontierFugaGloriaGT-RJukeKing CabLafestaLargoLaurelLeopardLibertyLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMuranoNavaraNoteNP-300PathfinderPatrolPickupPrairiePrairie JoyPresagePreseaPrimeraPulsarQashqaiQuestRasheenRnessaRougeSafariSerenaSilviaSkylineStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanUrvanVanetteWingroadX-TerraX-TrailДругое…—AgilaAntaraAsconaAstraAstra OPCCalibraCampoComboCommodoreCorsaCorsa OPCFronteraGTInsigniaKadettMantaMerivaMontereyMovanoOmegaRekordSenatorSignumSintraSpeedsterTigraVectraVitaZafiraДругое…—100710610720520620730083013053063073083094007405406407605607806807Другое…—6000AztecBonnevilleFieroFirebirdGrand AmGrand PrixGTOPhoenixSolsticeSunbirdSunfireTrans SportVibeДругое…—911924928944968BoxsterCarrera GTCayenneCaymanДругое…—Persona-300 CompactPersona-400Другое…—11181920212559AvantimeClioClio SymbolDusterEspaceFluenceFugaGrand ScenicKangoo ExpressKangoo PassengerKoleosLagunaLoganMasterMeganeModusRapidSafraneSandero StepwayScenicScenic RXSuper-5SymbolTraficTwingoVel SatisДругое…—Corniche CabrioDrophead CoupePhantomSilver-SeraphSilver SpurДругое…—200254004560075800MaestroMini MKMontegoДругое…—90090009-2X9-39-59-7X99Другое…—S-7Другое…—IonLSSCSLVUEДругое…—tCXAxBДругое…—AlhambraAlteaArosaCordobaIbizaLeonMalagaRondaToledoДругое…—FabiaFavoritFeliciaOctaviaOctavia ScoutRoomsterSuperbДругое…—CrossbladeForfourFortwoRoadsterДругое…—ActyonCharmanFamilyIstanaKorandoKyronMussoRextonRexton-2RodiusTagerДругое…—B-9BajaForesterImprezaImpreza WRXJustyLegacyLeoneLiberoOutbackPleoR-2StellaSVXTraviqTribecaTXVivioWRX STIДругое…—AerioAltoBalenoCultus WagonEscudoEveryEvery LandyForenzaGrand VitaraIgnisJimnyKeiLianaMR WagonSamuraiSidekickSwiftSX4VeronaVitaraWagon R+X-90XL-7Другое…—T-613Другое…—Другое…—4-RunnerAllexAllionAlphardAltezzaAristoAurionAurisAvalonAvensisAvensis VersoBBBrevisCaldinaCamiCamryCamry SolaraCaribCarinaCarina ECarina EDCavalierCelicaChaserCorollaCorolla CeresCorolla FielderCorolla FXCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorsaCressidaCrestaCrownCrown AthleteCrown MajestaCynosDuetEchoEstimaEstima EminaExivFJ CruiserFortunerFuncargoGaiaGrand HiaceGranviaHarrierHiaceHighlanderHilux PickupHilux SurfIpsumIsisIstKarenKlugerLand CruiserLand Cruiser-100Land Cruiser-105Land Cruiser-200Land Cruiser-70Land Cruiser-80Land Cruiser Prado-120Land Cruiser Prado-150Land Cruiser Prado-90Lite AceMark-2Mark XMasterAceMatrixMR-2MR-SNadiaNoahOpaOriginPassoPicnicPlatzPortePremioPreviaPriusProboxProgresPronardRactisRaumRAV4RegiusRegius AceScepterScionSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolaraSparkySprinterSprinter MarinoStarletSucceedSupraTacomaTercelTown Ace NoahToyo AceTundraVellfireVenzaVerossaVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWindomWishYarisYaris VersoДругое…—P-601Другое…—BeetleBoraCaddyCaravelleCorradoEosFoxGolfGolf PlusJettaKaeferLupoMultivanNew BeetlePassatPhaetonPointerPoloSantanaSciroccoSharanTaroTiguanTouaregTouranVentoДругое…—164240340440K460L480E740760850940960BertoneC-30C-40C-70S40S60S-70S-80S-90V-40 KombiV-50V-70XC-70XC-90Другое…—Другое…—Pickup X-3SR-V X-3Suv X-3Другое…—GrandTigerLand MarkПикапДругое…—ОкаКалина210121022103210421052106210721082109210992110211121122113211421152120 (Надежда)НиваПриораГрантаВестаLargusДругое…—131420212224241031023102931103110531116769M-1Другое…—1102110311051140965968ChanceSensВидаДругое…—1141174104Другое…—2125212627152717412ОдаДругое…—ОкаДругое…—967968969Другое…—2125214021412335400401402403406407408412423 Комби5846Aslk-2138Aslk-2140Князь ВладимирКомбиСвятогорЮрий ДолгорукийДругое…—1111Другое…—ТагерДругое…—22063151315231533159316031623163452469ПатриотХантерДругое…
Тип кузова
ВнедорожникКабриолетКроссоверКупеЛимузинМинивэнПикапСеданУниверсалХетчбэк
Трансмиссия
АКППМКППРоботВариатор
Вид топлива
БензинДизельГибрид
Объем двигателя
от 0.91.01.11.21.31.41.51.61.71.81.92.02.12.22.32.42.52.62.72.82.93.03.13.23.33.43.53.63.73.83.94.04.14.24.34.44.54.64.74.84.95.05.15.25.35.45.55.65.75.85.96.06.16.26.36.46.5 до 0.91.01.11.21.31.41.51.61.71.81.92.02.12.22.32.42.52.62.72.82.93.03.13.23.33.43.53.63.73.83.94.04.14.24.34.44.54.64.74.84.95.05.15.25.35.45.55.65.75.85.96.06.16.26.36.46.5 л
Привод
ЗаднийПереднийПолный
Руль
ВыбратьЛевыйПравый
Цвет
КрасныйКоричневыйОранжевыйБежевыйЖёлтыйЗелёныйГолубойСинийФиолетовыйПурпурныйРозовыйБелыйСерыйЧёрныйЗолотойСеребряный
Состояние
ВыбратьНовыйХорошееСреднееБитый
Тип сделки
ВыбратьПродаюКуплюСдаюСнимуОбменПредлагаюТребуетсяИщуИнформация
Обзор Skoda Fabia — Двигатели, производительность и вождение
Предыдущее, третье поколение Fabia было достойным автомобилем для вождения, хотя оно не предлагало особых развлечений, когда вы выезжали из города и преодолевали извилистые вещи. В последней модели используется платформа VW Group MQB-A0, которая обеспечивает повышенную жесткость и меньший вес, чем старая архитектура PQ26, что помогает улучшить управляемость и сделать Fabia немного более увлекательной.
Покупатели могут быть разочарованы решением Skoda не предлагать спортивную модель vRS, но трехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, составляющие основу модельного ряда, будут достаточно мощными для большинства.Вездесущий 1,5-литровый агрегат TSI, используемый в различных брендах VW Group, будет представлен позже в версии мощностью 148 л.с.
1,0-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 108 л.с. работает на удивление плавно и хорошо подходит для Fabia. Он также тихий, с дополнительной мощностью и крутящим моментом по сравнению с версией мощностью 94 л.с., что означает, что вам не нужно так много работать, чтобы добиться приличного прогресса.
В конечном счете, Fabia ориентирована на комфорт, а не на производительность, и обеспечивает легкое и расслабляющее вождение.Пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, как правило, легкие, но при переключении передач они остаются достаточно точными.
Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость
Вы, вероятно, не купите Fabia из-за ее спринтерских способностей, хотя вам придется выбирать между маломощными двигателями MPI без турбонаддува и более мощными турбоагрегатами TSI. . Базовая версия мощностью 64 л.с. очень медленная, разгон до 100 км/ч занимает почти 16 секунд, но, поскольку она доступна только в комплектации S начального уровня, она может стать более дешевым вариантом для тех, кто в основном ездит по городу.
Модернизация силовой установки MPI мощностью 79 л.с. стоит около 2000 фунтов стерлингов, но прирост производительности минимален: всего полсекунды сокращены со времени 0-62 миль в час.
Если вы можете себе это позволить, двигатели TSI с турбонаддувом, вероятно, стоят дополнительных затрат. Вариант мощностью 94 л.с. обеспечивает повышенный крутящий момент 175 Нм (по сравнению с 93 Нм у MPI), а ускорение от 0 до 100 км/ч улучшается до гораздо более приличных 10,6 секунд. Выбор автомобиля мощностью 108 л.с. дает еще одно увеличение крутящего момента до 200 Нм и время разгона до 10.0 секунд для шестиступенчатой механической коробки передач и 9,9 секунды для автоматической версии DSG.
Skoda Fabia 1.2 TSI обзор
Покупателям супермини, которые ценят простор и комфорт, Skoda Fabia придется по вкусу. Это простой рациональный выбор, а добавленный стиль также добавляет немного эмоций. Его расслабленная природа завоюет много поклонников, но по мере того, как цена растет, мы немного разочарованы тем, что качество интерьера не соответствует этому примеру.
Это были американские горки для Skoda Fabia.Оригинальная модель, выпущенная в 2000 году, установила новые стандарты качества, стоимости, пространства и стиля и завоевала множество наград — она стала образцом для современных Skoda, принадлежащих VW. Затем в 2006 году все быстро пошло под откос – Mark Two был не более чем (плохо) обновленной моделью, которая разочаровала своим раздутым внешним видом и тусклым драйвом.
Теперь же Fabia снова в форме — совершенно новый автомобиль, который напоминает оригинал с точки зрения стиля (с изрядной дозой потрясающего концепта Skoda Vision C, добавленного для верной меры) и пространства, а также множества новые функции, которые позволяют Fabia сражаться на равных со своими талантливыми соперниками.
Fabia повзрослела, но вместе с ней и цены – больше нет большого ценового преимущества, которое было у старых моделей, хотя Skoda укажет на ценность дополнительного комплекта на борту. Кто бы мог подумать, что Skoda будет стоить столько же, сколько Vauxhall Corsa, Ford Fiesta или Peugeot 208?
Другие отзывы
Групповые тесты автомобилей
Углубленные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные тесты
Тесты подержанных автомобилей
Так что Skoda лучше быть хорошей – и в целом Мантра компании «Просто умно» подразумевает, что они точно знают, чего хотят покупатели супермини, и этот автомобиль в основном доставляет.Это простой в использовании, простой в эксплуатации, стильный и просторный автомобиль с хорошим уровнем оснащения — неудивительно, что Skoda продолжает доминировать в нашем ежегодном опросе удовлетворенности клиентов Driver Power.
И хотя цены выросли, уровень комплектов тоже вырос. Большинство покупателей будут (и должны) игнорировать отделку S, хотя она поставляется с радио DAB и Bluetooth. SE добавляет кондиционер, легкосплавные диски, аудиосистему объемного звучания и автономное экстренное торможение Front Assist. SE-L также предлагает систему без ключа, автоматическое освещение и дворники, а также светодиодные ДХО.
Выбор из широкой линейки двигателей — 1,2-литровый двигатель TSI мощностью 89 л. Fabia использует модульную архитектуру MQB группы для достижения хорошего эффекта, начиная с доступа к этим двигателям и ко многим электрическим элементам. На самом деле инсайдер Skoda похвастался, что в Fabia больше MQB, чем в последнем Polo. Как немцы такое допустили?
Мы также ездили на более мощном 105-сильном 1,4-литровом дизеле, хотя либо это, либо 89-сильный дизель было бы трудно оправдать, пока не появится Greenline на 91 милю на галлон.Из двух трехцилиндровых 1,0-литровых двигателей от Citigo мы попробовали более мощную версию, и она была достаточно плавной, но менее округлой, чем более эффективный и ненамного более дорогой 1,2-литровый. Также доступна версия 1.2 мощностью 108 л.с.
Помимо того, что наш 1,2-литровый автомобиль обладал плавным набором оборотов, приятной мощностью и плавным переключением передач, он обладал лучшим комфортом при езде среди всех опробованных нами моделей – пропуская неровности и ухабы, не вызывая никакого дискомфорта. На самом деле, это отличный компаньон в городе или на трассе.
Этот комфорт означает, что Fabia не является спортивным автомобилем, но кому это нужно? Тот факт, что рулевое управление легкое и достаточно позитивное, важнее, чем отсутствие ощущения от руля или небольшой крен кузова, который все еще высокий автомобиль испытывает в поворотах. Более важным является тот факт, что вы можете без помех общаться в чате на автомагистрали или слушать стереосистему с опцией объемного звучания.
Вы ожидали, что буквы MQB будут сопровождаться словами «легкий» и «вес», и на этот раз вы тоже были правы.Эта Fabia легче, чем ее предшественница, что помогает достичь приличных заявленных показателей расхода топлива на галлон для этого автомобиля — чуть более 60 миль на галлон. Только дизели погружаются в беспошлинную категорию ниже 100 г/км, но все же 107 г/км не так уж и плохо.
Эти острые линии с красивой складкой, идущей по всей длине автомобиля, и некоторыми восхитительными деталями в передней части задних фонарей скрывают тот факт, что эта модель немного короче и ниже, чем предыдущая, но при этом внутри больше места. . Хотя маловероятно, что шестифутовый пассажир может сидеть позади шестифутового водителя с достаточным пространством для ног и над головой.Более важными являются широко открывающиеся задние двери, которые упростят посадку малышей на свои места, чем у некоторых конкурентов.
Багажник тоже удобного размера — 330 литров — это на 40 литров больше, чем у Fiesta, и он имеет красивую квадратную форму, а в боковых панелях есть дополнительные места для хранения вещей. Задние сиденья легко складываются по нажатию кнопки, но они не складываются полностью, и нет многоуровневого пола багажника, как это модно в наши дни. Это будет проблемой только при загрузке длинных предметов, но даже в этом случае это не проблема.
У Skoda много умного мышления — мы особенно любим скребок для льда, который живет в крышке топливного бака, в то время как дверные ящики широкие и глубокие, в перчаточный ящик поместится больше, чем просто перчатки, и впереди есть хорошее место для хранения. за рычагом переключения передач между водителем и пассажиром. На боковой стороне пассажирского сиденья есть даже эластичный карман, хотя мы не уверены, что кто-то найдет в нем что-нибудь для хранения!
Skoda даже продаст вам умный держатель для смартфона, который находится там, где смартфоны обычно находятся — в одном из двух подстаканников.Тем не менее, он должен быть перевернут, чтобы подключить провод к USB-разъему, что важно, если вы собираетесь использовать одну из наших любимых функций Fabia — соединение MirrorLink, которое показывает на дисплее приборной панели именно то, что показано на вашем смартфон. То есть, если у вас есть телефон на базе Android, вам придется подождать до середины следующего года, чтобы ваш iPhone заработал так же.
Это позволяет вам иметь доступ к приложениям навигации, парковки, погоды и интернет-радио, которые вы будете использовать изо дня в день на своем телефоне.Конечно, Vauxhall Corsa делает то же самое, но это не совсем то, что вы видите на телефоне.
В чем Corsa действительно имеет явное преимущество перед Skoda, так это в качестве салона, и это, наряду с повышением цен, является самым большим разочарованием в Fabia. В салоне не видно софт-тач пластика — сплошь жесткий, гулко звучащий, зернистый черный пластик. Яркие материалы сидений и пластиковая пластина цвета кузова на передней части приборной панели (которую можно даже персонализировать с помощью семейных фотографий) делают вещи ярче, но это признак чрезмерного сокращения расходов в автомобиле с завышенной ценой. .Как шепнул нам другой инсайдер Skoda: «Мы должны показать некоторое различие между нами и VW».
Skoda Fabia I 1.2 12v Технический Двигатель данных | ||||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Инлайн 3 | |||
код двигателя: | — | |||
Тип топлива: | Petrol | |||
Топливная система: | MPI | |||
Двигатель Alignment: | Поперечная | |||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1198 см3 или 73.1 Cu-In | |||
BORE X Ход: | 76.585 | 76.5 x 86.9 MM 2,99 x 3.39 дюймов | ||
Количество клапанов | 12 клапанов | |||
Аспирация: | N / A | N / A | ||
Коэффициент сжатия: | 10.5 | |||
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность: | 64 PS или 63 BHP или 47 кВт @ 5400 об / мин. | |||
Максимальный крутящий момент: | 112 Нм или 82 фунта.фут @ 3000 оборотов в минуту | |||
Ведущие колеса — Traction — Привод: | FWD | |||
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей: | ||||
Skoda Fabia I 1.2 12v Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода | ||||
Расход топлива — экономичный — комбинированный: | 5.9 l / 100km 48 MPG UK / 40 MPG US | |||
Расход топлива — Экономика — Открытая дорога: | 5.1 l / 100km 55 MPG UK / 46 MPG US | |||
Расход топлива — Экономика — Город: | 700 MPG UK / 31 MPG US | |||
762 км или 474 км | ||||
Емкость топливного бака: | 45 л 9.9 британских галлонов 11,9 галлонов США | |||
Выбросы CO2 : | 142 г/км (Skoda) |
Skoda Fabia Автокар
Что это?
Это новая версия Fabia, автомобиля, который сделал больше, чем любая другая модель, чтобы смести имидж Skoda как шутку о железном занавесе. Предыдущая модель победила в конкурсе What Car? Награда «Автомобиль года» сразу после запуска и заняла первое место в своем тяжелом классе.
Новая версия в значительной степени опирается на предыдущий автомобиль (включая идентичную колесную базу, очень похожие размеры и некоторые близкородственные двигатели), но объединяет их в более высокий, просторный и смелый стиль кузова, напоминающий Suzuki Swift с некоторых ракурсов. Как и оригинальная Fabia, версия 2007 года является первой в семействе супермини VW, использующей платформу, которая будет работать под управлением VW Polo нового поколения, которое еще не было выпущено.
Основная конструкция Fabia 2007 года была переработана в ключевых областях для улучшения характеристик при столкновении и поддержки нового кузова, основная разница в размерах которого составляет еще 50 мм (два дюйма) общей высоты.Автомобили запуска — это пятидверные хэтчбеки, но через год появится пятидверный универсал.
Большая часть линейки семи двигателей новой Fabia знакома, хотя большинство агрегатов имеют улучшенную выходную мощность. Бензиновая линейка начинается со скромного шестиклапанного 1,2-литрового трехцилиндрового двигателя мощностью 60 л. литр.
Все поставляются со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач, хотя владельцы 1.6 могут выбрать шестиступенчатую автоматическую коробку передач Aisin с гидротрансформатором в качестве опции.Дизельный ряд TDI также предсказуем: две версии превосходного 1,4-литрового трехцилиндрового двигателя VW (70 и 80 л.с.) плюс вездесущий 1,9-литровый двигатель мощностью 105 л.с. Позднее в 2008 году к модельному ряду присоединится более мощный дизель vRS (с уровнем мощности, очень близким к 130 л.с. старой модели).
Каково это?
При запуске в Португалии, где Skoda также представила оригинальную модель, мы попробовали три версии: 1,4-литровый дизель мощностью 80 л.2-литровый тройник мощностью 70 л.с. на дальние расстояния.
Первое, что бросается в глаза в любой Fabia, — это ее дополнительная высота: как и большинство ее сверстников, это четырехметровая машина, и при этом высокая. Что приводит к впечатляюще расширенному внутреннему пространству комнаты.
Я нашел 1,2-литровый тройной двигатель, безусловно, самым привлекательным, что кажется примечательным, поскольку он также будет самым дешевым силовым агрегатом на милю. Он блестяще справлялся с весом четырех неуклюжих парней и фотографического оборудования, плавно и тихо вращался до отсечки 6000 об/мин, охотно реагировал на педаль газа, был подключен к легкой и гладкой коробке передач и великолепно звучал как при быстром, так и при медленном вращении.1,4-литровый дизель был более плавным и тяговитым, но более грубым и не так быстро реагировал на педаль акселератора, а бензиновый двигатель 1,6 казался способным, но совершенно неинтересным.
Fabia хорошо справлялась с грубыми битумными и изрытыми колеями дорогами Эшторила, так напоминающими британские, и на любом приличном покрытии ехала тихо, с приятным ощущением «резиновых ножек» на плохих неровностях.
Рулевое управление имеет более низкую передачу, чем у большинства в классе, и рулевое колесо тоже довольно большое, но в нем есть верность и точность, которые превращают нажатие на него в удовольствие.
Хэтчбек Skoda Fabia — двигатели, привод и производительность
В то время как предыдущая Fabia продолжала оставаться на старой базе, последняя модель получила новые технологии и значительно увеличилась в размерах. Особенно заметно, насколько она шире, и это улучшает устойчивость, которая всегда была торговой маркой Fabia. Теперь он кажется еще более прочным и безопасным, и хорошо убеждает вас, что это более крупный автомобиль с места водителя.
Мы бы не стали называть его спортивным, потому что Fabia по-прежнему более сосредоточена на комфорте, чем Ford Fiesta.Вместо этого его рулевое управление кажется более естественным, а уровень полировки приближает его к Volkswagen Polo и Renault Clio.
Бензиновые двигатели Skoda Fabia
До сих пор мы ездили на Fabia с 1,0-литровым бензиновым двигателем TSI мощностью 108 л.с. со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач и опциональной автоматической семиступенчатой коробкой передач DSG. Пока не появится 1,5-литровый двигатель, это топовая комбинация. В каждой Fabia мощность передается только на передние колеса.
Турбированный 1.0-литровый — знакомый двигатель, разгоняющийся до 100 км/ч всего за 10,0 секунд, он способен обеспечить довольно приличное ускорение для своего класса. Тем не менее, некоторые из его слабостей остались в последней Fabia, в том числе некоторые колебания коробки передач DSG, когда вы просите резкое ускорение, и в то же время довольно грубый звук двигателя.
Еще отзывы
Отзывы об отделке автомобиля
Подробные обзоры
При нормальном вождении двигатель работает намного тише на низких оборотах, с плавным и приглушенным характером.Это заметно на скоростях автомагистрали, где шум двигателя едва заметен по сравнению с дорожным шумом, который иногда может быть довольно громким. Мы ожидаем, что большинству водителей гладкая механическая коробка передач доставит больше удовольствия от вождения по сравнению с автоматической коробкой передач DSG.
Он также очень удобен для супермини, с более мягкой ездой, которая позволяет расслабиться за рулем. Управляемость тоже довольно нейтральная, руль ощущается онемевшим, что означает, что Fabia не хватает веселья или участия водителя, которыми обладают такие конкуренты, как Ford Fiesta или Renault Clio.Тем не менее, несмотря на недостаток удовольствия, Fabia предлагает точное и безопасное управление для супермини.
Если вы не молодой водитель, которому нужна самая низкая страховая группа или вы никогда не планируете покидать город, мы бы избегали 1,0-литрового двигателя MPI. Хотя его 84 л.с. могут показаться не слишком далекими от 94 л.с. самого дешевого двигателя TSI, отсутствие турбонаддува означает, что он имеет примерно половину крутящего момента. Это дает ему время 0-62 миль в час 15,3 секунды (по сравнению с 10,9 для двигателя TSI), и в результате кажется, что управлять им сложнее, а обгоны требуют серьезного планирования.Помимо этого, также доступна версия двигателя MPI мощностью 64 л.с., которую лучше всего использовать только для езды по городу и коротких поездок.
После запуска Fabia четырехцилиндровый 1,5-литровый TSI мощностью 148 л.с. должен предложить еще один шаг вперед в производительности, разгоняя супермини от 0 до 62 миль в час примерно за 7,9 секунды. В стандартную комплектацию будет входить автоматическая коробка передач DSG.
Skoda Fabia vRS (2010-2014): обзор, технические характеристики и руководство по покупке
Оригинальный Skoda Fabia vRS создал новую нишу в сегменте горячих хэтчбеков благодаря использованию дизельного двигателя в 2003 году.Мощный 1,9-литровый турбодизель обеспечивает сильное рычание на средних оборотах и впечатляющую экономию топлива. Это был хит у нас и его владельцев.
Skoda представила своего преемника в 2010 году, сделав выбор в пользу бензинового, а не дизельного двигателя – решение вызвало некоторое разочарование. Однако новый 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI Twincharger был столь же уникальным, поскольку в нем использовались два метода принудительной индукции, турбонаддув и наддув. Комбинация привела к 178 л.с., выдаваемым плавно, линейно благодаря принудительному индукционному наддуву во всем диапазоне оборотов и с помощью семиступенчатой коробки передач DSG.Таким образом, 0-62 миль в час было отправлено за 7,3 секунды, а максимальная скорость была достижима 139 миль в час. По-прежнему самая быстрая Fabia на сегодняшний день, это был сильный универсальный пакет, но он не мог вызвать такого же захватывающего опыта, как конкуренты того времени, такие как Renault Sport Clio в версиях 197 или 200.
В стандартную комплектацию Fabia vRS входит большое количество опций: кондиционер, 17-дюймовые легкосплавные диски и великолепные спортивные сиденья с логотипом vRS. Многие ушли с завода с опциональной контрастной крышей (белой или черной) и черными колесами.
При розничной цене 15 500 фунтов стерлингов vRS был выгодным предложением, а более практичную универсальную модель можно было приобрести за 795 фунтов стерлингов. Действительно, универсал vRS, представленный в evo FastFleet еще в 2012 году, проехал 12 500 миль и доставил массу удовольствия с небольшой болью. Что было достойно внимания, так это высокий расход масла, который, казалось, был недостатком двигателя.
Изучите vRS, и тема чрезмерного расхода масла станет общеизвестной, и вы также наткнетесь на истории о ремонте и замене двигателя, которые кажутся слишком обычными и ограничивают привлекательность горячей Fabia.Как и многие истории в Интернете, они несколько преувеличены, но вы, безусловно, должны быть осторожны при рассмотрении вопроса о покупке Mk2 Fabia vRS.
Стандартная трехлетняя гарантия производителя истекла для всех автомобилей, но на некоторые более поздние экземпляры по-прежнему распространяется пятилетняя расширенная гарантия, и их стоит поискать. В противном случае мы рекомендуем раскошелиться на стороннее покрытие.
> Skoda Octavia VRS обзор
Характеристики
Двигатель | В-линии 4-цилиндровый, 1390cc, Twincharger | |
Максимальная мощность | 178bhp @ 6200rpm | |
Макс крутящий момент | 184LB FT @ 2000-4500RUPM | |
семиступенчатой DSG, передний привод | ||
3 вес | 1218KG | |
148 л.с./т | ||
0-62 миль в час | 7.3SEC (заявлено) | |
9004 | 139mph (заявлено) | |
£ 15 500 (2010) | £ 15 500 (2010) |
Checkpoints
Engine
Research проведут вас отказ двигателя с двойным нагнетателем неизбежен, но это не так. Эд Джексон из APS, специалист VW Group, описал проблемы двигателя, от которых в основном страдают автомобили с двигателем с кодом CAVE, производство которого было прекращено в конце 2012 года.Чрезмерный расход масла может быть связан с неисправными поршнями, а пропуски зажигания — еще одна распространенная проблема — вызванная принудительной вентиляцией картера (PCV), выталкивающей масло во впуск, в худших случаях может привести к непоправимым отказам двигателя. Серьезно переработанный двигатель CHTE, представленный в конце 2012 года, решил многие проблемы — наклейка в нижней части стойки водительской двери показывает, какой двигатель у автомобиля.
Из 2900 Mk2 Fabia vRS на дорогах Великобритании около 1800 имеют двигатель CAVE, а остальные 1100 оснащены более поздним, форсированным агрегатом, согласно briskoda.net, которая также считает, что у трети экземпляров с двигателем CAVE возникли проблемы с двигателем. Кстати, блок CHTE оказался намного надежнее. «Очевидно, что вам лучше выбрать более поздний двигатель», — говорит Эд. «Тем не менее, если ранний двигатель без проблем проехал 50 000 миль, то, вероятно, все будет в порядке. Ищите масляную пленку в выхлопе или масляные брызги на задней части автомобиля после пробега. А если в багажнике есть контейнер с маслом, это, вероятно, признак того, что его нужно регулярно доливать!»
Вы можете внести свою лепту, чтобы предотвратить потенциальные проблемы: избегайте регулярных коротких поездок, меняйте свечи зажигания раз в два года или через 20 000 миль, используйте масло хорошего качества и по возможности выбирайте неэтилированное масло премиум-класса.
Двигатель созрел для модификации, многие тюнинг-ателье предлагают холодные воздухозаборники и более свободные выхлопы, которые хорошо сочетаются с перенастройками, которые могут увеличить мощность и крутящий момент за пределы 200 л.с. и 200 фунт-футов соответственно. Однако повышение производительности может усугубить известные проблемы, поэтому имейте в виду, что модифицированные двигатели потребуют большего обслуживания.
Коробка передач
В целом семиступенчатая коробка передач DSG надежна. Мехатронный блок мог выйти из строя, что привело к потере привода, но это коснулось лишь нескольких автомобилей.Чтобы предотвратить дальнейшие случаи, сервисная кампания 34F7, начавшаяся весной 2014 года, предусматривала замену масла на синтетической основе, используемого для смазки редукторов, на масло на минеральной основе — также было предписано обновить программное обеспечение.
Дилеры Skoda должны быть в состоянии сообщить вам, подвергался ли рассматриваемый вами автомобиль сервисному обслуживанию. Также проверьте сервисную книжку на наличие записи, подтверждающей, что работа была выполнена, и загляните в колесную арку багажника, где вы должны найти наклейку, предоставляющую дополнительные доказательства.На тест-драйве попробуйте коробку в обоих режимах (в режиме «Спорт» конечное передаточное число блокируется) и убедитесь, что она переключает передачи плавно и быстро, без рывков на низких скоростях.
Подвеска, рулевое управление и тормоза
Здесь нет известных проблем, поэтому любые странные звуки, исходящие от подвески, вероятно, сигнализируют о том, что автомобиль не обслуживался должным образом.
Кузов, салон и электроника
Достаточно сказать, что к любым сигнальным лампам на приборной панели следует относиться серьезно, а также стоит проверить ЭБУ на наличие кодов неисправностей.
Цены
Запчасти
Цены от autops.co.uk. Цена на шины от blackcircles.com. Все цены включают НДС, но не включают сборы за примерку и действительны на момент публикации.
шины (каждый) | £ 96,53 (Pilot Michelin Sport 3) |
£ 73.2075 | £ 73.20 |
3 Передние диски (пара) | 120,00 фунтов стерлингов |
Демпфер (одинарный) | 98 фунтов стерлингов.36 |
Свечи зажигания (комплект) | 63,26 £ |
Сервисное обслуживание
Цены указаны на autops.co.uk, включая НДС. Обслуживание через 12 месяцев или 10 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Цены действительны на момент публикации.
9009 | ||
£ 1404 | £ 140 | |
3 Главный сервис (в 40 000 миль) | £ 295 (включая свечи зажигания, воздушный фильтр, воздушный фильтр, фильтр пыльцы и т. Д.) |
Skoda Fabia II, 5J (2007 – 2015) объем моторного масла
Skoda Fabia II, 5J (2007 – 2015) объем моторного масла | Exchange- Engine
- Engine
- Engine
- Емкость / фильтр вместимостью
литров (литров)
литров (литров) - Интервалы изменения масла
1 2 3 3 3 3 3 Фабия II 1.2 6V (2007 — 2010) BBM BBM 2.8 15 000 км / 12 месяцев Fabia II 1.2 6V (2010 — 2011) CHFA 2,8 15 000 км / 12 месяцев Fabia II 1.2 6V (2011 — 2015) CGPB CGPB 2.8 15 000 км / 12 месяцев Fabia II 1.2 12V (2007 — 2010) BZG 2.8 15 000 км / 12 месяцев Fabia II 1.2 12 В (2010 — 2015) CGPA, CJLB 2.8 15 000 км / 12 месяцев Fabia II 1.2 TSI (63 кВт) (2010 — 2015) CBZA 3.6 15 000 KM / 12 месяцев Fabia II 1.2 TSI (77 кВт) (2010 — 2012) CBZB 3.6 15 000 км / 12 месяцевFabia II 1.2 TSI (77 кВт) (2012 — 2015) CBZB 3,6 15 000 км/ 12 месяцев Fabia II 1.4 16 В (63 кВт) (2007 — 2010) BXW 3.2 3.2 15 000 км / 12 месяцев Fabia II 1.4 16V (63 кВт) (2010 — 2015) CGGB 3.2 15 000 км / 12 месяцев Fabia II RS 1.4 TSI (2010 — 2015) пещера, CTHE 3.6 15 000 км / 12 месяцев Fabia II 1.6 16V (2007 — 2010) BTS 3,6 15 000 км/ 12 месяцев Fabia II 1.6 16V (2010 — 2015) BTS 3.6 3.6 15 000 км / 12 месяцев Fabia II 1.6 16V (2010 — 2015) BTS 3.6 15 000 км / 12 месяцев Fabia II 1.2 TDI DPF (2010 — 2015) CFWA 4.3 15 000 км / 12 месяцев Fabia II 1.2 TDI DPF GreenLine (2010 — 2015) CFWA 4.3 15 000 км/ 12 месяцев Fabia II 1.4 TDI (51 кВт) (2007 — 2010) BWB (PD) 3.8 15 000 км / 12 месяцев Fabia II 1.4 TDI (59 кВт) (2007 — 2010) BNV 4,2 15 000 км / 12 месяцев Fabia II 1.4 TDI (59 кВт) DPF (2007 — 2010) BMS 4,2 15 000 км / 12 месяцев Fabia II 1.6 TDI ( 55 кВт) DPF (2010 – 2015) CAYA 4,3 15 000 км/ 12 месяцев Fabia II 1.