Свечу закидывает маслом почему – Почему иногда закидывает свечи маслом?И неравномерная работа цилиндров??

Содержание

Причины появления масла на свечах зажигания, способы решения

Одним из способов оценки правильного функционирования силовой установки является проверка состояния свечей зажигания. Какое-либо нарушение процессов, проходящих в цилиндрах сразу же оставит следы на этих элементах. В большинстве случаев свечи зажигания дают представление о работе систем зажигания и питания. Но есть и симптомы, указывающие на возникновение проблем с иными узлами силовой установки.

Одним из таких признаков является обнаружение следов масла на свечах зажигания. Смазочный материал на свечах может появиться из-за ряда определенных неисправностей. Некоторые из них не несут особой опасности для двигателя, но другие являются сигналом серьезных нарушений, которые могут привести к дорогостоящему ремонту.

свечи зажигания в масле

Причины появления масла на свечах зажигания

Если свечи закидывает маслом, то в первую очередь необходимо точно определить, на какой именно части его больше всего. Многие автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда смазкой покрыта только резьба и корпус, при этом электроды – сухие и обладают нормальным цветом (светло-коричневым). Но бывает и так, что весь цоколь оказывается в масле.

При этом помимо следов смазочного материала на свечках неисправность с мотором проявляется и иными способами – ухудшением динамики, повышенной дымностью выхлопа, «жором» масла. Чтобы не являлось причиной ее необходимо обязательно устранить.

Чаще всего появление следов смазки происходит из-за износа и повреждения:

  1. Направляющих клапанов.
  2. Маслосъемных колпачков.
  3. Клапанов.
  4. Прокладки ГБЦ (головка блока цилиндров).
  5. Элементов ЦПГ (цилиндро-поршневая группа).

Следы смазки на корпусе и резьбе упомянуты не зря, поскольку масло на свечку может попадать не только из цилиндра, но и из-за внешних протечек. Так, на некоторых автомобилях считается «болезнью» неплотное прилегание прокладки крышки ГБЦ. В результате происходит просачивание сквозь неплотности и попадание в колодцы свечей. Таким образом масло скапливается в колодцах свечей и при выкручивании свечи и корпус, и резьба просто вымазываются в скопившейся смазке. «Лечится» проблема заменой прокладки с промазкой ее герметиком.

Читайте также: Иридиевые свечи зажигания — стоит ли покупать?

Протечки через прокладку крышки можно считать самой безобидной проблемой, хотя она и требует быстрого устранения, чтобы устранить бесцельный расход смазки.

Значительно хуже, если масло обнаружено в нижней части резьбы на юбке (при этом остальная часть свечки чистая). Это сигнализирует о неисправности элементов, установленных в ГБЦ – клапанах и сопутствующих элементах.

свечи зажигания в масле

Направляющая втулка клапана с сальником

Так, масло может появиться из-за износа направляющих клапанов. В результате между направляющей и клапаном появляется зазор, по которому смазка стекает вниз и попадает в цилиндры, где частично оседает на поверхностях, в том числе и юбке свечки.

свечи зажигания в масле

Маслосъемные колпачки

В цилиндры смазочный материал может попадать также и из-за изношенных маслосъемных колпачков. Из-за старения и дубления резины, соскакивания прижимной пружинки и трещин эти элементы попросту не способны удерживать смазку, и она попадает в цилиндры.

Подгорание и задиры на тарелках клапанов и их посадочных седлах тоже дает такой результат, поскольку из-за этого герметичность камеры сгорания нарушается.

Масло на свечках может появиться из-за пробоя прокладки ГБЦ, но только в одном случае – если он будет соединять между собой масляный канал с цилиндром. Но бывает и так, что пробой возникает между цилиндром и каналом системы охлаждения. В таком случае нередко извлеченная свечка имеет вид новой (охлаждающая жидкость отмывает цоколь) и на ней имеются следы жидкости.

Читайте также: Рейтинг свечей зажигания 2017

Смазка на цоколе и электродах обычно указывает на проблемы с кольцами. Из-за сильного их износа и залегания они уже не способны снимать смазочный материал со стенок цилиндров, и оно попадает в камеру сгорания.

Бывают и более специфические причины, но встречаются они гораздо реже. Такими, к примеру, являются избыточное количество смазки и засорение сапуна (канала вентиляции двигателя). В обоих случаях избыточное давление приводит к прорыву масла через кольца в камеру сгорания.

Видео: Внимание!!! Масло в цилиндре!!! Влияние на СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ!

Последствия неисправности

Если игнорировать проблему попадания смазки в цилиндры, о которой и сигнализируют следы масла на свече, последствия будут самыми серьезными. Смазка не способна полностью сгореть в цилиндрах, к тому же та её часть, которая все же сгорает, становится причиной появления большого количества нагара.

Этот нагар оседает на внутренних поверхностях цилиндра, что влияет на проходящие внутри его процессы, а также приводит к залеганию колец. Из-за этого количество проникшего  в камеру сгорания масла резко увеличивается. В результате мощность мотора сильно падает, он начинает усиленно расходовать смазку и топливо. Восстановить же мотор после такого достаточно сложно и финансово затратно, поскольку нужно проведение капитального ремонта.

Читайте также: От чего появляется черный, белый и красный нагар на свечах зажигания
Видео: Масло в свечных колодцах, ДВС 3S FE устранение причины!

Что можно сделать

Если происходит залив свечей маслом, то выявить причину  не так уж и сложно, но вот устранение ее может оказаться хлопотным делом.

Если говорить об  описанном выше случае протекающей прокладки клапанной крышки, то здесь все очень просто – замечено масло в свечных колодцах – уплотнительный элемент требует замены.

Хуже если смазка обнаружена на нижней части свечки (причем она может быть как на одной, так и нескольких или всех свечах).

отработавшие свечи зажигания

Здесь частично поможет замер компрессии. При залегании колец или неплотном прилегании клапанов она обязательно снизится. Если же следы смазки на свечках имеются, но компрессия в порядке или даже повышена (что бывает из-за присутствующего в камере сгорания масла, которое выступает в роли уплотнителя в имеющихся зазорах), придется разбирать ГБЦ для оценки состояния маслосъемных колпачков и направляющих клапанов. В целом, именно последние два элемента и являются самыми частыми причинами попадания смазочного материала в цилиндры, включая и свечки.

Не стоит забывать, что сам двигатель имеет определенный ресурс. Если замечено, что все свечки в масле, а компрессия значительно опустилась ниже нормы, возможно, стоит подумать о капитальном ремонте, поскольку степень износа мотора достигла критических значений.

Масло и нагар на свечах зажигания

Для диагностики состояния мотора можно использовать различные методы, от классических вариантов до более современных систем. Одним из способов определения неисправности силового агрегата является образование различного рода нагара на СЗ. В этой статье мы опишем причины образования масла на свечах зажигания, укажем способы решения данной проблемы.

Диагностика неисправностей в домашних условиях

maslo na svechah zajiganiyaСЗ с масляным нагаром.

Многие автолюбители ошибочно полагают, что автодвигатель вышел из строя, если свечи имеют нагар черного цвета. Образование указанного нагара может свидетельствовать о чрезмерной обогащенности топливной смеси, возникающей при низкотемпературном показателе за бортом машины, плюс мотор не прогрет до нужной температуры.

Для проведения диагностики состояния СЗ нужно открыть капот автомобиля и специальным ключом открутить поочередно СЗ. Присутствие масла на изоляторе либо резьбе свечи зажигания указывает на такие проблемы с мотором:

  • чрезмерная изношенность направляющих втулок клапанов;
  • изношенность сальников клапанов.
  • также причиной возникновения масляного нагара может стать «холодная» СЗ, имеющая высокое калильное число.

При таких неисправностях, наблюдаются следующие симптомы у автомобиля:

  1. Непрогретый силовой агрегат, особенно после продолжительной стоянки, работает нестабильно, троит, пуск мотора затруднен, холостой ход автомобиля неровный. Прогревшись до нужного уровня, движок начинает нормально работать.
  2. Во время первых минут работы автодвигателя из выхлопной трубы машины идет серо – сизый выхлопной дым.
  3. Увеличивается расход топливной смеси.

Для устранения указанных неисправностей необходимо проверить компрессию в цилиндрах и произвести замену изношенных деталей силового агрегата. Если масляной налет наблюдается в верхней части резьбы, то вероятнее всего сломаны маслосъемные колпачки. При замасленной нижней части резьбы придется произвести смену поршневых колец.

Рекомендуем посмотреть видео о диагностике состояния мотора по внешнему виду СЗ:

Присутствие масляного нагара, топливной смеси и механических примесей на СЗ

maslo na svechah zajiganiyaМасляной нагар, механические примеси и недогоревшие остатки горючего на резьбе СЗ.

Возникновение толстого слоя масла на свечи зажигания с остатками несгоревшей топливной смеси либо механических примесей указывают на поломку цилиндра (проблемный цилиндр не работает) по причине разрушения клапана или перегородки межпоршневых колец. При таких неисправностях металлические частички поступают в пространство между клапаном и седлом.

Симптомы неисправностей автомобиля:

  • непрерывное троение мотора, который продолжает работать нестабильно даже после прогрева;
  • увеличение расхода топливной смеси может до 2 раз от нормы;
  • потеря мощности силовым агрегатом.

При таких поломках, свеча неисправного цилиндра по внешнему виду отличается от других СЗ. При этом неисправным может быть одновременно несколько цилиндров. Устранить неполадки удастся, отремонтировав детали сломанного цилиндра, либо полной его заменой.

Бывают нештатные ситуации, когда у отвинченной свечи, при вышеуказанных симптомах неисправности машины, сломан центральный контакт либо изолятор. Такие случаи наблюдаются:

  • при длительной работе силового агрегата с детонацией;
  • если использовался низкосортный бензин;
  • присутствовало очень раннее зажигание;
  • банальней заводской брак.

Если сломанные элементы попадут в выхлопную систему, то можно обойтись маленьким ремонтом. В противном случае придется заменить либо отремонтировать ГБЦ.

Заключение

Причины образования масла на свечах зажигания связаны с износом мотора. При этом стоит обратить внимание на сам масляной нагар, возможны два варианта:

  • масляной нагар без посторонних включений;
  • масляной нагар с металлическими примесями либо остатками недогоревшего топлива.

В первом случае, при самых оптимистичных прогнозах устранить поломку удастся раскоксовыванием поршневых колец либо заменой изношенных элементов мотора. Во втором варианте прогнозы менее оптимистичны, возможна полная замена ГБЦ.

Причина масла на резьбе свечи зажигания

От работоспособности свечей зажигания во многом зависит качество работы силового агрегата. Поэтому появление проблем в их работе может привести не только к некорректной работе мотора, но и к невозможности его запуска в целом. О чем говорит масло на резьбе свечи зажигания, причины появления моторной жидкости и что делать в таких случаях — читайте в этой статье.

Причины проблемы

Появление масла на свечах зажигания сопровождается троением двигателя в первое время после запуска, также синеватым оттенком выхлопных газов. Когда двигатель прогревается, эти признаки исчезают. При такой проблеме силовой агрегат будет потреблять больше смазки, эти симптомы свидетельствуют о неправильной температура в цилиндрах двигателя. Появление маслянистого нагара говорит, что калильное число СЗ слишком высокое.

Проблема может быть обусловлена износом маслосъемных колпаков, поршневых колец либо втулок клапанов. Могли износиться поршни или цилиндры, если будет засорена вентиляционная система картера, то в камеру сгорания будет попадать лишняя смазка.

Слой нагара на СЗ может быть разным в зависимости от степени запущенности силового агрегата. Обычно проблема заключается в маслосъемных колпачках, если нагар появился сверху на резьбе, а если снизу или на электроде, то виноваты поршневые кольца. Такие проблемы сопровождаются снижением мощности ДВС, увеличением расхода бензина, трудным запуском, также неустойчивыми холостыми оборотами мотора.

Если на СЗ имеется слой смазки с остатками не сгоревшего топлива, это говорит о неработоспособности цилиндра в результате износа клапана либо перегородки между кольцами. В этом случае ДВС будет троить постоянно, а расход бензина может увеличиться в два раза.

Иногда бывает, что у демонтированной СЗ нет ни электрода, ни изолятора — это следствие:

  • регулярной работы двигателя с детонацией;
  • использования низкокачественного топлива;
  • заводского брака;
  • неправильным выставлением зажигания.

Если это так, то «лучшим» вариантом для автовладельца будет, если остатки изолятора и электрода попадут в выхлопную систему, при этом не застрянут и не останутся между седлом и клапаном. Иначе придется проводить ремонт или полностью менять ГБЦ. Чтобы точно выявить причину проблемы, необходимо произвести замер компрессии в цилиндрах мотора. Если ситуация не запущенная, возможно, проблему позволит решить раскоксовка поршневых колец, иногда целесообразно провести и очистку системы вентиляции картера. При самом худшем исходе придется проводить капитальный ремонт мотора.

Как устранить неисправность?

Чтобы обеспечить нормальную работоспособность мотора, есть несколько вариантов избежания проблемы. Рассмотрим каждый из них.

Очистка системы вентиляции картера

Процедура продемонстрирована на примере автомобиля Лада Гранта:

  1. Нужно ослабить хомут и отсоединить патрубок вентиляционной системы картера от воздухоподводящей магистрали. Отсоедините второй конец патрубка от штуцера, расположенного на крышке ГБЦ, шланг после этого можно снять. Аналогично проведите демонтаж патрубка малой ветки, для этого его нужно отсоединить от ГБЦ и штуцера модуля впрыска. На этом этапе нужно отсоединить подводящий патрубок вентиляционной системы, отключив его от штуцеров БЦ и ГБЦ.
  2. Все патрубки необходимо промыть с помощью керосина либо топлива, после чего продуть их воздухом и высушить. Не лишним будет произвести очистку отверстий штуцеров.
  3. Демонтируйте крышку ГБЦ.
  4. Открутите винты фиксации устройства маслоотделителя на внутренней стороне крышки ГБЦ, демонтируйте шайбы. Корпус маслоотделителя надо снять.
  5. Затем из ГБЦ извлекаются все сетки, которые необходимо промыть керосином вместе с крышкой ГБЦ и маслоотделительным элементом.
  6. Сборка всех компонентов системы производится в обратной последовательности.

Раскоксовка мотора

Для свечей, которые заливает маслом, вариантов решения проблемы не много. Можно попробовать произвести раскоксовку силового агрегата, которая осуществляется так:

  1. Демонтируются высоковольтные кабеля и извлекаются все СЗ. На этом этапе желательно запомнить их расположение. После этого высоковольтные кабеля открутить с катушек.
  2. Из мотора сливается расходный материал, пробка слива ставится на место. В двигатель нужно залить специальное средство для раскоксовки. Оптимальным вариантом будет раскоксовка всех цилиндров ДВС.
  3. После этого СЗ необходимо несильно закрутить, это позволит предотвратить испарение средства. Так машину нужно оставить на 6-12 часов в зависимости от того, что написано в инструкции по применению очистителя. Подождав соответствующее время, выкрутить СЗ, но делать это аккуратно, иначе очиститель вместе с остатками нагара может разбрызгаться по моторному отсеку.
  4. После откручивается пробка слива и сливается весь расходный материал вместе с остатками нагара. В мотор можно залить масло и покрутить его на стартере на протяжении 10 секунд, это нужно сделать без установленных СЗ и подключенной катушки. Такие действия позволят предотвратить гидроудар при запуске ДВС. Когда убедитесь, что в цилиндрах больше нет нагара, СЗ необходимо закрутить на место.

Сообщества › Chevrolet Club › Блог › Масло на резьбе свечей

Извиняюсь если кому-то надоел, но все же еще один симптом — резьба свечей в масле . И главное сверху у кк свечи абсолютно сухие .Но не похоже как-то чтобы 0.5 литров масла на 200км уходило туда. Откуда оно там ?
Ну и пример перегазовки ( если что это вода вылетает)

Комментарии 37

В цилиндрах масла нет у вас! Масло у вас в свечных колодцах. При выкручивании свечей стекает по резьбе. Вот так!

та же фигня, одна свеча сухая три остальные резьба в масле, уровень от замены до замены, меняю масло раз в 8 тыс, колодцы сухие чистой ветошью проверял, дыма синего нет

Эх. вот и думай… то ли масор жрется и туда забрызгивают колпачки то ли масло шелл попалось Г

я масло лью кастрол, гидрики постукивать начали, посоветовал мастер при замене грм лить эльф 10W40 так как говорит двиг не новый а масло мол хорошее пробег 172 тыс

Я хочу попробовать 5в40 зик или лукойл люкс.Уже завтра на сто поеду . Замериют компрессию и скажу чтоб осмотрели на течи, а там уже решу менять масло или скидывать бошку. На форумах пишут что масло на резьбе свечей это колпачки, но блин -уже долито 2.3 литра, могли бы быть кольца, но электроды свечей то в норм. состоянии… загадка кароч

Гофра которая от картера идет к воздушному фильтру абсолютно сухая и без масла

ну, допустим… и долго ты собираешься подливать? Чудес то не бывает, кольца нужно менять потому что самый большой угар именно из-за них, в отсос оно просто не успевает, да и в принципе через гофру много не попадёт, у меня за полгода скапливается две-три столовые ложки при объёме 3.5 литра, который по паспорту имеет право на расход в 1 литр на 5000.

Я конечно не эксперт, но если б сожралось бы масла 2.4 литра в камере сгорания, то на свечах бы былиб следы горелого масла и валил бы хоть какой-то дым . Так то уже настал день х -сегодня на сто, там замер компрессии и всяческие осмотры, а дальше уже решение вскрывать или нет

дым не всегда валит из трубы, на самом деле это необязательное сопутствующее, оно может приспокойно выжгаться вместе с бензином, и только когда уже совсем раздолбит поршни, будет паровозить

На сто сказали что это колпачки и масло на резьбе свечей это тоже колпачки. Объяснили расход по трассе тем что постоянно еду на 3к и колпачки не справляются. Они у меня просто катались. Компрессию должны были замерить, но я загонялся по жаре и забыл спросить сколько. Но еще меня обрадовали…бачок гура у меня текет и его капли летят на кпп и они не поняли подтекает ли у меня сальник между двигом и мкпп или нет. Так то лужица образуется с левой стороны стекая со штуки похожей на мини защиту. Вобщем нужен тест драйв .

дым не всегда валит из трубы, на самом деле это необязательное сопутствующее, оно может приспокойно выжгаться вместе с бензином, и только когда уже совсем раздолбит поршни, будет паровозить

За ремонт и запчасти отдал 18. Заменили прокладку гбц, прокладку выпуска, прокладку кк, колпачки, масло с фильтром

Как тут заметили текут сальники. У меня также и я не парюсь. Так как менять их сопоставимо по цене с заменой грм

только у меня масло порит пол 0.5 на 180 км а то и больше

Ну тогда надо искать проблему.

Это не прокладка клапанной крышки. Если бы прокладка текла вокруг свечей, масло стояло бы в колодцах озером. Это больше похоже на сальники клапанов или на поршневые кольца, поскольку свеча мокрая изнутри.

масло на свечах это специальная опция предусмотренная GM для легкого откручивания свечей

Меняй прокладку клапанной крышки и голову не заморачивай! Проверено

Ну смотри. Даже на свечной ключе маслянное пятно. Точно сопливил в колодцы. А когда выкручиваешь свечи резьба проваливается.

сажай за руль помошника и на оборотах около 1500 дай поработать мотору пять минут
Сам с бумагой у выхлопной стой.
бумага после высыхания не должна иметь жирных пятен.

avtoexperts.ru

Достаточно распространенное явление как появление масла на свечах зажигания, что отрицательно сказывается на работе двигателя, начиная от нестабильного запуска и заканчивая снижением динамики, повышенным расходом топлива и общим снижением мощности силовой установки.

Помимо этого, довольно значительно может увеличится угар моторного масла, которое, как известно, дороже бензина и значительно «бьет» по карману автолюбителей, плюс постоянное «троение» двигателя, нестабильный холостой ход не могут не напрягать владельца.

Какие же причины появления масла на свечах? В этой статье разберем основные пути попадания масла в камере сгорания двигателя и как следствие на свечах зажигания.

Возможные причины замасливания свечей:

1. Направляющие клапанов;
2. Сальники клапанов;
3. Клапана;
4. Поршневые кольца;
5. Повышенный уровень масла в картере двигателя;
6. Засорение канала вентиляции картера.

1. При износе внутренней поверхности направляющих появляется большой люфт между стрежнем клапана и направляющей втулкой, что дает возможность маслу из головки блока попадать в камеру сгорания и на свечи зажигания.

Редко, но бывает и такая ситуация, когда направляющая втулка выходит из тела головки. Обычно подобное происходит если это уже неоднократная замена втулок и вместо ремонтных (с увеличенным внешним диаметром) были поставлены стандартные втулки.

2. Сальники клапанов могут пропускать масло в камеру сгорания по нескольким причинам.

• «Дубение» обжимной части сальников, что обычно происходит при перегреве двигателя;

• Обжимная пружинка растянулась, либо соскочила с тела сальника;

• Сальник поднялся с тела направляющей втулки;

• При сильном износе втулок клапан работает с прижимом на одну сторону, отжимая кромку сальника, что дает возможность маслу попасть в камеру сгорания и на свечи зажигания. Поэтому нет смысла производить замену сальников клапанов при значительном износе втулок клапанов или стержней клапанов, так как сальники быстро выйдут из строя. Необходимо сразу выполнять замену направляющих втулок клапанов.

Признаками того, что изношены маслосъемные колпачки являются наличие масла на начале резьбы свечи зажигания около кольца свечи, а также дымный выхлоп при запуске двигателя, который пропадает по мере прогрева двигателя.

3. Клапана также подвержены износу, особенно это относится в данном случае к стержням клапанов. При их износе возникает большой зазор между направляющей и стержнем клапана, что также ведет к пропуску масла в камеру сгорания и на свечи зажигания. Требуется замена клапанов и как правило, направляющих втулок.

4. При износе поршневых колец, как, впрочем, и зеркала цилиндра наблюдается подсасывание масла в камеру сгорания, это так называемый насосный эффект. Требуется замена колец, а возможно и самих поршней при их выработке. В подобных случаях возможен и вариант треснувших перегородок под кольца на поршне.

Признаками износа поршневых колец наличие масла на конце резьбы свечей и на самих изоляторах. Необходимо проверить компрессию в цилиндрах двигателя при всех вывернутых свечах зажигания.

5. Повышенный уровень масла может быть от банального перелива количества масла при замене, либо при попадании охлаждающей жидкости в поддон мотора. Лечится сливом лишнего количества масла, либо ремонтом двигателя при попадании антифриза.

6. При засорении вентиляции картера возрастает давление картерных газов, что также провоцирует попадание излишнего количества масла в камеру сгорания, так как поршневые кольца не в силах справиться с большим количеством масла в цилиндре.

Также может появиться и детонация двигателя (нередко при применении низкооктанового и некачественного бензина), что при длительной работе иногда заканчивается тем, что при снятии свечи на ней отсутствуют электроды либо сам изолятор. Если повезет, то эти части свечи «вылетят» в глушитель, в противном случае, при попадании между седлом и тарелкой клапана, потребуется сложный и дорогостоящий ремонт двигателя.

При попадании масла в камеру сгорания и как следствие на свечи зажигания наблюдаются пропуски зажигания в отдельных цилиндрах, а при сильном замасливании свечи один из цилиндров может вообще перестать работать.

При замасливании свечей появляется неустойчивый запуск двигателя (иногда даже невозможность запуска), особенно это критично в зимний период времени. Спасают в таком случае снятие свечей и их очистка, но, как правило, этой процедуры хватает ненадолго, так как требуется найти и устранить причину появления масла на свечах зажигания.

Многие автолюбители откладывают решение проблем с появлением масла на свечах зажигания, путем установки новых свечей и эксплуатируют авто до нового закидывания свечей. Однако такой подход крайне негативно сказывается на «самочувствии» двигателя, так как подобная ситуация вызывает повышенный износ как седел клапанов, тарелок клапанов, так и цилиндропоршневой группы, на фоне постоянного долива дорогого масла.

Наш совет, берегите двигатель, свои финансы и нервы и не откладывая, установите и устраните неисправность двигателя.

FreedomCars

Резьба свечей — в «масле». Почему?

Gurman 04 Фев 2016

miha 04 Фев 2016

Bikhorn 04 Фев 2016

маслачки могут и не спасти если в направляющих клапана имеют излишнюю выработку т.е. болтаются.

Marlboro 04 Фев 2016

Повторю тезис «новое» != «хорошее»

Gurman 04 Фев 2016

Не в курсе как это сделано на вулкане, но у моего марка в свечных колодцах были специальные прокладки, по одной на свечу.
Маслосъёмные колпачки живы?

маслачки могут и не спасти если в направляющих клапана имеют излишнюю выработку т.е. болтаются.

Ребят, я ж написАл, маслосъемные колпачки — новые. Заодно и новые кольца поставил — был комплект в закромах (двигатель был как раз разобран). Клапана не болтаются ни грамма, я их еще и притер децл, так сказать для профилактики. Думаю, — ну щас, новые кольца, маслачки, все новые прокладки-сальники, в итоге хоть пару лет проезжу без забот.. Ага — щаззз! Масло жрет, дымит..

Макарыч 04 Фев 2016

Или брак, или моториста — на костер.

maxpro 04 Фев 2016

Ребят, я ж написАл, маслосъемные колпачки — новые. Заодно и новые кольца поставил — был комплект в закромах (двигатель был как раз разобран). Клапана не болтаются ни грамма, я их еще и притер децл, так сказать для профилактики. Думаю, — ну щас, новые кольца, маслачки, все новые прокладки-сальники, в итоге хоть пару лет проезжу без забот.. Ага — щаззз! Масло жрет, дымит..

Наверное, не стоило ставить новые кольца в старые (без обработки) цилиндры. А приработка может занять долгое время — цилиндры то гладкие, блин. если неправ — я в домике.

ua1cbm 04 Фев 2016

Или брак, или моториста — на костер.

Ты предлагаешь ТС-у самоубица ?

2 Евгений — ты же сам знаешь ответ на свой вопрос. Износ ЦПГ.

Marlboro 04 Фев 2016

износ цпг даст белые каменные наросты на электродах

Gurman 04 Фев 2016

Ты предлагаешь ТС-у самоубица ?

2 Евгений — ты же сам знаешь ответ на свой вопрос. Износ ЦПГ.

Ну. Винить-то нЕкого. Сам перебирал. Но вот что странно: Сколько раз я до этого Вулканы «перебирал» (вот точно так же!) — и никогда такого не было. А тут, — видимо что-то проглядел (торопился, хрен ли..), может там вообще — поршень какой-нибудь «треснувший» , каюсь, я их под лупой не рассматривал, — промыл только.. И все же хотелось услышать КОНКРЕТНЫЙ ответ на вопрос в названии темы: — почему резьба свечей 0 в масле? Ведь есть же какая-то причина (неисправность?)

износ цпг даст белые каменные наросты на электродах

Ranchero 04 Фев 2016

Ну. Винить-то нЕкого. Сам перебирал. Но вот что странно: Сколько раз я до этого Вулканы «перебирал» (вот точно так же!) — и никогда такого не было. А тут, — видимо что-то проглядел (торопился, хрен ли..), может там вообще — поршень какой-нибудь «треснувший» , каюсь, я их под лупой не рассматривал, — промыл только.. И все же хотелось услышать КОНКРЕТНЫЙ ответ на вопрос в названии темы: — почему резьба свечей 0 в масле? Ведь есть же какая-то причина (неисправность?)

Gurman 04 Фев 2016

В большинстве случаев это из-за неплотно закрученных свечей а равно износа или загрязнения уплотняющих поверхностей ГБЦ / свечей.

Все это тоже исключено. Ну и мотор (как я уже говорил) — масло жрет, и дымит. Аж ехать по городу стремно..

Ranchero 04 Фев 2016

Gurman 04 Фев 2016

Компрессия — 12,5 — 13. Сколько пожирает, ну специально не мерял. Пару вечеров поезжу — остается на кончике щупа. Доливаю до «среднего» уровня, и опять на пару — тройку вечеров..

miha 04 Фев 2016

Компрессия — 12,5 — 13. Сколько пожирает, ну специально не мерял. Пару вечеров поезжу — остается на кончике щупа. Доливаю до «среднего» уровня, и опять на пару — тройку вечеров..

вы прикалываетесь. Это переборка двс с новой поршневой. Это не прокладки — это песец и вагина для двс в одном лице.

COOPER92 04 Фев 2016

Ну почему при переборке никто не меряет цилиндры нутромером ? И забудьте такие слова как : » там же зеркало !? » Сталкиваюсь с такой хренью и горерукодельниками через день — ЦПГ и точка . Новые маслачки пусть даже плохонькие такого жора не дают .

sxpx 04 Фев 2016

пора менять на вольво, там не дымит

Gurman 04 Фев 2016

пора менять на вольво, там не дымит

Есть подходящая на примете, и прям недалеко от меня. Но надо сто тыщ. денежек. Займи? Под залог Тараса?

ДАН 16 Мар 2016

Pechkin 16 Мар 2016

если ставишь новые кольца то возьми крупную наждаску,плесни на неё моторного масла и беспорядочными движениями раздирай масло по гильзе. И будет счастье, всё проверено не на 1 моторе, в камеры сгорания голики блока перед установкой налей керасина,если всё сделал хорошо то через сутки керосин не куда не дениться,если схалтурил то нареж сёдла клапанов и сними рабочую фаску с клапана

Масло на свече зажигания — причины

Для диагностики состояния мотора можно использовать различные методы, от классических вариантов до более современных систем. Одним из способов определения неисправности силового агрегата является образование различного рода нагара на СЗ. В этой статье мы опишем причины образования масла на свечах зажигания, укажем способы решения данной проблемы.

Диагностика неисправностей в домашних условиях

Многие автолюбители ошибочно полагают, что автодвигатель вышел из строя, если свечи имеют нагар черного цвета. Образование указанного нагара может свидетельствовать о чрезмерной обогащенности топливной смеси, возникающей при низкотемпературном показателе за бортом машины, плюс мотор не прогрет до нужной температуры.

Для проведения диагностики состояния СЗ нужно открыть капот автомобиля и специальным ключом открутить поочередно СЗ. Присутствие масла на изоляторе либо резьбе свечи зажигания указывает на такие проблемы с мотором:

  • чрезмерная изношенность направляющих втулок клапанов;
  • изношенность сальников клапанов.
  • также причиной возникновения масляного нагара может стать «холодная» СЗ, имеющая высокое калильное число.

При таких неисправностях, наблюдаются следующие симптомы у автомобиля:

  1. Непрогретый силовой агрегат, особенно после продолжительной стоянки, работает нестабильно, троит, пуск мотора затруднен, холостой ход автомобиля неровный. Прогревшись до нужного уровня, движок начинает нормально работать.
  2. Во время первых минут работы автодвигателя из выхлопной трубы машины идет серо – сизый выхлопной дым.
  3. Увеличивается расход топливной смеси.

Для устранения указанных неисправностей необходимо проверить компрессию в цилиндрах и произвести замену изношенных деталей силового агрегата. Если масляной налет наблюдается в верхней части резьбы, то вероятнее всего сломаны маслосъемные колпачки. При замасленной нижней части резьбы придется произвести смену поршневых колец.

Рекомендуем посмотреть видео о диагностике состояния мотора по внешнему виду СЗ:

Присутствие масляного нагара, топливной смеси и механических примесей на СЗ

Возникновение толстого слоя масла на свечи зажигания с остатками несгоревшей топливной смеси либо механических примесей указывают на поломку цилиндра (проблемный цилиндр не работает) по причине разрушения клапана или перегородки межпоршневых колец. При таких неисправностях металлические частички поступают в пространство между клапаном и седлом.

Симптомы неисправностей автомобиля:

  • непрерывное троение мотора, который продолжает работать нестабильно даже после прогрева;
  • увеличение расхода топливной смеси может до 2 раз от нормы;
  • потеря мощности силовым агрегатом.

При таких поломках, свеча неисправного цилиндра по внешнему виду отличается от других СЗ. При этом неисправным может быть одновременно несколько цилиндров. Устранить неполадки удастся, отремонтировав детали сломанного цилиндра, либо полной его заменой.

Бывают нештатные ситуации, когда у отвинченной свечи, при вышеуказанных симптомах неисправности машины, сломан центральный контакт либо изолятор. Такие случаи наблюдаются:

  • при длительной работе силового агрегата с детонацией;
  • если использовался низкосортный бензин;
  • присутствовало очень раннее зажигание;
  • банальней заводской брак.

Если сломанные элементы попадут в выхлопную систему, то можно обойтись маленьким ремонтом. В противном случае придется заменить либо отремонтировать ГБЦ.

Заключение

Причины образования масла на свечах зажигания связаны с износом мотора. При этом стоит обратить внимание на сам масляной нагар, возможны два варианта:

  • масляной нагар без посторонних включений;
  • масляной нагар с металлическими примесями либо остатками недогоревшего топлива.

В первом случае, при самых оптимистичных прогнозах устранить поломку удастся раскоксовыванием поршневых колец либо заменой изношенных элементов мотора. Во втором варианте прогнозы менее оптимистичны, возможна полная замена ГБЦ.

«

Отличная статья 0

причины и способы устранения проблемы своими руками

От работоспособности свечей зажигания во многом зависит качество работы силового агрегата. Поэтому появление проблем в их работе может привести не только к некорректной работе мотора, но и к невозможности его запуска в целом. О чем говорит масло на резьбе свечи зажигания, причины появления моторной жидкости и что делать в таких случаях — читайте в этой статье.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Причины проблемы

Появление масла на свечах зажигания сопровождается троением двигателя в первое время после запуска, также синеватым оттенком выхлопных газов. Когда двигатель прогревается, эти признаки исчезают. При такой проблеме силовой агрегат будет потреблять больше смазки, эти симптомы свидетельствуют о неправильной температура в цилиндрах двигателя. Появление маслянистого нагара говорит, что калильное число СЗ слишком высокое.

Проблема может быть обусловлена износом маслосъемных колпаков, поршневых колец либо втулок клапанов. Могли износиться поршни или цилиндры, если будет засорена вентиляционная система картера, то в камеру сгорания будет попадать лишняя смазка.

Слой нагара на СЗ может быть разным в зависимости от степени запущенности силового агрегата. Обычно проблема заключается в маслосъемных колпачках, если нагар появился сверху на резьбе, а если снизу или на электроде, то виноваты поршневые кольца. Такие проблемы сопровождаются снижением мощности ДВС, увеличением расхода бензина, трудным запуском, также неустойчивыми холостыми оборотами мотора.

Нагар на свече масляныйНагар на свече масляный

Если на СЗ имеется слой смазки с остатками не сгоревшего топлива, это говорит о неработоспособности цилиндра в результате износа клапана либо перегородки между кольцами. В этом случае ДВС будет троить постоянно, а расход бензина может увеличиться в два раза.

Иногда бывает, что у демонтированной СЗ нет ни электрода, ни изолятора — это следствие:

  • регулярной работы двигателя с детонацией;
  • использования низкокачественного топлива;
  • заводского брака;
  • неправильным выставлением зажигания.

Если это так, то «лучшим» вариантом для автовладельца будет, если остатки изолятора и электрода попадут в выхлопную систему, при этом не застрянут и не останутся между седлом и клапаном. Иначе придется проводить ремонт или полностью менять ГБЦ. Чтобы точно выявить причину проблемы, необходимо произвести замер компрессии в цилиндрах мотора. Если ситуация не запущенная, возможно, проблему позволит решить раскоксовка поршневых колец, иногда целесообразно провести и очистку системы вентиляции картера. При самом худшем исходе придется проводить капитальный ремонт мотора.

Как устранить неисправность?

Чтобы обеспечить нормальную работоспособность мотора, есть несколько вариантов избежания проблемы. Рассмотрим каждый из них.

Очистка системы вентиляции картера

Процедура продемонстрирована на примере автомобиля Лада Гранта:

  1. Нужно ослабить хомут и отсоединить патрубок вентиляционной системы картера от воздухоподводящей магистрали. Отсоедините второй конец патрубка от штуцера, расположенного на крышке ГБЦ, шланг после этого можно снять. Аналогично проведите демонтаж патрубка малой ветки, для этого его нужно отсоединить от ГБЦ и штуцера модуля впрыска. На этом этапе нужно отсоединить подводящий патрубок вентиляционной системы, отключив его от штуцеров БЦ и ГБЦ.
  2. Все патрубки необходимо промыть с помощью керосина либо топлива, после чего продуть их воздухом и высушить. Не лишним будет произвести очистку отверстий штуцеров.
  3. Демонтируйте крышку ГБЦ.
  4. Открутите винты фиксации устройства маслоотделителя на внутренней стороне крышки ГБЦ, демонтируйте шайбы. Корпус маслоотделителя надо снять.
  5. Затем из ГБЦ извлекаются все сетки, которые необходимо промыть керосином вместе с крышкой ГБЦ и маслоотделительным элементом.
  6. Сборка всех компонентов системы производится в обратной последовательности.

Раскоксовка мотора

Для свечей, которые заливает маслом, вариантов решения проблемы не много. Можно попробовать произвести раскоксовку силового агрегата, которая осуществляется так:

  1. Демонтируются высоковольтные кабеля и извлекаются все СЗ. На этом этапе желательно запомнить их расположение. После этого высоковольтные кабеля открутить с катушек.
  2. Из мотора сливается расходный материал, пробка слива ставится на место. В двигатель нужно залить специальное средство для раскоксовки. Оптимальным вариантом будет раскоксовка всех цилиндров ДВС.
  3. После этого СЗ необходимо несильно закрутить, это позволит предотвратить испарение средства. Так машину нужно оставить на 6-12 часов в зависимости от того, что написано в инструкции по применению очистителя. Подождав соответствующее время, выкрутить СЗ, но делать это аккуратно, иначе очиститель вместе с остатками нагара может разбрызгаться по моторному отсеку.
  4. После откручивается пробка слива и сливается весь расходный материал вместе с остатками нагара. В мотор можно залить масло и покрутить его на стартере на протяжении 10 секунд, это нужно сделать без установленных СЗ и подключенной катушки. Такие действия позволят предотвратить гидроудар при запуске ДВС. Когда убедитесь, что в цилиндрах больше нет нагара, СЗ необходимо закрутить на место.
Загрузка ...Загрузка ... Загрузка …

Видео «Тестирование средств для раскоксовки»

Сегодня поменял свечи, одна из них вся в масле. Что это?

1. замер компрессии, 400р, если всё ок, то тут либо маслосъемные колпачки как говорилось ранее, либо подтекает из клапанной крышки. сколько мотор «ест» масла на 1000 Км ???если особого расхода нет, то скорее всего масло просто в колодец подтекает.. . если расход есть, то возможно при доливе масла часть проливаете на клапанную крышку, оттуда масло и попадает в колодец. а вообще надо хорошо протереть колодец, из которого достали мокрую свечу, проверить на предмет течи клапанной крышки внутри колодца. поездить немного и вывернуть свечу. если она сухая, значит просто масло в колодец натекло.

эта свеча не работала

скорее всего колодец! снимаешь крышку и новую прокладочку! и всо!

у Вас просто подтекает масло с прокладки клапанной крышки в свечной колодец… замена прокладки… копейки…

а может пора поршни менять?

Проблема в малсосъемных кольцах этого цилиндра, по всей видимости или залегли или, что хуже-треснуло 1 из них. Если не устранить-свечу скоро снова закидает маслом, образуется стойкий нагар и движок опять начнет «троить»

скорее, прав гуру — масло попадает не снизу

Померий компрессию. Если нормальная то кольца в порядке. может просто свеча не работала ее и закидало. Может просто из под клапанной крышки подтекает в свечной колодец.

возможно проблема с клапанами пропускает масло лечится заменой кланов притирка но может просто плохо была прикручена

Замеряем компрессию=если норма-кольца в порядке. Масло попадает из головки. Меняем прокладки клапанной крышки-дефект не пропал=меняем маслоотражательные колпачки, проверяем направляющие клапанов. Если клапан во вулке люфтит-меняем направлющую втулку, разворачиваем отверстие и притираем клапан. (вкратце)

Попробуй заменить другой исправной свечой, если не будет в масле, меняй свечу.

ни одного ответа по существу вашей проблемы. Вам необходимо заменить маслосъёмные колпачки!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.