Шкода октавия 2020 а5 – Шкода Октавия 2020 — фото и цена, комплектации, характеристики новой Skoda Ovtavia A8

Содержание

Новая Skoda Octavia 2020 года

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroen
        Citroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kia
        Kia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishi
        Mitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzuki
        Suzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Skoda Octavia 2020 — фото, цена и характеристики модели в новом кузове

Премьерный показ нового поколения Шкода Октавия состоялся 11 ноября в рамках специального мероприятия в Чехии. Наряду с лифтбеком собравшейся публике показали и новый универсал Combi, также стали известны все подробности о модели 4-й генерации. Продажи Skoda Octavia 2020 в Европе стартуют в начале будущего года, до России новинка доберется ближе к концу года. Сборку лифтбеков наладят в Нижнем Новгороде, тогда как универсалы, скорее всего, будут завозиться из Чехии (но не исключена и локализация). Цены на новую Октавию в странах Старого Света стартуют от 17.5-18 тыс. евро, комплектации знакомые – Active, Ambition и Style. Российская спецификация станет известна позже.

Внешние габариты и багажник

Новая модель базируется на модернизированной «тележке» MQB, позволившей увеличить размеры кузова и оптимизировать внутреннее пространство. При сохранившейся колесной базе (2686 мм) лифтбек прибавил в длину 19 мм, универсал – 22 мм. Ширина обоих автомобилей возросла на 15 мм. В итоге, независимо от типа кузова новая Шкода Октавия имеет почти одни и те же габариты. Длина составляет 4689 мм, ширина – 1829 мм (с учетом зеркал 2003 мм), высота – 1470 мм (у Комби – 1468 мм). Передний свес равен 910 мм, задний – 1094 мм.

В салоне Octavia 2020 модельного года стало чуть просторнее, к примеру, запас в зоне коленей задних пассажиров увеличился на 5 мм. Прирост наблюдается и в объеме багажника. Грузовой отсек лифтбека теперь вмещает 600 литров (+10 литров), универсала – 640 литров (+30 литров).

Моторная гамма Шкода Октавия 2020

Автомобилю четвертого поколения доступны как обычные ДВС, так и гибридные установки. Линейка бензиновых агрегатов включает «турботройку» 1.0 TSI 110 л.с., «турбочетверку» 1.5 TSI 150 л.с. и топовый четырехцилиндровый двигатель 2.0 TSI 190 л.с. В пару к моторам устанавливается коробка 6МКПП или 7-ступенчатый «робот» DSG. Версия со 190-сильным агрегатом и роботизированной трансмиссией стандартно оснащается полным приводом. Новация в технике бензиновых Октавий заключается в том, что все модификации с DSG могут комплектоваться гибридным довеском в виде стартер-генератора, работающего в 48-вольтовой сети. Машины с системой Mild Hybrid получают обозначение eTEC.

Под капотом дизельных версий Шкода Октавия будут размещаться моторы 2.0 TDI Evo с тремя вариантами отдачи: 115, 150 и 200 л.с. Это новые турбодизели с системой мочевинной нейтрализации, уменьшающей выбросы оксида азота на 80%. Модификации с двигателями на 150 и 200 л.с. по запросу комплектуются полноприводной трансмиссией.

Есть в арсенале новой модели Octavia и силовая установка, работающая на природном газе. Версия G-Tec имеет в арсенале мотор 1.5 TSI 130 л.с., который совмещается с коробкой 6МКПП или 7DSG. Полностью заправленный метаном баллон массой 17.7 кг позволяет проехать на машине 523 км, после чего можно задействовать бензобак объемом 9 литров.

Гибрид Skoda Octavia iV

При переходе в 4-е поколение Октавия впервые обзавелась подзаряжаемыми от розетки модификациями. Бензоэлектрическим автомобилям полагается установка на базе 1.4-литрового турбомотора TSI. Он работает в связке с 6-ступенчатым «преселективом», дополненным электродвигателем. В зависимости от настроек выходной мощности гибридная система Skoda Octavia iV выдает 204 или 245 л.с. Емкости штатной батареи (13 кВт*ч) хватает на преодоление 55 км в чисто электрическом режиме (измерение произведено по методике WLTP).

Дизайн кузова и комплектация

Снаружи новая Октавия является классическим представителем линейки Шкода, на что намекают характерные для новинок чешского бренда четкие линии и скульптурные формы. Спереди сохранилась фамильная решетка радиатора, но фары получили другую конфигурацию. Вместо прежних двойных блоков оптики появились цельные модули со светодиодным наполнением. Задние фонари тоже поменялись, обретя остроконечную форму. Силуэт Октавии, как раньше, радует прекрасными пропорциями и динамичными очертаниями.

Салон модернизированных лифтбека и универсала Octavia встречает массой новаций. Пересмотрено буквально все – архитектура передней панели, посадочные места, расположение переключателей, отделочные материалы. Основным лейтмотивом ожидаемо стал переход к преимущественно сенсорному управлению бортовыми функциями. Так, настройка работы климатической установки теперь почти полностью осуществляется с помощью экрана главного медиацентра. Физические же кнопки собраны в один горизонтальный ряд над центральными дефлекторами.

В топовых комплектациях «четвертая» Октавия получает два информационных экрана: наряду с дисплеем на консоли размером от 8.25 до 10 дюймов модель оснащается виртуальной приборной панелью диагональю 10.25 дюйма. В начальных версиях место цифрового щитка занимают классические аналоговые циферблаты. Самые продвинутые варианты мультимедиа-системы поддерживают управление голосовыми командами (за распознавание речи отвечает помощник Laura), а также предусматривают наличие под дисплеем сенсорного слайдера для масштабирования навигационных карт и настройки громкости.

Кроме обновленной передней панели Октавия обзавелась новым двухспицевым рулем, компактным нефиксируемым селектором роботизированной трансмиссии (не имеет механической связи с коробкой), комфортными передними креслами с вентиляцией и массажем. Еще в списке оборудования есть матричные фары, цветной проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль, аудиосистема Canton, окружающая подсветка с десятью оттенками, панорамная крыша с люком и шторкой (управляется сенсорной панелью на потолке), электропривод пятой двери.

Немало усилий было приложено для повышения безопасности пассажиров. Автомобилю отрядили новые электронные системы помощи: лучше «читающий» дорожную обстановку круиз-контроль, предотвращение столкновений при повороте налево (Turn Assist), оповещение об опасности при выходе из машины (Exit Warning), ассистента для движения в пробке (Traffic Jam Assist). Пассивную безопасность будут обеспечивать подушки, которых насчитывается до девяти штук (включая коленную водителя).

Фото Шкода Октавия 2020 лифтбек

Фото Шкода Октавия 2020 универсал

Салон Октавии 4 поколения

 

Смотрите также
Добавить отзыв

Шкода Октавия 2020 — цена, фото в новом кузове, дата выхода в России

11 ноября 2019 года на специальном мероприятии в Праге состоялась презентация новой модели Шкода Октавия 2020 четвертого поколения, причем чехи представили одновременно как машину в кузове лифтбек, так и универсал Combi, который на европейском рынке пользуется огромным спросом. Дата выхода модели в России — ориентировочно четвертый квартал двадцатого года, цены ожидаемо подрастут.

В отличие от рестайлинговой версии машины прежней генерации на Skoda Octavia 2020 года было решено отказаться от противоречивой оптики, на смену которой пришли единые блок-фары, причем впервые в истории марки за доплату они могут быть матричными.

Skoda Octavia 2020

Каталог Skoda

Судя по фото Шкода Октавия 2020 в новом кузове сохранила узнаваемый облик предшественника, но дизайн автомобиля стал более строгим и современным. В оформлении экстерьера было увеличено количество острых граней и хромированных элементов, на больших дисках машина выглядит весьма солидно. Более простые комплектации окажутся заметно скромнее.

Передок здесь выполнен в стиле младшей модели Scala — со схожей по форме решеткой радиатора, обрамленной хромированной окантовкой и примыкающими к ней по бокам фарам. Передний бампер получил прорезь на всю ширину, в боковых секциях которой прописались горизонтальные противотуманки.

Серьезной ревизии подверглась также корма новой модели Шкода Октавия 2020 — сзади появились растянутые фонари сложной формы, которые частично заходят на крышку багажника, при этом вместо эмблемы на последней отныне красуется надпись с названием бренда. Патрубки выпускной системы прячутся за бампером и здесь нет даже бутафорского намека на их присутствие.

Skoda Octavia 2020

В профиль модель сохранила фирменный изгиб подоконной линии в районе задних стоек, боковины стали более рельефные — изогнутые выштамповки придают облику больше изящности. В целом дизайн получился приятным — спорных моментов, к которым можно было бы придраться особо не заметно.

Салон автомобиля преобразился радикально — о предшественнике здесь не напоминает абсолютно ничего — даже эмблема на руле и то оформлена несколько иначе. Сам руль при этом стал двухспицевым — весьма неожиданное и смелое решение, как вам такая «баранка»?

Щиток приборов на машине полностью электронный — отображается на большом цветном дисплее диагональю 10,0 дюймов. Справа от него расположен планшетообразный экран мультимедийной системы аналогичного размера, хотя в простых версиях он будет чуть компактнее, но не сильно — 8,25″.

Skoda Octavia 2020

При этом данный «планшет» удачно вписан в переднюю панель, а не торчит над ней, как на некоторых других авто. Плюс медиасистема имеет доступ в интернет по технологии eSIM) и голосовое управление с «помощницей» по имени Лаура.

Центральная консоль новой Шкода Октавия 2020 практически лишилась всех физических кнопок — управление климатом полностью перекочевало на сенсорный дисплей. И лишь небольшой ряд кнопочек остался между упомянутым экраном и центральными воздуховодами.

На машинах с роботизированной коробкой DSG переключение режимов трансмиссии сделали в виде компактного блока (причем без механической связи с коробкой передач). Также в компании поработали над улучшением материалов отделки, установили в машину новые кресла, увеличили свободное пространство и расширили список оснащения — теперь стало можно заказать такие «фишки» как:

  • Трехзонный климат-контроль
  • Аудиосистема Harman/Kardon
  • Массаж и вентиляция передних кресел
  • Проекционный дисплей
  • Беспроводная зарядка для смартфона
  • Пакет Sleep Package (со специальными подголовниками и одеялом)
  • Матричные фары и динамическими «поворотниками»
  • Расширенный набор систем безопасности

Технические характеристики

Skoda Octavia Combi 2020

Новый кузов Шкода Октавия 2020 года базируется на модернизированной модульной платформе MQB, которую машина делит с представленным ранее хэтчбеком Volkswagen Golf 8. По габаритам лифтбэк прибавил 19 мм — до 4 689, ширина авто выросла до 1 829 (+ 15), колесная база составляет 2 686 миллиметров, а объем багажника — 600 литров (+ 10).

За счет прибавки в размерах внутри стало просторнее — Octavia и раньше была одним из лидеров в классе по данному показателю, а теперь пространства для ног задних пассажиров стало еще чуть больше. Плюс производитель рапортует об ощутимом улучшении аэродинамики — коэффициент лобового сопротивления удалось снизить с 0,29 до 0,24 (для лифтбека в европейской спецификации). Для авто предложено четыре варианта подвески:

  • Стандартная
  • Спортивная (занижение 15 мм)
  • Адаптивная DCC (занижение 10 мм)
  • С пакетом для плохих дорог (завышенная на 15 мм)

Линейка силовых агрегатов включает множество различных моторов: базовые бензиновые движки для Европы — это 1,0-литровая «турботройка» на 110 л.с. и 1,5-литровая «турбочетверка» TSI мощностью 150 л.с. Оба можно заказать либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 7-диапазонной коробкой DSG, причем версии с роботом можно дополнить гибридной надстройкой.

Последняя предусматирвает 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом и компактную литий-ионную батарею. Электромоторчик помогает ДВС в первые секунды разгона и запускает двигатель во время режима работы системы «старт/стоп». Все это призвано сократить расход примерно на 10%.

Skoda Octavia Combi 2020

Топовый 2,0-литровый бензиновый TSI развивает 190 «лошадок» и сочетается исключительно с ДСГ, а также имеет систему полного привода. С таким мотором Skoda Octavia 2020 может набирать сотню с места за 6,9 секунды, а максимальная скорость заявлена 232 километра в час.

Альтернативой бензиновым движкам служит новый турбодизель 2.0 TDI, оснащенный системой мочевинной нейтрализации и доступный в трех вариантах форсировки: на 115, 150 или 200 сил. Последние два опционально можно заказать с полноприводной трансмиссией.

Кроме того, как и для Гольфа, новая Октавия обзавелась полноценной гибридной модификацией с возможностью подзарядки от сети. Такая версия называется Skoda Octavia iV и оснащена 1,4-литровым TSI вкупе с шестиступенчатым роботом, электромотором и тяговой батареи емкостью 13 кВтч.

Электрический двигатель бывает на 204 и 245 л.с., а полного заряда аккумулятора должно хватить примерно на 55 километров пробега (по циклу WLTP) исключительно на электротяге. Правда, наличие батареи уменьшает багажник лифтбека до 450 л.

Но и это еще не все — в наличии значится газовый вариант Octavia G-Tec, где под капотом расположен 130-сильный мотор TSI объемом 1,5 л. Такая машина имеет девятилитровый бензобак и баллоны на 17,7 кг метана. А в две тысячи двадцатом году линейка модели должна пополниться вседорожной модификацией Scout и «заряженной» версией RS.

Комплектации и цены

Skoda Octavia Combi 2020

Для новой Шкода Октавия предложено три комплектации (Active, Ambition и Style) и огромный список дополнительного оснащения. Старт европейских продаж не за горами, но информации о ценах пока нет. В России появление модели стоит ждать не раньше конца 2020 года.

Для нашего рынка производство авто наладят на предприятии в Калуге, причем не исключено, что впервые у нас будут выпускать также и универсал Октавия Комби (но это не точно). А вот линейка двигателей скорее всего останется прежней, включая 1,6-литровый атмосферник MPI и 1,4-литровый турбированный TSI.

Видео

Skoda Octavia Combi 2020 Skoda Octavia Combi 2020

Обзор Skoda Octavia 4 2020-2021: характеристики, фото, видео

Skoda Octavia (Шкода Октавия) — популярный чешский автомобиль C-класса, производимый компанией Skoda Auto с 1996 года. 11 ноября 2019 года на специальном мероприятии, проходящем в Чехии, состоялась презентация очередного поколения модели (четвертое), которое было представлено в кузовных исполнениях лифтбек и универсал (Octavia Combi). В данной статье поговорим об изменениях в экстерьере и интерьере новинки, ее технических характеристиках, комплектациях и цене.

Экстерьер четвертого поколения Skoda Octavia 2020-2021

Внешний облик автомобиля выполнен в новой фирменной стилистике бренда с характерными строгими линиями, гармоничными формами и скульптурной точностью поверхностей, благодаря которой новинка стала выглядеть строже и современней. Стоит отметить, что все эти нововведения мы уже видели, на представленном ранее флагмане бренда — Superb 2020.

Октавия 2020Октавия 2020

Украшением передней части кузова новой Skoda Octavia стала головная оптика, выполненная в виде цельных граненых светоблоков, внутри которых расположились стильные зигзаги ходовых огней. В отличие от предшественницы, в новой генерации модели фары будут наполнены светодиодной начинкой даже в базовых комплектациях. А вот топовые версии, впервые в истории марки, смогут похвастаться матричной оптикой с динамическими указателями поворотов и 22-мя индивидуально настраиваемыми светодиодами. Обновленная решетка радиатора имеет хромированное обрамление, примыкающее к блокам фар, и визуально напоминает деталь младшей модели (Scala). Незначительных изменений претерпел и передний бампер, в котором помимо иной стилистики появилась широкая прорезь воздухозаборника и горизонтальные блоки противотуманных фонарей.

Октавия 4Октавия 4

Профиль автомобиля обзавелся отменными динамичными линиями, благодаря которым боковая часть лифтбека визуально напоминает купе. Кроме того, более спортивная форма кузова благоприятно сказалась на аэродинамических характеристиках авто — коэффициент сопротивления встречным потокам воздуха составляет 0.24 Cx. У универсала эти показатели чуть хуже — 0.26 Cx (у актуальной версии 0.31). Из прочих особенностей стоит отметить появление рельефных изогнутых выштамповок, придающих кузову изящности. В дорогих комплектациях, новинка будет обута в стильные катки 19 диаметра, благодаря которым авто выглядит более солидно. А вот стоковые модификации в этом плане выглядят куда скромнее.

Шкода Октавия 4Шкода Октавия 4

Существенно была переработана и корма автомобиля. Помимо визуальных изменений в дизайне, новая Skoda Octavia может похвастаться эффектными блоками габаритных фонарей, дополнительные секции которых заходят на крышку багажника. Еще одной фишкой данной генерации является отсутствие бутафорских накладок выхлопной системы (патрубки выхлопа спрятаны под бампером). Кроме того, с крышки багажника исчез фирменный логотип бренда, отныне его место будет занимать надпись с названием марки. На выбор покупателей будет представлена широкая палитра оттенков окраса кузова, в которые вошли и три новых цвета — Crystal Black, Lava Blue и Titanium Blue.

Интерьер

Дизайн передней панели Skoda Octavia имеет идентичную стилистику с горизонтальной архитектурой, присущую представленным ранее моделям — Skoda Kamiq и Scala, но при этом практически лишена физических кнопок управления оборудованием автомобиля. Из привычных органов управления, остался блок «горячих» кнопок, расположившийся под дисплеем мультимедийной системы. Также физическими кнопками была заменена и шайба управления внешней светотехникой (находится слева от руля).  Все остальное, в том числе и панорамный люк, управляется сенсорными кнопками и слайдерами. В верхней части центральной консоли расположился большой сенсорный экран информативно-развлекательной системы, размер которого, в зависимости от комплектации, составит от 8.25 до 10.25 дюйма. Довольно гармонично вписались в дизайн новый двухспицевый руль и компактный селектор роботизированной КПП. Кроме того, новая Skoda Octavia обзавелась множеством современных опций:

  • Трехзонным климат-контролем Climatronic
  • Проекционным экраном
  • Топовой акустикой Harman/Kardon
  • Электроприводом крышки багажника
  • Розеткой на 230 вольт
  • Опцией комфорта Sleep Package, которая включает в себя подголовники с откидными «ушками» и одеяла (доступна для универсалов)
  • Мультимедиа с голосовым помощником и поддержкой сервисов SmartLink, Android Auto, Apple CarPlay, MirrorLink и Skoda Connect
  • Площадкой для беспроводной зарядки смартфонов
  • Передними сидениями Ergo с функциями вентиляции и массажа
  • Цифровой панелью приборов
  • Фоновой подсветкой с 10-ю оттенками
  • Солнцезащитными шторками задних окон
  • Широким списком систем безопасности и всевозможных ассистентов
Технические характеристики Skoda Octavia 2020-2021

Несмотря на то, что в основе новой Октавии лежит та же платформа что и у предшественницы (MQB), производителю удалось увеличить размеры кузова и внутреннее пространство автомобиля.

Габариты Skoda Octavia 4 поколения:

  • Длина — 4689 мм (лифтбек вырос в длину на 19 мм, универсал — на 22 мм)
  • Ширина — 1829 мм (+15 мм)
  • Высота — 1476 мм
  • Размер колесной базы — 2686 мм
  • Объем багажника: лифтбек — 600 (+10) л, Combi — 640 (+30) литров

Изменений претерпела и линейка силовых агрегатов. Базовыми станут бензиновые турбомоторы серии TSI объемом 1.0 (110 л.с.) и 1.5 литра (150 л.с.), которые будут сочетаться с 6-ступенчатой механикой или с 7-диапазонным «роботом» DSG. Стоит отметить, что эти моторы за дополнительную плату можно будет дополнить гибридной надстройкой, которая включает в себя 48-вольтовый стартер-генератор и небольшой литий-ионный аккумулятор. Данная система будет подключаться при больших нагрузках и резких стартах, что позволит экономить до 10% горючего.

Двигатель Skoda OctaviaДвигатель Skoda Octavia

Для более дорогих модификаций Skoda Octavia 2020-2021 будут предложены двухлитровая турбочетверка, работающая в паре с тем же 7-ступенчатым роботом. Кроме того, для авто с этим движком будет доступна и полноприводная трансмиссия 4×4. По заявлениям производителя этот мотор сможет разгонять автомобиль от 0 до 100 км/ч всего за 6,9 секунды. На европейском рынке, будет доступен и дизельный 2-литровый движок TDI оснащенный системой мочевинной нейтрализации (115, 150 и 200 л.с.). Для дизельных версий предложат две коробки передач — 6-ст МКПП и 7-ст DSG, а для топовых модификаций еще и систему полного привода.

Постарался угодить производитель и самым экономным поклонникам марки, создав для них авто, работающее на газу — Skoda Octavia G-Tec. Данную версию оснастят четырехцилиндровым мотором 1.5 TSI (130 л.с.), который может работать на бензине и метане, баллоном на 17.7 кг сжиженного газа и бензобаком на 9 литров. Предложат на выбор покупателя и гибридные версии авто с разной степенью форсировки — 204 и 245 л.с. Гибридная установка состоит из 1.4 литрового турбированного движка и электромотора работающего от аккумулятора емкостью 13 кВтч, который способен обеспечить до 55 км движения на одном заряде. Сочетаться этот тандем будет с шестискоростной преселективной трансмиссией.

Skoda Octavia 4 гибридSkoda Octavia 4 гибрид

Еще одной фишкой новой Skoda Octavia 4 станет большой выбор вариаций шасси, настроенные под нужды покупателей. Помимо стандартной подвески для авто будет доступна спортивная  (клиренс — 15 мм), адаптивная (минус 10 мм) и пакет «плохие дороги» (плюс 15 мм).

Старт продаж, цена

Дебют Skoda Octavia 4 2020-2020 на большинстве европейских рынков состоится в начале 2020 года, а вот поклонникам данной модели в странах СНГ, придется ждать официальных поставок до четвертого квартала будущего года. Что касается комплектаций и стоимости авто, то эту информацию озвучат ближе к дате появления модели на рынке. Сборка машин для России будет налажена на предприятии в Калуге.

 

С уважением, редакция АвтоАвеню

главные фишки в сравнении с предшественницей

Новая Skoda Octavia 2020 выглядит как никогда стильно и современно. Дизайн четвертого поколения вдохновлен Superb и почти переводит новинку в следующий класс.

Как выяснил OBOZREVATEL, новая «Шкода Октавия» базируется на модифицированной модульной платформе MQB. Ее же в своей основе использует новый Volkswagen Golf 8 поколения. Интересно, что на Octavia 3 генерации новинка совсем не похожа.

Skoda Octavia нового поколения представлена официально

Skoda Octavia нового поколения представлена официально

Дизайн Skoda Octavia 2020

Нетрудно заметить, что знаменитая модель кардинально преобразилась. От двойных передних фар автомобиля предыдущего поколения отказались. Вместе с тем они стали более узкими и вытянутыми, увеличилась и передняя решетка.

Снаружи новая Skoda Octavia 2020 чем-то напоминает Skoda Superb

Снаружи новая Skoda Octavia 2020 чем-то напоминает Skoda Superb

Оригинальные передние фары Skoda Octavia оказались смелым экспериментом

Оригинальные передние фары Skoda Octavia оказались смелым экспериментом

Профиль остался узнаваемым благодаря характерной линии бокового остекления и специальной рамке задней двери. Но все кузовные панели получили более сложный рельеф, что создает дорогой облик и намекает на сходство со старшей «Шкода Суперб».

Skoda Octavia четвертого поколения

Skoda Octavia четвертого поколения

Skoda Octavia третьего поколения

Skoda Octavia третьего поколения

Впервые в истории Skoda Octavia задние фонари поделены на несколько сегментов – теперь дополнительные секции установлены на крышке багажника. По аналогии с передними фарами задняя светотехника вытянулась по горизонтали.

Благодаря новым приемам в дизайне Skoda Octavia теперь смотрится очень свежо

Благодаря новым приемам в дизайне Skoda Octavia теперь смотрится очень свежо

На протяжении трех поколений "Шкода Октавия" выглядела очень узнаваемой

На протяжении трех поколений «Шкода Октавия» выглядела очень узнаваемой

Длина Шкода Октавия 2020 выросла до 4689 мм, ширина – до 1829 мм. Для сравнения, длина прежней модели составляет 4659 мм, ширина – 1814 мм. Колесная база (2686 мм) осталась без изменений.

Салон Skoda Octavia 2020

Передняя панель полностью сменила свою архитектуру и оформление. В отличие от прежней модели, дефлекторы климатической системы опустились под центральный монитор информационно-развлекательной системы. Последний получил диагональ 8,25 дюймов уже в базовой модификации. В топовой – 10 дюймов.

Интерьер Skoda Octavia 2020 выглядит дорого и технологично

Интерьер Skoda Octavia 2020 выглядит дорого и технологично

Кроме того, физических переключателей стало намного меньше. Это позволило добиться стильного «чистого» дизайна, не перегруженного лишними деталями. Стоит обратить внимание на оригинальное двухспицевое рулевое колесо – уникальный элемент для модельного ряда Skoda.

Салон Skoda Octavia третьего поколения выполнен в классической компоновке

Салон Skoda Octavia третьего поколения выполнен в классической компоновке

Двигатели Skoda Octavia 2020

На выбор будут доступны бензиновые 1.0 (110 л.с.), 1.5 (150 л.с.), 2.0 (190 л.с.) и дизельный 2.0 в трех вариантах форсировки мощностью 115, 150, 200 л.с. Кроме того, предложат газовый 1.5 мощностью 130 л.с. и гибрид Skoda Octavia на 204 л.с. Такой автомобиль способен преодолеть до 55 км исключительно на электротяге.

Универсал Skoda Octavia 2020 выглядит практично и элегантно

Универсал Skoda Octavia 2020 выглядит практично и элегантно

Как сообщал OBOZREVATEL:

  • Внешность Skoda Octavia 2020 модельного года удалось рассекретить до официальной премьеры.

  • Стильный компактный кроссовер Skoda Kamiq GT представлен официально.

  • Чешский автопроизводитель работает над линейкой недорогих моделей для соперничества с бюджетными моделями Renault. Соперник Duster – наиболее ожидаемая новинка.

Не надоедаем! Только самое важное — подписывайся на наш Telegram-канал

Шкода Октавия 2020 — фото и цена, комплектации, характеристики новой Skoda Ovtavia A8

Skoda Octavia 4

В нашем обзоре новой Шкода Октавия 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото лифтбека и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

11 ноября 2019 года в рамках спецмероприятия в Праге чехи рассекретили модель Skoda Octavia 4 поколения. Публике был представлен как автомобиль в кузове лифтбек, так и универсал, причем последний по традиции получил приставку «Combi» в названии.

Старт продаж новинки в России запланирован на конец две тысячи двадцатого, причем для нашего рынка выпуск машин наладят на предприятии в Калуге. Европейцы же смогут купить авто в первых числах декабря две тысячи девятнадцатого.

Технические характеристики

Новая модель Шкода Октавия 2020

Новый кузов Шкода Октавия 2020 года слегка прибавил в размерах. В длину модель достигает 4 689 мм (+ 19), в ширину — 1 829 мм (+ 15, а расстояние между осями не изменилось и по-прежнему равно 2 686 миллиметров.

Увеличение габаритов положительно отразилось и на вместительности багажника. Грузовой отсек лифтбека теперь рассчитан на 600 литров (+ 10), а универсала — на 640 л (+ 30), при этом задние сиденья можно сложить в пол, существенно увеличив данные показатели.

На европейском рынке авто можно заказать с одним из четырех вариантов подвески. Помимо стандартной предусмотрена также спортивная (клиренс занижен на 15 мм) и адаптивная DCC (клиренс занижен на 10 мм). В качестве четвертого варианта предложен так называемый пакет для плохих дорог (+ 15 мм).


Линейка силовых агрегатов новой модели Skoda Octavia 2020 представлена тремя бензиновыми моторами. Базовым является 1,0-литровый трехцилиндровый TSI на 110 л.с. и 200 Нм. Следом идет более 1,5-литровая «турбочетверка» на 150 сил (250 Нм). Эти моторы могут сочетаться либо с шестиступенчатой механикой, либо с семидиапазонным роботом DSG.

Топовым бензиновым движком является 2,0-литровый агрегат, развивающий 190 «кобыл» и 320 Нм крутящего момента. Ему полагается исключительно семидиапазонный робот, при этом машины с таким движком по умолчанию имеют полный привод. Для разгона с места до сотни такой версии требуется 6,9 сек, в то время как максималка достигает 232 км/ч.

Лифтбек и универсал Шкода Октавия 4 генерации доступны еще и с 2,0-литровым дизелем TDI, причем последний предложен в трех вариантах форсировки: на 116, 150 и 200 л.с. Здесь полный привод предложен только для 150- и 200-сильных машин и только в качестве опции.

Багажник Шкода Октавия А8

Имеются в линейке и так называемые «электрифицированные» варианты e-TEC, а также полноценный гибрид на базе мотора 1.4 TSI, плюс автомобиль получил газовую версию 1.5 TSI G-TEC, а в перспективе появится еще и «заряженная» Octavia RS.

Ожидать столь богатого выбора исполнений в России не стоит. С высокой вероятностью Октавия для нашего рынка будет комплектоваться старыми агрегатами, знакомыми по модели третьего поколения. Речь идет об 1,6-литровом атмосферном движке и 1,4-литровом турбомоторе.

Фото новой модели Шкода Октавия 2020

Экстерьер

Внешне новая Шкода Октавия 2020 оказалась похожа флагмана чешской марки — рестайлинговый Superb. В частности, машина получила схожие пропорции, аналогичную форму бамперов и такое же оформление фонарей. Напомним, что одной из самых обсуждаемых особенностей предшественника являлись двухсекционные фары.

Данное дизайнерское решение понравилось далеко не всем, поэтому при смене поколения разработчики решили вновь сделать Октавию «двуглазой», при этом впервые в истории чешской марки для машины можно заказать опциональные матричные фары с динамическими указателями поворота.

Skoda Octavia A8 2020

Дизайнеры также скорректировали форму решетки радиатора. Последняя по-прежнему имеет хромированную окантовку и зачерненные вертикальные планки, однако выглядеть она стала солиднее. Что касается переднего бампера, то он практически не изменился и даже сохранил узкие горизонтальные полоски противотуманок в боковых секциях.

Капот Skoda Octavia 2020 (A8) в новом кузове стал более фактурным, при этом то же самое можно сказать и про выштамповки на боковинах. Особенно выделяется так называемая плечевая линия, которая берет свое начало от передних колесных арок и доходит вплоть до узких задних фонарей.

Интересно, что чехи отказались от традиционной эмблемы марки на корме, поэтому на крышке багажника здесь гордо красуется надпись «Skoda». Плюс автомобиль лишился косых линий по краям от площадки регистрационного знака, что позволило сделать дизайн филейной части более «чистым».

Все эти корректировки позволили производителю снизить коэффициент аэродинамического сопротивления модели на 0,05: до 0,24 на лифтбеке и до 0,26 — на универсале.

Салон

Салон Шкода Октавия А8 2020

Как и на представленных ранее моделях Skoda Kamiq и Scala, передняя панель Октавии 2020 выполнена в «двухэтажном» стиле, при этом в компании постарались минимизировать количество расположенных на ней физических кнопок. Уже в базе имеется цифровая приборная панель на 10,25-дюймовом экране.

К слову, такую же приборку имеет и новый Volkswagen Golf 8. А на вершине центральной консоли разместился планшетообразный монитор мультимедийной системы. Его диагональ по умолчанию равна 8,25 дюймам, в то время как более дорогим версиям положен дисплей на 10,0″.

Сама мультимедийка имеет доступ в Интернет (технология eSIM) и голосовой помощник Laura. Под дисплеем головного устройства можно увидеть блок «горячих» клавиш и небольшую сенсорную панель. С нее водитель и передний пассажир могут регулировать громкость музыки или масштабировать карты навигационной системы.

Еще одной особенностью салона Шкода Октавия 2020 модельного года является двухспицевый мультируль, кнопки на котором позволяют управлять четырнадцатью различными функциями. Плюс автомобиль получил аудиосистему Canton и по умолчанию имеет пять USB-портов.

Заметим, что со сменой поколений салон новой модели стал чуть просторнее. К примеру, сзади расстояние до спинок передних сидений теперь равно 78 см, то есть прирост в коленях пассажиров второго ряда составил 5 мм.

Что касается доступных опций, то здесь стоит отметить передние сиденья с функциями массажа и вентиляцией, премиальную аудиосистему Harman&Kardon, проекционный экран, трехзонный климат-контроль, розетку на 230 вольт, а также пакет Sleep Package, в состав которого входят подголовники с откидными «ушками» и одеяла.

Видео тест-драйв Skoda Octavia A8

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Новости — Появились первые фотографии Skoda Octavia 2020 года | Страница 2

Ну в 2017 году я стал счастливым обладателем новенькой Октавии А7fl 150 сил в почти максимальной комплектации. Единственное, что специально выбрал авто на механике, чтобы не мучаться потом с ДСГ. В итоге продал авто ровно через 1 год.

Внешний вид, сборка, материалы.
Внешний вид, пожалуй, это единственное, что мне нравилось в этом автомобиле. Он действительно строг, красив и разительно отличается от предыдущей октавии в хорошую сторону. Сборка, вернее контроль ее качества — оставляет желать лучшего. Я не знаю, виною здесь Калуга или использование плохих материалов, но в день приемки авто я нашел несколько наслоев краски в разных местах и немного отходящий короб правой передней стойки. Причем это явно дефекты именно самой сборки, а не того, что автомобиль перекрашивался после. Качество материалов внизу — даже на половину гольфа не дотягивает. Хотя все говорят о том, что октавия — это гольф класс, на самом деле это не совсем так. Метариалы пластика, кнопки, крутилки, качество руля, который начинает облазить на пробеге в 8000 км аккуратного использования говорит о том, что шкода очень сильно экономит на всем. Крутилки того же блока климата на октавии и на том же тигуане идентичны по виду, но абсолютно разные по качеству материалов, как пример.

Двигатель и коробка.
Двигатель
начал мне трахать голову с первых дней эксплуатации авто. Сначала он начал издавать странные шумы на холодной работе, которые ушли после того, как я заменил ваговское рекомендованное масло кастрол на Шелл хеликс ультра 0w30. Причем на драйве 2 была вообще история чувака с таким же мотором (czda) и такой же октавией, где бедняга с первых дней эксплуатации авто бодался с дилером с проблемой адского звука на холодную. Звук был настолько лютый, что при заводе автомобиля его слышал весь двор. В итоге даже дилер был готов снимать двигло и искать причину, но завод доблестно отрапортовал «Все в пределах допусков» и человека с пробегом в 5000 просто послали. В итоге пришлось продать авто. Да, тут вопрос скорее не к самому агрегатору, а к Шкоде, но тем не менее
Насчет DSG на шкодах — не знаю. Не думаю, что сухая семерка реально стала сильно надежнее и менее ломучей с 2011 года, но механика, которую я специально приобрел с мыслью о надежности, настолько сильно меня разочаровала, что слов просто нет. В новую октавию со 150 сильным мотором ставят коробку mq250 02S, которая отличается совершенно несуразным поведением, очень нечетким механизмом переключения передач и слабой надежностью. Все это подтверждено многочисленными топиками, жалобами, обсуждениями на других профильных форумах. Не говоря уже о том, что сама эта коробка — просто ведро с гайками. Стоит тебе проехать по туннелю или по маленькой тихой улочке рядом с какой-нибудь стеной или отбойнику, ты услышишь все прелести громыхания шестеренок по ощущениям сравнимым с коробкой у которой вообще нет масла внутри. Причем одна из самых частых проблем коробки — это тарахтящее на холодную сцепление, которое проявляется только на холодную и решгается заменой сцепы. И вам очень повезет, если дилер признает этот шум гарантийным

В заключении скажу, что за 1 год владения автомобилем был в сервисе по гарантийным вопросам — 11 раз. Нормально ли это? И так не только у меня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *