Умз 4216 увеличение мощности: 403 — Доступ запрещён – Умз 4216 как увеличить мощность

Содержание

Умз 4216 как увеличить мощность

Добрый день, ситуация такая прикупил движок умз 4213 евро 3 с ДАД и мех дросселем. Хочу установить на уаз 469, который используется для спорта ТР2. Вопрос вот в чем как поднять мощность двигателя (двигатель будет полностью капиталиться) и хочется сместить крутящий момент на низы?Какую максимальную мощность можно получить от этого двигателя?

Всем спасибо за ответы.

как вариант
1)валы низовые и
2)шить шить да минус 3 евро наплевав на расход..
3) башку под 95 бенз :D

1) Какой фирмы посоветуете? (нашел только ОКБ Двигатель)- как с ними увеличится мощность?
2) Шить до ЕВРО 0, можно ли это сделать на микас 10,3?
3) Пока не хочется..

Добрый день, ситуация такая прикупил движок умз 4213 евро 3 с ДАД и мех дросселем. Хочу установить на уаз 469, который используется для спорта ТР2. Вопрос вот в чем как поднять мощность двигателя (двигатель будет полностью капиталиться) и хочется сместить крутящий момент на низы?Какую максимальную мощность можно получить от этого двигателя?

Всем спасибо за ответы.

Добрый день, ситуация такая прикупил движок умз 4213 евро 3 с ДАД и мех дросселем. Хочу установить на уаз 469, который используется для спорта ТР2. Вопрос вот в чем как поднять мощность двигателя (двигатель будет полностью капиталиться) и хочется сместить крутящий момент на низы?Какую максимальную мощность можно получить от этого двигателя?

Всем спасибо за ответы.

у меня январь 5.1 правда на микасе я не ездил, но машина валит здорово правда она легкая!

Если с акцентом на низы, то кроме распредвала (ОКБД 15 или Evotec) толком и не улучшишь ничего. Башка эвотековская если встанет, то тоже добавит немного. А если надо много, то только турбину ставить.

Т.е распредвалом много не снимешь? Почему не окбд 25 -написано что добавляют низы и середину.

Если с акцентом на низы, то кроме распредвала (ОКБД 15 или Evotec) толком и не улучшишь ничего. Башка эвотековская если встанет, то тоже добавит немного. А если надо много, то только турбину ставить.

Ого, вот это работа! Не считали восколько обошёлся двигатель с турбиной?

а «потроха » мотора можно узнать ?
график просто мечта.
коробку не порвет?-)

а «потроха » мотора можно узнать ?
график просто мечта.
коробку не порвет?-)

там все сток, там же написано акромя форсунок и насоса

Ого, вот это работа! Не считали восколько обошёлся двигатель с турбиной?

у него и спроси))

Зачем смещать мощность 4213 вниз?? она и так вся там.
вал 42164 , максимально поднять СЖ , все отбалансировать ,совместить все окна и максимально облегчить машину ,( 100 лишнего кг веса это на драге — 30 л.с. -) )
у меня в принципе такая же цель ,мотор 4216 только , жду посылку с Ульяновска с поршнями по высокую СЖ и прошитый комп, и посмотрим что выдет .

сж-это степень сжатия? Можно на поршня ссылку?
Машина максимально облегчена, сейчас вес 1600 в полной боевой.

сж-это степень сжатия? Можно на поршня ссылку?

Машина максимально облегчена, сейчас вес 1600 в полной боевой.

Поршня либо с плоским дном но здесь только 95 бенз скорее всего , либо от евро 4 с выемкой 6см3 .у Димы — Улн который беру.

Если с акцентом на низы, то кроме распредвала (ОКБД 15 или Evotec) толком и не улучшишь ничего. Башка эвотековская если встанет, то тоже добавит немного. А если надо много, то только турбину ставить.

чем лучше эвотековская башка?

чем лучше эвотековская башка?

Наши менагиры высшего звена дали денег корейцам. Они закрыв и так узкие глаза сотворили чудо с 421 мотором. А по сути они его дефорсировали. Ни чем она не лучше.. хотя.. камера сгорания более выгодной формы.

Наши менагиры высшего звена дали денег корейцам. Они закрыв и так узкие глаза сотворили чудо с 421 мотором. А по сути они его дефорсировали. Ни чем она не лучше.. хотя.. камера сгорания более выгодной формы.

вот и я про то что чуть другая кс..
лучше цпг нормально в зазоры уложить..шестерню грм проверить на правильность посадки..башку заточить под 5ый бенз все таки..я бы сделал лунки на поршнях(либо поршня с не плоским дном заказать) для лучшего перемешивания смеси.. я у себя сделал в 402 нагара нет на поршнях такого..заводится лучше.. ну обязательно все выводить в ноль по массе поршня,шатуны.

Коллеги, а может кто-нибудь описать что дает спиливанние ГБЦ . желательно простыми словами и в стилистике «. было. стало. «

не могу пока решиться на этот шаг, — пока всё работает, планировал приурочить это к какому-либо ремонту, но чёт не дождусь кончины двигла естесственным способом.

Сколько читаю отзывы разные, от «прирост 10%», до «прет на 4-й 110, запас есть, но дальше уже страшно»

Коллеги, а может кто-нибудь описать что дает спиливанние ГБЦ . желательно простыми словами и в стилистике «. было. стало. «

не могу пока решиться на этот шаг, — пока всё работает, планировал приурочить это к какому-либо ремонту, но чёт не дождусь кончины двигла естесственным способом.

Сколько читаю отзывы разные, от «прирост 10%», до «прет на 4-й 110, запас есть, но дальше уже страшно»

сж становится больше значит можно лить 9295(смотря под какой точить) который будет давать больше эффект чем доворот зажигания.. мощность вырастает насколько хз в % , но ощутимо! и с тем фактом что 7680 больше нет..

сж становится больше значит можно лить 9295(смотря под какой точить) который будет давать больше эффект чем доворот зажигания.. мощность вырастает насколько хз в % , но ощутимо! и с тем фактом что 7680 больше нет..

Позвольте уточнить . таки именно что «ощутимо» ? Т.е. именно что приходится меньше топить чтобы держаться в потоке ? Просто умом понимаю что чем меньше давим на гашетку тем реже бываем на заправке.

95-не пугает, один черт на газу уезжу, а вот частота посещения заправки чес слово заколейбало !

Позвольте уточнить . таки именно что «ощутимо» ? Т.е. именно что приходится меньше топить чтобы держаться в потоке ? Просто умом понимаю что чем меньше давим на гашетку тем реже бываем на заправке.

95-не пугает, один черт на газу уезжу, а вот частота посещения заправки чес слово заколейбало !

я когда свой 402 перевел на 92(я правда снял больше, чем советовали, на 0.5мм ) поехал бодрее и расход сполз с 15 литров до 13.5 в смешаном цикле (бездор+дорога) при движении 70-75кмч где то..но у меня там еще есть пару-тройку заморочек(в виде пропилов на гбц,лунок на поршнях,выранивание стыкаступеньки гбц и коллектора )

зы во всяком случае с отсутствием 80го на заправках приход от спила гбц под 92 лучше чем тупой доворот зажигания.

Позвольте уточнить . таки именно что «ощутимо» ? Т.е. именно что приходится меньше топить чтобы держаться в потоке ? Просто умом понимаю что чем меньше давим на гашетку тем реже бываем на заправке.

95-не пугает, один черт на газу уезжу, а вот частота посещения заправки чес слово заколейбало !

Разница между заводскими показателями СЖ 7 и 8.2 составляет 10% , то есть 98 и 110 лс .
момент 20.5 против 22.5 ,вот от сюда и можно искать «ощущения» -)

Подскажите если я поставлю вот такой распредвал 417 — 1006015 — 25 (про него тут написано http://www.raspredval.ru/product/dc402.phtml ) нужно мне будет менять прошивку или можно будет ездить с заводской ?

Интересно стоит ли замарачиваться на такую переделку?

Спасибо за ответ!

Подскажите если я поставлю вот такой распредвал 417 — 1006015 — 25 (про него тут написано http://www.raspredval.ru/product/dc402.phtml ) нужно мне будет менять прошивку или можно будет ездить с заводской ?
Интересно стоит ли замарачиваться на такую переделку?

Спасибо за ответ!

Не кто не делал ?
Вот что ещё нашёл. Мощность увеличивается за счёт увеличения проходных канала в впускного коллектора и и шлифовки гбц (убираются ступеньки между гбц и коллектором ) так же самое и с выпускные! -делал это кто нибудь ?
И ещё у меня коллектор стоит с одной трубой, а на 4216 с двумя (настроений выпуск) если я поставлю такой коллектор, то как быть с лямбда зондом?

Не кто не делал ?
Вот что ещё нашёл. Мощность увеличивается за счёт увеличения проходных канала в впускного коллектора и и шлифовки гбц (убираются ступеньки между гбц и коллектором ) так же самое и с выпускные! -делал это кто нибудь ?
И ещё у меня коллектор стоит с одной трубой, а на 4216 с двумя (настроений выпуск) если я поставлю такой коллектор, то как быть с лямбда зондом?

если память не изменяет ламбда прекрасно вкручивается в ,приваренную к трубе, гайку ходового размера . кажись колесная гайка

тоже интересно, откуда там ступенька м/у коллектором и головой, вроде отверстия должны сходится, неужто завод так косячит :confused:

Подскажите если я поставлю вот такой распредвал 417 — 1006015 — 25 (про него тут написано http://www.raspredval.ru/product/dc402.phtml ) нужно мне будет менять прошивку или можно будет ездить с заводской ?
Интересно стоит ли замарачиваться на такую переделку?

Спасибо за ответ!

где-то тут в этом разделе уже задавали вопрос по совместимости прошивы и этого распредвала — ответили, что менять не надо.

где-то тут в этом разделе уже задавали вопрос по совместимости прошивы и этого распредвала — ответили, что менять не надо.

Спасибо буду искать! Название темы не помните?

если память не изменяет ламбда прекрасно вкручивается в ,приваренную к трубе, гайку ходового размера . кажись колесная гайка

тоже интересно, откуда там ступенька м/у коллектором и головой, вроде отверстия должны сходится, неужто завод так косячит :confused:

Гайку приварить не проблема. Только у меня одна труба на коллекторе а будет 2ве! Если привариться гайку в том месте где будет сходиться две трубы в одну будет ли он актуально работать?

Если привариться гайку в том месте где будет сходиться две трубы в одну будет ли он актуально работать?

полагаю по длине выпускного тракта химсостав выхлопных газов сильно измениться не должен ;)

главное чтоб до катализатора.

Название темы не помните?

к сожалению не помню, но примерно месяца 2-3 назад темка была и именно про ОКБ-валы речь была

полагаю по длине выпускного тракта химсостав выхлопных газов сильно измениться не должен ;)

главное чтоб до катализатора.

Катализатора вообще не будет

к сожалению не помню, но примерно месяца 2-3 назад темка была и именно про ОКБ-валы речь была

Спасибо буду искать!!

полагаю по длине выпускного тракта химсостав выхлопных газов сильно измениться не должен ;)

главное чтоб до катализатора.

Если лямбда будет находится далеко то это не гуд. И смысл не в газовом составе а в температуре.

Подскажите если я поставлю вот такой распредвал 417 — 1006015 — 25 (про него тут написано http://www.raspredval.ru/product/dc402.phtml ) нужно мне будет менять прошивку или можно будет ездить с заводской ?
Интересно стоит ли замарачиваться на такую переделку?

Спасибо за ответ!

25 окб вал для говен самое то на 421 мотор.

И ещё у меня коллектор стоит с одной трубой, а на 4216 с двумя (настроений выпуск) если я поставлю такой коллектор, то как быть с лямбда зондом?

на двигателях 4216 установлен колектор под настроенный выхлоп. А теперь внимание. На авто газель, куда этот мотор ставится, настроенного выхлопа небыло никогда! Настроенным выхлоп будет если установить двойную приемную трубу от 4215. На газелях с 4216 к коллектору идёт одинарная приемная труба и вся настройка идет мимо. Одинарная приемная труба установленна именно для того чтоб установить лямбду как можно ближе к высокой температуре.

на двигателях 4216 установлен колектор под настроенный выхлоп. А теперь внимание. На авто газель, куда этот мотор ставится, настроенного выхлопа небыло никогда! Настроенным выхлоп будет если установить двойную приемную трубу от 4215. На газелях с 4216 к коллектору идёт одинарная приемная труба и вся настройка идет мимо. Одинарная приемная труба установленна именно для того чтоб установить лямбду как можно ближе к высокой температуре.

Так в том и речь! Что выбрать лямду или настроенный выпуск?
И опять про распредвал! Надо ли под него прошивку менять?

Так в том и речь! Что выбрать лямду или настроенный выпуск?
И опять про распредвал! Надо ли под него прошивку менять?

А зачем тебе лямбда вообще? Топливо экономить? прошей мотор под то чтоб валил, без корректировок смеси по лямбде. Под конкретный вал прошивать это как бы уже высший пилотаж. Мало толковых прошивальщиков. По большому счету не нужно.

ОКБшные валы по качеству не ахти.,едет машина хорошо вот только недолго, шестерня привода из говнолина ( ( сам попадал на это и у троих знакомых тоже самое было.,правдо деньги возвращают без проблем. если хочется посмотреть что с ними происходит давай почту покажу сюда закинуть немогу проги нет на планшете фотки сжать.http://www.car72.ru/images/forum/2016/11/l_28542.jpg

Хз. Имею 35 вал окб. Пользую его уже на втором моторе. Общий пробег под пол ляма у него. Опорные шейки в допусках. Есть выкрашивание на одном кулочке, не критичное, стакан толкатель не жрет. Приводная шестерня в норме.

25 окб вал для говен самое то на 421 мотор.

читал, что эвотековский распредвал якобы ещё круче по низам. (Инфа от Димы-Улн). Кто имеет опыт, так, нет?

Если лямбда будет находится далеко то это не гуд. И смысл не в газовом составе а в температуре.

лямбда ж вроде как выхлоп нюхает на предмет обогащения топливной смеси . или она именно по температуре выхлопных газов определяет состав ? :confused:

лямбда ж вроде как выхлоп нюхает на предмет обогащения топливной смеси . или она именно по температуре выхлопных газов определяет состав ? :confused:

она горячей должна быть чтоб корректно выдавать параметры. будет холодной- инфа будет ложной или вообще не будет инфы.

;)

Бензиновый двигатель Газель Бизнес (умз 4216) является очередной модернизацией 421 агрегата Ульяновского моторного завода. Это бензиновый 4 цилиндровый 8-клапанный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и нижним расположением распределительного вала. Мотор имеет систему фазированного впрыска топлива и выдает 123 л.с. при рабочем объеме 2.9 литра подробнее о силовом агрегате Газель Бизнес далее.

Пожалуй начнем с технических характеристик двигателя. Тем более этот вопрос интересует многих потенциальных покупателей машины.

Характеристики двигателя умз 4216 Газель Бизнес

  • Рабочий объем – 2890 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 100 мм
  • Ход поршня – 92 мм
  • Привод ГРМ – OHV
  • Мощность л.с. (кВт) – 123 (90.5) при 4000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 235 Нм при 2200-2500 об. в мин.
  • Порядок работы цилиндров – 1-2-4-3
  • Минимальные обороты двигателя – 800
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Средний расход топлива около 16-18 литров

;)

Устройство двигателя умз 4216 Газель Бизнес

Основная конструкция мотора разработана в 50-ых годах прошлого века. Правда за долгие годы появилось огромное количество версий и модификаций. Но основные признаки остались прежними. Это бензиновый 4-цилиндровый рядный 8-клапанный движок с алюминиевым блоком цилиндров сухого типа с нижним расположением распредвала. Чугунные гильзы просто залиты в алюминиевый блок, кстати из за этого двигатель довольно часто перегревается.

Привод ГРМ силового агрегата Газель Бизнес умз 4216 также не претерпел особых изменений с 50-ых годов. Распредвал находится внизу, а клапана открываются посредством системы токателей и коромысел. Регулировка клапанного зазора хоть и элементарная процедура, но требуется довольно часто. Никаких ремней и цепей в ГРМ нет. На коленвале стоит небольшая шестерня, которая находится в постоянном зацеплении с шестерней распредвала большего размера, вот и весь механизм.

Моторесурс двигателя УМЗ-4216 до капитального ремонта по заверениям производителя составляет всего 300 тысяч километров, что для коммерческого транспорта очень мало. Не говоря уже о постоянной регулировке клапанного зазора и прочих проблемах. Кстати, некоторые особо продвинутые владельцы такого мотора, что бы постоянно не регулировать тепловой зазор клапанов умудряются устанавливать гидрокомпенсаторы!

;)

Система питания окончательно избавилась от карбюратора, появился распределенный впрыск топлива. Питание двигателя осуществляется комплексной микропроцессорной системой управления впрыском бензина и зажиганием (КМПСУД) с катушками, без использования трамблера (который так же ушел в небытие). Система смазки комбинированная под давлением (от шестеренчатого масляного насоса) и разбрызгиванием.

Нельзя говорить, что древний мотор не модернизируется. Например уже давно избавились от сальниковой набивки, стали применять привычные современному автовладельцу сальники. Проблему постоянного прогара прокладок головки блока цилиндров также устранили изменив конструкцию. На прежней версии движка чугунная гильза не выходила на верхнюю поверхность блока, и слой алюминия выгорал при детонации. В настоящее время на Газель Бизнес с УМЗ-4216 этой проблемы нет.

Техническая модернизация цилиндро-поршневой группы, коленчатого вала и системы электронного управления позволила УМЗ-4216 уложится в показатели ЕВРО-4. Правда для этого пришлось найти нормальных поставщиков комплектующих. В частности бензиновый двигатель Газель Бизнес снабжен датчиком положения дроссельной заслонки, форсунками фирмы “Bosch” и поршневыми кольцами, выпущенными корпорацией “Federal Mogul”. Некоторые выбирают дизельный двигатель Газели и не жалеют о своем выборе.

Сегодня у нас с Бизончиком можно сказать, юбилей, за полтинник перевалило…
Можно сказать обкатку прошел…)
Вот и решил написать свое мнение об УМЗ 4216, основанное на личном опыте…
ДВС разработан в пятидесятых годах прошлого века, наверное, единственное, что изменили, это систему впрыска, да обвешали датчиками…
Очень далеко не идеал, прихотлив, требует своевременного ухода, некоторых доработок и постоянного наблюдения за ним.
При разгоне туповат, на новом, так вообще по асфальту размазывало, тягачи груженые обгоняли…)))
Но в то же время, тяговит ( в горку на третьей передаче почти без разгона — легко!), постоянно такое чувство, что не хватает еще одной скорости в КПП, для высоких оборотов, четвертой ему все таки тяжеловато…
Относительно прост в ремонте, и почти в каждом магазине можно купить запчасти.
Манера езды относительно спокойная, насколько это возможно в Москве, движок не рву, крейсерская скорость на трассе 90 -110, расход 15 -16 литров.
Свечи, Бош Платинум., катаю вот уже 30000…
Высоковольтные провода (Финвал), с катушкой, держу всегда в чистоте
Масло заливаю Shell Helix HX7 10W-40 и зимой и летом, меняю каждые 6000 км.
— Покупаю пять литров, сразу сливаю и заливаю четыре, а литровку доливаю по мере необходимости, к 6000 она заканчивается…
— Да, и уровень масла на щупе поддерживаю чуть выше минимума… Т.Е.

;)

В работе была Газель Бизнес с бензиновый двигателем УМЗ 4216 2.9л мощностью 123л.с. с установленным ГБО 5 поколения.

Основная проблема по которой обратился клиент это перегрев двигателя из-за позднего включения вентилятора, увеличение мощности двигателя. Из-за перегрева клиент уже ремонтировал двигатель, при этом автомобиль новый и имеет малый пробег до 30 000 км.

Двигатель УМЗ 4216 это старый надежный УМЗ 402 но с увеличенным диаметром поршней до 100 миллиметров, системой гидрокомпинсаторов и полностью новым навесным, соответственно инжектор.

Почему происходит перегрев вы спросите? Причины две:
— Первая это низкая скорость вращения на холостых оборотах самого вентилятора, он приводится в действие от вискомуфты, скорость вискомуфты зависит от скорости вращения двигателя, почему не поставили обычный элкторовентилятор нам неизвестно…
— Вторая причина это температура включения вентилятора, в ЭБУ с завода посчитали что безопасная температура включения для данного ДВС это 95 градусов, на практике получается что при высокой температуру на улице, вентилятор физически не успевает охладить систему, от сюда получаем перегрев.

Мы изменяем температуру выключения и включения вентилятора 87 и 93 градуса соответственно. Так же мы изменяем саму программу управления двигателем под ГБО, что в свою очередь дает прибавку по мощности ДВС до 10%, автомобиль после этого может спокойно набирать скорость даже на самых низких оборотах, хорошая тяга при подъеме в горку. Расход газа и бензина остается в норме.

Chiptuningptz — меняет характер вашего автомобиля!

Телефон для связи: ☎ 283-004
Режим работы: ПН-ПТ с 10-00 до 19-00

#chiptuningptz #chiptuningfiat #ptz #chiptuning #petrozavodsk
#чиптюнингптз #чиптюнингпетрозаводск

Двигатель УМЗ-4216. Старт

Автомобили «Газель» в грузовом и пассажирском исполнении, без сомнения, самая распространенная модель легкого коммерческого автомобиля в России. Совсем недавно (См. «Рейс» № 5 за 2008 г. «Дела сердечные») мы рассматривали ситуацию с самым важным агрегатом – с двигателем. Обратил на себя внимание двигатель «Ульяновского моторного завода» УМЗ-4216, его предшественник – УМЗ-4215 – наряду с неплохими характеристиками, вызывал справедливые нарекания эксплуатационников. Специалисты Ульяновского завода серьезно переработали двигатель, в том числе, оснастив его системой электронно-управляемого впрыска топлива и довели мотор до экологических норм Евро-3. С этого года «Газели» в грузовом исполнении можно приобрести с двигателем УМЗ-4216, а с сентября – и в пассажирском. Остается открытым вопрос: «Избавили ли конструкторы новый двигатель от недостатков предшественника, сохранились ли преимущества, и не возникнут ли новые проблемы?» Объективный и исчерпывающий ответ может дать только опыт эксплуатации в реальных условиях. Чтобы получить объективную картину долгосрочной эксплуатации, наблюдения будут вестись сразу за пятью автомобилями «Газель», оснащенными двигателями УМЗ-4216. Регулярно мы будем оценивать техническое состояние моторов. Вся информация будет анализироваться и представляться на страницах журнала «Рейс».

Начало производства автомобильных двигателей в г. Ульяновске зародилось еще в 1970 году, и первыми из производимых моделей были переданные заводу двигатели «Волга» ГАЗ-21А объемом 2,45 литра. На их основе был создан двигатель УМЗ-451, для «буханок» и «головастиков» УАЗ-451 и УАЗ-452, а также вездеходов УАЗ-469.
В конце 90-х поставили на конвейер мотор УМЗ-421. На нем, на радость эксплуатационникам, была проведена серьезная модернизация: асбестовый шнур на заднем коренном подшипнике заменили сальником – на задней цапфе коленвала ради этого изменили крепление маховика. Главным же событием, с точки зрения завода, стало применение поршней увеличенного с 92 до 100 мм диаметра, при традиционном ходе 92 мм. Это позволило увеличить рабочий объем цилиндров до 2,89 литров и, в сравнении с 2,5-литровым мотором, крутящий момент с 170 до 220 Н.м, а мощность – с 90 до 115 лошадиных сил. В производстве этого мотора решили отказаться от сменных чугунных гильз и залили их в алюминиевый блок навечно – создали новый блок цилиндров. Казалось бы, удобный случай отказаться от древнего и капризного масляного картера с четырьмя прокладками, опустить разъем ниже оси коленчатого вала, сделав тем самым блок жестче и уменьшив вероятность утечек масла. Однако поддон оставили прежним. Еще один просчет выявился в процессе эксплуатации, когда приходило время растачивать гильзы. Не на каждом станке оказывался «хобот» нужной длины, если его не хватало, и ход был недостаточным, приходилось выкручивать шпильки головки. Надежно вкрутить их обратно не всегда удавалось, одна или две выползали из блока, приходилось нарезать резьбу большего диаметра. Не совсем удачно заводчане снабдили блок приводных шкивов коленвала резиновым гасителем крутильных колебаний. Резина отрывалась от ступицы порой в самый неподходящий момент, от этого останавливались вентилятор, водяной насос и генератор.
Самые серьезные ресурсные испытания ждали модификации моторов УМЗ-4215, после того как с 1998 года их начали устанавливать на «Газели». В сравнении с двигателями для УАЗов увеличение нагрузки создавали большие среднесуточные пробеги автомобилей, повышенные скорости движения или наоборот – городские пробки. Моторы часто перегревались. В результате репутация нового мотора оказалась существенно подпорченной. Вместе с тем все признавали: тяга у мотора просто паровозная – с оборотов чуть больше холостых. Это неоспоримое достоинство моторов УМЗ. К тому же не было случая, чтобы эксплуатационники жаловались на привод ГРМ шестернями и тосковали по цепям, а тем более зубчатому ремню. Ведь шестерен хватало на 300–400 тысяч километров.
Переход России с января 2008 года на нормы Евро-3 потребовал отказа от карбюраторов в системе питания ульяновских моторов УМЗ-4215. На них применили электронно-управляемый впрыск топлива, что и фактически привело к выпуску нового двигателя УМЗ-4216. Максимальная мощность двигателя, предназначенного для установки на «Газель», теперь составляет 125 л. с., а крутящий момент – 240 Н.м, что положительно сказалось на динамике автомобиля. Напомним (хотя сравнение не совсем корректно), что по мощности этот четырехцилиндровый мотор стал сопоставим с двигателями V-8 семейства ЗМЗ-53, объемом 4,25 литра, а по моменту превосходит рядную «шестерку» ГАЗ-52, объемом 3,85 литра. Это при том, что их грузоподъемность в два-три раза превышает «газелевскую»! Параллельно с улучшением экологических показателей провели ряд мероприятий по повышению надежности двигателей, качества сборки и увеличения ресурса. Иначе сегодня нельзя, ведь конкуренция среди этого сегмента коммерческих автомобилей в России весьма велика. «Группу «ГАЗ», куда с 2005 года входит УМЗ, поджимают не только «европейцы», «корейцы» и «китайцы» с дизельными двигателями, но и соотечественники тоже не гарантируют того спокойствия, что было раньше. Sollers (бывшая СеверСталь Авто) собирается серьезно потеснить «газели» своими FIAT Ducato и малотоннажными Isuzu, собранными в Елабуге, а в Семенове Нижегородской области налаживают выпуск IVECO Daily.

Мнения

Евгений Березин
главный конструктор УМЗ


– На автополигоне в подмосковном Дмитрове двигатели УМЗ-4216, установленные на автомобилях «Газель», успешно прошли сертификационные испытания по экологии (Евро-3) и бортовой диагностике. Впервые в нормах токсичности транспортных средств система бортовой диагностики стала обязательной. Это нужно для того, чтобы водитель мог сам контролировать расход топлива и знать о технической исправности элементов системы питания и нейтрализации отработавших газов. Значительно изменили и сам процесс испытаний на соответствие норм Евро-3. При проведении замеров вредных веществ, выбрасываемых двигателем, исключена фаза 40-секундного прогрева, расчеты производят с момента запуска. Введена новая процедура оценки выделения паров топлива, теперь автомобиль загоняют в изолированный бокс, откуда потом отбирается проба. Раньше было достаточно пары часов, сейчас – не менее суток.
Ужесточение экологических норм всегда предъявляет определенные требования к конструкции двигателя. Из-за новых норм мощность снижается порой на 20 процентов. Однако в процессе доработки двигателя до норм Евро-3 на заводе провели работу по повышению мощности и крутящего момента, отчего модель УМЗ-4216 получила лишних десять лошадиных сил, в сравнении с карбюраторными предшественниками.

 

Николай Колышкин
начальник бюро
надежности
двигателей УМЗ


– Чтобы ответить на вопрос, будет ли надежен УМЗ-4216, обратимся к истории. Для этого целесообразно рассмотреть эксплуатацию его предшественника УМЗ-4215. Достаточно большое количество «Газелей» – маршрутных такси были оснащены этими еще карбюраторными моторами. Именно они дают бесценный опыт эксплуатации, при том в максимально короткие сроки. Ведь по данным организаций, с которыми мы сотрудничаем, ежедневный пробег автомобиля составляет 400–500 км, а в год машина набегает до 130 тысяч. В среднем, по оценке эксплуатации двигателей УМЗ-4215 на маршрутных такси, пробег до списания составляет 400 тыс. км, а ресурс до первого капитального ремонта – около 200 тыс. км.
Сравнивая параметры УМЗ-4216 и УМЗ-4215, видно, что обновленный вариант превосходит своего предшественника по мощности на 12%, по крутящему моменту – на 9%, и при этом еще и топлива потребляет на 8% меньше. Кроме того, ресурс УМЗ-4216 увеличен до 250 тыс. км., а гарантийный период – до 36 месяцев или 80 тыс. км.
При этом завод сохранил главное преимущество двигателей – максимальный крутящий момент на низких оборотах, что обеспечивает высокие тяговые характеристики, так необходимые для коммерческого транспорта.

 

Иван Петриков
исполнительный
директор
ООО «Терра-Карат»


– У нас при приобретении «Газелей» для перевозки грузов был выбор. Мы остановились на автомобилях, оснащенных ульяновскими моторами УМЗ-4216. Причина в хорошей репутации, ведь УМЗ традиционно является основным поставщиком двигателей для армейских вездеходов УАЗ. И соответственно мне как бывшему военному, хорошо знающему возможности, конструктивные особенности двигателей УМЗ, приятнее работать со знакомым, проверенным производителем.

 

 

отключение пропусков зажигания, чип тюнинг (увеличение мощности до 120 л.с.), отключение датчика кислорода — Чип тюнинг двигателя в Москве и Раменском

Специалисты RAMtuning выполнили работы по чип-тюнингу, отключению датчика кислорода и отключению пропусков зажигания на Газель с мотором УМЗ-4216, рабочим объёмом 2.7 107 л.с. 2010 года выпуска.

Причины обращения клиента: нестабильная работа двигателя, ошибки по пропускам зажигания, плохая динамика.

Двигатель УМЗ-4216 2.7 107 л.с. управляется электронным блоком МИКАС М10.3, работы c данным блоком производятся через диагностический разъём ОБД2, который находится под рулём.

Считываем программу, вносим необходимые корректировки калибровок и заливаем новую программу. Тестируем авто на разных оборотах. Читаем ошибки – всё чисто!

Прирост мощности и крутящего момента составил 10-13%, т.е. двигатель теперь будет выдавать 120 л.с., отключили пропуски зажигания в программе, также отключили датчик кислорода.

По результату тест-драйва: повысилась динамика с низов, на порядок улучшилась реакция на педаль газа пропали ошибки по пропускам зажигания, двигатель работает ровно.

Время работ по перепрограммированию ЭБУ: 1 — 1,5 часа.

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг ГАЗ».

Отчеты по чип-тюнингу других автомобилей ГАЗ

УМЗ ломает стереотипы — журнал За рулем

С начала 2010 года в конструкцию автомобильного двигателя УМЗ-4216 внесено более 20 серьезных изменений. Для повышения надежности двигателя обновлены выпускной коллектор, водяной насос, термостат, сцепление, катушки зажигания, приводные ремни, генератор, стартер, электромагнитная муфта включения вентилятора. И это не полный список новшеств, направленных на повышение качества ульяновских моторов.

Сегодня УМЗ более эффективно использует собственные ресурсы. В 2010 году предприятие вывело на рынок автомобильный двигатель с улучшенными потребительскими характеристиками — повышенной надежностью и экономичностью. Мотор нового уровня качества создан для модернизированного легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель-Бизнес», производство которого горьковский автозавод «Группы ГАЗ» начал в феврале 2010 г.

Мнение

НИКОЛАЙ ГУСЕВ

НИКОЛАЙ ГУСЕВ

НИКОЛАЙ ГУСЕВ

Николай Гусев

директор по производственной системе УМЗ

— Ульяновский моторный завод завершил реализацию проекта по созданию учебных площадок. На производстве оборудованы экспериментальные классы для обучения и повышения квалификации персонала различного уровня — от рабочего до менеджера по производству. Оборудование классов максимально приближено к реальному производству. Так, например, на учебной площадке механического цеха №22 размещен имитированный производственный участок в виде U-образной ячейки по обработке заготовок

Когда «ГАЗель-Бизнес» только появилась в разработке, в октябре-ноябре 2009 года, ульяновцам были даны технические требования по изменению существующего двигателя УМЗ-4216. Первые представители впрысковых модификакций УМЗ-4216 проходили ресурсные испытания в рамках совместного спецпроекта «Группы ГАЗ» и журнала «Рейс» в 2008–2010 гг. На первых машинах у моторов был неустойчивый холостой ход, высокий расход топлива, малый срок службы клиновых ремней (40–50 тысяч километров), генераторов и стартеров. Проблем не было с цилиндро-поршневой группой, так как уже тогда устанавливали чешские кольца Buzuluk, а поршни изготавливали на новом оборудовании с ЧПУ.

После получения задания с «ГАЗа» представители УМЗ почти каждую неделю ездили на горьковский завод и отчитывались о проделанной работе. Там же, на «ГАЗе», одновременно проводились испытания прототипов — усовершенствованных двигателей УМЗ. По результатам совместной с «ГАЗом» работы на автомобиль «ГАЗель-Бизнес» утвердили двигатель с индексом УМЗ-4216 1400–40 или 41. Его основное отличие от предшественника — распределительный вал с новым профилем кулачков, то есть с новыми фазами газораспределения. Благодаря этому ушли от неустойчивой работы мотора на холостом ходу, чуть снизили расход топлива и легко уложились в нормы Euro 3 (в том числе и на полноприводных машинах). Но остается открытым вопрос с выкрашиванием (питтингом) кулачков распределительных валов, поставляемых заводом из Верхней Салды Свердловской области. Причина — в старой оснастке поставщика. Сейчас ведутся переговоры с горьковским заводом о производстве заготовок к распредвалам. В качестве временной меры на УМЗ ввели жесткий контроль при приемке с замером твердости кулачков каждого вала.

Мнение

АНДРЕЙ КОЖЕНКОВ

АНДРЕЙ КОЖЕНКОВ

АНДРЕЙ КОЖЕНКОВ

Андрей Коженков

главный специалист отдела главного металлурга УМЗ

— УМЗ располагает единственным в Ульяновской области металлургическим комплексом по производству литья из алюминиевых сплавов и термообработке. Здесь задействовано около 200 единиц оборудования, например, роторная установка Foseco для обработки алюминиевого сплава, ее применение позволило автоматизировать процессы модифицирования и флюсовки, значительно улучшить условия труда работников.

Еще одной серьезной проблемой мотора 4216 была разрегулировка клапанного механизма, что явилось следствием крайне нетехнологичного регулировочного узла. Технологи УМЗ безуспешно бились над повышением качества закалки деталей, но это ни к чему не приводило. Поэтому по их просьбе инженерный отдел разработал новый вариант, а в последующем, возможно, перейдут и на гидрокомпенсаторы.

Что касается ранее упомянутых приводных ремней, то завод решил перейти на импортные большего сечения (вместо 8х8,5 мм теперь устанавливают 10х11 мм). Это повлекло за собой усиление всех используемых шкивов, которые, в свою очередь, потребовали более мощных кронштейнов крепления. Одним из неприятных моментов, поджидавших заводчан вследствие этих мероприятий, стали трещины и разломы, появлявшиеся на передних алюминиевых крышках шестерен. В срочном порядке инженеры разработали план мероприятий по усилению крышек ребрами жесткости снаружи и изнутри.

Много неудобств потребителям доставляла периодически загорающаяся лампочка аварийного падения давления масла. Такое часто происходило при резком торможении или сильном боковом крене автомобиля, когда масло из-за отсутствия перегородок в поддоне утекало из маслоприемника. Чтобы этого не происходило, внедрили две перегородки: вертикальную (для бокового крена) и горизонтальную (для резкого старта и торможения). Однако проблем с течью масла через резинопробковую прокладку масляного картера это не решило. Со временем пробковая прокладка напитывается маслом, теряет свои свойства и дает течь. Даже несмотря на то, что затяжка гаек поддона тарируется. По регламенту через тысячу километров необходима подтяжка гаек крепления поддона, но эти работы мало кто производит. С 1 декабря 2010 года исправить ситуацию должны смена поставщика и установка в прокладку дистанционных шайб, предотвращающих ее чрезмерную деформацию при затяжке гаек. Такое решение оказалось не очень технологичным — теперь вручную приходится оснащать каждую прокладку миниатюрными колечками. Из такого же материала сейчас устанавливают прокладки под крышки толкателей, из-под которых масло утекало с не меньшей интенсивностью.

Мнение

«Газель» с УМЗ-4216: беда или победа?

Проводя анализ спроса, общаясь непосредственно с покупателями коммерческой техники ГАЗ, мы очень часто сталкиваемся со своеобразным антибрендом по имени «УМЗ». Для среднестатистического российского покупателя словосочетание «ульяновский мотор» звучит примерно как «камень на шею». И это «дым» совсем не без «огня».

Чтобы найти причину столь отрицательного стереотипа, нам придется вернуться примерно на десять лет назад. Во времена, о которых идет речь, потребитель не был избалован изобилием малотоннажного коммерческого транспорта, поэтому Газель была практически единственным автомобилем «на любой кошелек». Комплектовалась она двумя видами бензинового двигателя: «ЗМЗ-402» и «УМЗ-421». В различные периоды выходили модификации, работающие как на 76-ом, так и на 92-ом бензинах. Что же представляла из себя эта печально знаменитая модель «УМЗ-421», до сих пор своим названием вносящая сомнения в мысли потенциальных покупателей? Главным, и (как говорили на тот момент) единственным достоинством этого карбюраторного 98-сильного с объемом 2,9 л двигателя была его тяговитость. Комплектовался этот силовой агрегат не самым надежным карбюратором «К-151В», что создавало проблемы с системой питания. Распределитель зажигания также давал частые сбои. И к этому «букету» стоит добавить постоянный перегрев бензонасоса, что часто являлось причиной полного отказа двигателя. Двигатель грелся, следствием чего был преждевременный износ прокладок и подтекание масла…

Вполне можно понять автовладельцев, на протяжении нескольких лет не имеющих возможности приобрести что-то более достойное, вынужденных бороться с собственным автомобилем, заставляя его работать, и имеющих до настоящего времени негативные ассоциации при упоминании двигателя с брендом «УМЗ».

Однако пришло время отодвинуть народные стереотипы и посмотреть на ситуацию с ульяновским мотором своими глазами. Начнем с того, что за эти годы произошла смена хозяина Ульяновского моторного завода, и на сегодняшний день «УМЗ» входит в состав «Группы „ГАЗ“ вместе с самим Горьковским автозаводом, следствием чего стала серьезная техническая модернизация двигателя и адаптация его конкретно под семейства автомобилей Газель и „Соболь“. Остановимся на этом подробнее. Первое, что стоит отметить, — новая современная модель бензинового двигателя „УМЗ-4216“ имеет инжекторную подачу топлива, что позволило увеличить мощность до 106 л.с., уменьшить расход топлива и достичь соответствия мировому экологическому стандарту „Евро-3“. Технические изменения коснулись цилиндро-поршневой группы, коленчатого вала и системы электронного управления. „УМЗ-4216“ укомплектован датчиком положения дроссельной заслонки, форсунками фирмы „Bosch“ и поршневыми кольцами, выпущенными корпорацией „Federal Mogul“. Заявленный моторесурс двигателя — 250 тыс. км пробега. Немаловажным будет добавить, что два года назад британской инжиниринговой фирмой „IntegralPowertrain“ проводился анализ конструкции и эксплуатационных показателей двигателя „УМЗ-4216“, который получил положительную оценку, и был сделан вывод, что конструкция силового агрегата позволяет довести экологический показатель до соответствия нормам „Евро-4“. Данные исследования были подтверждены представителями инжиниринговой компании „Ricardo“.

Проведенные НАМИ (Научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом) и известным английским ателье „UltraMotive“ технические и эксплуатационные исследования автомобилей Газель, укомплектованных двигателями „УМЗ-4216“, также подтвердили полное соответствие данного силового агрегата семействам автомобилей Газель и „Соболь“. По данным станций гарантийного обслуживания Горьковского автозавода процент дефектаций автомобилей с данным двигателем гораздо ниже, чем с двигателем „ЗМЗ-405“.

Из всего приведенного выше напрашивается только один вывод: можно сколько угодно долго носить в себе „осадок“, оставшийся в памяти от модели двигателя „УМЗ-421“, а можно, доверившись исследованиям всемирно известных инжиниринговых компаний и статистическим показателям, просто сесть на новый автомобиль Газель или „Соболь“, оснащенный полностью обновленным надежным инжекторным двигателем „УМЗ-4216“ и убедиться, что качество силового агрегата, подкрепленное приемлемой ценой автомобиля, быстро поможет очистить память от негативных воспоминаний об ушедших в историю проблемных моделей двигателей.

Двигатель газели УМЗ-4216 — оцениваем качество и ресурс мотора — журнал За рулем

Журнал «Рейс» совместно с «Группой ГАЗ» завершает проект, цель которого — оценка качества и ресурса двигателя УМЗ-4216

На протяжении двух лет мы неустанно следили за работой пяти «ГАЗелей», оснащенных ульяновскими двигателями. Читатели журнала могли из статей почерпнуть полезную информацию об особенностях эксплуатации этих моторов, возможном переоборудовании, особенностях конструкции отдельных узлов, нововведениях, проводимых Ульяновским моторным заводом. Ежемесячно при участии представителя перевозчика — главного механика ООО «Терра-Карат» Владимира Калашникова и руководителя группы надежности двигателей УМЗ Николая Колышкина — мы осматривали испытуемые автомобили. За период спецпроекта «ГАЗели», оснащенные ульяновскими двигателями, прошли больше 100 тысяч километров, и сейчас пришло время подвести итог совместного проекта журнала «Рейс» и «Группы ГАЗ». Напомним, что на двигателях предыдущего семейства этот пробег был уже критическим, и автомобиль готовили к ремонту. Однако нынешний итог проекта не означает окончания срока эксплуатации всех пяти ульяновских двигателей. Это лишь промежуточная остановка, которая позволит сделать определенные выводы исходя из полученных результатов на этом пробеге. Чтобы оценить остаточный ресурс подопытных УМЗ-4216, было решено разобрать один из них. Выбор именно этого двигателя не случаен. Полгода назад из-за разрыва патрубка радиатора его слегка перегрели — произошла деформация головки блока, прогорела прокладка. Конечно, до заявленных заводом 300 тысяч километров до капремонта еще далеко, но и промежуточная разборка покажет, действительно ли УМЗ-4216 способен отработать еще два раза по столько даже после перегрева. По внешнему виду двигателя, который предстояло препарировать, было видно, что обслуживали его не на станции официального дилера, а исключительно своими силами.

Из явных признаков неквалифицированного ремонта и обслуживания — кое-как проложенные провода и свисающая с них изолента после недавней установки электровентилятора вместо ненадежной электромагнитной муфты. Вдобавок сверху двигатель покрыт слоем дорожной пыли, а снизу — весенней грязью. По левой стороне УМЗ-4216 нарост пыли приобрел уже знакомый эксплуатационникам темный оттенок от просачивания масла через прокладки крышек толкателей. Похоже, производитель, зная об этом, набивает номер двигателя именно над крышками толкателей, чтобы уберечь владельцев машин с ульяновскими моторами от необходимости отмывать номер при подготовке к техосмотру. Не мудрено, что перед началом работ механики станции как следует отмыли двигатель, а уже потом приступили к его поузловой разборке. Первым делом, перед тем как слить моторное масло, вытащили щуп и оценили количество и качество масла. По цвету было видно, что на момент разборки оно не отходило и половины своего ресурса.

Электропроводка, проложенная перевозчиком, отличается от заводской

Электропроводка, проложенная перевозчиком, отличается от заводской

Электропроводка, проложенная перевозчиком, отличается от заводской

Электропроводка, проложенная перевозчиком, отличается от заводской

Электропроводка, проложенная перевозчиком, отличается от заводской

Электропроводка, проложенная перевозчиком, отличается от заводской

Вывернув свечи зажигания, замеряем компрессию (результаты в таблице)

Вывернув свечи зажигания, замеряем компрессию (результаты в таблице)

Вывернув свечи зажигания, замеряем компрессию (результаты в таблице)

Евгений Русяйкин — генеральный директор ОАО «Ульяновский моторный завод»

Евгений Русяйкин — генеральный директор ОАО «Ульяновский моторный завод»

Евгений Русяйкин — генеральный директор ОАО «Ульяновский моторный завод»

Совместный с журналом «Рейс» проект предоставил нам хорошую возможность получать ценную информацию о работе двигателей в процессе интенсивной эксплуатации. Все замечания, поступавшие на завод в ходе сотрудничества с редакцией журнала, организацией, эксплуатирующей автомобили, внимательно изучались нашими специалистами. Мы оперативно анализировали выявленные проблемы, определяли и внедряли в процесс производства технические мероприятия, исключающие их появление вновь. В итоге проект помог нам вести обоснованную практикой работу над улучшением двигателя. По результатам 2009 года качество моторов на выходе с конвейера повысилось на 43%. А с начала 2010 года в производство двигателей УМЗ уже внедрено более 20 конструкторских изменений, которые направлены на повышение надежности и экономичности силового агрегата, применено 250 единиц новой оснастки и инструмента. Считаю, что период ресурсных испытаний — два года и более 100 тысяч километров пробега — мы прошли успешно. Сейчас мы производим автомобильные двигатели в очень серьезных объемах и с повышенным уровнем качества. Жесткие требования к потребительским характеристикам двигателей предъявляет основной потребитель нашей продукции — автомобильный завод ГАЗ.

В частности, по двигателям для «ГАЗелибизнес» действует двойная система контроля при приемке продукта — силовые агрегаты проверяют наши заводские специалисты по техническому контролю и специалисты ГАЗа. Мероприятия по улучшению качества продукции и модернизации производства позволяют Ульяновскому моторному заводу выпускать двигатели, соответствующие самым высоким требованиям потребителей. Выпустив более 10 тысяч силовых агрегатов за первые три месяца 2010 года, Ульяновский моторный завод вышел на докризисные объемы производства. Сейчас за смену предприятие производит более 250 двигателей. Для своевременного и качественного выполнения производственных

ЧИП-тюнинг Газель Бизнес

ЧИП-тюнинг Газель Бизнес

Уважаемые автолюбители!

 

Многие из вас сталкивались с настоящими трудягами наших дорог — автомобилями ⁠Газель Бизнес.

 

Автомобиль  Газель Бизнес   оснащен   двигателем   УМЗ  4216.47,   имеющий  в стоке  99,8  лошадиных силы и 220,5 н/м крутящего момента.

 

Владельцев ⁠Газель Бизнес,  не устраивает откровенная    тупость,   ватная реакция  дросселя на нажатие педали газа, значительные проблемы при обгоне на трассе, из-за недостаточного ускорения, кроме того, программа управления двигателем настроена таким образом, что крутящий момент, позволяющий комфортно ездить, находится практически на отсечке, что позволяет ехать только на очень высоких оборотах, что, соответственно, ведет к неоправданно высокому расходу топлива.

 

 

⁠Но все меняет  профессионально произведенный ЧИП-тюнинг! 

 

 

Внешний вид автомобиля ⁠Газель Бизнес

Двигатель автомобиля ⁠Газель Бизнес — УМЗ 4216.47,   имеющий в  стоке  99,8 лошадиных силы и 220,5 н/м крутящего момента.

Двигатель ⁠Газель Бизнес управ-ляется самым современным электронным блоком управления Микас 12.

Особенностью программирования данного ЭБУ, является его сложный алгоритм программирования, что требует исключительно профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения.

При любой ошибке, включая обрыв связи, несоответствие идентификаторов ПО и неверно рассчитанной КС, ЭБУ будет фатально выведен из строя.

ЧИП-тюнинг электронного блока управления Микас 12, осуществляется с демонтажем с автомобиля, с применением специального лицензионного оборудования и лицензионными файлами прошивок. Вы не потеряете гарантию, т.к после ЧИП-тюнинга, происходит обновление на самую последнюю версию софта. 

Подлинность программного обеспечения гарантируем лично.

После тюнинга автомобиль неузнаваемо преобразился. Мощность значительно увеличилась, крутящий момент стал нарастать с зоны низких оборотов, реакция дросселя стала значительно острее, что позволило чувствовать себя уверенно на трассе и без напряжения разгонять автомобиль для обгона со значительным запасом мощности. Кроме всего, расход топлива снизился в районе 2-х литров.

 

             ⁠Газель Бизнес до ЧИП-тюнинга имел мощность двигателя в 99.8 л/с и 220,5 н/м крутящего момента.

 

                               После ЧИП-тюнинга мощность двигателя составила 112 л/с (увеличение на 12%), 

                                                                    крутящий момент составил 247 н/м (увеличение на 12%)

 

 

 

 

 

Видеоотчет произведенного ЧИП-тюнинга автомобиля Газель Бизнес  в мастерской KurskCarTuning

ЧИП-тюнинг — это сложнейшее вмешательство в программное обеспечение автомобиля. Именно от него будет зависеть то, как будет ездить Ваш автомобиль.

Если тюнинг произведен малоквалифицированным «специалистом», ничего, кроме проблем, Вы не получите!

 

⁠Внимание! В нашей мастерской, произведено официальное обновление программного обеспечения для ЧИП-тюнинга автомобилей Газель NEXT и Бизнес с бензиновыми двигателем Теперь в нашей мастерской доступен тюнинг этих авто, выпущенных в 2019 году. Напоминаю, что программное обеспечение автомобилей 2019 года выпуска, не взаимозаменяемо с программным обеспечением автомобилей 2017 г.в. и ранее.

В последнее время,фиксируются случаи снятия автомобилей с гарантии, при проведении ЧИП-тюнинга у непрофессиональных «горечиповщиков».

 

Пытаясь составить недобросовестную конкуренцию профессиональным специалистам, такие мастера скачивают программное обеспечение из сети интернет, выдавая его за авторское, устанавливают его клиентам, устанавливая за него более низкие цены.

В результате возможен полный выход из строя электронных блоков управления или, при удачном программировании, прошивка имеет не корректную контрольную сумму, что легко определяется дилерским оборудованием с последующим снятием с гарантии.

 

Наша мастерская работает исключительно профессиональным программным обеспечением. Мы предоставляем полные гарантии работоспособности ЭБУ после его программирования и полное сохранение гарантии автомобиля.

Добро пожаловать в нашу мастерскую для проведения профессионального ЧИП-тюнинга!

Подлинность программного обеспечения, используемого для тюнинга Вашего авто, гарантирую лично!

⁠⁠                                         Уважаемые автолюбители!

 

Прочитать массу отзывов о нашей мастерской, посмотреть огромное количество  интересных видеоотчетов, произведенных в нашей мастерской, узнать о новостях, акциях и скидках, а так же, получить массу полезной информации, Вы можете на страницах нашего сообщества в социальной сети ВКонтакте. Кликнув на логотитВК, расположенный ниже, Вы сразу попадете на нашу страницу, без потери времени на поиск сообщества.

С уважением, KurskCarTuning!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *