Ттх газ 53 – ГАЗ-53 модификации и их технические характеристики, устройство двигателя, электрики и всех систем, особенности эксплуатации

Технические характеристики ГАЗ-53

1964–1983 1970–1973 1972–1980 1982–1983
основные
количество мест
всего 24 22
количество дверей 2 4 2
расположение руля слева
конструкция рамная
геометрия
колёсная база 3 700 мм
габариты
длина 6 515 мм
ширина 2 460 мм
высота 2 774 мм
масса
снаряженная 3 840 кг
полная 5 620 кг
двигатель
название ГАЗ-53 ЗМЗ 53
топливо бензин А-72 бензин
расположение спереди, продольно
система питания карбюратор карбюратор
цилиндры/клапаны V8/2
V8/2
V8
объем 4 250 см³ 4 250 см³
мощность
мощность 115 л.с. 120 л.с.
турбонаддув
нет
материал блока чугун алюминиевый сплав
охлаждение жидкостное
тип Поршневой
трансмиссия
привод задний
коробка передач МКПП 4 МКПП
сцепление однодисковое, сухого типа
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элемента рессорная на продольных полуэллиптических рессорах
тип направляющего аппарата зависимая
амортизаторы
регулируемость нет
стабилизатор поперечной устойчивости нет
тип передней подвески (уст.) Зависимая балка с двумя продольными рессорами Зависимая, балка, листовая рессора
тип задней подвески (уст.) Зависимая балка с двумя продольными рессорами и подрессорниками Зависимая, листовая рессора
задняя подвеска
тип упругого элемента рессорная на продольных полуэллиптических рессорах
тип направляющего аппарата зависимая
амортизаторы
регулируемость нет
стабилизатор поперечной устойчивости нет
тормозная система
ABS нет
передние тормоза
тип барабанные
материал металл
перфорированные нет
задние тормоза
тип барабанные
материал металл
перфорированные нет
электрика
напряжение бортовой сети 12 V 12 V
эксплуатационные характеристики
Система «старт-стоп» нет нет
колёса и диски
передние
?J × 20
???/?? R20

задние
?J × 20
???/?? R20

материал дисков сталь
место производства Всесоюзный конструкторско-экспериментальный институт автобусостроения, г.Львов, Львовская обл., УССР

Рубрика ГАЗ-53 на сайте Avtomobilgaz.ru

Как устроен масляный насос на ГАЗ-51. Как правильно сделать его проверку ремонт и замену.

Как устроены амортизаторы на ГАЗ-53. Характеристика устройства для гашения колебаний автомобиля, процесс установки и

Функциональное назначение рессор на грузовик ГАЗ-53. Процесс замены детали и ее установки. Как сделать

Основные технические характеристики генератора на ГАЗ-53. Как отремонтировать генератор и проверить его работоспособность.

Виды головок блока цилиндров на ГАЗ-53. Основные неисправности и методы их устранения. Особенности ремонта

Основные детали, из которых состоит поршневая группа на ГАЗ-53.

Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ-53Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ-53

Устройство гидроцилиндра подъема кузова грузового автомобиля ГАЗ-53. Как сделать ремонт гидравлического подъемника своими руками.

Регулировка клапанов ГАЗ-53Регулировка клапанов ГАЗ-53

Как отрегулировать клапана на грузовом автомобиле ГАЗ-53. Порядок выполнения ремонтных работ.

Тормозная система ГАЗ-53Тормозная система ГАЗ-53

Схема устройства тормозной системы автомобиля ГАЗ-53. Частые неисправности и их устранение. Ремонт тормозов своими

Ремонт двигателя автомобиля ГАЗ-53Ремонт двигателя автомобиля ГАЗ-53

Ремонт двигателя грузового автомобиля ГАЗ-53. Характерные неисправности мотора и их устранение. Как сделать сборку

Технические характеристики самосвала ГАЗ 53: грузоподъемность

Советский автомобиль ГАЗ 53 самосвал начал выпускаться еще в 1961 году. Его производство продолжалось и после развала СССР вплоть до 1997 года. Серийный выпуск начался на Горьковском автомобильном заводе. На момент выпуска он был третьим поколением грузовиков со средней грузоподъемностью. На момент выпуска серии было несколько модификаций и улучшений, а также появлялись специализированные модели. В общем количестве было выпущено более 4 000 000 экземпляров грузовика в различных модификациях. Многие из них работают и по сей день.

Самосвал ГАЗ 53

Самосвал ГАЗ 53

В последние периоды он также сохраняет свою актуальность, но более современные модели обладали лучшими характеристиками. На данный момент его используют во многих местах применения, так как у него хорошие ходовые характеристики и стоимость обслуживания является относительно низкой. Даже спустя столько лет после официального окончания серийного выпуска еще рано говорить о полном снятии машин с эксплуатации.

Область применения и назначение

Размер кузова самосвала ГАЗ 53 позволяет перевозить достаточно большие объемы грузов. Основной сферой его применения является строительство. В кузове отлично размещаются сыпучие материалы, которые могут быть защищены с помощью брезента в качестве навеса от дождя и прочих погодных условий. Среди модификаций встречались и машины с предпусковым подогревом двигателя. Они разрабатывались для военного применения, но сейчас их можно встретить и в других областях.

Ходовые характеристики делают его очень полезным для перевозок внутри города, а также на относительно небольшие расстояния по области. Он может применяться и для транспортировки на длинные расстояния, но из-за ограничений по вместительности это не всегда выгодно. В основном он используется как транспорт местного назначения.

Самосвал ГАЗ 53

Область применения самосвала ГАЗ 53

На данный момент автомобиль ГАЗ 53 самосвал может применяться для перевозки многих вещей. Это не только строительные сыпучие материалы, хотя сам принцип самосвала рассчитан в большинстве случаев на них. На сельскохозяйственных предприятиях их также могут применять для перевозки сыпучих веществ. Иногда в них загружают упакованную продукцию. Помимо основного места применения встречаются еще масса других, так как все чаще машины применяются частными лицами, работающими в сфере услуг. Это позволяет приспосабливать автомобиль практически к любым требуемым условиям.

Преимущества

На момент своего появления самосвал был одним из лучших в своей области, так как обладал рядом преимуществ. Со временем он утратил некоторые из них в сравнение с конкурентами, но многие сохранились и сейчас:

  • Для среднетоннажных самосвалов модель обладает достаточно хорошей вместительностью;
  • Машина имеет хорошую проходимость по бездорожью и строительным площадкам;
  • Высокий уровень маневренности для самосвалов такого рода;
  • Возможность самостоятельной выгрузки сыпучих материалов, что ускоряет работу;
  • Неприхотливость в обслуживании;
  • Самосвал нормально переносит заправку топливом не самого высокого качества;
  • Относительно низкая стоимость, как самого автомобиля, так и запасных деталей для него;
  • Доступность запчастей.

Недостатки

Даже несмотря на модификации последних времен, машина может уступать более современным моделям как отечественного, так и зарубежного рынка. Среди основных недостатков:

  • Низкий уровень комфорта для водителя во время перевозки;
  • Во время езды издает много шума;
  • В кабине практически отсутствует звукоизоляция, поэтому слышны не только звуки работающего мотора, но и ветра с улицы;
  • Также отсутствует нормальная теплоизоляция, поэтому, в зимнее время сложно передвигаться.

Технические характеристики

Характеристики машины во многом определяют сферу использования самосвала. Хоть на протяжении всего времени выпуска было много модификаций, но основные технические характеристики модели оставались практически одинаковыми.

Тип машиныСамосвал
Колесная формула4 x 2
Вес самосавала, кг7400
Максимальная нагрузка для передней оси , кг1810
Максимальная нагрузка для задней оси , кг5590
Максимальная подъемность грузов, кг4000
Вес снаряженного самосвала, кг3250
Максимальная скорость (км/ч)80
МоторЗМЗ-53-18
Мощность мотора (л.с.)120
Тип подвескирессорная
Кабинаметаллическая
Вместительность топливного бака, л190 основной газовый баллон и 60 дополнительный
Экологический типЕвро-0

Устройство

Двигатель. В комплект машины входило только два типа бензиновых двигателя. Но после того как в 1967 году была выпущена новая модификация, транспорт комплектовался ДВС на 8 цилиндров с объемом 4,25 литра.

Кабина. Кабина выполнялась цельнометаллической. Вместительно кабины составляла два человека. В ней нет спального места и простора для хранения вещей. В кабине имеется две двери. Сидения не разделены на места, так что здесь просто установлено одно общее кресло с широкой спинкой.

Кабина самосвала ГАЗ 53

Кабина самосвала ГАЗ 53

Шасси и кузов. Шасси выполнено по рамному типу. Шасси крепится непосредственно к корпусу. Кузов может быть нескольких типов. Среди самых популярных стоит отметить:

  • Цистерна;
  • Самосвал;
  • Фургон;
  • Бортовой;
  • Кузов специального назначения.

Расход топлива

Стандартный бак для горючего в моделях составляет 90 литров. Расход топлива для ГАЗ 53 определяется исходя из заводских характеристик. Согласно им, при скорости движения машины в 40 км/ч на 100 км дороги ей понадобится 24 литра топлива. Но в реальных условиях эксплуатации такие условия практически недостижимы. Заводские условия, скорее всего, учитывались без нагрузки или по идеально ровной дороге. В среднем, расход топлива на 100 км составляет 27-32 литра, что увеличивается при нагрузке, мокрой погоде и прочих негативных условиях.

Производитель

Производителем грузовика является Горьковский автомобильный завод. Предприятие существует с 1932 года. Завод находится в Нижнем Новгороде. ГАЗ существует и в нынешнее время, но его ассортимент выпускаемой продукции значительно изменился.

Заключение

Для современных условий работы, если не брать длительные и ответственные поездки, машина хорошо подходит даже с устаревшими параметрами. При использовании в строительной сфере, где самосвал подвергается большим нагрузкам, простота обслуживание становится одним из самых важных параметров, так как ремонт обходится недорого и производится достаточно просто и быстро. Тут не требуется подыскивать оригинальные комплектующие, поставляемые из за рубежа. На свой бюджет это вполне приемлемый самосвал.

Кабина самосвала ГАЗ 53

Марина

Дата публикации:

Февраль 10, 2017

Рейтинг статьи:

Кабина самосвала ГАЗ 53Загрузка…

Понравилась статья?

Поделиться статьей


похожие статьи

Самосвал ГАЗ САЗ-3507 технические характеристики, двигатель и расход топлива, грузоподъёмность

Одной из самых популярных моделей грузового транспорта, используемого в сельскохозяйственной деятельности, по праву считается ГАЗ САЗ 3507. Он представляет собой вместительный самосвал, оснащенный цельнометаллической кабиной, способной разгружаться в трех направлениях. Является совместной разработкой автоконцерна ГАЗ, а также Саранского автомобильного завода, чем и обусловлено его название.

История создания

ГАЗ 3507 входит в число последний разработок Горьковского автозавода (выпуск начался в 1984 году). Модель рассматривалась в качестве замены ГАЗ 3307, производство которого завершилось в 1994 году. Инженеры Горьковского автозавода решили максимально унифицировать модели по агрегатам, что обеспечило надежность конструкции и снизило затраты на разработку. В результате ГАЗ 3507 сохранил большинство узлов от предшественника, включая большую капотную кабину и угловатые контуры. Внутреннее пространство кабины переработали, улучшив системы отопления и вентиляции. В салоне появились новые напольные коврики. ГАЗ 3507 получил полностью переработанную заднюю раму меньшей длины. Буксирные крюки заменили буксирным прибором, а запасное колесо переместилось назад на 272 мм. Изменения затронули и линейку силовых агрегатов.

Примечательно, что ГАЗ 3507 рассматривался в качестве переходной модели, которую в дальнейшем предполагалось заменить дизельной версией с большей экономичностью. В 1990-х годах Горьковский автозавод приступил к производству собственных моторов для автомобиля, но после распада СССР предприятие охватил кризис, в результате чего выпуск двигателей и автомобилей (бензинового ГАЗ 3507 и дизельного ГАЗ 3507-01, ГАЗ 35071) резко сократился.

Однако полностью производство модели не прекратилось. Более того, в 2003 году Саранский автозавод реанимировал машину, создав новую версию ГАЗ 35072, основой для которой послужила модель ГАЗ 3309, оснащенная белорусским дизельным агрегатом Д-245. Автомобиль стал экономичнее предшественника и практически не уступал ему по техническим характеристикам. ГАЗ 35072 также сохранил дизайн первоначальной версии. Грузоподъемность машины составила 4250 кг (допускалась исключительно односторонняя разгрузка).

В 2009 году производство бензиновых версий ГАЗ 3507 завершилось. Выпуск других моделей продолжается в настоящее время.

Назначение

Изначально самосвал ГАЗ 3507 разрабатывался исключительно для эксплуатации в сельскохозяйственной сфере, поскольку его технические характеристики позволяют передвигаться на нем по дорогам плохого качества. Однако, благодаря многочисленным преимуществам, автомашина стала по-настоящему универсальным решением для перевозки грузов.

Согласно официальным данным завода-изготовителя, указанным в документации, поставляемой вместе с авто, он не предназначен для транспортировки бетона, различных растворов строительного назначения, а также для эксплуатации в карьерах. Это обусловлено специфичной конструкцией транспортного средства, предполагающей перевозку:

  • зерна;
  • навоза, других удобрений;
  • силоса;
  • песка, щебня и камней небольшого размера.

Автомобиль ГАЗ
Автомобиль прекрасно передвигается по плохим дорогам

Несоблюдение рекомендаций производителя способно привести к быстрой поломке ключевых узлов этого грузового автомобиля. Чаще всего неисправности наблюдаются в механизме опрокидывания самосвала, а также сопутствующих узлах. Конструкция авто не подразумевает возможности монтажа сцепного устройства, поскольку его использование также может привести к серьезным поломкам.

Технические характеристики

Таблица 1 Технические характеристики автомобиля-самосвала

НаименованиеМодель автомобиля-самосвала
3507-0135071
123
Модель шасси330723309
Масса перевозимого груза, кг42504000
Масса снаряженного автомобилясамосвала, кг36003940
Полная масса автомобиля-самосвала, кг80008090
Распределение нагрузки на дорогу от полной массы автомобиля-самосвала, Н (кгс):1960 (2000)5880 (6000)2060 (2100)5870 (5990)
Максимальная скорость движения автомобиля-самосвала полной массой на горизонтальном участке прямого шоссе, км/ч, не более90
Контрольный расход топлива на 100 циклов разгрузок кузова, л*3,53
Контрольный расход топлива, л/100 км, при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, не более*19,614
Гидравлическое опрокидывающее устройствоГидроцилиндр 3507-01-8603010-03 телескопический одностороннего действия, с тремя выдвижными звеньями
Суммарный ход звеньев, мм667
Заправочная емкость гидросистемы, л16
Коробка отбора мощности (КОМ)Механическая односкоростная, совмещенная с насосом и краном управления
Привод КОМОт шестерни заднего хода промвала КП.
НасосНШ 32УК-3
Передаточное число КОМ от двигателя к насосу1,64
Кран управленияТрехклапанный, шарикового типа
Управление коробкой отбора мощности и краном управленияДвумя рычагами из кабины водителя
11,3-11,8 (115-120)
МаслобакШтампованно-сварной из тонколистовой стали. Снабжен фильтром и указателем уровня масла в заливной горловине и фильтром на сливной магистрали
  • через переднюю ось
  • через заднюю ось

Продолжение Таблицы 1

12
ПлатформаПрямобортная, металлическая, с тремя открывающимися бортами
Управление запорами боковых бортовРучное
Управление запорами заднего бортаРучное
Внутренние размеры платформы, мм:
длина3516
ширина2280
высота ( с надставными бортами)620 (1250)
8
5 (10)
Угол подъема платформы, град.:
назад50
на боковые стороны45
Время подъема груженой платформы, с15
Время опускания порожней платформы, с15

* Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля-самосвала и не является эксплуатационной нормой.

Автомобиль ГАЗ

Двигатель

Современные модели ГАЗ 3507 собирают на шасси ГАЗ-3309. Грузовик комплектуется мотором ММЗ Д-245.7. Данный рядный 4-тактный 4-цилиндровый двигатель с газотурбинным наддувом и жидкостным охлаждением соответствует экологическим стандартам «Евро 1».

Характеристики агрегата ММЗ Д-245.7:
  • рабочий объем – 4,75 л;
  • номинальная мощность – 122,4 л.с.;
  • степень сжатия – 17.

На более ранних моделях использовался 4-тактный V-образный 8-цилиндровый мотор ЗМЗ-5231.10 с функцией рециркуляции отработанных газов и жидкостным охлаждением. Особенностями конструкции агрегата являются наличие алюминиевых блоков, ГБЦ и клапанного механизма OHV. Двигатель относится к карбюраторному типу и отвечает требованиям стандарта «Евро-2».

Параметры мотора ЗМЗ-5231.10:
  • рабочий объем – 4,67 л;
  • номинальная мощность – 124 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 298 Нм;
  • масса мотора – 275 кг;
  • степень сжатия – 7,6.

Двигатель работает на бензине А-76 или АИ-80. После дополнительной настройки агрегат можно использовать с топливом АИ-92. ЗМЗ-5231.10 отличается большим расходом топлива, потому Горьковский завод и решил переключиться на дизельные модификации.

foto_ustrojstvo_i_remont_kpp_korobki_peredach_gaz-3307_3

Расход топлива

Расход топлива у данного автомобиля определяется степенью загруженности и скоростным режимом. На скорости 60 км/час он составляет 19,6 л/100 км, на скорости 80 км/час – 26,4 л/100 км. Емкость топливного бака равняется 105 л.

Коробка передач

Коробка передач механическая, состоящая из четырех ступеней. ГАЗ 53 самосвал оснащался однодисковым сухим сцеплением и одинарной гипоидной главной передачей. В рулевом управлении устанавливалась пара глобоидный червяк с трехгребневым роликом. Диаметр шин составлял 20 дюймов.

Читайте такжеТехнические характеристики ГАЗ-53

Хоть выпуск самосвала на базе ГАЗ 53 прекращен давно, эта модификация грузовика до сих пор еще на ходу, и поэтому достаточное количество людей интересуется его техническими характеристиками и советами по ремонту данного грузовика.

Характеристики шасси

На самосвале устанавливался 8-цилиндровый двигатель объемом 4,25 л, его блок цилиндров и головки блока были отлиты из алюминиевого сплава Al 4. Коробка передач 4-ступенчатая механическая, автомобиль имел задний привод колес.

коробка передач

Коробка передач от самосвала

Технические характеристики:

  • Длина/ ширина/ высота по кабине – 6,4м/ 2,47м/ 2,2 м;
  • Грузоподъемность – 3,5 тонны;
  • Снаряженная масса – 3,75 тонны;
  • Вес полностью груженого автомобиля – 7,4 тонны;
  • Дорожный просвет (клиренс) – 0,265 м;
  • Колесная база – 3,7 м;
  • Расход топлива на 100 км при скорости 40 км/ч – 24 л;
  • Размер резины – 8,25- 20 дюймов;
  • Номинальная мощность ДВС – 115 л. с.;
  • Тип двигателя – карбюраторный;
  • Степень сжатия в цилиндрах двигателя – 7,6;
  • Рулевое управление – рулевой механизм червячного типа, без усилителя руля;
  • Число мест в кабине – два, включая водителя.

Самосвальное оборудование

Самосвал ГАЗ-САЗ 53Б освобождается от груза путем опрокидывания кузова. По направлению выгрузка может быть боковая или задняя. Кузов газ 53 самосвала металлический, грузоподъемность машины меньше, чем у бортовой версии.

кузов газ 53

Опрокидывание кузова самосвала вбок

Самосвальный кузов удобен тем, что сокращается время на разгрузку и при этом не затрачивается рабочая сила.

Привод кузова у самосвала гидравлический. Поднимающим устройством является гидроцилиндр, в гидросистеме используется жидкое масло, гидроцилиндр жестко связан с платформой. Наполнение цилиндра маслом через трубопроводы происходит за счет шестеренчатого насоса, насос в свою очередь приводится в действие коробкой отбора мощности. В зависимости от того, какая часть цилиндра заполняется маслом, происходит поднимание или опускание кузова. Подъемом и опусканием управляет кран, в нем находятся три клапана:

  • Клапан опускания кузова;
  • Предохранительный клапан;
  • Обратный клапан.

Клапан опускания перепускает масло в масляный бак в то время, когда насос не работает, и происходит опускание платформы.

 чертеж самосвала газ 53

Чертеж устройства механизма самосвала ГАЗ 53

Кран управляется рычагом из кабины, находящимся немного правее от рычага переключения коробки передач. Тут же, рядом находится рычаг управления коробкой отбора мощности (КОМ).

Предохранительный клапан ограничивает максимальное давление в системе на уровне 115–120 кгс/см², предотвращая перегрузку на грузоподъемности выше установленной нормы. Обратный клапан не допускает самопроизвольного опускания кузова.

Гидроцилиндр устройства телескопический, в нем присутствуют три плунжера. В нижней части цилиндра (в днище) находится штуцер для заполнения полости маслом. В самом устройстве присутствуют три плунжера – по одному на телескопическую секцию гидроцилиндра. Установленные защитные кольца на плунжерах предохраняют трущиеся поверхности от попадания грязи и пыли.

кольца для плунжера
Масляный бак самосвального оборудования находится сзади кабины, между металлическим кузовом и рамой. Бак металлический, сварной, изготовлен из штампованных тонких стальных листов. Внизу для слива масла имеется пробка, в верхней части есть масляный фильтр. У масляного фильтра на входе стоит штуцер, который соединяется с краном управления.

Читайте такжеСтартер ГАЗ-53

Коробка отбора мощности имеет механическое соединение с коробкой переключения передач и нужна для передачи мощности от двигателя газ 53 к масляному насосу самосвального оборудования. КОМ управляется рычагом из кабины, у рычага есть два фиксированных положения – нейтральное и «подъем».

Масляный насос крепится на корпусе КОМ, секции насоса сообщаются с краном управления и емкостью масляного бака.

Устройство

ГАЗ 3507 имеет уникальную конструкцию, позволяющую выполнять разгрузку с трех сторон (назад, вправо, влево). Дополнительно автомобиль комплектуется надставными бортами (задним, передним, боковыми). Подъем платформы осуществляется посредством телескопического гидроцилиндра, имеющего выдвижные звенья. Нижняя и верхняя его опоры (шаровые) находятся по центру надрамника и платформы. Сторону опрокидывания водитель может выбрать путем освобождения съемных штырей шарниров у основания платформы. При левом свале освобождаются два правых шарнира, при правом – два левых, при заднем – два передних. Самосвальный кузов пользуется спросом, поскольку имеет минимальное время разгрузки.

Передача энергии с двигателя на платформу осуществляется посредством коробки отбора мощности, которая управляется рычагом непосредственно из кабины. Сам рычаг имеет 2 фиксированных положения – «подъем» и «нейтраль». На корпусе коробки отбора мощности крепится масляный насос.

Кабина предназначена для двух человек. Построена она достаточно удобно, но по уровню комфорта существенно уступает иностранным аналогам.

ГАЗ 3507 оснащается механической коробкой передач с 4 ступенями. Данный элемент отличается повышенной надежностью. Модель унаследовала однодисковое сухое сцепление и одинарную гипоидную главную передачу. Для рулевого управления применяется пара глобоидный червяк и 3-гребневый ролик.

Сзади кабины (между рамой и кузовом) находится масляный бак. Он выполнен из тонких штампованных листов стали. Внизу имеется специальная пробка, вверху – масляный фильтр.

266587

Комфорт управления машиной Горьковским автозаводом не всегда воспринимался в качестве приоритета. ГАЗ 3507, несмотря на улучшения, унаследовал многие проблемы предшественника. Так, гидравлического усилителя рулевого управления у базовых версий автомобиля нет, потому для поворота руля требуется прилагать повышенное усилие. Приборную панель оснастили датчиками от прежней модификации в слегка переработанной форме. Они позволяют контролировать состояние ключевых систем автомобиля. Вибрация ощущается в кабине довольно сильно, а шумоизоляция оставляет желать лучшего. Именно потому ГАЗ 3507 применяется, преимущественно, для внутригородских и пригородных перемещений. Однако иногда модель используют и для дальних перевозок. Спального места в автомобиле не предусмотрено.

Сцепного устройства в ГАЗ 3507-01 нет, потому для работы с прицепом данная модификация не предназначена.

Проблемных мест у автомобиля немало. Наиболее часто трудности возникают с металлическим кузовом. Он слабо защищен от внешнего воздействия, а при превышении нагрузки (излишний груз на ГАЗ 3507 возят довольно часто) начинает расходиться. Даже усиления в виде дополнительных швеллеров и планок на остове не помогают. Нередко протекает и гидравлика (манжеты, шланги) с гидроцилиндрами и кранами.

d924a4es-960

Однако серьезных проблем поломки ГАЗ 3507 не доставляют, поскольку запчасти на модель редко бывают в дефиците и стоят недорого. Починить оборудование несложно и быстро. Именно эта особенность автомобиля и ценится российскими потребителями. ГАЗ 3507 продолжает оставаться одним из наиболее дешевых машин-перевозчиков на отечественном рынке в своем классе.

Кабина

В кабине самосвала места предназначены для двух человек. Загрузить на себя такой самосвал мог 3.5 тонны, не смотря на то, что вес снаряженного самосвала доходил до 3 тонн 750 кг. В длину самосвал имел 6.38 м., в ширину – 2.475 м., а в высоту – 2.575 м. Колесная база его достигает 3.7 м.

Габаритные размеры

  • длина – 6470 мм;
  • ширина – 2460 мм;
  • высота – 2350 мм;
  • колесная база – 3770 мм;
  • длина платформы – 3516 мм;
  • ширина платформы – 2280 мм;
  • высота платформы – 620 мм;
  • объем кузова – 5-10 кубометров;

 

Возможные неисправности грузовика

Помимо относительно легких неисправностей, ремонт которых не занимает много времени, есть и более серьезные проблемы. В первую очередь речь идет о проблемах с гидравликой.

При длительной эксплуатации отмечаются незначительные протекания гидравлических элементов. Схема грузовика устроена таким образом, что при небольшой протечке ходовые качества ГАЗ не снижаются.

С одной стороны, водитель продолжит движение до места, где есть инструменты для ремонта. С другой стороны, автомобиль длительное время остается без надлежащего технического осмотра. Водители не придают появившейся течи значения, в результате через 1-2 месяца автомобиль приходит в негодность. Помимо гидравлической жидкости, у грузовика часто выходят из строя гидроцилиндры.

гидроцилиндр ГАЗ САЗ 3507

Так выглядит гидроцилиндр для подъема кузова ГАЗ САЗ 3507

Завод-изготовитель позаботился о том, чтобы ГАЗ 3307 и его грузовая модификация справлялись с различными нагрузками:

  • жесткая погрузка и разгрузка;
  • перевозка негабаритных вещей;
  • езда по грунтовой дороге;
  • эксплуатация в суровых погодных условиях.

В зависимости от интенсивности езды водитель обязан каждые 3 месяца делать профилактический осмотр. В первую очередь внимание уделяется гидравлической системе, корпусу и двигателю. Несмотря на то что схема транспортного средства не включает детали, которые проблематично найти, не нужно допускать серьезные поломки.
самосвал газ саз 3507

Проблема заключается в том, что 1 поломка нередко провоцирует цепную реакцию.
К примеру, начавшаяся течь гидравлической жидкости приводит к тому, что схема запуска двигателя выходит из строя. Временный, на первый взгляд простой, дефект обернется длительным и дорогостоящим ремонтом. Если планируется длительная поездка, настоятельно рекомендуется взять с собой материал для проведения ремонта в пути следования. В первую очередь нужно обратить внимание на гидравлически трубки, гидроузлы, крепления кузова и масло.

Модификации

ГАЗ 3507 производился в нескольких модификациях:

  • ГАЗ 3507 – самосвал, созданный на базе ГАЗ 3307 и оборудованный бензиновым двигателем ЗМЗ-5231. Модель имела кузов, вмещающий 5 куб.м груза, и 3-стороннюю разгрузку;
  • ГАЗ 35071 – автомобиль со схожими показателями и дизельным агрегатом;
  • ГАЗ 35072 – более поздняя версия с дизельным мотором (производитель – Саранский автозавод).
Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *