Сквозное движение пдд: Сквозное движение: как можно избежать штрафа – ЧТО ОЗНАЧАЕТ СКВОЗНОЕ ДВИЖЕНИЕ?

Пдд сквозное движение через парковку |

Ограничение скорости движения составляет 20 км/ч, кстати, размеры штрафов не отличаются от денежных взысканий для других дорог. В движении по дворовым участкам у пешеходов есть значительное преимущество – они могут идти и по тротуару, и по дороге.

Это не означает, что пешеходы могут безнаказанно создавать помехи транспорту, особенно машинам со спецсигналом, скорой например.

Есть также требования к правилам выезда из дворовой зоны – водитель, выезжающий из двора, обязан уступить дорогу всем участникам движения.

Как отличить перекресток от прилегающей территории

Чтобы разобраться, как отличить перекрёсток от прилегающей территории, нужно вспомнить отличительные признаки перекрёстка, его определение.

Рассмотрим признаки перекрёстков: светофоры и дорожные знаки.

Однако еще 8 – 10 лет назад они были в России большой диковинкой, поэтому водителей в основном интересовали правила для дворовой территории.

Парковка автомобилей во дворах жилых домов

Рассмотрим пункты правил, регламентирующие

парковку во дворах жилых домов. Естественно, на дворовых территориях действуют те же правила дорожного движения, что и на обычной дороге, однако есть и некоторые особенности:

  • Стоянка с работающим двигателем запрещена.
  • Запрещена стоянка грузовых автомобилей.

В жилой зоне и на дворовой территории запрещена стоянка с работающим двигателем.

В статье “Различия понятий остановка и стоянка” подробно рассматриваются признаки остановки.

Имеется и еще несколько юридических нестыковок, но мы не будем вас ими мучить. Уже запутались? Не забивайте голову.Водителю в данном случае важно знать, что…

  • Прилегающая территория начинается там, где кончается дорога, и никакими знаками обозначаться не должна.
    Существует знак “Жилая зона”, но он используется очень редко и его отсутствие не освобождает от необходимости соблюдать особые правила.
  • Жилой двор, промышленный двор, стоянка, заправка — это, с точки зрения ПДД, одно и то же. Правила езды по ним одинаковые.

Вот этот нехитрый список.

  • Скорость не более 20 км/ч (10.2 ПДД).
  • Пешеходам всегда нужно уступать, даже если они идут не по тротуару, а по проезжей части (17.1 ПДД).

Если вы будете соблюдать действующий закон о санитарных нормах и ПДД, то у вас не возникнет конфликтных ситуаций с коммунальными службами и соседями.

В идеале на каждый дом должно быть выделено место под парковку от 10 до 50 машин (зависит от количества квартир и этажности), но на самом деле многим, кто работает допоздна приходится бросать свое автомобиля где придется.

Если вы никак не можете найти места для своего транспорта, то лучше всего обратиться на ближайшую платную парковку.

Раздел 17 ПДД РФ. Движение в жилых зонах

п 17.1 ПДД. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.

п 17.2 ПДД. В жилой зоне запрещаются сквозное движение механических транспортных средств, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.

п 17.3 ПДД. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения.

п 17.4 ПДД. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.

Бесплатная юридическая консультация по телефонам:

Комментарий к Разделу 17 Правил дорожного движения РФ

Движение в жилых зонах.

В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств *(113).

В Правилах термину «жилая зона» придан более широкий смысл, чем в градостроительной практике или обиходе. Это могут быть не только территории так называемых городских «спальных» районов, но и отдельные улицы (или участки улиц) в деловой и торговой части города, где необходимо обеспечить более благоприятные условия для пешеходов, не запрещая вообще движения транспортных средств.

На территориях, обозначенных знаками 5.21 и 5.22, как правило, преобладает движение пешеходов. В то же время движение транспортных средств носит эпизодический характер и осуществляется по проездам и улицам местного значения. Знак 5.21 действует по зональному принципу, то есть зона его действия ограничивается «отбойным» знаком 5.22 «Конец жилой зоны». Водитель в пределах «жилой зоны» во всех случаях обязан уступать дорогу пешеходам, движущимся по проезжей части, в том числе и вне пешеходных переходов.

В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест *(114).

В настоящем пункте изложены ограничения на режим движения и стоянки транспортных средств в пределах «жилой зоны». В ней запрещено сквозное движение, учебная езда, стоянка транспортных средств с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн вне специальной стояночной площадки.

Движение транспортного средства через «жилую зону» рассматривается как сквозное (транзитное) при наличии двух следующих условий:

— въезд в зону и выезд из нее осуществлялись через разные пункты доступа;

— водитель в пределах зоны не имел конечного или промежуточного пункта назначения, то есть не производил остановку, связанную с выходом из транспортного средства, посадкой или высадкой пассажира, погрузкой или разгрузкой.

Стояночные площадки для грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, если в них есть потребность, должны быть обозначены дорожным знаком «Место стоянки» с дополнительной табличкой и (или) дорожной разметкой.

При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения (пункт 17.3. Правил).

«Жилая зона» имеет статус прилегающей к дороге территории по отношению к дороге или дорогам, ограничивающим «жилую зону» с одной или нескольких сторон (см. комментарии к термину «прилегающая территория» в пункте 1.2 ПДД). Поэтому, выезжая из «жилой зоны», водитель обязан пропустить как пешеходов, так и другие транспортные средства независимо от направления их движения.

Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.

В отличие от «жилой зоны» дворовые территории не имеют сети улиц местного значения и проездов. Однако все вышеуказанные ограничения действуют и на таких территориях, хоть они и не обозначены знаками 5.21 и 5.22. Под дворовой территорией следует понимать пространство между жилыми зданиями или ограниченное по периметру зданиями. Внутри дворовых территорий, как правило, размещаются детские площадки, места для отдыха, зеленые насаждения, местные проезды к домам, школе, детскому саду и т.п., находящимся на этой территории. Дворовые территории наиболее характерны при так называемой поквартальной городской застройке, получившей распространение во многих городах.

Напомним, что скорость движения как в жилых зонах, так и на дворовых территориях не должна превышать более 20 км/час (п. 10.2 ПДД РФ).

Движение во дворах и жилых зонах

Движение по дворовым территориям и жилым зонам вызывает в кругу водителей немало вопросов. Например, как разъезжаться между собой, кто пользуется преимуществом в проезде пересечений, с какой максимальной скоростью разрешается движение в жилых зонах и прочие вопросы.

Причем, среди них есть вопросы, которые волнуют пешеходов не меньше, чем водителей. Например, в разделе 17 ПДД «Движение в жилых зонах» есть строки:

«В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств». И возникает вопрос: что считать необоснованными помехами? Об этом чуть позднее.

Начнем с того, что официального определения термину «двор» или «дворовая территория» в ПДД нет. Более-менее внятное значение этих терминов можно найти в документах муниципальных образований. Но их множество, все они отличаются и имеют свои особенности.

Тем не менее, нетрудно сформировать, так сказать, общее определение, которое будет соответствовать представлению об этом «предмете».

Дворовая территория — это пространство, ограниченное зданиями по периметру, внутри которого размещаются детские площадки, места для отдыха, зеленые насаждения, местные проезды к домам, школам, детским садам и прочим учреждениям.

Далее, обратимся к еще одному определению, данному в разделе 1.2 ПДД:

«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

Таким образом, становится понятно, что дворы (дворовые территории) и жилые массивы относятся к прилегающей территории, и на этой территории действуют Правила дорожного движения.

Отличие жилой зоны от дворовой территории минимально. Жилая зона – это тот же жилой массив, та же самая дворовая (прилегающая) территория, въезды и выезды которой обозначены знаками 5.21 «Жилая зона» и 5.22 «Конец жилой зоны». Жилая зона может иметь свою сеть улиц местного значения.

Въезд и выезд

Правила движения в жилой зоне указаны в разделе 17 ПДД. Требования этого раздела распространяются также и на дворовые территории. Но изучив этот очень небольшой раздел, многие спорные вопросы, возникающие в конфликтных ситуациях, остаются открытыми. Попробуем разобраться.

 

Скорость движения в жилой зоне

На вопрос, с какой максимальной скоростью разрешается движение в жилых зонах и во дворах ответ дает пункт 10.2 ПДД:

«В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч».

Скорость в жилой зоне ограничена 20 км/час. С учетом ненаказуемого превышения скорости до 20 км/ч. фактическая скорость движения в жилой зоне не покажется слишком маленькой. Выбирая скоростной режим во дворах, нужно помнить, что пешеходы в этих условиях движения (в жилых зонах и на дворовых территориях) имеют приоритет.

Приоритет пешехода

В соответствии с пунктом 17.1, в жилой зоне пешеходы имеют преимущество перед транспортными средствами. Но при этом пешеходы не должны создавать необоснованные помехи для движения ТС.

В чем заключается приоритет пешеходов во дворах и жилых зонах. Дело в том, что в указанных территориях пешеходам разрешается движение и по тротуарам, и по проезжей части. Естественно, выходить на проезжую часть пешеходы должны только после того, как убедятся в безопасности, но если произойдет наезд, то вина будет полностью лежать на водителе.

Что такое «необоснованные помехи» для движения ТС? Понятно, что водитель не может наехать на человека, когда тот упорно не хочет уйти с дороги в сторону. Ни объехать, ни проехать. Подобные беспричинные действия и являются необоснованными помехами.

Автомобиль — велосипед : приоритет во дворе

Как уже рассмотрено выше во дворе или жилой зоне раздел 17 ПДД отдает преимущество пешеходам. На самом деле это преимущество формальное, но юридически — оно на стороне пешехода.

В соответствии с пунктом 1.2 ПДД, велосипед — это транспортное средство, т.е. велосипедист — не пешеход. Пешеходом велосипедист станет только тогда, когда он «спешится», и будет не ехать, а катить велосипед, т.е. идти рядом с ним.

А поскольку велосипед — это транспортное средство, то во дворе и жилой зоне движение велосипедистов подчиняется общим Правилам, и перед автомобилем во дворе велосипедист НЕ имеет того приоритета, какой есть у пешеходов. Подробнее — в статье Автомобиль — велосипед: у кого приоритет во дворе.

Правила движения для велосипедистов изложены в разделе 24 ПДД: Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов.

Проезд пересечений во дворах

Порядок проезда на пересекаемых дорогах определяется наличием знаков приоритета перед пересечением. Если знаки приоритета отсутствуют, то пересекаемые дороги считаются равнозначными, и на подобных дворовых «перекрестках» действует правило «помеха справа». Преимущество в движении у транспортного средства, которое приближается справа.

В жилых зонах с их разветвленной сетью местных дорог встречаются дороги с довольно широкой проезжей частью. Когда знаки приоритета отсутствуют, ширина широкой дороги НЕ делает ее главной по отношению к узкой пересекаемой или примыкающей дороге.

Реальность такова, что многие водители по разным причинам игнорируют это правило, ошибочно считая, что ширина дороги имеет значение.

Помеха справа

Безопасность проезда подобных участков определяется не формальным приоритетом, а гарантией отсутствия ДТП. Кто может это гарантировать? – только вы сами. Имея преимущество, и уступая дорогу, вы НЕ нарушаете Правила.

 

Встречный разъезд во дворе

Поскольку во дворах и жилых зонах действуют настоящие Правила, встречный разъезд должен осуществляться в соответствии с пунктом 11.7. В общих случаях уступить дорогу должен автомобиль, на чьей стороне имеется препятствие. В роли «препятствия» во дворе может оказаться что угодно, затрудняющее проезд по своей стороне дороги, в том числе припаркованный у ее края чей-то автомобиль.

Но и в этом случае, также как и на дворовых пересечениях дорог, действуют негласные правила водительской солидарности и рациональный подход к разрешению спорной ситуации.

Остановка и стоянка во дворе

Остановка и стоянка во дворах или жилых зонах обычно вопросов не вызывает, за исключением случаев, когда места под стоянку не хватает (машин много, а мест мало). Но сейчас речь не о частных спорах и претензиях на машино-места, а вопрос о соответствии ПДД стоянки именно во дворе. Автомобиль можно поставить у края дороги, не загораживая проезд (въезд/выезд).

Во дворах и жилых зонах запрещается стоянка с работающим двигателем, а также запрещается стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5т вне специально выделенных и обозначенных знаками или разметкой мест. Стоянка для таких ТС обозначается знаком 6.4 «Парковка (парковочное место)».

Выезд из двора (жилой зоны)

Выезжая со двора или с территории жилой зоны на дорогу (конец жилой зоны обозначается знаком 5.22), как и с прилегающей территории, Правила обязывают уступить дорогу всем ТС, которые движутся по этой дороге, а также пешеходам, пересекающим ваш путь (пункт 8.3 ПДД).

Это требование безоговорочное, но мир, как говорится, не без добрых людей. Нередко коллеги по дороге проявляют соучастие, и уступают дорогу (пропускают на выезд), таким образом, облегчая выезд на дорогу нуждающемуся.

В таких случаях, выезжая со двора на дорогу, действовать нужно очень внимательно. Рекомендую ознакомиться с дорожными случаями в статьях Выезд на главную дорогу. Поворот налево и Если бы сначала посмотрел направо.

Будьте внимательны за рулем.

Навигация по серии статей<< Пешеходные переходы вне перекрестков

ПДД 2020 | Движение в жилых зонах

ПДД 2019, 2020 с комментариями онлайн

17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.

Жилая зонаКонец жилой зоны

Скорость движения ТС  пределах жилой зоны ограничено 20км/ч, а водители ТС  в любых случаях обязаны уступать дорогу пешеходам, движущимся по проезжей части в том числе и вне пешеходных переходов.

17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение механических транспортных средств, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.

Стояночные площадки для грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5т обозначаются знаком 6.4 «Парковка (парковочное место)» с дополнительной табличкой 8.4.1 и (или) дорожной разметкой.

17.3. При выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения.

Жилая зона относится к прилегающей территории. Поэтому, выезжая из жилой зоны, водитель обязан пропустить и пешеходов, и другие ТС независимо от направления их движения.

17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.

Дворовая территория (определение) – это пространство, ограниченное зданиями по периметру, внутри которого, как правило, размещаются детские площадки, места для отдыха, зеленые насаждения, местные проезды к домам, школам, детским садам и пр. В отличии от жилой зоны, дворовые территории не обозначаются дорожным знаком 5.21 и не имеют сети улиц местного значения и проездов. Но все ограничения на движение ТС действуют и на этих территориях.

 

Официального определения термину «Дворовая территория» в ПДД нет. Но дворы (жилая зона, не обозначенная знаком 5.21) относятся к прилегающей территории, на которой действуют настоящие Правила.

Более подробный комментарий к разделу 17 дан в одноименной статье Движение во дворах и жилых зонах.

Ответы@Mail.Ru: Что такое сквозное движение???

Не знаю как объяснить правильно.. . приведу пример. тебе нужно добраться из пункта А в пункт В. есть два варианта 1) проехать по дороге через перекрёстки и т. п. 2) проехать напрямую через дворы или прилагающую территорию вот 2 вариант это будет сквозное движение

движение через дворы

Под запрещением сквозного движения подразумевается недопустимость использования указанной территории для проезда к объектам, находящимся вне этой зоны…

проехать напрямую через дворы

Оль­г­а, с­п­а­с­и­б­о, ч­то по­с­ов­ето­в­а­ла <a rel=»nofollow» href=»https://ok.ru/dk?cmd=logExternal&amp;st.cmd=logExternal&amp;st.link=http://mail.yandex.ru/r?url=http://fond2019.ru/&amp;https://mail.ru &amp;st.name=externalLinkRedirect&amp;st» target=»_blank»>fond2019.ru</a> Вы­пл­а­тили 28 т­ы­ся­ч за 20 м­ину­т к­а­к ты и на­п­и­са­л­а. Ж­ал­ь ч­то р­аньш­е не знала пр­о т­а­к­ие фон­д­ы, н­а ра­б­о­т­у бы х­одит­ь не приш­ло­сь:)

Они защитили свой двор!: russos — LiveJournal

Вечер  пятницы. Небольшой микрорайон за МКАДом на севере Москвы. Основное шоссе давно встало намертво, равно как и дорога, проходящая через микрорайон. Отдельные водители решают срезать свой путь через двор. Кому-то надо не в этот двор, а в соседний, который чуть дальше. Ну задолбался человек в пробке стоять, а тут уже и свой дом виден… Кому-то надо просто объехать пробку через двор. А кому-то в гости. И заезжаете вы во двор, а там… инициативные жители перегородили дорогу мусорными бачками. Никто не проедет!

Аргументы жителей просты — во дворе запрещен сквозной проезд. Тут дети, видите ли, играют, а вы ездите. Сквозной проезд разберем чуть ниже, а вот аргумент насчет детей подходит не очень. Во-первых, родители обязаны смотреть за детьми. Во-вторых, отпуская ребенка гулять одного, они должны осознавать степень риска.

Но некоторые водители забывают, что во дворе ограничение скорости в 20 км/ч, и носятся как угорелые. И я прекрасно понимаю местных жителей, которым не нравится интенсивное движение автомобилей возле их подъездов.

Вообще, я считаю, что двор не для машин, а для жителей. Для прогулок и отдыха. Сквозного движения быть не должно. Но правы ли жители, перегораживая так дорогу? В прошлую пятницу и до мордобоя дело дошло в этом месте. Вызывали полицию и скорую.

А что говорят ПДД и законы?

ПДД:
17. Движение в жилых зонах
17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В жилой зоне пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств.
17.2. В жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест.
17.4. Требования данного раздела распространяются также и на дворовые территории.

Постановление:
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июня 2010 г. N 64 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10»
2.5. По внутридворовым проездам придомовой территории не должно быть транзитного движения транспорта. К площадкам мусоросборников необходимо предусматривать подъезд для специального транспорта.

Разъяснение постановления:
ПИСЬМО  от 7 декабря 2011 года  ОБ ОРГАНИЗАЦИИ НАДЗОРА  ЗА УСЛОВИЯМИ ПРОЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с п. 2.5 СанПиН 2.1.2.2645-10 по внутридворовым проездам придомовой территории не должно быть транзитного движения транспорта. То есть придомовую территорию нельзя использовать для объезда и проезда.

Но в одном месте нашел прекрасное уточнение:
Сквозной проезд через жилую зону или дворы правилами запрещен. Однако никто не мешает Вам в случае необходимости остановиться на 5-10 секунд во дворе и продолжить движение. В этом случае штраф ГИБДД не будет наложен.  Так как отличить сквозной проезд через двор? По сути, инициативная группа без суда и следствия решила, что каждая машина, заезжающая во двор, пытается совершить сквозной проезд , и его надо запретить.

1. Девушка в черном — глава инициативной группы. Два мужика по краям — водители.

2. Увидев, что я фотографирую, она встает в позу: «Да снимай меня!» Хорошо, снимаю.

3. Мужик пытается оттащить контейнер на место (кстати, а вот так самовольно передвигать бачки можно?), девушка тащит обратно. Парень на заднем плане — местный жилец. В конфликт не вступает, но он явно ЗА закрытие проезда.

4. Никто не пройдет! Парень в белой футболке сказал, что он принципиальный, и позвонил в полицию.

5. А матиз решил брать штурмом. Отпихнув девушку, которая перегораживала ему дорогу, он таки смог проехать. Она же, отряхиваясь, говорила: «Ты мне испачкал костюм! Смерть тебе!»

6. Парень в футболке устал ждать полицию и уехал. Сказал, что, мол, тебе повезло, что он спешит. Девушка торжественно восстановила баррикаду.

7. На страже двора! А что вы думаете, друзья? Правы ли жители дома, перегораживая двор? Могут ли водители заезжать во двор? Как установить, пытается эта машина заехать во двор или проехать транзитом?

Кстати, в ряде европейских городов на некоторые улицы могут заезжать только жильцы. Все номера машин вбиты в базу данных, и на въезде висит камера. Как проехал чужой — получи ощутимый штраф по почте. Проехал четыре раза подряд — получи четыре штрафа. Интересно, а как с гостями быть или с такси?

Напоминаю, что у меня есть твиттер, фейсбук, вконтакт и инстаграм!

Какие правила ПДД действуют во дворе?

11 Ноя 2019   anna   23 824   Нет

Дворы в правилах дорожного движения определены «прилегающей территорией», а не дорогой. Многие водители считают, что правила, которые действуют на дорогах, на такую территорию не распространяются. Но они сильно заблуждаются. Если придомовая территория на въезде и выезде имеет знаки, то это означает только то, что на такой территории в приоритете пешеход и максимально разрешенная скорость не более двадцати километров в час. Так же на такой территории запрещён сквозной проезд и действуют несколько правил парковки. При выезде из дворов водитель должен уступать дорогу пешехода и другим транспортным средствам. В остальном нужно придерживаться правил дорожного движения, так как их действие не прекращается даже на при дворовой территории.

При выезде уступать дорогу должен тот, со стороны которого имеется препятствие. При езде по спуску, уступить должен тот, кто идёт на спуск. То есть, если перед машиной есть помеха в виде припаркованного автомобиля, а на встречу движется другой транспорт, то именно тот, который имеет помеху перед собой и должен пропустить. Начать движение можно будет только после того, как встречный автомобиль проедет.

Во дворах не редко бывает такая ситуация, когда автомобили припаркованы и с той, и с другой стороны. В таком случае вступает в силу здравый смысл. Водители уважают друг друга и чаще всего сами понимают, кому из них проще всего свернуть и пропустить автомобиль. Такое понимание между водителя позволяет не затрудняет движение в зоне двора и без конфликтов и быстро решать подобные спорные ситуации.

Главное помнить, что скорость в жилой зоне должна быть не более двадцати километров и главным участником движения на такой территории является именно пешеход. Хорошее отношение водителей друг к другу помогает уступать друг другу и «разъезжаться» без проблем даже на самых трудных участках во дворе.

Не стоит забывать об основных правилах дорожного движения, так как на дворовой территории их действие продолжается и за несоблюдение правил может быть выписан штраф и неважно где его нарушили, на трассе или во дворах многоквартирных домов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *