Уаз 315108 – Уаз 315109 ттх – Технические характеристики УАЗ Hunter 315108 2.2d MT 4WD, открытый внедорожник, 106 л.с. (2009-2018 гг. выпуска) – Всё о детях – беременность, воспитание, уроки для детей

Технические характеристики UAZ Hunter (315108) ‘2009–н.в.

2009–
основные
расположение руля слева
количество дверей 5
конструкция рамная
двигатель
название ЗМЗ
расположение спереди, продольно
материал блока чугун
цилиндры/клапаны l4
объем 2 200 см³
мощность
мощность 106 л.с.
крутящий момент
крутящий момент 280 Нм
топливо дизель
охлаждение жидкостное
трансмиссия
привод полный
коробка передач МКПП
подвеска и рулевое управление
тип передней подвески (уст.) Зависимая
тип задней подвески (уст.) Зависимая
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
эксплуатационные характеристики
Система «старт-стоп» нет
тормозная система
ABS нет
передние тормоза
тип барабанные
задние тормоза
тип барабанные
место производства Ульяновский Автомобильный Завод, г.Ульяновск, Ульяновская область, Россия

Технические характеристики моделей UAZ 315108 Hunter. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей УАЗ 315108 Хантер.

Легендарная модель УАЗ-469 (УАЗ 3151) выпускалась в течение 30 лет, логическим продолжением которой является  УАЗ Hunter. Внешне новый автомобиль напоминает “старичка”-предшественника, однако, это абсолютно новая машина, на новой платформе. Появившиеся за 30 лет новые инженерные решения, современные комплектующие, опыт завода – все это позволило создать уникальный, динамичный, надежный, практичный, стильный внедорожник. Качественно повысив сторону комфортности, производителям удалось сохранить и исторические основные достоинства УАЗов: высокую проходимость, практичность, легкость ремонта и невысокую цену. Новый УАЗ порадует пластиковыми бамперами, противотуманными фарами, декоративными подкрылками, отличным качеством покраски. Поворотные стекла заменены подвижными, что немного сложнее технически, но обеспечивает лучшую звуко- и термоизоляцию, эстетичность, улучшает обзор. Дополнительные изоляционные свойства достигаются совершенствованием устройства дверей – теперь используется двойной замкнутый контур.  

Кузов включает в себя пять дверей; задняя для доступа в багажник может быть либо распашной, либо бортовой в версии с тентом.

По желанию заказчика производитель может комплектовать УАЗ Hunter литыми дисками и перекрасить автомобиль в цвет “металлик”.

Гармонично дополняет декор автомобиля запасное колесо, крепящееся к задней двери и спрятанное в специальный чехол.

Внутренний объем салона был увеличен. Передние сиденья, с высококачественной тканевой обивкой обладают регулировкой наклона спинки, регулировкой поясничной поддержки и продольной регулировкой. Таким образом, новые сиденья будут удобны разным типам людей, а поездка на большие расстояния, не смотря на отсутствие возможности регулировки рулевой колонки ни по высоте, ни по вылету будет удобной и комфортной.

Задние места, оборудованные наклоном спинки, также достаточно вместительны и в них будет удобно даже высоким людям. Конструкцией предусмотрено опускание этой спинки и превращение задних сидений в спальное место.

По желанию заказчика в багажный отсек нового УАЗ могут быть установлены еще два сиденья.

Приборная панель уступает в удобстве панелям предыдущих моделей. Руль и подрулевой переключатель слегка закрывает спидометр. Также на панель выведены показания датчиков давления масла, зарядки аккумулятора, температуры двигателя и датчика остатка топлива в обеих баках УАЗ Hunter. Но считывание  с них информации во время движения затруднено, поскольку приборы не повернуты к водителю.

Hunter прекрасно для работы в холодных условиях. Низ салона изолирован от окружающей среды утеплением полов, которые в свою очередь покрыты ковролином. Включатель печки находится под центральной консолью. Тумблер регулирует силу потока воздуха. Возможно, получение дополнительного тепла от двигателя. Необходимо открыть заслонку и теплый воздух от вентилятора будет напрямую поступать в салон. Помогает прогреть воздух очень быстро. Часть воздуходувов расположена под панелью приборов, часть — под лобовым стеклом.

В стандартной комплектации УАЗ Hunter оснащается одним из четырех двигателей: новым 16-клапанным ЗМЗ-409.10 (объемом которого 2,7 литра, а  мощность достигает 140 л.с.) оснащенным современной системамой впрыска топлива и нейтрализации отработавших газов (удовлетворяет стандартам и нормам Euro II), ульяновским карбюраторным УМЗ-409.10 (2,9 литра, мощность 100 л.с.), дизелем ЗМЗ-5143 (объём 2,24 литра, мощность 98 л.с.), польским турбодизельным  4СТ90-Andoria (объем 2,4 литра, мощность 86 л.с.).

Трансмиссия – пятиступенчатая коробка передач. Передняя подвеска Hunter – пружинная, а задняя – рессора. Такая конфигурация замечательно подходит для дорого среднего качества, поскольку небольшие выбоины на трассе не ощущаются вовсе.

Традиционно УАЗ Hunter прост в обслуживании и ремонте. Уменьшенный расход топлива, замечательная проходимость, большая грузоподъемность и практичность должны порадовать будущего владельца.

Технические характеристики УАЗ-3151

1985–2002 1993–2003 1993–2015 2009–
основные
расположение руля слева
количество дверей 5
количество мест
всего 7
из них неполноценных 2
конструкция рамная
геометрия
габариты
длина 4 025 мм
ширина 1 785 мм
высота 1 990 мм 2 020 мм
колёсная база 2 380 мм
колея
передняя 1 445 мм
задняя 1 445 мм
дорожный просвет
стандарт 220 мм
масса
снаряженная 1 600 кг 1 750 кг
полная 2 350 кг 2 500 кг
двигатель
название УМЗ 4178 ЗМЗ
расположение спереди, продольно
система питания карбюратор
материал блока чугун чугун
цилиндры/клапаны l4/2 l4
объем 2 445 см³ 2 200 см³
мощность
мощность 76 л.с. 106 л.с.
в диапазоне от 4 000 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 160 Нм 280 Нм
в диапазоне от 2 200 об/мин
степень сжатия 6,7
топливо бензин дизель
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
трансмиссия
привод полный полный с откл. передним полный
коробка передач МКПП 5 МКПП 4 МКПП
подвеска и рулевое управление
тип передней подвески (уст.) Зависимая, рессорная Зависимая
тип задней подвески (уст.) Зависимая, рессорная Зависимая
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 110 км/ч
разгон до 100 км/ч 35 сек
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 76+39 л 76 л
объём багажника 1 130–2 564 л
Система «старт-стоп» нет
грузоподъемность 750 кг
тормозная система
ABS нет нет
передние тормоза
тип барабанные барабанные
задние тормоза
тип барабанные
колёса и диски
передние ?J × 15
215/90 R15

задние ?J × 15
215/90 R15

место производства Ульяновскй Автомобильный Завод, г.Ульяновск, СССР/Россия Ульяновский Автомобильный Завод, г.Ульяновск, Ульяновская область, Россия

УАЗ-315195 «Хантер» умер – да здравствует УАЗ-2924 :: Автопортал Третий Рим

УАЗ-315195 «Хантер» умер – да здравствует УАЗ-2924

26 Февраля 2019

УАЗ «Хантер» сменил статус и индекс с легкового на грузовой


УАЗ-315195 «Хантер» умер – да здравствует УАЗ-2924 автор

Александр Климнов, фото uaz.ru


Ульяновский автозавод, как мы недавно уже писали, вынужден был переоформить новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на свой классический внедорожник УАЗ «Хантер», который теперь сертифицирован не по группе легковых внедорожников M1G, а по грузовой группе N1G, т.е., теперь он стал де юре полноприводным грузовиком, хотя и легким, а заодно сменил и отраслевой индекс с УАЗ-315195 на вполне грузовой УАЗ-2924.
00000000213.jpg

УАЗ-315195 «Хантер» выпускается с 2003 года, хотя отсчет серийного производства можно вести и с 1985-го, и с 1972 года

Действие предыдущего ОТТС на «Хантер» окончилось в декабре 2018 года, а оформление новых документов на внедорожник как на легковую модель, потребовало бы дорогостоящей модернизации конструкции.
00000000212.jpg

Жесткая крыша на «козле» появилась только в 1993 году (модификация УАЗ-31514), хотя, была сконструирована еще в 1970-м

  Так, что теперь с 20 февраля 2019 года (и до февраля 2021 года) на наш старый-добрый «козлик» будет проходить уже как грузовой автомобиль повышенной проходимости полной массой до 3,5 тонн, т.е. LCV. А, ведь три года назад его, вообще, хотели перерегистрировать в… трактор, так что грузовик – это еще ничего, даже права категории «В» для его вождения остаются прежними.
00000000229.jpg

Пожалуй, в мире только на УАЗе «Хантере» осталось металлическое торпедо, а не нормальная панель приборов

Соответственно его пришлось перекрестить и по индексу: из УАЗ-315195 в УАЗ-2924. Вторая девятка в индексе, как известно еще с советских времен закреплена за спецавтомобилями. Пример: та же санитарка УАЗ-3962, которая получила этот «нормализованный» индекс еще в середине 1980-х вместо прежнего УАЗ-452А.
00000000228.jpg

Спартанская комбинация приборов дополнена двумя электронно-световыми блоками с информационными пиктограммами

Индекс УАЗ-3151/-31512, тоже в 1985 году сменил прежний УАЗ-469/-469Б, в 1993-м вместе с жестким верхом появилась дополнительная «4-ка» (УАЗ-31514), а в 1996-м вместе с 2,9-литровым мотором ее сменила «9-ка» (УАЗ-31519), ну, а после модернизации в 2003-м модель «Хантер» стала обозначаться как УАЗ-315195. На силовой установке смена названия тоже никак не отразилась – ею как был, так и остался бензиновый ЗМЗ-40906 (Евро-5) объемом 2,7 литра и мощностью 135 л.с. с 5-ступенчатой МКП и раздаткой с понижающей передачей, однако, в оснащении автомобиля все же появились необходимые для сертификации АБС и система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС.
00000000230.jpg  

Из достижений современности на циферблате спидометра появился дисплейчик электронного одометра 

Цены на грузовой «Хантер» еще не объявлены – на сайте uaz.ru модель пока значится по-прежнему в легковых внедорожниках в комплектациях, соответственно, УАЗ-315195-071 с мостами «Тимкен» и УАЗ-315195-070 с мостами «Спайсер», последняя с блокировкой заднего дифференциала.
00000000226.jpg

Немногочисленными клавишами можно манипулировать и в толстых рукавицах

Из опций на обеих комплектациях присутствуют, разве что подогрев передних сидений, окраска металликом и легкосплавные 16-дюймовые диски колес. Розничная цена УАЗ-315195-071 и -315195-070, соответственно, по состоянию на 26 февраля 2019 года составляет ₽687 000 и ₽725 900.
00000000227.jpg

На юбилейной серии «Хантера», произведенной в 2017 году в честь 45-летия с начала выпуска родоначальника серии УАЗ-469, на торпедо устанавливали номерные шильдики 



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *