Светодиоды дхо на гранту: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

ДХО своими руками из светодиодов

Дневные ходовые огни (или сокращенно ДХО) служат для повышения уровня безопасности на дорогах в светлое время суток. В качестве источников света ходовых огней используются обычно светодиоды с хорошим креплением. В случае отсутствия на автомобиле ДХО, предусмотренных заводом изготовителем, используются фары ближнего света или противотуманные фары.
Однако в этом случае автомобиль менее заметен, так как и те и другие настроены на освещение дорожного полотна, а это принципиальная разница (см. рисунок ниже). Кроме того, ближний свет и ПТФ потребляют больше энергии, а следовательно увеличивается и расход бензина. Поэтому владельцам таких машин имеет смысл задуматься над покупкой ДХО или сделать ДХО своими руками из светодиодов.

Как своими руками сделать ходовые огни на авто из светодиодов.

Рассмотрим, как пример, возможность установки ДХО из светодиодов для такого автомобиля как Лада Гранта. Заводом изготовителем предусмотрены дневные ходовые огни, совмещенные с габаритами. Однако в качестве источника света Гранта в целях экономии получила лампы накаливания. Самым простым вариантом модернизации ДХО своими руками является покупка стандартных ламп на основе светодиодов, как на рисунке ниже. Своими контактами они как раз подходят на штатные места.

Как показывает практика, единственная сложность с которой сталкиваются хозяева Лады Гранта при установке таких ламп – правильное определение полярности, поэтому главное правильно поставить светодиодную лампу на Гранту.

Вот как выглядит Гранта со светодиодными ДХО.

Практически для любого автомобиля (оставим Ладу Гранта в покое) можно изготовить ДХО на основе светодиодов своими руками.

Для начала нужно определиться: сколько использовать светодиодов и какой мощности? Имеется питание 12 В от аккумулятора – значит последовательно можно включить не более 4-х диодов. Теоретически можно включить несколько параллельных цепочек по четыре, но в данном случае четырех на одну фару ДХО будет достаточно (а может даже и 3-х, если с хорошим соотношением лм/Вт).

Для обеспечения необходимой силы света (по нормативам она должна быть от 400 до 800 Кд) мощность светодиодов должна быть ориентировочно по 1…1,2 Вт.

Рекомендуется приобрести светодиоды одного из известных производителей, уже смонтированные на алюминиевую плату. Например, ДХО на светодиодах Gree (подойдут серии XP или более бюджетные  XTE, XBD), OSRAM (серия Oslon), также можно обратить внимание на светодиоды корейских производителей они, как правило, дешевле Samsung  и Seoul Semiconductor серий аналогичных по характеристикам указанным выше.

Диоды должны быть обязательно на алюминиевой плате, т.к. они не приспособлены для ручного монтажа и своими руками их установить без повреждения – не удастся. Светодиоды неизвестного китайского производителя могут оказаться вдвое дешевле по цене, но светить они почти наверняка будут в два раза хуже, поэтому рисковать не стоит.

Далее необходимо позаботиться о вторичной оптике, которую следует подбирать в соответствии с типом светодиода. Угол должен быть около 20˚ в вертикальной плоскости и около 40˚ в горизонтальной. Наиболее подходящая линза для светодиода XPE в этом отношении CA11052_TINA2-O (LEDIL).

Следующий шаг – изготовление корпуса-радиатора.

Его можно сделать своими руками как из ребристого радиаторного профиля, так и из обыкновенного П-образного. Во втором случае габаритные размеры будут больше, но зато начинку (светодиодный модуль с линзами) можно будет утопить внутрь. В нашем случае площадь рассеиваемой поверхности должна быть не менее 100 см

2, а конкретные размеры профиля будут зависеть от места установки фары, размеров светодиодных модулей и линз.

Светодиодный модуль на радиаторе лучше закрепить с помощью винтов или заклепок, т.к. теплопроводный клей может не выдержать таких суровых условий применения и есть риск потерять светодиоды где-нибудь по дороге. Линзы крепятся с помощью держателей, которые идут к ним в комплекте и имеют двухсторонний скотч  на основании. По причине указанной выше, рекомендуется после установки линз дополнительно закрепить их прозрачным силиконовым герметиком, промазав по периметру. А лучше залить герметиком весь модуль, так, чтобы только линзы над поверхностью остались, тогда не нужно больше ничего предпринимать для влагозащиты и защитное стекло не потребуется. Главное не забыть вывести провода питания.

Придумываем способ крепления для ходовых огней к автомобилю – вот и готовые ДХО своими руками из светодиодов!

Подключать фару к питанию нужно обязательно через ограничительный резистор, номинал которого необходимо будет сначала теоретически посчитать, а затем практически проверить.

Если напряжение на заряженном аккумуляторе составляет 12,6 В, падение напряжения на одном светодиоде (по данным производителя) 3 В, то для обеспечения одноваттного режима потребуется резистор номиналом 1,5 Ом и мощностью не менее 2 Вт.

Подключать ДХО к сети автомобиля можно различными способами в зависимости от требуемого алгоритма работы и марки машины. В любом случае, все это можно сделать своими руками воспользовавшись одной из множества схем приведенных в сети.

Замена дхо на гранте

Здравствуйте дорогие подписчики!

Сегодня я заснял видео о том как заменить лампочки габаритных огней на Лада Гранта,
Они же кстати и Дневные Ходовые огни! ( В магазинах когда искал лампочку, все чуть с ума не сошли… когда я им говорил: » Здравствуйте, у Вас есть светодиодные лампочки, на дневные ходовые огни на Ладу Гранту?»
Не мне приносили лампочки разные, даже до смеха доходило… какие только не несли:)))))
Но дело в том что если продавцу сказать, что тебе лампочки нужны в дневные ходовые огни (ДХО) то они долго не смогут поверить что на Грантах они просто на просто есть! :))
Нужно говорить: «Здравствуйте, дайте мне пожалуйста светодиодные лампочки в ГАБАРИТЫ на Ладу Гранту! )
И так ближе к делу…
Вот видео как они меняются!
Даже триногу для фотика сегодня купил, что бы видео получилось не с дрожащих рук, а по нормальному :)) а вот и тренога …

Так что это видео действительно очень продуманно с моей стороны, много делал попыток снимать самому, просил любимую Племяшку Настюшку, но тринога спасла положение и вот что получилось!

Однако у него, в его случае 8-клапанный мотор. Судя по комментам, там можно было не откручивать шланг антифриза и не снимать короб воздушного фильтра. У нас же подкапотное в этом месте выглядит так:

На Лада Гранта лифтбек и седан габариты совмещены с дневными ходовыми огнями в одной лампе. Лампа так и называется: габаритного/дневного ходового огня двухнитевая (на новом и старом семействе она одинаковая – W21/5W). При включении зажигания автоматически включаются ДХО (нить 21 Вт), а при включении фар ДХО гаснут, и включается габаритный свет (нить 5 Вт). Далее расскажем про особенности замены лампочки ДХО Лада Гранта..

Чтобы получить доступ к левой блок фаре необходимо сдвинуть в сторону корпус воздушного фильтра двигателя. Для этого освобождаем все крепления корпуса, жгут проводов и датчик. После чего сдвигаем корпус фильтра вверх, как показано на фото:

Чтобы получить доступ к правой блок фаре следует снять крышку двигателя. Для этого потребуется открутить крышку маслозаливной горловины, а затем отщелкнуть крышку, потянув ее вверх. Не забудьте обратно завернуть крышку, чтобы исключить попадание в горловину посторонних предметов!

Разъем ламп габаритов в Лада Гранта находится на месте №7. Чтобы заменить лампу ДХО нужно извлечь патрон, повернув его против часовой стрелки, а затем вытянуть лампу. Установить новую лампу в обратной последовательности, патроном попасть в паз на блок фаре и повернуть по часовой стрелке.

Весь процесс замены ламп ДХО показан на видео:

Почему на Лада Гранта часто перегорают лампочки ДХО? Причина в ошибке при замене. Нельзя дотрагиваться до колб галогенных ламп пальцами. Работайте в чистых хлопчатобумажных перчатках без резинового напыления. Жирные следы от пальцев, оставшиеся на колбе лампы, в несколько раз сократят срок ее службы. Чтобы удалить загрязнения, протрите колбу чистой салфеткой, смоченной спиртом.

Напомним, периодически проверяйте головное освещение и в случае необходимости отрегулируйте фары.

Как заменить дневные ходовые огни на Гранте своими руками пошаговая инструкция

Выбирая светодиодные лампы для авто, большинство даже не знают требования к их яркости, хотя это самое важное, что надо знать. Обычно получается, что, делая покупки в интернет-магазинах, вы прислушиваетесь к советам и рекомендациям консультантов из магазина, ведь специалист советует, и зачастую они вам предлагают попробовать: лампочки в дневные ходовые огни (ДХО) на 400-500 Лм; для ближнего света на 700 Лм; светодиоды в противотуманные фары (ПТФ) со световым потоком 600 Лм; про каждую вам скажут, что она ярко светит и подходит, хотя это не так.

В итоге вы устанавливаете их, они не дают желаемого результата, Вы остаетесь недовольны и покупки забрасываете на дальнюю полочку в шкафчик.

Лампа ДХО Лада Гранта — это осветительный прибор для дневных ходовых огней. В автомобилях этой марки функцию таких огней выполняют лампы габаритов.

Причины выхода из строя дневных ходовых огней Свет стандартной лампы ДХО Гранта установленный с завода изготовителя

Причин выхода из строя дневных ходовых огней на Ладе Гранта может быть очень много вот наиболее распространенные из них:

  1. Перегорела лампа. Наверное, самая безобидная причина, так как для ремонта потребуется замена лампочки.
  2. Несоблюдение полярности при установке осветительных источников;
  3. По каким-то причина перестал работать канал поворотника;
  4. вышел из строя предохранительный элемент или реле, необходимо проверить их работоспособность;
  5. Перегорание нити накаливания;
  6. Повреждение проводки;
  7. Выход из строя или плохой контакт на подрулевом переключателе либо кнопке включения фар.

В случае частого перегорания ламп в дневных ходовых огнях рекомендуем вам обратиться к специалисту для выяснения причин, так как неисправность и повреждение проводки может привести к более серьезным последствиям.

Когда следует менять лампы ?

Каких-то определенных регламентов и рекомендаций по срокам замены ламп в дневных ходовых огнях на Ладе Гранта не существует. Деталь заменяется после перегорания. (выходе из строя)

Рекомендуем вам прочитать статью: Как заменить лампы ближнего света на Ладе Гранта

Видео: Причины выхода из строя ДХО на Гранте

Особенности выбора

Необходимого повышения яркости или срока эксплуатации лампочек можно добиться, лишь произведя замену действующих огней. Часто автолюбители заменяют установленные в «Ладе» галогенные источники освещения на светодиодные. Как правило, с этой задачей сможет справиться даже человек без опыта замены ламп.

Однако следует знать несколько нюансов. Просто поставить новый диод на нужное место недостаточно — у процесса есть свои особенности. 

Лампы повышенного визуального комфорта

Хотя штатные лампы с желтоватым тусклым оттенком в системе ходовых огней могут оставаться еще вполне исправными, многие владельцы Лады Гранта стремятся сразу выполнить их замену на галогенные с ярким белым светом. Причина этого – повышение визуального комфорта. Также отмечается, что это способно подчеркнуть экстерьер профиля авто.

Сравнение ламп ДХО – на фото представлена стандартная (установленная с завода изготовителя) и лампа повышенной комфортности

Большой популярностью среди автолюбителей пользуются галогенные лампочки следующих производителей:

  1. Philips.
  2. Маяк.
  3. OSRAM.
  4. IPF.
  5. General Electric и некоторых других.

Как и прочие модификации галогеновые лампы для ДХО имеют все тот же характерный ряд недостатков. Это прежде всего повышенный нагрев и снижающийся с повышением мощности из-за этого срок годности. По этой причине при выборе подобных источников для Лада Граната следует учесть, что они могут выпускаться в двух версиях:

Первый вариант отвечает всем требованиям законодательства, но при этом имеет среднюю долговечность. Второй – более экономичен и, хотя светит не так ярко, зато служит дольше.

Дневные ходовые огни на основе диодов

Перед тем как начать самостоятельную установку дневных световых огней со светодиодами на Ладу Гранта необходимо запомнить: габаритные огни ни в коем случаи не должны быть использованы в качестве дневных ходовых огней. Для этого у них попросту не хватит мощности светового излучения.

Что касается дневных ходовых огней Гранты, то они очень быстро и довольно легко модернизируются. Ни без финансовых вливаний, но бесплатным в этом мире ничего не бывает.

Для тюнинга дневных ходовых огней Lada Granta достаточно прибегнуть к замене галогенных ламп светодиодами.

Купить диодные лампы можно практически в любом автомагазине. Стоить они будут в разы дороже, чем стандартные лампы накаливания заводской сборки, но, с другой стороны, долговечность и эффективность у них тоже выше. В уме прагматичного автомобилиста чаша весов должна перевесить в пользу более привлекательного, хоть и дорогого, товара.

Процесс установки лампы ДХО Лада Гранта

При выборе auto led lamp хозяин авто должен учесть: у ламп ходовых огней отсутствует цоколь. Хотя, если вы приобрели светодиоды с его наличием – это ещё не конец света. Есть два варианта выхода из затруднения:

  1. обмен светодиодов при условии сохранения чека, либо же налаженных контактов с продавцом;
  2. аккуратное отделение цоколя от светодиодной лампочки.

Оба выхода из ситуации приемлемы. Никаких трудностей на пути к их осуществлению не должно возникнуть.

Возможно вас заинтересует: Неисправности и замена стоп сигналов на Ладе Гранта

Как заменить лампы дневных ходовых огней на Гранте
  1. Отсоединяем клеммы от АКБ
  2. В подкапотном пространстве находим проводку которая ведет к нашей ДХО
  3. Берем и поворачиваем лампу против часовой стрелки
  4. Вынимаем лампу из лотка
  5. Извлекаем перегоревшую лампу (вытягиваем ее на себя)
  6. Устанавливаем новую лампу ДХО и собираем все в обратной последовательности

Видео: Пошаговая инструкция замены лампы ДХО на Гранте

2 видео

Для того чтобы их заменить приходиться очень сильно постараться. Некоторые пишут, что бы подобраться к правой фаре достаточно снять крышку на двигателе. Как я не старался не смог засунуть руку в эту щель, поэтому снимал бачок омывайки. Снимается он очень легко: скидываешь 4 клеммы и откручиваешь одну единственную гайку.

снял бачек

вот какое огромное пространство получается

сама клемма лампы

вот результат

Но не долго я радовался. Одна из ламп стала мерцать

Сразу после выявленного дефекта написал продавцу. Сошлись с ним на том что он выслал мне новые 2 лампы с правильным расположением контактов, а я оплатил только доставку 140р

По совету DenAon решил разобрать и пропаять все контакты.

Теперь все отлично

Делать сравнительный анализ ламп которые приедут?

замена заводских ДХО на светодиодные( временная) — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

вот и первая неисправность…

погас правый заводской ДХО. причём погас не из-за лампы, а из-за плохой обжимки разъёма провода в клеммной колодке. просто заводской брак. от этого никто не застрахован…вообще то я нахожусь сейчас в процессе создания специальных ДХО на гранту, с функцией помощи дальнему свету… И ну никак не хотел никак ставить что либо. однако уж если работать с проводкой пришлось всё равно( что чинить родное разбирая разъём, что менять на альтернативу) я пока поставил эти как временные.

ранее эти модули стояли у меня на авео. изготовил и продал их мне Сергей SergeySSK вот ссылка на его магазинна драйв2. при продаже машины я их демонтировал и положил на полочку. сегодня дождь целый день… отличный повод поработать на улице с проводкой машины =)монтаж прост — отрезал родные ДХО и подключил три провода с проводки машины на светодиодные модули

( вообще то они двухцветные, то есть включают в себя ещё и функцию поворота. но мне нужны были только габарит/ДХО. контакты соединил специальными клеммами. покупал их очень давно. уж не помню где… классные, внутри смазкой набиты. вставляешь два провода в отверстия и зажимаешь пассатижами кнопку. всё, соединение готово. причём герметичное.

конкретно такой конфиг модуля вообще то не подходит по геометрии разъёма в фару. я вышел из ситуации следующим образом:так как входит в отверстие фары модуль с натягом, я мазнул клеем для тачскринов

алюминиевую болванку и вставил в фару.

на пару месяцев хватит. клей скорее для перестраховки. ибо вытащить специально можно, но приложив видимые усилия. пока сойдёт, хоть мне и не нравится этот вариант.итог и сравнение на машине привожу на фото.

Полный размер

светодиод и лампа накаливания. режим ДХО

Полный размер

светодиод и лампа накаливания режим габарит

Полный размер

светодиод и лампа накаливания. вид с ближним светом фар

Полный размер

светодиодный габарит с ближним светом

Полный размер

габарит лампа накаливания с ближним светом

Полный размер

фото для истории =)

Полный размер

готовы обе стороны

Полный размер

готовы обе стороны

Полный размер

внешний вид модуля в фаре, когда он выключен.

видео про модули ДХО:рассказчик из меня так себе, да и снимать видео на телефон одной рукой, а второй одновременно подключать очень неудобно…

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 5154 км

Page 2

вот и первая неисправность…

погас правый заводской ДХО. причём погас не из-за лампы, а из-за плохой обжимки разъёма провода в клеммной колодке. просто заводской брак. от этого никто не застрахован…вообще то я нахожусь сейчас в процессе создания специальных ДХО на гранту, с функцией помощи дальнему свету… И ну никак не хотел никак ставить что либо. однако уж если работать с проводкой пришлось всё равно( что чинить родное разбирая разъём, что менять на альтернативу) я пока поставил эти как временные.

ранее эти модули стояли у меня на авео. изготовил и продал их мне Сергей SergeySSK вот ссылка на его магазинна драйв2. при продаже машины я их демонтировал и положил на полочку. сегодня дождь целый день… отличный повод поработать на улице с проводкой машины =)монтаж прост — отрезал родные ДХО и подключил три провода с проводки машины на светодиодные модули

( вообще то они двухцветные, то есть включают в себя ещё и функцию поворота. но мне нужны были только габарит/ДХО. контакты соединил специальными клеммами. покупал их очень давно. уж не помню где… классные, внутри смазкой набиты. вставляешь два провода в отверстия и зажимаешь пассатижами кнопку. всё, соединение готово. причём герметичное.

конкретно такой конфиг модуля вообще то не подходит по геометрии разъёма в фару. я вышел из ситуации следующим образом:так как входит в отверстие фары модуль с натягом, я мазнул клеем для тачскринов

алюминиевую болванку и вставил в фару.

на пару месяцев хватит. клей скорее для перестраховки. ибо вытащить специально можно, но приложив видимые усилия. пока сойдёт, хоть мне и не нравится этот вариант.итог и сравнение на машине привожу на фото.

Полный размер

светодиод и лампа накаливания. режим ДХО

Полный размер

светодиод и лампа накаливания режим габарит

Полный размер

светодиод и лампа накаливания. вид с ближним светом фар

Полный размер

светодиодный габарит с ближним светом

Полный размер

габарит лампа накаливания с ближним светом

Полный размер

фото для истории =)

Полный размер

готовы обе стороны

Полный размер

готовы обе стороны

Полный размер

внешний вид модуля в фаре, когда он выключен.

видео про модули ДХО:рассказчик из меня так себе, да и снимать видео на телефон одной рукой, а второй одновременно подключать очень неудобно…

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 5154 км

Светодиодные лампы дневных ходовых огней (ДХО) на замену штатных W21/5W Т20 Лада Гранта

Вот уже, как месяц назад заменил штатные лампы дневных ходовых огней (ДХО) на светодиодные белого-холодного свечения. 


Данные лампы я заказывал на прямую из Китая и собственноручно их переделывал, дорабатывал для ДХО Лады Гранты — об этом есть отдельное видео на моей канале в Ютубе посвящённому товаром из «поднебесной» (см.ниже)

В течение этого месяца приходило много отзывов и вопросов по данной теме: как, зачем и можно ли вообще устанавливать светодиодные лампы? Попробую дать ответ. 

Вначале предлагаю взглянуть, на сколько заметно светит данная светодиодная лампа в дневное время суток на трассе при свечении солнца в «затылок» автомобиля (фото ниже)

Как видите свечение лампы заметно! Ну а теперь разворачиваюсь, и солнечные лучу будут светить мне прямо в «лоб» авто. При таком раскладе солнечных лучей — света лам практически не видно, однако  сказать, что транспортное средство тяжело заметить или рассмотреть из-за этого тоже нельзя. Короче делайте выводы сами..

Ну а теперь оценим заметность свечения светодиодных лам в городском потоке автомобилей.

    Для полного сравнения спустимся в подземный паркинг с искусственный освящением.

В подземном паркинге, как видите, яркость свечения светодиодных ламп предстаёт во всей красе!

При такой константности искусственного освящения и света автомобиля, свечение лам смотреться довольно симпатично и ярко. 


Это конечно все объясняется световой волной и направленностью свечения самой светодиодной лампы, но не будем сильно в это углубляться потому, как это довольно объемная тема. 

Ну а как обстоит дело с законностью и правомерностью установки светодиодов на ДХО и соответственно, как в Гранте автоматически светодиодными становятся габаритными огнями? Попадались комментарии, что пройти техосмотр (ТО) со светодиодными лампами не возможно..

Для уточнения этого вопроса поехал на ближайшую станцию прохождения ТО и задал данный вопрос специалисту. На что получил конкретный и утвердительный ответ: «Проблем с прохождением ТО при светодиодном ДХО и габаритных огнях не возникнет, главное, что бы свет был белым, а не красным, синим и т. д.».

В общем, для себя я сделал такой вывод: если повстречается вменяемый инспектор и  оператор техосмотра то проблем со светодиодной лампой ДХО и габаритных огней не возникнет. 

Отечественная светодиодная лампа Дилас 7443 — W21/5W

Особенности:

  • Мощные Корейские чипы LG 5630;
  • Эффективный дюралюминиевый радиатор;
  • Питание через импульсный драйвер;
  • Встроенная резисторная обманка;
  • Гарантия 2 года.

Бесцокольная двухконтактная светодиодная лампа с НЕСТАНДАРТНОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ SRCK! Применяется в некоторых автомобилях в качестве ДХО, совмещенных с габаритными огнями или в качестве задних габаритных огней, совмещенных со стоп сигналами. Также подходит для установки в патрон со стандартной полярностью!

Применяется в качестве совмещенного габарита/ДХО:

  • Лада Калина
  • Лада Гранта
  • Лада Веста
  • Datsun mi-DO
  • Datsun on-DO
  • Opel Astra J
  • Opel Astra D FL
  • Opel Insigna
  • Opel Mokka
  • Peugeot 301
  • Renault Logan 2
  • Renault Sandero 2

Применяется в заднем стоп-сигнале/габарите:

  • Chevrolet Epica
  • Subaru XV
  • Subaru Forester SJ
  • Toyota RAV4

Автомобильная светодиодная лампа Дилас 7443 15 LG станет отличной заменой вашего штатного освещения в автомобиле. Она является одной из самых ярких ламп на сегодняшний день.

Светодиодная лампа от российского производителя Дилас обладает огромным спектром отличительных особенностей среди своих более дешевых аналогов.

Компания Дилас делает упор на качество производимой продукции, именно по этому при изготовлении ламп используются высококачественные чипы Innotek SMD 5630 от известной всему миру фирмы LG.

Корейские светодиоды обеспечивают долгий срок службы лампы и отсутствие мерцающего эффекта. Светодиоды распаяны на алюминиевой плате и приклеены теплопроводным клеем к радиатору из дюралюминия.

Лампы 7443 применяются как ДХО — габарит на замену штатным лампам накаливания. Подходят для автомобилей осуществляющих проверку исправности. Светодиоды расположены там, где у штатного галогенного освещения располагается нить накала. Оснащена LED лампа встроенным импульсным стабилизатором тока. Благодаря ему срок жизни данного оборудования значительно дольше, в отличии от более дешевых аналогов.

Характеристики:

  • Маркировка: W21/5W
  • Цоколь: 7443 — T20 — W3x16q SRCK
  • Световой поток: 900/684 Люмен
  • Цветовая температура: 5000K
  • Потребляемая мощность: 9/6,8 Ватт
  • Рабочее напряжение: 10-20 Вольт
  • Стабилизатор тока: есть
  • Полярность: требуется
  • Нагрев во время работы: 100 С
  • R обманка: 120 Ом
  • Тип светодиода: LG5630
  • Размеры: 20 х 20 х 53 мм
  • Срок службы: 10000 часов
  • Гарантия: 2 года

Комплектация:

  • 1 х Светодиодная лампа Дилас 7443 — W21/5W — T20 LG SMD5630 15 LED ДХО-габарит SRCK 900 Лм

Перед покупкой обратите внимание на схему:

Заказать отечественную светодиодную лампу Дилас 7443 — W21/5W — T20 LG SMD5630 15 LED в интернет-магазине Electro-kot очень просто — для этого достаточно нажать на кнопку в корзину, заполнить необходимые поля и выбрать удобный способ доставки

Обратите внимание, что мы не гарантируем 100% совместимость ламп с вашим автомобилем. В редком случае лампы могут работать некорректно. Встроенная обманка не способна обойти бортовые компьютеры с постоянным контролем лампы по потребляемой мощности. Это не является гарантийным событием и лампы можно вернуть в магазин как не подошедший товар. Также для обхода требовательного БК мы рекомендуем оснащать лампы специальной обманкой: Обманки для светодиодных ламп

ADW: Партнеры и участники

Сеть Animal Diversity на протяжении многих лет пользовалась щедрой поддержкой из многих источников. Это финансирование сыграло решающую роль в разработке этой ценной энциклопедии естественной истории животных. Ниже приводится список наших источников финансирования.

Мичиганский университет предоставил средства через Музей зоологии, службы информационных технологий и Колледж литературы, науки и искусств.

Фонд Марислы (бывший Фонд Родины) поддерживал нас грантом с 1998 по 2000 год.

Грант программы IERI Национального научного фонда BioKIDS: Kids Inquiry of Diversity Species (NSF: DRL 0089283, 2001-2005) поддержал наше сотрудничество с командой OneSky, включая доктора Нэнси Сонгер, из Педагогической школы Мичиганского университета. программа LeTUS и NatureMapping. Эта совместная работа была продолжена в рамках проекта DeepThink: «Глубоко размышляя о биоразнообразии и экологии» (NSF: DRL 0628151, 2006-2009).

Мы совместно работали над визуализацией информации о биоразнообразии с Лабораторией взаимодействия человека и компьютера в Университете Мэриленда над продуктом под названием TaxonTree.

Мы получили поддержку от NSF для создания и тестирования нашего инструмента запросов с нашим проектом Exploring Natural History: Promoting Active Learning in Ecology and Biodiversity (NSF DUE 0633095, 2007-2009). Мы продолжили эту работу, включая расширенное исследование опыта студентов и преподавателей и создание библиотеки мероприятий, применимых в широком спектре курсов биологии организма бакалавриата в рамках нашего проекта «Открытие закономерностей в мире природы посредством опроса студентов по экологии и биоразнообразию» ( NSF DUE 1122742, 2011-2014).

Мы продолжили продуктивное сотрудничество с доктором Нэнси Сонгер из Педагогической школы Мичиганского университета. В рамках этого нового проекта мы работали с исследовательской группой доктора Сонгера, Центром фундаментальных наук и с группой Lifemapper из Института биоразнообразия Канзасского университета над разработкой и тестированием набора модулей учебной программы для средних и старших классов. В этих модулях учащиеся исследуют влияние изменения климата на виды и экосистемы. Проект называется ChangeThinking for Global Science: Fosicing and Evaluating Inquiry Thinking of the Ecological Impact of Climate Change (NSF DRL 0918590, 2009-2013).

ADW организовала и провела встречу представителей 21 влиятельного проекта по образованию в области биологии и базам данных, чтобы изучить, как более эффективно внедрять исследования данных в классы бакалавриата. Проект «Расширение возможностей обнаружения и использования данных для исследования в области образования в области биологии» финансировался в рамках программы Исследовательского сотрудничества — Программа бакалавриата по биологии (NSF DBI 1247821).

Компания

ADW в партнерстве с доктором Шарон Янса и доктором Робом Воссом создала исчерпывающую информацию о южноамериканских сумчатых дидельфидах: Филогенетика опоссума: окно в великолепное разнообразие Южной Америки (субподряд NSF Университету Миннесоты, 2011–2014 гг.).

Члены команды ADW были отобраны для обучения предпринимательству NSF I-Corps, чтобы помочь нам найти способы получения доходов для поддержки проекта ADW в будущем (NSF IIP 1340371).

Зарегистрированный репозиторий OAI (март 2005 г.)

Gears & Gadgets: дневные ходовые огни

Дэвид Коэн, полицейский резервный отдел национального парка Мэриленд.

Концепция дневных ходовых огней (ДХО), конечно, не нова.Они были разработаны для автомобилей, в основном в Северной Европе и Скандинавских странах, где зимние дни короткие и светлые, а также в таких странах, как Великобритания, где мрачная погода более чем свойственна. Идея заключалась в том, что свет будет работать на X процентов от полной мощности фар, чтобы автомобили можно было видеть при менее чем оптимальных условиях освещения. ДХО в конечном итоге попали в Соединенные Штаты и теперь входят в стандартную комплектацию большинства новых автомобилей.

Недавно ДХО проникли в велосипедное сообщество.В то время как ночное освещение существует в той или иной форме почти так же давно, как и велосипеды, технологии освещения за последние 15 лет значительно улучшились с появлением HID и светодиодного освещения. Когда-то эта технология использовалась только для ночного освещения, но теперь ее применяют и в дневное время.

Доступно головокружительное множество осветительных приборов типа ДХО. Многие из них очень дешевы, имеют забавные названия, такие как «SuperBright», и их можно заказать на Amazon. Я узнал, что дешевое освещение недорого стоит.Такие характеристики, как время автономной работы и надежность, сильно отсутствуют. Тем не менее, даже дешевое освещение лучше, чем отсутствие освещения.

Я бы порекомендовал купить фонарь у известного производителя велосипедов. Подобрал комплект Bontrager Ion 200 RT. Они были недешевыми, в моем местном веломагазине стоили 114,99 доллара. Однако качество продукта на голову выше хлипких светодиодных фонарей «десять центов на дюжину». И, честно говоря, вы действительно хотите сэкономить, когда речь идет о безопасности?

Как и в случае с фарами для ночной езды, люмен является мерой освещения для ДХО.Однако, в отличие от ночного освещения, ДХО не требуют яркости 900 люмен. Я бы порекомендовал ДХО с яркостью не менее 100 люмен, но для дневного освещения все, что превышает 300, вероятно, тоже будет излишним. По словам Бонтрагера, их 200-люменный блок можно увидеть на расстоянии около 1,25 мили (2 км) при настройке «Дневная вспышка».

В то время как многие гонщики выбирают только красный свет, направленный против движения, статистика подтверждает, что лишь небольшой процент велосипедных аварий происходит из-за обгона сзади водителя.Большинство из них происходит спереди, причем водитель делает поворот перед велосипедистом, что является наиболее частой причиной. Это больше, чем предполагает, что ДХО с миганием вперед так же важны, как и ДХО с обратным освещением.

Итак, они работают? Исследования, проведенные в автомобильном мире, указывают на роль ДХО в снижении риска столкновений мотоциклистов на 4-20% (в зависимости от страны) и аварий с участием легковых автомобилей на 5-10%, в зависимости от страны и типа транспортного средства. Хотя в нескольких исследованиях упоминается влияние автомобильных ДХО на велосипедистов и пешеходов, мне не удалось найти никаких исследований эффективности установленных на велосипеде ДХО.По моему собственному опыту, они определенно имеют значение, так как количество случаев, когда водитель замедляет скорость при приближении ко мне, заметно увеличилось. Я также считаю, что их использование эффективно на пешеходных / байкерских маршрутах, поскольку они позволяют пешеходам и приближающимся мотоциклистам лучше осознавать мое присутствие.

Находясь на службе в качестве помощника полиции Мэриленда и национального парка Кэпитал, я использовал ДХО во время фейерверка 4 июля, а также патрулировал тропу Столичного полумесяца, одну из самых оживленных трасс в стране.По сравнению с предыдущими патрулями без ДХО, нам казалось, что нас легче заметят как автомобильный, так и пешеходный транспорт.

Как водитель, я заметил, что могу заметить мигающий ДХО на расстоянии, за пределами которого мое зрение может воспринимать настоящего велосипеда и водителя. Диапазон 1,25 мили, заявленный Bontrager, кажется близким к реальности, основываясь на моем опыте вождения по второстепенной дороге в Делавэре и возможности обнаружить велосипедиста с помощью DRL на расстоянии одной мили.

Могу предположить, что да, ДХО для велосипедов работают. Конечно, бывают случаи, когда видимость не так важна, как незаметность. В таких случаях патрульный может просто выключить свет.

Однако во все остальное время, включая обычное патрулирование, ДХО должны считаться столь же важными, как шлем или перчатки. Помимо езды по бездорожью по однопутным трассам, ДХО также должны быть важной частью вашего комплекта для отдыха. Как я уже упоминал выше, дешевые ДХО все равно никуда не годятся, но дополнительные доллары, которые вы потратите, вполне могут спасти вам жизнь.

Артикул:

Davoodi, SR & Hossayni, SM. «Роль ходовых огней мотоциклов в сокращении количества аварий на мотоциклах в дневное время: обзор литературы». Вестник неотложной помощи и травм. 2015; 3 (3): 73-78. dio 10.7508 / beat.2015.03.001. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4771245/. По состоянию на декабрь 2019 г.

Министерство транспорта Миннесоты. Влияние круглосуточного использования фар на Обобщающий отчет исследований безопасности движения на транспорте, ноябрь 2010 г.https://www.dot.state.mn.us/research/TRS/2011/TRS1009.pdf. По состоянию на декабрь 2019 г.

Ван Дж., Национальная администрация безопасности дорожного движения. Эффективность дневных ходовых огней для легковых автомобилей, DOT HS 811 029, сентябрь 2008 г. https://crashstats.nhtsa.dot.gov/Api/Public/ViewPublication/811029. По состоянию на декабрь 2019 г.

Gears & Gadgets — это блог Дэвида Коэна № 1116. В нем представлены различные советы и приемы по ремонту, которые Дэвид усвоил за почти 25 лет езды на велосипеде, в том числе за 12 лет езды на велосипеде в целях общественной безопасности.Gears & Gadgets также будет периодически анализировать некоторые из последних «гаджетов», представляющих потенциальный интерес для велосипедистов, занимающихся общественной безопасностью. Советы и мнения в этой колонке принадлежат исключительно автору и не должны толковаться как предписания или рекомендации IPMBA, если явно не указано иное.

Об авторе: Дэвид Коэн уже 12 лет работает волонтером в полиции Мэриленда и национального парка Кэпитал. Когда Дэвид не катается на велосипеде и не возится с ним, его можно обнаружить, когда он возится со старинными автомобилями или самолетами времен Второй мировой войны.Заядлый историк, Дэвид любит заниматься исследованиями и писать. С ним можно связаться по адресу [email protected]


Бюро демократии, прав человека и труда (DRL)

Государственный департамент США , Бюро демократии, прав человека и Labor (DRL) объявляет об открытии конкурс для организаций, заинтересованных в подаче заявок на проект, который противодействует коррупции и поддерживает прозрачность и подотчетность в Судане.

Все программы должны быть нацелены на оказание воздействия, ведущего к реформам и должен иметь потенциал устойчивости, превышающий ресурсы DRL. ДХО предпочтение — избегать дублирования прошлых усилий, поддерживая новые и творческие подходы. Это не исключает из рассмотрения проекты, улучшающие или расширить существующие успешные проекты новым и дополнительным образом. Программ должны стремиться включать группы, которые могут предложить точки зрения, основанные на их религия, пол, инвалидность, раса, этническая принадлежность и / или сексуальная ориентация и гендерная идентичность.Программы должны определяться спросом и проводиться на местном уровне в той степени, в которой возможный. DRL требует, чтобы все программы были недискриминационными и ожидает исполнители, чтобы включить стратегии для интеграции отдельных лиц / организаций независимо от религии, пола, инвалидности, расы, этнической принадлежности и / или пола ориентация и гендерная идентичность.

Конкурсные предложения могут также включать резюме бюджета и описательной части бюджета на 12 дополнительных месяцев после предложенного Срок исполнения указан.Эта информация должна указывать на то, что цель (и) и / или действия могут быть выполнены с дополнительным временем и / или средства сверх предложенного срока исполнения.

В соответствующих случаях конкурентные предложения могут включают:

  • Возможности для бенефициаров применить свои новые знания и навыки в практической деятельности;
  • Запрос обратной связи и предложения от бенефициаров при разработке мероприятий с целью усилить устойчивость программ и ответственность участников за проект результаты;
  • Вклад участников в планы устойчивого развития и систематический обзор планов на протяжении всего срок действия проекта с внесением необходимых корректировок;
  • Включение уязвимых популяции;
  • Совместная идентификация и определение ключевых концепций с соответствующими заинтересованными сторонами и заинтересованными сторонами вклад в проектную деятельность;
  • Систематическое наблюдение за бенефициары через определенные промежутки времени после завершения деятельности, чтобы отслеживать, как бенефициары сохраняют новые знания, а также применяют свои новые навыки.

Информация о финансировании

  • Минимальный уровень финансирования: 1 350 000 долларов США
  • Потолок финансирования
  • : 1 350 000 долларов США
  • Период исполнения: 12-18 мес

Критерии соответствия

DRL принимает заявки из США и зарубежные некоммерческие организации / неправительственные организации (НПО) и общественные международные организации; частные, общественные или государственные учреждения высшее образование; и коммерческие организации или предприятия.Предпочтение ДХО работать с некоммерческими организациями; однако могут быть случаи, когда лучше всего подходит коммерческая организация.

Дата публикации — 15 февраля 2021 г.

Заявление о годовой программе свободы Интернета DRL | Research

Заявление о годовой программе свободы Интернета DRL

Слоты: 2

Внутренний крайний срок: пятница, 8 января 2021 г., 17:00 по тихоокеанскому времени

Внешний крайний срок: 5 марта 2021 г.

Тип премии : Грант

Максимальный размер вознаграждения: 3 000 000 долл. США

Этаж награды: 500000 долларов США

Ссылка на премию

: https: // www.grants.gov/custom/viewOppDetails.jsp?oppId=329247

PDF: Заявление о годовой программе DRL IF на 21 финансовый год — RSOI

Процесс подачи заявок: ИП должны подать заявку как ограниченную подачу через Портал приложений для исследований: https://research.usc.edu/usc-grants/. Чтобы отправить, выберите вариант «Ограниченная отправка» вверху.

Предоставляемые материалы:

(1) Краткое изложение предложения на одной странице (поля 0,5 дюйма; с одинарным интервалом; тип шрифта: шрифт Arial, Helvetica или Georgia; размер шрифта: 11 пт).Ограничение страницы включает ссылки и иллюстрации. Страницы, которые превышают ограничение на 1 страницу, будут исключены из проверки.

(2) CV — (максимум 5 страниц)

Цель: Бюро демократии, прав человека и труда (DRL) объявляет о запросе заявлений о заинтересованности (RSOI) от организаций, заинтересованных в подаче заявлений о заинтересованности (SOI) для программ, поддерживающих свободу Интернета. В поддержку Международной стратегии США по киберпространству, цель DRL — защитить открытый, функционально совместимый, безопасный и надежный Интернет путем продвижения основных свобод, прав человека и свободного потока информации в Интернете посредством комплексной поддержки гражданского общества в области технологий, цифровых технологий. безопасность, политика и пропаганда, а также программы прикладных исследований.DRL предлагает организациям, заинтересованным в потенциальном финансировании, подавать заявки SOI с изложением программных концепций, которые отражают эту цель.

Посетите нашу веб-страницу с ограниченным доступом для организаций, чтобы узнать больше об обновлениях и других объявлениях.

Drone Racing League собирает 20 миллионов долларов в серии B в преддверии своего 2-го сезона — TechCrunch

Drone Racing League закрылась на 20 миллионов долларов в рамках финансирования серии B, возглавляемого британской телекоммуникационной компанией Sky, Liberty Media Corporation (владеющей гоночным брендом Formula 1) и Lux Capital.

Это новое финансирование означает, что лига собрала более 32 миллионов долларов за три раунда. Allianz (который также является титульным спонсором DRL) и World Wrestling Entertainment также присоединились к раунду в качестве новых инвесторов в стартап.

Напоминаем, что Drone Racing League была основана в 2015 году, чтобы извлечь выгоду из тенденции любительских гонок на дронах, и теперь, безусловно, является самым авторитетным игроком в этой области. В прошлом сезоне более 75 миллионов фанатов смотрели гонки DRL онлайн или по телевидению в рамках соглашения о трансляции с такими сетями, как ESPN.

Хотя новое финансирование, безусловно, является преимуществом для молодого стартапа, Николас Горбачевский, основатель и генеральный директор DRL, подчеркнул, что раунд финансирования материализовался в результате стратегической работы с некоторыми инвесторами.

Например, Liberty Media глубоко укоренилась в мире спортивных развлечений и телевещания — у них есть доля в Live Nation, Sirius XM и Atlanta Braves. Группа также только что приобрела Формулу-1, популярную международную гоночную лигу.В то время как DRL не может объявить сегодня ничего особенного, DRL и Формула 1 имеют такие схожие бизнес-модели, что нетрудно увидеть будущее, в котором они будут работать вместе стратегически, по крайней мере, на каком-то уровне.

Сезон 2017 года

DRL начнется 20 июня, и, помимо трансляции на ESPN, он будет показан в SKY Sports, DisneyXD и других сетях, которые обеспечат распространение лиги более чем в 75 странах, по сравнению с 40 странами, где DRL транслировались в прошлом сезоне.

Гонки не транслируются в прямом эфире, что, по словам Горбачевского, на самом деле было преимуществом для молодой лиги.Путем трансляции гонок на более позднюю дату и время DRL может убедиться, что его контент выходит в эфир в удобное для пользователей время в разных часовых поясах. Кроме того, лига может быть уверена в стратегическом планировании, чтобы не столкнуться с большим спортивным событием, транслируемым на каналах-партнерах, таких как ESPN и Sky.

При этом все гонки по сути снимаются вживую на пленку, поэтому лига будет готова к работе, когда спорт в конечном итоге наберет достаточно оборотов, чтобы поддержать переход на прямые трансляции.

Здание с Биологией | Американская ассоциация развития науки

Новое в 2018

С веб-сайта Building with Biology: «Команда проекта Building with Biology получила дополнительное финансирование от Национального научного фонда для разработки нового общественного форума по редактированию генома человека под названием Editing our Evolution: Rewriteing the Humane Genome .Посетите веб-сайт Building with Biology для получения дополнительной информации.

Руководство по взаимодействию с общественностью и наукой предназначено для помощи сотрудникам организаций неформального научного образования и другим заинтересованным лицам в разработке, реализации и оценке мероприятий и мероприятий, которые включают разнонаправленный диалог и взаимное обучение, лежащие в основе взаимодействия с общественностью. с наукой.

Привлечение общественности и ученых на 200 объектах по всей стране

Проект Building with Biology создал сообщество неформальных преподавателей естественных наук, исследователей и ученых, посвятивших себя разработке инновационных ресурсов, практик и процессов для наращивания потенциала в этой области для использования общественных мероприятий в области науки (PES) для расширения знаний о науке в STEM, технологии и социальные последствия через диалог общественности и ученых о синтетической биологии.

Строение с биологией
Дети участвуют в деятельности «Здание с биологией». | Здание с биологией

Благодаря сотрудничеству с неформальными научно-образовательными учреждениями и с учеными-партнерами был разработан комплект практических занятий и программ «Физическое здание с биологией», призванный способствовать диалогу между учеными и общественностью о синтетической биологии. Летом 2016 года 200 объектов по всей стране приняли участие в мероприятиях и обсуждениях Building with Biology.

Тиффани Лохуотер из Центра общественного взаимодействия с наукой AAAS выполняла функции главного исследователя в финансируемом NSF проекте «Взаимодействие общественности с наукой» на нескольких объектах.

Партнеры проекта

Проект привлечения общественности к синтетической биологии финансировался Национальным научным фондом (номер гранта DRL 1421179) и возглавлялся:

Маленький логотип NSF
Кредит: NSF
Проект «Взаимодействие общественности с наукой и синтетической биологией (инновации в развитии)» поддерживается Национальным научным фондом под номером гранта DRL 1421179.Любые мнения, выводы или заключения, выраженные в этом материале, принадлежат авторам и не обязательно отражают точку зрения Национального научного фонда.

Освещение и лампы для легковых и грузовых автомобилей Автозапчасти и аксессуары 2x Белые 15 Вт DC12V Eagle Eye LED Дневные ходовые огни DRL Резервный свет Мотор Автомобильные лампы

Освещение и лампы для легковых и грузовых автомобилей Автозапчасти и аксессуары 2x Белые 15 Вт DC12V Eagle Eye LED Дневные ходовые огни DRL Резервный свет Мотор Автомобильные лампы

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 2x белых 15W DC12V Eagle Eye LED Daytime Running DRL Backup Light Motor Car Lamp по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое : Напряжение: : 12 В , MPN: : Не применяется : Цветовая температура: : 6000-6700K , Мощность: : 3 Вт : Количество ламп: : 2 , Материал: : ABS : Цвет лампы: : Белый , Диаметр лампы : : 23 мм : Размещение на транспортном средстве: : Передняя , Диаметр объектива: : 1,2 см : Номер детали производителя: : Не применяется , Длина линии: : 50 см : Бренд: : Без товарного знака , В комплект входит: Lights 2 светильника Eagle Eye : UPC: : Не применяется ,。

2x белый 15W DC12V Eagle Eye LED дневной ходовый DRL резервный свет автомобильная лампа







Добро пожаловать сюда!

Дорогие семьи,

«Я думаю, что каждый родитель, каждый ученый, каждый педагог дошкольного образования, который смотрел на маленького ребенка, видит это любопытство, это чудо и спрашивает себя, что мы можем сделать, чтобы сохранить это в ребенке, воспитать его, раздувать пламя, а не для того, чтобы погасить это любопытство? » ДокторЭндрю Мельцов — Институт обучения и мозговых наук — Вашингтонский университет

Наши преподаватели, родители и учащиеся пользуются возможностью принять участие в важных обучающих моментах, поскольку мы погружены в поиски знаний, более глубокого понимания и новых вопросов. Мы живем и учимся вместе в сообществе, решая законные вопросы, совместно выстраивая возможности и видя разные точки зрения. Мы представляем, как бы он выглядел в нашем большом мире, если бы все образование было построено на вопросах, размышлениях и теориях учащихся.Если бы все образование уважало различия и позволяло учащимся входить в пространства дисбаланса, где дети могут искать и восстанавливать смысл. Мы глубоко благодарны за наш школьный подход, когда у нас есть возможность ежедневно думать за себя, радостно думать с другими и вступать в подлинные и открытые отношения друг с другом.

Проще говоря, инновационная школа Temple Beth Sholom — это среда, в которой учащиеся считают компетентными и важными для разработки процесса обучения.Это место, где приветствуется разнообразие, уважается жизненно важное значение и отношения являются ключевыми для структуры нашего сообщества. Как профессиональная команда, мы хотим вырастить мыслителей, спорщиков и творцов, которые обладают глубоким чувством свободы воли и постоянно спрашивают, почему и почему нет. Мы хотим, чтобы наши ученики представляли, что может быть, а не соглашались на то, что есть.

Мы приветствуем вас и чувствуем честь быть частью вашей жизни!

Б’Шалом,

Марджи Зескинд

Заведующая школой

Выяснить

2021-2022 Запись открыта

Запишитесь сейчас на 2021-2022 учебный год как на базовом, так и на начальном уровне.На наш уровень для младенцев / малышей можно зачислить круглый год.
Посмотреть видео

Зарегистрируйтесь сейчас

2x белый 15 Вт DC12V орлиный глаз светодиодный дневной ходовой DRL резервный свет мотор автомобильная лампа

15500-09G TF60SN AUDI & BMW НАСОС В СБОРЕ VOLKSWAGEN. Подлинный выключатель стояночного света аварийного тормоза Volkswagen E-Brake 1H0947561A. КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПЕРЕБОРКИ КАРБЮРАТОРА 61-74 VW VOLKSWAGEN SOLEX 28PICT 1,2 30PICT 1 34PICT 3, NOS Оригинальный 6-контактный разъем для клемм Harley P / N 72037-71, Ricks 25-303 Прокладка крышки статора для Suzuki 1980-83 GS750 GS1000 GS1100, FRONT ПРАВОЙ пассажирский приводной вал оси CV в сборе для CHRYSLER PACIFICA.Электронная муфта вентилятора и водяной насос для Dodge RAM 2500 5.9L DIESEL 03-04, Value 2-Pack Orange + Yellow 3.5ft Marine Boat Yacht Bungee Dock Line. Flosser Rally 9003 HB2 h5 130 / 100W 9210043 Двухламповый противотуманный фонарь Off Road High Watt. SICKSPEED 20 ШТ. СИНИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ ШИРИК 60ММ БЛОКИРУЮЩИЕ ГАЙКИ КОЛЕСО / ОБОД 12X1,5 L07. Два турбокомпрессора Turbo T4 Впускной патрубок с 4 болтами Прокладка нового бренда, BMW E36 Ударная полоса Передний бампер, правый Uro 51118146318 51 11 8 146 318 подходит, 2000-2006 NISSAN SENTRA BEZEL ЗАДНЯЯ ОТДЕЛКА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ОТДЕЛКИ ВЕНТИЛЯЦИОННОГО ОТДЕЛЕНИЯ CUBBY BLACK.СОЛЕНОИД РЕЛЕ СТАРТЕРА ДЛЯ ARCTIC CAT 3530-013 ЗАМЕНА 3530-015. Хромированная внутренняя дверная ручка для Ford Fusion 2006-2012 гг. Передняя левая сторона водителя, левая, ДЛЯ TOYOTA HILUX VIGO CHAMP 2005-2015 LED 3RD BRAKE LAMP CLEAR COLOR 12V, 84820-AA011For Toyota Camry Corolla Avalon Electric Window Master Control Switch. Новые накладки на передний бампер, передняя левая сторона водителя или со стороны пассажира, правая левая, задние тормозные колодки для Ford Edge Explorer Flex Taurus Lincoln MKS MKT MKX. Ремень безопасности автомобиля Удлинитель ремня безопасности Ремень безопасности Черный Новинка.

Ответ на COVID-19

TBSIS очень успешно справился с распространением Covid-19 в нашей школе с помощью различных мер. Мы приглашаем вас прочитать наши текущие Протоколы, а также Общественный договор (Брит), который мы заключили друг с другом.

2x белый 15 Вт DC12V орлиный глаз светодиодный дневной ходовой DRL резервный свет мотор автомобильная лампа

L: Талия: 36 дюймов.Конструкция с крючком-петлей позволяет легко снять, в случае повреждения букв. Ваше удовлетворение является движущей силой нашего сервиса. Рамные выключатели ED обеспечивают полную защиту от перегрузки и короткого замыкания за счет использования теплового отключающего элемента с выдержкой времени и магнитного отключающего элемента мгновенного действия. Вы должны отправить нам рецепт на эту опцию, дата первого упоминания: 9 сентября. Монтажный кронштейн мини-регулятора Milton 1160 : Монтажные прокладки автомобильных воздухоочистителей: промышленные и научные. (7) Угол поворота по горизонтали: 20 градусов. 2x белый 15 Вт DC12V Eagle Eye LED дневной ходовый DRL резервный свет автомобильная лампа . 5 мм твердосплавное высокопроизводительное сверло 8xD-TiAlN — -. Наше долгосрочное стремление — помочь покупателям иметь модную одежду. Вставьте эти мягкие и красочные формирователи ботинок в ваши ботинки, чтобы они стояли вертикально. Тщательно стирайте вручную, так как цвет не является неразрушимым — надписи, выберите количество, которое вы хотите Покупайте из меню, каждая покупка отправляется с заботой и большой любовью 🙂 Русский имитированный бриллиант — превосходная альтернатива натуральному бриллианту, потому что для той же огранки, Ищете элегантную блузку из натуральных материалов, не содержащую химикатов, чтобы заявить о себе на работе .• Замечательная старинная резная настоящая трубка из морской пенки. 2x белый 15 Вт DC12V Eagle Eye LED дневной ходовый DRL резервный свет автомобильная лампа . Кольцо Nugget весит 9 граммов (в зависимости от размера вашего кольца). Дата первого упоминания: 14 марта. БОЛЬШАЯ ВМЕСТИМОСТЬ: Двойная металлическая молния легко открывается, открывая два внешних кармана на молнии. Материал: алюминиевый сплав и высококачественный пластик. : Экраны для камина — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. вызывает пульсирующие вибрации, которые могут подавлять детей с проблемами обработки сенсорной информации.Впрыскивающий клапан Bosch 0261500037. Материал рамы: МДФ с пленкой, оцинкованные каретные болты / болты с гайками M8 8 мм x 80 мм (упаковка из 10 квадратных болтов): DIY & Tools, 2x белых 15 Вт DC12V Eagle Eye LED дневной ходовой ДХО Резервный фонарь Моторный автомобильный фонарь . воздушной камеры: 3+ (киль) Вес: 63 кг Вместимость: взрослые + ребенок Максимальная мощность (H.


2x белый 15 Вт DC12V орлиный глаз светодиодный дневной ходовой DRL резервный свет мотор автомобильная лампа


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 2x белых 15W DC12V Eagle Eye LED Daytime Running DRL Backup Light Motor Car Lamp по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Бесплатная доставка Низкая цена, хорошее обслуживание Хорошее качество и низкая цена, добро пожаловать на покупку! столовые ложкишкола
2x белый 15 Вт DC12V орлиный глаз светодиодный дневной ходовой ДХО резервный свет мотор автомобильная лампа tbsmb.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *