Регулировка фар уаз | Автолюбители
Регулировка фар
Разметка экрана для регулировки света фар
Н – расстояние от центра фар до уровня земли;
В=Н–65 мм.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Правильность регулировки фар проверяем по расположению световых границ на экране.
Регулировать фары удобнее в темное время суток или в пасмурную погоду.
Проверку и регулировку выполняем на ровной горизонтальной площадке. В качестве экрана можно использовать лист фанеры (приблизительно 1,2…1,5 м высотой и 1,7…2,0 м длиной), стену здания, ворота и т.п.
Полностью заправленный автомобиль с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, устанавливаем перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м между фарами и экраном. Проверяем и доводим до нормы давление в шинах. Для точной регулировки следует посадить помощника на место водителя или разместить на сиденье водителя груз массой около 75 кг и несколько раз качнуть автомобиль, толкая его сбоку, чтобы подвеска самоустановилась.
Правую фару закрываем куском картона или тканью и включаем ближний свет. На левой фаре…
…шлицевой отверткой отворачиваем винт крепления декоративного ободка.
Снимаем ободок.
Вращая шлицевой отверткой регулировочный винт, расположенный сверху фары, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нанесенной на экране горизонтальной линией.
Вращая регулировочный винт, расположенный с правой стороны фары, совмещаем излом пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией разметки.
Устанавливаем декоративный ободок на место.
Аналогично регулируем правую фару.
HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh4OUMDIuhRk4gDA4h3QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=
Регулировка фар уаз хантер
Фары УАЗ-469 регулируйте в такой последовательности:
1. Установите автомобиль (без нагрузки) на ровной горизонтальной площадке, чтобы ее продольная ось была перпендикулярна экрану на расстоянии 7,5 мм и снимите ободки фар.
3. Включите дальний свет и, закрыв одну из фар, отрегулируйте другую винтами 6 (рис. 116) так, чтобы световое пятно на стене или экране было расположено, как показано на рис. 117.
4. Таким же образом отрегулируйте вторую фару, наблюдая за тем, чтобы верхние края световых пятен находились на одной высоте.
5. Закрепите ободки фар.
Рис. 117. Разметка экрана для регулировки фар УАЗ-469:
Н — расстояние центра фар от уровня земли.
Сигнализация торможения. При нажатии на тормозную педаль контактная пластина выключателя сигнала торможения перемещается диафрагмой под влиянием давления тормозной жидкости, замыкает цепь лампочек сигнала торможения. Загорается нижняя секция рассеивателя заднего фонаря красного цвета.
все полезное находится здесь
Регулировка фар
Разметка экрана для регулировки света фар
Н – расстояние от центра фар до уровня земли;
В=Н–65 мм.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Правильность регулировки фар проверяем по расположению световых границ на экране.
Регулировать фары удобнее в темное время суток или в пасмурную погоду.
Проверку и регулировку выполняем на ровной горизонтальной площадке. В качестве экрана можно использовать лист фанеры (приблизительно 1,2…1,5 м высотой и 1,7…2,0 м длиной), стену здания, ворота и т.п.
Размечаем экран, как изображено на рисунке. Размер «Н» должен соответствовать расстоянию от центра фар до поверхности площадки.
…шлицевой отверткой отворачиваем винт крепления декоративного ободка.
Вращая шлицевой отверткой регулировочный винт, расположенный сверху фары, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нанесенной на экране горизонтальной линией.
Вращая регулировочный винт, расположенный с правой стороны фары, совмещаем излом пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией разметки.
Устанавливаем декоративный ободок на место.
Аналогично регулируем правую фару.
ободок с фары сними — там есть два винта
регулировка по вертикали и по горизонтали
обмельчал нынче водитель
На фарах нового образца эти регулировки пластмассовые. Там резьба сорвалась
или уже с завода сорвана, короче, не регулируется.
123, подложи под фару шайбу.заедь к регулировщ.клапанов)
или ты не пробовал ?
Фары старого образца по диаметру меньше на взгляд, или
посадочное одинаково? Хантер пока заморожен, пока варианты перебираю.
Фары разнятся что-ли, думал что разница в отражателях.
Корпус фар другой, не только стекло и отражатель.
там пружиной прижимается или как? Если пружиной то набивай сверху чем нибудь
Сделал так: 1. купил новый корректор 2. на концевик корректора
насадил трубку длиной 10 мм. Теперь светит отлично, если зад нагрузить — корректором поправляется.
УАЗ 31519 | Регулировка фар головного света
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту УАЗ 31519 (Хантер) 2003 г.в.
- Регулировка фар головного света
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленными топливными баками, комплектом инструментов и запасным колесом.
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости доведите его до нормы.
Рис. 10.13 |
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.13, и начертите на нем вертикальные линии: осевую О и линии А и В, проходящие через точки, соответствующие центрам ламп ближнего света фар; линии А и В должны быть на расстоянии 540 мм от линии О
3. Включите ближний свет и поверните ручку гидрокорректора фар в положение «0» (это положение соответствует нагрузке автомобиля с одним водителем).
4. Отрегулируйте на экране винтами ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
5. Если отрегулировать световые пучки фар не удается, проверьте гидрокорректор фар. Неисправный гидрокорректор замените.
↓ Комментарии ↓
1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля
1.1 Общие сведения об автомобиле
1.2 Паспортные данные
1.3 Ключи автомобиля
1.4 Панель приборов и органы управления
1.5 Отопление и вентиляция салона
1.6 Двери
1.7. Сиденья
1.8 Зеркала заднего вида
1.9 Освещение салона
2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации
2.1. Правила техники безопасности и рекомендации
2.2 Рекомендации по безопасности движения
2.3. Что нужно иметь в автомобиле
2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
2.5 Обкатка автомобиля
2.6. Подготовка автомобиля к выезду
2.7 Заправка автомобиля топливом
2.8 Пользование домкратом
2.9 Буксировка автомобиля
3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути
3.1. Двигатель не заводится
3.2 Неисправности системы впрыска топлива
3.3. Перебои в работе двигателя
3.4. Автомобиль движется рывками
3.5 Автомобиль плохо разгоняется
3.6 Двигатель заглох во время движения
3.7. Упало давление масла
3.8. Перегрев двигателя
3.9. Аккумуляторная батарея не подзаряжается
3.11. Появились посторонние стуки
3.12. Проблемы с тормозами
3.13. Прокол колеса
4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание
4.1. Общие положения
4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО)
4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1)
4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2)
4.5. Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем
4.6. Особенности второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей с дизельным двигателем
5. Двигатель
5.0 Двигатель
5.1 Особенности конструкции
5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
5.3 Полезные советы
5.4 Проверка компрессии в цилиндрах
5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя
5.6. Замена опор подвески силового агрегата
5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса
5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма
5.13. Замена деталей уплотнения двигателя
5.14. Головка блока цилиндров двигателя
5.16. Ремонт двигателя
5.17. Cистема смазки двигателя
5.18. Система охлаждения двигателя
5.19. Система выпуска отработавших газов
5.20. Система питания
5.21. Система улавливания паров топлива
5.22. Особенности конструкции дизельного двигателя
6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Коробка передач
6.3. Раздаточная коробка
6.4. Карданная передача
6.5. Передний мост
6.6. Задний мост
7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть
7.1. Передняя подвеска
7.2. Задняя подвеска
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление
8.1 Особенности конструкции
8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения
8.3. Рулевая колонка
8.4. Рулевая трапеция
8.5. Рулевой механизм
9. Тормозная система
9.0 Тормозная система
9.1 Особенности конструкции
9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы
9.4 Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза
9.5. Главный тормозной цилиндр
9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов
9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов
9.8. Тормозные механизмы передних колес
9.9. Тормозные механизмы задних колес
9.10. Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов
9.11. Стояночный тормоз
10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование
10.1 Особенности конструкции
10.2. Аккумуляторная батарея
10.3. Монтажные блоки
10.4. Генератор
10.5. Стартер
10.6. Выключатель (замок) зажигания
10.7. Электронная система управления бензиновым двигателем (система впрыска топлива)
10.8. Система зажигания инжекторных двигателей
10.9. Электронная система управления дизельным двигателем (система впрыска топлива)
10.10. Освещение, световая и звуковая сигнализация
10.11. Очиститель ветрового стекла
10.12. Бачок омывателя ветрового стекла
10.13. Очиститель стекла двери задка
10.14. Бачок омывателя стекла двери задка
10.15. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона
10.16. Прикуриватель
10.17. Комбинация приборов
10.18. Спидометр
10.19. Замена датчиков и выключателей
11. Кузов
11.0 Кузов
11.1 Особенности конструкции
11.2. Снятие и установка бамперов
11.3. Снятие и установка подкрылков и брызговиков колес
11.4 Снятие и установка передних крыльев
11.5 Снятие и установка облицовки радиатора
11.6 Снятие и установка накладки облицовки радиатора
11.7 Снятие и установка брызговиков моторного отсека
11.8 Снятие и установка крышек люка пола
11.9 Снятие и установка полки аккумуляторной батареи
11.10. Капот
11.11. Боковые двери
11.12. Дверь задка
11.14. Ветровое окно
11.15. Крышки люков наливных труб топливных баков
11.16. Сиденья
11.17. Зеркала
11.18. Арматура салона
11.19. Панель приборов
11.20. Отопитель
11.21. Уход за кузовом
12. Советы начинающему автомеханику
12.0 Советы начинающему автомеханику
12.1. Техника безопасности при проведении ремонтных работ
12.2. Инструменты
12.3 Перед началом работы
12.4. Восстановление резьбовых соединений
12.5 Советы по кузовному ремонту
13. Покупка запасных частей
13.0 Покупка запасных частей
13.1 Моторное масло
13.2 Пластичные смазки
13.3 Охлаждающие жидкости
13.4 Тормозная жидкость
13.5 Топливный фильтр тонкой очистки
13.6 Воздушный фильтр
13.7 Масляный фильтр системы смазки двигателя
14. Поездка на СТО
14.0 Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля
15.1 Как подготовить автомобиль к зиме
15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
15.3 Что полезно купить к зиме
15.4 Полезные зимние советы
16. Подготовка к техосмотру
16.0 Подготовка к техосмотру
16.1 Рекомендации
16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
17. Приложения
17.0 Приложения
17.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений
17.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел
17.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
17.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле
17.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления
18. Схемы электрооборудования
18.0 Схемы электрооборудования
18.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-5143.10
18.2 Схема 2. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2)
18.3 Схема 3. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-0)
18.4 Схема 4. Электрооборудование автомобилей мод. 31519-095, 31519-195
18.5 Схема 5. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-025, 315195-125
18.6 Схема 6. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-023, 315195-123
Регулировка фар головного света | Электрооборудование
Регулировка фар головного света УАЗ Патриот 3163
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленными топливными баками, комплектом инструментов и запасным колесом.
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости доведите его до нормы.
Рис. 10.11. Схема регулировки фар головного света: 1 – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; А, В – вертикальные линии, соответствующие центрам фар; V – осевая линия; H – расстояние от центров фар до пола |
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.11, и нанесите на него вертикальные линии: осевую V и линии А и В, проходящие через точки, соответствующие центрам ламп ближнего света фар; линии А и В должны быть на расстоянии 608 мм от линии V. На высоте H, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и выше ее на 65 мм линию 2 центров световых пятен.
3. Включите ближний свет и поверните ручку электрокорректора фар в положение «0» (соответствует нагрузке автомобиля с одним водителем).
4. Поднимите капот и отрегулируйте винтом 1 и гайкой 2 ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
5. Регулируйте направление светового пятна для каждой фары отдельно. Во время регулировки вторую фару закройте непрозрачным материалом или отсоедините от нее жгут проводов.
6. Свет фар считается отрегулированным, если верхняя граница левых частей световых пятен совпадает с линией 1, а вертикальные линии А и В проходят через точки пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Видео про «Регулировка фар головного света» для УАЗ 3163
Замена лампы и регулировка света фар Патриота.
Разборка дорестайлинговой фары УАЗ Патриот
Стекло фары УАЗ 3163 Патриот левое
Регулировка фар УАЗ Патриот
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленными топливными баками, комплектом инструментов и запасным колесом.
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости доведите его до нормы.
Схема регулировки фар головного света: 1 — горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; А, В — вертикальные линии, соответствующие центрам фар; У — осевая линия; Н — расстояние от центров фар до пола
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м.
Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг.
Разметьте на стене экран, как показано на рисунке 1.
Нанесите на него вертикальные линии: осевую У и линии А и В , проходящие через точки, соответствующие центрам ламп ближнего света фар; линии А и В должны быть на расстоянии 608 мм от линии V.
На высоте Н, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и выше ее на 65 мм линию 2 центров световых пятен.
3. Включите ближний свет и поверните ручку электрокорректора фар в положение «0» ( соответствует нагрузке автомобиля с одним водителем).
4. Поднимите капот и отрегулируйте винтом 1 и гайкой 2 ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
5. Регулируйте направление светового пятна для каждой фары отдельно.
Во время регулировки вторую фару закройте непрозрачным материалом или отсоедините от нее жгут проводов.
6. Свет фар считается отрегулированным, если верхняя граница левых частей световых пятен совпадает с линией 1, а вертикальные линии А и В проходят через точки пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Ремонт УАЗ 31519 (Hunter) 2003+: регулировка фар головного света
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленными топливными баками, комплектом инструментов и запасным колесом.
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости доведите его до нормы.
Рис. 10.13 . Схема регулировки фар головного света: 1 – горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; А, В – вертикальные линии, соответствующие центрам фар; О – осевая линия; h – расстояние от центров фар до пола; d – расстояние между центрами ламп фар |
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.13, и начертите на нем вертикальные линии: осевую О и линии А и В, проходящие через точки, соответствующие центрам ламп ближнего света фар; линии А и В должны быть на расстоянии 540 мм от линии О. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 65 мм линию 2 центров световых пятен.
3. Включите ближний свет и поверните ручку гидрокорректора фар в положение «0» (это положение соответствует нагрузке автомобиля с одним водителем).
4. Отрегулируйте на экране винтами ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
5. Если отрегулировать световые пучки фар не удается, проверьте гидрокорректор фар. Неисправный гидрокорректор замените.
Регулировка фар УАЗ Патриот
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленными топливными баками, комплектом инструментов и запасным колесом.
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости доведите его до нормы.
Схема регулировки фар головного света: 1 — горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; А, В — вертикальные линии, соответствующие центрам фар; У — осевая линия; Н — расстояние от центров фар до пола
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м.
Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг.
Разметьте на стене экран, как показано на рисунке 1.
Нанесите на него вертикальные линии: осевую У и линии А и В , проходящие через точки, соответствующие центрам ламп ближнего света фар; линии А и В должны быть на расстоянии 608 мм от линии V.
На высоте Н, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и выше ее на 65 мм линию 2 центров световых пятен.
3. Включите ближний свет и поверните ручку электрокорректора фар в положение «0» ( соответствует нагрузке автомобиля с одним водителем).
4. Поднимите капот и отрегулируйте винтом 1 и гайкой 2 ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
5. Регулируйте направление светового пятна для каждой фары отдельно.
Во время регулировки вторую фару закройте непрозрачным материалом или отсоедините от нее жгут проводов.
6. Свет фар считается отрегулированным, если верхняя граница левых частей световых пятен совпадает с линией 1, а вертикальные линии А и В проходят через точки пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.