фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 24 (Хюндай Соларис Хэтчбек) фотографий машины Hyundai Solaris Хэтчбек в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Hyundai
Hyundai показала хэтчбек Solaris нового поколения — журнал За рулем
Хэтчбек Hyundai Verna RV, дебютировавший в Поднебесной, для отечественных автовладельцев интересен — у нас пятидверный автомобиль известен под старым добрым именем Solaris. Вот только доберется ли новинка до России?
В начале сентября состоялась премьера седана Hyundai Solaris новой генерации — автомобиль перво-наперво открыл для себя Китай, где его знают под именем Verna. А теперь там же презентован его пятидверный собрат Verna RV.
Главное отличие от седана — в двухобъемном кузове. У автомобилей идентичная колесная база в 2600 мм (у машин минувшей генерации между осями 2570 мм), одинаковые «лица», но у хэтчбека, ясное дело, оригинальная корма. Учитывая, что новый седан чуть превзошел предшественника по длине — было 4375, а стало 4380 мм — можно предположить о слегка возросшем расстоянии от носа до хвоста и у пятидверки.
Что касается двигателей, то они идентичны палитре агрегатов седана и такие же, как у российского Solaris: четырехцилиндровые бензиновые объемом 1,4 л (107 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Коробки передач 6-ступенчатые, механическая и автоматическая. Оформление интерьера повторяет таковое у седана: передняя панель с 7-дюймовым сенсорным монитором мультимедийной системы выдержана во вполне презентабельном ключе. Что касается российских Hyundai Solaris, то седаны нового поколения начнут выпускаться на предприятии в Санкт-Петербурге уже в конце нынешнего года. А вот с пятидверкой ситуация не вполне ясна. Если вспомнить, что в августе на смену хэтчбеку фактически пришел кроссовер Creta, картина для новинки вырисовывается не самая радужная.
- Парижский автосалон выдался богатым на новинки от Hyundai. Там представили хэтчбек i30 нового поколения и модернизированный i10.
- Кроме того, в Париже показали концепткар RN30, намекающий на серийный заряженный вариант Hyundai i30.
Фото: IndianAutosBlog
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 36 (Хюндай Соларис) фотографий машины Hyundai Solaris в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Hyundai
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
На первый взгляд рестайлинг корейского субкомпактного кроссовера Хендай Кона 2020 не внёс в кузовной дизайн ничего нового. По мнению очевидцев и посетителей автошоу в Милане, новинка в своей ценовой категории смотрится современно и привлекательно, но особых эмоций не вызывает.
Действительно в процессе обновления основной упор сделан на повышение технических параметров и функционала бортового оборудования. В частности, в активе нового кроссовера эксклюзивная платформа, более комфортный и безопасный салон, расширенный перечень электронных ассистентов.
Судя по разнообразию кузовного декора, европейская версия Хендай серии Кона образца 2020 года ориентирована на специфические запросы средневозрастного и молодёжного водительского контингента.
Повышенную стоимость кроссовера производитель объясняет наличием большого количества новаций, обеспечивающих высокий уровень комфорта, безопасности и приятного времяпровождения.
Внешний вид
Спортивный и несколько агрессивный стиль доминирует в оформлении фронтальной стороны передка. В активе внешнего облика:
- динамичный наклон ветрового стекла;
- волновые рельефы капота;
- двухъярусная мощная оптика и украшенная фирменной символикой крупноформатная радиаторная решетка.
Кроссоверный статус Хендай Кона 2020 подтверждает классическая компоновка оснащённого противотуманными плафонами обвеса и массивность расположенной по нижнему корпусному периметру пластиковой защиты. В дизайне передка также присутствуют детали декоративного ступенчатого рельефа.
В профильном обзоре новый кузов демонстрирует классическую кроссоверную компоновку с куполообразной наклонной крышей, компактным передком и массивной кормовой частью. На фото внимание привлекает:
- угловатая конфигурация оттенённого черным пластиком бокового остекления;
- продольные волновые профили кузовного декора;
- просторные дверные проёмы и правильная геометрия высоких колёсных арок.
Завершает композицию рельефное оформление защитной пластиковой юбки и нестандартный дизайн 17-дюймовых дисков.
Менее интересна в компоновочном плане тыльная сторона кузова. В типовой комплектации – ставший традиционным массивный спойлер, сочетание наклонного окна и вертикальной плоскости дополненной логотипом и секциями фонарей компактной двери багажника.
Бампер оснащен парным комплектом плафонов противотуманной оптики и фигурным металлопластиковым обвесом. Выхлопной патрубок выведен под днище багажного отсека.
Салон
В оформлении и компоновке пятиместного салона преобладает сочетание практичности и функциональности. Качество материалов отделочно-декорирующего ассортимента по всем показателям соответствует классу и ценовой категории автомобиля.
Трёхспицевая конфигурация мультируля с блоками командных кнопок открывает полный обзор приборного комбинированного щитка, оснащенного классическими аналоговыми циферблатами и информативным мини-дисплеем автомобильного компьютера.
Центральная консоль укомплектована среднеразмерным дисплеем мультимедийного комплекса, сдвоенными вентиляционными дефлекторами и пультом настройки кондиционера.
Тоннель рассчитан на удобный доступ к рычагам управления трансмиссией и стояночным тормозом, к подстаканникам и расположенному под широким подлокотником отсеку для малоразмерной клади.
В новой редакции кроссовер порадует пассажиров умеренно мягкими, но достаточно комфортными посадочными местами. Передние кресла с достаточно эффективной боковой поддержкой предлагают широкий диапазон рабочих регулировок.
Минимум сервиса заднего дивана компенсируется удобным размещением и большими объёмами личного пространства для всех трёх седоков.
Модернизированный Хендай серии Кона располагает функцией увеличения загрузочного объема багажника с 361 до 1143 литров. Для транспортировки габаритного груза достаточно несложного переоборудования сидений заднего ряда.
Технические характеристики
Принадлежность пятидверки к категории субкомпактных моделей определяют реализованные в показателях 4165 х1800 и 1565 мм габариты и межосевая база длиной 2600 мм.
Универсальная платформа позволяет использовать преимущества переднего, а в топовой комплектации – и полного внедорожного привода. С учётом мощностной и ценовой модификации, клиренс автомобиля варьируется в диапазоне от 170 до 180 мм.
В базовой модели передняя подвеска независимая макферсоновская, задняя – торсионная. В комплектации с полным приводом задействована более комфортная поперечно-рычажная схема. В активе ходовой части:
- электрический усилитель многофункционального руля;
- дисковые тормозные механизмы;
- расширенный функционал стабилизатора боковой устойчивости и систем активной безопасности.
В базе новая модель приводится в движение турбонаддувным бензиновым двигателем серии T-GDI с выходом 1 л/ 120 л.с.172 Нм или двухлитровым «атмосферником» – 149 л.с./179 Нм пиковой тяги. Топовый кроссовер Hyundai Kona 2020 получит более мощный 1,6-литровый силовой агрегат 177 л.с./265 Нм.
В качестве альтернативы заявлен турбированный 1,6-литровый дизельный аналог, отрегулированный на выход мощности 114 или 136 лошадиных сил.
Тяговые характеристики малокубового двигателя реализует 6-скоростная МКПП. Более мощные силовые агрегаты работают в тандеме с 7-диапазонным роботом или 6-диапазонной автоматикой.
Многопрофильный тест-драйв не выявил существенных расхождений в тягово-скоростных и расходных параметрах. Особо отмечено слаженное взаимодействие силового оборудования, эффективность подвески, стабильность ходовых характеристик на всех эксплуатационных режимах.
Комплектации и цены
На европейском рынке цена кроссовера в стандартной версии начинается от 18 000 евро. Стоимость аналога в полноприводной комплектации и с мощным двигателем стартует примерно от 20 000 евро.
Старт продаж в России
Новый Хендай Кона 2020 модельного года спроектирован с учётом запросов европейского автомобильного сообщества. С большой долей вероятности, в ближайшей перспективе дата выхода в России не будет реализована.
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Несмотря на затянувшийся кроссоверный бум, корейцы успешно продвигают на мировой рынок практичные, функциональные и доступные по стоимости автомобили в кузове «хэтчбек». Совсем недавно концерн Хендай предоставил вниманию автолюбителей очередной глубокий рестайлинг бюджетной четырёхдверки – Хендай Элантра GT 2020.
В шестом поколении новинка модельного ряда демонстрирует:
- большое количество изменений в оформлении и компоновке кузова;
- отвечающий европейским стандартам модернизированный комфортный салон;
- современный функционал оборудования и электроники.
Новая модель бюджетного хэтча Элантра GT образца 2020 года предлагает более высокие параметры дорожного комфорта и безопасности, более динамичные скоростные характеристики двигательного ассортимента. На ежегодном автосалоне в Детройте автомобиль получил большое количество положительных отзывов.
ТАКЖЕ СМОТРИ: Новый Хендай Элантра (седан) для российского рынка
Внешний вид
В кузовном дизайне прослеживаются элементы характерного для фирменных моделей спортивно-агрессивного стиля. В новой редакции хэтчбек идентифицируется:
- по продольным ступенчатым профилям широкого слегка наклонного капота;
- дополненным вертикальными поворотниками и светодиодной подсветкой ДХО угловатым блокам галогенной оптики;
- оформленной в узнаваемом фирменном стиле крупноячеистой радиаторной решетки.
В общий антураж органично вписываются элементы ребристого кузовного рельефа и вынесенные на законцовки выступающего фигурного бампера оригинальные треугольные плафоны противотуманной подсветки.
На фото обновлённого хэтчбека Хендай Элантра GT 2020 в боковой проекции внимание привлекает сочетание спортивной динамики и делового стиля.
Новый кузов характеризуется улучшенным до Cx=0,27 коэффициентом обтекаемости, оптимальным форматом трёхсекционного остекления, умеренным количеством ступенчатого рельефа и идеальными окружностями колёсных арок.
Композицию эффектно завершает эксклюзивный дизайн легкосплавных 17-дюймовых дисков. В компоновке тыльной стороны ярко выражены характерные особенности хэтчбековского стиля. В поле зрения:
- типовое сочетание наклонного остекления и перпендикулярного дороге обреза дверцы багажного отсека;
- футуристический стиль задних фонарей;
- оснащённый противотуманными огнями и выхлопными патрубками массивный металлопластиковый обвес.
Несмотря на умеренное количество декоративной хромировки, внешний облик автомобиля по восприятию не уступает моделям более высокого класса.
Салон
В новой комплектации салон получил полуспортивный многофункциональный руль, видоизменённый блок настройки мультимедийного комплекса и эффективные вентиляционные дефлекторы.
Многорежимный цифровой приборный щиток предлагает несколько вариантов подачи информации, в том числе от бортового компьютера. В общем дизайне доминирует трёхъярусная компоновка центральной консоли.
Верхний блок включает в себя воздуховоды салонной вентиляции и дополненный командными функциями медийный среднеформатный дисплей. Управление основными и дополнительными опциями производится посредством расположенных на нижних пультах аналоговых элементов с выводом информации на монохромный дисплей.
По уровню технического и электронного оборудования Hyundai Elantra GT 2020 может конкурировать с моделями ведущих европейских брендов.
В нижней части торпедо имеется колодец для мелкоразмерной клади, к которому примыкает техническая площадка тоннеля с джойстиком трансмиссии и кнопками регулировки подогрева сидений. В базовой комплектации также присутствует стандартный комплект органайзеров и небольшой подлокотник.
Бюджетному статусу хэтчбека отвечает тканевая отделка и сервис посадочных мест. Передние кресла с элементами боковой поддержки предлагают расширенный диапазон механических или электрифицированных регулировок.
Пассажирам трёхместного дивана доступна функция преобразования среднего сиденья в широкий и комфортный подлокотник. Простая трансформация дивана позволяет увеличить стандартный 395-литровый объем багажника в три с лишним раза.
Технические характеристики
Предположительно, новинка модельного ряда сохранит реализованные в показателях 4340х1795 и 1455 мм кузовные габариты, длину межосевой базы 2650 мм, независимую стоечную и полузависимую торсионную подвеску. Многорычажная схема будет предложена только в топовой спортивной комплектации.
Новый Хендай Элантра GT 2020 модельного года, как и прежде, базируется на обкатанной предыдущими моделями переднеприводной платформе. Ходовые параметры улучшены за счёт потенциала системы Drive Mode, оптимизирующей работу ходовой части в зависимости от дорожных условий.
- Для базовой европейской версии нового хэтчбека доработан двухлитровый рядный «атмосферник» 165 л.с./203 Нм, работающий в связке с 6-скоростной механической КПП или 6-диапазонной автоматизированной трансмиссией.
- В топовой модификации обещан 1,6-литровый турбированный двигатель серии T-GDI с выходом 204 л.с./265 Нм пикового крутящего момента. В качестве силовой передачи производитель предлагает классическую 6-ступенчатую «механику» или роботизированную трансмиссию с «сухой» двухдисковой муфтой сцепления.
Независимый тест-драйв показал оптимальные для своей мощностной категории стартовые и ходовые характеристики обоих комплектующих моторов.
Комплектации и цены
В новом поколении автомобиль доступен в стандартной комплектации с индексом GT и топовой, более мощной и комфортной версии Elantra GT N Line. Цена базовой модели начинается от 22 000 долларов, стоимость спортивной модификации будет определяться количеством и свойствами дополнительных опций.
Старт продаж в России
Назначенная на первый месяц осеннего сезона дата выхода в России откорректирована: в отечественных автосалонах новая Элантра в кузове «хэтчбек» появится в начале 2020 года.