У 131: Электромобиль У-131 | Electro-machines.ru – Электромобиль У-131, созданный на базе УАЗ-451 в 1974 году

Содержание

3У131 станок круглошлифовальный универсальный полуавтоматСхемы, описание, характеристики

Сведения о производителе круглошлифовального станка 3У131

Производитель универсального круглошлифовального станка 3У131 — Лубенский станкостроительный завод «Коммунар», г. Лубны Полтавской область.

Завод «Феникс» основан в 1915 году и в 1918 году получил наименование «Коммунар».

С 1957 году завод специализируется на производстве универсальных и специальных круглошлифовальных станков с различным уровнем автоматизации, от станков с ручным управлением до станков с современными ЧПУ.

Станки, выпускаемые Лубенский станкостроительным заводом Коммунар


3У131 станок круглошлифовальный универсальный полуавтомат. Назначение и область применения

Разработчик станка 3У131 Опытно-конструкторское бюро шлифовальных станков (ОКБ ШС), Харьковского станкостроительного завода им. С. В. Косиора, основанного в 1936 году.

Станки предназначены для наружного и внутреннего шлифования цилиндрических и конических поверхностей, а также плоских фланцевых поверхностей изделий в условиях единичного и мелкосерийного производства.

Технические характеристики круглошлифовального универсального станка 3у131

Разработчик — Харьковское конструкторское бюро шлифовальных станков

ОКБ ШС.

Изготовитель — Лубенский станкостроительный завод.

Основные параметры станка — в соответствии с ГОСТ 11654-90 Станки круглошлифовальные. Основные параметры и размеры. Нормы точности.

  • Наибольший диаметр обрабатываемой заготовки — Ø 280, мм
  • Наибольшая длина обрабатываемой заготовки — 710 мм
  • Высота центров — 185 мм
  • Максимальная масса заготовки — 55 кг
  • Размеры шлифовального круга — 450..600 х 305 х 50 мм
  • Мощность электродвигателя — 5,5 кВт
  • Вес станка полный — 6,2 т

Шлифование на станках может производиться в неподвижных центрах или патроне. Верхняя часть стола, шлифовальная и передняя бабки станков выполнены поворотными.

Гидравлический привод продольного перемещения стола обеспечивает плавное регулирование скорости перемещения и изменение величины задержек в крайних положениях стола. Имеется механизм ручного перемещения стола.

Шпиндель шлифовальной бабки смонтирован в самоустанавливающихся гидродинамических подшипниках, которые обеспечивают устойчивое положение шпинделя при больших нагрузках.

Шлифовальная бабка перемещается на роликовых направляющих. В механизме подач шлифовального круга применена винтовая пара качения, что обеспечивает высокую точность подачи.

Станки комплектуются механизмом балансировки шлифовального круга на ходу и прибором для замера величины вибрации.

Обработка изделия на станках может проводиться продольным шлифованием с ручной или автоматической подачей круга при реверсах стола или врезным шлифованием с ручной подачей круга. Обеспечивается высокая точность и чистота обработки.

Станки комплектуются скоростными точными внутришлифовальными шпинделями.

Резервуары для масла и охлаждающей жидкости вынесены за пределы станины для устранения тепловых деформаций. Обеспечивается очистка масла и охлаждающей жидкости.Надежная блокировка исключает включение приводов вращения шпинделя шлифовального круга и перемещения стола при отсутствии смазки, а также отвод пиноли задней бабки при подведенной шлифовальной бабке.

Станки удобны в управлении и обслуживании. Пуск перемещения стола, включение вращения охлаждения изделия и быстрый подвод шлифовального круга к изделию производится одной рукояткой. Отвод пиноли задней бабки осуществляется от гидравлики с помощью педали.

Станки комплектуются навесными индикаторными скобами для замера шлифуемого диаметра изделия.

Высокая жесткость станков, достаточные размеры шлифовального круга и мощный привод обеспечивают высокую производительность.

Шпиндель передней бабки неподвижный. Изделие приводится во вращение электродвигателем постоянного тока через клиноременные передачи, что дает возможность бесступенчато регулировать вращение изделия.

Шпиндель шлифовальной бабки установлен и двух подшипниках скольжения специальной конструкции с принудительной проточной смазкой. Корпус шлифовальной бабки смонтирован на роликовых направляющих.

Алмазная правка шлифовального круга производится прибором правки, установленным на задней бабке, или прибором для автоматической правки, поставляемым по особому заказу за отдельную плату.

Класс точности станков по ГОСТ 11654—65:

  • модель ЗУ131 — П
  • модель ЗУ131В — В

Шероховатость обработанной поверхности по ГОСТ 2789—59 на станке модели ЗУ131:

  • наружная поверхность — V10
  • внутренняя поверхность — V 9
  • торцевая поверхность — V 8

Шероховатость обработанной поверхности по ГОСТ 2789—59 на станке модели ЗУ131В:

  • наружная поверхность — V11
  • внутренняя поверхность — V10
  • торцевая поверхность — V9

Модификации круглошлифовального станка 3У131

  • 3у131 — базовая модель, наибольший размер изделия Ø 280 × 710 мм, класс точности П по ГОСТ 11654—65;
  • 3у132 — наибольший размер изделия Ø 280 × 1000 мм, класс точности П по ГОСТ 11654—65;
  • 3у133 — наибольший размер изделия Ø 280 × 1400 мм, класс точности П по ГОСТ 11654—65;
  • 3у131в, 3у132в, 3у133в — класс точности В по ГОСТ 11654—65;
  • 3у131вм, 3у132вм, 3у133вм — класс точности В по ГОСТ 11654—65;

Станки могут быть применены в условиях мелкосерийного, серийного и крупносерийного производства.



Габарит рабочего пространства станка 3У131

Чертеж рабочего пространства круглошлифовального станка 3У131


Присоединительные и посадочные базы станка 3У131

Присоединительные и посадочные базы шлифовального станка 3У131


Общий вид круглошлифовального станка 3У131

Фото круглошлифовального станка 3У131


Расположение составных частей шлифовального станка 3У131

Расположение составных частей шлифовального станка 3У131

Перечень составных частей шлифовального станка 3У131. Смотреть в увеличенном масштабе

Перечень составных частей шлифовального станка 3У131

  1. станина
  2. электрооборудование
  3. ограждение
  4. бабка передняя
  5. система охлаждения
  6. приспособление для внутреннего шлифования
  7. кожух круга
  8. механизм поперечной подачи
  9. бабка шлифовальная
  10. бабка задняя
  11. гидропривод и смазка
  12. гидроуправление
  13. фланец круга
  14. механизм ручного перемещения стола

Расположение органов управления шлифовальным станком 3У131

Расположение органов управления шлифовальным станком 3У131

Расположение органов управления шлифовальным станком 3У131. Смотреть в увеличенном масштабе

Перечень органов управления шлифовальным станком 3У131

  1. выключатель сети
  2. рукоятка крана охлаждения для внутреннего шлифования
  3. винт поворота верхнего стола
  4. рукоятка левого упора реверса стола
  5. рукоятка крана охлаждения для наружного шлифования
  6. выключатель светильника
  7. рукоятка правого упора реверса стола
  8. маховик поперечной подачи шлифовальной бабки
  9. рукоятка настройки лимба
  10. винт фиксации лимба
  11. рукоятка тонкой поперечной подачи шлифовальной бабки
  12. фиксатор приспособления для внутреннего шлифования
  13. рукоятка зажима пиноли задней бабки
  14. вал ручного отвода пиноли задней бабки
  15. пульт управления
  16. рукоятка предохранительного упора реверса стола
  17. рукоятка регулирования скорости стола при правке круга
  18. рукоятка управления:
    • подводом и отводом шлифовальной бабки
    • пуском стола на рабочую подачу
    • наклон вправо или правку
    • наклон влево при подведенной шлифовальной бабке
    • перегоном стола вправо или влево при отведенной шлифовальной бабке
  19. рукоятка вида шлифования (наружное, внутреннее)
  20. рукоятка регулирования величины задержки при реверсировании справа
  21. педаль гидравлического отвода пиноли задней бабки
  22. рукоятка регулирования скорости стола при шлифовании
  23. рукоятка реверсирования стола
  24. рукоятка регулирования величины задержки стола при реверсировании слева
  25. край установки величины периодической подачи слева, справа и на каждый ход станка стола
  26. маховик ручного перемещения стола

Расположение органов управления на пульте шлифовального станка 3У131

Расположение органов управления на пульте шлифовального станка 3У131


Перечень органов управления на пульте станка 3У131

  1. указатель нагрузки двигателя шлифовального круга
  2. сигнальная лампа — отсутствие смазки шпинделя шлифовальной бабки
  3. регулятор частоты вращения заготовки
  4. сигнальная лампа — сеть включена
  5. указатель частоты вращения заготовки
  6. переключатель поперечных подач при реверсировании стола справа
  7. переключатель поперечных подач при реверсировании стола слева
  8. переключатель пуска вращения заготовки (ручной или автоматический)
  9. кнопка включения гидронасоса
  10. кнопка выключения привода заготовки
  11. кнопка перегона шлифовальной бабки назад
  12. кнопка ручного включения привода заготовки
  13. кнопка перегона шлифовальной бабки вперед
  14. кнопка выключения привода шлифовального круга
  15. кнопка «Общий стоп»
  16. кнопка включения привода шлифовального круга

Кинематическая схема круглошлифовального станка 3У131

Кинематическая схема круглошлифовального станка 3У131

Схема кинематическая круглошлифовального станка 3У131. Смотреть в увеличенном масштабе

Кинематические цепи и гидравлическая схема станка позволяют осуществлять следующие движения:

  • вращение шпинделя шлифовальной бабки
  • вращение заготовки
  • ручная и автоматическая (периодическая) подачи шлифовальной бабки
  • ручное и гидравлическое перемещение стола
  • быстрый подвод и отвод шлифовальной бабки
  • гидравлический отвод пиноли задней бабки
  • вращение шпинделя внутреннего шлифования
  • установочный перегон шлифовальной бабки

Гидравлическая схема круглошлифовального станка 3У131

Гидравлическая схема круглошлифовального станка 3У131

Схема Гидравлическая круглошлифовального станка 3У131. Смотреть в увеличенном масштабе

Установочная схема круглошлифовального станка 3У131

Установочная схема круглошлифовального станка 3У131


3У131 станок круглошлифовальный универсальный полуавтомат. Видеоролик.

Технические характеристики станка 3У131

Наименование параметра3У1313У1323У133
Основные параметры
Класс точности по ГОСТ 8-82П/ВП/ВП
Наибольший диаметр обрабатываемого изделия, мм280280280
Наибольшая длина обрабатываемого изделия, мм71010001400
Наибольший диаметр шлифования без люнета, мм280280280
Наибольший диаметр шлифования в люнете, мм606060
Наименьший диаметр шлифования при изношенном круге, мм
Наибольшая длина шлифования, мм71010001400
Расстояние от оси шпинделя передней бабки до зеркала стола — высота центров, мм185185185
Наибольшая масса обрабатываемого изделия, кг555555
Конус шпинделя передней бабки и пиноли задней бабки по ГОСТ 2847-67
Конец шлифовального шпинделя по ГОСТ 2323-67 (конусность 1:5, номинальный диаметр), мм
Станина и столы станка
Наибольшее продольное перемещение стола, мм71010001400
Наименьший ход стола между упорами, мм444
Ручное перемещение стола за один оборот маховика, мм3,1/ 20,53,1/ 20,53,1/ 20,5
Скорость перемещения стола от гидросистемы, м/мин0,05..50,05..50,07..6,0
Наибольший угол поворота верхнего стола по часовой стрелке, град332
Наибольший угол поворота верхнего стола против часовой стрелки, град1087
Цена деления шкалы поворота верхнего стола, град0°20′0°20′0°20′
Цена деления шкалы поворота верхнего стола (конусность), мм/м101010
Шлифовальная бабка
Диаметр шлифовального круга — наибольший/ наименьший, мм600/ 450600/ 450600/ 450
Диаметр шлифовального круга — посадочный, мм305305305
Наибольшая высота устанавливаемого круга, мм505063
Частота вращения шпинделя шлифовальной бабки (круг = Ø600мм), об/мин111111111590
Механизм поперечных подач шлифовальной бабки
Наибольшее перемещение шлифовальной бабки по винту, мм290290290
Величина быстрого подвода шлифовальной бабки, мм505050
Время быстрого подвода шлифовальной бабки, с222
Толчковая подача — периодическая подача с реверсированием стола, мм0,0025..0,0250,0025..0,0250,0025..0,025
Величина тонкой подачи, мм0,050,05
Величина тонкой толчковой подачи, мм0,0010,0010,001
Величина врезной подачи на диаметр изделия, мм0,90,9
Непрерывная подача для врезного шлифования (бесступенчатое регулирование), мм/мин0,1..10,1..1
Цена деления лимба поперечной толчковой подачи, мм0,0050,0050,005
Величина поперечного перемещения шлифовальной бабки за один оборот маховика, мм0,50,50,5
Скорость быстрого установочного перемещения шлифовальной бабки, мм/мин240240240
Приспособление для внутреннего шлифования
Наибольший диаметр заготовки, устанавливаемой в патроне, мм200200200
Наибольшая длина шлифуемого отверстия, мм125125125
Диаметр шлифуемого отверстия, мм30..10030..10030..100
Диаметр внутиришлифовальной головки, мм25..3225..3225..32
Число оборотов внутришлифовального шпинделя169016901690
Передняя бабка
Частота вращения изделия (бесступенчатое регулирование), об/мин40..40040..40040..400
Конус центра по ГОСТ 13211-67Морзе 4Морзе 4Морзе 4
Наибольший угол поворота передней бабки к шлифовальному кругу, град9090
Наибольший угол поворота передней бабки от шлифовального круга, град3030
Задняя бабка
Величина отвода пиноли задней бабки от руки, мм353535
Привод и электрооборудование станка
Количество электродвигателей на станке999
Электродвигатель шпинделя шлифовальной бабки, кВт5,55,55,5
Электродвигатель перемещения шлифовальной бабки, кВт0,180,18
Электродвигатель внутришлифовального шпинделя, кВт1,11,11,1
Электродвигатель привода изделия, кВт0,750,750,75
Электродвигатель насоса гидросистемы, кВт1,51,51,5
Электродвигатель насоса системы смазки шпинделя, кВт0,270,270,27
Электродвигатель насоса системы смазки направляющих стола, кВт0,080,080,08
Электродвигатель насоса системы охлаждения, кВт0,150,150,15
Электродвигатель магнитного сепаратора, кВт0,120,120,12
Электродвигатель вентилятора гидроагрегата, кВт0,120,120,12
Электродвигатель фильтра-транспортера, кВт0,120,120,12
Габаритные размеры и масса станка
Габаритные размеры станка (длина х ширина х высота), мм5620 х 2585 х 19825620 х 2585 х 19825620 х 2585 х 1982
Масса станка с электрооборудованием и охлаждением, кг620067007750

    Список литературы:

  1. Альперович Т.А., Константинов К.Н., Шапиро А.Я. Конструкция шлифовальных станков, 1989
  2. Альперович Т.А., Константинов К.Н., Шапиро А.Я. Наладка и эксплуатация шлифовальных станков, 1989
  3. Дибнер Л.Г., Цофин Э.Е. Заточные автоматы и полуавтоматы, 1978
  4. Генис Б.М., Доктор Л.Ш., Терган В.С. Шлифование на круглошлифовальных станках, 1965
  5. Кащук В.А., Верещагин А.Б. Справочник шлифовщика, 1988
  6. Куликов С.И. Хонингование, 1973
  7. Лисовой А.И. Устройство, наладка и эксплуатация металлорежущих станков, 1971
  8. Лоскутов В.В. Шлифование металлов, 1985
  9. Лоскутов В.В. Шлифовальные станки, 1988
  10. Лурье Г.Б. Шлифовальные станки и их наладка,1972
  11. Лурье Г.Б. Устройство шлифовальных станков,1983
  12. Меницкий И.Д. Универсально-заточные станки ,1968
  13. Муцянко В.И. Братчиков А.Я. Бесцентровое шлифование, 1986
  14. Наерман М.С., Наерман Я.М. Руководство для подготовки шлифовщиков. Учебное пособие для ПТУ, 1989
  15. Попов С.А. Шлифовальные работы, 1987
  16. Терган В.С. Шлифование на круглошлифовальных станках, 1972
  17. Шамов Б.П. Типы и конструкции основных узлов шлифовальных станков, 1965

Связанные ссылки

Каталог справочник круглошлифовальных станков

Паспорта к круглошлифовальным станкам

Купить каталог, справочник, базу данных: Прайс-лист информационных изданий


Поиск рейсов — r


Самолёты по запросу «r»

Ванкувер — Лейк-Юнион
R0 1619 Tantalus Air Ltd., 07:20 — 09:40, 23, 24, 25, 26, 27, 30, 31 марта, 1, 2, 3, 6, 7, 8, 9, 14, 15, 16, 17, 20, 21 апреля, …. Ванкувер — Лейк-Юнион
R0 1620 Tantalus Air Ltd., 15:10 — 17:30, только 2, 3, 4, 5, 6 марта. Дакар — Зигиншор
R2 111 Transair, 08:30 — 09:15, пн, ср, пт, сб по 12.08. Зигиншор — Дакар
R2 112 Transair, 09:45 — 10:30, пн, ср, пт, сб по 12.08. Дакар — Зигиншор
R2 113 Transair, 15:00 — 15:45, пн, ср, чт, сб по 13.08. Зигиншор — Дакар
R2 114 Transair, 16:15 — 17:00, пн, ср, чт, сб по 13.08. Дакар — Конакри
R2 131 Transair, 11:00 — 12:30, ср, сб по 15.08. Конакри — Дакар
R2 132 Transair, 13:00 — 14:30, ср, сб по 15.08. Дакар — Фритаун
R2 141 Transair, 08:30 — 10:45, пн по 10.08. Фритаун — Дакар
R2 142 Transair, 11:30 — 13:45, пн по 10.08. Дакар — Зигиншор
R2 211 Transair, 10:00 — 10:45, вт по 11.08. Зигиншор — Дакар
R2 212 Transair, 11:15 — 11:30, вт по 11.08. Дакар — Зигиншор
R2 213 Transair, 17:00 — 17:45, вт, вс по 11.08. Зигиншор — Дакар
R2 214 Transair, 18:15 — 19:00, вт, вс по 11.08. Дакар — Колда
R2 215 Transair, 15:00 — 16:00, вт по 11.08. Колда — Дакар
R2 216 Transair, 16:30 — 17:30, вт по 11.08. Дакар — Бисау
R2 221 Transair, 10:30 — 11:30, вт, пт по 14.08. Бисау — Прая
R2 222 Transair, 12:00 — 14:00, вт, пт по 14.08. Прая — Дакар
R2 223 Transair, 14:30 — 16:45, вт, пт по 14.08. Дакар — Конакри
R2 331 Transair, 14:00 — 15:30, пн по 10.08. Конакри — Дакар
R2 332 Transair, 16:00 — 17:30, пн по 10.08. Дакар — Фритаун
R2 341 Transair, 15:00 — 17:15, ср по 12.08. Фритаун — Дакар
R2 342 Transair, 17:45 — 20:00, ср по 12.08. Дакар — Зигиншор
R2 411 Transair, 09:00 — 09:45, чт по 13.08. Зигиншор — Дакар
R2 412 Transair, 10:15 — 11:00, чт по 13.08. Дакар — Кеп-Скирринг
R2 509 Transair, 17:00 — 17:45, пт, вс по 09.08. Кеп-Скирринг — Дакар
R2 510 Transair, 18:15 — 19:00, пт, вс по 09.08. Дакар — Колда
R2 515 Transair, 10:30 — 11:30, пт по 14.08. Колда — Дакар
R2 516 Transair, 12:00 — 13:00, пт по 14.08. Дакар — Банжул
R2 531 Transair, 10:30 — 11:00, пт по 14.08. Банжул — Дакар
R2 532 Transair, 11:30 — 13:15, пт по 14.08. Дакар — Зигиншор
R2 711 Transair, 11:30 — 13:30, вс по 09.08. Зигиншор — Дакар
R2 712 Transair, 14:00 — 14:45, вс по 09.08. Дакар — Прая
R2 721 Transair, 08:00 — 08:15, вс по 09.08. Прая — Бисау
R2 722 Transair, 08:45 — 12:30, вс по 09.08. Якутск — Симферополь
R3 271 Якутия, 05:00 — 10:00, чт с 04.06 по 24.09. Симферополь — Якутск
R3 272 Якутия, 11:00 — 03:50, чт с 04.06 по 24.09. Якутск — Владивосток
R3 291 Якутия, 10:20 — 14:20, пн с 30.03 по 24.08. Владивосток — Якутск
R3 292 Якутия, 15:20 — 17:35, пн с 30.03 по 24.08. Якутск — Хабаровск
R3 295 Якутия, 04:00 — 07:30, чт с 02.04 по 28.05. Хабаровск — Якутск
R3 296 Якутия, 21:35 — 23:05, чт с 02.04 по 28.05. Якутск — Черский
R3 401 Якутия, 05:20 — 10:50, вт, ср, сб с 31.03 по 26.08. Черский — Якутск
R3 402 Якутия, 11:50 — 13:40, вт, ср, сб с 31.03 по 26.08. Якутск — Анадырь
R3 409 Якутия, 05:40 — 14:25, ср с 01.04 по 26.08. Анадырь — Якутск
R3 410 Якутия, 15:55 — 18:25, ср с 01.04 по 26.08. Якутск — Улан-Удэ
R3 413 Якутия, 18:40 — 20:25, вт с 31.03 по 25.08. Улан-Удэ — Якутск
R3 414 Якутия, 21:45 — 01:20, вт с 31.03 по 25.08. Якутск — Депутатский
R3 415 Якутия, 13:20 — 16:35, только 16, 23 марта. Депутатский — Якутск
R3 416 Якутия, 17:25 — 18:45, только 16, 23 марта. Якутск — Усть-Нера
R3 417 Якутия, 07:00 — 09:55, вт, сб с 31.03 по 25.08. Усть-Нера — Якутск
R3 418 Якутия, 11:40 — 12:40, вт, ср, пт, сб по 28.03. Якутск — Петропавловск-Камчатский
R3 419 Якутия, 12:20 — 18:25, пн с 13.07 по 14.09. Петропавловск-Камчатский — Якутск
R3 420 Якутия, 10:15 — 10:20, вт с 14.07 по 15.09. Якутск — Батагай
R3 423 Якутия, 07:20 — 10:00, только 12, 16, 17, 19, 23, 24, 26 марта. Батагай — Якутск
R3 424 Якутия, 10:50 — 11:50, только 12, 16, 17, 19, 23, 24, 26 марта. Якутск — Нерюнгри
R3 429 Якутия, 06:20 — 08:10, пн, пт с 30.03 по 24.08. Нерюнгри — Якутск
R3 430 Якутия, 09:05 — 10:40, пн, пт с 30.03 по 24.08. Якутск — Тикси
R3 431 Якутия, 14:40 — 17:25, пн, ср с 30.03 по 26.08. Тикси — Якутск
R3 432 Якутия, 18:15 — 21:05, пн, ср с 30.03 по 26.08. Якутск — Оленек
R3 433 Якутия, 13:20 — 16:15, пн с 30.03 по 24.08. Оленек — Якутск
R3 434 Якутия, 17:15 — 20:05, пн с 30.03 по 24.08. Якутск — Полярный
R3 439 Якутия, 14:15 — 16:55, пн с 30.03 по 24.08. Полярный — Якутск
R3 440 Якутия, 17:45 — 20:20, пн с 30.03 по 24.08. Якутск — Чокурдах
R3 443 Якутия, 11:40 — 16:35, только 9, 16, 23 марта. Чокурдах — Якутск
R3 444 Якутия, 19:50 — 21:00, только 6, 13, 20, 27 марта. Якутск — Среднеколымск
R3 445 Якутия, 06:40 — 12:05, вт с 31.03 по 25.08. Среднеколымск — Якутск
R3 446 Якутия, 12:55 — 14:15, вт с 31.03 по 25.08. Якутск — Красноярск
R3 447 Якутия, 05:00 — 08:45, сб с 04.04 по 29.08. Красноярск — Якутск
R3 448 Якутия, 10:05 — 17:25, сб с 04.04 по 29.08. Якутск — Анапа
R3 449 Якутия, 04:10 — 08:15, вт с 09.06 по 25.08. Анапа — Якутск
R3 450 Якутия, 10:20 — 02:00, вт с 09.06 по 25.08. Якутск — Краснодар
R3 455 Якутия, 13:00 — 17:50, чт с 04.06 по 24.09. Краснодар — Якутск
R3 456 Якутия, 21:00 — 12:15, чт с 04.06 по 24.09. Якутск — Казань
R3 457 Якутия, 12:20 — 14:25, вс с 31.05 по 18.10. Казань — Якутск
R3 458 Якутия, 15:55 — 05:30, вс с 31.05 по 18.10. Якутск — Санкт-Петербург
R3 467 Якутия, 09:15 — 13:00, вс по 24.05. Санкт-Петербург — Якутск
R3 468 Якутия, 14:30 — 05:30, вс по 24.05. Якутск — Анапа
R3 469 Якутия, 12:00 — 16:10, сб с 06.06 по 29.08. Анапа — Якутск
R3 470 Якутия, 17:40 — 09:15, сб с 06.06 по 29.08. Якутск — Симферополь
R3 471 Якутия, 09:00 — 13:50, ср с 29.04 по 23.09. Симферополь — Якутск
R3 472 Якутия, 14:45 — 08:50, ср с 29.04 по 23.09. Якутск — Сочи
R3 473 Якутия, 07:40 — 13:00, ежедневно с 26.04 по 28.05. Сочи — Якутск
R3 474 Якутия, 14:00 — 06:20, только 26 апреля, 3, 10, 17, 24 мая. Якутск — Москва
R3 475 Якутия, 05:50 — 06:50, только 21, 22, 27, 28 марта. Москва — Якутск
R3 476 Якутия, 19:05 — 07:50, только 22 марта. Якутск — Москва
R3 477 Якутия, 07:40 — 08:35, только 12, 14, 16, 19, 23, 25, 26 марта. Москва — Якутск
R3 478 Якутия, 18:00 — 06:20, пн, ср, чт, сб по 25.04, кроме 21.03, 28.03, 30.03. Якутск — Минеральные Воды
R3 479 Якутия, 07:40 — 12:50, только 20, 24, 27 марта. Минеральные Воды — Якутск
R3 480 Якутия, 09:50 — 02:50, вт с 31.03 по 25.08. Якутск — Чита
R3 481 Якутия, 04:20 — 06:40, чт с 04.06 по 22.10. Чита — Якутск
R3 482 Якутия, 07:40 — 09:55, чт с 04.06 по 22.10. Новосибирск — Нерюнгри
R3 483 Якутия, 08:30 — 14:15, только 13, 20, 27 марта. Нерюнгри — Новосибирск
R3 484 Якутия, 21:10 — 23:00, пн, пт с 30.03 по 24.08. Якутск — Новосибирск
R3 485 Якутия, 08:40 — 11:05, только 16, 23 марта. Новосибирск — Якутск
R3 486 Якутия, 23:30 — 05:00, только 16, 23 марта. Якутск — Санкт-Петербург
R3 487 Якутия, 14:30 — 15:15, вт с 31.03 по 25.08. Санкт-Петербург — Якутск
R3 488 Якутия, 17:00 — 05:50, пт с 03.04 по 28.08. Якутск — Владивосток
R3 491 Якутия, 04:40 — 09:00, ср с 01.04 по 26.08. Владивосток — Якутск
R3 492 Якутия, 10:40 — 12:35, только 16, 23 марта. Якутск — Иркутск
R3 493 Якутия, 10:30 — 12:15, только 14 марта. Иркутск — Якутск
R3 494 Якутия, 03:30 — 07:00, только 15 марта. Якутск — Хабаровск
R3 495 Якутия, 07:00 — 10:30, 23, 25, 30 марта, 4, 6, 11, 13, 18, 20, 25, 27 апреля, 2, 4, 9, 11, 16, 18, 23, 25, 30 мая, …. Хабаровск — Якутск
R3 496 Якутия, 15:40 — 17:00, только 14, 21, 28 марта. Якутск — Благовещенск
R3 497 Якутия, 14:00 — 17:20, только 18, 25 марта. Благовещенск — Якутск
R3 498 Якутия, 18:20 — 21:40, только 18, 25 марта. Якутск — Южно-Сахалинск
R3 499 Якутия, 04:30 — 10:40, вт, пт с 31.03 по 28.08. Южно-Сахалинск — Якутск
R3 500 Якутия, 22:35 — 01:35, вт, пт с 31.03 по 28.08. Якутск — Харбин
R3 501 Якутия, 09:00 — 10:50, чт с 07.05 по 01.10. Харбин — Якутск
R3 502 Якутия, 12:20 — 16:10, чт с 07.05 по 01.10. Якутск — Сеул
R3 505 Якутия, 06:00 — 10:30, вс с 05.04 по 30.08. Сеул — Якутск
R3 506 Якутия, 00:30 — 05:00, пн с 06.04 по 31.08. Петропавловск-Камчатский — Анкоридж
R3 509 Якутия, 21:25 — 05:50, пн с 13.07 по 07.12. Анкоридж — Петропавловск-Камчатский
R3 510 Якутия, 07:30 — 08:15, пн с 13.07 по 07.12. Хабаровск — Анадырь
R3 511 Якутия, 09:30 — 15:45, 26 марта, 4, 11, 18, 25 июня, 2, 9, 16, 23, 30 июля, 6, 13, 20, 27 августа, 3, 10, 17, 24 сентября, 1, 8 октября, …. Анадырь — Хабаровск
R3 512 Якутия, 17:15 — 19:35, 26 марта, 4, 11, 18, 25 июня, 2, 9, 16, 23, 30 июля, 6, 13, 20, 27 августа, 3, 10, 17, 24 сентября, 1, 8 октября, …. Хабаровск — Мирный
R3 541 Якутия, 12:00 — 13:50, только 18, 25 марта. Мирный — Хабаровск
R3 542 Якутия, 15:10 — 19:05, только 18, 25 марта. Владивосток — Магадан
R3 551 Якутия, 12:30 — 16:40, ср с 01.04 по 26.08. Магадан — Владивосток
R3 552 Якутия, 18:10 — 20:20, ср с 01.04 по 26.08. Якутск — Санкт-Петербург
R3 587 Якутия, 14:30 — 15:15, только 17, 20, 24, 27 марта. Санкт-Петербург — Якутск
R3 588 Якутия, 17:00 — 05:50, только 6, 10, 13, 17, 20, 24, 27 марта. Иркутск — Ташкент
R3 591 Якутия, 13:40 — 15:10, только 14 марта. Ташкент — Иркутск
R3 592 Якутия, 16:40 — 00:10, сб с 04.04 по 29.08. Благовещенск — Санья
R3 605 Якутия, 22:20 — 03:10, только 4, 11, 18, 25 марта. Санья — Благовещенск
R3 606 Якутия, 04:10 — 10:40, только 5, 12, 19, 26 марта. Нерюнгри — Симферополь
R3 771 Якутия, 11:40 — 16:30, вс с 31.05 по 27.09. Симферополь — Нерюнгри
R3 772 Якутия, 16:50 — 09:50, сб с 30.05 по 26.09. Москва — Минеральные Воды
R3 779 Якутия, 14:30 — 16:40, только 21, 22, 28 марта. Минеральные Воды — Москва
R3 780 Якутия, 18:00 — 20:10, только 21, 22, 28 марта. Москва — Нерюнгри
R3 783 Якутия, 21:20 — 10:00, 25, 27 марта, 1, 3, 8, 10, 15, 17, 22, 24, 29 апреля, 1, 6, 8, 13, 15, 20, 22, 27, 29 мая, …. Нерюнгри — Москва
R3 784 Якутия, 11:50 — 14:25, только 14 марта. Якутск — Ростов-на-Дону
R3 1010 Якутия, 12:40 — 13:05, только 5, 12, 13, 19, 20, 27 марта, 3 апреля. Ростов-на-Дону — Якутск
R3 1011 Якутия, 14:20 — 01:30, только 5, 12, 13, 19, 20, 27 марта, 3 апреля. Якутск — Москва
R3 3475 Якутия, 08:30 — 09:10, только 15 марта. Якутск — Красноярск
R3 4441 Якутия, 09:00 — 12:25, только 17, 24 марта. Красноярск — Якутск
R3 4442 Якутия, 14:15 — 21:55, только 17, 24 марта. Якутск — Южно-Сахалинск
R3 4449 Якутия, 04:30 — 10:40, только 13, 17, 20, 24, 27 марта. Южно-Сахалинск — Якутск
R3 4450 Якутия, 22:35 — 01:35, только 17, 24 марта. Якутск — Москва
R3 4475 Якутия, 09:20 — 10:20, только 2, 9, 16, 23 марта. Якутск — Хабаровск
R3 4495 Якутия, 04:00 — 07:30, только 19, 26 марта. Хабаровск — Якутск
R3 4496 Якутия, 21:35 — 23:05, только 19, 26 марта. Хабаровск — Анадырь
R3 5113 Якутия, 07:15 — 13:30, только 16 марта. Анадырь — Хабаровск
R3 5124 Якутия, 14:30 — 16:50, только 16 марта. Мирный — Якутск
R3 5519 Якутия, 15:00 — 17:15, только 6, 11, 13, 18, 20, 25, 27 марта. Якутск — Мирный
R3 5520 Якутия, 06:00 — 08:15, только 14 марта. Мирный — Якутск
R3 5521 Якутия, 16:30 — 18:45, только 21 марта. Якутск — Мирный
R3 5522 Якутия, 06:10 — 08:25, только 2, 9, 16, 23 марта. Якутск — Белая Гора
R3 7203 Якутия, 10:30 — 15:30, только 6, 9, 13, 16, 20, 23, 27 марта. Белая Гора — Якутск
R3 7204 Якутия, 16:30 — 17:30, только 6, 9, 13, 16, 20, 23, 27 марта. Якутск — Оленек
R3 7205 Якутия, 12:40 — 15:20, только 5, 12, 19, 26 марта. Оленек — Якутск
R3 7206 Якутия, 16:20 — 19:10, только 19, 26 марта. Якутск — Саскылах
R3 7207 Якутия, 10:00 — 13:15, только 2, 9, 16, 23 марта. Саскылах — Якутск
R3 7208 Якутия, 14:15 — 17:30, только 2, 9, 16, 23 марта. Якутск — Батагай
R3 7213 Якутия, 07:40 — 10:30, только 4, 11, 18, 25 марта. Батагай — Якутск
R3 7214 Якутия, 11:30 — 12:20, только 4, 11, 18, 25 марта. Якутск — Саккырыр
R3 7215 Якутия, 14:40 — 16:30, только 2, 9, 16, 23 марта. Саккырыр — Якутск
R3 7216 Якутия, 17:30 — 19:20, только 2, 9, 16, 23 марта. Якутск — Среднеколымск
R3 7217 Якутия, 08:40 — 14:10, только 3, 10, 17, 24 марта. Среднеколымск — Якутск
R3 7218 Якутия, 15:10 — 16:40, только 3, 10, 17, 24 марта. Якутск — Олёкминск
R3 7223 Якутия, 11:40 — 13:20, только 7, 10, 14, 17, 21, 24, 28 марта. Олёкминск — Якутск
R3 7224 Якутия, 14:20 — 16:00, только 7, 10, 14, 17, 21, 24, 28 марта. Якутск — Сунтар
R3 7225 Якутия, 13:55 — 15:30, только 3, 10, 17, 24 марта. Сунтар — Якутск
R3 7226 Якутия,

Станок круглошлифовальный универсальный высокой точности 3У131ВМ

ХарактеристикаЗначение
Класс точности по ГОСТ 8-82В
Наибольший диаметр обрабатываемого изделия, мм280
Наибольшая длина обрабатываемого изделия, мм710
Наибольший диаметр шлифования без люнета, мм280
Наибольший диаметр шлифования в люнете, мм60
Наибольшая длина шлифования, мм710
Наибольшая масса обрабатываемого изделия, кг55
Расстояние от оси шпинделя передней бабки до зеркала стола — высота центров, мм185
Конус шпинделя передней бабки и пиноли задней бабки по ГОСТ 2847-67Морзе 5
Наибольшее продольное перемещение стола, мм710
Наименьший ход стола между упорами, мм4
Наибольший угол поворота верхнего стола по часовой стрелке, град3
Наибольший угол поворота верхнего стола против часовой стрелки, град10
Цена деления шкалы поворота верхнего стола, град0.2
Цена деления шкалы поворота верхнего стола (конусность), град10
Диаметр шлифовального круга — наибольший/ наименьший, мм600/450
Диаметр шлифовального круга — посадочный, мм305
Шлифовальная бабка: наибольшая высота устанавливаемого круга, мм50
Частота вращения шпинделя шлифовальной бабки (круг = Ø600мм), об/мин1111
Наибольшее перемещение шлифовальной бабки по винту, мм290
Шлифовальная бабка: Толчковая подача — периодическая подача с реверсированием стола, мм0,0025…0,025
Шлифовальная бабка: Цена деления лимба поперечной подачи, мм0.005
Шлифовальная бабка: Цена деления лимба тонкой поперечной подачи, мм0.001
Величина поперечного перемещения шлифовальной бабки за один оборот маховика, мм0.5
Скорость быстрого установочного перемещения шлифовальной бабки, мм/мин240
Внутреннее шлифование: Наибольший диаметр заготовки, устанавливаемой в патроне, мм200
Внутреннее шлифование: Наибольшая длина шлифуемого отверстия, мм125
Внутреннее шлифование: Диаметр шлифуемого отверстия наибольший/ наименьший, мм32/25
Внутреннее шлифование: Диаметр внутиришлифовальной головки, мм80
Внутреннее шлифование: Число оборотов внутришлифовального шпинделя1690
Передняя бабка: Частота вращения изделия (бесступенчатое регулирование), об/мин40…400
Величина отвода пиноли задней бабки от руки, мм35
Передняя бабка: Электродвигатель шпинделя шлифовальной бабки, кВт5.5
Электродвигатель внутришлифовального шпинделя, кВт1.1
Суммарная мощность электрических двигателей9.71
Габаритные размеры станка (длина х ширина х высота), мм5620 х 2585 х 1982
Масса 3У131ВМ станка с электрооборудованием и охлаждением, кг6200

U-131 — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

U-131
Государство флага  Германия
Порт приписки Киль (город)
Спуск на воду 1 апреля 1941
Выведен из состава флота 17 декабря 1941
Современный статус потоплена
Тип корабля тип IXC
Скорость (надводная) 18,3 узла
Скорость (подводная) 7,3 узла
Предельная глубина погружения 230 метров
Экипаж 48 — 56 человек
Водоизмещение надводное 1 120 т
Водоизмещение подводное 1 540 т
Длина наибольшая
(по КВЛ)
76,76 м
Ширина корпуса наиб. 6,76 м
Высота 9,4 м
Средняя осадка
(по КВЛ)
4,7 м
9-цилиндровый 4-тактный «МAN» M9V40/46 2×2 200
Электродвигатель SSW GU345/34 2×370
Артиллерия 1 x 10,5 cm L/45
Торпедно-
минное вооружение
6 TA калибра 533 мм, 22 торпеды или 66 мины
ПВО 1 x 3,7 cm Flak, 1 x 2 cm Flak

U-131 — большая океанская немецкая подводная лодка типа IX-C, времён Второй мировой войны. Заказ на постройку лодки был отдан судостроительной компании АГ Везер в Бремене 7 августа 1939 года. Лодка была заложена 1 сентября 1940 года, спущена на воду 1 апреля 1941 года, вошла в строй под командованием Arend Baumann 1 июля 1941 года. После вступления в строй и до ноября 1941 года была приписана к 4-й флотилии в Щецине. С ноября 1941 вплоть до своей гибели 17 декабря 1941 была приписана к 2-й флотилии в Лорьяне. U-131 совершила один боевой поход, потопила одно судно, 4 016 брт.

  • Helgason, Guðmundur U-131 (англ.). uboat.net (1995-2009). Дата обращения 24 июня 2009. Архивировано 11 марта 2012 года.
  • Тарас А. Е. Вторая мировая война на море. — Мн.: Харвест, 2003. — 640 с. — (Военно-историческая библиотека). — ISBN 985-13-1707-1.
  • Пиллар Л. Подводная война. Хроника морских сражений. 1939—1945 = Léonce Peillard. Geschichte des U-Bootkrieges 1939—1945. — М.: Центрполиграф, 2007. — 412 с. — (За линией фронта. Военная история). — ISBN 978-5-9524-2994-9.
  • Дёниц, К. Десять лет и двадцать дней. Воспоминания главнокомандующего военно-морскими силами Германии. 1935—1945 гг. = Ten years and twenty days. Memories. — М.: Центрполиграф, 2004. — 495 с. — ISBN 5-9524-1356-0.
  • Бишоп К. Подводные лодки кригсмарине. 1939—1945. Справочник-определитель флотилий = Kriegsmarine U-boats 1939—1945. — М.: Эксмо, 2007. — 192 с. — (Военная техника III Рейха). — ISBN 978-5-699-22106-6.

131-я стрелковая дивизия (2-го формирования) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. 131-я дивизия.

131-я стрелковая Ропшинская Краснознамённая дивизия (131-я сд) — воинское соединение РККА, принимавшее участие в Великой Отечественной войне.

131-я стрелковая дивизия сформирована в период с 5 по 19 сентября 1939 года в городе Нежин УССР на базе Нежинского запасного полка.

131-я стрелковая дивизия (2-го формирования) сформирована в период с декабря 1941 года по февраль 1942 года, в городе Киров[1] из выведенных на переформирование частей 131-й стрелковой дивизии (1-го формирования).

В 1942 году было приказано перебросить дивизию под Ленинград, находившийся в кольце блокады. Погрузили всех в железнодорожные составы и отправили до станции Череповец. Загнали вагоны на запасной путь. Неделю простояли там, ожидая дальнейшего продвижения. Вскоре был получен новый приказ (директива Ставки ВГК № 994112 от 12 июля 1942 г., ЦАМО, ф. 48-А, on. 1640, д. 180, л. 6. Подлинник.): 131-ю стрелковую дивизию, находящуюся в составе 1-й резервной армии, отправить под Сталинград.

Период вхождения в действующую армию: 12 июля 1942 года — 29 сентября 1942 года, 20 января 1943 года — 09 мая 1945 года[2].

С 28 июля дивизия вела бои в составе 1-й танковой армии (в составе 482 стрелкового полка) на правом берегу реки Дон, остальными частями 131-й дивизии удерживала переправу в районе Калача-на-Дону и обеспечивала связь со Сталинградом и штабом армии, в связи с опасностью перехода танковых немецких дивизий через Голубинскую, по приказу командования, дивизия передвинута в район хутора Камыши, прикрывая подход частей 62-й армии. 6 августа 1942 года она была включена в состав 62-й армии. 9 августа её части вынуждены были отойти на левый берег Дона, где заняли оборону в районе хутора Камыши. Затем части дивизии под командованием полковника Песочина М. А. вели тяжёлые бои в окружении и полуокружении, с 15 сентября сражались непосредственно на улицах Сталинграда. 22 сентября 1942 года дивизия была выведена в резерв Юго-Восточного фронта, затем 29 сентября — в резерв Ставки ВГК.

Дивизия приняла участие в Ленинградско-Новгородской стратегической наступательной операции и Красносельско-Ропшинской операции, целью которой являлся разгром 18-й немецкой армии и полная деблокада Ленинграда.

На основании Директивы Генштаба ВС СССР № орг/1/107 от 6 мая 1946 года и директивы ВС Ленинградского Военного Округа № 1/13700 от 8 мая 1946 года 131-я стрелковая Ропшинская Краснознамённая дивизия была расформирована. Сержантский и рядовой состав были переданы для прохождения службы в 1-ю пулемётно-артиллерийскую бригаду 79-го укреплённого района, офицерский состав убыл в другие воинские части.

  • 482-й стрелковый полк, «Нарвский» (от 09.08.1944)
  • 593-й стрелковый полк, «Нарвский»(от 09.08.1944)
  • 743-й стрелковый полк, «Нарвский»(от 09.08.1944)
  • 409-й артиллерийский полк, «Нарвский»(от 09.08.1944)
  • 182-й отдельный истребительно-противотанковый дивизион
  • 437-й пулеметный батальон (с 23.07.42 по 10.05.43)
  • 492-я разведывательная рота
  • 218-й саперный батальон
  • 154-й отдельный батальон связи (450-я отдельная рота связи)
  • 225-й медико-санитарный батальон
  • 96-я отдельная рота химзащиты
  • 76-я автотранспортная рота[3]
  • 407-й полевая хлебопекарня
  • 869-й дивизионный ветеринарный лазарет
  • 546-й минометный дивизион
  • 1713-я полевая почтовая станция
  • 1052-я полевая касса Госбанка[2]

Командиры[править | править код]

Заместители командира дивизии по строевой части[править | править код]

  • Калмыков Василий Иванович (25.11.1942 —), полковник

Военные комиссары (с 09.10.1942 заместители командира по политчасти)[править | править код]

  • Кузьмин Андрей Петрович (01.03.1944 —), гвардии подполковник

Начальники штаба дивизии[править | править код]

  • Жигарев Яков Савельевич (13.03.1943 —), полковник
Награда (наименование)ДатаЗа что получена
«Ропшинская» присвоено приказом ВГК № 08 от 21.01.1944 за прорыв сильно укреплённой, долговременной обороны противника в районе реки Чёрная и населённого пункта Порожки, за умелое окружение и уничтожение группировки противника в районе Ропши
Орден Красного Знамени Орден Красного Знамени награждена указом ВС СССР от 22.03.1944 за образцовое выполнение боевых заданий командования на фронте борьбы с немецкими захватчиками и проявленные при этом доблесть и мужество
  1. ↑ Феськов, 2003, Приложение 2.2. «4. Стрелковые, горно-стрелковые, мотострелковые и моторизованные дивизии», с. 103.
  2. 1 2 I. Стрелковые и горнострелковые дивизии // Перечень № 5 Стрелковых, горнострелковых, мотострелковых и моторизованных дивизий, входивших в состав действующей армии в годы Великой Отечественной войны 1941—1945 гг. / Гылев А. — М.: Министерство обороны. — С. 65. — 218 с.
  3. ↑ Феськов, 2003, Приложение 2.2. «9. Части, входящие в состав стрелковых, горно-стрелковых и мотострелковых дивизии», с. 124.
  4. ↑ Феськов, 2003, Приложение 2.8. «Командиры стрелковых, горно-стрелковых, мотострелковых и воздушно-десантных корпусов и дивизий, бригад морской пехоты, стрелковых и горно-стрелковых бригад в период 1941-1945 гг», с. 167.
  5. ↑ Герои Советского Союза, 1987.
  6. ↑ Герои Советского Союза, 1988.
  • Феськов В. И., Калашников К. А., Голиков В. И. Глава 2. Стрелковые и воздушно-десантные войска, укрепленные районы Красной Армии в годы Великой Отечественной войны // Красная Армия в победах и поражениях 1941-1945 гг.. — Томск: Издательство Томского университета, 2003. — С. 79. — 619 с. — ISBN 5-7511-1624-0.
  • Сухопутные войска // Вооруженные Силы СССР после Второй Мировой войны от Красной армии к Советской. — 1-е. — Томск: НТЛ, 2013. — 640 с. — ISBN 978-5-89503-530-6.
  • Герои Советского Союза: Краткий биографический словарь / Пред. ред. коллегии И. Н. Шкадов. — М.: Воениздат, 1987. — Т. 1 /Абаев — Любичев/. — 911 с. — 100 000 экз. — ISBN отс., Рег. № в РКП 87-95382.
  • Герои Советского Союза: Краткий биографический словарь / Пред. ред. коллегии И. Н. Шкадов. — М.: Воениздат, 1988. — Т. 2 /Любов — Ящук/. — 863 с. — 100 000 экз. — ISBN 5-203-00536-2.

Отзывы и расписание поезда №131У Орск

№131У

2.9/5 из 19

Орск — Москва

20:45 22.03.2020

09:38 24.03.2020

В пути: 1 день 12 ч. 53 мин. (1855 км.)

Отзывы о поезде

Анна (): Вау 17 вагону!!!! елена (): ехала 19 августа 2019 года, ОРСК — МОСКВА, 11 купейный вагон. за час до прибытия в Бузулук опрокинулся стакан кипятка на ноги. Попросила у проводника аптечку с бинтом… упс, нет аптечки, средство связи с начальником поезда отсутствует. проводница через 5 вагонов ушла за аптечкой к начальнику поезда (НИКУЛИНА О. В.) и пропала. шла сама через вагоны. Помощь оказана не была — только словами «потерпите, скоро Бузулук, придут медики». НИКУЛИНА не знает содержание аптечки и оказание первой помощи. хотя бинт, охлаждающие гелевые повязки были… в итоге ожог 1 и второй степени Альберт (): Благодарен бригадиру поезда Алексею Кавынскому, ехал 14.07 2019 в вогоне 10, у меня был солнечный ожег в отпуске, обратился за помощью к проводнику, проводник оперативно пригласил бригадира поезда. Алексей вызвал скорую, и сам закупил необходимые препараты. Очень благодарен ему, спасибо большое. Руководство, прошу поощрить его премией, или как-то особо отметить его професианализм! Айгуль (): добрый день, ехала с орска 24 мая 2019. вроде как бы все нормально, но одно но есть: в вагоне очень душно, 26 градусов. просили, чтобы отрегулировали нам кондицианер, Анастасия с 5 вагона вроде как бы соглашается с нашей просьбой, но не решает вопрос… Ирина (): Работает прекрасная бортпроводница Ольга Владимировна нина (): ехала в поезде 11 февраля 2018 года, проводники доброжелательные, внимательные. но ужас, в вагоне бегали тараканы!!! это в наше время! кошмар какой-то! Елена (): Вагон 17. Грязь везде! Всю поездку страдали от духоты! Возле туалета ехали 3 жирные тётки, которые были против включения кондиционера, потому что им холодно. остальные пассажиры тихо возмущались и только. проводницы не могут решать проблемы. Ужасно! Малькевич Лилия (): это благодарность проводнику 131 поезда 2 вагона Орск-Москва, за то что соблюдает чистоту в вагоне, температурный режим, у нас во втором вагоне проводник мужчина зовут его Петр Николаевич Утянский, не смотря на то, что вагон старенький, от такой доброты при встрече пассажиров хочется ездить в поездах, но огромная просьба РЖД поменяйте уже вагоны, чтобы вашим проводниками и пассажирам было комфортней Айгуль (): ехала с орска до москвы 131 вагон6 08.12.17. кондиционер не работал, туалеты не первой свежести, проводницы грубые, полы грязные, очень плохое обслуживание… Наталья (): 15 августа ехали с детьми в вагоне №7 (купе), сели в купе в Орске — грязные стены в потёках, мусор в шкафчиках, грязь. За всю дорогу проводница ни разу не делала уборку, дышали пылью, стены протирали влажными салфетками. А стоимость билетов всё растёт! Позор… ольга (): Это что-то с чем-то. Просто ужас!!! Но есть в русском языке и более крепкие, но неприличные слова. Вагон 17 из Москвы до Оренбурга и обратно. Отсутствие кондиционеров при температуре воздуха +31-32. Все пассажиры в лежку, в поту. В вагоне вонь, туалеты безобразные, окна и столики не мытые с момента выпуска вагона, ко всему прилипают руки,антисанитария сплошная. Это как начальству ст. Оренбург нужно ненавидеть своих сограждан, чтобы детей и стариков отправлять в таком вагоне. Иначе, как скотовозка, его назвать нельзя. Россия, наверное, так никогда и не умоется. Позор. Читает ли отзывы начальство. Пусть себе выпишет премии за выполнении плана по перевозкам. Ирина (): При покупке билетов на 131 поезд «Орск-Москва» из Оренбурга в купейный вагон открыта продажа только в вагоны старого образца. Видимо РЖД живет по принципу «не нравится — не ешь (не езди)». Не знаю, какими правилами регламентируется сей казус, но если хочешь заранее купить билет в купейный вагон, то поедешь в обшарпанном, вонючем вагоне. Есть правда, мизерная возможность купить билет в новый купейный вагон накануне, но это уже «как карта ляжет», можешь вообще никуда не уехать. Андрей (): Большая часть вагонов обновлены — с кондиционером и биотулетом. В летний период времени — это вагоны 3, 4, 5, 6. Егор (): Ехали 16.03.17 из Пензы в Москву в 12 вагоне (купейный). Все было замечательно. Вагон новый, биотуалет, обивка тканевая, что не может не радовать, так как на матрасе из кожзаменителе постоянно съезжает матрас. Проводница была вежливой, вторую не видел. Единственное, было душно с закрытой дверью, видимо, вентеляцию не включают. артем (): ХОРОШИЙ ПОЕЗД. В ВАГОНАХ ЧИСТО, ПРОВОДНИКИ ВЕЖЛЕВЫЕ. ВСЁ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. УЮТНО И КОМФОРТНО, КАК ДОМА. ВРЕМЯ ПРОЛЕТАЕТ В ДОРОГЕ НЕЗАМЕТНО Мама с ребенком (): Это какой-то ужас. В купе просачивался сигаретный дым: либо из соседнего купе, либо из туалета. Купе тесное, очень! Туалет — вообще отдельная зловонная тема и этот запах рапространяется по коридору. Было невыносимо жарко. Такой вагон давно пора списать!!! ЕЛЕНА (): Ехала 24.09.2016. В вагоне душно, нет кондиционирования воздуха, окна уже закрыты на зиму, туалеты ужасные, вагон не первой свежести. Проводница, вежливая, но несмотря на ее старания по уборке, вагон оставляет желать лучшего. Больше на этом поезде не поеду. Пассажир (): сделайте новые вагоны Рус (): Ехал 19 03 с Оренбурга в Москву в вагоне9,нашими ангелами оказались две очаровательные проводницы, к сожалению незнаю имен , благодарю за их тяжёлый труд по обеспечению нам легкого пути. Всегда вежливы ,внимательны, низкий вам поклон и огромное спасибо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *