Схема поворотников ваз 2107 – Схема подключения поворотов и аварийной сигнализации на ВАЗ-2107, 2105 и 2104 | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Конструкция и ремонт указателей поворотов ВАЗ-2107

Указатели поворотов включаются подрулевым переключателем. Режим аварийной сигнализации (мигают все указатели поворотов) включается выключателем, установленным на рулевой колонке.

С 1995 г. в конструкции выключателя изменена схема подключения контрольной лампы и ликвидированы выводы «5» и «6».

Реле аварийной сигнализации должно обеспечивать мигание ламп указателей поворота с частотой 90±30 в минуту при температуре окружающего воздуха от –20 до +50° С и напряжении от 10,8 до 15 В.

При перегорании одной из ламп указателя поворота частота мигания контрольной и оставшихся ламп удваивается.

Реле установлено в салоне на передней панели за щитком приборов

Схема включения аварийной сигнализацией и сигналами поворотов представлена на рисунке 2

Замена лампы бокового указателя поворота

Если на автомобиле установлен подкрылок, снимаем его.

С внутренней стороны крыла снимаем защитный чехол вместе с патроном указателя поворота и меняем неисправную лампу

Вставляем патрон в корпус указателя и надеваем защитный чехол

Замена бокового указателя поворота

Вынимаем патрон.

С внутренней стороны крыла головкой «на 7» или отрезком трубы подходящего диаметра сжимаем усики фиксатора корпуса указателя и выталкиваем их в отверстие крыла.

Аналогично выталкиваем второй фиксатор и снимаем указатель.

Выводим провода наружу через отверстие крыла.

Для замены патрона снимаем его с проводов и подсоединяем к ним новый.

Вставляем лампу с патроном в корпус указателя

Совместив фиксаторы с отверстиями, устанавливаем указатель поворота на место

Как подключить поворотники к сигнализации ваз 2107

Аварийная сигнализация и указатели поворотов ВАЗ-2107, 2105 и 2104


Схема системы аварийной сигнализации и указателей поворота

1 – лампы указателей поворота в блок-фарах;
2 – боковые указатели поворота;
3 – монтажный блок;
4 – выключатель зажигания;
5 – выключатель аварийной сигнализации;
6 – реле указателей поворота и аварийной сигнализации;
7 – лампы указателей поворота в задних фонарях;
8 – лампа сигнализации указателей поворота, расположенная в комбинации приборов;
9 – переключатель указателей поворота.

Указатели поворотов включаются подрулевым переключателем. Режим аварийной сигнализации (мигают все указатели поворотов) включается выключателем, установленным на рулевой колонке. С 1995 г. в конструкции выключателя изменена схема подключения контрольной лампы и ликвидированы выводы «5» и «6». электронное реле поворотов или попросту Реле аварийной сигнализации должно обеспечивать мигание ламп указателей поворота c частотой 90±30 в минуту при температуре окружающего воздуха от –20 до +50° С и напряжении от 10,8 до 15 В. При перегорании одной из ламп указателя поворота частота мигания контрольной и оставшихся ламп удваивается.

Установка сигнализации на ВАЗ 2107 предусматривает выполнение слесарных работ. Первоначально потребуется купить сигнализацию на ВАЗ 2107 с сигналом и центральным замком.

Необходимо учесть, что в данном автомобиле места для монтажа проводки нет. Поэтому автовладельцу придется взять в руки дрель либо долото. Эти инструменты помогут сделать в нужных местах несколько отверстий.

Начальный этап работы

Надежный защитник авто

Поставить сигнализацию на ВАЗ 2107 можно с помощью шила, сверла, долота, дрели, отверток, напильника, кусачек, тестера, изоленты.

Прежде чем установить и подключить сигнализацию, производится монтаж электрозамка на передней двери. Следует помнить, что подключить сигнализацию можно с отрицательной и положительной полярности датчика. Однако такую возможность предоставляет не каждая установка данного типа. Для первого случая характерно подключение черного провода к корпусу, а белого — к датчику с отрицательной полярностью.

Перед тем как установить электрозамок на задние двери, следует учесть, что первоначально потребуется своими руками выгнуть тягу электрозамка в форме букв «V» или «Z», после чего обрезать. Для проведения такой работы предоставляется мало места, поэтому специалисты рекомендуют действовать аккуратно.

Важными моментами в данном вопросе являются следующие.

  1. Демонтаж обшивки в дверях, где предусматривается установка активаторов. В запасе рекомендуется иметь несколько пистонов, так как они легко ломаются.
  2. Монтаж электрозамков осуществляется с учетом минимальной нагрузки, которая будет оказываться на них в процессе работы.
  3. Расположение штока привода параллельно штатной тяге. При проведении данной работы на передних дверях потребуется приложить шток с активатором с наружной ее стороны, сделав с помощью шила отметку. Затем делаются 2 отверстия.
  4. Прокладка проводов через резиновые втулки.
  5. Отверстия в стойке и двери делаются соосные, при этом учитываются размеры втулок. В противном случае отверстие делается с помощью напильника.

Вернуться к оглавлению

Пошаговая инструкция

Набор защитной системы

Из-за лишних временных затрат автовладельцы зачастую отказываются монтировать активаторы в задние двери своего транспортного средства. Однако данная процедура не является сложной. Первоначально потребуется демонтировать фиксирующую пружину. Выполнить это можно 2 способами:

  • снимая замок,
  • с помощью тонкой слегка загнутой отвертки, не демонтируя замок.

В противном случае из-за тугого хождения тяги активатор не сможет справиться с оказываемой на него нагрузкой. Устанавливать электропровод нужно в области механического замка. Для этого потребуется сделать отверстие для фиксации задней части данной установки и 2 отверстия — для пластины. Допускается расположение электропривода в обратном направлении. В этом случае монтаж сигнализации на ВАЗ 2107 своими руками предусматривает использование 2-х пластин.

Шток активатора фиксируется к тяге с помощью болтов. Что касается прокладки самого провода, то для этого потребуется сделать в задних дверях отверстие, диаметр которого будет совпадать с аналогичным показателем резиновой втулки. Делать это нужно на 95-100 мм ниже, чем расположена нижняя часть верхней петли задней двери. Также потребуется в ней сделать соосное отверстие.

Далее устанавливаем провода под капот. Их прокладывать нужно через уплотнитель. Для этого в месте прохождения трубки гидрокорректора фар делается отверстие. Сирена и концевой выключатель крепятся на монтажную слегка согнутую пластину.

Концевик багажного отделения предусматривает отпиливание монтажной пластины и электропривода открывания самого багажника. При креплении конечного выключателя не рекомендуется полностью откручивать гайку. В противном случае будет трудно обратно зафиксировать пружину. Для ее установки делается прорезь в замке багажника. Электропривод следует закрепить к крышке багажника. В качестве соединительного элемента можно взять гибкий трос.

Основные моменты процесса

Установка детали защитной системы

Электрические соединения — важный этап при установке сигнализации. Проводить данную работу нужно за щитком приборов. К поворотникам рекомендуется присоединить на колодке вверху рулевой колонки провод голубого цвета.

Некоторые автовладельцы ВАЗ 2107 при установке сигнализации монтируют светодиоды. Их следует расположить максимально близко к лобовому стеклу. Блок данной установки размещается под торпедой. Автоэлектрики рекомендуют искать провода с помощью тестера. Нужно учесть и тот факт, что в пороге автомобиля имеется жгут с проводами поворотников и концевиков. Данный порог идет к багажнику. При отсутствии этих элементов в ВАЗ их потребуется установить самостоятельно.

Процедура монтажа сирены предусматривает ее размещение под капотом машины. Для ее защиты от влаги болты размещаются рупором вниз. Каждое место соединения следует изолировать. Специалисты рекомендуют данные места паять. Чтобы минимизировать вероятность угона 2107, рекомендуется произвести блокировку мотора, стартера, бензонасоса.

Важной деталью сигнализации является Valet. Эта кнопка должна входить в комплект всей установки. С ее помощью отключается противоугонная система. Использовать ее рекомендуется в редких случаях:

  • при выходе из строя сигнализации,
  • при изменении параметров противоугонной системы,
  • при отключении данной установки на некоторое время.

Установка сигнализации должна проводиться с учетом инструкции по монтажу, прилагаемой к каждой противоугонной системе.

Для установки любой сигнализации своими руками следует подробно изучить ее инструкцию.

В нашем примере мы рассмотрим установку сигнализации модели Starline A91.

Сигнализации этой фирмы отлично подходят для установки на автомобилях ВАЗ -2114 и ВАЗ -2115

Перед установкой сигнализации на автомобиль ВАЗ — 2115,2114, нужно хорошо представлять устройство автомобиля, а также определиться, что подключить к сигнализации.

Для начала нужно подробно изучить схему подключения центрального замка на автомобиле ВАЗ — 2115,2114. Найти ее не составляет проблем с помощью поиска в интернете.

Модуль управления центральным замком расположен слева под «торпедо». Заглянув туда, вы обнаружите шесть проводов, выходящих из корпуса модуля. Для установки сигнализации необходимо отсоединить шнуры синего и коричневого цвета. В итоге получим подключение соответствующее следующей схеме:

Перед подключением сигнализации, следует убедиться в том, что на двери водителя установлен не тумблер, а стандартный актуатор с пятью выходами. В противном случае понадобится установка актуатора, что довольно проблематично.

На автомобилях ВАЗ -2115,2114 за отпирание обычно отвечает белый провод, который подсоединен к седьмой клемме. В случае же отсутствия соединений на клеммах 7 и 5, то восьмая клема соединена с коричневым шнуром. Именно этот шнур и отвечает за отпирание в этом случае.

За запирание замка отвечают клеммы с номер пять и шесть. Такое расположение контактов характерно практически для всех блоков «девятой» серии.

Ни в одной инструкции к сигнализациям почему-то никогда не указывают, что для установки требуется покупка дополнительных элементов.

Нам обязательно понадобятся:

  • Два – три диода марки 1N4001 на один Ампер
  • Один диод 1N5401 на 3 Ампера
  • Два диода на 4 или 5 Ампер в случае если нет отдельных выходов на сигналы поворота.

При установке сигнализации фирмы Старлайн задача значительно упрощается, так как дополнительных частей нужно значительно меньше.

Тщательно изучив инструкцию по установке сигнализации, можно найти следующую схему подключения:

На этой схеме под обозначением Х2 значится шести контактный разъем. Его нужно подключить по приведенной выше схеме. Если же требуется установка дополнительного актуатора, то лучше использовать схему, приведенную в инструкции.

Теперь разберемся с подключением датчиков дверей. Для этого в разъёме с обозначением Х3 имеется специальный провод.

Врезка в провода

Рядом с водительской дверью прямо по полу походят два жгута проводов. В одном из них имеется кабель, идущий от стояночного тормоза и два провода к сигналам поворота. Второй жгут содержит кабель дверных концевиков. С них и нужно начинать подключение. Для этого снимается накладка порога вместе со щитком боковины. Они крепятся с помощью саморезных винтов, которые следует выкрутить. Сделав это можно увидеть жгут проводов, показанный на фото:

Этот жгут идет к торпедо. Нас интересует кабель концевиков дверей. В случае, если в разрыв провода вставить диод 1N5401, то ток должен идти в сторону концевиков. А второй диод 1N4001, подключается, как показано на рисунке.

На следующем рисунке показан второй жгут:

Одновременно от синих кабелей делают отводы, и протягивают шнуры к тому месту, где будет установлена сигнализация. А провод ручника разрезают, и в разрез впаивается диод 1N4001 катодом в сторону выключателя.

Подключение автозапуска

В моделях ВАЗ-2114 применяется замок зажигания имеющий три клеммы – 15 (голубой провод), 30 (сиреневый) и 50 (красный). Клемма 30 соединяется с аккумулятором. При повороте ключа с этой клеммой замыкается голубой провод 15. Третья же клемма отвечает за стартер.

Как написано в инструкции, запитать сигнализацию вполне можно и с контакта 30, от которого делается отведение. А кабель из разъёма Х1, желтого цвета, подключают к 15-му разъёму.

После всех проделанных действий остается подключение таходатчика. При этом совмещают рамочную антенну и считывающее устройство. Разъёма Х3 имеет выходящий провод серо-черного цвета. Его соединяют с тахометром как показано на схеме приборной панели ВАЗ:

Это позволит сигнализации контролировать обороты. И в самом конце подсоединяем «массу» от основного блока. Это из разъёма Х3 черный шнур.

Настройка

Настраиваются только функции автозапуска. Для активации режима программирования:

  • Отключают охрану
  • Ключ зажигания устанавливают в положение 0.
  • Затем следует шесть раз нажать клавишу Valet в основном блоке.
  • Включают зажигание
  • После шести гудков той же клавишей выбирают нужную функцию, а клавишей на брелоке выбирают нужное значение.

Оптимальные настройки для ВАЗ — 2115,2114 будут следующие: функция 12 – устанавливается значение 3, функция 11 – значение 4, функция 9 – значение 3. Для выбора значения 4 следует нажать и удерживать третью кнопку до проигрывания мелодии. После проигрывания нажать ее еще раз.

Для проверки правильности подключений выполняют следующие действия:

  • Отключают на некоторое время желтый шнур от блока А91 к клемме 15.
  • Двигатель запускают с помощью ключа зажигания

При этом должен подмигивать индикатор сигнализации.

Современные автомобили идут уже укомплектованы сигнализациями, а вот на отечественные можно установить самостоятельно. Установка на ВАЗ займет немного времени, зато может уберечь от кражи.

Первое, что устанавливается — это светодиод. Он идет вместе с сигнализацией. Чаще всего его крепят в углу лобового стекла. В удобном месте в салоне располагается блок сигнализации. Большинство водителей его прячут под торпедой, однако это зависит от конкретной модели автомобиля.

Вооружившись тестером или прозвонкой, нужно найти провода, которые идут к поворотникам, +12V, зажиганию и концевикам дверей, а также центральному замку, если он имеется. В случае, когда центральный замок отсутствует, снимается обшивка дверей и устанавливается электропривод. По инструкции он подключается к блоку самой сигнализации.

Сирена устанавливается под капотом. Нужно выбрать удаленный и обязательно сухой угол. Ее необходимо присверлить. Провода замыкаются так: черный — на массу, красный — к блоку сигнализации. Не стоит забывать о безопасности: оголенные провода необходимо замотать изолирующей лентой. Уменьшит шансы на угон блокировка двигателя.

В комплекте с сигнализацией идет также кнопка Valet. Она выполняет функцию программирования или отключения устройства. Ее используют, когда сигнализация выходит из строя. Эта кнопка устанавливается в потайном месте. Ее настройки делаются по инструкции. В случаях, когда сигнализация ломается, с помощью этой кнопки вносятся изменения в настройки. Можно сигнализацию вообще отключить, оставив лишь работу центрального замка.

Сегодня на отечественные автомобили марки ВАЗ устанавливают сигнализации различных типов: это может быть сложная спутниковая система охраны, сигнализация с автозапуском или с обратной связью, а также самая простая стандартная система безопасности.

Установка сигнализации на ВАЗ 2107 и другие модели может позволить не только обезопасить машину, но и облегчить жизнь водителю. Такой цели можно добиться, если установить на машину сигнализацию с автозапуском.

Установка на ВАЗ автосигнализации с запуском

Данный вариант позволит завести двигатель авто на расстоянии, что очень удобно в холодное время года: выходя из дома, водитель сможет сесть в автомобиль с уже разогретым двигателем и включенной печкой. В другое время эта функция также полезна, так как позволяет сократить затраты времени.

Прочие виды автосигнализации

Спутниковая система охраны- это более дорогостоящий, однако также очень популярный вариант сигнализации авто. Разумеется, установка сигнализации на Газель, которая используется как рабочая машина, должна быть бюджетной. Но если машина очень дорогая или редкая, то спутниковая система слежения — хороший способ предотвратить ее угон.

Среди клиентов «Центра локального ремонта» есть множество автолюбителей, которые предпочитают установку сигнализации с обратной связью. Такой способ позволяет совместить плюсы сигнализации с автозапуском и системы спутникового слежения, при этом не потратив больших денег. В результате установка сигнализации на ВАЗ 2105 или другую машину отечественного производства будет достаточно бюджетной, и при этом

полностью защитит машину от угонщиков.Качество работы мастера — гарантия безопасности авто

В связи с тем, что при нарушении правильной техники установки сигнализации на Газель в дальнейшем возможны серьезные проблемы вплоть до возгорания двигателя машины, эту задачу должны выполнять специалисты, хорошо знакомые с правилами установки системы безопасности. В противном случае гарантировать сохранность машины от воров или прочих неприятностей не может ни одна, даже самая совершенная система сигнализации.

Сейчас модно гонять машину в салон, чтобы там поставили сигнализацию. Делают это за какие-то $100 и меньше чем за день. А потом недоумевающие автовладельцы не могут сообразить, почему появились сбои в работе машины или «сигналки», и тем более не могут сказать, где находятся блоки и датчики системы. Кроме того, если наивный экономный автовладелец доверил установку «гаражному сервису», то есть вероятность, что расположение блоков сигналки стало хорошо известно злоумышленникам — знакомым гаражных мастеров.
Итак, кому интересно поставить сигнализацию самостоятельно, чтобы знать все нюансы и не встать в растерянности где-нибудь на трассе, читаем дальше.

Сначала определимся с расположением главного блока. Решите сами, подскажу только, что он должен быть в салоне и не доступен для быстрого доступа, чтобы воры не смогли быстро его отключить. Впрочем, они могут использовать и другие приемы обезвреживания «сигналки», например, отключить аккумулятор. Решением этой проблемы может служить автономная сирена и сигнализация с двусторонней связью или GSM-оповещением.
При выборе места главного блока нужно также учесть длину штатных проводов контрольного светодиода, блока антенны (для сигнализаций с двусторонней связью), ударного и микроволнового датчиков. Все эти провода можно, конечно, удлинить.

Следующий вопрос — сирена. Ее ставим в моторный отсек так, чтобы она была недоступна снаружи (внимательно проверьте!), ее раструб не «глотал» грязь и, конечно, чтобы звук от нее имел возможность распространяться. Нелишним будет и установка автономной сирены.

Теперь решим с питанием сигнализации. От прикуривателя? Ни в коем случае! Ведём отдельный силовой провод к аккумулятору. Для этого можно использовать технологические отверстия под панелью. Добраться до них сложно, но вполне возможно. Но НЕ используйте отверстие, где проходят шланги регулятора уровня фар: это отверстие легко доступно из ниши колеса, а значит, вор может обесточить сигнализацию, и все ваши усилия напрасны.
Провод индикации включения зажигания тянем к замку зажигания и врезаем туда.

Для переднего концевика ведем провод в моторный отсек вместе с проводом питания сигнализации. Ставим отдельный концевик рядом с концевиком подкапотной лампы (не нужно подключать к этому концевику в т.ч. и потому, что работает он часто плохо, заедает, а для сигнализации важны доли секунды при срабатывании).

Концевик багажника ставим как показано на фото. Провод ведем вдоль левого борта по полу. К этому же концевику может быть подключена подсветка багажника, если вы таковую планируете.

Сигнальный светодиод можно установить на накладку панели приборов. Учтите, что там светодиод не всегда виден с уровня земли и с первого этажа. Предварительно нужно протестировать его видимость в разных местах, например, на стойке, на козырьке панели и т.п.

Провода габаритов подключаем не на габариты, а на поворотники — они заметнее. Подключение удобно сделать около кнопки аварийной сигнализации (контакты 4 и 12), или можно подключиться к контактам 9 и 2 разъема X9 монтажного блока.

В качестве датчиков открытия дверей лучше использовать отдельные концевики, а не подключаться к штатным. Это требуется для моделей с иммобилайзером АПС-4. Подключаться непосредственно к проводам концевиков нельзя: будут проблемы с постановкой на охрану. Есть схемы для обхода этого дела, но вы замучаетесь добираться до проводов АПС под панелью за обшивкой.
Еще стоит заметить, что концевики можно установить не так, как показано, а на заднюю стойку (заднее крыло для 2108), как это делается в иномарках. Тогда концевики будут срабатывать раньше при открытии двери.

Далее ставим активаторы, которые будут открывать/закрывать замки дверей. Но в ВАЗ-2108 нет проводки в двери. Ну нет её! Хорошо, если вам попалась б/у машинка, и предыдущий хозяин сделал проводку. У меня была б/у машина, но из Финляндии, а там людям не требуется сигнализация, верите вы в это или нет. Пришлось делать всё с нуля, а это порядком запарно, т.к. изначально было поставлено условие: панель приборов не снимать. На фото видно, где просверлены отверстия. Стоить отметить — не очень удачно, т.к. в дверях провода попадают в глухую полость и их приходится выводить через отверстие. Впрочем это не страшно. В крыле изнутри салона, если отогнуть обшивку, можно найти технологические отверстия, через них и выведены провода. Не пугайтесь: аккуратно вскрывайте обшивку, всё найдется, а потом закроете без последствий.

Сами активаторы дверей ставятся легко и просто. Смотрим фото. В качестве резиновой шайбы использовано что-то от «копейки» — что попалось в магазине. Активаторы по такой схеме работают исправно и без проблем в т.ч. зимой.

И наконец, не забываем, что любая сигнализация легко обходима угонщиками. Не надейтесь на неё, от угона она не защитит, а при хищении из салона лишь предупредит.

Впечатления и опыт использования

Материалы и стоимость

Провод НВ, ПВ или МГШВ около 15 м (грубо)

санёк 16.10.2015 22:34

как к концевикам запитатся у меня на сигналке + и — есть на концевики 21099 сигналка одностороняя а на концевиках в дверях только — а куда девать с сигналки +

Serge 16.10.2015 22:51

На многих (если не на всех) сигналках есть «+» и «-» выходы на концевики дверей. Почитайте внимательно руководство: подключать нужно или «+», или «-» в зависимости от типа авто, в случае всех ВАЗов подключается «-«, т.к. концевик замыкается на «массу».

Deda 23.07.2013 06:59

Я установил сигналку на свою девятку, но подключил её к габаритам. Додуматься как её подключить к аварийке не смог. Не могли бы вы обьяснить мне как это получилось у вас?

SysAdmin 23.07.2013 15:04

Статью обновил, теперь должно быть понятнее.

floris-str12v 27.01.2013 20:15

для подключении сигнализации нет необходимости снимать»бороду»все точки подключения есть на монтажном блоке.разьем X9 повороты синий и сине-черный,ручник коричнево-синий,концевики дверей бело-черный или на стойке водителя/зависит от комплектации/.На замке зажигания +12волт-розовый/толстый/,зажигание-сине-черный.стартер-красный/толстый/.если сига с автозапуском то зажигание 1-серо-карасный,acc-синий/толстый/.

В предоставленной статье пойдет речь об установке на автомобили отечественного производства противоугонной системы. Мы расскажем про все нюансы и особенности этой доработки. Для начала нам необходимо подготовить весь инструмент, который может понадобиться во время работы: кусачки, отвертки, гаечные ключи, пассатижи, дрель с комплектом сверл, тестер с функцией прозвонки, а также провода и изолента.

Установка светодиода

Наличие центрального замка

Монтаж системы

Пришло время для установки сирены. Будем ставить ее под капот автомобиля, а точнее в дольний угол подкапотного пространства. Крепится серна на болты, рупором вниз, чтобы защитить его от попадания влаги. Присоединяем провода. Черный – это масса, а красный, как не сложно догадаться, пойдет до самого блока питания.

Хорошо изолируем все места соединений, для этого мы заранее подготовили изоленту. Идеально бы было, если бы вы запаяли все эти места, это помогло бы скрыть их недостаточно красивый вид. Для еще большего снижения вероятности угона автомобиля произведите блокировку двигателя. Также возможны блокировки бензонасоса, зажигания и стартера. Это можно сделать как прямо под капотом, так и под торпедой. Массу будем заземлять о корпус автомобиля, в то время как красный провод подключаем под торпедой в жгуте.

Схема подключения реле поворотов ваз 2107

Схемы подключения → ВАЗ 2107 Датчик давления масла, 22. Плафон освещения внутреннего кузова. Определяемся с месторасположением нашей кнопки грядущей, куда и будем тащить нашу проводов косу. Установка панели устройств проводится в порядке обратном. короткий обзор отечественных стандартных корпусах в реле как изображено ниже на фото. контрольной Датчик лампы уровня тормозной воды, 18. контрольной Выключатель лампы стояночного тормоза. При неисправности розысках рекомендуется просмотреть цепи, какие данный защищает предохранитель. Реле далекого света Переключатель, 29. фар наружного освещения, 34. Выключатель противотуманного задних в света фонарях. Подрулевой рычажный переключатель, 50. поменяны 30 и 86 Контакты местами. Именно он и дает команду поменять микросхеме частоту при перегорании ламп. как Так практически здесь придется эмпирическим подбирать методом резистор ограничивающий ток на вывод 4, совсем не также удачный вариант. Контрольная лампочка освещения наружного. Электромагнитный клапан карбюратора, 17. Электродвигатель ветрового очистителя стекла, 15. Плохой контакт выделяет на тепло себе. Выверните винты крепления и снимите кожух облицовочный вала управляющего управления, накладки ветрового стоек стекла. Реле подключения омывателя и фар очистителей. Белые точки пробой нагора при искрой подключении потребителя, чрез эти ответный места контакт может привариваться, оставляя потребитель присоединенным. Этот предохранитель рассчитан на 8а. При клавишей управлении или герконом, диод d2 не нужен. омывателя Электродвигатель ветрового стекла, 7. В принципе в статье максимально всё ясно, я лишь хочу увеличить её фотографиями подробными. Еще раз проверяем верность новой подключения схемы. Кроме такого, через блок монтажный исполняется соединение жгутов проводов мотора отсека с жгутом проводов панели устройств и с жгутом задним.

Электросхема поворотников ВАЗ 2105 (ВАЗ 2104)

«http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>

Электросхема поворотников ВАЗ 2105 (ВАЗ 2104)
     
Руководство по ремонту ВАЗ 2105

    ремонт и эксплуатация ВАЗ-2104 и 2105
 
1 – блок-фары с передними указателями поворота;
2 – боковые указатели поворота;
3 – монтажный блок;
4 – реле зажигания;
5 – выключатель зажигания;
6 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
7 – контрольная лампа указателей поворота, расположенная в спидометре;
8 – задние фонари с лампами указателей поворота;
9 – выключатель аварийной сигнализации;
10 – переключатель указателей поворота в трехрычажном переключателе;
А – к клемме “30” генератора;
Б – нумерация штекеров в выключателе аварийной сигнализации;
В – порядок условной нумерации штекеров в реле-прерывателе указателей поворота и аварийной сигнализации

Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2105 (Жигули) 1980-1992 г.в.
  3. Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации

 

 

 

1 – блок-фары с передними указателями поворота;
2 – боковые указатели поворота;
3 – монтажный блок;
4 – реле зажигания;
5 – выключатель зажигания;
6 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
7 – контрольная лампа указателей поворота, расположенная в спидометре;
8 – задние фонари с лампами указателей поворота;
9 – выключатель аварийной сигнализации;
10 – переключатель указателей поворота в трехрычажном переключателе;
А – к клемме “30” генератора;
Б – нумерация штекеров в выключателе аварийной сигнализации;
В – порядок условной нумерации штекеров в реле-прерывателе указателей поворота и аварийной сигнализации

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации ВАЗ 2105 Жигули, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Подробное описание такого агрегата, как схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации ВАЗ 2105 Жигули имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Эксплуатация автомобиля
1.0 Эксплуатация автомобиля 1.1. Пуск двигателя 1.2 Управление коробкой передач 1.3 Движение автомобиля 1.4 Торможение и стоянка 1.5 Эксплуатация нового автомобиля 1.6 Корректировка угла опережения зажигания 1.7 Меры предосторожности при эксплуатации автомобиля 1.8 Уход за кузовом 1.9 Хранение автомобиля

2. Техническое обслуживание автомобиля
2.0 Техническое обслуживание автомобиля 2.1 Операции технического обслуживания

3. Общие данные
3.0 Общие данные 3.1 Техническая характеристика автомобилей 3.2. Органы управления 3.3. Управление вентиляцией и отоплением салона 3.4 Моменты затяжки резьбовых соединений 3.5 Инструмент для ремонта и технического обслуживания 3.6 Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 3.7 Основные данные для регулировок и контроля

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 4.2 Снятие и установка двигателя 4.3 Разборка двигателя 4.4 Сборка двигателя 4.5 Стендовые испытания двигателя 4.6 Проверка двигателя на автомобиле 4.7. Блок цилиндров 4.8. Поршни и шатуны 4.9. Коленчатый вал и маховик 4.10. Головка цилиндров и клапанный механизм 4.11. Распределительный вал и его привод 4.12. Система охлаждения 4.13. Система смазки 4.14. Система питания 4.15. Карбюратор 2105-1107010 4.16. Карбюратор 21051-1107010

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Коробка передач 5.3. Карданная передача 5.4. Задний мост

6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска 6.3. Амортизаторы

7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление 7.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 7.2. Осмотр, проверка и регулировка рулевого правления 7.3. Рулевой механизм 7.4 Тяги и шаровые шарниры рулевого механизма 7.5 Кронштейн маятникового рычага

8. Тормоза
8.0 Тормоза 8.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 8.2. Проверка и регулировка тормозов 8.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза 8.4 Вакуумный усилитель 8.5. Главный цилиндр 8.6. Передние тормоза 8.7. Задние тормоза 8.8. Регулятор давления задних тормозов 8.9. Стояночный тормоз

9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование 9.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 9.2 Цепи, защищаемые предохранителями 9.3. Аккумуляторная батарея 9.4. Генератор 9.5. Стартер 9.6. Система зажигания 9.7. Освещение и световая сигнализация 9.8. Звуковые сигналы 9.9. Очиститель ветрового стекла 9.11. Электродвигатель вентилятора отопителя 9.12. Контрольные приборы 9.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 10.2. Двери 10.3. Капот, крышка багажника, бамперы 10.4. Остекление кузова, омыватели ветрового стекла и стекол фар 10.5 Панель приборов 10.6. Сиденья 10.7. Отопитель 10.8. Ремонт каркаса кузова 10.9. Лакокрасочные покрытия 10.10. Противокоррозионная защита кузова

11. Модификации автомобиля
11.0 Модификации автомобиля 11.1. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-21051 и ВАЗ-21053 11.2. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-21043 11.3 Автомобили ВАЗ-21044 с системой впрыска топлива 11.4. Устройство системы центрального впрыска топлива

12. Электросхемы
12.0 Электросхемы 12.1 Интерактивная электросхема автомобиля ВАЗ-2105 12.2 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2104 12.3 Схема электрических соединений системы впрыска 12.4 Схема соединения комбинации приборов 12.5 Схема соединений контрольных ламп тормозной системы 12.6 Схема включения очистителей и омывателей фар 12.7 Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя 12.8 Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла 12.9 Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *