Как Снять Радиатор Печки Ваз 2105 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля
Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками
Категории статей
Новые вопросы
Самое популярное
Топ-5 (По голосам)
- home
- Статьи
- ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Жигули, Классика
- Замена радиато. Замена радиато.
Категории статей
Замена радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107
Автомобилисты о радиаторе печки (отопителя), зачастую вспоминают только при наступлении осеннее — зимнего периода. Нет, бывают случаи, когда о нем вспоминают раньше. Например, неожиданное появление тосола или воды (в зависимости оттого, что залито в систему охлаждения) под ногами водителя или переднего пассажира. Причина этого явления течь в системе отопления автомобиля. Но, чаще всего, водитель узнает о неисправности радиатора печки, только при наступлении холодов. Когда хочется тепла и комфорта в салоне автомобиля. Тянешь ручку переключателя печки в сторону «тепла», включаешь вентилятор и тут, вдруг вместо теплого потока воздуха из воздуховодов получаешь поток прохладного воздуха или другой вариант – образование лужи тосола в салоне авто. И как следствие, испорченное настроение и прохладная, дискомфортная обстановка в салоне автомобиля.
Но, все можно исправить (для любого автомобиля) и довольно за короткий промежуток времени (это сказано о ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102). В принципе замена радиатора печки и других устранений неисправностей системы отопления на других моделях «Жигулей» — ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 – несильно отличается, немного больше возни с панелью радиоприемника (баром), но в данной статье будет описан процесс ремонта системы отопления и замены радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102.
Причины неисправности системы отопления:
- Причиной течи тосола в салоне автомобиля, может быть проржавевший радиатор печки или металлический патрубок, кран печки. Точную причину можно установить при визуальном осмотре. Если вся «беда» кроется, например, в кране печки или патрубке, то их можно заменить, не разбирая кожух радиатора и панели «Бара». Если же, виновником утечки охлаждающей жидкости является сам радиатор, то здесь два варианта решения проблемы. Первый, если у Вас установлен медный радиатор (старого образца), его можно отремонтировать – почистить, запаять, залудить и т.д. Главное найти мастера — радиаторщика. Второй вариант, у Вас установлен алюминиевые радиатор печки. Здесь все проще, его лучше заменить новым, ремонту он не подлежит.
- При включении отопителя из воздуховодов продолжает дуть холодный воздух. Причина – нарушение циркуляции охлаждающей жидкости в системе автомобиля, по вине неработающего крана отопителя (он постоянно закрыт) или «забит» сам радиатор. Если заклинило кран – его следует заменить, а вот выбрать правильное решение в отношении радиатора нам поможет пункт «1» этой статьи (смотрим выше).
Как легко и быстро заменить радиатор отопителя ( печку ) на ВАЗ классика 2105.
How to quickly and easily replace the heater core ( the stove ) in a classic VAZ 2105. В этом ролике показано как легко и быстро …
Ваз 2107 Замена радиатора печки!
Ваз 2107 Замена радиатора печки! На этом видео я покажу как поменять радиатор печки на автомобиле Ваз 2107…
С причинами разобрались. Теперь о главном – как поменять радиатор печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107?
Необходимый для этого инструмент – пара отверток (крестовая и обычная), торцевые и рожковые ключи на «7», «8», «10». Также необходимо купить резиновые прокладки (три штуки), литр охлаждающей жидкости, силиконовый герметик.
Дальше по пунктам, сам процесс замены радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107.
- При желании можете слить с блока двигателя охлаждающую жидкость, но можно и не сливать, потери буду незначительные. Тем более у Вас есть в запасе 1 литр охлаждающей жидкости.
- С моторного отсека откручиваем два хомута на патрубках радиатора и стягиваем шланги (фото 1).
- Откручиваем крепеж резинового уплотнителя и снимаем его (фото 2 и фото 3).
- В салоне автомобиля снимаем панель радиоприемника фото 4 (в моем случае она прикручена двумя саморезами).
- Ключом на «7» или отверткой откручиваем крепеж троса привода крана отопителя (фото 5) и отсоединяем трос от крана.
- Находим на кожухе вентилятора четыре пружинные скобы (фото 6) и с помощью отвертки снимаем их.
- Опускаем кожух вниз, и отводит его в левую сторону. Снять кожух полностью или отодвинуть дальше Вам не дадут провода питания электродвигателя.
- Вытягиваем радиатор печки из кожуха (фото 7).
Дальше внимательно осматриваем радиатор, металлические трубки и кран печки. Металлические трубки должны быть без явных следов сильной коррозии и подтекания (в моем случае пришлось заменить трубку, причину хорошо видно на фотографии 8). Кран печки следует заменить, если закушена ручка крана (не открывает или не закрывает) или видны следы подтекания охлаждающей жидкости. Если пришлось менять сам радиатор печки, то кран и трубку со старого радиатора следует перекрутить на новый радиатор. Не забывая установить новые прокладки (фото 9). Смазав прокладки силиконовым герметиком, плотно (без фанатизма, иначе можно раздавить прокладку или сорвать резьбу) прикручиваем отводную трубу и кран к радиатору (фото 10). Также, силиконовым герметиком смазываем трубки радиатора при подсоединении к ним резиновых шлангов подвода охлаждающей жидкости.
Сборку проводим в обратной последовательности. После сборки, доливаем тосол в радиатор (при необходимости), заводим автомобиль и проверяем герметичность соединения шлангов и патрубков.
Post Views: 7
Вам также понравиться:
( Пока оценок нет )
Снятие и замена радиатора печки на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 – Avtochanel
Здравствуйте, из этой статьи Вы сможете узнать, как заменить радиатор печки на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. На самом деле течь радиатора печки довольно таки распространенная проблема старых российских автомобилей, особенно, если это случается в холодное время года, то проблема становится еще больше, в салоне холодно, стекла потеют. Первыми признаками выхода из строя радиатора печки это запах тосола в салоне и сырой ковер в ногах пассажира, так как именно там и расположен радиатор печки. Возможна еще и другая ситуация, радиатор печки может не течь, но тепла давать немного, это происходит из-за того, что со временем он сильно забивается различной грязью, ржавчиной и его теплоотдача уменьшается. Рассматривать замену радиатора печки будем на примере ВАЗ 2107, на остальных заднеприводных автомобилях ВАЗ данная процедура производится аналогичным образом. Вместе с радиатором отопителя можно заодно поменять кран отопителя, потому что все равно придется его снимать. Для замены радиатора печки Вам потребуются: ключ на 7 и на 10, плоская отвертка, тосол, новый радиатор печки.
После этого скидываем шланги с патрубков радиатора, под шланги можно подставить бутылку, чтобы собрать в нее, стекающий тосол
Далее берем ключ или головку на 7 и откручиваем 2 болта, которые крепят уплотнитель к щитку и снимаем его
Потом отсоединяем тягу привода от крана отопителя и снимаем кожух вентилятора печки.
Следующим действием выводим патрубки радиатора отопителя из отверстий в моторном щитке и снимаем его
Теперь ключом на 10 отворачиваем болты крепления отводящего патрубка и снимаем его с радиатора
Установка радиатора печки на ВАЗ 2107 производится в обратном порядке. После установки нового радиатора долейте тосол до уровня max в расширительном бачке. Теперь надо выгнать воздух из охлаждающей системы, для этого прогрейте мотор до рабочей температуры и погазуйте, если это не поможет, то нужно будет встать на какую-нибудь горку, чем круче, тем лучше, передом вверх и также погазовать.
Avtochanel
Как Поменять Радиатор Печки На Ваз 2105 ~ AUTOINTERLINE.RU
Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей
Категории статей
Новые вопросы
Самый популярный
Топ 5 (по голосам)
- Главная
- статьи
- ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Лада, Классика
- Замена радиатора. Замена радиатора.
Категории статей
Замена радиатора обогревателя на автомобиль ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107
Автомобилисты о радиаторная печь (нагреватель), часто вспоминают только тогда, когда наступает осенне-зимний период. Нет, бывают случаи, когда люди помнят это раньше. Например, неожиданное появление антифриза или воды (в зависимости от того, что выливается в систему охлаждения) под ногами водителя или переднего пассажира. Причиной этого явления является поток в системе отопления автомобиля. Но, чаще всего, водитель узнает о неисправности радиаторная печь, только в начале холодной погоды. Когда вы хотите тепла и комфорта в автомобиле. Потяните ручку печного переключателя в сторону от «тепла», включите вентилятор, а затем, вместо теплового потока воздуха из каналов, вы получите поток холодного воздуха или другой вариант. образование пула антифриза в автомобильный салон. И как следствие, испорченное настроение и прохладная, неудобная атмосфера в машине.
Но все может быть исправлено (для любого автомобиля) и довольно короткое время (об этом говорят ВАЗ-2101 а также ВАЗ-2102). В основном замена радиатора отопителя и другие способы устранения неполадок системы отопления на других моделях жигули«- ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107. немного отличающийся, немного более суетный с радио-панелью (бар), но в этой статье описывается процесс ремонт системы отопления а также замена радиатора отопителя на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102.
Причины неисправности системы отопления:
- Причина утечек антифриза в салоне автомобиля может быть ржаветь радиатор или металлический патрубок, верхняя плита. Точная причина может быть установлена визуальным контролем. Если вся «проблема» лежит, например, в кране или желобе крана, то их можно заменить без необходимости разбирать кожух радиатора и панель «Бар». Если виновником утечки охлаждающей жидкости является сам радиатор, то есть два варианта решения проблемы. Во-первых, если вы установили медный радиатор (старый образец), он может быть отремонтирован. очищен, запечатан, забит и т. д. Главное найти главный радиатор. Второй вариант, который вы установили алюминиевый плиточный радиатор. Здесь все проще, лучше заменить его на новый, его нельзя ремонтировать.
- Когда нагреватель включен, холодный воздух продолжает дуть из воздуховодов. Причиной является нарушение циркуляции охлаждающей жидкости в автомобильной системе из-за неисправности нерабочего нагревателя (он постоянно закрыт) или сам радиатор «заблокирован». Если кран застрял, его следует заменить, но «1» этой статьи поможет нам выбрать правильное решение относительно радиатора (см. Выше).
Как легко и быстро заменить радиатор отопителя ( печку ) на ВАЗ классика 2105.
How to quickly and easily replace the heater core ( the stove ) in a classic VAZ 2105. В этом ролике показано как легко и быстро
Ваз 2107 Замена радиатора печки!
Ваз 2107 Замена радиатора печки! На этом видео я покажу как поменять радиатор печки на автомобиле Ваз 2107
С причинами разобрались. Теперь главное. как сменить радиатор плиты на автомобиль ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107?
Необходимым инструментом является пара отверток (крестовых и обычных), концевых и автомобильных ключей для «7», «8», «10». Также необходимо купить резиновые прокладки (три штуки), литр охлаждающей жидкости, силиконовый герметик.
Далее по элементам сам процесс замена радиатора нагревателя на автомобиль ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107.
- Если вы хотите, вы можете сливать охлаждающую жидкость двигателя, но вы не можете ее истощить, потери будут незначительными. Особенно у вас в запасе 1 литр хладагента.
- Из моторного отсека отвинтите два зажима на гнездах радиатора и затяните шланги (фото 1).
- Отвинтите крепление резинового уплотнения и снимите его (фото 2 и фото 3).
- В автомобиле мы снимаем панель радиоприемника фото 4 (в моем случае она крепится болтами с помощью двух винтов).
- С помощью ключа «7» или с помощью отвертки отвинтите крепежный кабель от отопителя (фото 5) и отсоедините кабель от клапана.
- Мы находим на капоте вентилятора четыре пружинных зажима (фото 6) и используем отвертку для их удаления.
- Мы опускаем корпус и берем его с левой стороны. Полностью снимите крышку или нажмите ее дальше. Вам не будут подаваться силовые провода двигателя.
- тянущий радиатор из корпуса (фото 7).
Затем внимательно осмотрите радиатор, металлические трубы и печный кран. Металлические трубы должны быть без очевидных следов серьезной коррозии и утечки (в моем случае мне пришлось заменить трубку, причина которой хорошо видна на фотографии 8). Смеситель для печки следует заменить, если рукоятка крана защелкнута (не открывается и не закрывается), или не видны следы утечки хладагента. Если необходимо было изменить радиатор печи, кран и труба от старого радиатора должны быть скручены к новому радиатору. Не забудьте установить новые прокладки (фото 9). Смажьте прокладку силиконовым герметиком, плотно (без фанатизма, иначе вы можете раздавить прокладку или сломать нить), завинтите патрубок и кран к радиатору (фото 10). Кроме того, с силиконовым герметиком мы смазываем трубки радиатора при подключении резиновых шлангов подачи охлаждающей жидкости.
Сборка выполняется в обратном порядке. После сборки добавьте антифриз к радиатору (при необходимости), запустите машину и проверьте герметичность соединения шлангов и форсунок.
Post Views: 4
Замена печки на ВАЗ-2101, 2102, 2105, 2106, 2107
Чаще всего неисправность радиатора печки обнаруживается, когда под ногами водителя или переднего пассажира образовывается лужа тосола или воды, либо, когда включив печку зимой, вместо теплого воздуха, получаешь поток холодного, да и опять же лужу тосола в салоне.
Также читайте на сайте система зажигания инжекторной ВАЗ 2107
Причиной этого является протечка в системе отопления автомобиля. Итог такой неисправности — испорченное настроение и прохладная температура в салоне. Эту проблему вполне можно исправить самостоятельно Для некоторых моделей ВАЗ это займет совсем немного времени — ВАЗ-2101, ВАЗ-2102. С заменой печки в ВАЗ-2105, 2106, 2107 будет побольше возни, ремонт системы отопления на этих автомобилях не сильно отличается, но немного сложнее обстоят дела с панелью радиоприемника. В данной статье вы найдете полезную информацию и руководство по замене радиатора печки автомобилей ВАЗ.
Прежде всего необходимо выяснить причины неисправности системы отопления автомобиля:
1. Утечка тосола. Может быть несколько причин утечки тосола в салоне автомобиля, становить их можно при визуальном осмотре: проржавевший радиатор печки, металлический патрубок, либо краник печки. Если ваша проблема кроется в патрубке или кране печки, то их возможно заменить, не разбирая центральной панели и кожуха радиатора. В этом случае ремонт не потребует много сил и времени. Если случилось так, что причиной утечки стал проржавевший радиатор, то существует два варианта справиться этой проблемой. Если у Вас установлен медный радиатор, то вы можете его запаять, залудить. Сделать это можно самостоятельно, если у Вас есть необходимые навыки, либо найти мастера. Если же у Вас установлен алюминиевый радиатор печки, то его будет наиболее целесообразно заменить новым, так как обычно такие радиаторы ремонту не подлежат.
2. Поток холодного воздуха из воздуходувов при включенном отопителе. Такое явление свидетельствует о нарушенной циркуляции охлаждающей жидкости в отопительной системе автомобиля. Виной тому может быть неработающий кран печки, либо забитый радиатор. Кран можно заменить, а что делать с радиатором решать вам — либо покупать новый, либо обращаться к мастеру-радиаторщику.
С причинами все ясно. Теперь можно приступать к ремонту печки ВАЗ-2101, 2102, 2105, 2106,
2107. Для ремонт вам понадобятся следующий инструмент:
Необходимый для этого инструмент – крестовая и обычная отвертки, рожковые и торцевые ключи на 7, 8 и 10. Также понадобятся три резиновые прокладки, силиконовый герметик и литр охлаждающей жидкости.
Ниже подробно описан процесс замены радиатора печки на автомобилях ВАЗ:
1. Охлаждающую жидкость следует слить, так будет намного проще производить замену печки. Хотя можно и не сливать, потери буду небольшие. Тем более у Вас в запасе 1 литр ОЖ.
2. Откручиваем хомуты на патрубках радиатора и осторожно снимаем шланги, их них может политься ОЖ.
3. Откручиваем 2 самореза крепления резинового уплотнителя, снимаем его с патрубков .
4. В салоне снимаем панель радиоприемника, обычно она крепиться двумя саморезами.
5. Используя ключ на 7 или отвертку, откручиваем крепление тросика привода крана радиатора, а затем отсоединяем тросик от крана.
6. На корпусе вентилятора ищем четыре пружинные скобы и снимаем их. Это удобно сделать при помощи отвертки.
7. Опускаем корпус вентилятора вниз, и отводим его в сторону. Снять кожух полностью не получится — помешают проводка питания электродвигателя.
8. Аккуратно вытягиваем радиатор печки из кожуха.
После того, как выполненный данные действия, необходимо внимательно изучить радиатор печки, металлические трубки и кран на наличие следов ржавчины и подтекания. Если на трубке имеются следы сильной коррозии, то ее стоит заменить . Кран печки также может быть неисправен: если закушена ручка крана (т.е. кран не открывается или не закрывает) или видны следы подтекания охлаждающей жидкости, то его необходимо заменить.
В том случае, если пришлось заменить сам радиатор печки, то и трубку и кран со старого радиатора можно прикрутить на новый. Также необходимо установить новые прокладки: смазываем прокладки силиконовым герметиком, а затем плотно, но не слишком, чтобы не раздавить прокладку и не сорвать резьбу, прикручиваем металлическую трубку и кран к радиатору. Силиконовым герметиком стоит смазать и трубки радиатора перед присоединения к ним резиновых шлангов.
Когда замена деталей завершена, устанавливаем элементы отопительной системы в обратной последовательности, после чего заливаем ОЖ, заводим автомобиль и проверяем герметичность соединений патрубков и шлангов. Замена радиатора печки ВАЗ завершена. Теперь в салоне вашего автомобиля будет тепло и комфортно.
Как Снять Печку На Ваз 2105 ~ VIVAUTO.RU
Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками
Категории статей
Новые вопросы
Самое популярное
Топ-5 (По голосам)
- home
- Статьи
- ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Жигули, Классика
- Замена радиато. Замена радиато.
Категории статей
Замена радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107
Автомобилисты о радиаторе печки (отопителя), зачастую вспоминают только при наступлении осеннее — зимнего периода. Нет, бывают случаи, когда о нем вспоминают раньше. Например, неожиданное появление тосола или воды (в зависимости оттого, что залито в систему охлаждения) под ногами водителя или переднего пассажира. Причина этого явления течь в системе отопления автомобиля. Но, чаще всего, водитель узнает о неисправности радиатора печки, только при наступлении холодов. Когда хочется тепла и комфорта в салоне автомобиля. Тянешь ручку переключателя печки в сторону тепла, включаешь вентилятор и тут, вдруг вместо теплого потока воздуха из воздуховодов получаешь поток прохладного воздуха или другой вариант образование лужи тосола в салоне авто. И как следствие, испорченное настроение и прохладная, дискомфортная обстановка в салоне автомобиля.
Но, все можно исправить (для любого автомобиля) и довольно за короткий промежуток времени (это сказано о ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102). В принципе замена радиатора печки и других устранений неисправностей системы отопления на других моделях Жигулей — ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 несильно отличается, немного больше возни с панелью радиоприемника (баром), но в данной статье будет описан процесс ремонта системы отопления и замены радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102.
Похожие новости
Причины неисправности системы отопления:
- Причиной течи тосола в салоне автомобиля, может быть проржавевший радиатор печки или металлический патрубок, кран печки. Точную причину можно установить при визуальном осмотре. Если вся беда кроется, например, в кране печки или патрубке, то их можно заменить, не разбирая кожух радиатора и панели Бара. Если же, виновником утечки охлаждающей жидкости является сам радиатор, то здесь два варианта решения проблемы. Первый, если у Вас установлен медный радиатор (старого образца), его можно отремонтировать почистить, запаять, залудить и т.д. Главное найти мастера — радиаторщика. Второй вариант, у Вас установлен алюминиевые радиатор печки. Здесь все проще, его лучше заменить новым, ремонту он не подлежит.
- При включении отопителя из воздуховодов продолжает дуть холодный воздух. Причина нарушение циркуляции охлаждающей жидкости в системе автомобиля, по вине неработающего крана отопителя (он постоянно закрыт) или забит сам радиатор. Если заклинило кран его следует заменить, а вот выбрать правильное решение в отношении радиатора нам поможет пункт 1 этой статьи (смотрим выше).
Как легко и быстро заменить радиатор отопителя ( печку ) на ВАЗ классика 2105.
How to quickly and easily replace the heater core ( the stove ) in a classic VAZ 2105. В этом ролике показано как легко и быстро .
Похожие новости
Ваз 2107 Замена радиатора печки!
Ваз 2107 Замена радиатора печки! На этом видео я покажу как поменять радиатор печки на автомобиле Ваз 2107.
С причинами разобрались. Теперь о главном как поменять радиатор печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107?
Необходимый для этого инструмент пара отверток (крестовая и обычная), торцевые и рожковые ключи на 7, 8, 10. Также необходимо купить резиновые прокладки (три штуки), литр охлаждающей жидкости, силиконовый герметик.
Похожие новости
Дальше по пунктам, сам процесс замены радиатора печки на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107.
- При желании можете слить с блока двигателя охлаждающую жидкость, но можно и не сливать, потери буду незначительные. Тем более у Вас есть в запасе 1 литр охлаждающей жидкости.
- С моторного отсека откручиваем два хомута на патрубках радиатора и стягиваем шланги (фото 1).
- Откручиваем крепеж резинового уплотнителя и снимаем его (фото 2 и фото 3).
- В салоне автомобиля снимаем панель радиоприемника фото 4 (в моем случае она прикручена двумя саморезами).
- Ключом на 7 или отверткой откручиваем крепеж троса привода крана отопителя (фото 5) и отсоединяем трос от крана.
- Находим на кожухе вентилятора четыре пружинные скобы (фото 6) и с помощью отвертки снимаем их.
- Опускаем кожух вниз, и отводит его в левую сторону. Снять кожух полностью или отодвинуть дальше Вам не дадут провода питания электродвигателя.
- Вытягиваем радиатор печки из кожуха (фото 7).
Дальше внимательно осматриваем радиатор, металлические трубки и кран печки. Металлические трубки должны быть без явных следов сильной коррозии и подтекания (в моем случае пришлось заменить трубку, причину хорошо видно на фотографии 8). Кран печки следует заменить, если закушена ручка крана (не открывает или не закрывает) или видны следы подтекания охлаждающей жидкости. Если пришлось менять сам радиатор печки, то кран и трубку со старого радиатора следует перекрутить на новый радиатор. Не забывая установить новые прокладки (фото 9). Смазав прокладки силиконовым герметиком, плотно (без фанатизма, иначе можно раздавить прокладку или сорвать резьбу) прикручиваем отводную трубу и кран к радиатору (фото 10). Также, силиконовым герметиком смазываем трубки радиатора при подсоединении к ним резиновых шлангов подвода охлаждающей жидкости.
Сборку проводим в обратной последовательности. После сборки, доливаем тосол в радиатор (при необходимости), заводим автомобиль и проверяем герметичность соединения шлангов и патрубков.
Похожие новости
Ваз 2105 — замена радиатора печки
27 сентября 2013
Снятие радиатора печки отопления салона автомобиля Ваз 2105 производят в случае его протекания для последующей замены на новый, либо для профилактической чистки, а так же при выполнение другого ремонта, при котором его наличие будет мешать ходу его проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов, так же подготовьте две новые резиновые прокладки для крана отопителя и два хомута крепления патрубков. При наличие всего необходимого проделайте следующую последовательность действий:
- В салоне автомобиля, под патрубки, рекомендуется положить ветошь или другой материал, так как при их снятие возможна утечка небольшого количества охлаждающей жидкости.
- Сливаем систему охлаждения в заранее подготовленную емкость.
- В моторном отсеке с помощью отвертки ослабляем затяжку хомутов крепления подводящего и отводящего патрубков.
- После чего снимаем патрубки. При снятие из них может вытечь небольшое количество охлаждающей жидкости в случае если вы не сливали систему.
- Теперь необходимо снять уплотнитель патрубков, для этого отверткой откручиваем два самореза его крепления к перегородке кузова моторного отсека и салона автомобиля.
- Далее перемещаемся в салон автомобиля и снимаем декоративный кожух вентилятора отопителя.
- Так же отсоедините тягу привода вентилятора.
- После чего аккуратно извлекаем радиатор со своего посадочного места.
На этом ремонтные работы по снятию радиатора печки на автомобиле Ваз 2105 завершены. Произведите его замену, после чего установку выполните в обратной последовательности. Если планируется установка старого, то предварительно рекомендуется проверить его на герметичность, для этого глушим входное отверстие, а к выходной трубе подключаем компрессор со сжатым воздухом. Нагнетая в нем давление и опустив в емкость с водой, по наличию пузырьков воздуха определяем наличие разгерметизации и при необходимости либо устраняем дефект, либо производим его замену на новый. При сборке не забываем менять резиновые уплотнительные прокладки.